Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
чтение
2 кл
30.05.2017
Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования (2010) иавторской программы по литературному чтению Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской - «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с),соотнесённых с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)
литературное чтение 2 класс.docx
I.              Пояснительная записка 1.   Рабочая   программа   по   литературному   чтению     составлена   на   основе   примерной основной образовательной программы начального общего образования (2010) иавторской программы по литературному чтению Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской ­   «Программы по учебным предметам»,  М.:  Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с),соотнесённых с требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г) 2. Программа адресована   учащимся   2 Б класса МАОУ СОШ № 26 г. Балаково Саратовской области 3. Сроки  реализации данной рабочей  программы – 1 год, 2016­2017 учебный год. 4. Классы: вторые. 5. Количество часов для изучения предмета в классах В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерной программой по литературному   чтению     предмет     «Литературное   чтение»   изучается   во   2   классе   и составляет 136 часов в год.   Количество часов: (cid:159) в неделю – 4 часа;. (cid:159) в 1­й четверти – 33 часа; (cid:159) во 2­й четверти – 28 часов; (cid:159) в 3­й четверти – 42 часа; (cid:159) в 4­й четверти – 29 часов. 6. Количество учебных недель: 34 недели. 7. Обоснование изменений, вносимых в авторскую программу   по литературному чтению Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской ­   «Программы по учебным предметам». При составлении рабочей программы произведена корректировка примерной авторской программы   в   плане   изменения   числа   тем,   последовательности   их   изложения   и перераспределения часов. Данные изменения вызваны выбором УМК «Перспективная начальная школа» и учебника «Литературное чтение» авторы Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской. 8. Условные обозначения. II   . Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» Аудирование, чтение вслух и про себя, работа с разными видами текста,  библиографическая культура, работа с текстом художественного произведения,  культура речевого общения. Обучающие научатся:         читать целыми словами вслух, постепенно увеличивая скорость чтения в  соответствии с индивидуальными возможностями; читать про себя в процессе первичного ознакомительного чтения, выборочного  чтения и повторного изучающего чтения по уже выделенным ключевым словам; строить короткое монологическое высказывание: краткий и развёрнутый ответ на вопрос учителя; слушать собеседника (учителя и одноклассников): не повторять уже  прозвучавший ответ, дополнять чужой ответ новым содержанием; называть имена 2­3 классиков русской и зарубежной литературы; называть имена 2­3 современных писателей (поэтов); перечислять названия  произведений и коротко пересказывать их содержание; перечислять названия произведений любимого автора и коротко пересказывать их содержание; определять тему и выделять главную мысль произведения (с помощью учителя);    оценивать и характеризовать героев произведения (их имена, портреты, речь) и их поступки; анализировать смысл названия произведения; пользоваться Толковым словарём для выяснения значений слов. Обучающиеся  в процессе самостоятельной, парной, групповой и   коллективной работы получат возможность научиться: развивать навыки аудирования  на основе целенаправленного восприятия текста,  который читает учитель; писать письма и отвечать на полученные письма в процессе предметной  переписки с научным клубом младшего школьника «Ключ и заря»; устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного (устное  высказывание по поводу героев и обсуждаемых проблем); читать наизусть 6­8 стихотворений разных авторов (по выбору); пересказывать текст небольшого объёма; использовать при выборе книг и детских периодических журналов в школьной  библиотеке содержательность обложки, а также страницу «Содержание» или  «Оглавление»; привлекать к работе на уроках тексты хрестоматии, а также книг из домашней и  школьной библиотек; задавать вопросы по тексту произведения и отвечать на вопросы, используя  выдержки из текстов в качестве аргументов.                   Раздел «Литературоведческая пропедевтика» Узнавание особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма), различение  жанровых особенностей (народной и авторской сказки), узнавание литературных  приёмов (сравнение, олицетворение, контраст). Обучающие научатся: различать сказку о животных и волшебную сказку; определять особенности волшебной сказки; различать сказку и рассказ; уметь находить в произведении изобразительно­выразительные средства  литературного языка (сравнение, олицетворение, гиперболу (преувеличение),  звукопись, контраст, повтор). Обучающиеся  получат возможность научиться: обнаруживать в авторской детской поэзии жанровые особенности фольклора:  сюжетно­композиционные особенности кумулятивной сказки, считалки,  скороговорки, заклички, колыбельной песенки; обнаруживать подвижность границ между жанрами литературы и фольклора; понимать, в чём особенность поэтического восприятия мира (восприятия,  помогающего обнаружить красоту и смысл окружающего мира: мира природы и  человеческих отношений); обнаруживать, что поэтическое мировосприятие может быть выражено не только  в стихотворных текстах, но и в прозе. Раздел «Элементы творческой деятельности учащихся» Чтение по ролям, инсценировка, драматизация, устное словесное рисование, работа с  репродукциями, создание собственных текстов. Обучающие научатся: понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста; читать художественные произведения по ролям и по цепочке, опираясь на  цветовое маркирование; эмоционально и адекватно воспринимать на слух художественные произведения,  определённые программой. Обучающиеся  в процессе самостоятельной, парной, групповой и   коллективной работы получат возможность научиться: читать выразительно поэтические и прозаические произведения на основе  восприятия и передачи художественных особенностей текста, выражения  собственного отношения к тексту и в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения; рассматривать иллюстрации в учебнике и репродукции живописных  произведений в разделе «Музейный Дом» и сравнивать их с художественными  текстами с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств, переживаний; устно делиться своими впечатлениями и наблюдениями, возникшими в ходе  обсуждения литературных текстов и живописных произведений. Ожидаемые результаты формирования УУД  к концу 2­го года обучения В области  познавательных общих учебных действий Обучающие научатся: свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей и быстро находить  нужную словарную статью;   ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить  нужный текст по страницам «Содержание» и «Оглавление»; быстро находить  выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и  развороте; находить в специально выделенных разделах нужную информацию; работать с несколькими источниками информации (учебной книгой и тетрадью  для самостоятельной работы и хрестоматией; учебной книгой и учебными  словарями; текстом и иллюстрацией к тексту).               В области коммуникативных учебных действий Обучающие научатся: В рамках коммуникации как сотрудничества: работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом,  выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной  работы; выполнять работу по цепочке. В рамках коммуникации как взаимодействия: видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и  мотивированно присоединяться к одной из них; находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения. В области контроля и самоконтроля учебных действий Обучающиесяполучат возможность научиться: подтверждать строчками из текста прозвучавшую точку зрения; понимать, что разные точки зрения имеют разные основания. III.            Содержание  учебного предмета, курса       Программа 2 класса предусматривает дальнейшее накопление читательского опыта и совершенствования техники чтения на основе смысловой работы с текстом. Этот год  обучения предусматривает формирование начальных представлений о жанре народной  сказки о животных и самое первое знакомство с народной волшебной сказкой.   Продолжается знакомство с авторской литературой, дети знакомятся с жанром  рассказа. Расширяется представление учащихся о средствах художественной  выразительности прозы и поэзии: учащиеся анализируют смысл названия произведения,  поступки героев, их имена, портреты, знакомятся с художественным смыслом  сравнения, олицетворения, гиперболы, ритма.  2 класс (136 ч) Народное творчество Сказки о животных. Общее представление. Разница характеров героев­животных и  иерархия героев­животных. Определение главного героя в русских народных сказках о  животных и в народных сказках других народов.  Волшебные сказки. Противостояние земного и волшебного мира как сюжетный стержень волшебной сказки. Чудеса, волшебный помощник, волшебный предмет и волшебный  цвет как характеристики волшебного мира. Некоторые черты древнего восприятия  мира, отражающиеся в волшебной сказке (одухотворение сил природы; возможность превращения человека в  животное, растение, явление природы). Особенности построения волшебной сказки  (построение событий в виде цепочки, использование повтора как элемента построения,  использование повтора речевых конструкций как способ создания определенного ритма и способ запоминания и трансляции текста).  Авторская литература Волшебная сказка в стихах (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») и ее связь с  сюжетными и композиционными особенностями народной волшебной сказки.  Использование в авторской сказке сюжетных особенностей народной волшебной сказки  (противостояние двух миров: земного и волшебного, чудеса, волшебный помощник,  волшебный цвет). Использование в авторской сказке композиционных особенностей  народной волшебной сказки (построение событий в виде цепочки, использование  повтора как элемента композиционного построения целого, повтор речевых конструкций и слов как средство создания определенного ритма и основание для устной трансляции текста). Неповторимая красота авторского языка.  Жанр рассказа (Л. Толстой, А. Гайдар, Н. Носов, В. Драгунский). Жанровые  особенности: жизненность изображаемых событий; достоверность и актуальность  рассматриваемых нравственных проблем; возможность вымысла. Нравственная  проблема, определяющая смысл рассказа. Роль названия рассказа в выражении его  смысла. Герои рассказов, их портреты и характеры, выраженные через поступки и речь; мир ценностей героев. Авторская  позиция в рассказе: способы выражения отношения к героям.  Поэзия. Представление о поэтическом восприятии мира как восприятии, помогающим  обнаружить красоту и смысл окружающего мира: мира природы и человеческих  отношений. Способность поэзии выражать самые важные переживания: о красоте  окружающего мира, о дружбе, о любви.  Представление о том, что для Поэта природа — живая: обнаружение в стихотворении  олицетворений. Представление о важности в создании художественного образа таких  поэтических приемов, как сравнение, звукопись, контраст. Использование авторской  поэзией жанровых и композиционных особенностей народной поэзии: считалки (Ю. Тувим), небылицы (И.  Пивоварова), докучной сказки (И. Пивоварова), сказки­ цепочки (Д. Хармс, А. Усачев).  Практическое освоение простейших художественных приемов: сравнения, гиперболы  (называем преувеличением), контраста, олицетворения. Представление о том, что  поэтическое мировосприятие может быть выражено не только в стихотворных текстах,  но и в прозе (сказки С. Козлова, японские сказки:«Барсук — любитель стихов», «Луна  на ветке», в переводе В. Марковой).  Формирование библиографической культуры.     Создание условий для выхода младших школьников за рамки учебника: привлечение  текстов хрестоматии, а также книг из домашней и школьной библиотеки к работе на уроках. Знакомство с детскими журналами и другими периодическими изданиями,  словарями и справочниками. Работа с элементами книги: содержательность обложки книги и детского журнала, рубрики  журнала, страница «Содержание», иллюстрации. Работа с Толковым словарем.  Формирование умений и навыков чтения, слушания и говорения.      Развитие умений выразительного чтения (чтения вслух) на основе восприятия и  передачи художественных особенностей текста, выражения собственного отношения к  тексту и в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения.  Коллективное определение критериев выразительного чтения на материале поэтических  текстов:  а) выразительное чтение (выбор интонации, соответствующей эмоциональному тону,  выраженному в тексте) помогает слушателям «увидеть», «представить» изображенную  автором картину целого;  б) выразительное чтение передает отношение чтеца к изображенной автором картине целого.   Формирование умения критически оценивать собственное чтение вслух в соответствии  с принятыми в коллективе критериями выразительного чтения.  Формирование умения чтения «про себя»:  а) в ожидании своей очереди в ходе чтения по цепочке;  б) на основе перечитывания текста в ходе его анализа.  Дальнейшее развитие навыков слушания на основе целенаправленного восприятия  элементов формы и содержания литературного произведения.  Дальнейшее формирование умений свободного высказывания в устной и письменной  форме.  КРУГ ЧТЕНИЯ Русские и зарубежные народные и авторские сказки  «Волшебное кольцо», «Лисичка­сестричка и волк»*; «Петушок — золотой гребешок»;  «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». «Барсук — любитель стихов», «Как Собака с  Кошкой враждовать стали», «Луна на ветке». А. Пушкин: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о  мертвой царевне и о семи богатырях»*;  Дж. Родари: «Приезжает дядюшка Белый Медведь»;  Дж. Харрис: «Братец Лис и Братец Кролик»; «Почему у Братца Опоссума  голый хвост».  Классики русской литературы  Поэзия  Д. Кедрин: «Скинуло кафтан…»;  М. Лермонтов: «Осень», «Утес»;  А. Пушкин: «У лукоморья…», «Уж небо осенью дышало…»;  Ф. Тютчев: «Зима недаром злится».  Проза  М. Пришвин: «Разговор деревьев», «Золотой луг»;  Л. Толстой: «Прыжок», «Акула»;  И. Тургенев: «Воробей».  Современные русские и зарубежные писатели и поэты  Поэзия  Я. Аким: «Яблоко»*;  А. Ахундова: «Окно»;  Т. Белозеров: «Хомяк», «Самое доброе слово»*;  В. Берестов: «Картинки в лужах»;  М. Бородицкая: «Ракушки», «Уехал младший брат», «Котенок», «Лесное болотце», «Вот такой  воробей», «Булочная песенка», «Улов»*;  А. Гиваргизов: «Что ты, Сережа…», «Мой бедный Шарик…»;  А. Екимцев: «Осень»;  Е. Есеновский: «У мальчика Юры ужаснейший насморк…»; Б. Заходер: «Собачкины огорчения»;  С. Козлов: «Желудь»;  Ю. Коринец: «Тишина»;  А. Кушнер: «Что я узнал!»;  Г. Лагздынь: «Утренняякричалка»;  В. Лунин: «Кукла», «Что я вижу»;  Н. Матвеева: «Было тихо…»*;  С. Махотин: «Воскресенье», «Груша», «Фотограф», «Местный кот»;  С. Михалков: «А что у вас?»;  Ю. Мориц: «Хвостики», «Букет…»;  Э. Мошковская: «А травинка не знает…», «Ноги и уроки», «Язык и уши», «Кому хорошо»,  «Если такой закат…», «Вазочка и бабушка»*, «Дедушка Дерево»*, «Здравствуй, Лес!»*, «Мама, я, кузнечик и птица»*;  И. Пивоварова: «Картина», «Жила­была собака», «Мост и сом»;  Г. Сапгир: «У прохожих на виду…»;  Р. Сеф: «Добрый человек», «Я сделал крылья и летал», «Лучше всех»;  П. Синявский: «Федина конфетина», «Такса едет на такси», «Ириски и редиски», «Хрюпельсин  и хрюмидор»;  М. Тахистова: «Редкий тип»; А. Усачев: «Бинокль», «Эх!», «Жучок»*, «Жужжащие стихи»;  Д. Хармс: «Врун»*;  Е. Чеповецкий: «В тихой речке у причала»;  С. Черный: «Что кому нравится»*;  К. Чуковский: «Федотка»;  Г. Юдин: «В снегу бананы зацвели», «Скучный Женя», «Вытри лапы и  входи»;  М. Яснов: «Самое доброе слово», «Ути­ути»;  Л. Яхнин: «Моя ловушка», «Музыка леса», «Пустяки», «Зеркальце»,  «Листья»*, «Крокодилово семейство»*.  Басе, Бусон, Исса, Иссе, Кикаку*, Оницура, Сико*, Тие, Хиросиге: японские трехстишия  (хокку);  О. Дриз: «Игра», «Стеклышки», «Кончилось лето», «Синий дом», «Кто я?», «Теленок»,  «Доктор», «Обида», «Сто веселых лягушат»*, «Всегда верно»*, «На что похож павлиний  хвост»*, «Как я плаваю»;  М. Карем: «Ослик», «Повезло!»;  Л. Квитко: «Лемеле хозяйничает», «Способный мальчик»;  П. Коран: «По дорожке босиком»;  Во Куанг: «Заходите»;  Т. Кубяк: «О гноме­рыбаке»*;  Л. Станчев «Осенняя гамма».  Проза  В. Берестов: «Как найти дорожку»*;  В. Вересаев: «Братишка»;  С. Воронин: «Лесик­разноголосик»*;  В. Драгунский: «Что я люблю», «Что любит Мишка», «Друг детства», «Шляпа гроссмейстера»*, «Сверху вниз, наискосок!», «Гусиное горло»*;  Ю. Коваль: «Три сойки»;  С. Козлов: «Ежик в тумане», «Красота», «Когда ты прячешь солнце, мне грустно», «Теплым  тихим утром посреди зимы»*, «Заяц и Медвежонок»*;  О. Кургузов: «Сухопутный или морской?»;  Н. Носов: «Фантазеры»;  Б. Окуджава: «Прелестные приключения»;  С. Седов: «Сказки про Змея Горыныча»;  А. Усачев: «Обои»; «Тигр в клеточку»*;  Г. Цыферов: «Жил на свете слоненок»;  Е. Чарушин: «Томка испугался», «Томкины сны».  Д. Биссет: «Хочешь. Хочешь, хочешь…», «Ух!»;  А. Линдгрен: «Малыш и Карлсон»*; Дж. Родари: «Бриф! Бруф! Браф!».  Примечание.  Произведения, помеченные звездочкой, входят не в учебник, а в  хрестоматию                                                                                      Приложение № 3 IV.            Тематическое планирование № Разделы, темы программы Всего часов Диктант Сочине ние   Изложение  Проект   Из них Уроки контроля (промежуточная аттестация) 1 2 3 4 5 6 7 8 Сказки о животных и волшебные сказки  Фантазия и неправда  Секрет любования 16 часов 11 часов 21 час О любви  Точка зрения  Детские журналы  Природа для поэта – любимая и живая  Почему нам бывает  смешно  Итого 11 часов 36 часов  7 часов 17 часов 20 часов 136 часов Календарно­тематическое планирование     Приложение № 4 № Тема урока Тип урока факт Коррек тировка Дата план 02.09 05.09 06.09 07.09 1. 2. В гостях у Ученого Кота (16 часов) Знакомство с библиотекой Ученого Кота Вступление к поэме А. С. Пушкина «Руслан  и Людмила» 3. Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о  рыбаке и рыбке» 4. Специфика сказочного жанра  в поэтической сказке  А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»  5. Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о  6. рыбаке и рыбке» Русские народные сказки о животных «Петушок  – золотой гребешок» 7. Сказки «Лисичка­сестричка», «Кот и лиса» 8. Зарубежные сказки о животных. Джоэль Харрис  «Братец Лис и братец Кролик» 9. Джоэль Харрис «Почему у братца Опоссума   Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок     рефлексии 12.09 Урок          рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » 16.09 13.09 09.09 14.09 белый хвост» 10. Китайская волшебная сказка «Как собака  с кошкой враждовать стали» 11. Характеристика героев сказки «Как собака  с кошкой враждовать стали» 12. Главные герои русской волшебной сказки  «Волшебное кольцо» 13. Роль волшебных предметов в сказке «Волшебное кольцо» 14. Современные поэтические тексты. И. Пивоваров  «Жила­была собака», «Мост  и сом» 15. Жанр произведения Г. Лагздынь «Утренняя  кричалка». Поход в «Музейный дом».  Иллюстрации к сказке «Репка» 16. Обобщение по теме «Сказки о животных  и волшебные сказки» В гостях у Незнайки (11 часов) 17. В гостях у Незнайки 18. Н. Носов «Фантазеры» 19. Говорить неправду и фантазировать – это не  одно и то же. Н. Носов «Фантазеры» 20. Рассказ Дж. Родари «Бриф! Бруф! Браф!» 21. Э. Мошковская «А травка не знает», «Ноги и  уроки», «Язык и уши» 22. Э. Мошковская «Язык и уши», «Если грачи  закричали» 23. Б. Окуджава «Прелестные приключения» 24. Б. Окуджава «Прелестные приключения» 25. Б. Окуджава «Прелестные приключения» 26. Дональд Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь…» 27. Обобщение по теме «В гостях у Незнайки» 28. Секреты чайного домика 29. С. Козлов «Ежик в тумане» 30. С. Козлов «Ежик в тумане». Поход в  «Музейный дом». Иллюстрация  Т. Мавриной «Полумесяц» 31. Японская сказка «Барсук – любитель стихов» новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок          рефлексии Урок «открытия » новых знаний 19.09 20.09 21.09 23.09 26.09 Урок «открытия » новых знаний 27.09 Урок       рефлексии  Урок       рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок       рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок       рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии Урок        рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии Урок        рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии 28.09 30.09 03.10 04.10 05.10 07.10 10.10 11.10 12.10 14.10 17.10 18.10 19.10 21.10 24.10 Урок «открытия » новых знаний 25.10 32. Японская сказка «Барсук – любитель стихов» 33. Японская сказка «Луна на ветке» 34. Поэт – тот, кто создает и ценит красоту 35. Поход в «Музейный дом». Секреты японского  свитка. Фрагмент «Тростник под снегом и дикая  утка» 36. С. Козлов «Красота». Поход в «Музейный  дом». Иллюстрация А. Дюрера «Травы» 37. Секрет коротких стихотворений. Японское  хокку Хиросиге. 38. Японское хокку Иссё, Бусон. Поход в  «Музейный дом». Иллюстрация  А. Венецианова «Жнецы» 39. Японское хокку Тиё, Оницура. Поход в  «Музейный дом». Иллюстрация Ван Гога  «Комната в Арле» 40. В. Драгунский «Что я люблю» 41. Герой стихотворения С. Махотина  «Воскресенье» 42. В. Драгунский «Что любит Мишка» 43. М. Махотин «Груша» 44. М. Бородицкая «Ракушки», «Уехал младший  брат» 45. Сказка Дж. Родари «Приезжает  дядюшка белый медведь» 46. Богатство настоящее и ненастоящее 47. Работа по хрестоматии «О настоящем и  ненастоящем богатстве» 48. Обобщение по теме «В гостях у Барсука» 49. И. Тургенев «Воробей». М. Карем «Ослик» 50. М. Бродицкая «Котенок».  Э. Мошковская «Кому хорошо» 51. В. Драгунский «Друг детства» 52. В. Лунин «Кукла». Р. Сеф «Я сделал крылья  и летал» 53. Л. Толстой «Прыжок» 54. Л. Толстой «Прыжок» Урок        рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии Урок        рефлексии Урок  «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии Урок        рефлексии Урок        рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок       рефлексии 26.10 28.10 09.11 11.11 14.11 15.11 16.11 18.11 21.11 22.11 23.11 25.11 28.11 29.11 30.11 02.12 05.12 07.12 09.12 12.12 13.12 14.12 16.12 55. Л. Толстой  «Акула» 56. Л. Толстой  «Акула» 57. Э. Мошковская «Если такой закат» 58. Поход в «Музейный дом». Иллюстрация  П. Брейгеля «Охотники на снегу» 59. Обобщение по теме «В гостях у Ёжика и  Медвежонка» Точка зрения (36 часов) 60. Поэтический текст. А. Кушнер «Что я узнал!».  Поход в «Музейный дом». Портреты  итальянского художника Арчимбольдо 61. С. Матохин «Фотограф». Поход в «Музейный  дом». Иллюстрация В. Гога «Церковь  в Овере» 62. И. Пивоварова «Картина».  Поход в «Музейный дом». Иллюстрация  Лентулова «Василий Блаженный» 63. О. Дриз «Игра» 64. С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне  грустно» 65. О. Дриз «Стеклышки» 66. М. Бородицкая «Лесное болотце» 67. В. Берестов «Картинки в лужах» 68. А. Ахундова «Окно» 69. А. Усачев «Бинокль» 70. Т. Белозерова «Хомяк»,  М. Яснов «Хомячок» 71. Г. Цыферов «Жил на свете слоненок» 72. Е. Чеповецкий  «В тихой речке» 73. А. Гиваргизов «Что ты, Сережа, сегодня не в  духе?» 74. М. Бородицкая «Вот такой воробей», С.  Махотин «Местный кот» 75. М. Бородицкая «Булочная песенка» 76. П. Синявский «Федина конфетина», А. Усачев  «Эх!» 77. Г. Сапгир «У прохожих на виду», Н. Крылов  «Зимний пейзаж» Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии Урок        рефлексии 19.12 20.12 21.12 23.12 26.12 Урок «открытия » новых знаний 27.12 Урок «открытия » новых знаний 09.01 Урок        рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний 10.01 11.01 13.01 16.01 17.01 18.01 20.01 23.01 24.01 25.01 27.01 30.01 31.01 01.02 03.02 06.02 78. О. Кургузов «Сухопутный или морской?».  Поход в «Музейный дом». Иллюстрация Н.  Крылова «Зимний пейзаж» 79. О. Дриз «Кончилось лето». Поход в «Музейный дом». Иллюстрация  М. Добужинского «Кукла» 80. О. Дриз «Синий дом». Поход в «Музейный  дом». Иллюстрация М. Шагала «Синий дом» 81. А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» 82. М. Лермонтов «Осень» 83. О. Дриз «Кто я?» 84. А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик, ты не  знаешь…» 85. М. Карем «Повезло!» 86. Р. Сеф «Лучше всех» 87. Л. Яхнин «Моя ловушка» 88. Г. Юдин «В снегу бананы зацвели» 89. Г. Юдин «Скучный Женя» 90. О. Дриз «Теленок» 91. А. Усачев «Обои» 92. В. Лунин «Что я вижу» 93. Ю. Мориц «Хвостики», «Букет». Поход в  «Музейный дом». Иллюстрация  Д. Арчимбольдо «Лето», «Осень» 94. Работа по хрестоматии «Точка зрения» 95. Обобщение по теме «Точка зрения» 96. С. Михалков  «А что у вас?» 97. Что такое новости? Кто рассказывает новости? 98. Детская периодика. Журналы для детей 99. По страницам детского журнала «Мурзилка» 100. По страницам детского журнала «Веселые  картинки» 101. Развивающие задания журнала «Мурзилка Урок «открытия » новых знаний 07.02 Урок «открытия » новых знаний 08.02 Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок       рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок  «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии Урок        рефлексии Урок        10.02 13.02 14.02 15.02 17.02 20.02 21.02 22.02 27.02 28.02 01.03 03.03 06.03 07.03 10.03 13.03 14.03 15.03 17.03 20.03 21.03 22.03 102. Обобщение по теме «Детские журналы» Природа для поэта – любимая и живая (17 часов) 103. Л. Яхнин «Музыка леса» 104. Ю. Коваль «Три сойки». Поход в «Музейный  дом». Иллюстрация А. Дюрера «Заяц» 105. Р. Сеф «Добрый человек», Л. Яхнин «Пустяки» 106. Е. Чарушин «Томка испугался» 107. Е. Чарушин «Томкины сны» 108. Г. Юдин «Вытри лапы и входи» 109. М. Пришвин «Разговор деревьев» 110. Ф. Тютчев «Зима недаром злится» 111. Д. Кедрин «Скинуло кафтан зеленый лето» 112. М. Пришвин «Золотой луг». Поход в  «Музейный дом». Иллюстрация  Ван Гога «Подсолнухи» 113. С. Козлов «Жёлудь» 114. М. Лермонтов «Утес». Поход  в «Музейный дом». Иллюстрация Н. Рериха  «Стражи ночи» 115. М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший  насморк» 116. Д. Биссет «Ух!» 117. А. Екимцев «Осень», Ю. Коринец «Тишина» 118. Работа по хрестоматии. Беседа «Для поэта  природа – живая» 119. Обобщение по теме «Природа для поэта –  любимая и живая» рефлексии рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок       рефлексии Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний 24.03 03.04 04.04 05.04 07.04 10.04 11.04 12.04 14.04 17.04 18.04 19.04 21.04 Урок «открытия » новых знаний 24.04 Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии рефлексии 25.04 26.04 28.04 02.05 03.05 05.05 08.05 10.05 Почему нам бывает смешно (17 часов) 120. К. Чуковский «Федотка» 121. О. Дриз «Доктор», «Обида» 122. В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» 123. В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии 124. М. Тахистова «Редкий тип»,  Л. Квитко «Лемеле хозяйничает» 125. Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин  «Вот так встреча!» 126. С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» 127. Комплексная работа. Итоговые диагностические работы по основным предметам 128. П. Синявский «Такса едет на такси», П. Коран  «По дорожке босиком» 129. Л. Яхнин «Зеркальце», П. Синявский «Ириски и  редиски» 130. А. Усачев «Жужжащие стихи» П. Синявский  «Хрюпельсин и хрюмидор» 131. Работа по хрестоматии «Тайны смешного»  Обобщение по теме «Почему нам бывает  смешно» 132. Итоговое заседание клуба «Ключ и заря» Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок  контроля Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок «открытия » новых знаний Урок        рефлексии 11.05 12.05 15.05 16.05 17.05 19.05 22.05 23.05 24.05 Резервные уроки 133­ 136

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс

Рабочая программа по Литературному чтению. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017