Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)
Оценка 4.7

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русская литература
3 кл
04.02.2019
Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)
I.Планируемые результаты освоения учебного предмета Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.II.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Виды речевой и читательской деятельности Умение слушать (аудирование) Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, слушание различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения, определение после¬довательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопросы по прослушанному учебному, научно-познавательному и художественному произведениям. Развитие умения наблюдать за выразительностью речи, за особенностью авторского стиля. III.Тематический план
р.п. чтение 3 класс18I.docx
I.Планируемые результаты освоения учебного предмета Реализация   программы   обеспечивает   достижение   выпускниками   начальной   школы   следующих   личностных,   метапредметных   и предметных результатов. Личностные результаты: 1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; 2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3)   воспитание   художественно­эстетического   вкуса,   эстетических   потребностей,   ценностей   и   чувств   на   основе   опыта   слушания   и заучивания наизусть произведений художественной литературы; 4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 5)   формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и   культуре   других   народов,   выработка   умения   терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; 6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;  7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и, осмысливать поступки героев; 10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера; 3)   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) использование знаково­символических средств представления информации о книгах; 6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; 1 7)   использование   различных   способов   поиска   учебной   информации   в   справочниках,   словарях,   энциклопедиях   и   интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах; 9)   овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   классификации   по   родовидовым   признакам, установления причинно­следственных связей, построения рассуждений; 10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 11)   умение   договариваться   о   распределении   ролей   в   совместной   деятельности,   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; 12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Предметные результаты: ­   понимание   литературы,   как   явления   национальной   и   мировой   культуры,     средства   сохранений   и   передачи   нравственных   ценностей   и традиций; ­ осознание значимости чтения для личного развития; ­  достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития; ­ использование различных видов чтения; ­ умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками, составляя самостоятельно краткую аннотацию; ­ умение использовать простейшие виды анализа различных текстов; ­ умение работать с разными видами текстов. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи. Умение писать отзыв на прочитанное произведение; ­ развитие художественно­творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении к другим людям и к природе. Ценность добра – направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание и милосердие как проявление любви. Ценность свободы, чести и достоинства как основа современных принципов и правил межличностных отношений. Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережное отношение к природе через тексты художественных и научно­популярных произведений литературы. 2 Ценность красоты и гармонии – основа эстетического воспитания через приобщение ребёнка к литературе как виду искусства. Это ценность стремления к гармонии, к идеалу. Ценность истины –  это ценность научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений. Приоритетность знания, установления истины, само ­познание как ценность – одна из задач образования, в том числе литературного.  Ценность семьи.  Семья – первая и самая значимая для развития социальная и образовательная среда. Содержание литературного образования способствует формированию эмоционально­позитивного отношения к семье, близким, чувства любви, благодарности, взаимной ответственности. Ценность труда и творчества. Труд – естественное условие человеческой жизни, состояние нормального человеческого существования. Особую роль в развитии трудолюбия ребёнка играет его учебная деятельность. В процессе её организации средствами учебного предмета у ребёнка   развиваются   организованность,   целеустремлённость,   ответственность,   самостоятельность,   формируется   ценностное   отношение   к труду в целом и к литературному труду в частности. Ценность   гражданственности   –  осознание   себя   как   члена   общества,   народа,   страны,   государства;   чувство   ответственности   за настоящее и будущее своей страны. Привитие через содержание предмета интереса к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу. Ценность патриотизма. Любовь к России, активный интерес к её прошлому и настоящему, готовность служить ей. Ценность   человечества.  Осознание   ребёнком   себя   не   только   гражданином   России,   но   и   частью   мирового   сообщества,   для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур. К концу 3­го класса дети должны уметь: ­ осознанное, правильное, выразительное чтение подготовительных текстов; темп чтения вслух – 65­70 слов/ мин, про себя – на 15­20 слов больше; ­ умение самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; ­ умение самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу; ­ деление текста на части, составление простого плана;  ­ самостоятельное формулирование главной мысли текста; ­ нахождение в тексте материала для характеристики героя; ­ подробный и выборочный пересказ текста; ­ составление рассказа – характеристики героя; ­ составление устных и письменных описаний; ­ умение по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили; ­ высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось, как  написано, и почему); ­ относить произведения к жанрам рассказа, сказки  по определенным признакам; 3 ­ различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора; ­ соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений; ­ ставить вопросы к прочитанному. II.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Виды речевой и читательской деятельности Умение слушать (аудирование) Восприятие   на   слух   звучащей   речи   (высказывание   собеседника,   слушание   различных   текстов).   Адекватное   понимание   содержания звучащей   речи,   умение   отвечать   на   вопросы   по   содержанию   прослушанного   произведения,   определение   последовательности   событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопросы по прослушанному учебному, научно­познавательному и художественному произведениям. Развитие умения наблюдать за выразительностью речи, за особенностью авторского стиля. Чтение Чтение вслух. Ориентация на развитие речевой культуры учащихся формирование у них коммуникативно­речевых умений и навыков. Постепенный переход от слогового к плавному, осмысленному, правильному орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования. Развитие поэтического слуха. Воспитание эстетической отзывчивости на произведение. Умение самостоятельно подготовиться к выразительному чтению небольшого текста (выбрать тон и темп чтению целыми словами вслух. Темп чтения, позволяющий осознать текст. Постепенное увеличение скорости чтения. Соблюдение чтения, определить логические ударения и паузы). Развитие умения переходить от чтения вслух и чтению про себя. Чтение про себя. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объёму и жанру произведений). Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, выборочное), умение находить в тексте необходимую информацию, понимание её особенностей. Работа с разными видами текста Общее представление о разных видах текста: художественном, учебном, научно­популярном — и их сравнение. Определение целей создания   этих   видов   текста.   Умение   ориентироваться   в   нравственном   содержании   художественных   произведении,   осознавать   сущность поведения героев. Практическое   освоение   умения   отличать   текст   от   набора   предложений.   Прогнозирование   содержания   книги   по   её   названию   и оформлению. Самостоятельное определение темы и главной мысли произведения по вопросам и самостоятельное деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение справочных и иллюстративно­изобразительных материалов. 4 Библиографическая культура Книга как особый вид искусства. Книга как источник необходимых знаний. Общее представление о первых книгах на Руси и начало книгопечатания. Книга  учебная, художественная, справочная. Элементы  книги:  содержание или оглавление, титульный  лист, аннотация, иллюстрации. Умение самостоятельно составить аннотацию. Виды информации в книге: научная, художественная (с опорой на внешние показатели книги, её справочно­иллюстративный материал. Типы книг (изданий): книга­произведение, книга­сборник, собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания (справочники, словари, энциклопедии). Самостоятельный   выбор   книг   на   основе   рекомендательного   списка,   алфавитного   и   тематического   каталога.   Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и другой справочной литературой.  Работа с текстом художественного произведения Определение   особенностей   художественного   текста:   своеобразие   выразительных   средств   языка   (с   помощью   учителя).   Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Понимание   нравственно­эстетического   содержания   прочитанного   произведения,   осознание   мотивации   поведения   героев,   анализ поступков героев с точки зрения норм морали. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). Схожесть тем и героев в фольклоре разных народов. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка (синонимов, антонимов, сравнений, эпитетов), последовательное воспроизведение эпизодов с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ. Характеристика героя произведения с использованием художественно­выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и события. Анализ (с помощью учителя) поступка персонажа и его мотивов. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Характеристика героя произведения: портрет, характер, выраженные через поступки и речь. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имён героев. Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей). Подробный пересказ текста (деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста): определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание; план (в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированных высказываний) и на его основе подробный пересказ всего текста. Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту: характеристика героя произведения (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев. 5 Развитие   наблюдательности   при   чтении   поэтических   текстов.   Развитие   умения   предвосхищать   (предвидеть)   ход   развития   сюжета, последовательности событий. Работа с научно­популярным, учебным и другими текстами Понимание   заглавия   произведения,   адекватное   соотношение   с   его   содержанием.   Определение   особенностей   учебного   и   научно­ популярного текстов (передача информации). Знакомство с простейшими приёмами анализа различных видов текста: установление причинно­ следственных связей, определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова. Построение   алгоритма   деятельности   по   воспроизведению   текста.   Воспроизведение   текста   с   опорой   на   ключевые   слова,   модель,   схему. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста). Умение работать с учебными заданиями, обобщающими вопросами и справочным материалом. Умение говорить (культура речевого общения) Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения: умение понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; внимательно выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению (художественному, учебному, научно­познавательному). Умение проявлять доброжелательность к собеседнику. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или личный опыт. Использование норм речевого этикета в процессе общения. Знакомство с особенностями национального этикета на основе литературных произведений. Работа   со   словом   (распознавать   прямое   и   переносное   значение   слов,   их   многозначность),   целенаправленное   пополнение   активного словарного запаса. Работа со словарями. Умение построить монологическое речевое высказывание небольшого объёма с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в форме ответа на вопрос. Формирование грамматически правильной речи, эмоциональной выразительности и содержательности. Отражение основной мысли текста в высказывании. Передача содержания прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно­популярного, учебного   и   художественного   текстов.   Передача   впечатлений   (из   повседневной   жизни,   художественного   произведения,   изобразительного искусства) в рассказе (описание, рассуждение, повествование). Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Отбор и использование выразительных средств (синонимы, антонимы, сравнения) с учётом особенностей монологического высказывания. Устное сочинение как продолжение прочитанного произведения, отдельных его сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему. Нормы письменной речи: соответствие содержания заголовку (отражение темы, места действия, характеров героев), использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнения) в мини­сочинениях (повествование, описание, рассуждение), рассказ на заданную тему, отзыв о прочитанной книге. Письмо (культура письменной речи) Круг детского чтения 6 Знакомство с культурно­историческим наследием России, с общечеловеческими ценностями. Произведения устного народного творчества разных народов (малые фольклорные жанры, народные сказки о животных, бытовые и волшебные сказки народов России и зарубежных стран). Знакомство с поэзией А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова и других классиков отечественной литературы  XIX—XX  вв., классиков детской литературы, знакомство с произведениями современной отечественной   (с   учётом   многонационального   характера   России)   и   зарубежной   литературы,   доступными   для   восприятия   младших школьников. Тематика   чтения   обогащена   введением   в   круг   чтения   младших   школьников   мифов   Древней   Греции,   житийной   литературы   и произведений о защитниках и подвижниках Отечества. Книги   разных   видов:   художественная,   историческая,   приключенческая,   фантастическая,   научно­популярная,   справочно­ энциклопедическая литература, детские периодические издания. Основные темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших, добре, дружбе, честности, юмористические произведения. Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Нахождение в тексте художественного произведения (с помощью учителя) средств выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор и осмысление их значения. Первоначальная ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, искусство слова, автор (рассказчик), сюжет (последовательность событий), тема. Герой произведения: его портрет, речь, поступки, мысли, отношение автора к герою. Общее представление об особенностях построения разных видов рассказывания: повествования (рассказ), описания (пейзаж, портрет, интерьер), рассуждения (монолог героя, диалог героев). Сравнение прозаической и стихотворной речи (узнавание, различение), выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Фольклорные и авторские художественные произведения (их различение). Жанровое  разнообразие  произведений.  Малые  фольклорные  формы  (колыбельные  песни,  потешки,  пословицы,  поговорки,  загадки): узнавание,   различение,   определение   основного   смысла.   Сказки   о   животных,   бытовые,   волшебные.   Художественные   особенности   сказок: лексика, построение (композиция). Литературная (авторская) сказка. Рассказ,   стихотворение,   басня   —   общее   представление   о   жанре,   наблюдение   за   особенностями   построения   и   выразительными средствами. Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) Интерпретация   текста   литературного   произведения   в   творческой   деятельности   учащихся:   чтение   по   ролям,   инсценирование, драматизация, устное словесное рисование, знакомство с различными способами работы с деформированным текстом и использование их 7 (установление   причинно­следственных   связей,   последовательности   событий,   изложение   с   элементами   сочинения,   создание   собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии), репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта). Развитие умения различать состояние природы в различные времена года, настроение людей, оформлять свои впечатления  в устной или письменной речи.  Сравнивать свои тексты  с художественными текстами­описаниями, находить  литературные произведения, созвучные своему эмоциональному настрою, объяснять свой выбор. Знакомство с учебником ­1ч Самое великое чудо на свете – 4 ч. Устное народное творчество – 12 ч.  Поэтическая тетрадь 1 – 12 ч. Великие русские писатели – 21 ч. Поэтическая тетрадь 2 – 6 ч. Литературные сказки – 8 ч. Были – небылицы – 10 ч. Поэтическая тетрадь 1 – 7 ч. Люби живое – 17  ч. Поэтическая тетрадь 2 – 7 ч. Собирай по ягодке – наберешь кузовок – 12 ч. По страницам детских журналов «Мурзилка», «Веселые картинки» ­ 8  ч. Зарубежная литература – 8 ч. Самое великое чудо на свете        Рукописные книги древней Руси.       Первопечатник Иван Федоров. Устное народное творчество  Народные сказки («Сивка­Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван­царевич и серый волк», «Никита Кожемяка»). Былины («Добрыня Никитич», «Добрыня и змей», «Исцеление Ильи Муромца», «Илья Муромец и Соловей Разбойник».  Страницы русской классики  Поэтические тетради. 1.   Ф.  И.  Тютчев («Люблю грозу в начале мая...»; «Листья»); А. А. Фет («Мама! Глянь­ка из окошка...»; «Я пришел к тебе с приветом...»; «Зреет рожь...»); А. К. Толстой («Звонче жаворонка пенье...»; «Где гнутся над омутом лозы...»; «Вот уж снег последний в поле тает...»); А. Н. Майков («Весна»; «Колыбельная песня»; «Летний дождь»). 8 2.   И. С. Никитин («Полно, степь моя, спать беспробудно...»; «Утро»; «Встреча зимы»); А. Н. Плещеев («Весна»; «Мой садик»); И. З. Суриков («Детство»; «Зима»); С. Д. Дрожжин («Песня Микулы Селяниновича»; «В крестьянской семье»; «Деревня»). 3.  Н. А. Некрасов («Славная осень!»; «Перед дождем»; «Не ветер   бушует   над   бором...»;   «Дедушка   Мазай   и   зайцы»); С. М. Соловьев («Смерть птички»); К. Д. Бальмонт («Осень»; «От птицы к птице...»; «Золотое слово»); И. А. Бунин («Детство»; «Полевые цветы»; «На проселке»; «Густой зеленый ельник у дороги...»). 4.  Саша  Черный («Что ты тискаешь утенка...»; «Воробей»; «Слон»);   А.   А.   Блок  («Ветхая   избушка»;   «Сны»;   «Ворона»); С. А. Есенин («Черемуха»; «Воробышки»). 5.  С. Я. Маршак («Голос в лесу»; «Гроза днем»); А. Л. Барто («Разлука»; «В театре»); С. В. Михалков («Если...»; «Рисунок»); Е. А. Благинина («Кукушка»). A.  С. Пушкин («Уж небо осенью дышало...»; «В тот год осенняя погода...»; «За весной, красой природы...»; «Опрятней модного паркета...»; «Зимнее утро»; «Зимний вечер»; «Сказка о царе Салтане...»);   И. А.   Крылов («Мартышка   и очки»; «Зеркало и Обезьяна»;   «Ворона     и Лисица»);   М.     Ю.     Лермонтов   («Утес»; «Горные вершины»; «Два великана»; «Осень»); Л. Н. Толстой («Акула»; «Прыжок»; «Лев и собачка»; «Какая бывает роса на траве»;  «Куда девается  вода  из  моря»; «Детство» (отрывок); А. И. Куприн («Слон»).  Литературные сказки  B.  Ф. Одоевский («Мороз Иванович»);  В.  М.   Гаршин («Лягушка­путешественница»); Д. Н. Мамин­Сибиряк («Аленушкины сказки»). Любимые детские писатели  Были­небылицы. М. Горький («Случай с Евсейкой»); К. Г. Паустовский («Растрепанный воробей»); В. П. Катаев («Дудочка и кувшинчик»); В. В. Медведев («Как Воробьенок придумал голосами меняться...»); С. Я. Маршак («Двенадцать месяцев»).  Люби живое. М. М. Пришвин («Моя Родина»); И. С. Соколов­Микитов («Листопадничек»); В. И. Белов («Рассказы про Мальку»); В. В. Бианки («Мышонок Пик»); Б. С. Житков («Про обезьянку»); В. Л. Дуров («Наша Жучка»); В. П. Астафьев («Капалуха»). Собирай по ягодке — наберешь кузовок. Б. В. Шергин («Собирай по ягодке...»); А. П. Платонов («Цветок на земле»; «Еще мама»); В. Г. Распутин («Мама куда­то ушла»); М. М. Зощенко («Золотые слова»; «Великие путешественники»); Н. Н. Носов («Федина задача»; «Телефон»). По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»     Ю. И. Ермолаев («Проговорился»); Г. Б. Остер («Вредные советы»; «Как получаются легенды»); Роман Сеф («Веселые стихи»).  Зарубежная литература Мифы и легенды Древней Греции («Рождение героя»; «Храбрый Персей»).  Г. X. Андерсен («Гадкий утенок»). Специфические для учебного курса формы контроля освоения учащимися содержания курса. Для проверки освоения программы  используются: тестовые, проверочные  работы, тексты для проведения диагностики чтения, а также проверки уровня начитанности учащихся.  9 Это проводится в форме беседы, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, тестирования, систематической проверки навыка чтения, индивидуальных бесед по вопросам самостоятельного чтения учащихся. Проверочные работы – 8. Проектных работ ­ 2 Чтение вслух – 4. № раздела и тем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Наименование разделов и тем Учебные часы III.Тематический план Контрольные работы Практическая часть Знакомство с учебником Самое великое чудо на свете Устное народное творчество Поэтическая тетрадь 1 Великие русские писатели Поэтическая тетрадь 2 Литературные сказки Были – небылицы Поэтическая тетрадь 1 Люби живое 1 4 12 12 21 6 8 10 7 17 Проверочная работа № 1 по теме «Устное народное  творчество» Проверочная работа № 2 по теме «Поэтическая  тетрадь 1» Проверочная работа № 3 по теме «Великие русские  писатели» Проверочная работа № 4 по теме «Литературные  сказки» Проверочная работа № 5 по теме «Были –  небылицы» Проверочная работа № 6 по теме «Люби живое» Проект «Сочиняем  волшебную сказку Чтение вслух Чтение вслух 10 10 11 12 13 Поэтическая тетрадь 2 Собирай по ягодке – наберешь  кузовок По страницам детских журналов  «Мурзилка», «Веселые  картинки» Зарубежная литература 7 14 7 10 Итого 136 Проверочная работа № 7 по теме «Собирай по  ягодке – наберешь кузовок» Чтение вслух Проект (по выбору) Проверочная работа № 8 по теме «Зарубежная  литература» Чтение вслух 11

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс,литературное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019