Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"
Оценка 5

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
чтение
1 кл
18.11.2018
Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"
Учебный курс «Литературное чтение» 1 – 4 классы по программе УМК «Школа России» занимает особое место среди учебных предметов начальной школы, так как познание детьми литературного чтения не ограничивается рамками урока. Учебно-методический комплект, реализующий программу «Литературное чтение» (авторы Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова) в 1 классе, включает: учебник «Литературное чтение» (авторы Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова);С. В. Кутявина пособие «Поурочные разработки по литературному чтению» (автор Л. Ф. Климанова).
1. Чтение.doc
Пояснительная записка Рабочая программа по литературному чтению создана на основе. Примерной программы начального общего образования по русскому языку и Федерального компонента  Государственного стандарта начального   общего   образования   2010   г.   Она   разработана   в   целях   конкретизации   содержания образовательного   стандарта   по   данной   образовательной   области   с   учетом   межпредметных   и внутрипредметных   связей,    логики   учебного  процесса   по  литературному  чтению,      возрастных особенностей младших школьников.  Учебный курс «Литературное чтение» 1 – 4 классы по программе УМК «Школа России» занимает особое место среди учебных предметов начальной школы, так как познание детьми литературного чтения не ограничивается рамками урока.  Учебно­методический   комплект,   реализующий   программу   «Литературное   чтение»   (авторы Л. Ф. Климанова, включает:  учебник «Литературное чтение» (авторы Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова);С. В. Кутявина пособие «Поурочные разработки по литературному чтению» (автор Л. Ф. Климанова).   М. В. Голованова)   В. Г. Горецкий, 1 классе,   в     Согласно учебному плану муниципального казенного общеобразоватьельного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Садовое» на изучение литературного чтения в 1 классе отводится 66 часов (2 часа в неделю; 33 учебных недель).  Место учебного предмета Учебно­материальный комплект Демонстрационные и печатные пособия.  Магнитная доска.  Демонстрационное пособие «Образцы письменных букв»  Набор печатных букв, слогов.  Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой.  Словари по русскому языку.  Репродукции   картин   и   художественные   фотографии   в   соответствии   с   программой   по литературному чтению.  Детские книги разных типов из круга детского чтения. Портреты поэтов и писателей.  Печатные пособия Технические средства обучения.  Персональный компьютер с принтером.  Мультимедийный проектор.  Телевизор.  Музыкальный центр.Видеоплеер.  Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений Оборудование класса  Ученические столы двухместные с комплектом стульев.  Стол учительский с тумбой.  Компьютерный стол.  Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.  Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. 2 Планируемые результаты освоения предмета. Программа   обеспечивает   достижение   первоклассниками   личностных,   метапредметных   и предметных результатов. Личностные результаты: ­ чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; сознание своей этнической и национальной принадлежности;  ­ уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; ­ развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; ­ развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки ; ­   развитие   этических   чувств,   доброжелательности,   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания чувствам других людей; ­ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях; ­   установка   на   здоровый   образ   жизни,   бережного   отношения   к   материальным   и   духовным ценностям. Метапредметнымирезультатами  является   формирование   регулятивных,   познавательных   и коммуникативных универсальных учебных действий. Регулятивные универсальные учебные действия: ­   способность   понимать,   принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   ориентироваться   в   учебном материале; ­ умение планировать учебные действия; ­ начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. Познавательные универсальные учебные действия: ­ умение осознанно читать, строить речевые высказывания; ­ овладение навыками смыслового чтения;  ­ начальные умения излагать своё мнение и аргументировать; ­ овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам; ­ овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Коммуникативные универсальные учебные действия: ­ активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; ­ готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; ­ умение определять общую цель и пути её достижения; ­   умение   договариваться   о   распределении   ролей   в   совместной   деятельности,   осуществлять взаимный контроль. Предметные результаты:  ­ первоначальное представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; ­ позитивного отношения к устной и письменной речи;  ­ умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; ­ овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных и коммуникативных задач; ­   понимание   литературы   как   явления   национальной   и   мировой   культуры,   средства   сохранения ипередачи нравственных ценностей и традиций; ­ осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире,культуре, понятий о добре и зле, дружбе, честности; 3 ­ овладение чтением вслух и про себя; ­ использование разных видов чтения (изучающее, выборочное, поисковое); ­   умение   самостоятельно   выбирать   интересующую   литературу,   пользоваться   справочными источниками для получения дополнительной информации; ­ устанавливать причинно­следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, пересказывать произведение; ­ умение работать с разными видами текста. Учебно­тематический план Название темы Кол­во часов Добукварный   (подготовительный) период 6 Букварный (основной) период 26  Послебукварный   (заключительный) период 10  Основные изучаемые вопросы темы Добукварный период ­ делится на 2 ступени: вводную   ­     безбуквенную   и   изучение   пяти гласных   букв   и   связанных   с   ними   звуков. Содержание   направлено   на   создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Букварный   (основной)   период   ­   посвящен изучению   согласных   звуков   и   их   буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв,   их   обозначающих;   знакомство   с гласными буквами, обозначающими два звука; знакомство   с   буквами   ъ,   ь.   Особенность данного   этапа   заключается   в   обучении чтению. Учащиеся должны освоить два вида чтения:   орфографическое   («читаю,   как написано»)   и   орфоэпическое   («читаю,   как говорю»);   осваивают   письмо   всех   гласных   и согласных букв.   Послебукварный   период   ­   повторно   ­ обобщающий и закрепляющий все пройденное. На данном этапе осуществляется постепенный переход   к   чтению   целыми   словами, формируется умение читать про себя. Блок «Литературное чтение». Жили­были буквы. Сказки, загадки, небылицы. Апрель, апрель. Звенит капель! И в шутку и всерьёз. Я и мои друзья. 4 4 7 4 Блок   «Литературное   чтение»   направлен   на достижение следующих целей: ­ овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением; О братьях наших меньших. 4 4 ­   совершенствование   всех   видов   речевой деятельности;  ­     развитие   художественно­творческих   и познавательных способностей, эмоциональной от­зывчивости   при   чтении   художественных произведений;  ­ воспитание интереса к чтению и книге;  ­   обогащение   нравственного   опыта   младших школь¬ников; формирование представлений о добре и зле;  ­развитие   нравственных   чувств;   уважение   к культуре народов многонациональной России и других стран. № п/п 1. Календарно­тематическое планирование по чтению. 1 класс. Тема урока К­во часов Планируемые результаты Форма занятий Форма контроля Дата проведен ия Ко р­ ре кц ия Мой первый  школьный учебник «Азбука».  Речь устная и  письменная  Предложение  Добукварный (подготовительный) период (6 часов) 1 Теоретическая Работа с  учебником   Ориентироваться   в «Азбуке»;   называть и показывать элементы   учебной книги   (обложка, титульный   лист, иллюстрации, форзац).   Называть условные   знаки, объяснять   значение каждого знака; оценивать результаты   своей работы на уроке. Практически различать   устную речь (говорение, слушание); воспроизводить сюжеты   знакомых сказок   с   опорой   на 1 1 2. Слово и  предложение.  Слог. Ударение 3. Звуки в  окружающем  мире. Слияние  согласного звука с гласными  5 иллюстрации; объяснять   смысл пословицы; применять пословицу в  устной речи. Правильно употреблять   в   речи слова   –   названия отдельных предметов   (ранец, учебник; кукла, мяч, кубик)   и   слова   с общим   значением (учебные вещи; игрушки). Практически различать   устную речь (говорение, слушание); воспроизводить сюжеты   знакомых сказок   с   опорой   на иллюстрации; объяснять   смысл пословицы; применять пословицу в  устной речи.     Практическая Инсцениро­ вание сказки  Практическая   Рассказывать сказку с опорой на иллюстрации; делить предложения   на слова;   определять на слух количество слов в предложении; выделять отдельные слова из предложений; составлять предложения   по заданным   схемам; приводить примеры пословиц о труде и трудолюбии. Объяснять   смысл пословиц. Букварный ( основной ) период ( 26 часов) 4. Гласный звук [а],  буквы А. Гласный звук [о],  1 Производить слого­ звуковой   анализ слова   с   изучаемым Практическая Пересказ буквы О, о 5. 1 Гласный звук [и],  буквы И, и Гласный звук [ы],  буква ы. 6                 звуком   (астры); выделять звук [а] в процессе слого­ звукового анализа с опорой на предметный рисунок   и   схему­ модель слова; слышать   звук   [а]   в произносимых словах,   определять место нового звука в   слове;   приводить примеры   слов   со звуком [а] в начале,   конце середине, слова.   Узнавать, сравнивать и различать и заглавную строчную, печатные письменные и буквы   А, а; соотносить звук [а] и   букву,   его обозначающую. Объяснять   смысл пословиц и поговорок;   строить высказывания   о пользе чтения. Определять   место изученной буквы на «ленте букв». Выделять   ударный слог при произнесении слова;   определять на   слух   ударный слог   в   словах; называть   способы выделения ударного   слога   в слове;   обозначать ударный   слог   на схеме слова условным   знаком; подбирать   слова   к заданным схемам и приводить примеры слов   с   ударением на   первом,   втором или   третьем   слоге. Соотносить   слово,     Практическая Работа с  учебником 7 со называющее изображённый предмет,   схемой­моделью, обосновывать   свой выбор. Классифицировать слова по количеству   слогов и месту ударения.   6. Гласный звук [у],  буквы У, у 1 Практическая Составление  рассказа  Слушать, различать и   воспроизводить некоторые неречевые   звуки. Приводить примеры неречевых звуков; практически различать   речевые и   неречевые   звуки. Различать   гласные и   согласные   звуки, называть   основные отличительные признаки.  7. Звуки [н’], [н],  буквы Н, н 1 Практический Урок ­  путешествие Составлять   рассказ по   рисунку   и опорным   словам; рассказывать о своих отношениях с товарищами; рассуждать   о   том, как   следует   вести себя во время игры. Различать   гласные и   согласные   звуки, называть   основные отличительные признаки.  Анализировать слово   с   опорой   на его модель: определять количество   слогов, называть   ударный   определять слог, количество и последовательность звуков   в   слове, количество звуков в каждом слоге, 8. Звуки [с’], [с],  буквы С, с 1 9. Звуки [к’], [к],  буквы К, к 1 Практический Работа с  учебником  Практический Работа со  схемами слов 8     выделять и называть звуки   в   слове   по порядку. Определять в звучащей речи слова с   заданным   звуком, подбирать свои примеры.  Использовать термины   «речь», «предложение», «слово»,   «слог», «ударение», «звук», «гласный», «согласный», «слог­слияние». Моделировать предложения, фиксировать   их   в схеме;   определять порядок   слов   в предложении. Делить   слова   на слоги;   определять количество   слогов в   слове;   выделять ударный слог; выделять слог­ слияние   и  звуки  за пределами   слияния в словах. Строить высказывания   о своём отношении к красоте   родной природы, о   необходимости бережного отношения   к   ней. Рассказывать о лучшем самом   друге, своём отношении   к   нему. Использовать в своём высказывании слово «взаимопомощь».  Обнаруживать нарушение последовательност и   картинок   к сказке.   Определять место   изученной 10. Звуки [т], [т’],  буквы Т, т 1 11. Звуки [л], [л’],  буквы Л, л 12. Звуки [р], [р’],  буквы Р, р 1 1 Практический Работа со  схемами слов  Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником 9           буквы   на   «ленте букв». Производить слого­ звуковой   анализ слова   с   изучаемым звуком   (окуни); выделять звук [т] в процессе слого­ звукового анализа с опорой на предметный рисунок   и   схему­ модель слова. Характеризовать выделенный   звук   с опорой на таблицу. Распознавать   на слух   звук   [т]   в словах,   определять место нового звука в слове.  Различать   гласные и   согласные   звуки, называть   основные отличительные признаки.  Анализировать слово   с   опорой   на модель. его Определять в звучащей речи слова с   заданным   звуком, подбирать свои примеры. Производить слого­ звуковой   анализ слова   с   изучаемым звуком   (иголка). Выделять звук [р] в процессе слого­ звукового анализа с опорой на предметный рисунок   и   схему­ слова. модель   Наблюдать   над особенностями произнесения   звука [р]. Находить   слова   с в буквами текстах на страницах «Азбуки».  Р,р 10 Составлять предложения   по сюжетной картинке.              Выделять звук [в] в процессе слого­ звукового анализа с опорой на предметный рисунок   и   схему   – слова. модель   Наблюдать   над особенностями произнесения   звука [в]. Приводить примеры   слов   со   звуком [в]. Узнавать   новую букву, сравнивать и различать печатную и письменную букву ы.  Анализировать слово   с   опорой   на его модель. Определять в звучащей речи слова с   заданным   звуком, подбирать свои примеры. Производить слого­ звуковой   анализ слова   с   изучаемым звуком   (утка). Выделять звук [п] в процессе слого­ звукового анализа с опорой на предметный рисунок   и   схему­ модель слова.   Наблюдать над   особенностями произнесения   звука [п], характеризовать выделенный   звук   с опорой на таблицу.  Производить слого­ звуковой   анализ слов   с   изучаемыми звуками   (барабан,     Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником Практический Работа   учебником с 13. Звуки [в], [в’],  буквы В, в 1 14. Буквы Е, е. Буква  Е – показатель  мягкости. 15. Звуки [п], [п’],  буквы П, п. 1 1 16. Звуки [м], [м’],  буквы М, м 1 17. Звуки [з], [з’],  буквы З, з 18. Звуки [б], [б’],  буквы Б, б 1 1 Практический Работа   учебником с Практический Работа   учебником с 11 и        м,     звуков.   Выделять конь).  [м’]  в звуки  [м], процессе слого­   звукового   анализа,   наблюдать над особенностями произнесения новых   Узнавать, сравнивать различать заглавные и строчные, печатные письменные и   буквы   М. Составлять   слоги­ слияния   из   букв разрезной азбуки.  Анализировать слово   с   опорой   на модель. его Определять в звучащей речи слова с   заданным   звуком, подбирать свои примеры. Производить слого­ звуковой   анализ слов   с   изучаемыми звуками.   Выделять звуки  [б],  [б’]  в процессе слого­ звукового   анализа, наблюдать над особенностями   их произнесения. Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу, доказывать, что они согласные, сравнивать их. Соотносить   новые звуки   и   букву,   их обозначающую. Приводить примеры   слов   с новыми   звуками. Читать слоги­ слияния   и   слова   с новой   буквой   по ориентирам (дополнительным пометам).   Читать 12         текст вслух. Читать предложения с и интонацией паузами в соответствии   со знаками препинания. Соотносить текст и иллюстрацию. Выделять   новые звуки   в   процессе слого­звукового анализа.   из Выкладывать букв разрезной азбуки   слоги   и слова   с   новыми буквами. Приводить примеры   слов   с новыми   звуками. Читать слоги­ слияния   с   новой буквой   и   слова   по ориентирам. Ориентироваться на   букву   гласного при чтении  слогов­ слияний. Составлять   слоги­ слияния.   Выбирать букву гласного звука в зависимости от   твёрдости   или мягкости предшествующего согласного ([д]  или [д’]).   Объяснять работу букв гласных   звуков  а, о,   ы  как показателей твёрдости предшествующего согласного звука [д] и   работу   буквы  и как показателя мягкости согласного [д’].  слоги­ Читать слияния   и   слова   с ранее   изученными буквами. Озаглавливать   у,           Практический Работа   учебником с Практический Работа текстом   с 19. Звуки [д], [ д’] ,  буквы Д, д 1 1 20. Буква я, Я. Буква  я­ показатель  мягкости  согласного в  слоге­слиянии 13 и         на текст.   Называть   на иллюстрациях растения   животных, составлять   о   них предложения. Отвечать   вопросы. Выделять   новые звуки   в   процессе слого­звукового анализа.   из Выкладывать букв разрезной азбуки   слоги   и слова   с   новыми буквами.   Читать слоги­слияния   и слова   с   новой буквой. Ориентироваться на   букву   гласного при чтении  слогов­ слияний.  Характеризовать новые звуки.  Различать   гласные и   согласные   звуки, называть   основные отличительные признаки.  Анализировать слово   с   опорой   на модель. его Определять в звучащей речи слова с   заданным   звуком, подбирать свои примеры. Выделять   новые звуки   из   слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать   буквой, распознавать в словах новые звуки, читать   слоги   и слова   с   изученной буквой.  Анализировать место каждой изученной буквы на букв». «ленте   Наблюдать   над     Практический Работа словами   со Практический Работа   учебником с Практический Работа   учебником с Практический   Работа учебником. Работа   лентой букв с с 21. Звуки [г]. [г’],  буквы Г, г.  Алфавит.  Проверим себя. 1 22. Звук [ч’], буквы Ч, ч 1 23. Буква Ь.  Обозначение  мягкости  согласного на  конце и в середине слова 24. Звук [ш]. буквы  Ш, ш 1 1 25. Твердый  согласный звук  [ж], буквы Ж,ж 1 1 26. Буквы Е. е. Буква  Е – показатель  мягкости  согласного звука в слоге­ слиянии Практический Работа   учебником с Практический Работа текстом   с 14         на по   которые произнесением звуков, они обозначают. Выделять   новые звуки   из   слов, наблюдать над особенностями   их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать   буквой, распознавать в словах новые звуки, читать   слоги   и слова   с   изученной буквой.    Отвечать вопросы   иллюстрации. Называть   знакомые комнатные растения, растения, которые   есть   в классной   комнате, дома.   Рассказывать об   уходе за растениями. Составлять   рассказ сюжетной по   Читать картинке. текст   вслух. Определять значение   слова   в контексте. Читать   рассказ   и на   отвечать вопросы   по содержанию. Определять основную   мысль текста. Озаглавливать текст.   Объяснять смысл   пословицы. Наблюдать за изменением   слов. Находить   в   словах общую часть. Объяснять   разные значения многозначных слов. Определять   место новой   буквы   на «ленте букв». 15           и     и изученные Соотносить все изученные буквы со звуками. Сравнивать, группировать классифицировать все   буквы. Анализировать схему­модель слова.   Обозначать  [j’и] слияние буквой  й. Называть особенность   буквы й (обозначать целый слог­слияние   –   два звука).   Узнавать, сравнивать и различать и заглавную строчную, печатные и письменные буквы Й, й.  Сравнивать звуковой   состав слов их буквенную запись в парах  Соотносить   схемы и   предложения, схемы   и   слова. Наблюдать за значениями   слов при изменении позиции ударения. Находить   в   тексте ответы на вопросы. Определять основную   мысль текста   Определять место   новой   буквы на   «ленте   букв»; соотносить все изученные буквы со звуками. Сравнивать, группировать классифицировать все   буквы. Составлять рассказы профессиях. Классифицировать изученные   и   о       1 1 1 27.  Мягкий  согласный звук  [й], буква й. 28. Звуки [х], [х’],  буквы Х, х 29. Буквы Ю, ю. Буква Ю­  показатель  мягкости  согласного в  слоге­ слиянии 30. Звук [ц], буквы Ц,  ц 1 Практический   Работа учебником с Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником 31. 1 Звук [э], буквы Э,  э   Мягкий согласный звук [щ], буквы Щ, из Практический Работа с  учебником 16         или   слова, слова в соответствии   с   их значением   (слова, называющие предметы; называющие действия). Выделять звуки [щ], [щ’]    слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать   буквой, распознавать в словах новые звуки, читать   слоги   и слова   с   изученной буквой.  Группировать изученные   гласные   по общему признаку (обозначать твёрдость мягкость согласных). Группировать изученные согласные глухости­ твёрдости. Определять   место новой   буквы   на букв». «ленте   Соотносить   все изученные буквы со звуками.  Классифицировать слова в соответствии   с   их значением   (слова, называющие предметы; называющие действия). Определять   место новой   буквы   на «ленте букв»;   соотносить все   изученные буквы со звуками. Сравнивать, группировать классифицировать все изученные   слова,   по   и 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. Звуки [ф], [ф’],  буквы Ф, ф Буквы Ь, Ъ 1 17 буквы. Находить   в   тексте ответы на вопросы. Определять основную   мысль текста. Практический Работа с  учебником Послебукварный (заключительный) период (10 часов) тесты практический 1 . 1 1 1 1 1 1 1 1   понимать .   Научатся   владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение», «действующие лица», организацию стихотворной   речи, выразительно читать произведения, вникать   в   смысл прочитанного. Получат возможность научиться   работать с художественными текстами,   читать целыми   словами, понимать прочитанное, вслушиваться, делить   текст   на части,   читать   по ролям,   определять главную   мысль   и соотносить   её   с содержанием произведения, развивать   навыки правильного осознанного чтения Научатся   отличать народные сказки от авторских, выделять   в   сказке наиболее выразительные эпизоды, Практический  Работа с  учебником Практический Практический Работа с  учебником Работа с  учебником Практический Практический Практический Работа с  учебником Работа с  учебником Работа с  учебником Практический Практический Работа с  учебником Работа с  учебником Е. Чарушин. Как  мальчик Женя  научился говорить букву «Р» К. Ушинский  «Наше отечество»  Куприн В.  «Первоучители  словенские» Куприн В.  «Первый букварь» А.С. Пушкин  Л.Н. Толстой.  Рассказы для  детей. К.Д.  Ушинский.  Рассказы для  детей. К.И. Чуковский  «У меня зазвонил  телефон»  Бианки В.В.   «Первая охота»  Творчество С.Я.  Маршака. Пришвин М.М.  «Глоток молока» Творчество А.  Барто, С.В.  Михалкова, Б.В.  Заходера, В.Д.  Берестова. Стихи. 1 1 1 1 1 1 42. Проверим себя. Контрольное  чтение. 43. 44. 45. 46. 47. Вводный урок. В.  Данько  «Загадочные  буквы».  И.Токмакова  «Аля, Клясич и  буква «А»  С. Черный «Живая азбука»,   Ф. Кривин  «Почему А  поется, а Б нет» Г. Сапгир «Про  медведя», М.  Бородицкая  «Разговор с  пчелой», И.  Гамазкова «Кто  как кричит?» С. Маршак  «Автобус номер  двадцать шесть» Повторение и  обобщение по  теме «Жили­были  буквы». Проверим себя. Наши  проекты. Создаём  музей «Город  букв» Проверочная Контрольное  чтение 18   воспроизводить ситуации сказок по рисункам и воспоминаниям, различать произведения малых фольклорных жанров Литературное чтение Жили – были буквы (4 часа) Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником Практический Практический Работа с  учебником Работа с  учебником         Научатся . прогнозировать текст,   интонацией передавать и настроения чувства героев,   разбирать   текст   на части   подбирать заголовки к частям рассказа, оценивать поведение   героев, соотносить   свои взгляды на поступки героев со взглядами друзей и взрослых. Получат возможность научиться   читать по ролям, анализировать произведения, выводы, делать в упражняться темповом   чтении скороговорок, проверять   чтение   друг друга, оценивать свои достижения, свой оценивать   в ответ   соответствии с образом, работать в группе.         48. Е. Чарушин  «Теремок» Сказки, загадки, небылицы ( 4 часа) Практический 1 Работа с  учебником 1 1 1 1 49. 50. 51. Загадки, песенки.  Русские народные  потешки. Стишки  и песенки из книги «Рифмы Матушки  Гусыни» А.С. Пушкин  «Ветер, ветер, ты  могуч…»  Повторение и  обобщение по  теме «Сказки,  загадки,  небылицы»  Проверим себя. 52. А. Майков  «Ласточка  примчалась…»,  «Весна». А.  Плещеев  «Сельская  песенка»  Т. Белозеров  «Подснежники», С. Маршак  «Апрель» Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником тест Ким  19   Научатся   отличать народные сказки от авторских, выделять   в   сказке наиболее выразительные эпизоды, воспроизводить ситуации сказок по рисункам и воспоминаниям, различать произведения малых фольклорных жанров. Получат возможность научиться   работать с художественными текстами , доступными   для восприятия,   читать целыми   словами, понимать прочитанное, пересказывать опорой картинку, подбирать   нужную интонацию   и   ритм для чтения небылиц и потешек, совершенствовать навыки выразительного чтения.   с на       Апрель, апрель. Звенит капель (7 часов) Практический Работа с  учебником Научатся   учить стихи   наизусть, уяснять   ритм   и мелодию стихотворной   речи, более   пристально углубляться в содержание стихотворения   и видеть красоту родной природы. 1 1 1 1 1 1 1 53. 54. 55. 56. 57. 58. Стихи­ загадки  писателей И.  Токмаковой, Л.  Ульяницкой, Л.  Яхнина, Е.  Трутневой. Повторение и  обобщение по  теме «Апрель,  апрель. Звенит  капель…»  Проверим себя.  Наши проекты.  «Составляем  азбуку загадок» И. Токмакова  «Мы играли в  хохотушки», Я.  Тайц «Волк», Г.  Кружков «РРРЫ». Н. Артюхова  «Саша­дразнилка» К. Чуковский  «Федотка», О.  Дриз «Привет» К.И.Чуковский  «Телефон» Повторение и  обобщение по  теме «И в шутку и всерьез».  Проверим себя. 59. Ю. Ермолаев  «Лучший друг», Е. Благинина  «Подарок» В.  Орлов «Кто  первый?»,  С. Михалков  «Бараны». 20 Получат возможность научиться   работать с художественными текстами, доступными   для восприятия,   читать целыми тексты   словами   с элементами слогового   чтения, находить   заглавие текста,   называть автора произведения, различать   практическом плане стихотворение рассказ, в   Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником Практический Работа с  учебником Практический Проверочная работа Работа с  учебником Ким  Я и мои друзья (4 часа) Практический Работа с  учебником   текст,   интонацией передавать и настроения чувства героев,   разбирать   текст   на части   подбирать заголовки к частям рассказа, оценивать 60. 61. 62. Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В  магазине  игрушек», В.  Орлов «Если  дружбой  дорожить». И.  Пивоварова.»  Вежливый ослик».  Наш проект.  Альбом «Наш  класс­ дружная  семья». Год  первый. С.Я. Маршак, Ю.  Ентин. Стихи. М.  Пляцковский  «Сердитый дог  Буль» Повторение и  обобщение по  теме «Я и мои  друзья» Проверим  себя. 63. С. Михалков  «Трезор», Р. Сеф  «Кто любит  собак…» В.  Осеева «Собака  яростно лаяла» И. Токмакова  «Купите собаку» 65. М. Пляцковский  64. «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» 1 1 1 1 1 1 21       Практический поведение   героев, соотносить   свои взгляды на поступки героев со взглядами друзей и взрослых. Получат возможность научиться   читать по ролям, анализировать произведения, выводы, делать упражняться в темповом   чтении скороговорок, проверять   чтение друга, друг   оценивать свои достижения, свой   оценивать в ответ   соответствии с образом, работать в группе. О братьях наших меньших (4 часа) Практический  Практический Практический       Работа с  учебником Работа с  учебником Урок­ путешествие Работа с  учебником Научатся   видеть   в тексте   прямые   и скрытые   авторские вопросы,   отличить художественный текст   от   научно­ популярного, видеть мысль произведения. главную   Практический Практический Работа с  учебником Работа с  учебником Практический Урок­ путешествие 1 66. Повторение и  обобщение по  теме «О братьях  наших меньших»  Контрольное  чтение. 22   о     Получат возможность научиться   отвечать на вопросы, анализировать   тон, настроение произведения, рассказывать прочитанном, аргументировать свой мнение, приводить примеры художественных произведений   по изученному материалу, составлять собственные рассказы заданную   анализировать положительные   и отрицательные действия   героев, выразительно   и осознанно   читать целыми словами. на тему,   Список литературы. Для учащихся: Учебники: 1. Горецкий В.Г. Азбука. – М.: Просвещение, 2012. 2. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1 / (сост. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская). Рабочие тетради и пособия: 1. Климанова Л. Ф. Чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. 2. Климанова Л. Ф. Читалочка. Методические пособия для учителя: 1. Климанова Л. Ф. Уроки литературного чтения.  Поурочные разработки. 1 класс. 2. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1­4 классы.Полозова Т. Д. Как сформировать читательскую активность. 3. Чутко Н. Г.  Формирование познавательной активности у младшего школьника. 4. Жиренко О.Е.  Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо/ О.Е. Жиренко. Л.А. Обухова . – М.: ВАКО , 2012. 5. Горецкий В.Г.  Методическое пособие по обучению грамоте и письму  :кн.для учителя/  В.Г. Горецкий. В.А. Кирюшкин, Н.А. Федосова. – М.: Просвещение, 2012.

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по литературному чтению  по Л. Ф. Климановой для 1 класса УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018