И. Мазнин «Давайте дружить». Ю. Коваль «Бабочка»
Оценка 4.9

И. Мазнин «Давайте дружить». Ю. Коваль «Бабочка»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
18.02.2019
И. Мазнин «Давайте дружить». Ю. Коваль «Бабочка»
Конспект урока по литературному чтению для обучающихся 1 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
урок 12.doc
О наших друзьях ­ животных  Урок 12. Тема:                                         И. Мазнин «Давайте дружить». Ю. Коваль «Бабочка» Цели: познакомить с произведениями: И.Мазнина «Давайте дружить», Ю. Коваль «Бабочка». Учебные задачи: • воспитывать любовь и доброе отношение к животным; • формировать понятия «доброта», «привязанность, «любовь», «милосердие»; • знакомить с произведениями фольклора (песнями, загадками, сказками) и литературными  произведениями о животных; • формировать читательские умения (сравнивать сказки и пословицы; различать сказки авторские и  народные; составлять схематический план; пересказывать по готовому плану; сочинять небольшие  произведения с героями­животными; находить и самостоятельно читать книги о животных, выполнять  задания по теме чтения). Учебные умения: • выражать своё отношение к героям произведения и произведению; • сравнивать произведения о животных; • читать целыми словами, читать правильно и выразительно небольшие произведения; • самостоятельно читать доступные произведения; • сочинять небольшие истории о животных; • находить в библиотеке книги о животных; • составлять книгу­самоделку; • знать 3­5 фамилий писателей, которые пишут о животных; • знать наизусть 1­2 стихотворения по теме чтения. Об о р у д о в а н и е :   в ы с т а в к а   к н и г ,   п о р т р е т   п и с а т е л я ,   з а п и с ь   н а   д о с к е . У У Д   ( у м е н и я   у ч и т ь с я ) : Познавательные:  общеучебные ­    ознакомление с рассказами И. Мазнина «Давайте дружить»,   Ю. Коваль «Бабочка»;  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знаний; овладение техникой чтения,   приёмами   понимания   прочитанного   и   прослушанного   произведения;   осознание   себя   как грамотного   читателя,   способного   к   творческой   деятельности;  логические   ­  овладение   основами смыслового чтения текстов, умениями выделять существенную информацию из текста, осуществлять  Регулятивные:  принимать   и процессы   анализа,   синтеза,   сравнения;   построение   рассуждений. сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; оценивать правильность выполнения действия. Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника Ход урока 1.Оргмомент. 2.Дыхательная гимнастика. 3. Стихотворения о дружбе И. Мазнин. «Давайте дружить» 1. Работа с новым разделом (чтение названия раздела, рассматривание содержания). 2. Слушание стихотворения И. Мазнина «Давайте дружить» (учитель читает, а учащиеся следят по  тексту). 3.Работа с произведением. • Чтение по строфам. • Выполнение заданий в учебнике. • Упражнение в выразительном чтении.              На заметку учителю. Обратите внимание на знаки препинания (точки, запятые, вопросительные и восклицательные знаки, многоточия, тире) при чтении. Покажите образец чтения, объясните роль каждого знака препинания. 4.Выполнение заданий в тетради под руководством учителя. 1. Кто с кем дружит? Ветер – море Птица – небо Плуг – поле Люди – солнце Трава – дожди 2. К чему должны стремиться люди?  Любили и доверяли. 5. Рекомендации для самостоятельной работы: подготовить выразительное чтение стихотворения;  выучить наизусть последнюю строфу. 4.Ю. Коваль. «Бабочка» Загадка 1. Чтение детьми рассказа Ю. Коваля «Бабочка» по абзацам. 2. Выполнение заданий в учебнике и тетради. 1)  Впиши пропущенные слова. 2) Определи, что это? (загадка) 3. Подготовка выразительного чтения рассказа (памятка 1). Обратите внимание учащихся на то, что при  чтении важно передать отношение автора­рассказчика к бабочке (он разговаривает с ней, как с разумным  существом, равным себе). 4. Самостоятельная работа с загадкой. 5. Рекомендации для самостоятельной работы: выучить наизусть загадку, подготовить пересказ встречи с  бабочкой, придумать рассказ «Встреча с бабочкой».      5.Итог урока.     6.Рефлексия.

И. Мазнин «Давайте дружить». Ю. Коваль «Бабочка»

И. Мазнин «Давайте дружить». Ю. Коваль «Бабочка»

И. Мазнин «Давайте дружить». Ю. Коваль «Бабочка»

И. Мазнин «Давайте дружить». Ю. Коваль «Бабочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019