Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
Разработки курсов
doc
математика
2 кл
23.02.2018
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике во 2 классе к учебнику М.Моро и рабочей тетради М.Моро. Рабочая программа имеет следующую структуру: номер, название темы, количество часов на тему, характеристика деятельности учащихся, примечание, КиМы, промежуточная аттестация В рабочей программе указаны тестовые и проверочные работы.Рабочая программа по математике , 2 класс, М.Моро
тематическое планирование 2 класс.doc
Тематическое планирование по математике 2 класс на 2016-2017 г.г. № Тема урока Кол­во  часов Тип урока Основные виды учебной  деятельности  учащихся Виды контроля, измерители,  КИМ Планируемые результаты  освоения материала Дата  провед ения                                                                                                                                                     ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ                                                                                                                                    ЧИСЛА  ОТ  1  ДО  100. Нумерация 19 часов 1­2 Числа от 1 до 20. 2ч Комбини­ рованный 3. 4. Десяток. Счёт  десятками до 100 Числа от 11 до 100. Образование и  запись чисел от 20  до 100 1ч 1ч Комбини­ рованный Комбини­ рованный Образовывать , называть  и записывать  числа в пределах 100. Сравнивать числа и  записывать результат сравнения.  Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому  составлена числовая последовательность ,  продолжать её, или восстанавливать  пропущенные в ней числа. Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Заменять двузначное число суммой  разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида:  30+5, 35­5, 35­30. Переводить одни единицы длины в другие:  мелкие в более крупные и крупные в более  мелкие, используя соотношения между  ними. Сравнивать стоимость предметов в  пределах 100 р. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного  самоконтроля с целями, поставленными  Ребусы, тесты,  кроссворды. Текущий.  Устный опрос. Текущий.  Фронтальный  опрос. Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 20. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 20;  – пользоваться изученной  математической  терминологией; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать:  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией Знать:  – последовательность чисел в пре­ делах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  – пользоваться изученной  математической терминологией 5. Числа от 11 до 100  Поместное  значение цифр 1ч Комбини­ рованный при изучении темы, оценивать их и делать  выводы. 6. Однозначные и  двузначные числа 1ч Комбини­ рованный Тематический Текущий. Дифференц.  Карточки. Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  – пользоваться изученной  математической  терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100 2ч Комбини­ Рованный 7 8. Единица  измерения длины –  миллиметр.  Конструирование  коробочки для  мелких предметов. Миллиметр.  Закрепление. 9 Контрорльная  работа (вход) 1 час  Проверка  знаний, умений,  навыков Уметь: – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  – пользоваться изученной  математической терминологией;  – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100; Текущий. Контрольная  работа 10. Анализ  контрольной  работы. Наименьшее  трёхзначное число.  Сотня. 1ч Урок­  путешест вие 11. Метр. Таблица мер  1ч длины. Комбинир ованный Текущий Карточки. Текущий    Тест Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел; –  последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  – пользоваться изученной  математической терминологией; представлять число в виде суммы  разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100 Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах; – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка 12. Сложение и  вычитание вида 35  + 5 , 35 – 30 ,35 – 5. 1 1ч Комбинир ованный 13. Замена двузначного числа суммой   разрядных  слагаемых  (32=30+2) 1ч Комбинир ованный 14 Единицы  стоимости:  копейка, рубль 1 ч Урок­  игра 15 Страничка для  любознательных 1 ч Текущий. Текущий. Текущий  Математич.  диктант Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – проверять правильность  выполненных вычислений; – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах; – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины;  – измерять длину заданного  отрезка Знать: – единицы стоимости. Уметь: – устанавливать зависимость  между величинами,  характеризующими процесс  «купли­продажи» 16 Что узнали. Чему  научились. 1 ч Комбинир ованный 17. Контрольная  работа №2.  1ч Проверка  знаний, умений,  навыков Текущий. Проверочная  работа. 1ч Комбинир ованный Текущий. 18. Работа над  ошибками.  Закрепление  изученного по теме: «Сложение  вычитание без  перехода через  разряд» Знать: – способы решения текстовых  задач. Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать:  – приемы сложения и вычитания  чисел в пределах 100.  Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; Знать:  – приемы сложения и вычитания  чисел в пределах 100.  Уметь: ­выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Сложение и вычитание (21 час) 19     . Задачи, обратные  данной  Текущий 1ч Комбинир ованный Составлять и решать задачи, обратные  заданной. Моделировать с помощью схематических  чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного  слагаемого, неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Комбинир ованный 1ч 2 ч. 1 ч. 20 21­ 22. 23. Сумма и разность  отрезков Задачи на  нахождение  неизвестного  уменьшаемого  и вычитаемого Закрепление.   Решение задач на  нахождение  неизвестного  уменьшаемого и  вычитаемого 24. Час. Минута.  Определение  времени по часам. 1ч Комбинир ованный Обнаруживать и устранять логические  ошибки и ошибки в вычислениях при  решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при  изменении её условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр  многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со  скобками и без них, сравнивать два  выражения. Применять переместительное и  сочетательное свойства сложения и при  вычислениях. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в  отобранных узорах. Составлять узоры и  орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать  выполненную работу. Текущий Знать: – свойства арифметических  действий; – правила порядка выполнения  арифметических действий в  числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией;–  решать текстовые задачи  арифметическим способом Текущий  Математич.  диктант Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом;  – определять время по часам (в  часах и минутах); – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах 25 Длина  ломаной. 1ч Урок­  путешест вие 26 27. Закрепление  изученного  Страничка для  любознательных 1 ч. 1ч Комбинир ованный 28. Порядок действий.  Скобки. 1 ч. Урок­ сказка 29. Числовые  выражения. 1ч Комбинир ованный Текущий Тематический, математич.  диктант Текущий Текущий Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять периметр  многоугольника – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Знать: – последовательность чисел в  пределах 100; – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать: – свойства арифметических  действий; – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – находить значения числовых  выражений со скобками и без них Знать: – последовательность чисел в  пределах 100; 30. Сравнение  числовых  выражений. 1ч Комбинир ованный 31 Периметр  многоугольника. 1 ч Урок­  путешест вие Свойства сложения. 2ч 32,  33 Урок­  игра Текущий Текущий Текущий – свойства арифметических  действий; – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – сравнивать числовые выражения  различными способами; – находить значения числовых  выражений со скобками и без них Уметь: – находить значения числовых  выражений со скобками и без них; – вычислять периметр многоуголь­ ника;  – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Знать: – свойства сложения; – правила порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – применять сочетательное и  переместительное свойства  сложения на конкретных примерах; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – находить значения числовых  выражений со скобками и без них 34 Закрепление  пройденного  материала по теме  «Сложение и  вычитание». 1ч Урок­  путешест вие Тематический,  тест Знать: – последовательность чисел в  пределах 100; – свойства сложения; – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией; – находить значения числовых  выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи  арифметическим способом 35. 1ч Контрольная  работа №3.  Решение текстовых  задач. Проверка  знаний, умений,  навыков Контрольная  работа. 36 37 38­ 39 Анализ  контрольной  работы. Наши  проекты  Страничка для  любознательных  Что узнали. Чему  научились. 1 ч 1 ч. 2 ч Урок  ­сказка Текущий  Числа от 1до 100. Сложение и вычитание ( 32 часа) Знать: – свойства сложения; – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – находить значения числовых  выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи  арифметическим способом;  – вычислять периметр  многоугольника;  – проверять правильность  выполненных вычислений; – определять время по часам (в  часах и минутах); – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах; – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Знать: – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – находить значения числовых  выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи  арифметическим способом 40. Подготовка к  изучению устных  приёмов сложения  и вычитания. 1ч Комбинир ованный 41 42 1ч Комбинир ованный Приёмы  вычислений для  случаев вида: 36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18 Приёмы  вычислений для  случаев вида :36 – 2 , 36 – 20 1ч Комбинир ованный 43,4 4  Приём вычисления  для случаев вида:  26 + 4, 30­7 2ч Комбинир ованный Текущий Текущий Текущий Текущий Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые  задачи  арифметическим способом Уметь: – представлять двузначное число в  виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – представлять двузначное число в  виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; 45. Приём вычисления  для случаев вида :  60 – 24 1ч Комбинир ованный 46,  47,  48 Решение задач.  Закрепление  изученного  3ч Урок­  игра 49. Приём вычисления  для случаев вида:  26 + 7 1ч Комбинир ованный 50. Приём вычисления  для случаев вида:  35 – 7 1ч Комбинир ованный Текущий Текущий, математич.  диктант Текущий Текущий – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые  задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного  числа и однозначного числа); – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над Закрепление. 2ч 51­ 52. Комбинир ованный Тематический,  тест 53 54,  55 Страничка для  любознательных  Что узнали, чему  научились. 56 Контрольная  работа «4 1 ч. 2ч 1 ч Проверка  знаний, умений,  навыков Проверочная  работа. числами в пределах сотни;  – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного  числа и однозначного числа); – решать текстовые  задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного  числа и однозначного числа); – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений Уметь: – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного  числа и однозначного числа); 57 Работа над  ошибками.  Закрепление.  Буквенные  выражения. 3ч Урок­  путешест вие 58. Буквенные  выражения. 1ч Комбинир ованный 59,  60 61,  62 63. 64 Уравнение.  Решение уравнений  способом подбора. Проверка сложения и вычитания.  Контрольная  работа. №5 Анализ  контрольной  работы.  2 ч 2 ч 1ч 1 ч Комбинир ованный Комбинир ованный Контроль ная  работа – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые  задачи  арифметическим способом; – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины;  – измерять длину заданного  отрезка; – распознавать изученные  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге с  разлиновкой в клетку; – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах Иметь представление о  буквенных выражениях. Уметь: – записывать и читать буквенные  выражения; – находить значения буквенных  выражений при конкретном  значении букв Иметь представление об  уравнении. Уметь: – отличать уравнение от других  математических записей  Тематический Текущий Текущий Текущий Текущий Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменное вычисление)29 часов 65. Текущий Комбинир ованный Знать:  – письменный прием сложения  двузначных чисел; – место расположения десятков и  единиц. Уметь: – представлять двузначное число в  виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные  вычисления (сложение двузначных  чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений Закрепление. Письменный прием  сложения вида: 45  + 23 1ч Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью  вычислений столбиком, выполнять  вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы.  Чертить углы разных видов на клетчатой  бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из  множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на  клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим  способом. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать  знаки и символы, показывающие,  как работать с бумагой при выполнении  изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами»  из различных источников, включая  Интернет. Читать представленный в графическом  виде план изготовления и изготавливать по  нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной  информацией, распределять , кто какие  фигурки будет изготавливать, оценивать  работу друг друга., помогать друг другу  устранять недочеты. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат. Работать в паре: оценивать правильность  высказывания товарища, обосновывать  свой ответ. Текущий 66. Письменный прием  вычитания вида: 57  – 26 1ч Комбинир ованный 67. Проверка сложения и вычитания. 1ч Комбинир ованный тематический Знать:  – письменный прием вычитания  двузначных чисел.  Уметь: – представлять двузначное число в  виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные  вычисления (вычитание двузначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений Знать:  – последовательность чисел в  пределах 100; – правила порядка выполнения  действий в числовых выражениях. 68. Закрепление. 1ч Комбинир ованный Матем. диктант Уметь: 69. Угол. Виды углов. 1ч Урок­  путешест вие тематический – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – находить значения числовых 1ч 1ч Урок  ­сказка Комбинир ованный 70. Закрепление.  Решение задач. 71 Письменный прием  сложения  двузначных чисел с  переходом через  десяток вида: 37 +  48. 72. Письменный прием  сложения вида: 37  + 53. 1ч Комбинир ованный Текущий тематический Текущий выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать:  – последовательность чисел в  пределах 100; – правила порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Уметь: – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни;  – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём; – решать текстовые задачи 73,  74. Прямоугольник.  Построение  прямоугольника. 1ч Комбинир ованный 75. Письменный прием  сложения вида: 87  + 13 1ч Комбинир ованный тематический тематический 76 Закрепление  1ч Урок  Текущий арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять периметр  многоугольника; – распознавать изученные  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге с  разлиновкой в клетку (с помощью  линейки и от руки); – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Знать:  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни;  – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём Уметь: изученного по  теме : «Решение  задач» ­сказка 77. Письменный прием  вычитания в  случаях вида: 40 – 8, 32+8. 1ч Комбинир ованный 78. Закрепление.  Вычитание вида 50­ 24 1ч Комбинир ованный тематический – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых;  – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений Матем. диктант Знать:  – последовательность чисел в  пределах 100; – правила порядка выполнения  арифметических  действий в  числовых выражениях; Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над 79 80, 81 82 83 1 ч. 1ч 1 ч. 1ч Страничка для  любознательных Что узнали, чему  научились. Контрольная  работа №8 Работа над  ошибками.страничк и для  любознательных. Проверка  знаний, умений,  навыков Урок­  игра 84 85, 86. Письменный прием  вычитания вида:  52–24. Закрепление.  Решение задач. 1 ч. 2ч Урок  ­сказка числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений Пров. работа – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Текущий Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи  арифметическим способом тематический Уметь: – читать, записывать и сравнивать 87. Свойство  противоположных  сторон  прямоугольника. 1ч Комбинир ованный тематический 88. Закрепление.  Подготовка к  умножению. 1ч Комбинир ованный Текущий числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия  над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять периметр  многоугольника; – распознавать изученные  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге с  разлиновкой в клетку (с помощью  линейки и от руки);  – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно 89 90 Квадрат.  Построение  квадрата. 2 ч Урок­  путешест вие 91 Закрепление. (проект) Самостоятельная   работа. 2ч Урок  ­сказка 92 93 Закрепление  Что узнали. Чему  научились. 2 ч Комбинир ованный  тематический Сам. работа арифметические действия  над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять периметр  многоугольника; – распознавать изученные  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге с  разлиновкой в клетку (с помощью  линейки и от руки); – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Умножение и деление 25 часов 94 95. Комбинир ованный Текущий Конкретный смысл  действия  умножения. 2 ч Знать: – название и обозначение действий  умножения. Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения 96 97. Вычисление  результата  умножения с  помощью сложения Задачи на  умножение. 98. Периметр  прямоугольника. 1ч 1ч 1ч Комбинир ованный Комбинир ованный Урок  ­сказка 99. Приёмы умножения единицы и нуля. 1ч Комбинир ованный Текущий Текущий тематический Текущий Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения Уметь: – распознавать изученные  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге с  разлиновкой в клетку  (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр  прямоугольника (квадрата) Знать конкретный смысл  действия умножения, случаи  умножения единицы и нуля. Уметь: – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);  – выполнять вычисления с нулем; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Комбинир ованный 100. 101 Название  компонентов и  результата  умножения 102. 103 Переместительное  свойство  умножения. 2 ч 2 ч Конкретный смысл  действия деления. 3ч Комбинир ованный 104 105 106 тематический тематический Математич.  Диктант 107. Закрепление. 1ч Урок  ­сказка Тест Знать названия компонентов и  результата умножения. Уметь: – читать произведение; – вычислять результат действия  умножения с помощью сложения Знать переместительное свойство  умножения. Уметь: – вычислять значение  произведения, используя свойства  умножения  (закон перестановки множителей); – применять переместительное  свойство умножения при  вычислениях Знать: – названия компонентов и  результата умножения; – случаи умножения единицы и  нуля; – конкретный смысл действия  умножения и деления. Уметь: – вычислять значение  произведения, используя свойства  умножения (закон перестановки  множителей);  – выполнять решение задач,  связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления Знать переместительное свойство  умножения. Уметь вычислять значение  произведения, используя свойства  умножения (закон перестановки 108. Название  компонентов и  результата деления. 1ч Комбинир ованный 109 110 111 Что узнали. Чему  научились Контрольная  работа №7. Умножение и  деление.  Закрепление.  1 ч 1 ч 1 ч. 112. Связь между  1ч компонентами и  результатом  умножения. Комбинир ованный Комбинир ованный Текущий Текущий множителей) Знать: – названия компонентов и  результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и  нуля; – конкретный смысл действия  умножения и деления. Уметь: – вычислять результат деления,  опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – вычислять результат деления,  опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи  арифметическим способо тематический Использовать  связь между компонентами и результатом умножения для выполнения  деления. Умножать и делить на 10  Решать задачи с величинами:цена,  количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего  слагаемого. Оценивать результаты освоения темы,  проявлять личностную заинтересованность  Знать: – связь между компонентами и  результатом умножения; – названия компонентов и  результата умножения и деления; – конкретный смысл действия  умножения и деления. Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления 1ч Комбинир ованный 113 Приём деления,  основанный на  связи между  компонентами и  результатом  умножения. Текущий в пробретении и расширении знаний и  способов действий. Выполнять умножение и деление с чмслами 2 и 3. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Оценивать результаты освоения темы,  проявлять личностную заинтересованность  в приобретении и расширении знаний и  способов действий. 114. Приёмы умножения 1ч и деления на 10. Комбинир ованный тематический Знать: – связь между компонентами и  результатом умножения; – названия компонентов и  результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и  нуля; – конкретный смысл действия  умножения и деления. Уметь: – находить результат деления,  используя прием деления,  основанный на связи между  компонентами и результатом  умножения; – выполнять решение задач,  связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие смысл умножения и деления Знать: – связь между компонентами и  результатом умножения; – названия компонентов и  результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и  нуля;  – конкретный смысл действия  умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение и деление на 10; – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления 115. Задачи с  величинами: цена,  количество,  стоимость. 1ч Комбинир ованный Текущий 116. Задачи на  нахождение  неизвестного  третьего  слагаемого. 1ч Комбинир ованный 117. Закрепление  изученного по теме  «Решение задач». Самостоят.  работа 1ч Урок­  игра 118 Контрольная  работа №8 1 ч. КОНТРО ЛЬ                                                                                        Табличное умножение и деление ( 18 ч) 119 120 Комбинир ованный тематический 2 ч Табличное  умножение и  деление.  Умножение числа 2  и на 2. Знать: – связь между компонентами и  результатом умножения; – названия компонентов и  результата умножения и деления; Знать: – название и обозначение действий  умножения и деления. Уметь: – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи  арифметическим способом – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах 100; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – вычислять значение числового  выражения, содержащего 2–3  действия (со скобками и без них); – решать текстовые задачи  арифметическим способом Матем. диктант Уметь: Самост. работа Уметь: – выполнять решение задач,  связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи  арифметическим способом 121. Приёмы умножения 1ч числа 2. Комбинир ованный Деление на 2. 2 ч 122­ 123. Урок  ­сказка 124 Закрепление  изученного.  Решение задач. 125. Странички для  любознательных 1 ч 1ч Урок­  путешест вие Текущий тематический – случаи умножения единицы и  нуля; – конкретный смысл действия  умножения и деления.  Уметь: – вычислять результат умножения,  используя свойства действия   умножения; Знать:  – конкретный смысл действия  умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления Знать:  – конкретный смысл действия  умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления Матем. диктант Знать:  – конкретный смысл действия  умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления 126. Что узнали. Чему  1ч научились. Проверка  знаний, умений,  навыков Пров. работа 127­ 128. Умножение числа 3  и на 3. 2ч Комбинир ованный Деление на 3. 129­ 130. 131. Закрепление.  2ч 1ч Комбинир ованный Текущий Текущий Знать: – связь между компонентами и  результатом умножения; – названия компонентов и  результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и  нуля; – случаи умножения и деления на  10; – конкретный смысл действия  умножения и деления; – таблицу умножения и деления  числа 2. Уметь: – вычислять результат умножения,  используя свойства действия   умножения; – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления; – проверять правильность  выполненных вычислений Знать:  – конкретный смысл действия  умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления Знать: – последовательность чисел в  пределах 100; – правила  порядка выполнения 132. Странички для  любознательных 1ч Комбинир ованный 133­ Промежуточная  аттестация.               Контрольная  работа 1 ч Проверка  знаний  и  умений 134 Что узнали. Чему 1 ч. 135­ 136 научились. Закрепление  изученного во 2  классе 2 ч Текущий Контрольная  работа. действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного  числа и однозначного числа); – находить значения числовых  выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи  арифметическим способом;  – вычислять периметр  многоугольника; – проверять правильность  выполненных вычислений

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018