Рабочая программа по математике

  • Разработки курсов
  • doc
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по математике во 2 классе к учебнику М.Моро и рабочей тетради М.Моро. Рабочая программа имеет следующую структуру: номер, название темы, количество часов на тему, характеристика деятельности учащихся, примечание, КиМы, промежуточная аттестация В рабочей программе указаны тестовые и проверочные работы.Рабочая программа по математике , 2 класс, М.Моро
Иконка файла материала тематическое планирование 2 класс.doc
Тематическое планирование по математике 2 класс на 2016-2017 г.г. № Тема урока Кол­во  часов Тип урока Основные виды учебной  деятельности  учащихся Виды контроля, измерители,  КИМ Планируемые результаты  освоения материала Дата  провед ения                                                                                                                                                     ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ                                                                                                                                    ЧИСЛА  ОТ  1  ДО  100. Нумерация 19 часов 1­2 Числа от 1 до 20. 2ч Комбини­ рованный 3. 4. Десяток. Счёт  десятками до 100 Числа от 11 до 100. Образование и  запись чисел от 20  до 100 1ч 1ч Комбини­ рованный Комбини­ рованный Образовывать , называть  и записывать  числа в пределах 100. Сравнивать числа и  записывать результат сравнения.  Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому  составлена числовая последовательность ,  продолжать её, или восстанавливать  пропущенные в ней числа. Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу Заменять двузначное число суммой  разрядных слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида:  30+5, 35­5, 35­30. Переводить одни единицы длины в другие:  мелкие в более крупные и крупные в более  мелкие, используя соотношения между  ними. Сравнивать стоимость предметов в  пределах 100 р. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного  самоконтроля с целями, поставленными  Ребусы, тесты,  кроссворды. Текущий.  Устный опрос. Текущий.  Фронтальный  опрос. Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 20. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 20;  – пользоваться изученной  математической  терминологией; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать:  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией Знать:  – последовательность чисел в пре­ делах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  – пользоваться изученной  математической терминологией5. Числа от 11 до 100  Поместное  значение цифр 1ч Комбини­ рованный при изучении темы, оценивать их и делать  выводы. 6. Однозначные и  двузначные числа 1ч Комбини­ рованный Тематический Текущий. Дифференц.  Карточки. Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  – пользоваться изученной  математической  терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  1002ч Комбини­ Рованный 7 8. Единица  измерения длины –  миллиметр.  Конструирование  коробочки для  мелких предметов. Миллиметр.  Закрепление. 9 Контрорльная  работа (вход) 1 час  Проверка  знаний, умений,  навыков Уметь: – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  – пользоваться изученной  математической терминологией;  – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100; Текущий. Контрольная  работа10. Анализ  контрольной  работы. Наименьшее  трёхзначное число.  Сотня. 1ч Урок­  путешест вие 11. Метр. Таблица мер  1ч длины. Комбинир ованный Текущий Карточки. Текущий    Тест Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел; –  последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100;  – пользоваться изученной  математической терминологией; представлять число в виде суммы  разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100 Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах; – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка12. Сложение и  вычитание вида 35  + 5 , 35 – 30 ,35 – 5. 1 1ч Комбинир ованный 13. Замена двузначного числа суммой   разрядных  слагаемых  (32=30+2) 1ч Комбинир ованный 14 Единицы  стоимости:  копейка, рубль 1 ч Урок­  игра 15 Страничка для  любознательных 1 ч Текущий. Текущий. Текущий  Математич.  диктант Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – проверять правильность  выполненных вычислений; – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах; – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины;  – измерять длину заданного  отрезка Знать: – единицы стоимости. Уметь: – устанавливать зависимость  между величинами,  характеризующими процесс  «купли­продажи»16 Что узнали. Чему  научились. 1 ч Комбинир ованный 17. Контрольная  работа №2.  1ч Проверка  знаний, умений,  навыков Текущий. Проверочная  работа. 1ч Комбинир ованный Текущий. 18. Работа над  ошибками.  Закрепление  изученного по теме: «Сложение  вычитание без  перехода через  разряд» Знать: – способы решения текстовых  задач. Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать:  – таблицу сложения и вычитания  однозначных чисел;  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать:  – приемы сложения и вычитания  чисел в пределах 100.  Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; Знать:  – приемы сложения и вычитания  чисел в пределах 100.  Уметь: ­выполнять арифметические  действия над числами в пределах  100; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Сложение и вычитание (21 час) 19     . Задачи, обратные  данной  Текущий 1ч Комбинир ованный Составлять и решать задачи, обратные  заданной. Моделировать с помощью схематических  чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного  слагаемого, неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи.Комбинир ованный 1ч 2 ч. 1 ч. 20 21­ 22. 23. Сумма и разность  отрезков Задачи на  нахождение  неизвестного  уменьшаемого  и вычитаемого Закрепление.   Решение задач на  нахождение  неизвестного  уменьшаемого и  вычитаемого 24. Час. Минута.  Определение  времени по часам. 1ч Комбинир ованный Обнаруживать и устранять логические  ошибки и ошибки в вычислениях при  решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при  изменении её условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр  многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со  скобками и без них, сравнивать два  выражения. Применять переместительное и  сочетательное свойства сложения и при  вычислениях. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в  отобранных узорах. Составлять узоры и  орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать  выполненную работу. Текущий Знать: – свойства арифметических  действий; – правила порядка выполнения  арифметических действий в  числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией;–  решать текстовые задачи  арифметическим способом Текущий  Математич.  диктант Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом;  – определять время по часам (в  часах и минутах); – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах25 Длина  ломаной. 1ч Урок­  путешест вие 26 27. Закрепление  изученного  Страничка для  любознательных 1 ч. 1ч Комбинир ованный 28. Порядок действий.  Скобки. 1 ч. Урок­ сказка 29. Числовые  выражения. 1ч Комбинир ованный Текущий Тематический, математич.  диктант Текущий Текущий Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять периметр  многоугольника – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Знать: – последовательность чисел в  пределах 100; – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать: – свойства арифметических  действий; – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – находить значения числовых  выражений со скобками и без них Знать: – последовательность чисел в  пределах 100;30. Сравнение  числовых  выражений. 1ч Комбинир ованный 31 Периметр  многоугольника. 1 ч Урок­  путешест вие Свойства сложения. 2ч 32,  33 Урок­  игра Текущий Текущий Текущий – свойства арифметических  действий; – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – сравнивать числовые выражения  различными способами; – находить значения числовых  выражений со скобками и без них Уметь: – находить значения числовых  выражений со скобками и без них; – вычислять периметр многоуголь­ ника;  – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Знать: – свойства сложения; – правила порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – применять сочетательное и  переместительное свойства  сложения на конкретных примерах; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – находить значения числовых  выражений со скобками и без них34 Закрепление  пройденного  материала по теме  «Сложение и  вычитание». 1ч Урок­  путешест вие Тематический,  тест Знать: – последовательность чисел в  пределах 100; – свойства сложения; – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией; – находить значения числовых  выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи  арифметическим способом35. 1ч Контрольная  работа №3.  Решение текстовых  задач. Проверка  знаний, умений,  навыков Контрольная  работа. 36 37 38­ 39 Анализ  контрольной  работы. Наши  проекты  Страничка для  любознательных  Что узнали. Чему  научились. 1 ч 1 ч. 2 ч Урок  ­сказка Текущий  Числа от 1до 100. Сложение и вычитание ( 32 часа) Знать: – свойства сложения; – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – находить значения числовых  выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи  арифметическим способом;  – вычислять периметр  многоугольника;  – проверять правильность  выполненных вычислений; – определять время по часам (в  часах и минутах); – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах; – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Знать: – правила  порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – находить значения числовых  выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи  арифметическим способом40. Подготовка к  изучению устных  приёмов сложения  и вычитания. 1ч Комбинир ованный 41 42 1ч Комбинир ованный Приёмы  вычислений для  случаев вида: 36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18 Приёмы  вычислений для  случаев вида :36 – 2 , 36 – 20 1ч Комбинир ованный 43,4 4  Приём вычисления  для случаев вида:  26 + 4, 30­7 2ч Комбинир ованный Текущий Текущий Текущий Текущий Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые  задачи  арифметическим способом Уметь: – представлять двузначное число в  виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – представлять двузначное число в  виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни;45. Приём вычисления  для случаев вида :  60 – 24 1ч Комбинир ованный 46,  47,  48 Решение задач.  Закрепление  изученного  3ч Урок­  игра 49. Приём вычисления  для случаев вида:  26 + 7 1ч Комбинир ованный 50. Приём вычисления  для случаев вида:  35 – 7 1ч Комбинир ованный Текущий Текущий, математич.  диктант Текущий Текущий – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые  задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного  числа и однозначного числа); – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия надЗакрепление. 2ч 51­ 52. Комбинир ованный Тематический,  тест 53 54,  55 Страничка для  любознательных  Что узнали, чему  научились. 56 Контрольная  работа «4 1 ч. 2ч 1 ч Проверка  знаний, умений,  навыков Проверочная  работа. числами в пределах сотни;  – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного  числа и однозначного числа); – решать текстовые  задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного  числа и однозначного числа); – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений Уметь: – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного  числа и однозначного числа);57 Работа над  ошибками.  Закрепление.  Буквенные  выражения. 3ч Урок­  путешест вие 58. Буквенные  выражения. 1ч Комбинир ованный 59,  60 61,  62 63. 64 Уравнение.  Решение уравнений  способом подбора. Проверка сложения и вычитания.  Контрольная  работа. №5 Анализ  контрольной  работы.  2 ч 2 ч 1ч 1 ч Комбинир ованный Комбинир ованный Контроль ная  работа – вычислять значение числового  выражения; – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые  задачи  арифметическим способом; – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины;  – измерять длину заданного  отрезка; – распознавать изученные  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге с  разлиновкой в клетку; – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах Иметь представление о  буквенных выражениях. Уметь: – записывать и читать буквенные  выражения; – находить значения буквенных  выражений при конкретном  значении букв Иметь представление об  уравнении. Уметь: – отличать уравнение от других  математических записей  Тематический Текущий Текущий Текущий ТекущийЧисла от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменное вычисление)29 часов 65. Текущий Комбинир ованный Знать:  – письменный прием сложения  двузначных чисел; – место расположения десятков и  единиц. Уметь: – представлять двузначное число в  виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные  вычисления (сложение двузначных  чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений Закрепление. Письменный прием  сложения вида: 45  + 23 1ч Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью  вычислений столбиком, выполнять  вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый углы.  Чертить углы разных видов на клетчатой  бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из  множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на  клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим  способом. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать  знаки и символы, показывающие,  как работать с бумагой при выполнении  изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами»  из различных источников, включая  Интернет. Читать представленный в графическом  виде план изготовления и изготавливать по  нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной  информацией, распределять , кто какие  фигурки будет изготавливать, оценивать  работу друг друга., помогать друг другу  устранять недочеты. Работать в группах: анализировать иоценивать ход работы и её результат. Работать в паре: оценивать правильность  высказывания товарища, обосновывать  свой ответ. Текущий 66. Письменный прием  вычитания вида: 57  – 26 1ч Комбинир ованный 67. Проверка сложения и вычитания. 1ч Комбинир ованный тематический Знать:  – письменный прием вычитания  двузначных чисел.  Уметь: – представлять двузначное число в  виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные  вычисления (вычитание двузначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений Знать:  – последовательность чисел в  пределах 100; – правила порядка выполнения  действий в числовых выражениях. 68. Закрепление. 1ч Комбинир ованный Матем. диктант Уметь: 69. Угол. Виды углов. 1ч Урок­  путешест вие тематический – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – находить значения числовых1ч 1ч Урок  ­сказка Комбинир ованный 70. Закрепление.  Решение задач. 71 Письменный прием  сложения  двузначных чисел с  переходом через  десяток вида: 37 +  48. 72. Письменный прием  сложения вида: 37  + 53. 1ч Комбинир ованный Текущий тематический Текущий выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Знать:  – последовательность чисел в  пределах 100; – правила порядка выполнения  действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Уметь: – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни;  – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём; – решать текстовые задачи73,  74. Прямоугольник.  Построение  прямоугольника. 1ч Комбинир ованный 75. Письменный прием  сложения вида: 87  + 13 1ч Комбинир ованный тематический тематический 76 Закрепление  1ч Урок  Текущий арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять периметр  многоугольника; – распознавать изученные  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге с  разлиновкой в клетку (с помощью  линейки и от руки); – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Знать:  – последовательность чисел в  пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни;  – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём Уметь:изученного по  теме : «Решение  задач» ­сказка 77. Письменный прием  вычитания в  случаях вида: 40 – 8, 32+8. 1ч Комбинир ованный 78. Закрепление.  Вычитание вида 50­ 24 1ч Комбинир ованный тематический – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых;  – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений Матем. диктант Знать:  – последовательность чисел в  пределах 100; – правила порядка выполнения  арифметических  действий в  числовых выражениях; Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над79 80, 81 82 83 1 ч. 1ч 1 ч. 1ч Страничка для  любознательных Что узнали, чему  научились. Контрольная  работа №8 Работа над  ошибками.страничк и для  любознательных. Проверка  знаний, умений,  навыков Урок­  игра 84 85, 86. Письменный прием  вычитания вида:  52–24. Закрепление.  Решение задач. 1 ч. 2ч Урок  ­сказка числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений Пров. работа – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Текущий Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи  арифметическим способом тематический Уметь: – читать, записывать и сравнивать87. Свойство  противоположных  сторон  прямоугольника. 1ч Комбинир ованный тематический 88. Закрепление.  Подготовка к  умножению. 1ч Комбинир ованный Текущий числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия  над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять периметр  многоугольника; – распознавать изученные  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге с  разлиновкой в клетку (с помощью  линейки и от руки);  – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно89 90 Квадрат.  Построение  квадрата. 2 ч Урок­  путешест вие 91 Закрепление. (проект) Самостоятельная   работа. 2ч Урок  ­сказка 92 93 Закрепление  Что узнали. Чему  научились. 2 ч Комбинир ованный  тематический Сам. работа арифметические действия  над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – пользоваться изученной  математической терминологией; – вычислять периметр  многоугольника; – распознавать изученные  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге с  разлиновкой в клетку (с помощью  линейки и от руки); – чертить с помощью линейки  отрезок заданной длины; – измерять длину заданного  отрезка Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных  слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией;  – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность  выполненных вычислений; – решать текстовые задачи  арифметическим способомУмножение и деление 25 часов 94 95. Комбинир ованный Текущий Конкретный смысл  действия  умножения. 2 ч Знать: – название и обозначение действий  умножения. Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения 96 97. Вычисление  результата  умножения с  помощью сложения Задачи на  умножение. 98. Периметр  прямоугольника. 1ч 1ч 1ч Комбинир ованный Комбинир ованный Урок  ­сказка 99. Приёмы умножения единицы и нуля. 1ч Комбинир ованный Текущий Текущий тематический Текущий Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения Уметь: – распознавать изученные  геометрические фигуры и  изображать их на бумаге с  разлиновкой в клетку  (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр  прямоугольника (квадрата) Знать конкретный смысл  действия умножения, случаи  умножения единицы и нуля. Уметь: – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);  – выполнять вычисления с нулем; – решать текстовые задачи  арифметическим способомКомбинир ованный 100. 101 Название  компонентов и  результата  умножения 102. 103 Переместительное  свойство  умножения. 2 ч 2 ч Конкретный смысл  действия деления. 3ч Комбинир ованный 104 105 106 тематический тематический Математич.  Диктант 107. Закрепление. 1ч Урок  ­сказка Тест Знать названия компонентов и  результата умножения. Уметь: – читать произведение; – вычислять результат действия  умножения с помощью сложения Знать переместительное свойство  умножения. Уметь: – вычислять значение  произведения, используя свойства  умножения  (закон перестановки множителей); – применять переместительное  свойство умножения при  вычислениях Знать: – названия компонентов и  результата умножения; – случаи умножения единицы и  нуля; – конкретный смысл действия  умножения и деления. Уметь: – вычислять значение  произведения, используя свойства  умножения (закон перестановки  множителей);  – выполнять решение задач,  связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления Знать переместительное свойство  умножения. Уметь вычислять значение  произведения, используя свойства  умножения (закон перестановки108. Название  компонентов и  результата деления. 1ч Комбинир ованный 109 110 111 Что узнали. Чему  научились Контрольная  работа №7. Умножение и  деление.  Закрепление.  1 ч 1 ч 1 ч. 112. Связь между  1ч компонентами и  результатом  умножения. Комбинир ованный Комбинир ованный Текущий Текущий множителей) Знать: – названия компонентов и  результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и  нуля; – конкретный смысл действия  умножения и деления. Уметь: – вычислять результат деления,  опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи  арифметическим способом Уметь: – вычислять результат деления,  опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи  арифметическим способо тематический Использовать  связь между компонентами и результатом умножения для выполнения  деления. Умножать и делить на 10  Решать задачи с величинами:цена,  количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего  слагаемого. Оценивать результаты освоения темы,  проявлять личностную заинтересованность  Знать: – связь между компонентами и  результатом умножения; – названия компонентов и  результата умножения и деления; – конкретный смысл действия  умножения и деления. Уметь: – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления1ч Комбинир ованный 113 Приём деления,  основанный на  связи между  компонентами и  результатом  умножения. Текущий в пробретении и расширении знаний и  способов действий. Выполнять умножение и деление с чмслами 2 и 3. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и  способы действий в измененных условиях. Оценивать результаты освоения темы,  проявлять личностную заинтересованность  в приобретении и расширении знаний и  способов действий. 114. Приёмы умножения 1ч и деления на 10. Комбинир ованный тематический Знать: – связь между компонентами и  результатом умножения; – названия компонентов и  результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и  нуля; – конкретный смысл действия  умножения и деления. Уметь: – находить результат деления,  используя прием деления,  основанный на связи между  компонентами и результатом  умножения; – выполнять решение задач,  связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие смысл умножения и деления Знать: – связь между компонентами и  результатом умножения; – названия компонентов и  результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и  нуля;  – конкретный смысл действия  умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение и деление на 10; – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления115. Задачи с  величинами: цена,  количество,  стоимость. 1ч Комбинир ованный Текущий 116. Задачи на  нахождение  неизвестного  третьего  слагаемого. 1ч Комбинир ованный 117. Закрепление  изученного по теме  «Решение задач». Самостоят.  работа 1ч Урок­  игра 118 Контрольная  работа №8 1 ч. КОНТРО ЛЬ                                                                                        Табличное умножение и деление ( 18 ч) 119 120 Комбинир ованный тематический 2 ч Табличное  умножение и  деление.  Умножение числа 2  и на 2. Знать: – связь между компонентами и  результатом умножения; – названия компонентов и  результата умножения и деления; Знать: – название и обозначение действий  умножения и деления. Уметь: – сравнивать величины по их  числовым значениям; – выражать данные величины в  различных единицах; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи  арифметическим способом – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах 100; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – вычислять значение числового  выражения, содержащего 2–3  действия (со скобками и без них); – решать текстовые задачи  арифметическим способом Матем. диктант Уметь: Самост. работа Уметь: – выполнять решение задач,  связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи  арифметическим способом121. Приёмы умножения 1ч числа 2. Комбинир ованный Деление на 2. 2 ч 122­ 123. Урок  ­сказка 124 Закрепление  изученного.  Решение задач. 125. Странички для  любознательных 1 ч 1ч Урок­  путешест вие Текущий тематический – случаи умножения единицы и  нуля; – конкретный смысл действия  умножения и деления.  Уметь: – вычислять результат умножения,  используя свойства действия   умножения; Знать:  – конкретный смысл действия  умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления Знать:  – конкретный смысл действия  умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления Матем. диктант Знать:  – конкретный смысл действия  умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления126. Что узнали. Чему  1ч научились. Проверка  знаний, умений,  навыков Пров. работа 127­ 128. Умножение числа 3  и на 3. 2ч Комбинир ованный Деление на 3. 129­ 130. 131. Закрепление.  2ч 1ч Комбинир ованный Текущий Текущий Знать: – связь между компонентами и  результатом умножения; – названия компонентов и  результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и  нуля; – случаи умножения и деления на  10; – конкретный смысл действия  умножения и деления; – таблицу умножения и деления  числа 2. Уметь: – вычислять результат умножения,  используя свойства действия   умножения; – решать текстовые задачи  арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления; – проверять правильность  выполненных вычислений Знать:  – конкретный смысл действия  умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие,  раскрывающие конкретный смысл  умножения и деления Знать: – последовательность чисел в  пределах 100; – правила  порядка выполнения132. Странички для  любознательных 1ч Комбинир ованный 133­ Промежуточная  аттестация.               Контрольная  работа 1 ч Проверка  знаний  и  умений 134 Что узнали. Чему 1 ч. 135­ 136 научились. Закрепление  изученного во 2  классе 2 ч Текущий Контрольная  работа. действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать  числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной  математической терминологией; – выполнять устно  арифметические действия над  числами в пределах сотни; – выполнять письменные  вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного  числа и однозначного числа); – находить значения числовых  выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи  арифметическим способом;  – вычислять периметр  многоугольника; – проверять правильность  выполненных вычислений

Посмотрите также