Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
27.02.2017
Рабочая программа по математике
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю. Программа составлена на основе авторского тематическое планирование учебного материала. (Книга для учителя. М.К. Потапов, А.В. Шевкин, М.: Просвещение, 2010). Программа для общеобразовательных школ.
10 алгебра Никольский прогр база.docx
МБОУ «Усть­Баргузинская средняя общеобразовательная школа  им. Шелковникова К.М.» СОГЛАСОВАНО                                                                  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР                                           Директор школы ______________/____________                                           ________________/М.Г.Вильмова  «____»_______________20____                                          Приказ №___ от ____.____.20____                                                                                                 М.П. Рабочая программа по алгебре  (базовый уровень)                                                                                                                                                                             Рассмотрено на заседании                                                                                   педагогического совета                                                                                                   Протокол №____ от ___.___.20__ класс ____10 класс___ количество часов  68 УМК  Никольский С.М.  Алгебра и начала анализа. Учебник для 10­11 классов ФИО учителя  Ланцова Ирина Петровна Рабочая программа обсуждена на МО учителей математики , физики ,информатики ________________________________________________ «_____»________________20____ Руководитель МО Ланцова И.П./______________________ 2015 – 2016 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная  рабочая  программа  по  алгебре   и  началам  математического  анализа  составлена  на основе    Федерального   компонента  государственного   стандарта   основного   общего образования   (приказ   МОиН   «Об   утверждении   федерального   компонента государственных   стандартов   начального   общего,   основного   общего   и   среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 г. № 1089),   Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:Сборник “Программы для   общеобразовательных   школ,   гимназий,   лицеев:   Математика.   5­11   кл.”/   Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. –  М. Дрофа; 4­е изд. – 2004г.  Стандарт   основного   общего   образования   по   математике   //Сборник   нормативно   ­ правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана ­ Граф», 2008.  Авторское тематическое планирование учебного материала. Книга для учителя. М.К. Потапов, А.В. Шевкин, М.: Просвещение, 2010.  Сборник   нормативных   документов.   Математика   /   сост.   Т.А.Бурмистрова   .­   М.: Просвещение, 2009   Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и  рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю. Цели и задачи Изучение   математики   на   базовом   уровне   среднего   (полного)   общего   образования направлено на достижение следующих целей: ­   систематизация   сведений   о   числах;   изучение   новых   видов   числовых   выражений   и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;  ­   расширение   и   систематизация   общих   сведений   о   функциях,   пополнение   класса изучаемых функций, иллюстрация  широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; ­ изучение свойств  пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач; ­   развитие   представлений   о   вероятностно­статистических   закономерностях   в окружающем   мире,   совершенствование   интеллектуальных   и   речевых   умений   путем обогащения математического языка, развития логического мышления; ­ знакомство с основными идеями и методами математического анализа.  В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:  формирование   представлений о   математике   как   универсальном   языке   науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;  развитие логического  мышления,  пространственного  воображения,  алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; 2  овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни,   для   изучения   школьных   естественнонаучных   дисциплин   на   базовом   уровне,   для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами   математики   культуры   личности,   понимания   значимости математики   для   научно­технического   прогресса,   отношения   к   математике   как   к   части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.  Характеристика предмета При изучении курса математики (алгебры и начал анализа) продолжаются и получают развитие   содержательные   линии:  «Алгебра»,   «Функции»,   «Уравнения   и   неравенства»,  «Начала   математического   анализа».  В   рамках   указанных вводится   линия содержательных линий решаются следующие задачи: систематизация   сведений   о   числах;   изучение   новых   видов   числовых   выражений   и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;  расширение   и   систематизация   общих   сведений   о   функциях,   пополнение   класса изучаемых функций, иллюстрация  широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; знакомство с основными идеями и методами математического анализа. Ведущие принципы с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Ведущими принципами конструирования курса являются:  Содержание  и  структура курса  алгебры  рассматривается   как особая  дидактическая  учетом   возрастных   особенностей   учащихся конструкция,   создаваемая   с (психофизических интересов, склонностей);  В   основу   содержания   и   структуры   предмета   положен   дидактический   принцип личностно­ориентированного   обучения,   в   качестве   главного   объекта   учебно­ воспитательного   процесса   рассматривающий   учащегося   с   его   индивидуальными особенностями   восприятия  и   осмысления  фундаментальных  и   прикладных   знаний   и умений;  В курсе обеспечено  единство содержательной и процессуальной сторон обучения, которое подразумевает не только передачу учащимся определенной системы научных знаний   и   умений,   но   и   обучение   их   способам   учебной   деятельности   по самостоятельному добыванию упомянутых знаний и умений с применением новейших учебных технологий и форм организации учебного процесса;  Принцип компетентностного подхода, т.е конечный результат обучения определяется не столько суммой приобретенных знаний, сколько умением применять их на практике, в   повседневной   жизни,   использовать   для   развития   чувственных,   волевых, интеллектуальных и других качеств личности учащегося. В   данном   классе   ведущими   методами   обучения   предмету   являются:   объяснительно­ иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично­поисковый.  Формы текущего и итогового контроля. 3 Для текущего контроля используются такие формы контроля знаний, умений,  навыков:        самоконтроль; взаимоконтроль; контрольная работа; практическая работа; тесты; устный опрос; письменные зачетные работы по отдельным темам, собеседование. Итоговый контроль предусмотрен в виде административной контрольной работы. Учебно­тематическое планирование Название урока Кол- во часов Вид занятия теоретичес кое практичес кое Примечан ие Действительные числа Рациональные уравнения и неравенства № урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Понятие действительного числа Множества чисел. Свойства действительных чисел. Перестановки Размещения Сочетания Входная контрольная работа Рациональные выражения Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней Рациональные уравнения Системы рациональных уравнений Метод интервалов решения неравенств Рациональные неравенства Рациональные неравенства Нестрогие неравенства Системы рациональных неравенств 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 Контрольная работа №2 «Рациональные уравнения и неравенства» 16 Анализ к/р. Понятие Корень степени n 1 4 Степень положительного числа функции и ее графика Функция y = xn Понятие корня степени n Корни четной и нечетной степеней Арифметический корень Свойства корней степени n. 20 21 22 Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем Число е Понятие степени с иррациональным показателем. 23 Показательная функция. 24 Контрольная работа №3 «Степень положительного числа» Логарифмы Анализ контрольной работы. Понятие логарифма. Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Административная контрольная работа за 1-е полугодие 1 1 1 1 Показательные и логарифмические уравнения и неравенства 17 18 19 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 Простейшие показательные уравнения Простейшие логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные неравенства Простейшие логарифмические неравенства Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. 35 Контрольная работа №4 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» Синус и косинус угла Тангенс и котангенс угла 44 Контрольная работа №5 «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» Формулы сложения Тригонометрические функции числового аргумента 36 37 38 39 40 41 42 43 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Анализ контрольной работы. Понятие угла. Радианная мера угла Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для sin a и cos a. Основные формулы для sin a и cos a. Арксинус. Арккосинус Определение тангенса и котангенса угла Основные формулы для tg a и ctg a. Арктангенс. *Арккотангенс. Анализ контрольной работы. Косинус разности и косинус суммы двух углов Формулы для дополнительных углов Синус суммы и синус разности двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов Формулы для тангенсов Функция у = sin x Функция у = cos x Функция у = tg x Функция у = ctg x 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 56 Контрольная работа №6 «Основные формулы тригонометрии» 59 58 57 . Анализ контрольной работы. Простейшие тригонометрические уравнения Простейшие тригонометрические уравнения Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений Однородные уравнения 61 62 Итоговая контрольная 60 1 1 1 1 1 1 1 6 Тригонометрические уравнения и неравенства работа Резерв 63- 68 Содержание обучения. 1. Действительные числа Понятие   натурального   числа.     Множества   чисел.   Свойства   действительных   чисел.   Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств.   Делимость   целых   чисел.   Сравнение   по   модулю  т.   задачи   с   целочисленными неизвестными. Основная цель: Систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных числах. 2. Рациональные уравнения и неравенства Рациональные   выражения.   Формулы   бинома   Ньютона,   суммы   и   разности   степеней. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений.   Метод   интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств. Основная цель: Сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства. Понятие функции и ее графика. Функция у = х . Понятие корня степени п. корни четной и ï 3. Корень степени п нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства коней степени п.  Функция y =  >=0 Основная цель: , x 7 Освоить   понятия   коня   степени  п  и   арифметического   корня;   выработать   умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени п. 4. Степень положительного числа Понятие   и   свойства   степени   с   рациональным   показателем.   Предел   последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число  е.   Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция. Основная цель: Усвоить   понятия   рациональной   и   иррациональной   степеней   положительного   числа   и показательной функции. 5. Логарифмы Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция Основная цель: Освоить   понятие   логарифма   и   логарифмической   функции,   выработать   умение преобразовывать выражения, содержащие логарифмы. 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства Простейшие   логарифмические   уравнения   и   неравенства.   Уравнения   и   неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Основная цель: Сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства . 7. Синус и косинус угла Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них. Арксинус и арккосинус. Основная цель: Освоить понятия синуса и косинуса произвольного угла, изучить свойства функций угла: sin и cos  . 8. Тангенс и котангенс угла Определения   тангенса   и   котангенса   угла   и   основные   формулы   для   них.   Арктангенс   и арккотангенс. Основная цель: Освоить понятия тангенса и котангенса произвольного угла, изучить свойства функций угла: tg  и ctg  . 9. Формулы сложения Косинус суммы и разности двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы и разности   двух   углов.   Сумма   и   разность   синусов   и   косинусов.   Формулы   для   двойных   и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов. Основная цель: Освоить   формулы   синуса   и   косинуса   суммы   и   разности   двух   углов,   выработать   умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием выведенных формул. 10. Тригонометрические функции числового аргумента Функции y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x. Основная цель: 8 Изучить свойства основных тригонометрических функций и их графиков. 11. Тригонометрические уравнения и неравенства Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Неравенства,   сводящиеся   к   простейшим   заменой   неизвестного   введение   вспомогательного угла. Основная цель: Сформировать умения решать тригонометрические уравнения и неравенства. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике. Результативность 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике. Ответ оценивается отметкой «5», если:   работа выполнена полностью;  в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в   решении   нет   математических   ошибок   (возможна   одна   неточность,   описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях:  работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);  допущены   одна   ошибка   или   есть   два   –   три   недочёта   в   выкладках,   рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если:    допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах   или   графиках,   но   обучающийся   обладает   обязательными   умениями   по проверяемой теме.  Отметка «2» ставится, если:  допущены   существенные   ошибки,   показавшие,   что   обучающийся   не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.  Отметка «1» ставится, если:  работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и   умений   по   проверяемой   теме   или   значительная   часть   работы   выполнена   не самостоятельно. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение   задачи,   которые   свидетельствуют   о   высоком   математическом   развитии обучающегося;   за   решение   более   сложной   задачи   или   ответ   на   более   сложный   вопрос, предложенные   обучающемуся   дополнительно   после   выполнения   им   каких­либо   других заданий.  9 2.Оценка устных ответов обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:   полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;  изложил   материал   грамотным   языком,   точно   используя   математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;  правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;  показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;  продемонстрировал   знание   теории   ранее   изученных   сопутствующих   тем, сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;  отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;  возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:  в   изложении   допущены   небольшие   пробелы,   не   исказившее   математическое содержание ответа;  допущены   один   –   два   недочета   при   освещении   основного   содержания   ответа, исправленные после замечания учителя;  допущены   ошибка   или   более   двух   недочетов     при   освещении   второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях:  неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда  последовательно),  но показано общее  понимание  вопроса  и  продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);  имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;  ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;  при   достаточном   знании   теоретического   материала   выявлена   недостаточная сформированность основных умений и навыков.  Отметка «2» ставится в следующих случаях:   не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено   незнание   учеником   большей   или   наиболее   важной   части учебного материала; 10  допущены   ошибки   в   определении   понятий,   при   использовании математической   терминологии,   в   рисунках,   чертежах   или   графиках,   в   выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Отметка «1» ставится, если:  ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. Общая классификация ошибок. При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты. 3.1. Грубыми считаются ошибки: ­ незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; ­ ­ ­ ­ ­ ­ справочниками; ­ ­ ­ ­ ­ незнание наименований единиц измерения; неумение выделить в ответе главное; неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; неумение делать выводы и обобщения; неумение читать и строить графики; неумение   пользоваться   первоисточниками, потеря корня или сохранение постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них; равнозначные им ошибки; вычислительные ошибки, если они не являются опиской;  логические ошибки.   учебником   и 3.2. К негрубым ошибкам следует отнести: ­ неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного ­ двух из этих признаков второстепенными; ­ ­ план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; ­ ­ неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде. 3.3. Недочетами являются: ­ ­ неточность графика; нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. В результате изучения курса алгебры 10 класса обучающиеся должны:  Знать/понимать  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;  широту и ограниченность применения математических методов к анализу и  исследованию процессов и явлений в природе и обществе; 11       значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики; значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для  построения моделей реальных процессов и ситуаций; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их  применимость в различных областях человеческой деятельности; различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных,  социально­экономических и гуманитарных науках, на практике; вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира. Уметь:               выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени   с   рациональным   показателем,   логарифма,   используя   при   необходимости вычислительные   устройства;   пользоваться   оценкой   и   прикидкой   при   практических расчетах; применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении  математических задач; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени,  радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций; решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;  находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии; решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; доказывать несложные неравенства; решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств,  интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и  неравенств с двумя переменными и их систем. находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический  метод; решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических  представлений, свойств функций, производной; Литература для учителя. 1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.     Составители:. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.:  Просвещение, 2008.  2.    «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для  10 класса базовый и  профильный уровни 3 –е издание, ­ М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А.  В. Шевкин» 12 3.   «Алгебра и начала математического   анализа 10 класс. Книга для учителя. Базовый и профильный уровни, ­ М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин».  4. «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты для 10 класса базовый и профильный уровни, ­ М. Просвещение, 2009. Автор Ю. В. Шепелева» 5.   «Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10­11 классы, ­     М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова» Литература для учащихся 1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Составители:. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Ре¬шетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2008.  2. 2.    «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для  10 класса базовый и профильный уровни 3 –е издание, ­ М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин» 3. Дорофеев, Г, В. Сборник, заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс / Г. В. Дорофеев, Г. К. Муравин, Б. А. Седова. ­ М.: Дрофа, 2011. 4. Лысенко, Ф. Ф. Математика ЕГЭ ­2014. Учебно­тренировочные тесты / Ф. Ф. Лысен­ \ 5. Лысенко, Ф. Ф. Тематические тесты. Математика ЕГЭ ­2014. Ф. Ф. Лысенко. ­ Ростов ко. ­ Ростов н/Д.: Легион  н/Д.: Легион. Календарно­тематическое планирование в 10 классе Приложение 1 Название урока № урок а Кол- во часов Действительные числа Дата По плану По факт у Примечан ие Рациональные уравнения и неравенства 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Понятие действительного числа Множества чисел. Свойства действительных чисел. Перестановки Размещения Сочетания Входная контрольная работа Рациональные выражения Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней Рациональные уравнения Системы рациональных уравнений Метод интервалов решения неравенств Рациональные неравенства 13 1 1 02.09 07.09 1 1 1 1 1 1 09.09 14.09 16.09. 21.09 23.09 28.09 1 1 1 1 30.09 05.10 07.10 12.10 13 14 15 16 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Рациональные неравенства Нестрогие неравенства 1 1 Системы рациональных неравенств 1 Контрольная работа №2 «Рациональные уравнения и неравенства» Корень степени n 1 Анализ к/р. Понятие функции и ее графика Функция y = xn Понятие корня степени n Корни четной и нечетной степеней Арифметический корень Свойства корней степени n. Степень с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем Число е Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция. Контрольная работа №3 «Степень положительного числа» 1 1 Логарифмы 1 Степень положительного числа 14.10 19.10 21.10 26.10 28.10 09.11 11.11 16.11 18.11 23.11 25.11 30.11 02.12 07.12 09.12 21.12 23.12 28.12 13.01 18.01 20.01 25.01 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Анализ контрольной работы. Понятие логарифма. Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция. Административная контрольная работа за 1-е полугодие 14.12 16.12 Показательные и логарифмические 1 1 уравнения и неравенства Простейшие показательные уравнения Простейшие логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные неравенства Простейшие логарифмические неравенства Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Контрольная работа №4 «Показательные и логарифмические уравнения и 14 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 неравенства» Синус и косинус угла 27.01 01.02 03.02 08.02 10.02 15.02 17.02 22.02 24.02 29.02 02.03 07.03 09.03 14.03 16.03 21.03 Тангенс и котангенс угла Анализ контрольной работы. Понятие угла. Радианная мера угла Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для sin a и cos a. Основные формулы для sin a и cos a. Арксинус. Арккосинус Определение тангенса и котангенса угла Основные формулы для tg a и ctg a. Арктангенс. *Арккотангенс. Контрольная работа №5 «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла» Анализ контрольной работы. Косинус разности и косинус суммы двух углов Формулы для дополнительных углов Синус суммы и синус разности двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов Формулы для тангенсов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Формулы сложения Тригонометрические функции числового Аргумента Функция у = sin x Функция у = cos x Функция у = tg x Функция у = ctg x Контрольная работа №6 «Основные формулы тригонометрии» 1 1 1 1 1 23.03 04.04 06.04 11.04 13.04 Тригонометрические уравнения и неравенства . Анализ контрольной работы. Простейшие тригонометрические уравнения Простейшие тригонометрические уравнения 1 18.04 1 20.04 15 59 60 61 62 63- 68 Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений Однородные уравнения Итоговая контрольная работа Резерв 1 1 1 1 6 25.04 27.04 04.05 11.05 16.05- 30.05 16

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017