Рабочая программа по математике .
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике .

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
20.10.2017
Рабочая программа по математике .
Публикация является частью публикации:
Планируемые предметные результаты (2).docx
Планируемые предметные результаты по математике 3 класс. Личностные результаты У учащегося будут сформированы:  навыки   в   проведении   самоконтроля   и   самооценки   результатов   своей   учебной деятельности;  основы   мотивации   учебной   деятельности   и   личностного   смысла   изучения математики,   интерес   к   расширению   знаний,   к   применению   поисковых   и   творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем; положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; понимание значения математических знаний в собственной жизни; понимание значения математики в жизни и деятельности человека; восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; умение   самостоятельно   выполнять   определённые   учителем   виды   работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат; знание   и   применение   правил   общения,   навыки   сотрудничества   в   учебной деятельности; начальные   представления   об   основах   гражданской   идентичности   (через   систему определённых заданий и упражнений) [; уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного  отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования:  начальных представлений об универсальности математических способов познания            окружающего мира: школьных дисциплин; учебной деятельности; осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других  осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей  интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и  пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями  окружающего мира, и способами их описания на языке математики, к освоению  математических способов решения познавательных задач. Метапредметными результатами обучающихся являются:  Регулятивные Выпускник       научится:    понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск  средств для достижения учебной задачи; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и  письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её  решения;       проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях  самостоятельно; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на  уроке и по результатам изучения отдельных тем. Выпускник     получит возможность научиться: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с  поставленной целью, находить способ решения учебной задачи; адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности,  понимать причины неуспеха на том или ином этапе; самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их  свойствах; контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и  действиями других участников, работающих в паре, в группе Познавательные Выпускник       научится: •        устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в  явлениях и процессах и представлять информацию в знаково­символической и  графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;    проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать  выводы;     устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений,  равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы; выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно  найденным основаниям; •        делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;   проводить несложные обобщения и использовать математические знания в  расширенной области применения; понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина,  геометрическая фигура;  фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в  знаково­символической форме (на моделях);          стремиться полнее использовать свои творческие возможности;         осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с  поставленными целями и задачами; самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в  учебнике, в справочнике и в других   источниках; осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в  предложенной форме. Выпускник     получит возможность научиться: самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково­ символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых  объектов и процессов; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения  учебных и поисково­творческих заданий. Коммуникативные Выпускник научится: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую  терминологию; понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать  вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и  предложения; принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести  диалог, речевые коммуникативные средства; «принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной  математической игры, высказывать свою позицию; «применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в  учебной деятельности; •        контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность  своевременного и качественного выполнения, взятого на себя обязательства для общего  дела Выпускник     получит возможность научиться:  использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных  технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно­познавательных  задач, во время участия в проектной деятельности;    согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре,  признавать возможность существования различных точек зрения, корректно  отстаивать свою позицию; контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и  действиями других участников, работающих в паре, в группе; конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с  ними. Предметными результатами обучающихся являются: К концу обучения в третьем классе Выпускник научится: называть: любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок  натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке; компоненты действия деления с остатком; единицы массы, времени, длины; геометрическую фигуру (ломаная); числа в пределах 1000; значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах; сравнивать: различать: читать: знаки>и <; числовые равенства и неравенства; записи вида 120 <365, 900> 850; воспроизводить: приводить примеры: моделировать: числовых равенств и неравенств;                      соотношения между единицами массы, длины, времени; устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000; ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа),  таблицы, рисунка; способ деления с остатком с помощью фишек; натуральные числа в пределах 1000; значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах; структуру числового выражения; текст арифметической (в том числе логической) задачи; числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трехзначные); упорядочивать: анализировать: классифицировать: конструировать: контролировать: план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи; свою   деятельность   (проверять   правильность   письменных   вычислений   с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки; решать учебные и практические задачи: читать и записывать цифрами любое трехзначное число; читать и составлять несложные числовые выражения; выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; вычислять   сумму   и   разность   чисел   в   пределах   1000,   выполнять   умножение   и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений; выполнять деление с остатком; определять время по часам; изображать ломаные линии разных видов; вычислять значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок); решать текстовые арифметические задачи в три действия. К концу обучения в третьем классе Выпускник может научиться: формулировать: сочетательное свойство умножения; распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания); читать: обозначения прямой, ломаной; приводить примеры: высказываний и предложений, не являющихся высказываниями; верных и неверных высказываний;                          числовое и буквенное выражение; прямую и луч, прямую и отрезок; замкнутую и незамкнутую ломаную линии; различать: характеризовать: конструировать: воспроизводить: ломаную линию (вид, число вершин, звеньев); взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости;  буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными; способы   деления   окружности   на   2,   4,   6   и   8   равных   частей;  решать   учебные   и практические задачи: вычислять   значения   буквенных   выражений   при   заданных   числовых   значениях, входящих в них букв; изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки; проводить прямую через одну и через две точки; строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .
Скачать файл