Содержание учебного предмета (курса) математика (2).docx
математика
Содержание учебного предмета
Класс: 3
Учитель: Гарькова Татьяна Алексеевна
Количество часов:
всего: 136 часов в год; в неделю: 4 часа
Плановых контрольных работ – 6, проверочных работ – 13.
Административных проверочных работ 3
Планирование составлено на основе: авторской программы Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В.,
математика: 1 – 4 классы: программа, планирование, контроль. – М.: Вентана – Граф, 2012.
Учебник:
1. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 /
в. н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – 5 – е изд., перераб. – М.: Вентана _ Граф, 2012. – 128 с.: ил.
(«Начальная школа XXI века»).
Дополнительная литература:
1. Математика: 3 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений /
В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – 4 – е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2013. – 48 с. :ил.
2. Математика: 3 класс: дидактические материалы: в 2 ч. Ч. 1 /В.Н.Рудницкая. – 2 – е изд.,
перераб. –М.: Вентана – Граф, 2012. – 96 с.: ил.
3. Математика: 3 класс: Дружим с математикой: в 2 ч. Ч. 1 /В.Н.Рудницкая. – 2 – е изд.,
перераб. –М.: Вентана – Граф, 2012. – 96 с.: ил.
4. Беседы с учителем: методика обучения: 3 класс (под редакцией Л. Е. Журовой). М.:
Вентана – Граф, 2008. 320 с.: ил. – («Начальная школа XXI века»).
5. Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 3 класс: методика обучения / В. Н. Рудницкая,
Т. В. Юдачева – 2е изд., перераб. М.: Вентана – Граф, 2010. – 176 с.:– («Начальная школа XXI
века»).
6. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3е изд., дораб. и
доп. – М.: Вентана – Граф, 2009, 176с.: Математика. 3 кл. Авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева
№
п/
п
1.
2.
3.
Наименование
разделов
Всего
часов
Формы
организации
учебных
занятий
Основные виды учебной деятельности
(УУД)
Нумерация
многозначных
чисел
Величины и их
измерение
Геометрические
фигуры
6
16
15
фронтальная
работа
групповая
работа
Личностные УУД:
положительное отношение к учению, к познавательной
деятельности; желание приобретать новые знания, умения,
совершенствовать имеющиеся; осознавать свои трудности и
стремиться к их преодолению;
осваивать новые виды деятельности, участвовать в 4.
5.
6.
7.
8.
9.
Сложение и
вычитание
трехзначных чисел
Законы сложения
Законы
умноженья.
Порядок
выполнения
действий в
числовых
выражениях
Решение задач
Умножение и
деление
трехзначных чисел
на однозначное
13
6
6
14
3
53
парная
работа
индивидуаль
ная работа
творческом, созидательном процессе;
освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Регулятивные УУД:
целеполагание как постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и
того, что еще неизвестно;
планирование – определение последовательности
промежуточных целей с учетом конечного результата;
составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня
усвоения, его временных характеристик;
контроль в форме сличения способа действия и его
результата с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона;
коррекция – внесение необходимых дополнений и
корректив в план и способ действия в случае расхождения
эталона, реального действия и его продукта;
оценка выделение и осознание учащимся того, что уже
10.
4
Повторение
изученного в 3
классе
Итого
136
Рабочая программа по математике .
Рабочая программа по математике .
Рабочая программа по математике .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.