Рабочая программа по математике .
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике .

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
20.10.2017
Рабочая программа по математике .
Публикация является частью публикации:
Содержание учебного предмета (курса) математика (2).docx
математика Содержание учебного предмета  Класс: 3 Учитель: Гарькова Татьяна Алексеевна Количество часов: всего: 136 часов в год; в неделю: 4 часа  Плановых контрольных работ – 6, проверочных работ – 13. Административных проверочных работ ­ 3 Планирование   составлено   на   основе:  авторской   программы   Рудницкая   В.   Н.,   Юдачева   Т.   В., математика: 1 – 4 классы: программа, планирование, контроль. – М.: Вентана – Граф, 2012.       Учебник: 1. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / в. н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – 5 – е изд., перераб. – М.: Вентана _ Граф, 2012. – 128 с.: ил. ­ («Начальная школа XXI века»).       Дополнительная литература: 1. Математика: 3 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – 4 – е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2013. – 48 с. :ил. 2. Математика: 3 класс: дидактические материалы: в 2 ч. Ч. 1 /В.Н.Рудницкая. – 2 – е изд., перераб. –М.: Вентана – Граф, 2012. – 96 с.: ил. 3. Математика: 3 класс: Дружим с математикой: в 2 ч. Ч. 1 /В.Н.Рудницкая. – 2 – е изд., перераб. –М.: Вентана – Граф, 2012. – 96 с.: ил. 4. Беседы с учителем: методика обучения: 3 класс (под редакцией Л. Е. Журовой).       ­   М.: Вентана – Граф, 2008. ­ 320 с.: ил. – («Начальная школа XXI века»). 5. Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В.  Математика: 3 класс: методика обучения / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева – 2­е изд., перераб. ­ М.: Вентана – Граф, 2010. – 176 с.:– («Начальная школа XXI века»). 6. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – 3­е изд.,  дораб. и доп. – М.: Вентана – Граф, 2009, ­ 176с.: Математика. 3 кл. Авторы В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева № п/ п 1. 2. 3. Наименование  разделов  Всего часов  Формы организации учебных занятий Основные виды учебной деятельности  (УУД) Нумерация  многозначных  чисел Величины и их  измерение  Геометрические  фигуры  6 16 15 фронтальная работа  групповая работа Личностные УУД: ­положительное отношение к учению, к познавательной  деятельности; желание приобретать новые знания, умения,  совершенствовать имеющиеся; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; ­ осваивать новые виды деятельности, участвовать в 4. 5. 6. 7. 8. 9. Сложение и  вычитание  трехзначных чисел Законы сложения  Законы  умноженья. Порядок  выполнения  действий в  числовых  выражениях  Решение задач  Умножение и  деление  трехзначных чисел на однозначное  13 6 6 14 3 53 парная работа индивидуаль ная работа творческом, созидательном процессе; ­ освоение личностного смысла учения, желания учиться. Регулятивные УУД:  ­целеполагание как постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и  того, что еще неизвестно; ­ планирование – определение последовательности  промежуточных целей с учетом конечного результата;  составление плана и последовательности действий; ­прогнозирование – предвосхищение результата и уровня  усвоения, его временных характеристик; ­ контроль в форме сличения способа действия и его  результата с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона;  ­ коррекция – внесение необходимых дополнений и  корректив в план и способ действия в случае расхождения  эталона, реального действия и его продукта;  ­ оценка ­ выделение и осознание учащимся того, что уже  10. 4 Повторение  изученного в 3  классе  Итого 136

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .

Рабочая программа по математике .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2017