Программа составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования профильного уровня; федерального базисного учебного плана; примерной программы среднего (полного) общего образования по математике профильного уровня; программы по алгебре И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, «Мнемозина», 2009. Программа: Геометрия 10-11 класс. Составитель Бурмистрова Т.А.. М.: Просвещение, 2010
Авторы: А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др
рп математика Мордкович 10-11.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» с. ЛОПАТИНО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
443535, Самарская область, Волжский район, ул. Школьная, д. 1, тел. 8(846)9997830
«Утверждаю»
Директор
ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Лопатино
__________ /Ускова О.Ю./
«___»____________ 2017г.
М.П.
«Проверено»
Зам. директора по УВР
____________ /Закирова Н.И./
«___»___________2017г.
Рабочая программа
Предмет _ математика _ Срок реализации программы 1011классы
Количество часов по программе 405 часа
10 класс – 204 ч. (6 часов в неделю)
11 класс – 201 ч. (6 часов в неделю);
Уровень реализации программы: профильный
Учитель: Косарева О.П.
Программа составлена на основе: федерального компонента государственного
стандарта среднего (полного) общего образования профильного уровня;
федерального базисного учебного плана; примерной программы среднего
(полного) общего образования по математике профильного уровня; программы
по алгебре И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, «Мнемозина», 2009. Программа:
Геометрия 1011 класс. Составитель Бурмистрова Т.А.. М.: Просвещение, 2010
Авторы: А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др
Название учебника:
А.Г. Мордкович Алгебра – 10 профильный уровень, часть 1 – учебник, М:
Мнемозина,2016г.
А.Г. Мордкович и др., Алгебра – 10 профильный уровень, часть 2 – задачник, М:
Мнемозина, 2016.
А.Г. Мордкович Алгебра – 11 профильный уровень, часть 1 – учебник, М:
Мнемозина, 2016
А.Г. Мордкович и др., Алгебра – 11 профильный уровень, часть 2 – задачник, М:
Мнемозина, 2016.
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия (базовый и
профильный уровни), 10 11 классы, М.: Просвещение, 2016.
«Программа рассмотрена на заседании МО……
Протокол № ___ от «___» августа 2017 года Зав. МО _______________ /________________/
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем
образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам
курса. Программа выполняет две основные функции:
Информационнометодическая функция позволяет всем участникам
образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей
стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного
учебного предмета.
Организационнопланирующая функция предусматривает выделение этапов
обучения, структурирование учебного материала, определение его
количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том
числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Структура документа
Учебная программа включает три раздела: пояснительную записку; основное
содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса;
требования к уровню подготовки выпускников.
Общая характеристика учебного предмета
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной
школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах; формирование представлений о
расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе
построения нового математического аппарата для решения задач окружающего
мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований,
решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование
графических умений; знакомство с основными идеями и методами
математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные
функции и решать простейшие геометрические, физические и другие
прикладные задачи;
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое
изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о
геометрических измерениях;
• развитие представлений о вероятностностатистических закономерностях в
окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего
свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных
разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические
модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин,
углубление знаний об особенностях применения математических методов к
исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цели Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на
достижение следующих целей:
• формирование представлений об идеях и методах математики; о математике
как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
• овладение устным и письменным математическим языком, математическими
знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно
научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной
специальности на современном уровне;
• развитие логического мышления, алгоритмической культуры,
пространственного воображения, развитие математического мышления и
интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения
образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее
приложений в будущей профессиональной деятельности;
• воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с
историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание
значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Лопатино согласно
Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений
Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе
основного общего образования профильного уровня отводится 405 ч из расчета
6 ч в неделю.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся
продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и
совершенствуют опыт: проведения доказательных рассуждений, логического
обоснования выводов, использования различных языков математики для
иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; решения
широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой
деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и
самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на
математическом материале; использования и самостоятельного составления
формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента;
выполнения расчетов практического характера; построения и исследования
математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из
смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей
работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и
систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Содержание
10 класс
Модуль Алгебра
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Делимость целых чисел. Признаки делимости чисел. Деление с остатком.
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Действительные числа. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.
Решение задач с целочисленными неизвестными.
Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел.
Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа.
Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел.
Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи.
Комплексно сопряженные числа.
Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема
алгебры.
Извлечение кубического корня из комплексного числа.
ТРИГОНОМЕТРИЯ
Числовая окружность. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс
произвольного угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные
тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс
суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы
половинного угла.
Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и
произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс
половинного аргумента.
Преобразования тригонометрических выражений.
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Основные методы
решения тригонометрических уравнений: разложение на множители, замена
переменных, однородные уравнения.
Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.
ФУНКЦИИ
Функции. Способы задания функции. Область определения и множество
значений.
График функции. Построение графиков функций, заданных различными
способами.
Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность,
ограниченность.
Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки
экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции.
Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в
реальных процессах и явлениях.
Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область
определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Нахождение функции, обратной данной. Вертикальные и горизонтальные
асимптоты графиков.
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной
период. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей
координат и симметрия относительно начала координат, симметрия
относительно прямой y = x , растяжение и сжатие вдоль осей координат.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Числовая последовательность. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина
окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно
убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах
последовательностей. Переход к пределам в неравенствах. Понятие о
непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.
Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности.
Асимптоты. Понятие о производной функции, физический и геометрический
смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные
суммы, разности, произведения и частного. Производные основных
элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая
производная. Применение производной к исследованию функций и построению
графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств,
при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении
наибольших и наименьших значений. Примеры использования производной для
нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости
для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее
физический смысл.
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ
ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики
рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного
множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение
комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных
коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Модуль Геометрия
Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка,
прямая, плоскость, пространство).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между
прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и
перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех
перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой
и плоскостью. Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей,
признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости.
Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между
скрещивающимися прямыми. Параллельное проектирование. Ортогональное
проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника.
Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование.
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка.
Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее
основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная
призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание,
боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида.
Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве
(центральная, осевая, зеркальная). Сечения многогранников. Построение
сечений. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр,
додекаэдр и икосаэдр).
Координаты и векторы. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов.
Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами.
Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные
векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные
векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
11 класс
Модуль Алгебра
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Деление
многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми
коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера.
Теорема Безу. Число корней многочлена. Многочлены от двух переменных.
Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона.
Многочлены от нескольких переменных, симметрические многочлены. Корень
степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства.
Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с
действительным показателем. Логарифм числа. Основное логарифмическое
тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому
основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Формула перехода к
новому основанию. Преобразования выражений, включающих арифметические
операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.
ФУНКЦИИ
Функции, содержащие знак корня nой степени (n>1), её свойства и график.
Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.
Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно
линейных функций. Показательная функция (экспонента), её свойства и график.
Логарифмическая функция, её свойства и график.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Производная степенной, показательной и логарифмической функций.
Первообразная. Неопределенный интеграл. Площадь криволинейной трапеции.
Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные
элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона
Лейбница. Вычисление площади плоских фигур. Примеры применения интеграла
в физике и геометрии.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Равносильность уравнений, неравенств и их систем. Решение рациональных,
показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение
иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств. Решение
уравнений высших степеней. Основные приемы решения систем уравнений:
подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.
Равносильность уравнений, неравенств, систем.Решение систем уравнений с
двумя неизвестными простейших типов. Решение систем неравенств с одной переменной. Доказательства неравенств. Неравенство о среднем
арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Использование свойств
и графиков функций при решении уравнений и неравенств.Метод интервалов.
Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и
неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических
методов для решения содержательных задач из различных областей науки и
практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Решение неравенств, уравнений, систем содержащих знак модуля и параметры.
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ
ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы
несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о
независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления
события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Модуль Геометрия
КООРДИНАТЫ И ВЕКТОРЫ
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя
точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до
плоскости. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.
Вычисление углов между прямыми и плоскостями.
Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия.
Параллельный перенос.
ТЕЛА И ПОВЕРХНОСТИ ВРАЩЕНИЯ
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность,
образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса.
Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера,
описанная около многогранника.
Цилиндрические и конические поверхности.
ОБЪЕМЫ ТЕЛ И ПЛОЩАДИ ИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема
пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса.
Формулы объема шара и площади сферы.
ГЕОМЕТРИЯ ПЛОСКОСТИ
Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление
биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей.
Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади
треугольника, через радиус вписанной и описанной окружностей.
Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и
касательной.
Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей.
Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма
Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и
описанных четырехугольников. Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических
мест.
Теорема Чевы и теорема Менелая.
Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек.
Неразрешимость классических задач на построение.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей
школе ученик должен
Знать/понимать:
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и
практике; широту и ограниченность применения математических методов к
анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для
формирования и развития математической науки;
• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового
математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач
математики;
• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для
построения моделей реальных процессов и ситуаций;
• возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных
предметов и их взаимного расположения;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их
применимость в различных областях человеческой деятельности;
• различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике,
естественных, социальноэкономических и гуманитарных науках, на практике;
• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических
теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей
знания и для практики;
• вероятностных характер различных процессов и закономерностей
окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы,
применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной
степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при
необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой
при практических расчетах;
• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении
математических задач;
• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на
множители;
• выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической
интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить
комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих
степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени,
радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости
используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь:
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах
задания функции;
• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства
функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни
Для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей,
представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь:
• находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя
правила вычисления производных и первообразных, используя справочные
материалы;
• исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
• решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
• решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на
отрезке;
• вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для
• решения геометрических, физических, экономических и других прикладных
задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением
аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
Уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и
неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• доказывать несложные неравенства;
• решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств,
интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
• изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и
неравенств с двумя переменными и их систем.
• находить приближенные решения уравнений и их систем, используя
графический метод; • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических
представлений, свойств функций, производной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для
• построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с
использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять
коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника
Паскаля;
• вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета
числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм,
графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь:
• соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их
описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное
расположение фигур;
• изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию
задачи;
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства
планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними,
применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать
основные теоремы курса;
• вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях,
объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших
комбинаций;
• применять координатновекторный метод для вычисления отношений,
расстояний и углов;
• строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для
• исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе
изученных формул и свойств фигур;
• вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении
практических задач, используя при необходимости справочники и
вычислительные устройства.
В рабочей программе предусмотрено 15 контрольных работ (8 модуль
алгебра и 5 модуль геометрия, итоговая) в 10 и 11 классе (входная, 8 модуль
алгебра, 4 модуль геометрия, итоговая). Тематическое планирование 10 класс
№
Тема
Кол – во
часов
Модуль алгебра
136
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Повторение материала 79 класса
Действительные числа
Числовые функции
Тригонометрические функции
Тригонометрические уравнения
Преобразование тригонометрических
выражений
Производная и её применение
Комплексные числа
Комбинаторика и вероятность
10
Итоговое повторение
Модуль геометрия
1
Введение в стереометрию
Параллельность прямых и
плоскостей
Перпендикулярность прямых и
плоскостей
Многогранники
4
12
9
24
10
21
29
9
7
11
68
6 ч
20
16
16 Векторы в пространстве
Итоговое повторение
Итого:
7
3
204
Тематическое планирование 11 класс
№
Тема
Кол – во
часов
Модуль алгебра
1
Повторение материала 10 класса
2 Многочлены
3
4
5
6
7
8
Степени и корни. Степенные
функции
Показательная и логарифмическая
функции
Первообразная и интеграл
Элементы теории вероятности и
математической статистики
Уравнения и неравенства. Системы
уравнений и неравенств
Повторение
Модуль геометрия
1
Повторение материала 10 класса.
135
4 ч.
10 ч.
24 ч.
31 ч.
9 ч.
9 ч.
33 ч.
15 ч.
66
2 ч
2 Метод координат в пространстве.
10 ч 3
4
5
Цилиндр. Конус. Шар
Объемы тел.
Итоговое повторение.
Итого:
14ч.
23 ч.
17 ч
201
Учебнометодическое обеспечение:
1. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс.1 и 2
часть. Учебник и задачник для учащихся общеобразовательных учреждений
(профильный уровень) – М.: Мнемозина 2011.
2. Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа 11 класс Контрольные работы
(профильный уровень) – 2007г.
3. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа 11 класс (профильный уровень):
методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2010
4. Анатасян Л.С. Геометрия 1011 класс. Учебник для общеобразовательных
учреждений (базовый и профильный уровни) М.: Просвещение 2009г.
5. Зив Б.Г. – Геометрия 11 класс. Дидактические материалы.М.: Просвещение
2008г
6. В.И. Глизбург. Под редакцией А.Г.Мордковича. Контрольные работы по
алгебре (профильный уровень), «Мнемозина», 2012
7. Изучение геометрии в 1011 классах. Книга для учителя, М: «Просвещение»,
2012
8. Л.А. Александрова. Под редакцией Мордковича А.Г. Самостоятельные
работы. 10 класс, (профильный уровень), «Мнемозина», 2012
9. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Методическое пособие для учителя, «Алгебра
и начала анализа», 10 класс (профильный уровень), «Мнемозина», М. 2010
10. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии, 10 класс. (к учебнику
Атанасяна Л.С.), «Просвещение», М. 2007
11. Л.А. Александрова. Под редакцией Мордковича А.Г. Самостоятельные
работы. 11 класс, (профильный уровень), «Мнемозина», 2012
12. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Методическое пособие для учителя,
«Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень), «Мнемозина», М.
2010
13. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии, 11 класс. (к учебнику
Атанасяна Л.С.), «Просвещение», М. 2007
14. Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. Контрольные работы по геометрии. 11 класс.
М: «Просвещение», 2009
15. Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. Контрольные работы по геометрии. 10 класс.
М: «Просвещение», 2009 Список литературы для обучающихся
1.Атанасян, Л.С. Геометрия, 1011 учебник для общеобразовательных
учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев. М.:
Просвещение,2016
2. Мордкович, А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала анализа 10 класс учебник
для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) М.: Мнемозина,
2011
3. Мордкович, А.Г., Семенов П.В., Алгебра и начала анализа 10 класс
задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) М.:
Мнемозина, 2011
4. Мордкович, А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала анализа 11 класс учебник
для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) М.: Мнемозина,
2011
5. Мордкович, А.Г., Семенов П.В., Алгебра и начала анализа 11 класс
задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) М.:
Мнемозина, 2011
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Рабочая программа по математике 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.