Рабочая программа по математике 10 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 10 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
24.09.2019
Рабочая программа по математике 10 класс
Рабочая программа по математике базовый уровень 10 класс по учебникам Мордковича и Атанасяна, алгебра 3 часа в неделю и геометрия 2 часа в неделю. Программа разработана в условиях ФГОС, комбинированная. Содержит: календарно тематическое планирование, универсальные учебные действия и содержание предмета математика.
10 математика (база).doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Пересвета»                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                      Директор школы _____________/И.В. Березина/                                            02 сентября 2019 год Рабочая программа по математике (предмет) 10 «Б» класс Составитель: Африканова Елена Рудольфовна,               (ФИО учителя) учитель математики, высшей категории                     (предмет, категория) 1 2019 г. 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика». Личностные:  сформированность критичности мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;  готовность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимание, находить  общие цели и сотрудничать для их достижения;  сотрудничество со сверстниками, взрослыми в образовательной, общественно полезной,  учебно­исследовательской и других видах деятельности;  готовность   к   образованию,   в   том   числе   самообразованию;   сознательное   отношение   к непрерывному образованию как условию успешной деятельности;  эстетическое   отношение   к   миру,   включая   эстетику   быта,   научного   и   технического творчества;        Предметные: Ученик научится  приводить несколько примеров корней простейшего тригонометрического уравнения  вида: sin x = a, cos x = a, tg x = a, ctg x = a, где a – табличное значение соответствующей  тригонометрической функции;  распознавать графики элементарных функций: тригонометрических функций  находить по графику приближённо значения функции в заданных точках;   определять   по   графику   свойства   функции   (нули,   промежутки   знакопостоянства, промежутки монотонности, наибольшие и наименьшие значения и т.п.);   строить   эскиз   графика   функции,   удовлетворяющей   приведенному   набору   условий (промежутки   возрастания   /   убывания,   значение   функции   в   заданной   точке,   точки экстремумов и т.д.).   оперировать на базовом уровне основными описательными характеристиками числового набора: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения;   оперировать на базовом уровне понятиями: частота и вероятность события, случайный выбор, опыты с равновозможными элементарными событиями;   вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов;  оценивать и сравнивать в простых случаях вероятности событий в реальной жизни;   читать, сопоставлять, сравнивать, интерпретировать в простых случаях реальные данные, представленные в виде таблиц, диаграмм, графиков   распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;  описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;  анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;  изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;  строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  решать   планиметрические   и   простейшие   стереометрические   задачи   на   нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); 3  использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.  Ученик получит возможность научиться  решать рациональные, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения и их системы;   изображать   на   тригонометрической   окружности   множество   решений   простейших тригонометрических уравнений и неравенств;   выполнять   отбор   корней   уравнений   или   решений   неравенств   в   соответствии   с дополнительными условиями и ограничениями   оперировать понятиями: тригонометрические функции;   составлять  и решать уравнения, системы  уравнений  и неравенства  при решении  задач других учебных предметов;   использовать   уравнения   и   неравенства   для   построения   и   исследования   простейших математических моделей в реальных ситуаций или прикладных задач;   определять   по   графикам   и   использовать   для   решения   прикладных   задач   свойства реальных процессов и зависимостей  (наибольшие  и наименьшие  значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, асимптоты, период и т.п.);          Метапредметные:  Познавательные: Ученик научится  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания  и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём  дихотомического деления (на основе отрицания);  строить   логически   обоснованное   рассуждение,   включающее   установление   причинно­ следственных связей;  создавать математические модели;  составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);  вычитывать все уровни текстовой информации.   уметь   определять   возможные   источники   необходимых   сведений,   производить   поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.  Ученик получит возможность научиться  устанавливать причинно­следственные связи; строить логические рассуждения,  умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;  применять учебную и общепользовательскую компетентность в области информационно­ коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности);  планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач  исследовательского характера.   видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни. Регулятивные Ученик научится  ставить самостоятельно цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных  математических проблем; ставить учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и  незнакомых понятий 4  сличать свой способ действия с эталоном ,обнаруживать отклонения и отличия  осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;  адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её  объективную трудность и собственные возможности её решения;  понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с  предложенным алгоритмом;  предвосхищают результат и уровень усвоения Ученик получит возможность научиться  самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и  схемы для решения учебных и познавательных задач; Коммуникативные  Ученик научится   самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие  цели, договариваться друг с другом и т.д.);  приводить аргументы, отстаивая свою точку зрения, подтверждая их фактами;уметь  выдвинуть в дискуссии контраргументы;  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность  своего мнения (если оно таково) и корректировать его;  различать, понимая позицию другого, в его речи: мнение (точку зрения), доказательство  (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.   Ученик получит возможность научиться  организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и  сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников,  взаимодействовать и находить общие способы работы;   управлять поведением партнера ­ убеждать его, контролировать, корректировать и  оценивать его действия. 5 Содержание учебного предмета «Математика». Числовые функции Определение и способы задания  числовой функции . Область определения и область значений  функции. Свойства функций. Исследование функций. Чтение графика. Определение и задание  обратной функции. Построение графиков прямой и обратной функции. Формирование представления о числовых функциях и их свойствах: монотонности,  ограниченности сверху и снизу, максимум и минимум; чётностью и нечётностью; периодичностью;  обратной функцией; овладение умением описания свойств числовых функций и построения графиков  числовых функций. Тригонометрические функции Числовая окружность. Длина дуги числовой окружности. Числовая окружность на  координатной плоскости. Определение синуса и косинуса на единичной окружности.  Определение  тангенса и котангенса. Тригонометрические функции числового аргумента. Упрощение  тригонометрических выражений. Тригонометрические функции углового аргумента. Решение  прямоугольных треугольников. Формулы приведения. Функция y=sin x, её свойства и график. Функция y=cos x, её свойства и график. Периодичность функций y=sin x, y=cos x. Построение графика функций y=mf(x) и y=f(kx) по известному графику функции y=f(x). Функции y=tg x и y=ctg x, их свойства и  графики. Формирование представлений о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости; формирования умения находить значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса на  числовой окружности; овладение умением применять тригонометрические функции числового  аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений, построения графиков функций. Тригонометрические уравнения  Определение и вычисление арккосинуса. Решение уравнения cos t=a. Определение и вычисление арксинуса. Решение уравнения sin t=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=a, ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения. Различные методы решения уравнений.  Однородные тригонометрические уравнения. Формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой  окружности, об арксинусе, арккосинусе, арктангенсе, арккотангенсе; овладение умением решения  тригонометрических уравнений методом введения новой переменной, разложения на множители.,  формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений. Преобразование тригонометрических выражений Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов.  Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в  произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Формирование умения выводить формулы; развитие умения применения тригонометрических  формул при решении прикладных задач. Производная  Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной  геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Определение производной. Производная и график функции.  Производная и касательная. Формулы для вычисления производных. Производная сложной функции.  Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. График функции, график производной. Применение производной для исследования функций.  Построение графиков функций. Задачи с параметром. Графическое решение. Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.  6 Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной  функции на промежутке. Текстовые и геометрические задачи на отыскание наибольших и наименьших  значений величин. Формирование умений применения правил вычисления производных и вывода формул  производных элементарных функций; формирование представления о понятии предела числовой  последовательности и функции, овладение умением исследования функции с помощью производной,  составлять уравнения касательной к графику функции. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники: куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма,   прямая   призма,   правильная   призма,   пирамида,   правильная   пирамида.   Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора. Параллельность прямых и плоскостей Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация  взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых.  Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей.  Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей.  Признаки параллельности двух прямых в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей  Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность  прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное  проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол.  Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности  двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями. Прямоугольный  параллелепипед. Многогранники Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.  Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические  сведения. Векторы в пространстве  Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос.  Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Повторение  Закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также  систематизация полученных ранее знаний. 7 Календарно­тематическое планирование. № уро ка Наименование разделов  и тем Тип урока Определение числовой  функции и способы её  задания. Урок «открытия» нового знания 1. 2. 3. 4. 5. 6. Определение числовой  функции и способы её  задания. Решение задач. Урок  общеметодологической  направленности Свойства функции.  Возрастание и убывание  функций. Урок «открытия» нового знания Предмет стереометрии.  Аксиомы стереометрии. Урок «открытия» нового знания Некоторые следствия из аксиом Урок «открытия» нового знания Свойства функции.  Четность и нечетность  функций. Урок «открытия» нового знания Характеристика  основных видов  деятельности  ученика (на уровне  учебных действий по  теме) Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся умений построение и Плановые  сроки  прохождения Фактические  сроки  прохождения 02.09­06.09 02.09­06.09 02.09­06.09 02.09­06.09 02.09­06.09 09.09­13.09 реализации новых 8 Свойства функции.  Наибольшее и  наименьшее значения  функций. Урок рефлексии. знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся 09.09­13.09 деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Периодические  функции. Определение  периодической  функции. Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся умений 09.09­13.09 построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 09.09­13.09 09.09­13.09 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  7. 8. 9. Решение задач на  применение аксиом  стереометрии и их  следствий для куба. Урок рефлексии. Решение задач на  применение аксиом  стереометрии и их  следствий для  тетраэдра. 10. Урок рефлексии. 11. Обратная функция.  Определение обратной  функции. Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся умений 16.09­20.09 построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических 9 Обратная функция.  Решение задач. Урок рефлексии. Решение задач.  Урок рефлексии. заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Урок рефлексии. Решение задач на  применение аксиом  стереометрии и их  следствий.  Самостоятельная  работа. Параллельные  прямые в  пространстве.  Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный Числовая окружность.  Урок «открытия» нового знания опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся умений построение и 12. 13. 14. 15. 16. 17. Числовая окружность.  Изображение точек на  Урок рефлексии. реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных 10 16.09­20.09 16.09­20.09 16.09­20.09 16.09­20.09 23.09­27.09 23.09­27.09 координатной  окружности. Числовая окружность  на координатной  плоскости. Урок рефлексии. способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 23.09­27.09 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Параллельность трёх прямых. Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся умений 23.09­27.09 18. 19. 20. построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; Контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. Формирование у учащихся умений построение и реализации новых 23.09­27.09 30.09­04.10 30.09­04.10 30.09­04.10 Решение задач на  применение теорем о параллельных  прямых. Урок  общеметодологической  направленности Подготовка к  контрольной работе по  алгебре 21. Урок  общеметодологической  направленности Контрольная работа №1 Урок «открытия»  нового знания 22. 23. Числовая окружность  на координатной  плоскости. Таблица  значений синуса,  Урок «открытия»  нового знания 11 косинуса и тангенса  основных углов. Параллельность  прямой и плоскости.  Введение понятия. Урок «открытия»  нового знания Параллельность  прямой и плоскости.  Решение задач. Урок рефлексии. Синус и косинус.  Урок «открытия»  нового знания Тангенс и котангенс. Урок «открытия»  нового знания Синус и косинус.  Тангенс и котангенс.  Нахождение значений. Урок рефлексии. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Параллельность  прямых, прямой и  Урок «открытия»  нового знания 12 знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся умений  построение и  реализации новых  знаний: устный  опрос, выполнение  практических  заданий из УМК Формирование у  учащихся умений  построение и  реализации новых  знаний: устный  опрос, выполнение  практических  заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся умений  30.09­04.10 30.09­04.10 07.10­11.10 07.10­11.10 07.10­11.10 07.10­11.10 плоскости. Скрещивающиеся  прямые. Урок «открытия»  нового знания Тригонометрические  функции числового  аргумента. Урок рефлексии. построение и  реализации новых  знаний: устный  опрос, выполнение  практических  заданий из УМК Формирование у  учащихся умений  построение и  реализации новых  знаний: устный  опрос, выполнение  практических  заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Тригонометрические  функции числового  аргумента. Решение  задач Урок рефлексии. Тригонометрические  функции углового  аргумента. Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный 30. 31. 32. 33. 34. Использование  Урок рефлексии. признака  скрещивающихся  прямых при решении задач. опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого 13 07.10­11.10 14.10­18.10 14.10­18.10 14.10­18.10 14.10­18.10 Углы с  сонаправленными  сторонами. Урок «открытия» нового знания Функция  у= sinx, ее  свойства и график. Урок «открытия» нового знания Функция  у= cosx, её  свойства и график. Урок «открытия» нового знания 35. 36. 37. Подготовка к  контрольной работе по  геометрии 38. Урок  общеметодологической  направленности Угол между  прямыми. Урок «открытия» нового знания 39. построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у  учащихся умений  построение и  реализации новых  знаний: устный  опрос, выполнение  практических  заданий из УМК Формирование у  учащихся умений  построение и  реализации новых  знаний: устный  опрос, выполнение  практических  заданий из УМК Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений 14.10­18.10 21.10­25.10 21.10­25.10 21.10­25.10 21.10­25.10 21.10­25.10 40. Подготовка к  контрольной работе  по алгебре Урок рефлексии. практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор 14 Контрольная работа №  2 по теме:  «Тригонометрические  функции». 41. Урок развивающего контроля Построение графика  функции y=mf(x). Урок рефлексии. 42. 05.11­08.11 05.11­08.11 нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся умений к  осуществлению  контрольной  функции; Контроль и самоконтроль  изученных понятий:  написание  контрольной работы. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и Контрольная работа  № 3 по теме  «Параллельность  прямых и  плоскостей» 43. Урок рефлексии. Параллельные  плоскости. Признак  параллельности двух плоскостей. 44. Урок «открытия» нового знания Построение графика  функции y=mf(x).  Свойства функции  y=mf(x). 45. Урок рефлексии. 46. Построение графика  функции y=f(kx). Урок  общеметодологической  15 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  05.11­08.11 05.11­08.11 05.11­08.11 11.11­15.11 направленности 47. Построение графика  функции y=f(kx).  Свойства функции  y=f(kx). Урок  общеметодологической  направленности Свойства  параллельных  плоскостей. Урок рефлексии. 48. 49. 50. 51. Тетраэдр. Урок рефлексии. График гармонического колебания. Урок «открытия» нового знания Функции у=tgx, у=ctgx,  их свойства и графики. Урок рефлексии. 11.11­15.11 11.11­15.11 11.11­15.11 11.11­15.11 18.11­22.11 самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  52. Функции у=tgx, у=ctgx.  Построение графиков. Урок рефлексии. Формирование у учащихся деятельностных 18.11­22.11 16 способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  18.11­22.11 18.11­22.11 18.11­22.11 25.11­29.11 25.11­29.11 Параллелепипед. Урок рефлексии. 53. 54. Задачи на  построение сечений  тетраэдра Урок рефлексии. Обратные  тригонометрические  функции. Определение  обратной функции. 55. Урок «открытия» нового знания Обратные  тригонометрические  функции. Урок рефлексии. 56. 57. Простейшие  тригонометрические  уравнения. Алгоритм  решения уравнений. Урок  общеметодологической  направленности 17 Задачи на  построение сечений  параллелепипеда. Урок рефлексии. 58. Подготовка к  контрольной работе  по геометрии 59. Урок  общеметодологической  направленности Простейшие  тригонометрические  неравенства. Алгоритм  решения неравенств. Урок рефлексии. 60. 61. 62. Простейшие  тригонометрические  уравнения и  неравенства. Простейшие  тригонометрические  уравнения и  неравенства. Решение с  помощью числовой  окружности. Урок  общеметодологической  направленности Урок  общеметодологической  направленности Урок развивающего контроля 63. Контрольная работа №  4 по теме:  «Параллельность  плоскостей» 64. Перпендикулярные  Урок рефлексии. прямые в  пространстве.  18 задач Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся умений к  осуществлению  контрольной  функции; Контроль и самоконтроль  изученных понятий:  написание  контрольной работы. Формирование у учащихся деятельностных 25.11­29.11 25.11­29.11 25.11­29.11 02.12­06.12 02.12­06.12 02.12­06.12 02.12­06.12 способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 02.12­06.12 09.12­13.12 09.12­13.12 09.12­13.12 09.12­13.12 09.12­13.12 Методы решения  тригонометрических  уравнений. Урок рефлексии. Методы решения  тригонометрических  уравнений.  Аналитический способ  решения уравнений. Методы решения  тригонометрических  уравнений.  Графический способ  решения уравнений. Параллельные  прямые,  перпендикулярные к  плоскости. Признак  перпендикулярности прямой и плоскости. Урок  общеметодологической  направленности Урок  общеметодологической  направленности Урок  общеметодологической  направленности Урок рефлексии. 65. 66. 67. 68. 69. 70. Методы решения  Урок рефлексии. тригонометрических  уравнений. Решение уравнений  повышенной сложности. 19 Подготовка к  контрольной работе по  алгебре 71. Урок  общеметодологической  направленности Контрольная работа №  5 по теме:  «Тригонометрические  уравнения». 72. Урок развивающего контроля Применение  признака  перпендикулярности прямой и плоскости  к решению задач. 73. Урок рефлексии. систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; Контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 16.12­20.12 16.12­20.12 16.12­20.12 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Урок рефлексии. Теорема о  плоскости,  перпендикулярной  прямой. Теорема о  прямой,  перпендикулярной  плоскости. Синус суммы и разности аргументов. Урок  общеметодологической  направленности 74. 75. 76. Косинус суммы и  разности аргументов. Урок  общеметодологической  направленности 16.12­20.12 16.12­20.12 23.12­27.12 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  20 Синус и косинус суммы  и разности аргументов.  Решение задач. 77. Урок  общеметодологической  направленности Расстояние от точки  до плоскости. Урок  общеметодологической  направленности Теорема о трёх  перпендикулярах. Урок  общеметодологической  направленности Тангенс суммы и  разности аргументов. Урок  общеметодологической  направленности 78. 79. 80. Тангенс суммы и  разности аргументов.  Решение задач. 81. Урок  общеметодологической  направленности Формулы приведения.  Основные формулы. Урок рефлексии. 82.  Решение задач на  применение теоремы о трёх  перпендикулярах  для куба. 83. Урок рефлексии. 23.12­27.12 23.12­27.12 23.12­27.12 23.12­27.12 13.01­17.01 13.01­17.01 13.01­17.01 задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  84. Решение задач на  Урок рефлексии. Формирование у 13.01­17.01 21 применение теоремы о трёх  перпендикулярах  для тетраэдра. Формулы приведения.  Преобразование  выражений. Урок «открытия»  нового знания Формулы двойного  аргумента.  Урок «открытия»  нового знания Формулы понижения  степени. Урок «открытия»  нового знания Урок рефлексии. Решение задач на  применение теоремы о трёх  перпендикулярах  для многогранников. 85. 86. 87. 88. учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у  учащихся умений  построение и  реализации новых  знаний: устный  опрос, выполнение  практических  заданий из УМК Формирование у  учащихся умений  построение и  реализации новых  знаний: устный  опрос, выполнение  практических  заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 13.01­17.01 20.01­24.01 20.01­24.01 20.01­24.01 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  89. Угол между прямой  и плоскостью. Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся умений 20.01­24.01 построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение 22 Формулы двойного  аргумента и понижения  степени. Урок рефлексии. 90. практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 20.01­24.01 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  27.01­31.01 27.01­31.01 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Преобразование суммы  тригонометрических  функций в  произведение. Основные формулы. 91. Урок рефлексии. Преобразование суммы  тригонометрических  функций в  произведение. Урок рефлексии. 92. 93. Двугранный угол.  Введение понятия. Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся умений 27.01­31.01 построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение 94. Двугранный угол.  Конструктивные  навыки. Урок рефлексии. 27.01­31.01 практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор 23 Урок рефлексии. Преобразование суммы  тригонометрических  функций в  произведение.  Преобразование  выражений. Преобразование  произведения  тригонометрических  функций в сумму.  Решение уравнений с  помощью формул. Преобразование  произведения  тригонометрических  функций в сумму.  Решение задач  повышенной сложности. Двугранный угол.  Свойство  двугранного угла. Урок  общеметодологической  направленности Урок  общеметодологической  направленности Урок «открытия» нового знания Перпендикулярность плоскостей. Урок «открытия» нового знания Преобразование  выражения А sin x + В  cos x  к виду С sin (x+t). Урок «открытия» нового знания 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. Методы решения  тригонометрических  уравнений. Урок  общеметодологической  направленности 24 нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у  учащихся умений  построение и  реализации новых  знаний: устный  опрос, выполнение  практических  заданий из УМК Формирование у  учащихся умений  построение и  реализации новых  знаний: устный  опрос, выполнение  практических  заданий из УМК Формирование у  учащихся  самодиагностирования  27.01­31.01 03.02­07.02 03.02­07.02 03.02­07.02 03.02­07.02 03.02­07.02 10.02­14.02 Урок рефлексии. Методы решения  тригонометрических  уравнений. Метод  введения новой  переменной. Прямоугольный  параллелепипед.  Введение понятия. Урок «открытия» нового знания Прямоугольный  параллелепипед.  Свойство  диагоналей. Урок рефлексии. Методы решения  тригонометрических  уравнений. Однородные  уравнения. Урок рефлексии. 102. 103. 104. 105. Решение задач.  Подготовка к  контрольной работе по  алгебре 106. Урок  общеметодологической  направленности 107. Контрольная работа №  Урок развивающего 6 по теме:  контроля 25 и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся 10.02­14.02 10.02­14.02 10.02­14.02 деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся умений к осуществлению 10.02­14.02 17.02­21.02 17.02­21.02 «Преобразование  тригонометрических  выражений». Подготовка к  контрольной работе  по геометрии 108. Урок  общеметодологической  направленности контрольной функции; Контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач 17.02­21.02 17.02­21.02 Контрольная работа №  7 по теме:  «Перпендикулярность  прямых и плоскостей» Урок развивающего контроля Числовые  последовательности.  Определение. Урок «открытия» нового знания Числовые  последовательности. Урок рефлексии. Предел числовой  последовательности.  Теорема о пределе. Урок рефлексии. 109. 110. 111. 112. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; Контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. Формирование у учащихся умений 17.02­21.02 построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 24.02­28.02 24.02­28.02 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  113. Понятие  Урок «открытия» Формирование у 24.02­28.02 26 многогранника.  Призма. нового знания учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение  Призма. Площадь  поверхности призмы. Урок рефлексии. Предел числовой  последовательности. Урок «открытия» нового знания 114. 115. 24.02­28.02 24.02­28.02 практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК 116. Предел функции. Предел функции.  Основные формулы. Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся умений 02.03­06.03 02.03­06.03 117. 118.  Призма. Наклонная  призма. Урок рефлексии. 119. Решение задач по  теме «Призма» Урок рефлексии. построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 02.03­06.03 02.03­06.03 27 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Определение  производной. Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся умений 02.03­06.03 120. 121. Определение  производной.  Производные  простейших функций. Урок рефлексии. Вычисление  производных. Основные  формулы. Урок  общеметодологической  направленности 122. Решение задач на  правильную  пирамиду. 123. Урок  общеметодологической  направленности Пирамида.  Ключевые задачи. 124. Урок  общеметодологической  направленности Вычисление  производных.  Нахождение  производных. 125. Урок  общеметодологической  направленности 126. Вычисление  Урок рефлексии. производных. Решение  задач. 28 построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к 09.03­13.03 09.03­13.03 09.03­13.03 09.03­13.03 09.03­13.03 16.03­20.03 Дифференцирование  сложной функции.  Урок рефлексии. структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 16.03­20.03 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Усечённая пирамида. Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся умений 16.03­20.03 построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение Урок рефлексии. Симметрия в  пространстве.  Понятие  правильного  многогранника.  Элементы  симметрии  правильных  многогранников. Уравнение касательной  к графику функции.  Основные понятия. Урок «открытия» нового знания практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный 127. 128. 129. 130. 16.03­20.03 16.03­20.03 01.04­03.04 131. Уравнение касательной  Урок рефлексии. к графику функции.  опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного 29 содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 01.04­03.04 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; Контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; Контроль и 01.04­03.04 01.04­03.04 01.04­03.04 06.04­10.04 06.04­10.04 Уравнение касательной  к графику функции.  Решение задач Урок рефлексии. 132. Подготовка к  контрольной работе  по геометрии 133. Урок  общеметодологической  направленности Контрольная работа  № 8 по теме:  «Многогранники» Урок развивающего контроля 134. Подготовка к  контрольной работе по  алгебре Урок  общеметодологической  направленности 135. Урок развивающего контроля 136. Контрольная работа №  9 по теме:  «Производная». 137. Применение  производной для  исследования функций.  Алгоритм  исследования. Урок рефлексии. самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор 30 Понятие вектора.  Равенство векторов. Урок  общеметодологической  направленности 138. Сложение и  вычитание векторов.  Сумма нескольких  векторов. 139. Урок  общеметодологической  направленности Урок рефлексии. Применение  производной для  исследования функций.  Исследование  простейших функций. Урок рефлексии. Применение  производной для  исследования функций.  Исследование дробно­ рациональной функции. Построение графиков  функций. Урок рефлексии. 140. 141. 142. 143. Умножение вектора  Урок рефлексии. на число. нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого 31 06.04­10.04 06.04­10.04 06.04­10.04 13.04­17.04 13.04­17.04 13.04­17.04 Компланарные  векторы.  Урок «открытия» нового знания предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений 13.04­17.04 144. 145. 146. Применение  производной для  отыскания наибольших   и наименьших значений . Урок «открытия» нового знания Урок рефлексии. Применение  производной для  отыскания наибольших   и наименьших значений.  Квадратичная функция. Урок рефлексии. Применение  производной для  отыскания наибольших  величин и наименьших  значений. Степенная  функция. 147. построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся умений 13.04­17.04 построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и 20.04­24.04 20.04­24.04 систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Разложение вектора  по трём  некомпланарным  векторам. 148. Урок «открытия» нового знания Формирование у учащихся умений 20.04­24.04 построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение 149. Подготовка к  контрольной работе  по геометрии  Урок  общеметодологической  направленности Формирование у  учащихся  самодиагностирования  20.04­24.04 32 практических заданий из УМК Урок рефлексии. Применение  производной для  отыскания наибольших  величин и наименьших  значений. Дробно­ рациональная функция. 150. Решение задач.  Подготовка к  контрольной работе по  алгебре 151. Урок  общеметодологической  направленности Контрольная работа №  10 по теме: «Применение  производной для  исследования  функций». Контрольная работа №  11 по теме: «Векторы в  пространстве» 152. 153. Аксиомы  стереометрии и их  следствия.  Урок развивающего  контроля Урок развивающего  контроля Урок рефлексии. 154. 155. Правило умножения.  Комбинаторные задачи.  Урок «открытия» нового знания 156. Комбинаторные задачи.  Перестановки и  Урок «открытия» нового знания 33 и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся умений к  осуществлению  контрольной  функции Формирование у  учащихся умений к  осуществлению  контрольной  функции Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся умений построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у учащихся умений 20.04­24.04 27.04­30.04 27.04­30.04 27.04­30.04 27.04­30.04 27.04­30.04 04.05­08.05 факториалы. Выбор нескольких  элементов.  Урок  общеметодологической  направленности Параллельность прямых и плоскостей. Урок  общеметодологической  направленности Скрещивающиеся  прямые Урок  общеметодологической  направленности 157. 158. 159. Повторение.  Доказательство   тригонометрических  тождеств. 160. Урок  общеметодологической  направленности Повторение.  Производная. Урок  общеметодологической  направленности Повторение.  Исследование функций. Урок  общеметодологической  направленности Повторение.  Построение графиков с  помощью производной. Урок  общеметодологической  направленности 161. 162. 163. Перпендикулярность прямых и  плоскостей.  Многогранники. 164. Урок  общеметодологической  направленности 34 построение и реализации новых знаний: устный опрос, выполнение практических заданий из УМК Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач 04.05­08.05 04.05­08.05 04.05­08.05 04.05­08.05 11.05­15.05 11.05­15.05 11.05­15.05 11.05­15.05 Двугранные углы. 165. Урок  общеметодологической  направленности Повторение. Решение  уравнений, содержащих  переменную под знаком  модуля. 166. Урок  общеметодологической  направленности Повторение. Решение  уравнений с  параметром. 167. Урок  общеметодологической  направленности Повторение.  Комбинаторные задачи. Урок  общеметодологической  направленности Повторение. Случайные  события и вероятности. Урок  общеметодологической  направленности Задачи на  построение сечений. Урок  общеметодологической  направленности Итоговая  контрольная работа Урок развивающего контроля 168. 169. 170. 171. 172. Итоговый урок  Урок рефлексии. 35 11.05­15.05 18.05­22.05 18.05­22.05 18.05­22.05 18.05­22.05 18.05­22.05 25.05­29.05 25.05­29.05 Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся  самодиагностирования  и взаимоконтроля:  разбор нерешенных  задач Формирование у  учащихся умений к  осуществлению  контрольной  функции; Контроль и самоконтроль  изученных понятий:  написание  контрольной работы. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого 25.05­29.05 25.05­29.05 25.05­29.05 предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: разбор нерешенных заданий,  Итоговый урок Урок рефлексии. Итоговый урок Урок рефлексии. Итоговый урок Урок рефлексии. 173. 174. 175. Итого : уроков «открытия»  нового знания уроков рефлексии уроков  общеметодологической  направленности уроков развивающего  контроля. 47 54 58 11 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического Объединения учителей  от ___________ № _______ СОГЛАСОВАНО 36 Заместитель директора по УВР ________________                                                          /С.Л. Устинова/ _______________________             /дата/ 37

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс

Рабочая программа по математике 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019