Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.
Оценка 5

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
04.02.2017
Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами : 1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ 2.Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, одобренного совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. № 21/12 и утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. № 1089 3. Письмом Министерства образования и науки России от 28.10.2015 №08-1786 « О рабочих программах учебных предметов»
6.09.16.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  к календарно­тематическому плану  базового уровня изучения математики в старшей школе Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы (3 часа) Рабочая  программа по математике составлена на основе: Рабочая программа по математике  составлена в соответствии со следующими нормативно­правовыми документами : 1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273­ФЗ 2.Федерального компонента  государственного стандарта среднего общего образования, одобренного  совместным решением   коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. № 21/12 и утвержденного  приказом Минобразования РФ от               05.03.2004 г. № 1089 3. Письмом Министерства образования и науки России от 28.10.2015 №08­1786 « О рабочих программах учебных предметов» 4. Учебным планом  МБОУ « Гимназия»6» Приволжского района города Казани  с углублённым изучением английского языка.                        5. Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике с учетом авторского тематического планирования                                  учебного материала, опубликованного в книге А. Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10­11 классы. Пособие для учителей», М., Мнемозина 2010 г      Учебно­ тематическое планирование  по алгебре и началам анализа  рассчитано на  3 часа в неделю (всего 102 часа) и  составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 10­11 класс, М. «Мнемозина», 2009 года Календарно­тематический план ориентирован на использование учебников: 1. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа.10–11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. 2. Мордкович, А. Г.  Алгебра и начала анализа. 10–11 классы: задачник  /  А. Г. Мордкович,  Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская.  – М.: Мнемозина, 2009. 3. Александрова, Л. А. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2009. 4. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы. Контрольные работы / А. Г. Мордкович, Е. Е. В.И.Глизбург. – М.: Мнемозина, 2009. 5. КрайневаЛ.Б.  Алгебра и начала анализа. 10–11 классы. Тестовые материалы для оценки качества обучения / Крайневаа Л.Б. – М.: Интеллект­Центр, 2013. 6. Лысенко, Ф. Ф. Математика ЕГЭ­2014. Вступительные экзамены / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион. 7. Мирошин В.В.. Алгебра экспресс­диагностика.180 диагностических вариантов / Мирошин В.В.. – М.: Просвещение, 2012. А также дополнительных пособий: для учащихся: 1.  Ковалева, Г. И.  Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / Г. И. Ковалева, Т. И. Бузулина, О. Л. Безрукова, Ю. А. Розка. – Волгоград: Учитель, 2012 3. Лысенко, Ф. Ф. Математика ЕГЭ –2014,. Учебно­тренировочные тесты / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион. для учителя: 1. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы: методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2010. 2.  Башмаков, М. И.  Математика. Практикум по решению задач: учебное пособие для 10–11 классов гуманитарного профиля / М. И. Башмаков. – М.: Просвещение, 2009. 3.  Ковалева, Г. И.  Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / Г. И. Ковалева, Т. И. Бузулина, О. Л. Безрукова, Ю. А. Розка. – Волгоград: Учитель, 2009. 4. Ивлев, Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. И. Ивлев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбург. – М., 2009. 5. Лукин, Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа / Р. Д. Лукин, Т. К. Лукина, И. С. Якунина. – М., 1989. 6. Шамшин, В. М. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ по математике / В. М. Шамшин. – Ростов н/Д., Феникс, 2004. 7. Ковалева, Г. И. Учебно­тренировочные тематические тестовые задания с ответами по математике для подготовки к ЕГЭ. Ч. I, II, III / Г. И. Ковалева. – Волгоград, 2004. 8. Студенецкая, В. Н. Математика: система подготовки учащихся к ЕГЭ / В. Н. Студенецкая. – Волгоград, 2004. 9. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября». 10. Математика в школе: ежемесячный научно­методический журнал. Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной   человеческой   деятельности:   учеба,   познания,   коммуникация,   профессионально­трудовой   выбор,   личностное   саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:  формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;   развитие  логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;  овладение   математическими   знаниями   и   умениями,  необходимыми   в   повседневной   жизни,   для   изучения   школьных естественнонаучных  дисциплин   на  базовом   уровне,   для  получения  образования   в  областях,  не  требующих  углубленной  математической подготовки;  воспитание  средствами   математики   культуры   личности,   понимания   значимости   математики   для   научно­технического   прогресса, отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры   через   знакомство   с   историей   развития   математики,   эволюцией математических идей. На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно­тематического планирования предполагается   реализовать   актуальные   в   настоящее   время   компетентностный,   личностно   ориентированный,   деятельностный   подходы, которые определяют задачи обучения:   приобретение математических знаний и умений; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;  освоение   компетенций   (учебно­познавательной,   коммуникативной,   рефлексивной,   личностного   саморазвития,   ценностно­ ориентационной) и профессионально­трудового выбора. Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов календарно­тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения: в 11 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 102 часов (3 ч в неделю).  В соответствии с этим реализуется типовая авторская программа А. Г. Мордковича в объеме 102 часов. Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:  формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;   развитие  логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;  овладение   математическими   знаниями   и   умениями,  необходимыми   в   повседневной   жизни,   для   изучения   школьных естественнонаучных  дисциплин   на  базовом   уровне,   для  получения  образования   в  областях,  не  требующих  углубленной  математической подготовки;  воспитание  средствами   математики   культуры   личности,   понимания   значимости   математики   для   научно­технического   прогресса, отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры   через   знакомство   с   историей   развития   математики,   эволюцией математических идей. С   учетом   уровневой   специфики   классов   выстроена   система   учебных   занятий   (уроков),   спроектированы   цели,   задачи,   ожидаемые результаты   обучения   (планируемые   результаты),   что   представлено   в   схематической   форме   ниже.   Планируется   использование   новых педагогических   технологий   в   преподавании   предмета.   В   течение   года   возможны   коррективы   календарно­тематического   планирования, связанные с объективными причинами. Основой целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественноматематического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта – переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы  как  общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса алгебры и начал анализа.  При изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход от методики поурочного планирования к модульной системе организации учебного процесса. Модульный принцип позволяет не только укрупнить смысловые блоки содержания, но и преодолеть традиционную   логику   изучения   математического   материала:   от   единичного   к   общему   и   всеобщему   и   от   фактов   к   процессам   и закономерностям. В условиях модульного подхода возможна совершенно иная схема изучения математических процессов «все общее – общее – единичное». Специфика   целей   и   содержания   изучения   алгебры   и   начал   анализа   на   профильном   уровне   существенно   повышает   требования   к рефлексивной   деятельности   учащихся:   к   объективному   оцениванию   своих   учебных   достижений,   поведения,   черт   своей   личности, способности   и   готовности   учитывать   мнения   других   людей   при   определении   собственной   позиции   и   самооценке,   понимать   ценность образования как средства развития культуры личности. Стандарт ориентирован на воспитание школьника – гражданина и патриота России, развитие духовно­нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли  отражение  в содержании  уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе – воспитание гражданственности и патриотизма. Для информационно­компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно­педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:  1. CD «1С: Репетитор. Математика» (КиМ); 2. CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности); 3. CD «Математика, 5–11». Для   обеспечения   плодотворного   учебного   процесса   предполагается   использование   информации   и   материалов   следующих   Интернет­ ресурсов: Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/;  http://www.edu.ru/. Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru. Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/. Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru. Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/;  http://www.encyclopedia.ru/ Требования к уровню подготовки учащихся 10–11 классов  В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать: –  значение   математической   науки   для   решения   задач,   возникающих   в   теории   и   практике;   широту   и   в   то   же   время   ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; –  значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике   для   формирования   и   развития   математической   науки;   историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; – универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; – вероятностный характер различных процессов окружающего мира; АЛГЕБРА уметь: – выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; –  проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; – вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: –  для   практических   расчетов   по   формулам,   включая   формулы,   содержащие   степени,   радикалы,   логарифмы   и   тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь: – определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; – строить графики изученных функций; – описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; – решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: – для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков; НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА уметь: – вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;  – исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; – вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: –  для   решения   прикладных   задач,   в   том   числе   социально­экономических   и   физических,   на   наибольшие   и   наименьшие   значения,   на нахождение скорости и ускорения; УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь: – решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; – составлять уравнения и неравенства по условию задачи; – использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; – изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: – для построения и исследования простейших математических моделей; ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь: – решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; – вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: – для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; – анализа информации статистического характера; владеть компетенциями: – учебно­познавательной; – ценностно­ориентационной; – рефлексивной;  – коммуникативной; – информационной;  – социально­трудовой. . СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. Алгебра 11 класс Учебник  Мордкович А.Г.«Алгебра, 10­11», 11 класс (3 в неделю,  всего 102 часов). Распределение курса по темам: 1. Повторение курса 10 класса(6 ч). Степени и корни. Степенная функция (16 ч). 2. Показательная и логарифмическая функции (27 ч). 3. Первообразная и интеграл (8ч) 4. Элементы комбинаторики статистики, теории вероятностей(11ч) 5. Уравнения  и неравенства. Системы уравнений и неравенств(18ч) 6. Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа  за 11 класс(16ч) РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  11 класс, алгебра и начала анализа №  п/ п 1 Тема  раздела,  урока Кол­во  часов Тип  урока Вид работ Элементы содержания урока Планируемые результаты (знать и уметь) Дата проведения по плану Дата проведения фактически 2 3 4 5 6 7 8 9 Повторение курса 10 класса­6ч. Основная цель:  – формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса; – овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 9 класса; – развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики 1 Числовые  1 выражения.  Преобразовани я корней Урок обобщения и систематизац ии знаний Проблемные  задания,  фронтальный  опрос,  упражнения Целые и  рациональные  выражения; все  арифметические  действия с дробями;  формулы  сокращенного  умножения Знать формулы сокращенного  умножения. Уметь сокращать дроби и выполнять все  действия с дробями, выполнять  преобразования выражений, содержащих  корни Целые,  рациональные,  квадратные и  простейшие  иррациональные  уравнения;  различные методы  решения уравнений Метод разложения  на множители,  однородные  тригонометрические  уравнения первой и  второй степени,  алгоритм решения  уравнения Формулы  дифференцирования, правила  дифференцирования, алгоритм  исследования  непрерывной  функции на  монотонность и  экстремумы 2 Алгебраически 1 е уравнения Урок обобщения и систематизац ии знаний Фронтальный  опрос, ответы  на вопросы  по теории 3 Тригонометри ческие  уравнения 4 Производная.  Применение  производной 5 Производная.  Применение  производной 6 Вводный  контроль 1 1 1 1 Комбинированный Решение  качественных  задач Урок обобщения и систематизац ии знаний Проблемные  задачи,  индивидуальны й опрос Урок совершенство вания знаний Проблемные  задачи;  построение  алгоритма  действия,  решение  упражнений Контроль,  обобщение и  коррекция знаний Решение  контрольных  заданий Знать решения  целых алгебраических, дробно­раци­ ональных и иррациональных уравнений.  Уметь использовать для решения  познавательных задач справочную  литературу  Уметь:  – преобразовывать простые  тригонометрические выражения; решать  простые тригонометрические уравнения;  – собрать материал для сообщения по  заданной теме  Уметь:  – находить производные суммы, разности,  произведения, частного; производные  основных элементарных функций;  – работать с учебником, отбирать  и структурировать материал  Уметь:  исследовать  в простейших случаях функции на  монотонность функций, строить графики  функций; – объяснить изученные положения на  самостоятельно подобранных конкретных  примерах  Уметь: обобщать и систематизировать  знания по основным темам курса  математики 10 класса;  – развернуто обосновывать суждения Степени и корни. Степенная функция 16 ч. Основная цель:  – формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n­степени из действительного числа и степенной функции»; – овладение умением применения свойств корня n­степени; преобразования выражений, содержащих радикалы; – обобщение и систематизация знаний о степенной функции; – формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений  оснований и показателей степени  7 Понятие корня  1 n­степени из  действительног о числа Комбинированны й 8 Понятие корня 1 n­степени из  действительно го числа Урок совершенство вания знаний  9 Функция вида 1 n x y ,  свойства  и график 10 Функция вида 1 n x y ,  свойства  и график Комбинированны й Урок совершенство вания знаний Работа  со слайд­ лекцией.  Составление  опорного  конспекта Проблемные  задачи;  отработка  алгоритма  действий,  решение  упражнений,  ответы  на вопросы Построение  алгоритма  действия,  решение  упражнений,  ответы на  вопросы Работа с  конспектом,  книгой и  наглядными  посо­ биями в  группах Иметь представление об определении  корня n­степени, его свойствах.  Уметь выполнять преобразования  выражений, содержащих радикалы;  вступать в речевое общение  Корень  n­степени  из неотрицательного  числа, извлечение  корня, подкоренное  выражение,  показатель корня,  радикал n ,  x Функция  y график, свойства  функции,  дифференцируемост ь функции Иметь представление об определении  корня n­степени, его свойствах. Уметь: – выполнять преобразования  выражений, содержащих радикалы,  решать простейшие уравнения,  содержащие корни n­степени;  – самостоятельно искать и отбирать  необходимую для решения учебных задач  информацию  Знать, как определять значение функции  по значению аргумента при различных  способах задания функции. Уметь строить график функции;  использовать для решения познавательных задач справочную литературу  Уметь строить график функции;  описывать по графику  и в простейших случаях по формуле  поведение и свойства функции, находить  по графику функции наибольшие и  наименьшие значения 1 1 1 1 1 11 Свойства  корня n­ степени 12 Свойства  корня n­ степени 13 Преобразовани е выражений,  содержащих  радикалы 14 Преобразовани е выражений,  содержащих  радикалы 15 Преобразовани е выражений,  содержащих  радикалы Комбинированны й Урок совершенство вания знаний Комбинированны й Практикум;  отработка  алгоритма  действия,  решение  упражнений Проблемные  задания;  отработка  алгоритма  действия,  решение  упражнений Урок совершенство вания знаний Практикум;  решение задач,  работа  с тестом и  книгой Урок обобщения  и систематизации  знаний Практикум;  решение задач,  работа  с тестом и  книгой Проблемные  задания,  индивидуальны й опрос Корень  n­степени  из произведения,  частного, степени,  корня Знать свойства корня n­степени.  Уметь преобразовывать простейшие  выражения, содержащие радикалы;  определять понятия, приводить  доказательства Знать свойства корня n­степени. Уметь преобразовывать простейшие  выражения, содержащие радикалы;  извлекать необходимую информацию из  учебно­научных текстов  Иррациональные  выражения,  вынесение  множителя за знак  радикала, внесение  множителя под знак  радикала,  преобразование  выражений Знать, как выполнять арифметические  действия,  сочетая устные  и письменные приемы; как находить  значения корня натуральной степени по  известным формулам и правилам  преобразования буквенных выражений,  включающих радикалы  Уметь выполнять арифметические  действия, сочетая устные и письменные  приемы.  Знать, как находить значения корня  натуральной степени по известным  формулам и правилам преобразования  буквенных выражений, включающих  радикалы   Уметь выполнять арифметические  действия, сочетая устные и письменные  приемы.  Знать, как находить значения корня  натуральной степени по известным  формулам и правилам преобразования  буквенных выражений, включающих  радикалы   Знать, как находить значения корня  натуральной степени по известным  16 Контрольная  работа №1по  1 Контроль, оценка  и коррекция  Решение  контрольных теме «  Степени и  корни.  Степенная  функция» 17 Обобщение  понятия  о показателе  степени 18 Обобщение  понятия  о показателе  степени 19 Степенные  функции,  их свойства  и графики 1 1 1 Урок  совершенствовани я знаний Комбинированны й 20 Учебно­ 1 Практикум тренировочные  тестовые  задания ЕГЭ 21 Учебно­ 1 Практикум тренировочные  тестовые  задания ЕГЭ 22 Учебно­ 1 Практикум тренировочные  тестовые  знаний заданий Комбинированны й Работа со  слайд­лекцией; составление  опорного  конспекта Иррациональные  уравнения, методы  решения  иррациональных  уравнений Степенные функции,  свойства функции,  дифференцируемост ь  и интегрирование  степенной функции,  график степенной  функции Практикум,  фронтальный  опрос; решение упражнений,  ответы на  вопросы Работа  со слайд­ лекцией; составление  опорного  конспекта Решение  качественных  тестовых  заданий с  числовым  ответом Решение  тестовых  заданий  Решение  тестовых  заданий формулам и правилам преобразования  буквенных выражений, включающих  радикалы Знать, как находить значения степени с  рациональным показателем; проводить по  известным формулам и правилам  преобразования буквенных выражений,  включающих степени  Уметь: находить значения степени с  рациональным показателем; проводить по  известным формулам и правилам  преобразования буквенных выражений,  включающих степени; – составлять текст  научного стиля  Знать, как строить графики степенных  функций при различных значениях  показателя. Уметь описывать  по графику и в простейших случаях  по формуле поведение и свойства  функций, находить по графику функции  наибольшие и наименьшие значения  Уметь использовать понятие корня n­ степени и его свойства; обобщать и  систематизировать знания степенной  функции в зависимости от значений  оснований и показателей степени задания ЕГЭ 23 Показательная  1 функция,  ее свойства  и график Урок  формирования  знаний Показательная и логарифмическая функции 27ч. Проблемные  задания,  работа со  слайд­лекцией «Показательна я функция» Показательная  функция, свойства  показательной  функции, график  функции, симметрия  относительно оси  ординат,  экспонента Иметь представление о показательной  функции, ее свойствах и графике.  Уметь:  – определять значение функции  по значению аргумента при различных  способах задания функции; строить  график функции;  – вступать в речевое общение  24 Показательная  1 функция,  ее свойства  и график Комбинированны й Практикум,  индивидуальн ый опрос горизонтальная  асимптота, степенная функция 25 Показательные  уравнения 1 Комбинированны й Проблемные  задания;  работа со  слайд­лекцией Показательное  уравнение,  функционально­ графический метод,  метод уравнивания  показателей, метод  введения новой  переменной 26 Показательные  1 уравнения Урок  совершенствовани я знаний Построение  алгоритма  решения  упражнений 27 Показательные  неравенства 1 Комбинированны й Проблемные  задания,  работа со  слайд­лекцией Показательные  неравенства, методы  решения  показательных  неравенств,  равносильные  Знать определения показательной  функции.  Уметь: формулировать  ее свойства, строить схематический  график любой показательной функции;  – составлять текст научного стиля  Иметь представление о показательном  уравнении.  Уметь решать  простейшие показательные уравнения, их  системы;  использовать для приближенного решения  уравнений графический метод   Знать показательные уравнения. Уметь решать простейшие показательные  уравнения, их системы; использовать для  приближенного решения уравнений  графический метод  Иметь представление о показательном  неравенстве. Уметь решать простейшие показательные  неравенства, их системы; использовать  для приближенного решения неравенств  графический метод 28 Показательные  1 неравенства 1 1 1 1 1  29 Контрольная  работа №2 по  теме«Показат ельная и  логарифмичес кая функции.» 30 Понятие  логарифма 31 Понятие  логарифма 32 Функция  y = logax, ее  свойства  и график 33 Функция  y = logax,  ее свойства  и график неравенства Урок обобщения  и систематизации  знаний Построение  алгоритма  решения  упражнений Контроль, оценка  и коррекция  знаний Решение  контрольных  заданий Логарифм,  основание  логарифма,  иррациональное  число,  логарифмирование,  десятичный  логарифм Урок  формирования  знаний Комбинированны й Фронтальный  опрос; работа  с  демонстрацион ным  материалом Практикум,  индивидуальны й опрос;  работа с  раздаточным  материалом Урок  формирования  знаний Фронтальный  опрос; работа  с  демонстрацион ным  материалом Функция y = logax,  логарифмическая  кривая, свойства  логарифмической  функции, график  функции Урок  совершенствован ия знаний Построение  алгоритма  действия,  решение  упражнений Уметь: решать показательные  неравенства, их системы;  – использовать  для приближенного решения неравенств  графический метод  Уметь: – решать показательные уравнения и  неравенства, их системы;  – использовать  для приближенного решения неравенств  графический метод  Уметь:– устанавливать связь между  степенью и логарифмом, понимать их  взаимно противоположное значение,  вычислять логарифм числа по  определению;  – находить и использовать информацию  Знать, как использовать связь между  степенью и логарифмом, понимать их  взаимно противоположное значение.  Уметь: вычислять логарифм числа по  определению;  – передавать информацию сжато, полно,  выборочно  Иметь представление об определении  логарифмической функции, ее свойств в  зависимости  от основания.  Уметь определять значение функции по  значению аргумента при различных  способах задания функции Знать, как применить определение  логарифмической функции, ее свойства в  зависимости от основания.  Уметь определять значение функции по  значению аргумента при различных  способах задания функции 34 Свойства  логарифмов 35 Свойства  логарифмов 36 Логарифмичес кие уравнения  37 Логарифмичес кие уравнения  38 Логарифмичес кие уравнения  39 Контрольная  работа №3 по  1 1 1 1 1 1 Урок  формирования  знаний Урок  совершенствован ия знаний Урок  формирования  знаний Фронтальный  опрос; работа  с  демонстрацион ным  материалом Практикум,  фронтальный  опрос;составле ние опорного  конспекта,  ответы на  вопросы Работа с  опорными  конспектами,  раздаточным  материалом Урок  совершенствован ия знаний Практикум,  индивидуальны й опрос, работа с наглядными  пособиями Свойства  логарифмов,  логарифм  произведения,  логарифм частного,  логарифм степени,  логарифмирование Логарифмическое  уравнение,  потенцирование,  равносильные  логарифмические  уравнения,  функционально­ графический метод, метод  потенцирования,  метод введения  новой переменной,  метод  логарифмирования Урок обобщения  и систематизации  знаний Практикум,  индивидуальны й опрос, работа с наглядными  пособиями  метод  потенцирования,  метод введения  новой переменной,  метод  логарифмирования Контроль, оценка и коррекция  Решение  контрольных  Иметь представление о свойствах  логарифмов.  Уметь выполнять арифметические  действия, находить значения логарифма;  проводить по известным формулам и  правилам преобразования буквенных  выражений, включающих логарифмы  Знать свойства логарифмов.  Уметь выполнять арифметические  действия, сочетая устные и письменные  приемы; находить значения логарифма;  проводить по известным формулам и  правилам преобразования буквенных  выражений, включающих логарифмы  Иметь представление о логарифмическом уравнении.  Уметь решать простейшие  логарифмические уравнения по  определению; уметь определять понятия,  приводить доказательства  Знать о методах решения  логарифмических уравнений.  Уметь решать простейшие  логарифмические уравнения,  использовать метод введения новой  переменной для сведения уравнения к  рациональному виду  Знать о методах решения  логарифмических уравнений.  Уметь решать простейшие  логарифмические уравнения,  использовать метод введения новой  переменной для сведения уравнения к  рациональному виду  Уметь решать простейшие  логарифмические уравнения по знаний заданий определению; уметь определять понятия,  приводить доказательства теме«Показат ельная и  логарифмичес кая  функции.» 40 Логарифмичес 1 кие  неравенства Комбинированны й Работа с  опорными  конспектами,  раздаточным  материалом Логарифмическое  неравенство,  равносильные  логарифмические  неравенства, методы решения  41 Логарифмичес кие  неравенства 1 Урок  совершенствован ия знаний 42 Логарифмичес 1 кие  неравенства Урок  совершенствован ия знаний 43 Переход  к новому  основанию 1 Урок  формирования  знаний Практикум,  индивидуальны й опрос, работа  с наглядными  пособиями Проблемные  задания,  фронтальный  опрос, работа с  раздаточным  материалом Составление  опорного  конспекта,  решение задач,  работа с тестом и книгой Формула перехода к новому основанию  логарифма Иметь представление об алгоритме  решения логарифмического неравенства в  зависимости от основания.  Уметь решать простейшие  логарифмические неравенства, применяя  метод замены переменных для сведения  логарифмического неравенства к  рациональному виду  Знать алгоритм решения  логарифмического неравенства в  зависимости от основания.  Уметь решать простейшие  логарифмические неравенства, применяя  метод замены переменных для сведения  логарифмического неравенства к  рациональному виду  Знать, как применить алгоритм решения  логарифмического неравенства в  зависимости от основания. Уметь решать  простейшие логарифмические  неравенства, применяя метод замены  переменных для сведения  логарифмического неравенства к  рациональному виду  Знать формулу перехода к новому  основанию и два частных случая формулы  перехода к новому основанию логарифма.  Уметь обосновывать суждения, давать  определения, приводить доказательства,  примеры 44 Переход  к новому  основанию 1 Урок  совершенствован ия знаний Работа с  раздаточным  материалом 45 Дифференциро 1 вание  показательной  и  логарифмическ ой функций 46 Дифференциро 1 вание  показательной  и  логарифмическ ой функций Комбинированны й Составление  опорного  конспекта,  решение задач,  работа с тестом и книгой Урок обобщения  и систематизации знаний Работа с  раздаточным  материалом Число ℓ, функция у  = ℓх, свойства и   график функции у =  ℓх,  дифференцирование и интегрирование  функции у = ℓх,  натуральные  логарифмы,  функция  натурального  логарифма,  ее свойства, график  и  дифференцирование 1 Контроль, оценка  и коррекция  знаний Решение  контрольных  заданий 47 Контрольная  работа № 4 по  теме  «Показательн ая и  логарифмичес кая функции» 48 Учебно­ 1 Практикум тренировочные тестовые  задания ЕГЭ 49 Учебно­ 1 Практикум тренировочные тестовые  задания ЕГЭ Решение  тестовых  заданий с  выбором  ответа Решение  качественных  тестовых  заданий  Знать формулу перехода к новому  основанию и два частных случая формулы  перехода к новому основанию логарифма.  Уметь добывать информацию по заданной  теме в источниках различного типа  Иметь представление о формулах для  нахождения производной и первообразной  показательной и логарифмической  функций.  Уметь вычислять производные и  первообразные простейших показательных и логарифмических функций  Знать формулы для нахождения  производной и первообразной  показательной и логарифмической  функций.  Уметь вычислять производные  и первообразные простейших показ,  логарифмических функций  Знать о понятии логарифма, его  свойствах; о функции,  ее свойствах  и графике; о решении простейших  логарифмических уравнений и неравенств Уметь:  – использовать свойства и графики  логарифмической и показательной  функций, решать логарифмические и  показательные уравнения и неравенства;  – извлекать необходимую информацию из  учебно­научных текстов  Уметь:  использовать свойства и графики  логарифмической и показательной  функций, решать логарифмические  и показательные уравнения и неравенства; с числовым  ответом – использовать для решения  познавательных задач справочную  литературу  Первообразная и интеграл 8ч Основная цель:  – формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла; – овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных  трапеций и других плоских фигур 50 Первообразная 1 Комбинированный и  неопределенны й интеграл 51 Первообразная 1 и  неопределенны й интеграл Урок  совершенствования  знаний 52 Первообразная и  неопределенны й интеграл 1 Урок  совершенствования  знаний Дифференцирование , интегрирование,  первообразная,  таблица  первообразных,  правила  первообразных,  неопределенный  интеграл, таблица  основных  неопределенных  интегралов, правила  интегрирования Составление  опорного  конспекта,  работа по  карточкам Проблемные  задачи,  фронтальный  опрос,  упражнения Работа с  конспектом,  книгой и  наглядными  пособиями в  группах Иметь представление о понятии  первообразной и неопределенного  интеграла.  Уметь находить первообразные для  суммы функций  и произведения функции на число,  используя справочные материалы.  Знать, как вычисляются неопределенные  интегралы  Знать понятие первообразной и  неопределенного интеграла; как  вычисляются неопределенные интегралы.  Уметь находить первообразные для суммы функций и произведения функции на  число, используя справочные материалы Уметь применять понятие первообразной  и неопределенного интеграла. находить  первообразные  для суммы функций и произведения  функции на число, используя справочные  материалы.  Знать, как вычисляются неопределенные  интегралы 53 Определенный  1 Комбинированный интеграл  54 Определенный  1 интеграл Урок  совершенствования  знаний 55 Определенный  1 интеграл Урок обобщения и  систематизации  знаний 56 Контрольная  1       Контроль, оценка и  коррекция знаний работа  № 5 по теме «  Первообразная  и интеграл»  57 Учебно­ тренировочные тестовые  задания ЕГЭ 1 Практикум Криволинейная  трапеция, предел  последовательности, площадь  криволинейной  последовательности, масса стержня,  перемещение точки,  определенный  интеграл, пределы  интегрирования,  геометрический  и физический смысл определенного  интеграла, формула  Ньютона –Лейбница, вычисление  площадей плоских  фигур с помощью  определенного  интеграла Решение  упражнений,  составление  опорного  конспекта,  ответы на  вопросы Построение  алгоритма  действий,  решение  упражнений,  ответы на  вопросы Решение  проблемных  задач,  фронтальный  опрос Решение  контрольных  заданий Решение  тестовых  заданий с  выбором  ответа Иметь представление о формуле  Ньютона – Лейбница.  Уметь:  – применять эту формулу для вычисления  площади криволинейной трапеции в  простейших задачах;  – объяснить изученные положения на  самостоятельно подобранных конкретных  примерах Знать формулу Ньютона – Лейбница.  Уметь:  – вычислять площади с использованием  первообразной  в простейших заданиях;  – извлекать необходимую информацию из  учебно­научных текстов  Уметь:  – использовать формулу Ньютона –  Лейбница;  – вычислять площади с использованием  первообразной в простейших заданиях;  – составлять текст научного стиля  Знать о первообразной, определенном и  неопределенном интеграле.  Уметь решать прикладные задачи Уметь использовать понятия  первообразной и неопределенного  интеграла,  решать физические задания на движение,  решать простейшие дифференциальные  уравнения  Элементы комбинаторики статистики, теории вероятностей11ч. 58 Статистическа я обработка  данных 1 Практикум Распределени е результатов измерений,  Всевозможные комбинации,  комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, правило умножения 59 Статистическа 1 Практикум я обработка  данных 60 Простейшие  вероятностные  задачи 1 Практикум таблица  распределени я данных Всевозможны е  комбинации,  комбинаторне задачи,  дерево  возможных  вариантов,  правило  умножения  Всевозможны е  комбинации,  комбинаторн ые задачи,  дерево  возможных  вариантов,  правило  умножения Всевозможные комбинации,  комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, правило умножения Всевозможные комбинации,  комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, правило умножения 61 Простейшие  вероятностные  задачи 62 Сочетания и  размещения,  63 Сочетания и  размещения,  64 Формула  бинома  Ньютона 65 Формула  бинома  Ньютона 1 1 1 1 1 комбинированный Комбинаторн ые задачи комбинированный Комбинаторн ые задачи комбинированный Комбинаторн ые задачи Всевозможные комбинации,  комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, правило умножения Всевозможные комбинации,  комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, правило умножения Всевозможные комбинации,  комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, правило умножения комбинированный Комбинаторн Вероятность события ые задачи комбинированный Комбинаторн Вероятность события ые задачи Вероятность события Независимые  события, вероятность совместного  появления двух независимых событий Вероятность события Независимые  события, вероятность совместного  появления двух независимых событий 66 Случайные  1 Практикум события и их  вероятности 67 Случайные  события и их  вероятности 1 Практикум 1 Контроль, оценка и коррекция знаний 68 Контрольная  работа № 6 по  теме  «Элементы  комбинаторик и, статистики, теории  вероятностей» Решать  простейшие  комбинаторн ые задачи  методом  перебора, а  также с  использовани ем известных  формул Решать  простейшие  комбинаторн ые задачи  методом  перебора, а  также с  использовани ем известных  формул Решение  контрольных  заданий Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств 18ч. Основная цель: – формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и  неравенствах с параметром; – овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем; – овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра; – обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами  решения;  69 Равносильност 1 ь уравнений Комбинированны й Работа  с опорными  Равносильность  уравнений, следствие Иметь представление о равносильности  уравнений. Знать основные теоремы равносильности.  Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных  примерах  конспектами,  раздаточным  материалом уравнений,  посторонние корни,  теорема о  равносильности,  преобразование  данного уравнения в  уравнение­следствие, расширение области  определения,  проверка корней,  потеря корней 70 Равносильност 1 ь уравнений Урок  совершенствован ия знаний Практикум,  фронтальный  опрос,  упражнения Замена уравнения,  метод разложения на множители, метод  введения новой  переменной,  функционально­ графический метод 71 Общие методы  решения  уравнений 72 Общие методы  решения  уравнений 73 Общие методы  решения  уравнений 1 1 1 Комбинированны й Урок  совершенствован ия знаний Урок  совершенствован ия знаний Фронтальный  опрос; работа  с  демонстрацион ным  материалом Практикум,  фронтальный  опрос; решение упражнений,  составление  опорного  конспекта Практикум,  индивидуальны й опрос, работа с наглядными  пособиями Знать основные способы равносильных  переходов.  Иметь представление о возможных  потерях или приобретениях корней  и путях исправления данных ошибок.  Уметь выполнять проверку найденного  решения с помощью подстановки и учета  области допустимых значений  Знать основные методы решения  алгебраических уравнений: метод  разложения на множители и метод  введения новой переменной.  Уметь применять их при решении  рациональных уравнений степени выше 2  Уметь:  – решать простые тригонометрические,  показательные, логарифмические,  иррациональные уравнения; – объяснить  изученные положения на самостоятельно  подобранных конкретных примерах  Уметь:  – решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические,  иррациональные уравнения стандартными  методами;  – привести примеры, подобрать 74 Общие методы  1 решения  уравнений Урок обобщения  и систематизации  знаний Проблемные  задания,  ответы на  вопросы 75 Решение  неравенств с  одной  переменной 1 Комбинированны й 76 Решение  неравенств с  одной  переменной  77 Решение  неравенств с  одной  переменной 78 Решение  уравнений и  неравенств  с двумя  переменными  79 Системы  уравнений 1 1 1 1 Фронтальный  опрос; работа  с  демонстрацион ным  материалом Равносильность  неравенства, частное  решение, общее  решение, следствие  неравенства,  системы  и совокупности  неравенств, пере­ Практикум,  фронтальный  опрос; решение упражнений,  составление  опорного  конспекта сечение решений,  объединение  решений,  иррациональные  неравенства,  неравенства с  модулями Урок  совершенствован ия знаний Урок  совершенствовани я знаний Практикум,  индивидуальны й опрос Урок  совершенствовани я знаний Проблемные  задания,  ответы на  вопросы Комбинированны й Построение  алгоритма  действия,  решение  упражнений Система уравнений,  решение системы   уравнений,  равносильные  системы, методы  аргументы, сформулировать выводы  Уметь:  – решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические,  иррациональные уравнения стандартными  методами; – обосновывать суждения,  давать определения, приводить  доказательства, примеры  Иметь представление о решении  неравенств с одной переменной.  Уметь изображать на плоскости  множество решений неравенств с одной  переменной; составить набор карточек с  заданиями  Знать решения неравенств с одной  переменной.  Уметь изображать на плоскости  множество решений неравенств  с одной переменной; использовать для  решения познавательных задач  справочную литературу  Уметь:  решать неравенства с одной  переменной; – изображать на плоскости множество  решений неравенств с одной переменной;  – находить и использовать информацию Уметь:  решать неравенства с одной  переменной;  – изображать на плоскости множество  решений неравенств с одной переменной;  – привести примеры Иметь представление о графическом  решении системы из двух и более  уравнений.  Уметь добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа 80 Системы  уравнений 81 Системы  уравнений 82 Уравнения  и неравенства с параметрами 83 Уравнения  и неравенства с параметрами 84 Уравнения  и неравенства с параметрами 1 1 1 1 1 Урок  совершенствовани я знаний Практикум,  фронтальный  опрос Урок  совершенствовани я знаний Комбинированны й Урок  совершенствовани я знаний Урок  совершенствовани я знаний Практикум,  индивидуальны й опрос,  работа с  наглядными  пособиями Фронтальный  опрос; работа  с  демонстрацион ным  материалом Практикум,  фронтальный  опрос; решение упражнений,  составление  опорного  конспекта Практикум,  индивидуальны й опрос,  работа с  наглядными  пособиями решения систем  уравнений Уравнения  с параметром,  неравенства с  параметром, приемы  решения уравнений и неравенств с  параметрами Уравнения  с параметром,  неравенства с  параметром, приемы  решения уравнений и неравенств с  параметрами Уравнения  с параметром,  неравенства с  параметром, приемы  решения уравнений и неравенств с  параметрами 85 Уравнения  1 и неравенства с Урок обобщения  и систематизации  Проблемные  задания,  Уравнения  с параметром,  Знать, как графически и аналитически  решать системы из двух и более  уравнений.  Уметь работать  с учебником, отбирать и структурировать  материал  Уметь графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений;  собрать материал для сообщения по  заданной теме  Иметь представление о решении  уравнений и неравенств с параметрами.  Уметь решать простейшие уравнения с  параметрами; обосновывать суждения,  давать определения, приводить  доказательства, примеры  Знать, как решать уравнения и  неравенства с параметрами.  Уметь решать простейшие уравнения с  параметрами; обосновывать  суждения, давать определения,  приводить доказательства, примеры  Уметь: решать простейшие уравнения  и неравенства  с параметрами;  – обосновывать  суждения, давать определения,  приводить доказательства, примеры;  – определять понятия, приводить  доказательства Уметь: решать простейшие уравнения и  неравенства с параметрами; параметрами знаний ответы на  вопросы  1 Контроль, оценка  и коррекция  знаний Решение  контрольных  заданий 86 Контрольная  работа  № 7 по  теме  «Уравнения  и неравенства.  Системы  уравнений и  неравенств» неравенства с  параметром, приемы  решения уравнений и неравенств с  параметрами – добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа;  – обосновывать суждения, давать  определения, приводить доказательства,  примеры  Знать о различных методах решения  уравнений и неравенств; о разных  способах доказательств неравенств  Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класс 16ч. Основная цель:  – формирование представлений о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике; – овладение навыками и умениями решения заданий разного уровня: тестовых заданий с выбором ответа, качественных тестовых заданий с числовым ответом,  заданий повышенного уровня с полным ответом; – развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике 1 Практикум 1 Практикум 87 Обобщающе е повторение по теме «  Степени и  корни.  Степенные  функции» 88 Обобщающе е повторение по теме  «Показатель ная  функция.  Показательн ые  уравнения и  неравенства» Проблемные  тестовые  задания  с полным  ответом Проблемные  тестовые  задания  с полным  ответом Степень  с любым  целочисленным  показателем,  свойства степени,  иррациональные  уравнения, методы  решения  иррациональных  уравнений Показательные  неравенства, методы  решения  показательных  неравенств,  равносильные  неравенства Уметь:  – решать неравенства с параметром;  – использовать  несколько приемов при решении  уравнений и неравенств;  – составлять текст научного стиля Умет решать показательные уравнения и  неравенства,  применяя комбинацию нескольких  алгоритмов; изображать на координатной  плоскости множества решений  простейших уравнений и их систем 89 Обобщающе е повторение по теме  «Логарифми ческая  функция.  Логарифмич еские  уравнения и  неравенства. » 90 Обобщающе е повторение по теме  «Первообраз ная. Определенн ый  интеграл» 91 Обобщающе е повторение по теме  «Решение  уравнений и  неравенств» Практикум Практикум Практикум Логарифмические  уравнения и   неравенств,  равносильные  логарифмические  неравенства, методы  решения  логарифмических  уравнений и  неравенств  Первообразная,  таблица  первообразных,  правила  первообразных,  неопределенный  интеграл, таблица  основных  неопределенных  интегралов, правила  интегрирования Уравнения и  неравенства Проблемные  тестовые  задания  с полным  ответом Проблемные  тестовые  задания  с полным  ответом Проблемные  тестовые  задания  с полным  ответом 92­ 93 94­ 100 Итоговая  контрольная  работа 2 Контроль, оценка  и коррекция  знаний Решение  заданий  Выполнение учебно­ тренировочн ых заданий в  формате  ЕГЭ (часть  В, С). 7 Практикум Проблемные  тестовые  задания  с полным  ответом Уметь решать логарифмические  уравнения и неравенства, Знать: формулу Ньютона – Лейбница;  Уметь:  – использовать формулу Ньютона –  Лейбница;  – вычислять площади с использованием  первообразной в простейших заданиях Уметь:  решать уравнения  и неравенства  Уметь обобщать  и систематизировать знания по основным  темам курса математики  за 11 класс Уметь:  решать учебно­тренировочные задания в  формате ЕГЭ 101­ 102 Резервные  уроки 2 Алгебра и начала анализа 11 класс Учебник: «Алгебра и начала анализа» 10­11 кл., под редакцией А.Г.Мордковича  Всего 102 часа, в неделю 3 часа Четверт ь 1 четверть 2 четверть 3четверть Месяц сентябрь октябрь Ноябрь декабрь январь февраль март 4 четверть апрель 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 и к и р о т а н и б м о к ы т н е м е л Э   й е т с о н т я о р е в   и и р о е т   , и к и т с и т а т с ) ч 1 1 (   я и н е н в а р У   и й и н е н в а р у ы м е т с и С     . а в т с н е в а р е н   и ) ч 8 1 (   в т с н е в а р е н   а с р у к   е и н е р о т в о п   е е щ ю а щ б о б О май   а з и л а н а   а л а ч а н   и ы р б е г л а   ) ч 6 1 (   с с а л к 1 1   а з     я а н н е п е т С   .     и н р о к и и н е п е т С . ) ч   6 1 (     я и ц к н у ф   я а к с е ч и м ф и р а г о л   и   я а н ь л е т а з а к о П ) ч   7 2 (   и и ц к н у ф   ) ч 8 (   л а р г е т н и и   я а н з а р б о о в р е П Неделя  1 2 Темы Контр. работы . ) ч     6 ( а с с а л к 0 1   а с р у к   е и н е р о т в о П   1 2 3 4 5 6 7 8

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике 10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.

Рабочая программа по математике  10 класс базовый уровень по учебнику А.Г.Мордкович и др.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017