Рабочая программа по математике (1 класс)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 28.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Тематическое планирование . Математика.docx
Тематическое планирование учебного материала по предмету «Математика»  с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016­2017 учебный год при 4 уроках в неделю (33 недели за год, 132 урока за год). ТЕМА УРОКА ДАТА «Что изучает математика»    Свойства предметов М­1, часть 1    Стр. 1 Свойства фигур.  Стр. 2­3 Свойства фигур. Изменение цвета, формы. Стр.4­5 Свойства фигур. Изменение размера.  Стр.6­7 Урок­игра. Составление группы по заданному признаку.  Стр. 8­9 Выделение части группы   Стр.10­11 Сравнение групп предметов. Знаки «=», «не равно»  Стр. 12­13 Сравнение равных и неравных групп предметов. Стр. 14­15 Урок­игра. Сложение групп предметов. Знак «+»  Стр.16 Сложение групп предметов.  Стр. 17 Урок­игра.  Вычитание групп предметов. Знак «­» Стр. 18 Вычитание групп предметов.   Стр. 19 Урок­игра. Связь между сложением и вычитанием Выше, ниже. Стр. 20­21 Порядок.   Стр. 22­23 Урок­игра.  Связь между сложением и вычитанием.  Раньше, позже. Стр. 24­25 Повторительно­обобщающий урок по темам «Свойства предметов»,  «Сравнение», «Сложение и вычитание». Один — много. На, над, под, перед, после, между, рядом.   Стр. 26­27     Урок­игра. Число и цифра 1. Справа, слева, посередине. Стр. 28 Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел. Стр.29 Число и цифра 3. Состав числа 3. Стр. 30 Сложение и вычитание в пределах 3.  Стр. 31 № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30­31 32­33 34 35 36 37­38 39­40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Сложение и вычитание в пределах 3. Стр.32 Число и цифра 4. Состав числа 4. Стр.33 Сложение и вычитание в пределах 4. Стр.34­35 Урок­путешествие. Числовой отрезок. Стр.36­37 Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4. Стр.38­39 Число и цифра 5. Состав числа 5. Стр. 40­41 Сложение и вычитание в пределах 5. Стр. 42­43 Столько же. Равенство и неравенство чисел. Стр. 44­45 Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «не равно» Стр.46­47 Сравнение по количеству с помощью знаков «>», «<» Стр. 50 Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью  знаков «>», «<» Стр. 44­51 Число и цифра 6. Состав числа 6. Стр.52­53 Сложение и вычитание в пределах 6. Стр. 54­44 Точки и линии. Компоненты сложения. Стр. 56­57, 58­59 Области и границы. Компоненты вычитания. Стр.60­61, 62­63 Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6. Стр. 16­63 Повторительно­обобщающий урок по темам «Сложение и вычитание в  пределах 6», «Сравнение в пределах 6» Отрезок и его части. М­1, часть 2    Стр.1 Число и цифра 7. Состав числа 7. Стр. 2­3 Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. Стр. 4­5 Выражения. Стр.6­7 Выражения.  Стр.8­9 Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7. Стр.10­11 II триместр (44 ч) Число и цифра 8. Состав числа 8.50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73­74 Стр.12­13 Сложение и вычитание в пределах 8. Стр. 14­15 Сложение и вычитание в пределах 8. Стр. 16­17 Число и цифра 9. Состав числа 9.     Стр.18­19 Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Стр. 20­21 Зависимость между компонентами сложения. Стр. 22­23 Зависимость между компонентами вычитания. Стр. 24­25 Зависимость между компонентами сложения и вычитания. Стр. 18­25 Повторительно­обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание в  пределах 9» Части фигур. Соотношение между целой фигурой и её частями. Стр.26­27, 28­29 Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулём. Стр.30­31 Сравнение с нулём. Стр. 32­33 Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика. Стр. 34­35 Равные фигуры. Стр. 36­37, 38­39 Волшебные цифры. Римские цифры. Волшебная нумерация. Стр. 40­41, 42­43 Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9. Стр. 36­43 Задача Стр.44­45 II полугодие (67ч.) Решение задач на нахождение целого и части целого. Стр. 46­47 Взаимно обратные задачи. Стр. 48­49 Решение задач на нахождение целого и части целого. Стр. 50­51 Разностное сравнение чисел. Стр.52­53 Задачи на сравнение. Стр.54­55 Задачи на нахождение большего числа. Стр.56­57 Задачи на нахождении меньшего числа. Стр.58­59 Решение задач на разностное сравнение. Стр.60­61, 62­6375 76 77 78 79­80 81 82­83 84 85 86­87 88­89 90­91 92 93­94 95 96 97­98 Повторительно­обобщающий урок по теме  «Решение задач разного вида» Величины. Длина. М­1, 3 часть   Стр.1 Построение отрезков данной длины. Стр.2­3 Измерение длин сторон многоугольников. Периметр. Стр.4­5 Масса. Стр.6­7, 8­9 Объём Стр.10­11 Свойства величин. Стр.12­13, 14­15 Величины и их свойства. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна). Стр.18­19 Уравнения. Решение уравнений вида    x + a = b Стр.20­21, 22­23 Решение уравнений вида    a ­  x = b Стр.24­25, 26­27 Решение уравнений вида     x ­ a = b Стр.28­29, 30­31 Уравнения Стр.32­33 III триместр (44 ч) Укрупнение единиц счёта Ср.34­35 Число 10. Состав числа 10. Стр.38­39, 40­41 Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 Стр.42­43 Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) Стр.44­45 99­101 Счёт десятками. Круглые числа 102 103 104 105 106 107 Стр.46­47, 48­49, 50­51 Дециметр Стр.52­53 Счёт десятками. Круглые числа. Дециметр. Повторительно­обобщающий урок по темам «Составные задачи»,  «Сложение и вычитание а пределах 10», «Уравнение» Счёт десятками и единицами. Стр.54­55 Чтение и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые. Стр.56­57 Сложение и вычитание в пределах 20. Стр.58­59108 109­ 110 111 112­ 113 114 115 116­ 117 118 119­ 120 121 122 123 124­ 130 131­ 132 Числа 1­20 Стр.60­61 Нумерация двузначных чисел. Стр.62­63, 64­65 Сравнение двузначных чисел Стр.66­67 Сложение и вычитание двузначных чисел Стр.68­69, 70­71 Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел Стр.72­73 Квадратная таблица сложения Стр.74­75 Сложение однозначных чисел с переходом через десяток Стр.76­77, 78­79 Сложение однозначных чисел с переходом через десяток Стр.80­81 Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через  десяток Стр.82­83, 84­85 Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток Стр.43­44 Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток Стр.88­89 Повторительно­обобщающий урок по темам «Сложение и вычитание  однозначных чисел с переходом через десяток», «Составные задачи»,  «Уравнение» Повторение Стр.90­96 Повторительно­обобщающий урок по темам «Нумерация однозначных и  двузначных чисел», «Сложение и вычитание », «Задачи», «Уравнение»

Посмотрите также