Рабочая программа по математике (1 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (1 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
28.07.2017
Рабочая программа по математике (1 класс)
Публикация является частью публикации:
Тематическое планирование . Математика.docx
Тематическое планирование учебного материала по предмету «Математика»  с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016­2017 учебный год при 4 уроках в неделю (33 недели за год, 132 урока за год). ТЕМА УРОКА ДАТА «Что изучает математика»    Свойства предметов М­1, часть 1    Стр. 1 Свойства фигур.  Стр. 2­3 Свойства фигур. Изменение цвета, формы. Стр.4­5 Свойства фигур. Изменение размера.  Стр.6­7 Урок­игра. Составление группы по заданному признаку.  Стр. 8­9 Выделение части группы   Стр.10­11 Сравнение групп предметов. Знаки «=», «не равно»  Стр. 12­13 Сравнение равных и неравных групп предметов. Стр. 14­15 Урок­игра. Сложение групп предметов. Знак «+»  Стр.16 Сложение групп предметов.  Стр. 17 Урок­игра.  Вычитание групп предметов. Знак «­» Стр. 18 Вычитание групп предметов.   Стр. 19 Урок­игра. Связь между сложением и вычитанием Выше, ниже. Стр. 20­21 Порядок.   Стр. 22­23 Урок­игра.  Связь между сложением и вычитанием.  Раньше, позже. Стр. 24­25 Повторительно­обобщающий урок по темам «Свойства предметов»,  «Сравнение», «Сложение и вычитание». Один — много. На, над, под, перед, после, между, рядом.   Стр. 26­27     Урок­игра. Число и цифра 1. Справа, слева, посередине. Стр. 28 Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел. Стр.29 Число и цифра 3. Состав числа 3. Стр. 30 Сложение и вычитание в пределах 3.  Стр. 31 № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30­31 32­33 34 35 36 37­38 39­40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Сложение и вычитание в пределах 3. Стр.32 Число и цифра 4. Состав числа 4. Стр.33 Сложение и вычитание в пределах 4. Стр.34­35 Урок­путешествие. Числовой отрезок. Стр.36­37 Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4. Стр.38­39 Число и цифра 5. Состав числа 5. Стр. 40­41 Сложение и вычитание в пределах 5. Стр. 42­43 Столько же. Равенство и неравенство чисел. Стр. 44­45 Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «не равно» Стр.46­47 Сравнение по количеству с помощью знаков «>», «<» Стр. 50 Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью  знаков «>», «<» Стр. 44­51 Число и цифра 6. Состав числа 6. Стр.52­53 Сложение и вычитание в пределах 6. Стр. 54­44 Точки и линии. Компоненты сложения. Стр. 56­57, 58­59 Области и границы. Компоненты вычитания. Стр.60­61, 62­63 Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6. Стр. 16­63 Повторительно­обобщающий урок по темам «Сложение и вычитание в  пределах 6», «Сравнение в пределах 6» Отрезок и его части. М­1, часть 2    Стр.1 Число и цифра 7. Состав числа 7. Стр. 2­3 Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. Стр. 4­5 Выражения. Стр.6­7 Выражения.  Стр.8­9 Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7. Стр.10­11 II триместр (44 ч) Число и цифра 8. Состав числа 8. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73­74 Стр.12­13 Сложение и вычитание в пределах 8. Стр. 14­15 Сложение и вычитание в пределах 8. Стр. 16­17 Число и цифра 9. Состав числа 9.     Стр.18­19 Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Стр. 20­21 Зависимость между компонентами сложения. Стр. 22­23 Зависимость между компонентами вычитания. Стр. 24­25 Зависимость между компонентами сложения и вычитания. Стр. 18­25 Повторительно­обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание в  пределах 9» Части фигур. Соотношение между целой фигурой и её частями. Стр.26­27, 28­29 Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулём. Стр.30­31 Сравнение с нулём. Стр. 32­33 Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика. Стр. 34­35 Равные фигуры. Стр. 36­37, 38­39 Волшебные цифры. Римские цифры. Волшебная нумерация. Стр. 40­41, 42­43 Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9. Стр. 36­43 Задача Стр.44­45 II полугодие (67ч.) Решение задач на нахождение целого и части целого. Стр. 46­47 Взаимно обратные задачи. Стр. 48­49 Решение задач на нахождение целого и части целого. Стр. 50­51 Разностное сравнение чисел. Стр.52­53 Задачи на сравнение. Стр.54­55 Задачи на нахождение большего числа. Стр.56­57 Задачи на нахождении меньшего числа. Стр.58­59 Решение задач на разностное сравнение. Стр.60­61, 62­63 75 76 77 78 79­80 81 82­83 84 85 86­87 88­89 90­91 92 93­94 95 96 97­98 Повторительно­обобщающий урок по теме  «Решение задач разного вида» Величины. Длина. М­1, 3 часть   Стр.1 Построение отрезков данной длины. Стр.2­3 Измерение длин сторон многоугольников. Периметр. Стр.4­5 Масса. Стр.6­7, 8­9 Объём Стр.10­11 Свойства величин. Стр.12­13, 14­15 Величины и их свойства. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна). Стр.18­19 Уравнения. Решение уравнений вида    x + a = b Стр.20­21, 22­23 Решение уравнений вида    a ­  x = b Стр.24­25, 26­27 Решение уравнений вида     x ­ a = b Стр.28­29, 30­31 Уравнения Стр.32­33 III триместр (44 ч) Укрупнение единиц счёта Ср.34­35 Число 10. Состав числа 10. Стр.38­39, 40­41 Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 Стр.42­43 Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) Стр.44­45 99­101 Счёт десятками. Круглые числа 102 103 104 105 106 107 Стр.46­47, 48­49, 50­51 Дециметр Стр.52­53 Счёт десятками. Круглые числа. Дециметр. Повторительно­обобщающий урок по темам «Составные задачи»,  «Сложение и вычитание а пределах 10», «Уравнение» Счёт десятками и единицами. Стр.54­55 Чтение и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые. Стр.56­57 Сложение и вычитание в пределах 20. Стр.58­59 108 109­ 110 111 112­ 113 114 115 116­ 117 118 119­ 120 121 122 123 124­ 130 131­ 132 Числа 1­20 Стр.60­61 Нумерация двузначных чисел. Стр.62­63, 64­65 Сравнение двузначных чисел Стр.66­67 Сложение и вычитание двузначных чисел Стр.68­69, 70­71 Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел Стр.72­73 Квадратная таблица сложения Стр.74­75 Сложение однозначных чисел с переходом через десяток Стр.76­77, 78­79 Сложение однозначных чисел с переходом через десяток Стр.80­81 Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через  десяток Стр.82­83, 84­85 Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток Стр.43­44 Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток Стр.88­89 Повторительно­обобщающий урок по темам «Сложение и вычитание  однозначных чисел с переходом через десяток», «Составные задачи»,  «Уравнение» Повторение Стр.90­96 Повторительно­обобщающий урок по темам «Нумерация однозначных и  двузначных чисел», «Сложение и вычитание », «Задачи», «Уравнение»

Рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2017