Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
11.02.2017
Рабочая программа по математике 1 класс
Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой «Математика» под редакцией «Школа России» Концепции и программы для начальных классов М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. 4 издание, М. Просвещение, 2011 Рабочая программа рассчитана на 132 часа. Рабочая программа предусматривает использование учебно-методического комплекта: М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова «Математика» учебник для 1 класса, часть 1,2, изд. М.: «Просвещение», 2015г. М.И.Моро, «Математика» 1 класс, рабочая тетрадь часть 1,2, изд. М.: «Просвещение», 2015г.
матем. 1 кл.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 городского округа – город Волжский Волгоградской области УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СШ № 12 __________  31 августа 2016г. Рабочая программа по математике РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов 25 августа  2016г. протокол №  1 Руководитель МО _________ Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой «Математика» под редакцией   «Школа России»   Концепции и программы для начальных классов М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. 4 издание, М. Просвещение, 2011 2016г. Пояснительная записка. Рабочая программа рассчитана на 132 часа. Рабочая программа предусматривает использование учебно­методического комплекта: М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова «Математика» учебник для 1 класса, часть 1,2, изд. М.: «Просвещение», 2015г. М.И.Моро, «Математика» 1 класс, рабочая тетрадь часть 1,2, изд. М.: «Просвещение», 2015г. О.А.Мокрушина, О.И.Дмитриева Поурочные разработки по математике в 1 классе, изд. М.; ВАКО, 2015г. Рабочая программа не предусматривает промежуточное и итоговое оценивание согласно Устава школы. Рабочая программа не предусматривает изменения в авторской программе. Реализация рабочей программы направлена на достижение следующих цел ей и задач:   задач,    продолжения образования;   Планируемый уровень подготовки учащихся соответствует  требованиям, установленным государственным стандартом развитие образного и логического мышления, воображения;  формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. начального общего образования. Личностные УУД по математике положительное отношение к урокам математики; умение признавать собственные ошибки; формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.); формирование математической компетентности. Метапредметные УУД Регулятивные отслеживать   цель   учебной   деятельности   (с   опорой   на   маршрутные   листы)   и   внеучебной   (с   опорой   на   развороты   проектной деятельности); учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверять результаты вычислений; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки. оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности; планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел). Познавательные анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти); сопоставлять схемы и условия текстовых задач; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (продолжать ряд, заполнять пустые клетки в таблице); осуществлять синтез числового выражения (восстановление деформированных равенств), условия текстовой задачи (восстановление условия по рисунку, схеме, краткой записи); сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям; понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; дополнять таблицы недостающими данными. видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений; конструировать геометрические фигуры из заданных частей; достраивать часть до заданной геометрической фигуры; мысленно делить геометрическую фигуру на части; сопоставлять информацию, представленную в разных видах; выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах. Коммуникативные сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках; задавать вопросы с целью получения нужной информации; организовывать взаимопроверку выполненной работы; высказывать свое мнение при обсуждении задания. Дата  план факт Календарно­тематическое планирование по предмету «Математика» в 1 классе № п/п Тема урока 1 Счет предметов Кол­ во часов 2 3 4 5 Сравнение предметов. Отношения  «больше», «меньше», «столько же» Пространственные представления,  взаимное расположение предметов  в пространстве: «вверх», «вниз»,  «налево», «направо» Простейшие пространственные и  временные представления:  «раньше», «позже», «сначала»,  «потом», «перед», «за», «между» Сравнение групп предметов. На  сколько больше (меньше)?  1 1 1 1 1                           Планируемые предметные результаты Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с  геометрическими       формами. Работать с информацией: находить и представлять данные. Исследовать ситуации, требующие сравнения групп предметов. Работать с информацией: находить и представлять данные. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в  пространстве и на плоскости. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в  пространстве и на плоскости. Исследовать ситуации, требующие сравнения групп предметов. 6 7 8 9 Сравнение групп предметов. На  сколько больше (меньше)?  Закрепление пространственных и  временных представлений Закрепление знаний по теме «  Сравнение предметов и групп  предметов. Пространственные и  временные представления» Понятия «много», «один». Письмо  цифры 1 Числа 1, 2. Письмо цифры 2 10 11 Число 3. Письмо цифры 3 12 Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «­» «=» 13 Число 4. Письмо цифры 4 1 1 1 1 1 1 1 1 Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в  пространстве и на плоскости. Сравнивать числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел. Сравнивать числа. Составлять модель числа. Сравнивать числа. Составлять модель числа. каждое из десяти чисел в этой последовательности. Сравнивать числа. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую последовательность по  заданному правилу. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметического действия. Сравнивать числа. Составлять модель числа. Сравнивать геометрические фигуры по форме. 14 Понятия «длиннее», «короче»,  «одинаковые по длине» 15 Число 5. Письмо цифры 5 16 17 18 19 Числа от 1 до 5: получение,  сравнение, запись, соотнесение  числа и цифры. Состав числа 5 из  двух слагаемых Точка. Кривая линия. Прямая  линия. Отрезок Ломаная линия. Звено ломаной.  Вершины Числа от 1 до 5. Закрепление  изученного материала 20 Знаки «>». «<», «=» 21 Равенство. Неравенство 1 1 1 1 1 1 1 1 Находить геометрическую величину разными способами. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и  ход его выполнения. Составлять модель числа. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую последовательность по  заданному или самостоятельно выбранному правилу. Находить  геометрическую величину разными способами. Сравнивать числа. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному правилу. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с  геометрическими формами. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и  ход его выполнения. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с  геометрическими формами. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур. Сравнивать числа. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному правилу. Находить геометрическую величину разными способами.  Конструировать: простейшие высказывания с помощью логических  связок «или/и», «если, то...». Сравнивать числа. Составлять модель числа. Сравнивать числа. Составлять модель числа. Сравнивать геометрические фигуры по форме, по величине. Конструировать простейшие высказывания с помощью логических 22 Многоугольники 23 24 Числа 6. 7. Письмо цифры 6 Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 25 Числа 8, 9. Письмо цифры 8 26 Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 27 Число 10. Запись числа 10 28 Числа от 1 до 10. Закрепление 29 Сантиметр – единица измерения  длины 30 Увеличить. Уменьшить. Измерение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 связок «неверно, что...». Характеризовать свойства геометрических фигур, классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Сравнивать числа. Составлять модель числа. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. Сравнивать числа. Составлять модель числа. Конструировать модели геометрических фигур. Сравнивать числа. Составлять модель числа. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Сравнивать числа. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметического действия. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Составлять модель числа. Сравнивать геометрические фигуры по форме. Конструировать: простейшие высказывания с помощью логических  связок «если, то...». Сравнивать геометрические фигуры по величине. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. длины отрезков с помощью  линейки 31 Число 0. Цифра 0 32 Сложение с 0. Вычитание 0 33 Закрепление знаний по теме  «Нумерация.  34 35 36 Закрепление .Числа от 1 до 10 и  число 0» Упражнения на закрепление чисел  от1 до 10 Закрепление знаний по теме  «Нумерация. Числа от 1 до 10 и  число 0» 1 1 1 1 1 1 Составлять модель числа. Сравнивать геометрические фигуры по величине и по форме. Составлять модель числа. Сравнивать числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметического действия. Составлять модель числа. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности Сравнивать числа. Составлять модель числа. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности Сравнивать числа. Составлять модель числа. Составлять числовую последовательность по заданному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности. Прибавить и вычесть число 1 Упражнения по теме:Прибавить и  вычесть число 1 Прибавить и вычесть число 2 37 38 39 40 Слагаемые. Сумма 41 42 43 Задача (условие, вопрос) Составление задач на сложение,  вычитание по одному рисунку Прибавить и вычесть число 2.  Составление и заучивание таблиц 1 1 1 1 1 1 1 Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и  ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и  ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и  ход его выполнения. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и  ход его выполнения. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и  ход его выполнения. 44 Присчитывание и отсчитывание по  2 45 Задачи на увеличение  (уменьшение) числа на несколько  единиц (с одним множеством  предметов) 46 Решение задач и числовых  выражений 47 48 Прибавить и вычесть число 3.  Прибавить и вычесть число 3.  1 1 1 1 1 Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Планировать решение задач. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметического действия. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия 49 Прибавить и вычесть число 3.  Решение текстовых задач Закрепление. Прибавить и вычесть  число 3. Решение текстовых задач 50 51 Прибавить и вычесть число 3.  Составление и заучивание таблиц Состав чисел. Закрепление 52 53 Закрепление по теме: «Состав  чисел» Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному  правилу. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному  правилу. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи Составлять модель числа. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному  правилу. Составлять модель числа. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Моделировать изученные арифметические зависимости. Составлять модель числа. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Моделировать изученные арифметические зависимости. 1 1 1 1 1 Решение задач изученных видов Упражнение в решении задач  изученных видов. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.  Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.  Закрепление изученного материала Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.  Решение задач Решение задач 54 55 56 57 58 59 60 1 1 1 1 1 1 1 Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их  упорядочения. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их  упорядочения. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в 61 62 63 64 65 66 67 Закрепление. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с  двумя множествами предметов) Задачи на уменьшение числа на  несколько единиц (с двумя  множествами предметов) Закрепление. Задачи на  уменьшение числа на несколько  единиц (с двумя множествами  предметов) Прибавить и вычесть число 4.  Приёмы вычислений Прибавить и вычесть число 4.  Закрепление изученного материала Задачи на разностное сравнение  чисел Закрепление. Задачи на разностное сравнение чисел 1 1 1 1 1 1 1 вычислении) характера. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их  упорядочения. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их  упорядочения. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их  упорядочения. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Прогнозировать результат вычисления. Планировать решение задачи. Выполнять: краткую запись разными способами, в том числе с помощью  геометрических образов. Планировать решение задачи. Выполнять: краткую запись разными способами, в том числе с помощью 68 Решение задач на увеличение  (уменьшение) числа на несколько  единиц, задачи на разностное  сравнение 69 70 71 72 73 Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц Закрепление. Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.  4. Решение задач изученных видов Перестановка слагаемых Перестановка слагаемых.  Закрепление 74 Применение переместительного  свойства сложения для случаев  геометрических образов. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану  решения задачи. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия.  Прогнозировать результат вычисления. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану  решения задачи. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Моделировать изученные арифметические зависимости. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать  рациональный  (удобный). Прогнозировать результат вычислений. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Моделировать изученные арифметические зависимости. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать  рациональный  1 1 1 1 1 1 вида _+5, 6, 7, 8, 9 75 Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.  1 76 Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 1 77 Состав чисел в пределах 10.  1 1 Состав чисел в пределах 10.  Закрепление изученного материала 78 Связь между суммой и слагаемыми 79 (удобный). Прогнозировать результат вычислений. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения  значения числового выражения. Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с  помощью геометрических образов. Моделировать изученные арифметические зависимости. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать  рациональный  (удобный). Прогнозировать результат вычислений. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения  значения числового выражения. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану  решения задачи. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения  значения числового выражения. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану  решения задачи. Моделировать изученные арифметические зависимости. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. 80 Связь между суммой и слагаемыми Закрепление 81 Решение задач и выражений 82 83 84 85 86 87 Уменьшаемое. Вычитаемое.  Разность Закрепление. Уменьшаемое.  Вычитаемое. Разность Вычитание из чисел 6, 7. Состав  чисел 6. 7. Вычитание из чисел 6, 7.  Закрепление изученных приёмов Вычитание из чисел 8, 9. Состав  чисел 8, 9 Вычитание из чисел 8. 9. Решение  задач 1 1 1 1 1 1 Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения  значения числового выражения. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану  решения задачи. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану  решения задачи. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Сравнивать геометрические фигуры по форме. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Сравнивать геометрические фигуры по форме. Составлять модель числа. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Моделировать изученные арифметические зависимости Составлять модель числа. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с  помощью геометрических образов. 88 Вычитание из числа 10 89 Вычитание из чисел 8, 9, 10. связь  сложения и вычитания 90 91 Килограмм Литр 92 Закрепление знаний по теме  «Сложение и вычитание» 1 1 1 1 1 Составлять модель числа. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия.  Прогнозировать результат вычисления. Составлять модель числа. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий Моделировать изученные арифметические зависимости. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их  упорядочения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Моделировать изученные арифметические зависимости. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия.  Прогнозировать результат вычисления. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения  значения числового выражения. 93 Устная нумерация чисел от 1 до 20 1 Сравнивать числа. Наблюдать за изменением решения задачи при  изменении её вопроса. 94 Образование чисел из одного  десятка и нескольких 1 Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую последовательность по  заданному или самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. 95 Чтение и запись чисел от 11 до 20 Группировать числа по заданному правилу. 96 Дециметр 97 Случаи сложения и вычитания,  основанные на знаниях нумерации 98 Решение задач и выражений 99 Закрепление по теме «Числа от 1  до 20» 100 Подготовка к введению задач в два действия Упраженеия  по подготовке к  101 введению задач в два действия 102 Ознакомление с задачей в два  действия Решение задач в два действия 103 1 1 1 1 1 1 1 Сравнивать числа по разрядам. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их  упорядочения. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. Составлять модель числа. Сравнивать числа. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с  помощью геометрических образов. Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному  правилу. Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с  помощью геометрических образов. Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.  Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. 104  Закрепление по теме «Числа от 1  до 20» 105 Приём сложения однозначных  чисел с переходом через десяток 106 Случаи сложения вида _+2,_+3 107 Случаи сложения вида _+4 108 Случаи сложения вида _+5 109 Случаи сложения вида _+6 110 Случаи сложения вида _+7 111 Случаи сложения вида _+8, _+9 112 Таблица сложения 113 Решение задач и выражений.  Закрепление вычислительных  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный  (удобный). Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам.  Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия.  Прогнозировать результат вычисления. Составлять модель числа. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный  (удобный). Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их  упорядочения. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Работать с информацией: находить и представлять данные. Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с  помощью геометрических образов. Планировать решение задачи. навыков 114  «Табличное сложение» Закрепление знаний по теме  «Табличное сложение» 115 116 Приём вычитания с переходом  через десяток 117 Случаи вычитания 11­_ 118 Случаи вычитания 12­_ 119 Случаи вычитания 13­_ 120 Случаи вычитания 14­_ 121 Случаи вычитания 15­_ 122 Случаи вычитания 16­_ 123 Случаи вычитания 17­_, 18­_ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи.  Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия.  Прогнозировать результат вычисления. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её вопроса. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия.  Прогнозировать результат вычисления. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её вопроса. Составлять модель числа. Сравнивать числа по разрядам. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия.  Прогнозировать результат вычисления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный  (удобный). Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Конструировать простейшие высказывания с помощью связок «если,  то...». «Табличное сложение и  вычитание» 124 125 Упражнения  по теме «Табличное  сложение и вычитание» 126 Закрепление знаний по теме  «Табличное сложение и  вычитание» 127 Итоговая контрольная работа 128 Работа над ошибками,  допущенными в контрольной  работе.Повторение знаний о  нумерации. Числа от 11 до 20. 129 Сложение и вычитание. 130 Решение задач изученных видов 1 1 1 1 1 1 1 Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую последовательность по  заданному или самостоятельно выбранному правилу. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану  решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки  арифметического (в вычислении) характера. Сравнивать числа по разрядам. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному  правилу Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую последовательность по  заданному или самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их  упорядочения. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать рациональный  (удобный). Использовать математическую терминологию при записи и выполнении  арифметических действий. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и  полноты выполнения алгоритма арифметического действия.  Прогнозировать результат вычисления. 131  Геометрические фигуры Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения  значения числового выражения 1 Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметического действия для решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану  решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки  арифметического (в вычислении) характера. Выполнять: краткую запись задачи разными способами, в том числе с  помощью геометрических образов. Самостоятельно выбирать способ  решения задачи. 132 Итоговый урок­игра «Путешествие по стране Математика» 1 Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану  решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки  арифметического (в вычислении) характера

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017