Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
21.05.2017
Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века
Рабочая программа по математике разработана на основе авторской программы В.Н. Рудницкой. Программа предназначена для учителей,которые работают в 1 классе. В данной программе прописаны: планируемые результаты освоения программы по математике в 1 классе; метапредметные результаты освоения программы; содержание учебного предмета с указанием характеристики учебных видов деятельности учащихся; календарно-тематическое планирование на год.В данной программе прописаны: планируемые результаты освоения программы по математике в 1 классе; метапредметные результаты освоения программы; содержание учебного предмета с указанием характеристики учебных видов деятельности учащихся; календарно-тематическое планирование на год.
КТП математика 1класс Коновалова.doc
Ханты­Мансийский автономный округ ­ Югра Тюменская область МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НЯГАНЬ «ГИМНАЗИЯ» Приложение к основной образовательной программе начального  общего образования.  Приказ № 501 от 25.08.2016г Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 1 «А» класса 2016­2017 учебный год Разработала:Коновалова Т.В. учитель начальных классов Пояснительная записка Рабочая   программа   по   математике   разработана   на   основе   авторской   программы   В.Н.   Рудницкой   (М.:   Вентана   –   Граф,   2009)   в соответствии   с   требованиями   Федерального   компонента   государственного   стандарта   начального   образования   и   «Сборника   программ   к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». ­ 3­е издание, доработанное и дополненное. – М.: Вентана – Граф, 2009. – 176 с. Программа обеспечена следующим учебно­методическим комплектом: Рудницкая В.Н. Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – М.: Вентана­ Граф, 2014; Е.Э. Кочурова: 1 класс: рабочая тетрадь: в 2 ч. /Е.Э. Кочурова. ­ М.: Вентана­ Граф, 2016.        Данный УМК входит в федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 года №253. Предметные результаты освоения программы    Планируемые результаты освоения программы по математике в 1 классе     научится: Ученик   называть: — предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами; — натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; — число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц); — геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар); различать: — число и цифру; — знаки арифметических действий; — круг и шар, квадрат и куб; — многоугольники по числу сторон (углов); — направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу­вверх); читать: — числа в пределах 20, записанные цифрами; — записи вида 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5 (cid:215) 2 = 10, 9 : 3 = 3. сравнивать — предметы с целью выявления в них сходства и различий; — предметы по размерам (больше, меньше); — два числа (больше, меньше, больше на, меньше на); — данные значения длины; — отрезки по длине; воспроизводить: — результаты табличного сложения любых однозначных чисел; — результаты табличного вычитания однозначных чисел; — способ решения задачи в вопросно­ответной форме. распознавать: — геометрические фигуры; моделировать: — отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками; — ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление); — ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка; характеризовать: — расположение предметов на плоскости и в пространстве; — расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между); — результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»; — предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры); — расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец; анализировать: — текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины); — предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения; классифицировать: — распределять элементы множеств на группы по заданному признаку; упорядочивать: — предметы (по высоте, длине, ширине); — отрезки в соответствии с их длинами; — числа (в порядке увеличения или уменьшения); конструировать: — алгоритм решения задачи; — несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме); контролировать: — свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки); оценивать: — расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз); — предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно). решать учебные и практические задачи: — пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты; — записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль; — решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие); — измерять длину отрезка с помощью линейки; — изображать отрезок заданной длины; — отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке; — выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки); — ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию. Ученик получит возможность научиться: сравнивать: — разные приёмы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема; воспроизводить: — способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа; классифицировать: — определять основание классификации; обосновывать: — приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий; контролировать деятельность: — осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах; решать учебные и практические задачи: — преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями; — использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях; — выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур; — составлять фигуры из частей; — разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями; — изображать на бумаге треугольник с помощью линейки; — находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей); — определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей, — представлять заданную информацию в виде таблицы; — выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос. Метапредметные результаты освоения программы Познавательные УУД: — овладеть основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи; — уметь применять полученные математические знания для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач, а также  использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и  пространственных отношений; —овладеть устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать  и изображать простейшие геометрические фигуры; — уметь работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности);  представлять, анализировать и интерпретировать данные. Регулятивные УУД: — осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью способов  контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в  ответе при делении); — вносить необходимые коррективы в собственные вычислительные действия по итогам самопроверки; — планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях. — планировать ход решения задачи в несколько действий; — осуществлять итоговый контроль результатов вычислений с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней  цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении); — прогнозировать результаты вычислений (оценивать количество знаков в ответе); — ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках проектной деятельности) и удерживать ее (с опорой на шаблоны в  рабочих тетрадях). Коммуникативные УУД: — задавать вопросы с целью получения нужной информации; — обсуждать варианты выполнения заданий; — осознавать необходимость аргументации собственной позиции и критической оценки мнения партнера. —сотрудничать с товарищами при групповой работе (в ходе проектной деятельности): распределять обязанности; —планировать свою часть работы;  — объединять полученные результаты при совместной презентации проекта. Личностные УУД:  — самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; — готовность и способность к саморазвитию;  — сформированность мотивации к обучению;  — способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;  — заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;  — готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач,  возникающих в повседневной жизни; — способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения; — способность к самоорганизованности; — высказывать собственные суждения и давать им обоснование; — владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при  групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). № 1 Название раздела Подготовительный  период (60 ч). Содержание учебного предмета 1 класс Содержание раздела Предметы и их свойства. Отношения между  предметами,  фигурами. Соотношение размеров  предметов (фигур). Понятия:  больше, меньше, одинаковые  по размерам; длиннее, короче,  такой же длины (ширины,  высоты). Соотношения множеств  предметов по их  численностям.  Геометрические величины Длина и её единицы:  сантиметр и дециметр. Текстовая арифметическая  задача и её решение Понятие арифметической  Характеристика учебных видов деятельности учащихся Сравнивать предметы с целью выявления в них сходств и различий. Выделять из множества предметов один или несколько предметов по  заданному свойству Сравнивать (визуально) предметы или геометрические фигуры по  размерам.  Упорядочивать (располагать) предметы по высоте, длине, ширине в  порядке увеличения или уменьшения. Изменять размеры фигур при сохранении других признаков. Сравнивать два множества предметов по их численностям путём  составления пар. Характеризовать результат сравнения словами: больше, чем; меньше,  чем; столько же; больше на; меньше на. Упорядочивать данное множество чисел (располагать числа в порядке  увеличения или уменьшения). Называть число, которое на несколько единиц больше или меньше  данного числа. Различать единицы длины.  Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений. Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. задачи. Условие и вопрос  задачи. Таблица. Строки и столбцы  таблицы. Чтение несложной  таблицы. 2 Свойства сложения и  вычитания (13ч). 3 Сложение и вычитание  в пределах 10 (25ч). 4 Сравнение чисел (12ч). Сложение и вычитание с  нулём. Свойство сложения:  складывать два числа можно в  любом порядке.  Свойства вычитания: из  меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух  одинаковых чисел равна нулю.  Порядок выполнения действий в составных выражениях со  скобками Смысл сложения, вычитания. Практические способы  выполнения действий.  Запись результатов с  использованием знаков =, +, –,  Названия результатов  сложения (сумма) и вычитания (разность). Расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки. Сравнение чисел. Понятия:  Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину  предмета, отрезка с последующей проверкой измерением. Сравнивать предъявленные тексты с целью выбора текста,  представляющего арифметическую задачу. Обосновывать, почему данный текст является задачей.  Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем. Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность  выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи.   Характеризовать расположение предметов или числовых данных в  таблице, используя слова: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый  (средний, правый) столбец, фиксировать результаты. Выявлять соотношения между значениями данных в таблице величин. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и  обосновывать с их помощью способы вычислений. Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях,  содержащих два действия и скобки. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с  опорой на модели (фишки, шкала линейки).  Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково­символические средства для  записи арифметических действий. Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до  заданного числа элементов. Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек. Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке.  Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты.  Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, 5 Прибавление и  вычитание чисел 7, 8, 9  с переходом через  десяток(14ч). 6 Симметрия (8ч). больше, меньше, равно;  больше, меньше (на несколько  единиц). Таблица сложения  однозначных чисел в пределах  20; соответствующие случаи  вычитания. Приёмы вычисления суммы и  разности: с помощью шкалы  линейки; прибавление и  вычитание числа по частям,  вычитание с помощью таблицы сложения.  Правило сравнения чисел с  помощью вычитания.  Увеличение и уменьшение  числа на несколько единиц. Отображение предметов в  зеркале. Ось симметрии. Пары  симметричных фигур (точек,  отрезков, многоугольников). Примеры фигур, имеющих  одну или несколько осей  симметрии. а также между множеством предметов и числом. Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.  Характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между).  Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на  основе счёта) Моделировать зависимость между арифметическими действиями. Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при  выполнении вычислений. Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух  любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.  Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Находить на рисунках пары симметричных предметов или их частей. Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у  данной фигуры осей симметрии, используя практические способы. Содержание учебного предмета Формы и средства контроля № Название раздела Количество часов Математический Проверочная Контрольная работа  диктант работа 1. 2. 3. 4. 5. 6. Подготовительный период. Свойства сложения и вычитания. Сложение и вычитание в пределах  10. Сравнение чисел. Прибавление и вычитание чисел 7, 8,  9 с переходом через десяток.  Симметрия. Итого. 60 ч 13 ч 25 ч. 12 ч. 14 ч. 8 ч. 132 ч. 1 1 1 3 1 1 1 1 4 1 1 Календарно­тематическое планирование  1 класс математика «Начальная школа XXI век» № Название раздела 1 Подготови 2 3 4 тельный  период (60  часов). 5 6 7 8 9 Тема урока Вводный урок Сравнение предметов. Сравнение предметов по размеру. Называем по порядку. Слева направо. Справа  налево. Знакомимся с таблицей. Установление пространственных отношений. Число и цифра 1. Число и цифра 2. Конструируем. Кол­ во  часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 План. 01.09. 05.09 06.09 07.09 08.09 12.09 13.09 14.09 15.09 Дата Примечание Факт. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Учимся выполнять сложение.  Число и цифра 3. Находим фигуры. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево. Число и  цифра 4. Учимся выполнять вычитание. Сравниваем. Число и цифра 5. Сравниваем. Число и цифра 6. Подготовка к решению задач. Готовимся решать задачи. Число и  цифра 7. Складываем числа. Вычитаем числа. Число  и цифра 8. Различаем числа и цифры. Число и цифра 9. Число и цифра 0. Сантиметр. Измерение длины в сантиметрах. Увеличение и уменьшение числа на 1. Увеличение и уменьшение числа на 2. Число 10. Дециметр. Многоугольники. Знакомство с задачей. Составление задач. Решение задач. Числа от 11 до 20. Сумма разрядных слагаемых. Сантиметр и дециметр. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.09 20.09 21.09 22.09 26.09 27.09 28.09 29.09 03.10 04.10 05.10 06.10 10.10 11.10 12.10 13.10 17.10 18.10 19.10 20.10 24.10 25.10 26.10 27.10 07.11 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Составление и решение задач. Числа от 1 до 20. Учимся выполнять умножение. Умножение чисел. Составление и решение задач. Числа от 1 до 20. Умножаем числа. Умножаем числа Решаем задачи. Решаем задачи. Утверждение «Верно ли, что…» Смысл действия деления. Деление чисел. Введение знака деления. Сравнение множеств. Числа от 1 до 20. Решаем задачи. Сложение и вычитание чисел. Сложение и вычитание чисел. Математический диктант №1. Умножение и деление чисел. Решение задач разными способами. Решение примеров. Сравнение чисел. Число и счет. Арифметические действия. Повторение пройденного материала. Повторение пройденного материала. Перестановка чисел при сложении. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 08.11 09.11 10.11 14.11 15.11 16.11 17.11 21.11 22.11 23.11 24.11 28.11 29.11 30.11 01.12 05.12 06.12 07.12 08.12 12.12 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 Свойства  сложения и вычитания  (13 ч). 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Сложение  75 76 и  вычитание  в пределах  10 (25ч). 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Проверочная работа за 1 полугодие. Работа над ошибками. Круг и шар. Квадрат и куб. Сложение с числом 0.  Условие и вопрос, решение и ответ задачи. Свойства вычитания. Правила вычитания. Вычитание числа 0. Свойства арифметических действий. Сложение и вычитание 0. Решение задач на деление. Сложение с числом 10. Следующее число. Предшествующее число. Прибавление и вычитание числа 1. Название чисел при сложении.  Математический диктант №2. Прибавление числа 2. Вычитание числа 2. Прибавление числа 3. Прибавление по частям. Вычитание числа 3. Вычитание числа по частям. Задачи, содержащие несколько данных. Прибавление числа 4. Задачи, содержащие более одного вопроса. Вычитание числа 4. Прибавление числа 5. Решение задач и примеров. Вычитание числа 5. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.01 10.01 11.01 12.01 16.01 17.01 18.01 19.01 23.01 24.01 25.01 26.01 30.01 31.01 01.02 02.02 06.02 07.02 08.02 09.02 20.02 21.02 22.02 27.02 28.02 01.03 02.03 06.03 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Сравнение  100 чисел (12ч). 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 Решение задач и примеров. Прибавление числа 6. Вычитание числа 6. Математический диктант №2. Решение примеров и задач. Решение примеров и задач. Прибавление и вычитание чисел от 1 до 6.  Сравнение чисел. Прибавление и вычитание чисел от 1 до 6.  Сравнение чисел. Проверочная работа по теме «Сложение и  вычитание чисел от 1 до 6». Работа над ошибками. Сравнение чисел по рисункам. Сравнение чисел, с помощью шкалы линейки. Результат сравнения. Сравнение чисел, с помощью цветных стрелок. Графы отношений «больше», «меньше». Применение вычитания при сравнении чисел. Правило сравнения. Увеличение числа на несколько единиц. Задачи на нахождение числа, больше данного  числа на несколько единиц. Уменьшение числа на несколько единиц. Задачи на нахождение числа, меньше данного  числа на несколько единиц. Проверочная   работа   по   теме   «Сравнение чисел». Работа над ошибками. Прибавление числа 7. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.03 09.03 13.03 14.03 15.03 16.03 20.03 21.03 22.03 23.03 05.04 06.04 10.04 11.04 12.04 13.04 17.04 18.04 19.04 20.04 24.04 25.04 Прибавлен ие и  вычитание  чисел 7, 8, 9 с  переходом  через  десяток (14 ч). 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 Симметрия (8ч). 126 127 128 129 130 131 132 Прибавление числа 8. Прибавление числа 9. Таблица сложения. Проверочная работа по теме «Сложение чисел  от 1 до 9 с переходом через десяток». Работа над ошибками. Вычитание числа 7. Вычитание числа 8. Вычитание числа 9. Арифметическая операция, обратная данной. Сложение и вычитание. Скобки.  Математический диктант №3. Числовые выражения со скобками, вида (а ± в) ±  с. Числовые выражения со скобками, вида с ± (а ± в). Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. Зеркальное отображение  предметов. Пары симметричных точек, отрезков,  многоугольников. Ось симметрии. Построение фигуры, симметричной данной. Построение фигуры, симметричной данной. Фигуры, имеющие одну ось симметрии и  несколько осей симметрии. Фигуры, имеющие одну ось симметрии и  несколько осей симметрии. Повторение пройденного материала. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.04 27.04 02.05 03.05 04.05 08.05 10.05 11.05 12.05 15.05 16.05 17.05 18.05 22.05 23.05 24.05 25.05 29.05 30.05 31.05 Учебно­тематический план 1 класс № 1­60. 61­73. 74­98 99­111. 112­124 Тема Подготовительный период  ­  60 часов Свойства сложения и вычитания  Сложение и вычитание в пределах 10 Сравнение чисел Прибавление   и   вычитание   чисел   7,   8,   9   с   переходом   через Количество часов 60 13 25 12 14 125­129 десяток   Симметрия ИТОГО 8 132 № 1. Математический диктант Проверочная работа Контрольная работа Педагогическая диагностика 3 4 1 3 Практическая часть Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта:   В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова. О.А.Рыдзе, учебник Математика: 1 класс (в двух частях),  ­ Москва, Издательский центр  «Вентана­ Граф»,  2014г.   Е.Э.Кочурова, математика, рабочая тетрадь 1 класс, Москва, Издательский центр «Вентана­Граф», 2014г.  Е.Э.Кочурова,  рабочая тетрадь « Я учусь считать» 1 класс,  ­ Москва, «Вентана – Граф»,  2014г.  В.Н.Рудницкая, математика, тетрадь для проверочных работ, 1 класс, Москва, «Вентана – Граф»,  2013г Материально­техническое, учебно­методическое и информационное обеспечение: Наименование объектов и средств материально­технического обеспечения Библиотечный фонд Учебно­методические   комплекты   по   математике   (учебники,   рабочие   тетради,   дидактический материал). Примерная программа начального общего образования по математике. Печатные пособия Комплекты для обучения счёту (наборное полотно, набор цифр, знаков). Таблицы к основным разделам материала, содержащегося в программе по математике. Наборы предметных картинок в соответствии с тематикой, определённой в программе по математике (в том числе и в цифровой форме) Карточки по математике Технические средства обучения Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок.  Мультимедийный проектор Интерактивная доска Принтер, ксерокс, сканер Компьютер  Демонстрационный материал Объекты предназначенные для демонстрации счёта: от 0 до10, от 1 до 20, от 0 до 100. Наглядные пособия для изучения состава чисел. Демонстрационные   пособия   для   изучения   геометрических   величин   (длины,   периметра,   площади) палетка, квадраты. Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур. Демонстрационно­измерительные инструменты и приспособления.  Экрано­звуковые пособия Аудиозаписи в соответствии с программой обучения. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие программе Игры и игрушки Настольные развивающие игры (домино, лото, шашки) Оборудование класса Ученические столы одноместные с комплектом стульев. Количество Примечания К  Д  Д Д  Д П Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Ф К Библиотечный   фонд   комплектуется   на основе   федерального   перечня   учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ   Многоразового использования Размер 150х150см С возможностью демонстрации на доске. С возможностью измерения и построения на доске В   соответствии   с   санитарно­ Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения пособий, учебников, дидактических материалов. Настенные стенды  Д Д Д гигиеническими требованиями Размер 120х100см

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике 1 класс. Начальная школа XXI века

Рабочая программа по математике  1 класс. Начальная школа XXI века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017