Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
19.06.2017
Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"
Рабочая программа по математике разработана для учащихся первого класса. Данная программа по математике "Школа России" содержит календарно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год. В программе также содержится пояснительная записка, место учебного предмета в учебном плане, планируемые результаты освоения учебного предмета, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости, содержание учебного предмета.Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
раб. прогр. матем 1 кл ШР 2017-2018.docx
Рабочая учебная программа по математике для 1 класса УМК «Школа России» Пояснительная записка Рабочая программа  по математике для 1 класса составлена на основе  следующих  нормативно­правовых  документов:  1. Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   утвержденного   Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26.11.2010   № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 21.03.2014 № 213, от 29.12.2014 №1643,от 18.052015 №507, 31.12.2015 №1576);  2. Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016); 3. Образовательной программы ГБОУ СОШ № 187 Красногвардейского района Санкт­Петербурга на 2017­2018 учебный год; 4. Учебного  плана  ГБОУ средней школы № 187 Красногвардейского района Санкт­Петербурга на  2017­2018 учебный  год; 5. Годового календарного учебного графика на 2017­2018 учебный год; 6. Авторской программы   М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика». На изучение математики в 1 классе выделяется 132 часа (4 часа в неделю, 32 учебные недели)  Согласно учебному плану, годового календарного учебного графика и в связи с праздничными днями в 2017­2018 учебном Описание места учебного предмета в учебном плане: году,   произвести   сокращение   часов,   отведённых   на   изучение   по   плану,   до   128   часов.   Сокращение   проводится   за   свет уплотнения материала уроков 34 и 35, 127 и 128.  №п/п Название раздела Количество часов по плану Количество часов в школе 1 2 3 4 5 Подготовка   к   изучению чисел.   Пространственные и временные отношения Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация Числа от 1 до 10.  Сложение и вычитание. Чила от 1 до 20.  нумерация Сложение и вычитание Итого 8 28 57 12 27 132 128 Учебно­методический комплекс: 8 26 56 11 27 1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях . 2015 Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностными результатами     обучающихся в 1 классе  являются формирование следующих умений: Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при  сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1­м классе являются формирование следующих  универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: ­ Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической  сущности предмета (явления, события, факта); ­ Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью  учителя. ­ Проговаривать последовательность действий на уроке. ­ Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. ­ Учиться работать по предложенному учителем плану. ­ Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. ­ Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: ­ Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из  предложенных математических задач могут быть им успешно решены;  ­ Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. ­ Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). ­ Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на  уроке. ­ Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. ­ Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические объекты, как числа, числовые  выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. ­ Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших  математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). ­ Познавательный интерес к математической науке. ­ Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,  энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе  контролируемом пространстве Интернета. Коммуникативные УУД: ­ Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или  небольшого текста). ­ Слушать и понимать речь других. ­Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде. ­ Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. ­ Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Предметными результатами   Учащиеся должны знать:   изучения курса «Математика» в 1­м классе являются формирование следующих умений. ­ названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи  вычитания Учащиеся должны уметь:  ­ Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20 ­ Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20 ­ Записывать и сравнивать числа  в пределах 20 ­ Находить значение числового выражения в 1­2 действия в пределах 20 (без скобок) ­ Решать задачи в 1­2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на  нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и  ­ Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной  ­ Строить отрезок заданной длины ­ Вычислять длину ломаной. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости. Темы. Форма контроля Страница учебника Дата  план факт I четверть  Часть 1 Подготовка к изучению чисел  Числа от 1 до 10 Нумерация Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Проверочная работа № 4 Проверочная работа № 5 Тест 1. Тест 2 4­9 10­20 21­39 40­45 46­51 52­65 66­78 21­78 8.09 14.09 29.09 5.10 10.10 20.10 7.11 09.11 Вторая четверть Проверочная работа № 1 80­103 27.11 Сложение и вычитание Третья четверть Часть 2 Сложение и вычитание (продолжение) Четвёртая четверть Числа от 1 до 10 Нумерация Сложение и вычитание Табличное сложение Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Тест 1 Тест 2 Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Проверочная работа № 3 Тест 1. Тест 2 104­111 112­125 79­125 79­125 3­13 14­25 26­44 3­44 Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Тест  Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 46­51 52­63 45­63 64­67 68­71 11.12 22.12 18.12 21.12 26.01 6.02 15.03 13.03 20.03 12.04 9.04 17.04 24.04 Табличное вычитание Итоговые тесты за 1 класс Проверочная работа № 3 Проверочная работа № 1 Проверочная работа № 2 Тест  Тест 1 Тест 2 72­79 80­85 86­99 64­99 27.04 08.05 15.05 18.05 22.05 24.05 Содержание учебного предмета Подготовка к изучению чисел и действий с ними.  Сравнение предметов и групп предметов.  Пространственные и временные представления (8 ч). Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....  Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация(28 ч). Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет  предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка,   Линии:   кривая,   прямая,   отрезок,   ломаная.   Многоугольник.  Углы,   вершины,   стороны   многоугольника.   Длина   отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (НА основе счета предметов). Сложение и вычитание в пределах 10  (57 ч). Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «­», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахожде­ ние значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.  Числа 1 ­20. Нумерация (12 ч). Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17­ 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр. Табличное сложение и вычитание (27 ч). Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание. Календарно­тематическое планирование по математике 1 класс ( 2017­2018 уч.год)   (132 ч) Тема урока Тип урока Деятельность учащихся Предметные результаты Развитие УУД проведения По По факт плану Дата у 1 четверть (36 ч)  Учебник, часть 1 Подготовка к изучению чисел.  Пространственные и временные отношения 1.09 4.09 5.09 7.09  (8 ч) Счет предметов (с использованием  количественных и порядковых  числительных) Пространственные представления  (вверху, внизу, слева, справа) Временные представления (раньше,  позже, сначала, потом) Столько же. Больше. Меньше. ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: (cid:159)  считать различные  объекты (предметы,  группы предметов, звуки,  движения, слоги, слова и т.  п.) и устанавливать  порядковый номер того  или иного предмета при  указанном порядке счёта; (cid:159)  читать, записывать,  сравнивать (используя  Личностные  результаты У учащегося будут  сформированы: (cid:159)  начальные  (элементарные)  представления о  самостоятельности и  личной ответственности в  процессе обучения  математике; (cid:159)  начальные представления ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ № 1. 1 2. 3. 4. образуются числа в  числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как  образуются числа второго  десятка из одного десятка  и нескольких единиц и что  обозначает каждая цифра в их записи; (cid:159)  выполнять действия  нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 −  10, 14 − 4; (cid:159)  распознавать  последовательность чисел,  составленную по заданному правилу, устанавливать  правило, по которому  составлена заданная  последовательность чисел  (увеличение или  уменьшение числа на  несколько единиц в  пределах 20), и продолжать её; (cid:159)  выполнять  классификацию чисел по  заданному или  самостоятельно  установленному признаку; (cid:159)  читать и записывать  значения величины длины,  выполнения самоконтроля  и самооценки результатов  своей учебной  деятельности (начальный  этап) и того, что успех в  учебной деятельности в  значительной мере зависит  от самого учащегося; (cid:159)  проявление мотивации  учебно­познавательной  деятельности и  личностного смысла  учения, которые  базируются на  необходимости  постоянного расширения  знаний для решения новых  учебных задач и на  интересе к учебному  предмету «Математика»; (cid:159)  освоение положительного и позитивного стиля  общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; (cid:159)  *понимание и принятие  элементарных правил  работы в группе:  проявление  доброжелательного  отношения к сверстникам,  стремления используя изученные  единицы измерения этой  величины (сантиметр,  дециметр) и соотношение  между ними: 1 дм = 10 см. Учащийся получит возможность научиться: (cid:159)  вести счёт десятками; (cid:159)  обобщать и  распространять свойства натурального ряда чисел  на числа, большие 20. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ  ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ  И ВЫЧИТАНИЕ Учащийся научится: (cid:159)  понимать смысл  арифметических действий  сложение и вычитание,  отражать это на схемах и в  математических записях с  использованием знаков  действий и знака  равенства; (cid:159)  выполнять сложение и  вычитание, используя  общий приём прибавления  (вычитания) по частям;  выполнять сложение с  применением  переместительного  прислушиваться к мнению  одноклассников и пр.; (cid:159)  **начальные  представления об основах  гражданской идентичности  (через систему  определённых заданий и  упражнений); (cid:159)  **приобщение к  семейным ценностям,  понимание необходимости  бережного отношения к  природе, к своему  здоровью и здоровью  других людей. Учащийся получит  возможность для  формирования: (cid:159)  основ внутренней  позиции ученика с  положительным  отношением к школе, к  учебной деятельности, а  именно: проявления  положительного  отношения к учебному  предмету  «Математика», умения  отвечать на вопросы  учителя (учебника),  участвовать в беседах и свойства сложения; (cid:159)  выполнять вычитание с  использованием знания  состава чисел из двух  слагаемых и взаимосвязи  между сложением и  вычитанием (в пределах  10); (cid:159)  объяснять приём  сложения (вычитания) с  переходом через разряд в  пределах 20. Учащийся получит  возможность научиться: (cid:159)  выполнять сложение и  вычитание с переходом  через десяток в пределах  20; (cid:159)  называть числа и  результат при сложении  и вычитании, находить в  записи сложения и  вычитания значение  неизвестного  компонента; (cid:159)  проверять и исправлять выполненные действия. РАБОТА С  ТЕКСТОВЫМИ  ЗАДАЧАМИ Учащийся научится: дискуссиях, различных  видах деятельности;  осознания сути новой  социальной роли ученика,  принятия норм и правил школьной жизни,  ответственного  отношения к урокам  математики (ежедневно  быть готовым к уроку,  бережно относиться к  учебнику и рабочей  тетради); (cid:159)  учебно­познавательного  интереса к новому  учебному материалу и  способам решения новых  учебных и практических  задач; (cid:159)  способности к  самооценке результатов  своей учебной  деятельности. Метапредметные  результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащийся научится: (cid:159)  понимать и принимать  учебную задачу,  поставленную учителем, на (cid:159)  решать задачи (в 1  действие), в том числе и  задачи практического  содержания; (cid:159)  составлять по серии  рисунков рассказ с  использованием  математических терминов; (cid:159)  отличать текстовую  задачу от рассказа;  дополнять текст до задачи,  вносить нужные изменения; (cid:159)  устанавливать  зависимость между  данными, представленными в задаче, и искомым,  отражать её на моделях,  выбирать и объяснять  арифметическое действие  для решения задачи; (cid:159)  составлять задачу по  рисунку, по схеме, по  решению. Учащийся получит  возможность научиться: (cid:159)  составлять различные  задачи по предлагаемым  схемам и записям  решения; (cid:159)  находить несколько  способов решения одной и  разных этапах обучения; (cid:159)  понимать и применять  предложенные учителем  способы решения учебной  задачи; (cid:159)  принимать план действий  для решения несложных  учебных задач и следовать  ему; (cid:159)  выполнять под  руководством учителя  учебные действия в  практической и  мыслительной форме; (cid:159)  осознавать результат  учебных действий,  описывать результаты  действий, используя  математическую  терминологию; (cid:159)  осуществлять пошаговый  контроль своих действий  под руководством учителя. Учащийся получит  возможность научиться: (cid:159)  понимать, принимать и  сохранять различные  учебно­познавательные  задачи; составлять план  действий для решения  несложных учебных той же задачи и  объяснять их; (cid:159)  отмечать изменения в  решении при изменении  вопроса задачи или её  условия и отмечать  изменения в задаче при  изменении её решения; (cid:159)  решать задачи в 2  действия; (cid:159)  проверять и исправлять неверное решение задачи. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ  ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ФИГУРЫ Учащийся научится: (cid:159)  понимать смысл слов  (слева, справа, вверху,  внизу и др.), описывающих  положение предмета на  плоскости и в  пространстве, следовать  инструкции, описывающей  положение предмета на  плоскости; (cid:159)  описывать взаимное  расположение предметов  на плоскости и в  пространстве: слева,  задач, проговаривая  последовательность  выполнения действий; (cid:159)  выделять из темы  урока известные знания и  умения определять круг  неизвестного по  изучаемой теме; (cid:159)  фиксировать по ходу  урока и в конце его  удовлетворённость/неудо влетворённость своей  работой на уроке (с  помощью смайликов,  разноцветных фишек и  прочих средств,  предложенных  учителем), адекватно  относиться к своим  успехам и неуспехам,  стремиться к улучшению  результата на основе  познавательной и  личностной рефлексии. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащийся научится: (cid:159)  понимать и строить  простые модели (в форме  схематических рисунков)  математических понятий и  использовать их справа, левее, правее;  вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.; (cid:159)  находить в окружающем  мире предметы (части  предметов), имеющие  форму многоугольника  (треугольника,  четырёхугольника и т. д.),  круга; (cid:159)  распознавать, называть,  изображать геометрические фигуры (точка, линии,  прямая, отрезок, луч,  ломаная, многоугольник,  круг); (cid:159)  находить сходство и  различие геометрических  фигур (прямая, отрезок,  луч). Учащийся получит  возможность научиться: (cid:159)  выделять изученные  фигуры в более сложных  фигурах (количество  отрезков, которые  образуются, если на  отрезке поставить одну  точку (две точки), не  совпадающие с его  концами). при решении текстовых  задач; (cid:159)  понимать и толковать  условные знаки и символы,  используемые в учебнике  для передачи информации  (условные обозначения,  выделения цветом,  оформление в рамки и пр.); (cid:159)  проводить сравнение  объектов с целью  выделения их различий,  различать существенные и  несущественные при знаки; (cid:159)  определять  закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания; (cid:159)  выбирать основания для  классификации объектов и  проводить их  классификацию (разбиение  объектов на группы) по  заданному или  установленному признаку; (cid:159)  осуществлять синтез как  составление целого из  частей; (cid:159)  иметь начальное  представление о базовых  межпредметных понятиях: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: (cid:159)  измерять (с помощью  линейки) и записывать  длину (предмета, отрезка),  используя изученные  единицы длины (сантиметр  и дециметр) и соотношения между ними; (cid:159)  чертить отрезки заданной длины с помощью  оцифрованной линейки; (cid:159)  выбирать единицу длины, соответствующую  измеряемому предмету. Учащийся получит  возможность научиться: (cid:159)  соотносить и  сравнивать величины  (например, располагать в  порядке убывания  (возрастания) длины: 1  дм, 8 см, 13 см). РАБОТА С  ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится: (cid:159)  читать небольшие  готовые таблицы; (cid:159)  строить несложные  цепочки логических  числе, величине,  геометрической фигуре; (cid:159)  находить и читать  информацию,  представленную разными  способами (учебник,  справочник, аудио­ и  видеоматериалы и др.); (cid:159)  выделять из  предложенного текста  (рисунка) информацию по  заданному условию,  дополнять ею текст задачи  с недостающими данными,  составлять по ней  текстовые задачи с  разными вопросами и  решать их; (cid:159)  находить и отбирать из  разных источников  информацию по заданной  теме. КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащийся научится: (cid:159)  задавать вопросы и  отвечать на вопросы  партнёра; (cid:159)  воспринимать и  обсуждать различные точки зрения и подходы к  выполнению задания, рассуждений; (cid:159)  определять верные  логические высказывания  по отношению к  конкретному рисунку. Учащийся получит  возможность научиться: (cid:159)  определять правило  составления несложных  таблиц и дополнять их  недостающими  элементами; (cid:159)  проводить логические  рассуждения,  устанавливая отношения  между объектами и  формулируя выводы. оценивать их; (cid:159)  уважительно вести  диалог с товарищами; (cid:159)  принимать участие в  работе в паре и в группе с  одноклассниками:  определять общие цели  работы, намечать способы  их достижения,  распределять роли в  совместной деятельности,  анализировать ход и  результаты проделанной  работы под руководством  учителя; (cid:159) *  понимать и принимать  элементарные правила  работы в группе: проявлять доброжелательное  отношение к сверстникам,  прислушиваться к мнению  одноклассников и пр.; (cid:159)  осуществлять взаимный  контроль и оказывать  необходимую взаимную  помощь. 5. 6. 7. 8.09 11.09 12.09 На сколько больше? На сколько меньше? Пр.раб.1 На сколько больше? На сколько меньше? ОНЗ ОНЗ «Странички для любознательных» ­  РУ 8. 14.09 9. 15.09 10. 18.09 11. 19.09 12. 21.09 13. 22.09 14. 25.09 15. 26.09 16. 28.09 17. 29.09 дополнительные задания творческого и  поискового характера: применение  знаний в измененных условиях,  сравнение по цвету, форме, размеру. Что узнали. Чему научились. Пр.раб.2 Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28) Много. Один. Число и цифра 1. Число и цифра 2. Как получить число 2. Число и цифра 3. Как получить число 3.  Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть),  « = » (получится) Число и цифра 4.  Длиннее. Короче.  Одинаковые по длине. Число и цифра 5. Числа от 1 до 5: получение, запись,  сравнение, соотнесение числа и цифры.  Состав числа 5 из двух слагаемых. «Странички для любознательных» ­  дополнительные задания творческого и  поискового характера: определение  закономерностей построения рядов,  составленных из предметов,  геометрических фигур; знакомство с  УК ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ РУ РУ 18. 02.10 19. 3.10 20. 5.10 21. 6.10 22. 9.10 23. 10.10 24. 12.10 25. 13.10 26. 16.10 27. 17.10 28. 19.10 29. 20.10 30. 23.10 «Вычислительной машиной». Пр.раб.1 Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок.  Луч. Ломаная линия. Звено, вершина ломаной. Соотнесение рисунка и числового  равенства. Состав чисел от 2 до 5. Пр. работа 2 Знаки сравнения  > (больше),  <  (меньше),  = (равно). Равенство. Неравенство. Многоугольник. Пр.работа 3 Числа и цифры 6, 7. Числа и цифры 6, 7. Числа и цифры 8, 9. Числа и цифры 8, 9. Число 10. Запись числа 10. Числа от 1 до 10. Повторение и  обобщение.  Знакомство с проектом «Числа в  загадках, пословицах и поговорках», с  источниками информации. Пр. работа 4 Сантиметр. Измерение отрезков в  сантиметрах. ОНЗ, ПР ОНЗ РУ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ РУ ОНЗ ПР 31. 24.10 32. 26.10 33. 27.10 34. 07.11 35. 9.11 Увеличить на …   Уменьшить на … Число и цифра 0. Свойства 0. Число и цифра 0. Свойства 0. Что узнали. Чему научились. Пр. раб. 5 «Странички для любознательных» ­  дополнительные задания творческого и  поискового характера: знакомство с  элементами и языком логики  высказываний; определение правила, по  которому составлен узор, работа на  «Вычислительной машине».  Что узнали. Чему научились. Тест 1, 2 II    четверть ( 28 ч) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч) 36 . 37 38 39 40 10.11 13.11 14.11 16.11 17.11 Сложение и вычитание. Знаки « + »  (плюс), « – » (минус), «=» (равно). ?  + 1, ?  – 1.    ?  + 1 + 1,  ?  – 1 – 1.    ?  + 2,  ?  – 2.    Слагаемые. Сумма. Использование этих  терминов при чтении записей. Задача. Структура задачи (условие,  вопрос). Анализ задачи. Запись решения  и ответа задачи. Составление задач на  сложение и вычитание по рисункам. ОНЗ ОНЗ ОНЗ УК РУ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ 41 20.11 42 43 44 45 21.11 23.11 24.11 27.11 28.11 46 30.11 47 48 01.12 49 50 51 52 53 4.12 5.12 7.12 8.12 11.12 Составление задач на сложение и  вычитание по рисунку, по  схематическому рисунку, по записи  решения. Составление таблицы ?  ±  2.   Присчитывание и отсчитывание по 2.  Задачи на увеличение (уменьшение)  числа на несколько единиц. «Странички для любознательных» ­  дополнительные задания творческого и  поискового характера: узоры  (определение правила, по которому  составлен узор), преобразование условия задачи, применение знаний в измененных  условиях, задачи логического характера. Пр.работа 1 Что узнали. Чему научились. Что узнали. Чему научились. «Странички для любознательных» ­  дополнительные задания творческого и  поискового характера: применение  знаний в измененных условиях, задачи  логического содержания, задания на  проведение классификации, уточнение  понятий «все», «каждый» ?  + 3,  ?  – 3. Приемы вычислений.    ?  + 3,  ?  – 3. Приемы вычислений.    Сравнение длин отрезков. Составление таблицы ?  ±  3.   Присчитывание и отсчитывание по 3. Присчитывание и отсчитывание по 3.  ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ РУ РУ УК ОНЗ РУ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ РУ Закрепление. Сложение и  соответствующие случаи вычитания.  Пр.раб. 2 Закрепление. Решение задач. Решение задач. Дополнение условия  задачи числом, постановка вопросов,  запись решения задачи в таблице. «Странички для любознательных» ­  дополнительные задания творческого и  поискового характера:  узоры,  применение знаний в измененных   условиях, задачи логического характера. Что узнали. Чему научились.Тест1 Что узнали. Чему научились. Контроль и учет знаний. Тест2 Контроль и учет знаний. Пр. раб 3  «Проверим себя и оценим свои  достижения» Что узнали. Чему научились. Что узнали. Чему научились. 54 55 12.12 14.12 56 15.12 57 58 59 60 61 18.12 19.12 21.12 22.12 25.12 62 26.12 63 11.01      64   12.01                    ?  ±  1,  ?  ± 2,  ?  ±  3. Повторение и  обобщение.   65 66 15.01 16.01 67 18.01 ?  ±  1,  ?  ± 2,  ?  ±  3. Повторение и  обобщение Задачи на увеличение числа на  несколько единиц (с двумя множествами предметов). Задачи на уменьшение числа на  несколько единиц (с двумя множествами предметов). РУ ОНЗ РУ РУ РУ РУ РУ УК УК РУ ОНЗ ОНЗ ОНЗ 68 69 70 71 72 73 19.01 22.01 23.01 25.01 26.01 29.01 74 30.01 75 76 77 78 79 01.02 02.02 5.02 6.02 08.02 80 9.02 81 19.02 82 20.02 ?  + 4,  ?  – 4. Приемы вычислений. ?  + 4,  ?  – 4. Приемы вычислений. Задачи на разностное сравнение чисел. Составление таблицы ?  ±  4.  Решение  задач. Составление таблицы ?  ±  4.  Решение  задач. Пр.работа 1 Перестановка слагаемых и ее  применение для случаев ?  + 5, ?  + 6,  ?  + 7, ?  + 8, ?  + 9. Перестановка слагаемых и ее  применение для случаев ?  + 5, ?  + 6,  ?  + 7, ?  + 8, ?  + 9. Составление таблицы ?  + 5,  ?  + 6,  ?   + 7,  ?  + 8,  ?  + 9.     Составление таблицы ?  + 5,  ?  + 6,  ?   + 7,  ?  + 8,  ?  + 9.     Решение задач.  Что узнали. Чему научились. Пр.работа2 Связь между суммой и слагаемыми.  Подготовка к решению задач в 2  действия. Связь между суммой и слагаемыми.  Подготовка к решению задач в 2  действия. Связь между суммой и слагаемыми.  Подготовка к решению задач в 2  действия. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.  Использование этих терминов при  ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ РУ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ РУ РУ, УК ОНЗ РУ РУ ОНЗ 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 22.02 26.02 27.02 1.03 2.03 5.03 6.03 12.03 13.03 15.03 16.03 19.03 20.03 22.03 23.03 02.04 чтении записей. Состав чисел 6, 7. Вычитание вида  6 –   ? ,  7 – ? .    Состав чисел 6, 7. Вычитание вида  6 –   ? ,  7 – ? .    Состав чисел 8, 9. Вычитание вида  8 –   ? ,  9 – ? .    Состав чисел 8, 9. Вычитание вида  8 –   ? ,  9 – ? .    10 – ? .  Таблица сложения и  соответствующие случаи вычитания. 10 – ? .  Таблица сложения и  соответствующие случаи вычитания. Килограмм. Литр. Что узнали. Чему научились.  Тест 1,2 Проверим себя и оценим свои  достижения. Пр.работа 3 ОНЗ ОНЗ ОНЗ РУ ОНЗ РУ ОНЗ ОНЗ РУ УК Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) Названия и последовательность чисел  второго десятка. Образование чисел из одного десятка и  нескольких единиц. Запись и чтение чисел. Пр.раб1 Дециметр. Соотношение дециметра и  сантиметра. Случаи сложения и вычитания,  основанные на знании нумерации. Подготовка к изучению таблицы  сложения чисел в пределах 20. ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ, ПР ОНЗ РУ 99 100 101 03.04 05.04 6.04 102 9.04 103 10.04 104 12.04 105 13.04      106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 16.04 17.04 19.04 20.04 23.04 24.04 26.04 27.04 28.04 03.05 04.05 07.05 08.05 Что узнали. Чему научились. Преобразование условия и вопроса  задачи. Решение задач в 2 действия. Преобразование условия и вопроса  задачи. Решение задач в 2 действия. Преобразование условия и вопроса  задачи. Решение задач в 2 действия.  Тест1 Преобразование условия и вопроса  задачи. Решение задач в 2 действия. Контроль и учет знаний. Пр.раб 2 Общий прием сложения однозначных  чисел с переходом через десяток. ?  + 2, ?  + 3. ?  + 4. .Пр.работа 1 ?  + 5 ?  + 6. ?  + 7. ?  + 8, ?  + 9. Пр.работа 2 Таблица сложения. Что узнали. Чему научились. Пров.раб.3 Общий прием вычитания с переходом  через десяток. 11 – ? . 12 – ? . 13 – ? . 14 – ?  Пр.работа 1 УК ОНЗ РУ РУ РУ УК ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ РУ РУ УК ОНЗ ОНЗ ОНЗ 119 120 121 122 123 10.05 11.05 14.05 15.05 17.05 124 18.05 125 21.05 22.05 24.05 25.05 126 127 128 129 130 131 132 15 – ? 16 – ? 17 – ? ,  18 – ? . Закрепление. Пр.работа 2 Что узнали. Чему научились.  Знакомство с проектом «Математика  вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры  и орнаменты» Итоговое повторение. Контроль и учет  знаний. Тест Итоговое повторение. Контроль и учет  знаний. Резервный урок. Тест Резервный урок. Тест Резервный урок. Резервный урок Резервный урок Резервный урок Резервный урок ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ РУ УК ПР РУ РУ РУ РУ РУ РУ РУ 23 февраля, 8 марта и 9 мая – праздничные дни. Прохождение программы будет осуществляться за счет уплотнения учебного материала и уроков резерва.

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"

Рабочая программа  по математике 1 класс  "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017