Календарнотематическое планирование по математике.
УМК «Школа России» ( М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, Математика,
1 класс, М.,Просвещение, 2015г.)
№
Изучаемый раздел, тема урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Числа и величины. Счет предметов.
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры. Взаимное
расположение предметов в
пространстве и на плоскости (сверху,
снизу, справа).
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры. Взаимное
расположение предметов в
пространстве и на плоскости (сверху,
снизу, между и пр.).
Числа и величины. Сравнение
(отношения «больше», «меньше»,
«столько же»).
Числа и величины. Сравнение («На
сколько больше», «на сколько
меньше»).
Числа и величины. Счет предметов.
(Сравнение и счет групп предметов).
Числа и величины. Сравнение
(Сравнение групп предметов).
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры. Взаимное
расположение предметов в
пространстве и на плоскости.
Числа и величины. Счет предметов.
Чтение и запись чисел. (Число и цифра
1).
10 Числа и величины. Счет предметов.
Чтение и запись чисел. (Число и цифра
2).
11 Числа и величины. Счет предметов.
Чтение и запись чисел. (Число и цифра
3).
12 Арифметические действия.
Ко
ли
чес
тво
час
ов
1
Календарные
сроки
Факт
ическ
ие
сроки
План
ируем
ые
сроки
3.09
1
5.09
1
6.09
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7.09
10.09
12.09
13
14
17
19
20
21
Основные виды учебной
деятельности
обучающихся
Называть числа в
порядке их следования
при счете
Моделировать
разнообразные
расположения объектов
на плоскости и в
пространстве
Моделировать
разнообразные
расположения объектов
на плоскости и в
пространстве, описывать
расположение
Сравнивать группы
предметов, объединяя
предметы в пары
Делать вывод, в каких
группах предметов
поровну, больше, меньше
Сравнивать группы
предметов, опираясь на
счет
Сравнивать группы
предметов
Моделировать
разнообразные
расположения объектов
на плоскости и в
пространстве
Соотносить число и
цифру, писать цифру 1
Соотносить число и
цифру, писать цифру 2,
определять место числа
Соотносить число и
цифру, писать цифру 3,
определять место числа
Записывать примеры, Сложение. Вычитание. (Знаки +,,=).
13 Числа и величины. Счет предметов.
Чтение и запись чисел. (Число и цифра
4).
14 Пространственные отношения.
Геометрические фигуры. Взаимное
расположение предметов на плоскости
(отношения длиннее, короче).
15 Числа и величины. Счет предметов.
Чтение и запись чисел. (Число и цифра
5).
16 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
17 Пространственные отношения.
Геометрические фигуры.
Распознавание и изображение
геометрических фигур: точка, линия
(кривая, прямая), отрезок.
18 Пространственные отношения.
Геометрические фигуры.
Распознавание и изображение
геометрических фигур: ломаная линия.
19 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. (Состав чисел
25).
Числа и величины. Сравнение и
упорядочение чисел, Знаки сравнения.
20
21
22 Пространственные отношения.
Геометрические фигуры.
Распознавание и изображение
геометрических фигур: многоугольник.
23 Числа и величины. Счет предметов.
Чтение и запись чисел. (Число и цифра
6).
24 Числа и величины. Счет предметов.
Чтение и запись чисел. (Число и цифра
7).
25 Числа и величины. Счет предметов.
Чтение и запись чисел. (Число и цифра
8).
26 Числа и величины. Чтение и запись
чисел. (Число и цифра 9).
27 Числа и величины. Чтение и запись
чисел. (Число 10).
28 Арифметические действия.
29
Сложение. Вычитание.
Геометрические величины. Единицы
длины (см).
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
24
26
27
28
1
3
4
5
8
10
11
12
15
17
18
19
22
используя знаки +,,=
Соотносить число и
цифру, писать цифру 4,
определять место числа
Упорядочивать объекты
по длине (на глаз, с
помощью мерки,
наложением)
Соотносить число и
цифру, писать цифру 5,
определять место числа
Записывать примеры на
сложение и вычитание
Различать и называть
прямую линию, кривую,
отрезок
Различать и называть
ломаную линию, чертить
с помощью линейки
Составлять из двух
чисел числа от 2 до 5
Сравнивать группы
предметов
Различать и называть
многоугольники
(треугольники,
четырехугольники и т. д)
Соотносить число и
цифру, писать цифру 6,
определять место числа
Соотносить число и
цифру, писать цифру 7,
определять место числа
Соотносить число и
цифру, писать цифру 8,
определять место числа
Соотносить число и
цифру, писать цифру 9,
определять место числа
Читать и записывать
число 10
Записывать примеры на
сложение и вычитание
Измерять отрезки и
выражать их длины в см 24
25
26
29
7.11
30
Работа с текстовыми задачами.
Задачи, содержащие отношения
«больше (меньше) на».
31 Числа и величины. Чтение и запись
чисел. (Число 0).
32 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
33 Числа и величины. Чтение и запись
чисел. (Числа 110).
34 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
35 Числа и величины. Сравнение и
упорядочение чисел, знаки сравнения.
36 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. (Сложение,
вычитание вида +1, 1).
37 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. (Сложение,
вычитание вида +1+1, 11).
38 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. (Сложение,
вычитание вида +2, 2).
39 Арифметические действия.
40
41
Сложение. Название компонентов
арифметических действий (слагаемые,
сумма).
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом (структура
задачи).
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Представление текста задачи (схема,
краткая запись).
42 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. (Таблица
сложения, вычитания на 2).
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
43
44
45 Арифметические действия.
46
47
Сложение. Вычитание
Работа с текстовыми задачами.
Задачи, содержащие отношения
«больше (меньше) на…».
48 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. (Сложение,
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
1
Использовать понятия
«увеличить на…,
уменьшить на…»
Писать цифру 0,
определять место числа
Записывать примеры на
сложение и вычитание
Составлять из двух
чисел числа от0 до 10
Записывать примеры на
сложение и вычитание
Сравнивать и
упорядочивать числа
Выполнять сложение и
вычитание вида О+1,О1
Выполнять сложение и
вычитание вида
О+1+1,О11
Выполнять сложение и
вычитание вида О+2,О2
Читать равенства,
используя
математические
термины
Выделять задачи из
предложенных текстов
Моделировать с
помощью рисунков,
предметов и решать
задачи в 1 действие
Присчитывать и
отсчитывать по 2
Решать задачи в 1
действие
арифметическим
способом
Выполнять сложение и
вычитание в пределах10
Решать задачи на
увеличение
(уменьшение) числа
Выполнять сложение и
вычитание вида О+3,О3 вычитание вида +3, 3).
49 Арифметические действия.
50
Сложение. Вычитание.
Геометрические величины.
Геометрические величины и их
измерение. Измерение длины отрезка.
51 Арифметические действия. Таблица
52
53
54
55
56
57
сложения.
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Работа с текстовыми задачами.
Задачи, содержащие отношения
«больше (меньше) на…».
Работа с информацией. Составление
конечной последовательности
(цепочки) предметов, чисел,
геометрических фигур и др. по
правилу.
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Работа с информацией. Построение
простейших выражений с помощью
логических связок и слов ( «и», «не»,
«если.. то…»).
58 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
59 Числа и величины. Сравнение и
60
упорядочение чисел, Знаки сравнения.
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
61 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. (Д.р.)
62 Арифметические действия.
63
Сложение. Вычитание.
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
64 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. (Сложение,
вычитание вида +4, 4).
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
65
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Выполнять сложение и
вычитание в пределах10
Измерять отрезки и
выражать их длины в см,
чертить отрезки
Выполнять сложение и
вычитание в пределах10
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Решать задачи на
увеличение
(уменьшение) числа
Выполнять задания
творческого и
поискового характера,
применять знания в
измененных условиях
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Применять знания и
способы в измененных
условиях, выполнять
задания творческого
характера
Выполнять сложение и
вычитание в пределах10
Сравнивать и
упорядочивать числа
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять сложение и
вычитание в пределах10
Выполнять сложение и
вычитание в пределах10
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять сложение и
вычитание вида О+4,О4
Решать задачи,
раскрывающие смысл арифметическим способом.
Представление текста задачи (схема).
66 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. (Сложение,
вычитание вида +4, 4).
67 Арифметические действия.
Использование свойств
арифметических действий в
вычислениях (перестановка слагаемых
в сумме).
68 Арифметические действия. Таблица
сложения.
69 Арифметические действия.
70
71
Использование свойств
арифметических действий в
вычислениях (перестановка слагаемых
в сумме).
Работа с информацией. Составление
конечной последовательности
(цепочки) предметов, чисел,
геометрических фигур и др. по
правилу. Построение простейших
выражений с помощью логических
связок и слов.
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом. Задачи,
содержащие отношения «больше
(меньше) на…».
72 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
73 Арифметические действия. Связь
между сложением, вычитанием.
74 Арифметические действия.
75
76
77
Сложение. Вычитание. Связь между
сложением, вычитанием.
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Арифметические действия. Названия
компонентов арифметических
действий (Уменьшаемое, вычитаемое,
разность).
78 Арифметические действия. Связь
между сложением, вычитанием.
79 Арифметические действия.
Вычитание. (Вычитание вида 8О, 9О).
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
действий сложение и
вычитание
Выполнять сложение и
вычитание вида О+4,О4
Применять
переместительное
свойство сложения для
случаев
О+5,О+6,О+7,О+8,О+9
Выполнять сложение и
вычитание в пределах10
Применять
переместительное
свойство сложения для
случаев
О+5,О+6,О+7,О+8,О+9
Выполнять задания
творческого и
поискового характера,
применять знания в
измененных условиях
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять сложение и
вычитание в пределах10
Применять знания о
связи суммы и
слагаемых
Применять знания о
связи сложения и
вычитания
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Использовать
математическую
терминологию при
составлении и чтении
равенств
Применять знания о
связи сложения и
вычитания
Выполнять вычисления
вида 8О, 9О 80
Работа с текстовыми задачами.
Представление текста задачи (схема,
другие модели). Решение задач
арифметическим способом.
81 Арифметические действия.
Вычитание. (Вычитание вида 10О).
82 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
83 Числа и величины. Единицы массы
(килограмм).
84 Числа и величины. Единицы
вместимости (литр).
85 Арифметические действия.
86
87
88
89
Сложение. Вычитание.
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Числа и величины. Чтение и запись
чисел (образование чисел второго
десятка).
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
90
Геометрические величины. Единицы
длины (дм).
91 Арифметические действия.
92
93
Сложение. Вычитание. (Сложение,
вычитание вида 10+7, 1710, 177).
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи.
Работа с информацией. Сбор,
фиксирование, анализ полученной
информации.
94 Арифметические действия.
96
95
Сложение. Вычитание.
Работа с информацией. Составление
конечной последовательности
(цепочки) чисел по правилу.
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Представление текста задачи.
97 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
Работа с текстовыми задачами.
98
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять вычисления
вида 10О
Выполнять сложение и
вычитание
Сравнивать предметы по
массе
Сравнивать сосуды по
вместимости
Выполнять сложение и
вычитание в пределах10
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Образовывать числа
второго десятка и
записывать их
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Переводить одни единиц
длины в другие
Выполнять вычисления,
основываясь на знания
по нумерации
Составлять план
решения задачи в 2
действия, решать задачи
в 2 действия
Выполнять задания
творческого и
поискового характера
Выполнять сложение и
вычитание в пределах20
Выполнять задания
творческого и
поискового характера
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять сложение и
вычитание в пределах20
Решать задачи, Решение текстовых задач
арифметическим способом.
99 Арифметические действия.
100
101
Сложение. Вычитание.
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи.
102 Арифметические действия.
Сложение (Сложение вида 9+4).
103 Арифметические действия.
104
Сложение (Сложение вида О+3, О+4).
Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи.
105 Арифметические действия.
Сложение (Сложение вида О+5, О+6).
106 Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи.
107 Арифметические действия.
Сложение (Сложение вида О+7, О+8).
108 Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи.
109 Арифметические действия. Таблица
сложения.
110 Числа и величины. Сравнение и
упорядочение чисел.
111 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. Таблица
сложения.
112 Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи.
113 Работа с информацией. Составление
конечной последовательности
(цепочки) геометрических фигур,
чисел по правилу.
114 Арифметические действия.
Вычитание (Табличное вычитание).
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять сложение и
вычитание в пределах20
Составлять план
решения задачи в 2
действия, решать задачи
в 2 действия
Моделировать прием
выполнения действия
сложения с переходом
через десяток
Выполнять сложение
чисел в пределах 20
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять сложение
чисел в пределах 20
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять сложение
чисел в пределах 20
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять сложение и
вычитание в пределах20
Сравнивать и
упорядочивать числа
второго десятка
Выполнять сложение и
вычитание в пределах20
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять задания
творческого и
поискового характера
Выполнять табличное
сложение и вычитание 115 Арифметические действия.
Вычитание. (Вычитание вида 11О, 12
О).
116 Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи.
117 Арифметические действия.
Вычитание. (Вычитание вида 13О, 14
О).
118 Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи.
119 Арифметические действия.
Вычитание. (Вычитание вида 15О, 16
О).
120 Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач
арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи.
121 Арифметические действия.
Вычитание. (Вычитание вида 17О).
122 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
123 Работа с информацией. Составление
конечной последовательности
(цепочки) геометрических фигур,
чисел по правилу. Построение
простейших выражений с помощью
логических связок и слов.
124 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
125 Работа с текстовыми задачами.
Задачи, содержащие отношения
«больше (меньше) на…».
126 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. Названия
компонентов арифметических
действий.
127 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание. Таблица
сложения.
128 Числа и величины. Счет предметов.
Сравнение и упорядочение чисел.
129 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
130 Работа с текстовыми задачами.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Моделировать приемы
выполнения действия
вычитания с переходом
через десяток
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять вычитание
чисел с переходом через
десяток
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять вычитание
чисел с переходом через
десяток
Решать задачи,
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Выполнять вычитание
чисел с переходом через
десяток
Выполнять сложение и
вычитание в пределах20
Выполнять задания
творческого и
поискового характера,
применять знания в
измененных условиях
Выполнять сложение и
вычитание в пределах20
Решать задачи на
увеличение и
уменьшение чисел
Использовать
математическую
терминологию при
чтении равенств
Выполнять сложение и
вычитание в пределах20
Сравнивать и
упорядочивать числа
Выполнять сложение и
вычитание в пределах20
Решать задачи, Решение текстовых задач
арифметическим способом.
131 Геометрические величины.
Измерение длины отрезка.
132 Арифметические действия.
Сложение. Вычитание.
1
1
раскрывающие смысл
действий сложение и
вычитание
Измерять длину отрезка
с помощью линейки
Выполнять сложение и
вычитание в пределах20
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.