Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
01.08.2019
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Публикация является частью публикации:
ктп матем 1 класс.doc
Календарно­тематическое планирование по математике. УМК «Школа России» ( М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, Математика,  1 класс, М.,Просвещение, 2015г.) № Изучаемый раздел, тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Числа и величины. Счет предметов. Пространственные отношения.  Геометрические фигуры. Взаимное  расположение предметов в  пространстве и на плоскости (сверху,  снизу, справа). Пространственные отношения.  Геометрические фигуры. Взаимное  расположение предметов в  пространстве и на плоскости (сверху,  снизу, между и пр.). Числа и величины. Сравнение  (отношения «больше», «меньше»,  «столько же»). Числа и величины. Сравнение («На  сколько больше», «на сколько  меньше»). Числа и величины. Счет предметов.  (Сравнение и счет групп предметов). Числа и величины. Сравнение  (Сравнение групп предметов). Пространственные отношения.  Геометрические фигуры. Взаимное  расположение предметов в  пространстве и на плоскости. Числа и величины. Счет предметов.  Чтение и запись чисел. (Число и цифра  1). 10 Числа и величины. Счет предметов.  Чтение и запись чисел. (Число и цифра  2). 11 Числа и величины. Счет предметов.  Чтение и запись чисел. (Число и цифра  3). 12 Арифметические действия.  Ко ли чес тво час ов 1 Календарные сроки Факт ическ ие сроки План ируем ые сроки 3.09 1 5.09 1 6.09 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7.09 10.09 12.09 13 14 17 19 20 21 Основные виды учебной деятельности обучающихся Называть числа в  порядке их следования  при счете Моделировать  разнообразные  расположения объектов  на плоскости и в  пространстве  Моделировать  разнообразные  расположения объектов  на плоскости и в  пространстве, описывать расположение Сравнивать группы  предметов, объединяя  предметы в пары Делать вывод, в каких  группах предметов  поровну, больше, меньше Сравнивать группы  предметов, опираясь на  счет Сравнивать группы  предметов Моделировать  разнообразные  расположения объектов  на плоскости и в  пространстве Соотносить число и  цифру, писать цифру 1 Соотносить число и  цифру, писать цифру 2,  определять место числа Соотносить число и  цифру, писать цифру 3,  определять место числа Записывать примеры, Сложение. Вычитание. (Знаки +,­,=). 13 Числа и величины. Счет предметов.  Чтение и запись чисел. (Число и цифра  4). 14 Пространственные отношения.  Геометрические фигуры. Взаимное  расположение предметов  на плоскости (отношения длиннее, короче). 15 Числа и величины. Счет предметов.  Чтение и запись чисел. (Число и цифра  5). 16 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. 17 Пространственные отношения.  Геометрические фигуры.  Распознавание  и изображение  геометрических фигур: точка, линия  (кривая, прямая), отрезок. 18 Пространственные отношения.  Геометрические фигуры.  Распознавание  и изображение  геометрических фигур: ломаная линия. 19 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. (Состав чисел  2­5). Числа и величины. Сравнение и  упорядочение чисел, Знаки сравнения. 20­ 21 22 Пространственные отношения.  Геометрические фигуры.  Распознавание  и изображение  геометрических фигур: многоугольник. 23 Числа и величины. Счет предметов.  Чтение и запись чисел. (Число и цифра  6). 24 Числа и величины. Счет предметов.  Чтение и запись чисел. (Число и цифра  7). 25 Числа и величины. Счет предметов.  Чтение и запись чисел. (Число и цифра  8). 26 Числа и величины.  Чтение и запись  чисел. (Число и цифра 9). 27 Числа и величины. Чтение и запись  чисел. (Число  10). 28 Арифметические действия.  29 Сложение. Вычитание. Геометрические величины. Единицы  длины (см). 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 24 26 27 28 1 3 4 5 8 10 11 12 15 17 18 19 22 используя знаки +,­,= Соотносить число и  цифру, писать цифру 4,  определять место числа Упорядочивать объекты  по длине (на глаз, с  помощью мерки,  наложением)  Соотносить число и  цифру, писать цифру 5,  определять место числа Записывать примеры на  сложение и вычитание Различать и называть  прямую линию, кривую,  отрезок Различать и называть  ломаную линию, чертить  с помощью линейки Составлять из двух  чисел числа от 2 до 5 Сравнивать группы  предметов Различать и называть  многоугольники  (треугольники,  четырехугольники и т. д) Соотносить число и  цифру, писать цифру 6,  определять место числа Соотносить число и  цифру, писать цифру 7,  определять место числа Соотносить число и  цифру, писать цифру 8,  определять место числа Соотносить число и  цифру, писать цифру 9,  определять место числа Читать и записывать  число 10 Записывать примеры на  сложение и вычитание Измерять отрезки и  выражать их длины в см 24 25 26 29 7.11 30 Работа с текстовыми задачами.  Задачи, содержащие отношения  «больше (меньше) на». 31 Числа и величины. Чтение и запись  чисел. (Число  0). 32 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. 33 Числа и величины. Чтение и запись  чисел. (Числа 1­10). 34 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. 35 Числа и величины. Сравнение и  упорядочение чисел, знаки сравнения. 36 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. (Сложение,  вычитание вида +1, ­1). 37 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. (Сложение,  вычитание вида +1+1, ­1­1). 38 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. (Сложение,  вычитание вида +2, ­2). 39 Арифметические действия.  40 41 Сложение. Название компонентов  арифметических действий (слагаемые,  сумма). Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом (структура  задачи). Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Представление текста задачи (схема,  краткая запись). 42 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. (Таблица  сложения, вычитания на 2). Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. 43­ 44 45 Арифметические действия.  46­ 47 Сложение. Вычитание Работа с текстовыми задачами.  Задачи, содержащие отношения  «больше (меньше) на…». 48 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. (Сложение,  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 Использовать понятия  «увеличить на…,  уменьшить на…»  Писать цифру 0,  определять место числа Записывать примеры на  сложение и вычитание Составлять из двух  чисел числа от0 до 10 Записывать примеры на  сложение и вычитание Сравнивать и  упорядочивать числа Выполнять сложение и  вычитание вида О+1,О­1 Выполнять сложение и  вычитание вида  О+1+1,О­1­1 Выполнять сложение и  вычитание вида О+2,О­2 Читать равенства,  используя  математические  термины Выделять задачи из  предложенных текстов Моделировать с  помощью рисунков,  предметов и решать  задачи в 1 действие Присчитывать и  отсчитывать по 2 Решать задачи в 1  действие  арифметическим  способом Выполнять сложение и  вычитание в пределах10 Решать задачи на  увеличение  (уменьшение) числа  Выполнять сложение и  вычитание вида О+3,О­3 вычитание вида +3, ­3). 49 Арифметические действия.  50 Сложение. Вычитание.  Геометрические величины.  Геометрические величины и их  измерение. Измерение длины отрезка.  51 Арифметические действия. Таблица  52­ 53 54 55 56 57 сложения.  Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. Работа с текстовыми задачами.  Задачи, содержащие отношения  «больше (меньше) на…». Работа с информацией. Составление  конечной последовательности  (цепочки) предметов, чисел,  геометрических фигур  и др. по  правилу. Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. Работа с информацией. Построение  простейших выражений с помощью  логических связок и слов ( «и», «не»,  «если.. то…»). 58 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. 59 Числа и величины. Сравнение и  60 упорядочение чисел, Знаки сравнения. Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. 61 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. (Д.р.) 62 Арифметические действия.  63 Сложение. Вычитание. Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. 64 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. (Сложение,  вычитание вида +4, ­4). Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  65 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Выполнять сложение и  вычитание в пределах10 Измерять отрезки и  выражать их длины в см, чертить отрезки Выполнять сложение и  вычитание в пределах10 Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Решать задачи на  увеличение  (уменьшение) числа Выполнять задания  творческого и  поискового характера,  применять знания в  измененных условиях Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Применять знания и  способы  в измененных  условиях, выполнять  задания творческого  характера Выполнять сложение и  вычитание в пределах10 Сравнивать и  упорядочивать числа Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять сложение и  вычитание в пределах10 Выполнять сложение и  вычитание в пределах10 Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять сложение и  вычитание вида О+4,О­4 Решать задачи,  раскрывающие смысл арифметическим способом.  Представление текста задачи (схема). 66 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. (Сложение,  вычитание вида +4, ­4). 67 Арифметические действия.  Использование свойств  арифметических действий в  вычислениях (перестановка слагаемых  в сумме). 68 Арифметические действия. Таблица  сложения. 69 Арифметические действия.   70 71 Использование свойств  арифметических действий в  вычислениях (перестановка слагаемых  в сумме). Работа с информацией. Составление  конечной последовательности  (цепочки) предметов, чисел,  геометрических фигур  и др. по  правилу. Построение простейших  выражений с помощью логических  связок и слов. Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. Задачи,  содержащие отношения «больше  (меньше) на…». 72 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. 73 Арифметические действия.  Связь  между сложением, вычитанием. 74 Арифметические действия.  75 76­ 77 Сложение. Вычитание.  Связь между  сложением, вычитанием. Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. Арифметические действия. Названия  компонентов арифметических  действий (Уменьшаемое, вычитаемое,  разность). 78 Арифметические действия.  Связь  между сложением, вычитанием. 79 Арифметические действия.   Вычитание. (Вычитание вида 8­О, 9­О). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 действий сложение и  вычитание Выполнять сложение и  вычитание вида О+4,О­4 Применять  переместительное  свойство сложения для  случаев  О+5,О+6,О+7,О+8,О+9 Выполнять сложение и  вычитание в пределах10 Применять  переместительное  свойство сложения для  случаев  О+5,О+6,О+7,О+8,О+9 Выполнять задания  творческого и  поискового характера,  применять знания в  измененных условиях Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять сложение и  вычитание в пределах10 Применять знания о  связи суммы и  слагаемых Применять знания о  связи сложения и  вычитания Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Использовать  математическую  терминологию при  составлении и чтении  равенств Применять знания о  связи сложения и  вычитания Выполнять вычисления  вида 8­О, 9­О 80 Работа с текстовыми задачами.  Представление текста задачи (схема,  другие модели). Решение задач  арифметическим способом. 81 Арифметические действия.   Вычитание. (Вычитание вида 10­О). 82 Арифметические действия.   Сложение. Вычитание. 83 Числа и величины. Единицы массы  (килограмм). 84 Числа и величины. Единицы  вместимости (литр). 85 Арифметические действия.  86 87­ 88 89 Сложение. Вычитание. Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. Числа и величины. Чтение и запись  чисел  (образование чисел второго  десятка). Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом. 90 Геометрические величины. Единицы  длины (дм). 91 Арифметические действия.  92 93 Сложение. Вычитание. (Сложение,  вычитание вида 10+7, 17­10, 17­7). Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Планирование хода решения задачи. Работа с информацией. Сбор,  фиксирование, анализ полученной  информации. 94 Арифметические действия.  96 95 Сложение. Вычитание. Работа с информацией. Составление  конечной последовательности  (цепочки) чисел по правилу. Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Представление текста задачи. 97 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. Работа с текстовыми задачами.  98 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять вычисления  вида 10­О Выполнять сложение и  вычитание Сравнивать предметы по массе Сравнивать сосуды по  вместимости Выполнять сложение и  вычитание в пределах10 Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Образовывать числа  второго десятка и  записывать их Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Переводить одни единиц длины в другие Выполнять вычисления,  основываясь на знания  по нумерации Составлять план  решения задачи в 2  действия, решать задачи  в 2 действия Выполнять задания  творческого и  поискового характера Выполнять сложение и  вычитание в пределах20 Выполнять задания  творческого и  поискового характера Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять сложение и  вычитание в пределах20 Решать задачи, Решение текстовых задач  арифметическим способом. 99 Арифметические действия.  100­ 101 Сложение. Вычитание. Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Планирование хода решения задачи. 102 Арифметические действия.  Сложение (Сложение вида 9+4). 103 Арифметические действия.  104 Сложение (Сложение вида О+3, О+4). Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Планирование хода решения задачи. 105 Арифметические действия.  Сложение (Сложение вида О+5, О+6). 106 Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Планирование хода решения задачи. 107 Арифметические действия.  Сложение (Сложение вида О+7, О+8). 108 Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Планирование хода решения задачи. 109 Арифметические действия. Таблица  сложения. 110 Числа и величины. Сравнение и  упорядочение чисел. 111 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. Таблица  сложения. 112 Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Планирование хода решения задачи. 113 Работа с информацией. Составление  конечной последовательности  (цепочки) геометрических фигур,  чисел по правилу.  114 Арифметические действия.  Вычитание (Табличное вычитание). 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять сложение и  вычитание в пределах20 Составлять план  решения задачи в 2  действия, решать задачи  в 2 действия Моделировать прием  выполнения действия  сложения с переходом  через десяток Выполнять сложение  чисел в пределах 20 Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять сложение  чисел в пределах 20 Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять сложение  чисел в пределах 20 Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять сложение и  вычитание в пределах20 Сравнивать и  упорядочивать числа  второго десятка Выполнять сложение и  вычитание в пределах20 Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять задания  творческого и  поискового характера Выполнять табличное  сложение и вычитание 115 Арифметические действия.  Вычитание. (Вычитание вида 11­О, 12­ О). 116 Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Планирование хода решения задачи. 117 Арифметические действия.  Вычитание. (Вычитание вида 13­О, 14­ О). 118 Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Планирование хода решения задачи. 119 Арифметические действия.  Вычитание. (Вычитание вида 15­О, 16­ О). 120 Работа с текстовыми задачами.  Решение текстовых задач  арифметическим способом.  Планирование хода решения задачи. 121 Арифметические действия.  Вычитание. (Вычитание вида 17­О). 122 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. 123 Работа с информацией. Составление  конечной последовательности  (цепочки) геометрических фигур,  чисел по правилу. Построение  простейших выражений с помощью  логических связок и слов. 124 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. 125 Работа с текстовыми задачами.  Задачи, содержащие отношения  «больше (меньше) на…». 126 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. Названия  компонентов арифметических  действий. 127 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. Таблица  сложения. 128 Числа и величины.  Счет предметов.  Сравнение и упорядочение чисел. 129 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. 130 Работа с текстовыми задачами.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Моделировать приемы  выполнения действия  вычитания с переходом  через десяток Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять вычитание  чисел с переходом через  десяток Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять вычитание  чисел с переходом через  десяток Решать задачи,  раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Выполнять вычитание  чисел с переходом через  десяток Выполнять сложение и  вычитание в пределах20 Выполнять задания  творческого и  поискового характера,  применять знания в  измененных условиях Выполнять сложение и  вычитание в пределах20 Решать задачи на  увеличение и  уменьшение чисел Использовать  математическую  терминологию при  чтении равенств Выполнять сложение и  вычитание в пределах20 Сравнивать и  упорядочивать числа Выполнять сложение и  вычитание в пределах20 Решать задачи, Решение текстовых задач  арифметическим способом. 131 Геометрические величины.  Измерение длины отрезка. 132 Арифметические действия.  Сложение. Вычитание. 1 1 раскрывающие смысл  действий сложение и  вычитание Измерять длину отрезка  с помощью линейки Выполнять сложение и  вычитание в пределах20

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2019