Названи
е
раздела
Числа и
величин
ы
Планируемые результаты изучения предмета математика 1 класс
Предметные результаты
ученик получит
возможность
научиться
выбирать единицу
для измерения
данной величины
(длины,
массы),
объяснять свои
действия.
ученик научится
записывать,
читать,
сравнивать,
упорядочивать числа от
нуля до 20;
устанавливать
закономерность —
правило, по которому
составлена числовая
последовательность, и
составлять
последовательность по
заданному
или
самостоятельно
выбранному правилу
(увеличение/уменьшени
е числа на несколько
единиц);
группировать числа по
заданному
или
самостоятельно
установленному
признаку;
классифицировать
числа по одному или
нескольким
основаниям, объяснять
свои действия;
читать, записывать и
сравнивать величины
(длину),
используя
основные
единицы
измерения величин и
соотношения между
ними
(дециметр —
сантиметр, килограмм,
литр).
Метапредметные
результаты
Регулятивные:
понимать,
принимать и
сохранять различные
учебные задачи;
осуществлять поиск
средств для
достижения учебной
цели;
находить способ
решения учебной
задачи и выполнять
учебные действия в
устной и письменной
форме, использовать
математические
термины, символы и
знаки;
под руководством
учителя составлять
план выполнения
учебных заданий,
проговаривая
последовательность
выполнения
действий;
определять
правильность
выполненного
задания на основе
сравнения с
аналогичными
предыдущими
заданиями, или на
основе образцов;
Познавательные:
Личностн
ые
результат
ы
навыки в
проведен
ии
самоконт
роля и
самооцен
ки
результат
ов своей
учебной
деятельно
сти;
понимани
е
практичес
кой
значимос
ти
математи
ки для
собственн
ой жизни;
принятие
и
усвоение
правил и
норм
школьной
жизни,
ответстве
нного
отношени
я к
урокам выполнять письменно
действия с числами
(сложение, вычитание)
с
использованием
таблицы сложения;
выполнять
сложение, вычитание;
числового выражения.
вычислять значение
устно
(в 1—
учебные
задачи,
с
ход
планировать
задачи,
решения
выбирать и объяснять
выбор действий;
решать
арифметическим
способом
2 действия)
задачи и
связанные
повседневной жизнью;
описывать взаимное
расположение
предметов
в
пространстве и на
плоскости;
распознавать,
называть,
изображать
геометрические фигуры
(точка,
отрезок,
ломаная, прямой угол,
многоугольник);
выполнять построение
геометрических фигур
с
заданными
измерениями (отрезок)
с помощью линейки,
угольника;
соотносить реальные
объекты с моделями
геометрических фигур.
измерять
длину
отрезка;
Арифме
тически
е
действи
я
Работа с
текстов
ыми
задачам
и
Простра
нственн
ые
отношен
ия.
Геометр
ические
фигуры.
Геометр
ические
величин
ы.
выполнять
действия
величинами;
использовать
свойства
арифметических
действий
удобства
вычислений;
с
для
решать задачи в
2 действия;
распознавать,
различать и
называть
геометрические
тела:
параллелепипед,
пирамиду,
цилиндр, конус.
осуществлять поиск
необходимой
информации при
работе с учебником,
в справочной
литературе и
дополнительных
источниках, в том
числе под
руководством
учителя,
использовать
различные способы
кодирования условия
текстовой задачи
(схемы, таблицы,
рисунки, чертежи,
краткая запись,
диаграмма);
использовать
различные способы
кодирования
информации в
знаково
символической или
графической форме;
моделировать
вычислительные
приёмы с помощью
палочек, пучков
палочек, числового
луча;
проводить
сравнение
(последовательно по
нескольким
основаниям,
самостоятельно
строить выводы на
основе сравнения);
осуществлять
анализ объекта (по
нескольким
существенным
признакам);
математи
ки;
умение
адекватно
восприни
мать
требован
ия
учителя;
навыки
общения
в
процессе
познания,
занятия
математи
кой;
понимани
е красоты
решения
задачи,
оформлен
ия
записей,
умение
видеть и
составлят
ь
красивые
геометри
ческие
конфигур
ации из
плоских и
пространс
твенных
фигур;
элемента Работа с
информ
ацией.
несложные
читать
готовые таблицы;
заполнять несложные
готовые таблицы;
читать
готовые
диаграммы.
несложные
столбчатые
и
достраивать
несложную
готовую
столбчатую
диаграмму;
сравнивать
обобщать
информацию,
представленную в
строках
и
столбцах
несложных таблиц
и диаграмм;
понимать
простейшие
выражения,
содержащие
логические связки
и слова («…и…»,
«если… то…»,
«верно/неверно,
что…», «каждый»,
«все»,
«некоторые»,
«не»);
составлять,
записывать
выполнять
инструкцию
(простой
алгоритм),
поиска
информации;
планировать
несложные
исследования,
собирать
представлять
полученную
информацию
с
помощью таблиц и
диаграмм;
план
и
и
рные
навыки
этики
поведени
я;
правила
общения,
навыки
сотрудни
чества в
учебной
деятельно
сти;
навыки
безопасно
й работы
с
чертёжны
ми и
измерите
льными
инструме
нтами.
проводить
классификацию
изучаемых объектов
по указанному или
самостоятельно
выявленному
основанию;
рассуждать по
аналогии, проводить
аналогии и делать на
их основе выводы;
понимать смысл
логического
действия подведения
под понятие (для
изученных
математических
понятий);
с помощью учителя
устанавливать
причинно
следственные связи и
родовидовые
отношения между
понятиями;
самостоятельно или
под руководством
учителя
анализировать и
описывать различные
объекты, ситуации и
процессы, используя
межпредметные
понятия: число,
величина,
геометрическая
фигура;
Коммуникативные:
активно
использовать
речевые средства для
решения различных
коммуникативных
задач при изучении
математики;
участвовать в
диалоге; слушать и
понимать других,
высказывать свою
точку зрения на
события, поступки;
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.