Рабочая программа по математике 1 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 1 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
19.01.2017
Рабочая программа по математике 1 класса
рабочая программа по математике 1 класса по учебно методическому комплексу Перспективная начальная школа. Автор учебника А.Л.Чекин., Р.Г.Чуракова. В составе тематического планирования: пояснительная записка, цели и задачи обучения, содержание программы, учебно методический комплекс, календарно - тематическое планирование, содержащие планируемые результаты обучения.
матем. новон 1 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи обучения Цель:  ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий, а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом,   как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т.п., а также предложить ребенку соответствующие способы познания окружающей действительности. Задачи: 1. Развитие личности  ребенка, и его мышления как  основы развития других психических процессов:  памяти, внимания, воображения, математической речи и способностей;  2.   Формирование   основ   общих   учебных   умений   и   способов   деятельности,   связанных   с   методами   познания окружающего   мира   (наблюдения,   измерения,   моделирования),   приемов   мыслительной   деятельности   (анализ,   синтез, сравнение,   классификация,   обобщение),   способов   организации   учебной   деятельности     (планирование,   самоконтроль, самооценка и др.). Название, автор и год издания конкретной программы, на основе которой разработана рабочая программа Рабочая   программа   составлена   на   основе   программы   и   учебников   «Математика»   А.Л.Чекина   УМК «Перспективная   начальная   школа»  2014   г.  (в   сборнике   «Программы   по   учебным   предметам   1­4  классы»,   автор   Р.Г. Чуракова – М.: Академкнига/учебник 2014 г. – 233с.)  УМК, используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой  Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. (94с., 96с.) — М.: Академкнига/ Учебник, 2014 год   Юдина   Е.П.   Математика:   Тетради   для   самостоятельной   работы   №1,   №2.   (128с.)   —   М.; Академкнига/Учебник, 2015 г. Количество учебных часов, в том числе количество часов для проведения контрольных работ, экскурсий, учреждения проектов Рабочая программа предназначена для изучения математики и составлена на основе методических рекомендаций А.Л. Чекина к учебнику А.Л. Чекина «Математика» 1 класс: — М.: Академкнига/Учебник, 2014. – 1 часть ­94с., 2 часть ­ 96с., в которых представлен вариант планирования на  132 часа (4 часа в неделю). Предусмотрены 2 контрольные работы. Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе Контроль   и учёт   достижений   учащихся   ведётся   по  безотметочной  системе  и направлен  на  диагностирование образовательного   результата   освоения   программы.   Используются   следующие   формы   контроля   и   учёта   учебных достижений учащихся: Графические диктанты, индивидуальная работа по карточкам,  устный опрос, тесты, арифметические диктанты,   самостоятельные работы, проверочные и контрольные работы. Содержание программы Курс математики в 1 классе даёт первичные количественные, пространственные и временные представления,  способы сложения и вычитания чисел, формирует умения осуществлять анализ и синтез, расширяет кругозор учащихся. В программе 1 класса представлены следующие разделы:  Числа и величины (28 ч), в котором изучаются числа и цифры и некоторые величины, формируется умение  сравнивать числа, выполнять с этими числами простые операции.  Арифметические действия (48ч). Темы данного раздела знакомят с различными способами сложения и вычитания  чисел и величин, знаками этих действий.   Текстовые задачи (12 ч), в котором идёт знакомство с формулировкой арифметической текстовой (сюжетной)  задачи: условие и вопрос (требование).  Геометрические фигуры (28ч), в котором формируются пространственные  отношения: признаки и расположение  предметов, отличие и сравнение предметов по цвету, форме, величине (размеру).   Первичные представления об  отличии плоских и искривленных поверхностей. Распознавание формы данных геометрических фигур в реальных  предметах.  Геометрические величины (10ч). Первичные представления о длине и расстоянии.   Длина отрезка. Измерение  длины. Сравнение длин на основе их измерения. Работа с данными (6 ч). Представление информации в таблице.      При определении уровня развития умений и навыков по математике необходимо учитывать учебное содержание курса математики для начальной школы.. Текущая аттестация учащихся 1­х классов по математике в течение учебного года осуществляется качественно без  фиксации их достижений в классных журналах.  В течение учебного года контроль проводится посредством текущих самостоятельных  работ (15­20 мин) и контрольных работ по итогам тем  (20­30 мин). В конце учебного года проводится контрольная работа по тексту администрации с целью определения уровня усвоения знаний, умений и навыков на конец учебного года согласно требованиям программы по математике:   Высокий уровень: работа выполнена без ошибок. Средний уровень: допускает ошибки, но   75% объёма работы выполнено верно.  Низкий уровень: допускает ошибки, менее 50% работы выполнено верно. Ошибки: ­вычислительные ошибки в примерах; ­ отсутствие закономерности; ­ ошибка при выполнении измерений; ­ошибка в выборе действия в ходе решения задачи;  ­ошибка в нахождении неизвестного компонента при решении уравнения. При определении уровня сформированности математических умений орфографические ошибки не учитываются. п/п 1. 2. 3. Дата План 01.09 Факт 05.09 06.09 4. 07.09 5. 6. 08.09 12.09 Здравствуй,  школа!  Знакомство с  учебником «Математика».    Этот  разноцветный  мир.  Сравнение и упорядочивание  предметов по разным признакам Одинаковые и  разные по форме Сравнение и упорядочивание  предметов по разным признакам Слева, справа,  вверху, внизу.   Установление пространственных  отношений: выше – ниже, слева –  справа, сверху – снизу, спереди –  сзади, перед, после, между . Над, под, левее,  правее, между.  Плоские  геометрические  фигуры.  Установление пространственных  отношений: выше – ниже, слева –  справа, сверху – снизу, спереди –  сзади, перед, после, между . Распознавание и изображение  геометрических фигур: точка,  прямая, отрезки, угол,  многоугольники. Тема урока Содержание урока Планируемые результаты Календарно­тематическое планирование. Сравнение и упорядочивание  предметов по разным признакам. Знать структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал.  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и свой  жизненный опыт. Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с  учителем и одноклассниками. Волевая саморегуляция как способность к волевому  усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой. Знать и уметь различать основные цвета. Сравнение и упорядочение предметов по  разным признакам.  Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с  учителем и одноклассниками. Волевая саморегуляция как способность к волевому  усилию при правильной посадке  за  партой, работе  с   книгой. Уметь определять форму предмета и противопоставлять ее форме других предметов. Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков.  Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с  помощью учителя. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по  парте – умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой. Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить  определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве.  Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с  помощью учителя. Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с  учителем и одноклассниками. Учиться отличать верно выполненное задание от  неверного. Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и  одноклассниками. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Уметь распознавать такие геометрические фигуры, как круг, треугольник,  прямоугольник и правильно использовать соответствующие термины. Овладение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем.  Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с  помощью учителя. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по  парте – умение договариваться, находить общее решение. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении импульсивности,  непроизвольности. Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и  кривые линии. Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на  7. 13.09 Прямые и кривые. Изображение прямых и кривых  линий  с помощью линейки и без нее 8. 14.09 Впереди и позади. Установление пространственных  отношений: впереди и позади 9. 15.09 Точки.   10. 19.09 Отрезки и дуги Распознавание и изображение  геометрических фигур: точка,  прямая Распознавание и изображение  геометрических фигур: точка,  прямая, отрезки, угол,  многоугольники 11. 20.09 Направления.  12. 21.09 Направления  движения:налево  налево – направо. Установление пространственных  отношений: выше – ниже, слева –  справа, сверху – снизу, ближе –  дальше, перед, после .  Установление пространственных  отношений: выше – ниже, слева –  справа, сверху – снизу, ближе –  дальше, перед, после . 13. 22.09 Направления  движения: вверх ­ вниз.  Установление пространственных  отношений: выше – ниже, слева –  справа, сверху – снизу, ближе –  дальше, перед, после . основе рисунков и схем. Умение формулировать собственное мнение, учитывать  позицию одноклассников. Волевая саморегуляция как способность к волевому  усилию при преодолении импульсивности, непроизвольности. Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить  определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве.  Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. В рамках инициативного  сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить  общее решение. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при  преодолении импульсивности, непроизвольности. Знать понятие «точка», уметь изображать точки. Моделирование; преобразование  модели; анализ объектов  с целью выделения признаков (существенных, не  существенных). В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по  парте – умение договариваться, находить общее решение. Способность понимать и  принимать учебную задачу, поставленную учителем. Знать понятие «отрезок, дуга», уметь изображать отрезок, дугу. Уметь изображать   направления отрезков (дуг) с помощью стрелок; характеризовать местоположение  объекта по направлению движения. Овладение общими приёмами решения задач:  выполнение заданий на основе рисунков и схем. Умение формулировать собственное  мнение, учитывать позицию одноклассников. В рамках инициативного  сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить  общее решение. Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную  учителем. Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. В  рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение  договариваться, находить общее решение. Способность понимать и принимать  учебную задачу, поставленную учителем. Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Знать термины «налево»,  «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) и  о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая  такого движения. Уметь показывать стрелками направление движения. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение  формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. В рамках  инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение  договариваться, находить общее решение. Способность понимать и принимать  учебную задачу, поставленную учителем. Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Знать термины «налево»,  «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) и  о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая  такого движения. Уметь показывать стрелками направление движения. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение  формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. В рамках 14. 26.09 15. 27.09 16. 28.09 17. 29.09 18. 03.10 19. 04.10 Больше, меньше,  одинаковые.   Первый и  последний.  Следующий и  предшествую щий.  Проверочная  работа №1 по  теме  «Начала  геометрии» Сравнение предметов по величине  (размеру): больше, меньше, такой же Счет предметов. Расположение  предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и  предшествующего (если они  существуют) Счет предметов. Расположение  предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и  предшествующего (если они  существуют) Проверочная работа №1 по теме   «Начала геометрии» Один и несколько. Первичные количественные  представления: один и несколько,  один и ни одного Число и цифра 1.   Счет предметов. Число 1 как  количественный признак  единственности (единичности), т.е. в единственном числе. Цифра 1. 20. 05.10 Пересекающиеся  линии.   Изображение точки пересечения  двух линий (прямых, кривых,  отрезков)  инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение  договариваться, находить общее решение. Способность понимать и принимать  учебную задачу, поставленную учителем. Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать объекты по  форме, размеру. Овладение действием моделирования. Ориентироваться в своей  системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение  формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников.  Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения, термины  «следующий», «предшествующий». Овладение общими приёмами решения задач:  выполнение заданий на основе рисунков и схем. Умение формулировать собственное  мнение, учитывать позицию одноклассников. Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения, термины  «следующий», «предшествующий». Овладение общими приёмами решения задач:  выполнение заданий на основе рисунков и схем. Умение формулировать собственное  мнение, учитывать позицию одноклассников. Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. Уметь самостоятельно выполнять задания. Умение применять правила и  пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Рефлексия своих  действий как отражение предметного содержания. Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. Знать термины «один» и «несколько», как из одного получить несколько. Владеть  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. В рамках инициативного  сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить  общее решение. Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Адекватно  воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1. Число 1 как  количественный признак единственности (единичности), т.е. в единственном числе.  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой  жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. В рамках инициативного  сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить  общее решение. Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона;  сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от  эталона. Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения». Изображение точки  пересечения двух линий (прямых, кривых, отрезков). Использование знаково­ символических средств; овладение действием моделирования. Самостоятельно  строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а  что нет. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом 21. 06.10 Один лишний. Счет предметов. Первичные  количественные представления:  один и несколько, один и ни одного 22. 10.10 Один и ни одного. Счет предметов. Первичные  количественные представления:  один и несколько, один и ни одного 23. 11.10 Число и цифра 0 Счет предметов. Первичные  количественные представления:  один и несколько, один и ни одного.  Цифра 0. 24. 12.10 Непересекающиес я линии.  Изображение линий на плоскости с  помощью линейки и без нее. 25. 13.10 Пара предметов.  26. 17.10 Число и цифра 2 Счет предметов. Название,  последовательность и запись чисел.  Составление пар. Счет предметов. Название,  последовательность и запись чисел.  Цифра 2. Второй. 27. 18.10 Больше, меньше,  поровну.   Сравнение групп предметов по  количеству с помощью составления  пар: больше, меньше, столько же. учебном материале. Знать термины «один», «несколько», как из одного получить несколько, из  нескольких один и ни одного. Владеть общими приёмами решения задач: выполнение  заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Умение  строить логическую цепь рассуждений. В рамках инициативного сотрудничества:  работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение.  Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале. Знать термины «один», «несколько», как из одного получить несколько, из  нескольких один и ни одного. Владеть общими приёмами решения задач: выполнение  заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Умение  строить логическую цепь рассуждений. В рамках инициативного сотрудничества:  работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение.  Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале. Знать пустое множество. Уметь писать цифру 0. Решать логические задачи. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт  и информацию, полученную на уроке. Умение ставить вопросы, обращаться за  помощью, формулировать свои затруднения. Сохранение высоты,,  ширины написания    цифры, соблюдение наклона;  сравнение результата  с заданным  эталоном с целью обнаружения  отклонений от эталона. Знать расположение линий на плоскости Уметь отличать понятия «прямая» и  «кривая» линии. Умение строить логическую цепь рассуждений. Перерабатывать  полученную ин­формацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры.  Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он  знает и видит, а что нет. Умение  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия  в   новом учебном  материале. Проговаривать последовательность действий на уроке. Уметь составлять пары.  Счет предметов. Название, последовательность и запись  чисел. Умение применять правила и пользоваться освоенными закономерностями. В  рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение  договариваться, находить общее решение. Умение учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном материале. Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 2, уметь сравнивать числа.  Второй. Анализ объектов с целью выделения существенных (несущественных)  признаков. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке. Умение  ставить вопросы, обращаться за  помощью, формулировать свои затруднения. Сохранение высоты,  ширины написания   цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным  эталоном с  целью  обнаружения отклонений от эталона. Знать термины: больше, меньше, поровну.  Уметь сравнивать предметы по  количеству. Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на  основе рисунков и схем. Ориентироваться в учебнике. Самостоятельно строить 28. 19.10 29. 20.10. 30. 24.10 Знаки <,  > или  =. Отношения «равно», «больше»,  «меньше» для чисел, их запись с  помощью знаков >, <, = . Проверочная  работа №2 по  теме  «Числа 0, 1,  2» Числа и цифры 1, 2, 3, 0.  Первый –  третий. Отношения «равно»,  «больше», «меньше» для чисел, их  запись с помощью знаков >, <, = . Работа над  ошибками. Число  и цифра 3.  Числа и цифры 1, 2, 3, 0.  Первый –  третий. Отношения «равно»,  «больше», «меньше» для чисел, их  запись с помощью знаков >, <, = . 31. 25.10 Ломаная линия. Расположение и изображение  геометрических фигур: точка,  прямая, отрезки, ломаная линия. 32. 26.10 33. 27.10 34. 07.11 Замкнутые и  незамкнутые  линии. Расположение и изображение  геометрических фигур: точка,  прямая, отрезки, замкнутые и  незамкнутые линии.  Внутри, вне и на  границе Расположение и изображение  геометрических фигур внутри, вне и  на границе. Замкнутая  ломаная  и  многоуголь ник.  Распознавание и изображение  геометрических фигур: точка,  прямая, отрезки, угол, замкнутая  ломаная , многоугольники. 35. 08.11 Треугольники Распознавание и изображение  геометрических фигур: точка,  прямая, отрезки,многоугольники,  понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.  Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и правилу. Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки >, < , =.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной  работы класса. Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать  свои затруднения. Сохранение высоты,  ширины написания  знаков; сравнение результата  с  заданным эталоном с  целью обнаружения отклонений от эталона. Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Рефлексия своих  действий как отражение предметного содержания. Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. Уметь правильно писать цифру 3 в тетради. Соотносить цифру и число предметов.  Третий. Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с  использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Умение ставить  вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Умение  понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Адекватно воспринимать  предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.  Знать ломаную линию, уметь строить ломаную линию. Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. В рамках  инициативного сотрудничества: работать с соседом  по парте – умение  договариваться, находить общее решение. Учиться выполнять различные роли в паре  (лидера, исполнителя, критика) Уметь строить замкнутые и незамкнутые линии. Перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. Самостоятельно  строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а  что нет. Начинать выполнение действия и заканчивать его в требуемый момент  времени. Уметь располагать и изображать геометрические фигуры внутри, вне и на границе.  Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  геометрические фигуры. Самостоятельно строить понятные для партнёра  высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.  Начинать выполнение  действия и заканчивать его в требуемый момент времени Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от  внешней. Знать понятие «многоугольник». Овладение общими приёмами решения  задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Умение строить логическую  цепь рассуждений. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по  парте – умение договариваться, находить общее решение. Учиться выполнять  различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) Знать, что треугольник – многоугольник с возможным наименьшим числом сторон.  Распознавание его формы в реальных предметах. Поиск и выделение необходимой  информации из различных источников: учебника, окружающих предметов, 36. 09.11 Число и цифра 4. треугольники. Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 0.  Первый  – четвертый. Отношения «равно»,  «больше», «меньше» для чисел, их  запись с помощью знаков >, <, = . 37. 10.11 Раньше и позже. Установление зависимости между  величинами 38. 14.11 Части суток и  времена года 39. 15.11 Число и цифра 5. 40. 16.11 41. 17.11 Проверочная  работа №3 по  теме:  «Числа 3,4  и 5». Работа над  ошибками. Сложение чисел и  знак + Установление зависимостей между  величинами. Первичные временные  представления: части суток, времена года, раньше – позже,  последовательность. Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5,  0.   Первый – пятый. Отношения  «равно», «больше», «меньше» для  чисел, их запись с помощью знаков  >, <, = . Проверочная работа  по теме:   «Числа 3,4 и 5». Сложение чисел. Использование  соответствующих чисел и знаков.  42. 21.11 Сложение чисел и  знак  + Сложение чисел. Использование  соответствующих чисел и знаков.  жизненного опыта. Слушать и понимать речь других. Учиться отличать верно  выполненное задание от неверного. Знать цифру и число 4.  Уметь писать цифру 4. Сравнивать количество предметов в  пределах 4. Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на  основе рисунков и схем. Умение ставить вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Сохранение высоты, ширины  написания цифры, соблюдение  наклона;  сравнение результата с заданным эталоном с  целью обнаружения отклонений от  эталона. Знать понятия «раньше», «позже». Уметь устанавливать временную  последовательность 3­4 событий. Четвёртый. Ориентироваться в своей системе  знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. В рамках  инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение  договариваться, находить общее решение. Учиться выполнять различные роли в паре  (лидера, исполнителя, критика). Знать части суток и времена года. Установление зависимостей между величинами.  Синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая,   восполняя недостающие компоненты. В рамках инициативного сотрудничества:  работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение.  Учиться выполнять различные роли группе(лидера, исполнителя, критика) Знать цифру и число 5.  Уметь писать цифру 5. Сравнивать количество предметов в  пределах 5. Пятый. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в  результате совместной работы класса. В рамках инициативного сотрудничества:  работать с соседом  по парте – умение договариваться, находить общее решение.  Сохранение высоты, ширины  написания цифры,  соблюдение наклона;  сравнение результата с  заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Рефлексия своих  действий как отражение предметного содержания. Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь  выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Владеть  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием рисунков,  схем.  Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Умение  оформлять свою мысль в устной речи. Адекватно воспринимать предложение  учителя по исправлению допущенных ошибок. Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь  выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую, находить и формулировать  решение примеров  с помощью простейших моделей (рисунков, схем). Умение  оформлять свою мысль в устной речи. Выполнять и контролировать действие по 43. 22.11 Слагаемые и    сумма.      Сложение чисел. Использование  соответствующих чисел и знаков.  44. 23.11 Слагаемые и    сумма.      Сложение чисел. Использование  соответствующих чисел и знаков.  45. 24.11 46. 28.11 Сравнение  предметов по  величине: выше­ниже. Прибавление  числа 1.   47. 29.11 Число и цифра 6. Установление пространственных  отношений: выше – ниже, слева –  справа Сложение чисел, использование  соответствующих терминов.  Получение следующего числа путем  прибавления 1 к предыдущему Счет предметов. Называние,  последовательность и запись чисел  от 0 до 6. 48. 30.11 49. 01.12 Сравнение  предметов по  величине: шире –  уже.  Сравнение и упорядочивание  предметов по разным признакам.  Сравнение предметов по величине  без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче Прибавление  числа 2. Сложение чисел, использование  соответствующей терминологии.  Прибавление числа 2. заданному образцу и правилу. Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь  выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать  компоненты действия сложения. Владеть общими приёмами решения задач:  выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков,  схем. Умение оформлять свою мысль в устной речи. Проговаривать  последовательность действий на уроке. Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь  выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать  компоненты действия сложения. Владеть общими приёмами решения задач:  выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков,  схем. Умение оформлять свою мысль в устной речи. Проговаривать  последовательность действий на уроке. Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже». Владеть  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. В рамках инициативного  сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить  общее решение. Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и  правилу. Уметь прибавлять число 1 к любому числу в пределах изученных. Формулирование  правила на основе выделения существенных признаков. Владеть общими приёмами  решения задач: выполнение заданий с использованием фишек,  рисунков, схем.  Умение оформлять свою мысль в устной речи. Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и правилу. Учиться высказывать  своё предположение на основе работы с  иллюстрацией учебника. Знать число и цифру 6. Уметь писать цифру 6. Счет предметов. Называние,  последовательность и запись чисел от 0 до 6. Шестой. Владение общими приёмами  решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов  (фишек), рисунков, схем. Умение ставить вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Сохранение высоты, ширины  написания цифры,  соблюдение  наклона;  сравнение результата с заданным  эталоном с целью обнаружения отклонений от  эталона. Сравнивать различные предметы по ширине. Владеть   общими  приёмами  решения  задач:   выполнение  заданий   с  использованием материальных   объектов   (фишек),   рисунков,   схем.   В   рамках   инициативного сотрудничества:   работать  с соседом  по парте – умение договариваться,  находить общее   решение.   Выполнять   и   контролировать   действие   по   заданному   образцу   и правилу. Уметь складывать любые числа с числом 1, прибавлять число 2 как двукратное  последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида Подведение   под   понятие   (формулирование   правила)   на   основе   выделения существенных признаков. Владение общими приёмами решения задач: выполнение 50. 05.12 Прибавление  числа 2. Сложение чисел, использование  соответствующей терминологии.  Прибавление числа 2. 51. 06.12 Число и цифра 7. Счет предметов. Называние,  последовательность и запись чисел  от 0 до 7. 52. 07.12 Сравнение длины  пути: дальше –  ближе. Установление пространственных  отношений: дальше – ближе, длиннее – короче 53. 08.12 Прибавление  числа 3.   54. 12.12 Число и цифра 8. 55. 13.12 Сравнение длины  пути: длиннее –  короче. 56. 14.12 Прибавление Сложение чисел, использование  соответствующей терминологии.  Прибавление  числа 3.   Счет предметов. Называние,  последовательность и запись чисел  от 0 до 8. Первый – восьмой. Состав  числа 8. Установление пространственных  отношений. Сравнение и  упорядочивание предметов по  разным признакам. Сравнение  предметов по некоторой величине  без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче. Сложение чисел, использование  заданий с использованием материальных объектов рисунков, схем. Умение строить логическую цепь рассуждений. Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Уметь складывать любые числа с числом 1, прибавлять число 2 как двукратное  последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида.  Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения  существенных признаков. Владение общими приёмами решения задач: выполнение  заданий с использованием материальных объектов рисунков, схем. Умение строить  логическую цепь рассуждений. Умение ставить вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Определять и формулировать цель деятельности  на уроке с помощью учителя. Знать число и цифру 7.  Уметь писать цифру 7. Счет предметов. Называние,  последовательность и запись чисел от 0 до 7. Седьмой. Добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт и информацию,  полученную на уроке. Умение ставить вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Сохранение  высоты, ширины  написания цифры,  соблюдение  наклона;  сравнение результата с заданным эталоном. Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «дальше», «ближе». Выбор  оснований и критериев для сравнения,   классификации объектов; подведение под  понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений. В рамках  инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение  договариваться, находить общее решение. Учиться выполнять различные роли в паре  (лидера, исполнителя, критика) Знать состав числа 3. Уметь прибавлять число 3. Подведение под понятие  (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Строить  понятные для одноклассников высказывания. Учиться высказывать своё  предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Знать число и цифру 8. Уметь писать цифру8. Называние, последовательность и  запись чисел от 0 до 8. Первый – восьмой. Ориентироваться в своей системе знаний,  отличать новое от уже известного с помощью учителя. В рамках инициативного  сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить  общее решение. Сохранение  высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона;  сравнение  результата с заданным  эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «длиннее», «короче».  Уметь сравнивать различные предметы по длине. Выбор оснований и критериев для  сравнения,    классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий;  построение логической цепи рассуждений. В рамках инициативного сотрудничества:  работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение.  Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) Уметь складывать любые числа с числами  1, 2,3,4.  Подведение под понятие числа 4. соответствующей терминологии.  Прибавление  числа 4.  57. 15.12 Число и цифра 9. 58. 19.12 Все цифры 59. 20.12 60. 21.12 61. 22.12 62. 26.12 Проверочная  работа №4 по  теме:  «Сложение». Работа над  ошибками.  Однозначные  числа.  Прибавление  числа 5.   Контрольная  работа № 1  «Сложение в  пределах 10» Счет предметов. Называние,  последовательность и запись чисел  от 0 до 9. Первый – девятый. Состав  числа. Числа и цифры 0 ­9. Состав чисел.  Называние, последовательность,  запись чисел. Первый – девятый.  Счет предметов. Проверочная работа  по теме:  «Сложение». Чтение и запись чисел. Состав чисел. Однозначные числа. Состав числа 5.  Прибавление числа  5. Контрольная работа № 1 «Сложение в пределах 10». (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Слушать и понимать речь других.  Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения  задания. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией  учебника. Знать число и цифру 9.  Уметь писать цифру 9. Называние, последовательность и  запись чисел от 0 до 9. Первый – девятый. Овладение общими приёмами решения  задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Умение строить логическую  цепь рассуждений. Учитывать позицию собеседника; понимать возможность  существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к  одной из них. Сохранение  высоты, ширины  написания цифры, соблюдение наклона;   сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Знать все цифры. Знать состав чисел 1,2,3,4,5,6,7, 8,9. Уметь правильно писать  цифры. Знать порядок чисел в числовом ряду. Умение применять правила и  пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. В рамках  инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться,  находить общее решение. Учиться выполнять различные роли в паре (лидера,  исполнителя, критика) Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Рефлексия своих  действий как отражение предметного содержания. Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. Знать все цифры. Понимать понятие «однозначное число». Уметь правильно писать  цифры. Чтение и запись чисел. Строить объяснение в устной форме по  предложенному плану. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом  по парте – умение договариваться, находить общее решение. Умение контролировать  свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Числа 0 – 9. Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5. Подведение под  понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков.  Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. В рамках инициативного  сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить  общее решение. Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам  выполнения задания. Проявлять самостоятельность при  выполнении заданий. Умение применять правила  и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Рефлексия своих  действий как отражение предметного содержания. Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. 63. 27.12 Работа над  Называние, последовательность и  Знать все цифры. Уметь читать и записывать числа 1­10. Уметь считать до 10 и ошибками. Число 10. запись чисел 1­10. Счет в пределах  10. Место числа в числовом ряду.  Предыдущий – последующий.  64. 28.12  Счёт до 10. 65. 29.12  Счёт до 10. Называние, последовательность и  запись чисел 1­10. Счет в пределах  10. Место числа в числовом ряду.  Предыдущий – последующий.  Называние, последовательность и  запись чисел 1­10. Счет в пределах  10. Место числа в числовом ряду.  Предыдущий – последующий.  66. 12.01 Счёт десятками.  Счет в пределах 10. Счет десятками 67. 16.01 68. 17.01 69. 18.01 70. 19.01 Вычитание чисел.  Знак минус. Сложение и вычитание в пределах  10. Использование соответствующих терминов. Знак –. Разность и её  значение.    Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов. Знаки +, ­. Проверочная работа по теме: «Однозначные числа». Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов. Знаки +, ­. Проверочная  работа №5 «Однозначные  числа» Работа над  ошибками,  допущенными в п. р. №5. Уменьшаемое,  вычитаемое.  обратно. Место числа в числовом ряду. Предыдущий – последующий. Овладение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем.  Выбор эффективного способа решения на основании критериев для сравнения,  классификации. Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать  вопросы. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью  учителя. Знать понятие десяток. Состав числа 10. Уметь писать число 10. Владение общими  приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных  объектов (фишек), рисунков, схем. Умение формулировать собственное мнение и  позицию, задавать вопросы. Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить.  Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Знать понятие десяток. Состав числа 10. Уметь писать число 10. Владение общими  приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных  объектов (фишек), рисунков, схем. Умение формулировать собственное мнение и  позицию, задавать вопросы. Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить.  Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Понимать счет десятками. Уметь записывать количество десятков. Овладение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем.  Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.  Проговаривать последовательность действий на уроке Знать смысл действия вычитания. Запись действия при помощи знака ­. Уметь  выполнять вычитание и.записывать результат в пределах изученных чисел. Подведение   под  понятие  на   основе  выделения существенных признаков. Преобразовывать информацию  из  одной формы  в  другую: составлять математические  рассказы на основе рисунков. Умение оформлять свои мысли в устной речи. Учиться отличать верно выполненное задание  от неверного. Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать  результат. Подведение под понятие, выведение следствий; построение логической  цепи рассуждений. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои  затруднения. Умение работать по предложенному учителем плану. Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Рефлексия своих  действий как отражение предметного содержания. Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности. Подведение под понятие  (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. В рамках инициативного  сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить  общее решение. Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать  эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. 71. 23.01 Сложение и  вычитание.  72. 24.01 Сложение и  вычитание.  73. 25.01 74. 26.01 75. 30.01 76. 31.01 77. 01.02 Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов. Знаки +, ­. Взаимосвязь  сложения и вычитания.  Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов. Знаки +, ­. Взаимосвязь  сложения и вычитания.  Сравнение предметов по величине: старше – моложе. Вычитание 1 из числа,  непосредственно следующего за ним  по счету. Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания. Уметь выполнять  соответствующие действия, записывать результат. Подведение под понятие  (формулирование правила) на основе выделения существенных примет. Выбор  эффективного способа решения на основании критериев для сравнения,  классификации. Умение выделять в речи существенные ориентиры действия и  передавать их одноклассникам. Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания. Уметь выполнять  соответствующие действия, записывать результат. Подведение под понятие  (формулирование правила) на основе выделения существенных примет. Выбор  эффективного способа решения на основании критериев для сравнения,  классификации. Умение выделять в речи существенные ориентиры действия и  передавать их одноклассникам. Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Уметь определять кто старше, кто моложе. Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Умение строить логическую цепь  рассуждений. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте  – умение договариваться, находить общее решение. Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10. Уметь вычитать по 1 как  многократное вычитание числа 1. Владение общими приёмами решения задач:  выполнение заданий с использованием материальных объектов. Умение выделять в  речи существенные ориентиры действия и передавать их одноклассникам. Умение  контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Вычитание 1 из числа,  непосредственно следующего за ним  по счету. Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10. Уметь вычитать по 1 как  многократное вычитание числа 1. Владение общими приёмами решения задач:  выполнение заданий с использованием материальных объектов. Умение выделять в  речи существенные ориентиры действия и передавать их одноклассникам. Умение  контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Сравнение  предметов по  величине: старше – моложе. Вычитание числа  1. Вычитание  предшествующего числа. Вычитание числа  1. Вычитание  предшествующего числа. Измеряй и  сравнивай Использовать единицы длины:  миллиметр, сантиметр при  измерении длины Сантиметр как  единица длины. Использовать единицы длины:  миллиметр, сантиметр при  измерении длины Уметь измерять длину, знать разные мерки измерений, которые люди использовали в  старину. Овладение спектром логических действий и операций.  Умение строить  логическую цепь рассуждений. В рамках инициативного сотрудничества: работать с  соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Умение  понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Учиться совместно с учителем и  одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Знать единицу длины – сантиметр, уметь измерять длину предметов в сантиметрах.  Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. В рамках инициативного сотрудничества: работать  с  соседом  по парте  –  умение  договариваться, находить общее решение.  Учиться совместно с учителем и  одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. 78. 02.02 Сантиметр как  единица длины. Использовать единицы длины:  миллиметр, сантиметр при  измерении длины 79. 13.02 Десяток и  единицы.  Счет предметов. Классы. Десяток и  единицы. Запись двузначных чисел.  80. 14.02 Десяток и  единицы.  Счет предметов. Классы. Десяток и  единицы. Запись двузначных чисел.  81. 15.02 Сложение с числом 10. Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов. Знаки +, ­. 82. 16.02 Разрядные  слагаемые.  Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов. Знаки +, ­ . Классы и  разряды Запись многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.  83. 20.02 Таблица сложения однозначных  чисел.   Таблица сложения однозначных  чисел. 84. 21.02 Перестановка  слагаемых.  Перестановка слагаемых при  вычислении суммы Знать единицу длины – сантиметр, уметь измерять длину предметов в сантиметрах.  Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. В рамках инициативного сотрудничества: работать  с  соседом  по парте  –  умение  договариваться, находить общее решение. Учиться совместно с учителем и  одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Нумерация чисел от 10 до 19. Уметь считать в пределах 20. Знать разрядный принцип десятичной записи чисел на примере чисел второго десятка. Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Умение выделять в речи  существенные ориентиры действия и передавать их одноклассникам. Определять и  формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Нумерация чисел от 10 до 19. Уметь считать в пределах 20. Знать разрядный принцип десятичной записи чисел на примере чисел второго десятка. Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Умение выделять в речи  существенные ориентиры действия и передавать их одноклассникам. Определять и  формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные  суммы Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения  существенных признаков. В рамках инициативного сотрудничества: работать с  соседом по  парте  –  умение договариваться, находить общее решение. Учиться  совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке. Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.  Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Строить объяснение в устной  форме по предложенному плану. В рамках инициативного сотрудничества: работать  с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Учиться  совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке. Знать способ нахождения  по данной таблице  значения суммы и значения разности.  Извлечение необходимой информации из таблицы. Умение высказывать и  аргументировать своё предложение. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Умение контролировать свою деятельность по ходу и  результатам выполнения задания.  Знать переместительное свойство сложения. Уметь находить суммы с одинаковыми  значениями  не выполняя вычислений. Подведение под понятие (формулирование  правила) на основе выделения существенных признаков. Владение общими приёмами  решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов 85. 22.02 86. 27.02 87. 28.02 88. 01.03 89. 02.03 90. 06.03 Сложение числа 1  с однозначными  числами.  Сложение числа 1 с однозначными  числами. Сложение числа 2  с однозначными  числами.  Сложение числа 2 с однозначными  числами.  Сложение числа 3  с однозначными  числами. Сложение числа 3 с однозначными  числами. Сложение числа 4  с однозначными   числами.  Сложение числа 4 с однозначными  числами.  Проверочная  работа  №6 по  теме: «Действие   над  числами» Работа над  ошибками.  Задача.  Условие  и требование Проверочная работа  №6 по теме:  «Действие  над  числами» Решение текстовых задач  арифметическим способом. (фишек), рисунков,  схем. Умение высказывать и аргументировать своё предложение. Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения  задания. Уметь складывать число 1 с однозначными числами. Подведение под понятие  (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов рисунков,  схем. Умение высказывать и аргументировать  своё предложение. Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Уметь складывать число 2 с однозначными числами. Подведение под понятие  (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов рисунков,  схем. Умение высказывать и аргументировать  своё предложение. Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Уметь складывать число 3 с однозначными числами. Подведение под понятие  (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов рисунков,  схем. Умение высказывать и аргументировать  своё предложение. Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Уметь складывать число 4 с однозначными числами. Подведение под понятие  (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов рисунков,  схем. Умение высказывать и аргументировать  своё предложение. Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Проявлять самостоятельность при выполнении задания. Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Умение осуществлять  итоговый самоконтроль и взаимоконтроль по результату. Адекватно воспринимать  предложения товарищей и учителя по исправлению допущенных ошибок. Предлагать  помощь и сотрудничество. Формулировать свои затруднения. Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование  задачи. Владение  общими приёмами решения задач: 1.выполнение заданий с использованием  материальных объектов рисунков, схем. 2.выполнение заданий на основе  использования свойств арифметических действий. Умение оформлять свою мысль  используя математические термины. Умение контролировать свою деятельность по  ходу и результатам выполнения задания. 91. 07.03 Задача.  Условие  и требование Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование  задачи. Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку. Решать 92. 09.03 Задачи и загадки. Понятия «задача» и «загадка». Нахождение отличия, составление задач по рисунку. Решение текстовых задач арифметическим способом. 93. 13.03 Группировка  слагаемых.  Скобки. Группировка слагаемых в сумме.  Нахождение значений числовых  выражений со скобками и без них. 94. 14.03 Прибавление  числа к сумме. 95. 15.03 Первичные  временные  представления.  Продолжительнос ть. Представление числа в виде суммы  разрядных слагаемых. Сложение и  вычитание чисел, использование  соответствующих терминов. Знаки  +, ­. Прибавление числа к сумме. Первичные временные  представления. Продолжительность. Сравнение, упорядочение объектов  по разным признакам. 96. 16.03 Поразрядное  сложение единиц. Поразрядное сложение единиц. 97. 30.03 Задача.  Нахождение и  Решение текстовых задач  арифметическим способом (с  текстовые задачи арифметическим способом.  Владение общими приёмами решения  задач: 1.выполнение заданий с использованием материальных объектов  рисунков,  схем;  2.выполнение заданий на основе использования свойств арифметических  действий.  Умение оформлять свою мысль используя математические термины.  Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения  задания. Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование  задачи. Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку. Решать текстовые задачи арифметическим способом.  Владение общими приёмами решения  задач: 1.выполнение заданий с использованием материальных объектов  рисунков,  схем;  2.выполнение заданий на основе использования свойств арифметических  действий.  Умение оформлять свою мысль используя математические термины.  Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения  задания. Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного  действия. Уметь группировать слагаемые.  Владение общими приёмами решения  задач: 1.выполнение заданий с использованием материальных объектов : рисунков,  схем.  2.выполнение заданий на основе использования свойств арифметических  действий.  Умение оформлять свою мысль используя математические термины.  Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения  задания. Знать правило прибавления числа к сумме. Уметь воспроизводить правило  прибавления числа к сумме. Подведение под понятие (формулирование правила) на  основе выделения существенных признаков. Владение общими приёмами решения  задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов  рисунков,  схем. Умение оформлять свою мысль используя математические термины. Умение  контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше –  позже, продолжительность. Уметь сравнивать по  продолжительности объекты, связывать  временные отношения «раньше ­ позже» с продолжительностью.  Владение общими  приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных  объектов  рисунков, схем. Умение строить логическую цепь рассуждений.  Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с  помощью учителя. Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания.  Проговаривать последовательность действий на уроке. Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без  перехода через разряд. Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Извлечение необходимой информации  из  таблицы.  Умение высказывать и аргументировать  своё предложение. Проговаривать  последовательность действий на уроке. Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь. Подведение под понятие  (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение запись решения. опорой на схемы, таблицы, краткие  записи и другие модели) . 98. 03.04 99. 04.04 Задача.  Нахождение и  запись решения. Решение текстовых задач  арифметическим способом (с  опорой на схемы, таблицы, краткие  записи и другие модели) и запись  ответа. Задача.  Вычисление и  запись ответа.  Решение текстовых задач  арифметическим способом (с  опорой на схемы, таблицы, краткие  записи и другие модели) и запись  ответа. 100. 05.04 Прибавление  суммы к числу. Группировка слагаемых в сумме.  Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов 101. 06.04 Способ сложения  по частям  Прием вычислений: прибавления  числа по частям общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов  рисунков, схем. Знаково­символическое моделирование –  преобразование объекта в модель, где выделены существенные характеристики  объекта. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте –  умение договариваться, находить общее решение. Умение высказывать и  аргументировать  своё предложение Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться высказывать свою версию на основе работы с  иллюстрацией учебника. Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь. Подведение под понятие  (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов  рисунков, схем. Знаково­символическое моделирование –  преобразование объекта в модель, где выделены существенные характеристики  объекта. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте –  умение договариваться, находить общее решение. Умение высказывать и  аргументировать  своё предложение. Определять и формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться высказывать свою версию на  основе работы с иллюстрацией учебника. Уметь находить решение задачи и записывать ответ в тетрадь. Подведение под  понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков.  Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов  рисунков, схем. Знаково­символическое моделирование –  преобразование объекта в модель, где выделены существенные характеристики  объекта В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте –  умение договариваться, находить общее решение. Умение высказывать и  аргументировать  своё предложение. Определять и формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться высказывать свою версию на  основе работы с иллюстрацией учебника. Знать правило прибавления суммы к числу, группировку слагаемых в сумме.  Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения  существенных признаков. Выбор эффективного способа решения на основании  критериев для сравнения. Умение оформлять свою мысль используя математические  термины. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению  допущенных ошибок. Умение контролировать свою деятельность по ходу и  результатам выполнения задания.  Знать сложение чисел по частям, используя соответствующие термины. Подведение  под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных  признаков. Выбор эффективного способа решения на основании критериев для  сравнения. Умение оформлять свою мысль используя математические термины.  Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения  задания. 102. 10.04 Сложение числа 5  с однозначными  числами.  Прием вычислений: прибавления  числа по частям 103. 11.04 Прибавление  суммы к сумме.  Группировка слагаемых в сумме.  Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов. 104. 12.04 105. 13.04 106. 17.04 107. 18.04 108. 19.04 109. 20.04 Сложение числа 6  с однозначными  числами.  Группировка слагаемых в сумме.  Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов. Сложение числа 7  с однозначными  числами.  Группировка слагаемых в сумме.  Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов. Сложение числа 8  с однозначными  числами.  Таблица сложения однозначных  чисел и соответствующие способы  вычитания Сложение числа 9  с однозначными  числами.  Таблица сложения однозначных  чисел и соответствующие способы  вычитания Таблица сложения однозначных  чисел. Таблица сложения. Сложение и  вычитание, использование  соответствующих терминов Уметь складывать число 5 с однозначными числами. Строить объяснение в устной  форме по предложенному плану. Извлечение необходимой информации из таблицы.  Умение высказывать и аргументировать своё предложение. Определять и  формулировать цель деятельности на уроке с помощью  учителя. Проговаривать  последовательность действий на уроке. Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ,  воспроизводить правила прибавления суммы к сумме. Владеть общими приёмами  вычислений: выполнение заданий на основе использования свойств арифметических  действий. Выбор эффективного   способа решения  на основании критериев для сравнения, сериации,  классификации. Умение оформлять свою мысль используя математические термины.  Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения  задания. Уметь складывать число 6 с однозначными числами. Строить объяснение в устной  форме по предложенному плану. Извлечение необходимой информации из таблицы.  Умение 1.высказывать и аргументировать  своё предложение. 2.оформлять свою  мысль используя математические термины. Проговаривать последовательность  действий на уроке. Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу. Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами. Строить объяснение в устной форме по  предложенному плану. Извлечение необходимой информации из таблицы. Умение  1.высказывать и аргументировать  своё предложение. 2.оформлять свою мысль  используя математические термины. Проговаривать последовательность действий на  уроке. Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу. Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Строить  объяснение в устной форме по предложенному плану. Извлечение необходимой  информации из таблицы. Умение 1.высказывать и аргументировать  своё  предложение. 2.оформлять свою мысль используя математические термины.  Проговаривать последовательность действий на уроке. Умение осуществлять  действие по заданному образцу и правилу. Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Строить  объяснение в устной форме по предложенному плану. Извлечение необходимой ин­ формации из таблицы. Построение логической цепи рассуждений. Ориентация на  партнёра по деятельности при достижении учебной задачи. Учиться совместно с    учителем   и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на  уроке Установление некоторых свойств таблицы сложения. Выявление общих  закономерностей,  определяющих структуру таблицы сложения. Предлагать помощь  и сотрудничество. Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить.  Многоугольники  и  четырёхугольники Распознавание и изображение  геометрических фигур. Измерение  длины отрезка и построение отрезка  Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник». Уметь их распознавать  и  изображать. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Выбор  оснований и критериев для сравнения, сериации, класссификации объектов; 110. 24.04 111. 25.04 112. 26.04 113. 27.04 114. 02.05 115. 03.05 . заданной длины. Вычитание  однозначных  чисел из 10.     Таблица сложения однозначных  чисел и соответствующие способы  вычитания Вычитание числа  из суммы.       Таблица сложения. Сложение и  вычитание чисел, использование  соответствующих терминов. Вычитание  разрядного  слагаемого.    Поразрядное  вычитание  единиц.    Увеличение числа  на некоторое  число.  Таблица сложения однозначных  чисел и соответствующие способы  вычитания Счет предметов. Классы и разряды.  Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов Отношения «больше на…» «меньше  на …» Таблица сложения. Сложение и  вычитание чисел, использование  соответствующих терминов. Уменьшение  числа на  некоторое число.  Отношения «больше на…» «меньше  на …» Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи  рассуждений. Предлагать помощь и сотрудничество. Умение применять  установленные правила в планировании способа решения. Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям.  Таблица сложения.  Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий  с использаванием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Извлечение  необходимой информации из таблицы. Умение оформлять свою мысль используя  математические термины. Умение применять установленные правила в планировании способа решения. Знать способ поразрядного вычитания как  «вычитания по частям». Выбор  эффективного способа решения на основании критериев для сравнения,  классификации. Умение оформлять свою мысль используя математические термины.  Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения  задания. Знать способ поразрядного вычитания как  «вычитания по частям». Выбор  эффективного способа решения на основании критериев для сравнения,  классификации. Умение оформлять свою мысль используя математические термины.  Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения  задания. Знать способ поразрядного вычитания на примере   поразрядного вычитания  единиц.  Владеть общими приёмами  вычислений: выполнение заданий на основе  использования свойств арифметических действий. Умение оформлять свою мысль  используя математические термины. Умение контролировать свою  деятельность  по  ходу и результатам выполнения задания. Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на  увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение,  выполнять сложение  однозначных чисел с переходом через десяток. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Знаково­символическое  моделирование. Умение оформлять свою мысль используя математические термины.  Высказывать и аргументировать своё предложение. Умение 1.контролировать свою  деятельность по ходу и результатам выполнения задания;  2.осуществлять действие  по заданному образцу и правилу. Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на  увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение,  выполнять сложение  однозначных чисел с переходом через десяток. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Знаково­символическое  моделирование. Умение оформлять свою мысль используя математические термины.  Высказывать и аргументировать своё предложение. Умение 1.контролировать свою  деятельность по ходу и результатам выполнения задания;  2.осуществлять действие  по заданному образцу и правилу. 116. 04.05 Увеличение и  уменьшение на  некоторое число.  Отношения «больше на…» «меньше  на …» Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. 117. 10.05 На сколько  больше? На  сколько меньше Сложение и вычитание чисел,  использование соответствующих  терминов. Отношения «больше  на…», «меньше на…» 118. 11.05 Вычитание суммы из числа. Таблица сложения. Сложение и  вычитание, использование  соответствующих терминов.   119. 15.05 Вычитание по  частями.  Сложение и вычитание чисел 120. 16.05 Вычитание по  одному.   Сложение и вычитание чисел 121. 17.05 Сантиметр и  дециметр –  единицы длины.   Сравнение и упорядочивание  величин по длине. Сантиметр как  единица длины. Дециметр как более  крупная единица длины. 122. 18.05 Сложение и  вычитание длин.  Прием вычислений: вычитание по  частям. Единицы длины. Измерение  Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на  увеличение, обосновать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение,  выполнять сложение  однозначных чисел с переходом через десяток. Владение  общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием  материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Знаково­символическое  моделирование. Умение оформлять свою мысль используя математические термины.  Высказывать и аргументировать своё предложение. Умение 1.контролировать свою  деятельность по ходу и результатам выполнения задания;  2.осуществлять действие  по заданному образцу и правилу. Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от  другого. Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше  данного. Подведение под понятие. (формулирование правила) на основе выделения  существенных признаков. Знаково­символическое моделирование. Умение  оформлять свою мысль используя математические термины. Высказывать и  аргументировать своё предложение. Умение осуществлять действие по заданному  образцу и правилу. Уметь вычитать сумму из числа Таблица сложения. Сложение и вычитание,  использование соответствующих терминов.  Группировка слагаемых в сумме.  Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Умение оформлять  свою мысль используя математические термины. Высказывать и аргументировать  своё предложение. Умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию  учителя. Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание. Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владеть  общими приёмами  вычислений: выполнение заданий на основе использования  свойств арифметических действий. Умение оформлять свою мысль используя  математические термины. Высказывать и аргументировать своё предложение. Умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию учителя. Принцип вычитания по одному – основной принцип «порядкового» вычитания.  Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения  существенных признаков. Овладение общими приёмами решения задач: выполнение  заданий на основе рисунков и схем. Предлагать помощь и сотрудничество. Умение  вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки  и учёта сделанных ошибок. Знать единицы длины – сантиметр и дециметр. Уметь записывать результат в  сантиметрах и дециметрах . Выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений. Умение ставить вопросы; обращаться за помощью;  предлагать помощь. Умение вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью  вычислений. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже 123. 22.05 124. 23.05 длины отрезка и построение отрезка  заданной длины. Решение и составление задач на  разностное сравнение. Таблица  сложения. Сложение и вычитание  чисел, использование  соответствующих терминов. Сравнение и упорядочивание  объектов по массе. Проверочная  работа № 7 «Разностное  сравнение» Работа над  ошибками.  Сравнение:  тяжелее – легче. 125. 24.05 Дороже ­дешевле. Сравнение и упорядочивание  объектов по стоимости. известного с помощью учителя. Умение ставить вопросы; обращаться за помощью;  предлагать помощь. Умение контролировать свою деятельность по ходу и  результатам выполнения задания. Проявлять самостоятельность во время выполнения заданий. Умение применять  правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Рефлексия  своих действий как отражение предметного содержания. Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче». Уметь сравнивать по массе. Умение  строить логическую цепь рассуждений. Знаково­символическое моделирование.  Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.  Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Знать смысл терминов «дороже», «дешевле». Уметь сравнивать по стоимости.  Умение строить логическую цепь рассуждений. Знаково­символическое  моделирование. Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Умение вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии. Выбор  оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение  под  понятие, выведение  следствий; построение  логической цепи рассуждений. Понимание возможности  разных оснований для оценки одного и того же предмета. Умение высказывать своё  мнение на основе работы с иллюстрацией учебника. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать разрядный состав  чисел второго десятка. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  групппировать такие математические объекты, как числа. Предлагать помощь и  сотрудничество. Умение вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. 126. 25.05 127. 29.05 128. 30.05 129. 31.05 Симметричные  фигуры.   Распознание и изображение  симметричных геометрических  фигур и рисунков.  Счет предметов, последовательность и запись чисел в пределах 20.  Обратный порядковый счет.  От первого до  двадцатого и  наоборот.  Числа  от 0 до 20.  От первого до  двадцатого и  наоборот.  Числа  от 0 до 20.  Счет предметов, последовательность и запись чисел в пределах 20.  Обратный порядковый счет.  Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать разрядный состав  чисел второго десятка. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  групп­пировать такие математические объекты, как числа. Предлагать помощь и  сотрудничество. Умение вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Контрольная  работа №2  «Сложение и  вычитание» Решение и составление текстовых  задач с опорой на схемы, таблицы и  другие модели. Складывать и  вычитать. Сравнивать числа. Уметь самостоятельно выполнять задания. Знать материал, изученный  в  1  классе.  Уметь применять  его  при  решении  задач  и  примеров. Умение применять правила  и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Рефлексия своих  действий как отражение предметного содержания. Волевая саморегуляция как  способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Выбор оснований и  130. Работа над  Решение и составление текстовых 131. 132. ошибками. Задачи на сложение и    вычитание. Измерение длины Занимательное  путешествие по  «Таблице  сложения» задач с опорой на схемы, таблицы и  другие модели критериев для сравнения объектов; выведение   следствий; построение логической  цепи рассуждений. Предлагать помощь и сотрудничество. Умение вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта  сделанных ошибок. Распознавание и называние  геометрических фигур.  Практическое определение свойств  фигур.  Решение примеров на сложение  и  вычитание с помощью таблицы.  Называние компонентов действий Уметь распознавать и называть геометрические фигуры. Определять симметричность геометрических фигур. Умение строить логическую цепь рассуждений. Знаково­ символическое моделирование. Понимание возможности разных оснований для  оценки одного и того же предмета. Умение вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Знать таблицу сложения уметь находить суммы и разности по таблице.  Знать  термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», «слагаемое», «сумма»,  «значение суммы», «значение разности. Умение строить логическую цепь  рассуждений. Умение вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса

Рабочая программа по математике 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017