Рабочая программа по математике 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
07.10.2017
Рабочая программа по математике 2 класс
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и авторской программы Демидовой Т.Е., Козловой С.А. Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, регулятивной) реализуются в процессе обучения всем предметам.
рабочая программа по мат-ке .docx+тит лист.docx
Раздел I. Пояснительная записка.                 Рабочая  программа  по   математике  составлена      в соответствии  с требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального общего образования,   примерной программы  начального   общего образования и авторской программы Демидовой Т.Е., Козловой С.А.  Важнейшие   задачи   образования   в   начальной   школе   (формирование   обеспечивающих предметных   и   универсальных   способов   действий, возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный   прогресс   в   основных   сферах   личностного   развития   – эмоциональной,   познавательной,   регулятивной)   реализуются   в   процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику. Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в   начальной   школе,   первоначальное   овладение   математическим   языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений. В   то   же   время   в   начальной   школе   этот   предмет   является   основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково­символические, а также таких, как планирование (цепочки действий   по   задачам),   систематизация   и   структурирование   знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и   несущественных   условий,   аксиоматика,   формирование   элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет   математика   для   формирования   общего   приема   решения   задач   как универсального   учебного   действия.   Таким   образом,   математика   является эффективным средством развития личности школьника. Основная цель обучения математике состоит в формировании  всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой  математических знаний и умений, идейно­нравственных, культурных и  этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно­ воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и  непрерывному образованию в современном обществе.  Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи: ­ создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения; ­ сформировать   набор   необходимых   для   дальнейшего   обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач; обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических ­ знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе; сформировать   представление   об   идеях   и   методах   математики,   о ­ математике как форме описания и методе познания окружающего мира; сформировать представление о математике как части общечеловеческой ­ культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса; сформировать   устойчивый   интерес   к   математике   на   основе ­ дифференцированного подхода к учащимся; выявить и развить математические и творческие способности на основе ­ заданий, носящих нестандартный, занимательный характер. Общая характеристика учебного процесса Данный   курс   создан   на   основе   личностно   ориентированных, деятельностно ­ ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных   в   образовательной   программе  «Школа  2100»,  основной целью которой является формирование функционально грамотной личности, готовой   к   активной   деятельности   и   непрерывному   образованию   в современном   обществе,   владеющей   системой   математических   знаний   и умений,   позволяющих   применять   эти   знания   для   решения   практических жизненных   задач,   руководствуясь   при   этом   идейно­нравственными, культурными   и   этическими   принципами,   нормами   поведения,   которые формируются в ходе учебно­воспитательного процесса. Важнейшей   отличительной   особенностью  данного   курса   с   точки зрения  содержания   является   включение   наряду   с   общепринятыми   для начальной школы линиями «Числа и действия над ними», «Текстовые задачи», «Величины»,   «Элементы   геометрии»,   «Элементы   алгебры»,   ещё   и   таких содержательных линий, как «Стохастика» и «Занимательные и нестандартные задачи». Кроме того, следует отметить, что предлагаемый курс математики содержит   материалы   для   системной   проектной   деятельности   и   работы   с жизненными (компетентностными) задачами. Цели обучения в предлагаемом курсе математики в 1–4 классах, сформулированные   как   линии   развития   личности   ученика   средствами предмета: уметь ­ использовать   математические   представления   для   описания окружающего мира (предметов, процессов, явлений) в количественном и пространственном отношении; ­ производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях; ­ читать   и   записывать   сведения   об   окружающем   мире   на   языке математики; ­ формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации; ­ работать в соответствии с заданными алгоритмами; ­ узнавать   в   объектах   окружающего   мира   известные   геометрические формы и работать с ними; вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для  упорядочивания), преобразовать её в удобные для изучения и применения  формы.       Содержание программы носит развивающий характер. При проведении  уроков используются деятельностный и дифференцированные подходы  (беседы, работа в группах, в парах, организационно ­ деятельностные игры) Раздел  ΙΙΙ . Содержание тем  учебного курса 2­й класс (4 часа в неделю, всего – 136 ч) Числа и операции над ними. Числа от 1 до 100. Десяток.   Счёт   десятками.   Образование   и   название   двузначных   чисел. Модели   двузначных   чисел.   Чтение   и   запись   чисел.   Сравнение   двузначных чисел,   их   последовательность.   Представление   двузначного   числа   в   виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Сложение и вычитание чисел. Операции   сложения   и   вычитания.   Взаимосвязь   операций   сложения   и вычитания. Прямая и обратная операция. Изменение   результатов   сложения   и   вычитания   в   зависимости   от изменения   компонент. рациональных вычислений.   Свойства   сложения   и   вычитания.   Приёмы Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания. Умножение и деление чисел. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа   в   виде   суммы   одинаковых   слагаемых.   Операция   умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел. Частные случаи умножения и деления с 0 и 1. Невозможность деления на 0. Понятия «увеличить в ...», «уменьшить в ...», «больше в ...», «меньше в ...». Умножение и деление чисел на 10. Линейные и разветвляющиеся алгоритмы. Задание алгоритмов словесно и с помощью блок­схем. Величины и их измерение. Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод   именованных   чисел   в   заданные   единицы   (раздробление   и превращение). Сравнение,   сложение   и   вычитание   именованных   чисел.   Умножение   и деление именованных чисел на отвлеченное число. Периметр   многоугольника.   Формулы   периметра   квадрата   и прямоугольника. Представление   о   площади   фигуры   и   её   измерение.   Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см2, дм2. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени – час. Текстовые задачи. Простые   и   составные   текстовые   задачи,   при   решении   которых используется: а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) понятия «увеличить в (на)...»; «уменьшить в (на)...»; в) разностное и кратное сравнение; г) прямая и обратная пропорциональность. Моделирование задач. Задачи с альтернативным условием. Элементы геометрии. Плоскость. Плоские и объёмные фигуры. Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части. Окружность.   Круг.   Вычерчивание   окружностей   с   помощью   циркуля   и вырезание кругов. Радиус окружности. Элементы алгебры. Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида  а ± 5;   4 –   а;  а : 2;  а ∙ 4;   6   :  а  при   заданных   числовых   значениях переменной. Сравнение значений выражений вида а ∙ 2 и а ∙ 3; а : 2 и а : 3. Использование   скобок   для   обозначения   последовательности   действий. Порядок   действий   в   выражениях,   содержащих   два   и   более   действия   со скобками и без них. Решение уравнений вида а ± х = b; х –   а = b; а –   х = b; а : х = b;  х : а = b. Элементы стохастики. Решение   комбинаторных   задач   с   помощью   таблиц   и   графов.   Чтение информации, заданной с помощью линейных диаграмм. Первоначальные   представления   о   сборе   и   накоплении   данных.   Запись данных, содержащихся в тексте, в таблицу. *Понятие   о   случайном   эксперименте.   Понятия   «чаще»,   «реже», «возможно», «невозможно», «случайно». Занимательные и нестандартные задачи. Высказывания.   Истинные   и   ложные   высказывания.   Логические   задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. Задачи   на   разрезание   и   составление   фигур.   Задачи   с   палочками. Уникурсальные кривые. Итоговое повторение. Раздел IV. Требования к уровню подготовки обучающихся. Личностными   результатами  изучения   предметно­методического курса   «Математика»   во   2­м   классе   является   формирование   следующих умений:  Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие  для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве  (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м   классе   являются   формирование   следующих   универсальных   учебных действий. Регулятивные УУД:  Определять  цель   деятельности   на   уроке   с   помощью   учителя   и самостоятельно.  Учиться   совместно   с   учителем   обнаруживать   и  формулировать учебную   проблему  (для   этого   в   учебнике   специально   предусмотрен   ряд уроков).   Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).  Определять   успешность   выполнения   своего   задания   в   диалоге   с учителем. Познавательные УУД:  Ориентироваться   в   своей   системе   знаний:  понимать,   что   нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.  Добывать   новые   знания:  находить  необходимую   информацию   как   в учебнике,   так   и   в   предложенных   учителем   словарях   и   энциклопедиях   (в учебнике 2­го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).  Добывать   новые   знания:  извлекать  информацию,   представленную   в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать   полученную   информацию:  наблюдать  и  делать самостоятельные  выводы.  Искать информацию в соответствующих возрасту цифровых   словарях   и   справочниках,   базах   данных,   контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера. Коммуникативные УУД    :  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и  письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).   Слушать и понимать речь других. Формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить  аргументы, подтверждающие вывод.   Вступать в беседу на уроке и в жизни. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и  следовать им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя,  критика). Предметными   результатами  изучения   курса   «Математика»   во   2­м классе являются формирование следующих умений.  1­й уровень (необходимый) Учащиеся должны уметь: ­ использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;  ­ использовать   при   вычислениях   на   уровне   навыка   знание   табличных случаев сложения однозначных чисел и   соответствующих им случаев вычитания в пределах 20; ­ использовать   при   выполнении   арифметических   действий   названия   и обозначения операций умножения и деления; ­ использовать   при   вычислениях   на   уровне   навыка   знание   табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им  случаев деления; ­ осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них; ­ использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр. ­ читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; ­ осознанно следовать   алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100; ­ решать простые задачи: а) раскрывающие   смысл   действий   сложения,   вычитания,   умножения   и деления; б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение; ­ находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок); ­ решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b; ­ измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины; ­ узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; ­ узнавать   и   называть   плоские   геометрические   фигуры:   треугольник,   многоугольник; четырёхугольник,   пятиугольник,   шестиугольник, выделять   из   множества   четырёхугольников   прямоугольники,   из множества прямоугольников – квадраты; ­ различать   истинные   и   ложные   высказывания   (верные   и   неверные равенства). 2­й уровень (программный) Учащиеся должны уметь: использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата ­ и прямоугольника; ­ пользоваться   при   измерении   и   нахождении   площадей   единицами измерения площади: 1 см2, 1 дм2. ­ выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10; ­ решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b; а ∙ х = b; а : х = b; х : а = b; ­ находить значения выражений вида  а  ± 5; 4 – а;  а : 2;  а ∙ 4; 6 :  а  при заданных числовых значениях переменной; ­ решать задачи в 2–3 действия, основанные на  четырёх арифметических операциях; ­ находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон; ­ использовать   знание   формул   периметра   и   площади   прямоугольника (квадрата) при решении задач; ­ чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам; ­ узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду; записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте; ­ ­ читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм; ­ решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание); ­ ­ составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства); заполнять магические квадраты размером 3×3; ­ находить число перестановок не более чем из трёх элементов; ­ находить число пар на множестве из 3–5 элементов (число сочетаний по 2); ­ находить   число   пар,   один   элемент   которых   принадлежит   одному множеству, а другой – второму множеству; ­ проходить числовые лабиринты, содержащие двое­трое ворот;  ­ объяснять   решение   задач   по   перекладыванию   одной­двух   палочек   с заданным условием и решением; ­ решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;  ­ уметь   объяснить,   как   получен   результат   заданного   математического фокуса.                               Формы и средства контроля.          Одним из существенных моментов в процессе обучения, является  контроль за знаниями и умениями учащихся. От того, как он организован, на  что нацелен существенно зависит содержание работы на уроке, как всего  класса в целом, так и отдельных учащихся.         По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с  запланированными целями обучения. Проверка знаний учащихся должна  давать сведения не только о правильности или неправильности конечного  результата выполненной деятельности, но и о ней самой: соответствует ли  форма действий данному этапу усвоения. Хорошо поставленный контроль  создает благоприятные условия для развития познавательных способностей  учащихся и активизации их самостоятельной работы на уроках математики, а  также позволяет учителю не только правильно оценить уровень усвоения  учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и  промахи.               Оценка   усвоения   знаний   и   умений   в   предлагаемом   учебно­ методическом курсе математики осуществляется в процессе  повторения и     обобщения,   выполнения   текущих   самостоятельных   работ   на   этапе актуализации   знаний   и   на   этапе   повторения,   закрепления     и   обобщения изученного   практически   на   каждом   уроке,   проведения   этапа   контроля   на основе специальных тетрадей, содержащих текущие и итоговые контрольные работы. Особенно следует отметить такой эффективный элемент контроля, связанный   с   использованием   проблемно­диалогической   технологии,   как самостоятельная   оценка   и   актуализация   знаний   перед   началом   изучения нового материала. В этом случае детям предлагается самим сформулировать необходимые   для   решения   возникшей   проблемы   знания   и   умения   и,   как следствие,  самим  выбрать   или   даже  придумать  задания   для   повторения, закрепления и обобщения изученного ранее. Такая работа является одним из наиболее   эффективных   приёмов   диагностики   реальной   сформированности предметных   и   познавательных     умений   у   учащихся   и   позволяет   педагогу выстроить свою деятельность с точки зрения дифференциации работы с ними.              Важную роль в проведении контроля с точки зрения выстраивания дифференцированного  подхода   к   учащимся  имеют  тетради   для контрольных работ . Они включают, в соответствии с принципом минимакса, не   только   обязательный   минимум   (необходимые   требования),   который должны  усвоить все ученики, но и максимум, который они  могут  усвоить. При   этом   задания   разного   уровня   сложности   выделены   в   группы:  задания необходимого, программного и максимального уровней, при   этом ученики должны выполнить задания необходимого уровня и могут выбирать задания других уровней как дополнительные и необязательные; акцент работ сделан на   обязательном   минимуме   и   самых   важнейших   положениях   максимума (минимакс).                    Положительные оценки и отметки за задания текущих и итоговых контрольных работ являются своеобразным зачётом по изучаемым  темам.  Накопление этих отметок и оценок показывает результаты продвижения в  усвоении новых знаний и умений каждым учеником, развитие его умений  действовать.                                          Типы контроля:       В зависимости от  того,  кто  осуществляет  контроль  за  результатами деятельности учащихся, выделяют следующие три типа контроля: ­ внешний (осуществляется учителем над деятельностью ученика) ­ взаимный (осуществляется учеником над деятельностью товарища) ­ самоконтроль (осуществляется учеником над собственной деятельностью.                        Методы и приёмы  работы на уроке: 1.Индивидуальный устный опрос. 2.Фронтальный опрос. 3.Обобщающая беседа по изученному материалу. 4. Графический диктант. 5.Взаимопроверка. 6.Самооценивание по листу самооценки.                                                                     Формы контроля:        Виды контроля  результатов обучения   контроль.    Индивидуальный Групповой контроль. Особенности контроля по математике При   индивидуальном   контроле   каждый   ученик получает   свое   задание,     должен выполнить     без     посторонней       помощи.       Такая   которое   он   форма     контроля целесообразна в   случае,   если требуется     выяснить     индивидуальные     знания, способности и возможности отдельных учащихся.   При проведении такого контроля класс временно делится на несколько  групп (от 2 до  10  учащихся) и  каждой  группе  дается  проверочное  задание.  В зависимости   от     группам   контроля     цели   предлагают  одинаковые  или  разные задания. Групповую форму контроля применяют: Фронтальный  контроль. Взаимный контроль. Самоконтроль. а)   При   повторении   с   целью   обобщения   и систематизации учебного материала. б) При выделении приемов и методов решения задач в) При выявлении наиболее рационального  решения   задач  или  доказательства теорем.     При   фронтальном   контроле   задания предлагаются   всему     классу.     В     процессе   этого   контроля   изучается   правильность   восприятия   и понимания     учебного   материала,   вскрываются слабые   стороны     учащихся, обнаруживаются   недочеты,   пробелы,   ошибки     в   знаниях     в   работах     и     ответах     учащихся.     Это     позволяет учителю вовремя наметить меры по их преодолению и устранению. Роль взаимного контроля качества и эффективности учебной     деятельности   школьников   трудно переоценить.Взаимный   контроль   помогает   также учителю осуществлять проверку знаний учащихся. В   взаимного   ходе   индивидуальные     контроля   раскрываются   их   детей,     особенности     взаимоотношения   с товарищами. Обычным  способом  организации  самоконтроля   в процессе   обучения математике является указание ответа     (известного     заранее     или     сообщаемого учениками друг  другу).   Некоторым     учащимся     в     случае     трудоемких заданий   вполне   достаточно   свериться   с окончательным     результатом.    Другим     требуется дать   промежуточные   ответы.   Это   помогает   им самостоятельно выполнять  учебные задания даже в тот момент, когда у них еще не выработаны прочные навыки.Среди   учебных   заданий,   стимулирующих самоконтроль   в     работе     учащихся,   определенное место   занимают   задания     с     программированным контролем.     Такие   задания   позволяют   увеличить интенсивность   самостоятельной   учебной   работы учащихся,  удобны  для  организации  фронтальной работы   и   коллективного обсуждения полученных индивидуальных результатов.                                       Средства осуществления контроля: Средства  контроля  результатов обучения Безмашинные   средства проверки Особенности  данного средства контроля по  математике устный опрос учащихся у доски, математический  диктант,  самостоятельная  и  контрольная  Машинные проверки   средства Проверка   домашнего задания работы, зачёт, тестовые задания и другие Компьютерные   типовые   задания   удобны   для отработки  необходимых  навыков  с отстающими учащимися (учитель не тратит время на подбор заданий   для   отработки однотипных     определенных навыков); Учащиеся   с   огромным   интересом   работают   с такими   заданиями,   особенно,     если   карточка   с заданием   индивидуальна   и   ученик   может работать в ней. Это   и   устный   опрос   у     доски   или   с   места   по домашнему   заданию,   и   короткая   письменная работа,  но,  прежде всего это непосредственная проверка  задания в    тетрадях   –   фронтальная Математический  диктант Контрольная работа Самостоятельные  работы   Тестовые задания. при обходе   класса   в   начале   урока   и   более основательная,       выборочная       во   внеурочное время.            Математический диктант может заменить опрос  по  теме,  заданной  для повторения. Его продолжительность   обычно   10­20   минут.   Он представляет     собой   систему   вопросов, связанных между собой Контрольная кратковременной и долговременной. работа     может   быть   Перед   проведением   контрольной   работы необходимо   определить   объект   контроля,   цель предстоящей работы и средства контроля. Обычно     самостоятельные   работы     проводятся после   коллективного   решения     задач     новой темы     и предшествуют контрольной работе по этой теме. Учащимся предлагается несколько, обычно 3­4,  варианта ответов на вопрос, из которых надо  выбрать правильный.                                                    График контрольных работ №  п/п 1 Дата  Формы контроля              Проверяемые результаты Входная  административная  контрольная   Цель: Проверить прочность  усвоения материала курса  математики первого класса. 2 3 работа  по теме:  «Повторение  материала,  изученного в 1  классе».         Контрольная  работа№2 по теме: «Сложение и  вычитание в  пределах 20» Контрольная  работа№3 по теме:  ««Числа от 1 до  100 (нумерация)»  за 1 четверть.    Умение находить значения  выражений; решать простые задачи;  знание последовательности чисел;  решать примеры в пределах 20.  ­умение строить отрезок  натурального ряда в пределах 20; ­соотносить текст задачи со схемой,  схематическим рисунком, краткой  записью; ­оформлять запись решения задачи; определять в уравнении неизвестное  число на основе знания взаимосвязи  компонентов. ­ прогнозировать результаты  вычислений; сравнивать разные  способы вычислений, выбирать из них  удобный. ­умение преобразовывать величины;  знание разрядного состава числа,  умение решать задачи; ­ умение строить отрезок  натурального ряда в пределах 100; ­соотносить текст задачи со схемой,  схематическим рисунком, краткой  записью; ­определять в уравнении неизвестное  число на основе знания взаимосвязи  компонентов; 4 5 6 ­выполнять арифметические операции сложения и вычитания с  именованными числами. ­ умение выполнять операции  сложения и вычитания двузначных  чисел на основе понятия «разрядные  слагаемые»; ­выполнять сложение и вычитание с  «переходом через разряд», на основе  знания соответствующего алгоритма; ­складывать и вычитать двузначные  числа письменно и устно на основе  изученных алгоритмов. ­ умение складывать и вычитать  двузначные числа письменно и устно  на основе изученных алгоритмов. строить отрезок натурального ряда в  пределах 100; ­соотносить текст задачи со схемой,  схематическим рисунком, краткой  записью; ­оформлять запись решения задачи; ­определять в уравнении неизвестное  число на основе знания взаимосвязи  компонентов. Совершенствовать вычислительные  навыки и умение решать задачи;  развивать познавательную активность. Контрольная  работа №4 по теме: «Сложение и  вычитание в  пределах 100.  Периметр  прямоугольника».  Административная контрольная  работа за I  полугодие 2014­ 2015 уч. года Контрольная  работа №6 по теме: «Сложение и  вычитание чисел. 7 8 9 10 11 Единицы площади » Контрольная  работа №7 по теме: «Умножение и  деление.  Нахождение  площади»  Контрольная  работа №8  по теме «Табличное  умножение и  деление» за 3  четверть Контрольная  работа №9 по теме:  « Решение задач  на умножение и  деление» Административная итоговая  контрольная  работа Комплексная   итоговая  контрольная  работа   Умение совершенствовать  вычислительные навыки и умение  решать текстовые задачи; развивать  внимание и логическое мышление. Умения устно выполнять вычисления,  правильно использовать термин  «буквенные выражения», решать  уравнения и составные задачи в два  действия. Проверить вычислительные навыки,  умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения,  устанавливать связи между  компонентами и результатами  действий. Проверить знания, умения и навыки,  полученные во 2 классе  Контроль и оценка знаний и  метапредметных умений Раздел V              Перечень учебно­методических средств обучения № Автор,  год издания Название пособий Вид пособия 1. Демидова Т.Е., Козлова  «Моя математика»  Учебник для 2  класса С.А.,  Тонких А.П "Моя  математика"  Учебник  в 3­ х ч. ,2 кл. – М.: Баласс, 2012  (Образовательная система  «Школа 2100» )   С.А. Козлова, А.Г. Рубин  2. «Контрольные работы» к  учебнику "Математика" 2  кл. – М.: Баласс, 2012­13 Контрольные  работы Пособие по  математике 3. С.А. Козлова, В.Н.  Дидактический  Гераськин, и .Л.А. Волкова  материал Пособие по  математике «Дидактический  материал»,  2 кл. – М.:  Баласс, 2012­13 4.  Образовательная система «Школа 2100». Сборник  Сборник  программ. Дошкольное образование. Начальная  школа/Под науч. ред. Д.И.Фильдштейна. изд. 2­е, доп. программ – М.: Баласс, 2011. – 416 с.  5. Оценка достижения планируемых результатов в  начальной школе [Текст]: система заданий. В 2­х ч.  Пособие для  учителя Ч.1. / М.Ю. Демидова  [ и др.]; под ред. Г.С.  Ковалевой, О.Б. Логиновой. ­ 2 – е изд. – М.:  Просвещение, 2010. – 215 с. – (Стандарты второго  поколения) 6. Как проектировать универсальные учебные действия  Пособие для  в начальной школе [Текст]: от действия к мысли :  пособие для учителя / А.Г. Асмолов [ и др.]; под ред.  учителя А.Г. Асмолова. ­2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. –  152 с. – (Стандарты второго поколения) 7. Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А.,  Пособие для  Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и  личностных результатов начального образования.  учителя Проверочные работы.1 класс.­М.:Баласс, 2012.­80с.  (Образовательная система «Школа 2100»)      Перечень наглядных средств обучения:  1.Презентации.  2.Наборы сюжетных картинок, геометрического материала в соответствии с  тематикой.  3.Комплект демонстрационных таблиц.  Счетный материал.  Настольные развивающие игры. Демонстрационные пособия: 1.Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20;  от 1 до 100 2.Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе числовые  карточки и знаки отношений). 3.Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления  (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, наборы угольников, мерки). 4.Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели  геометрических фигур и тел, развёртки геометрических тел.   Компьютерные и информационно – коммуникативные средства: 1.Электронные учебные пособия:  Технические средства: 1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.  2. Магнитная доска.  3. Персональный компьютер .  Учебно­практическое и учебно­лабораторное оборудование: 1. Наборы счётных палочек.  2. Демонстрационная оцифрованная линейка.  3. Демонстрационный чертёжный треугольник.       Интернет – ресурсы: www.school2100.ru                                          http://school­collection.edu.ru                                          http://window.edu.ru                                           www.edu.ru ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ «Рассмотрено» ­ на заседании МО учителей ­ ___________________ _ ­ Протокол №_______от ­ «Согласовано» зам.директора по ­ ­ «Утверждено» ­ Директор МОУ «СОШ УВР ­ №11» ­ ­ ______ С.В.Пахомова ­ _________С.А.Калдина ­ «_____»___________20 ­ «____»__________ 14г. ­ ­ «____»___________20 _2014г 14г ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­                                     Рабочая программа педагога                           Лигостаевой Елены Николаевны                   учителя первой квалифицированной категории                                               по математике                                             во 2 «Б» классе ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­                                                                                                     Рассмотрено на заседании                                                                                                     педагогического совета                                                                                                     протокол №_________                                                                                                     От «____»_________2014г                                                  2014­2015 учебный год ­

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2017