Рабочая программа по математике 2 класс разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием, внутрипредметным модулем "Занимательная математика", метапредметным проектом, с указанием планируемых результатов, количества контрольных и самостоятельных работ по разделам и домашним заданием, учебника. УМК "Школа России".
МАТ.doc
1)
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе:
Закона «Об образовании в Российской Федерации».
1.
2. Приказа Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
3. Авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика» 2015г., Москва «Просвещение»
4. Учебник: Математика. 2 класс в 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2015 г. Входит в федеральный перечень учебников,
рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
5. Рабочая тетрадь. В 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2018г.
Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе являются:
•
•
•
•
математическое развитие младших школьников;
освоение начальных математических знаний;
развитие интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни;
привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века.
Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды и формы контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы
контроля: контрольная работа, самостоятельная проверочная работа, экспериментальная контрольная работа, тестирование, письменные домашние задания, компьютерный
контроль.
2)
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные, метапредметные и общие предметные результаты.
Метапредметные результаты
Личностные результаты
Обучающийся научится:
начальным (элементарным)
представлениям о самостоятельности и
личной ответственности в процессе
обучения математике;
начальным представлениям о
математических способах познания мира;
начальным представлениям о целостности
окружающего мира;
пониманию смысла выполнения
самоконтроля и самооценки результатов
своей учебной деятельности (начальный
этап) и того, что успех в учебной
деятельности в значительной мере зависит
от самого учащегося;
проявлению мотивации учебно
познавательной деятельности и
личностного смысла учения, которые
базируются на необходимости постоянного
Регулятивные УУД.
Обучающийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на
разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения
учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и
следовать ему; выполнять под руководством учителя учебные действия
в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты
действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством
учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебнопознавательные
задачи; составлять план действий для решения несложных учебных
задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг
неизвестного по изучаемой теме;
Предметные результаты
Обучающиеся научатся:
использовать при выполнении заданий названия и
последовательность чисел от 1 до 100;
использовать при вычислениях на уровне навыка
знание табличных случаев сложения однозначных
чисел и соответствующих им случаев вычитания в
пределах 20;
использовать при выполнении арифметических
действий названия и обозначения операций
умножения и деления; осознанно следовать
алгоритму выполнения действий в выражениях со
скобками и без них;
использовать в речи названия единиц измерения
длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр,
килограмм;
читать, записывать и сравнивать числа в пределах
100;
осознанно следовать алгоритмам устного и
письменного сложения и вычитания чисел в пределах расширения знаний для решения новых
учебных задач и на интересе к учебному
предмету «Математика»;
освоению положительного и позитивного
стиля общения со сверстниками и
взрослыми в школе и дома;
пониманию и принятию элементарных
правил работы в группе: проявление
доброжелательного отношения к
сверстникам, стремления прислушиваться к
мнению одноклассников и пр.;
начальным представлениям об основах
гражданской идентичности (через систему
определённых заданий и упражнений);
приобщению к семейным ценностям,
понимание необходимости бережного
отношения к природе, к своему здоровью и
здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для
формирования:
основ внутренней позиции ученика с
положительным отношением к школе, к
учебной деятельности, а именно:
проявления положительного отношения к
учебному предмету «Математика», умения
отвечать на вопросы учителя (учебника),
участвовать в беседах и дискуссиях,
различных видах деятельности; осознания
сути новой социальной роли ученика,
принятия норм и правил школьной жизни,
ответственного отношения к урокам
математики (ежедневно быть готовым к
уроку, бережно относиться к учебнику и
рабочей тетради);
учебнопознавательного интереса к
новому учебному материалу и способам
решения новых учебных и практических
задач;
способности к самооценке результатов
своей учебной деятельности.
фиксировать по ходу урока и в конце его
удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с
помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств,
предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и
неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе
познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических
рисунков) математических понятий и использовать их при решении
текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в
учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения
цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различий,
различать существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать её
для выполнения задания;
выбирать основания для классификации объектов и проводить их
классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или
установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях:
числе, величине, геометрической фигуре;
находить и читать информацию, представленную разными способами
(учебник, справочник, аудио и видеоматериалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по
заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими
данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и
решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной
теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для
получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и
группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в
устной форме, используя особенности математической речи (точность и
краткость), и на построенных моделях;
применять полученные знания в изменённых условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных
задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному
условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска
информацию и представлять её в предложенной форме.
100;
решать задачи в 12 действия на сложение и
вычитание и простые задачи: а) раскрывающие смысл
действий сложения, вычитания, умножения и
деления; б) использующие понятия «увеличить в
(на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и
кратное сравнение;
измерять длину данного отрезка, чертить отрезок
данной длины;
узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и
острый;
узнавать и называть плоские геометрические
фигуры: треугольник, четырёхугольник,
пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;
выделять из множества четырёхугольников
прямоугольники, из множества прямоугольников –
квадраты; находить периметр многоугольника
(треугольника, четырёхугольника). Обучающиеся
получат возможность научиться:
– создавать модели и схемы для решения задач и
преобразовывать их;
–осуществлять выбор наиболее эффективных
способов решения задач в зависимости от конкретных
условий;
– осуществлять синтез как составление целого из
частей, самостоятельно достраивая и восполняя
недостающие компоненты;
– проводить сравнение и классификацию
математического материала, самостоятельно выбирая
основания для этих логических операций;
– применять приобретённые коммуникативные
умения в практике свободного общения. Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к
выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:
определять общие цели работы, намечать способы их достижения,
распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и
результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе:
проявлять доброжелательное отношение к сверстникам,
прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную
помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию
при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное
обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении
высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не
обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит
собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с
собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими,
вежливо общаться;
аргументировано выражать своё мнение;
совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в
паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий,
проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки
указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини,
пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за
замечание, я его обязательно учту» и др.
3)
Содержание учебного предмета
№
п/п
1
Наименование раздела
Числа 1 до 100. Нумерация.
Основные виды деятельности обучающихся
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения.
Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать
ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более
мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . Заменять
двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в
более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р. Решать задачи
поискового характера, в том числе задачирасчеты. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями
при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно
сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков,
сложение двузначного и однозначного числа и др.) Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.
Записывать решения составных задач с помощью выражения. Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре.
Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении
значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку
результата. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Выполнять проверку
правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать
результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов
действий. Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком,
выполнять вычисления и проверку. Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.
Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выбирать
заготовки в форме квадрата.
Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение суммой
одинаковых слагаемых (если возможно). Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать
переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и
выполнении арифметического действия умножение. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы
решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания
логического и поискового характера. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку
зрения, оценивать точку зрения товарища.
Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10.
Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять
умножение и деление с числами 2 и 3. Прогнозировать результат вычислений. Решать задачи логического и поискового
характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и
расширении знаний и способов действий.
Выполнять устные и письменные сложение и вычитания, чисел в пределах 100. Решать комбинаторные задачи. Использовать
общие приемы решения задач. Выполнять задания творческого и поискового характера.
2
Числа 1 до 100. Сложение и
вычитание.
3
Умножение и деление.
4
Табличное умножение и деление.
5
Повторение.
№
п/п
Наименование разделов (или тем)
Общее количество часов
на изучение раздела (тем)
Контроль знаний (вид)
Проверочных работ
Из них
1
Числа от 1 до 100. Нумерация.
18
1 – сам раб №1
ВПМ
«Занимательная
математика»
3
Метапредметных
проектов
2
3
4
5
6
Числа от 1 до 100. Сложение и
вычитание.
Сложение и вычитание (письменные
приёмы).
Умножение и деление.
Тема № 5. Табличное умножение и
деление.
Повторение
Итого
46
29
25
16
2
136
1 – вводная контрольная
работа № 1
4 – сам раб №2, №3, №4, №5
1 – контрольная работа №2
за I полугодие
(промежуточная)
1 – сам раб №6
1 – сам раб №7
1 – контрольная работа №3
1 – сам раб №8
1 – итоговая контрольная
работа №4
8 – сам раб
1 – входная контрольная
работа
1 – контрольная работа за I
полугодие (промежуточная)
1 – контрольная работа
1 – итоговая контрольная
работа
№1 №2 №3
№4
4
12
6
3
3
27
Матем.+ технология
1ч
1
4)
Календарнотематическое планирование
№
п/п
№ п/т
1 2
1 – 2
3
4
5
3
4
5
Тема урока
Дата/план Дата/факт Количество
часов
Дом. зад.
Числа от 1 до 100. Нумерация – 18 часов
Числа от 1 до 20.
Десяток. Счёт десятками до 100.
Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.
ВПМ «Занимательная математика». Единицы
измерения длины – миллиметр.
2
1
1
1
1. Учебник: № 6, 7 с. 4.
2.Задания в тетради с печатной
основой.
1. Задания в тетради с печатной
основой.
2.Составить восемь примеров на
сложение и вычитание: вариант
1 – с ответом 15, вариант 2 – с
ответом 14.
Учебник: №5, задание на полях
с. 7; №7 с.8.
1.Задания в тетради с печатной
основой.
2. Учебник: №4, задание на 6
7
8
9
10
11
12
13
14
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 –
17
18
15 – 17
18
19
20
21
22
1
2
3
4
Однозначные и двузначные числа.
Простые задачи со связью «было – изменение – стало»
или «всего (вместе)». Миллиметр.
Закрепление. Самостоятельная работа №1.
ВПМ «Занимательная математика»". Метр.
Таблица единиц длины.
Сложение и вычитание вида 35+5, 3520, 355.
Наименьшее трехзначное число. Сотня.
ВПМ «Занимательная математика»". Замена
двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
Проверка знаний по курсу математики за 1 класс.
Вводная контрольная работа №1.
Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль,
копейка.
Простые задачи с трансформированными текстами.
Что узнали. Чему научились.
Задачи, обратные данной.
Сумма и разность отрезков.
Числа 1 до 100. Сложение и вычитание – 46 часов
ВПМ «Занимательная математика». Задачи на
нахождение неизвестного уменьшаемого.
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
полях с.11.
Учебник: №6, задание на полях
с.9.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №3, 5 с.13.
(По выбору.)
1. Учебник: №4, 6 с.14.
2.Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1. Учебник: №5 с.15.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1. Учебник: №6 с.16.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1. Учебник: задание на полях
с.27.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой. 23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Решение задач на нахождение неизвестного
уменьшаемого и вычитаемого.
Закрепление.
Самостоятельная работа №2.
Единицы времени. Час. Минута.
ВПМ «Занимательная математика». Длина
ломаной.
Составные задачи с двумя связями «больше на
(меньше на)» и двумя вопросами.
Порядок действий. Скобки.
Числовые выражения. Сравнение числовых
выражений. Проверочная работа. №1.
ВПМ «Занимательная математика». Составные
задачи с двумя связями вида «всего (вместе)» или
«столько же» и двумя вопросами.
Периметр многоугольника.
Свойства сложения.
Решение задач.
Закрепление. Решение задач. Самостоятельная
работа №3.
ВПМ «Занимательная математика». Задачи на
нахождение длины ломаной. Комбинаторные задачи.
Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и
вычитания.
ВПМ «Занимательная математика». Составные
задачи.
Что узнали, чему научились.
Проверочная работа №2.
Подготовка к изучению устных приемов вычислений.
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1. Учебник: №5, 7 с.30.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1. Учебник: №5, 7 с.33.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1. Учебник: №6 с.39.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №31, 32 с.56.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной 40
41
42
43
44
45
46
22
23
24
25
26
27
28
47 – 48
29 – 30
49
50
51
52
53
31
32
33
34
35
54 – 55
36 – 37
56
57
58
38
39
40
ВПМ «Занимательная математика». Приёмы
вычислений вида 36+2, 36+20.
Приёмы вычислений вида 362, 3620.
Приёмы вычислений вида 26+4.
Приёмы вычислений вида 307.
Постановка учебной задачи.
Приёмы вычислений вида 6024.
ВПМ «Занимательная математика». Составные
задачи. Решение задач.
Составные задачи. Решение задач.
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.
Приёмы вычислений для случаев вида 357.
Промежуточная работа. Контрольная работа № 2
за I полугодие.
Работа над ошибками. Закрепление изученного.
Закрепление изученного. Самостоятельная работа
№4.
ВПМ «Занимательная математика». Составные
задачи.
Проверочная работа №3.
ВПМ «Занимательная математика». Буквенные
выражения.
Буквенные выражения.
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №6, задание на полях
с.59.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №3 (2), 4 с.62.
Учебник: №4, 6(2) с.63.
1. Учебник: №7, задание на
полях (вторая рамка) с.64.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
3. Учебник: №6, 7 с.65.
Учебник: №4, 5 с.66.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1. Учебник: №7 с.69.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1. Учебник: №46 с.77.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №2, 3 с.79.
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1 59
60
61
41
42
43
62 – 63
44 – 45
Уравнение. Решение уравнений способом подбора.
ВПМ «Занимательная математика»". Решение
логических задач с помощью таблицы. Решение
уравнений.
ВПМ «Занимательная математика». Проверка
сложения.
Решение уравнений.
46
Закрепление пройденного материала.
Самостоятельная работа №5.
1
1
1
2
1
Учебник: №5, 7 с.81.
Учебник: №3(2), 4 с.8283.
Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №5, 6 с.87.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №3 с.4.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №4 с.5.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №5, 6 с.6.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №2 с. 7.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №3 с. 9.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №5 с. 10.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №6 с. 12.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №6 с. 13.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
64
65
66
67
68
69
70
71
72
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) – 29 часов
Сложения вида 45+23.
Письменные приёмы вычитания вида 5726.
Проверка сложения и вычитания.
ВПМ «Занимательная математика». Составные
задачи с сюжетом «было изменение стало» и двумя
«изменениями».
Угол. Виды углов.
ВПМ «Занимательная математика». Решение
логических задач с помощью таблицы
Письменный приём сложения вида 37+48.
Сложение вида 37+53.
1
2
3
4
5
6
7
8
1
1
1
1
1
1
1
1 73 – 74
9 – 10
Прямоугольник.
75
76
77
78
79
80
11
12
13
14
15
16
Сложение вида 87+13.
ВПМ «Занимательная математика». Решение
комбинаторных задач.
Сложение и вычитание вида 32+8, 408.
Вычитание вида 5024.
ВПМ «Занимательная математика». Решение
комбинаторных задач. Страничка для
любознательных.
Решение задач.
81 – 82
17 – 18 Понятие о делении «целого» на равные части.
83
84
85
86
87
88
19
20
21
22
23
24
89 90
25 – 26
Решение задач.
Вычитание вида 5224.
Проверочная работа №4.
Закрепление изученного. Самостоятельная работа
№6.
Свойство противоположных сторон прямоугольника.
ВПМ «Занимательная математика».
Нахождение закономерностей числового ряда,
основанных на сложении и вычитании.
Квадрат.
91
92
93
27
28
29
Наши проекты. Метапредметный проект
«Оригами».
Закрепление изученного.
ВПМ «Занимательная математика». Понятие о
делении числа на равные части.
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1.Учебник: №3, 6 с. 14.
2. Учебник: №3, 5, 9 с. 15.
Учебник: №4, 7 с. 16.
1.Учебник: №5 с. 17 .
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №2, 5 с. 18.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №3, 4 с. 29.
Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №7, 9 с. 30.
Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №7 с. 3.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №3, 4 с. 34.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Закончить проект.
Учебник: №22, 24 с. 43.
Задания в тетради с печатной
основой. Конкретный смысл действия умножения.
Умножение и деление – 25 часов
94 – 95
1 2
96
97
98
99
100
101
102
3
4
5
6
7
8
9
103 –
104
10 – 11
105 –
106
12 – 13
Вычисление результата умножения с помощью
сложения.
Задачи на умножение.
Периметр прямоугольника.
Умножение нуля и единицы.
Действия с нулем и единицей.
Контрольная работа №3 по теме «Конкретный
смысл умножения».
Анализ контрольной работы. Умножение и деление.
Закрепление.
Переместительное свойство умножения.
Конкретный смысл действия деления (решение задач
на деление на равные части).
107
14
ВПМ «Занимательная математика». Задачи на
нахождение периметра прямоугольника, квадрата.
108 –
15 – 16 Название компонентов и результата деления.
1.Учебник: №6 с. 48.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
3. Учебник: №3, 7 с. 49.
1.Учебник: №4 с. 50.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №4 с. 52.
1.Учебник: №5 с. 10.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №6 с. 54.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №7 с. 55.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №7 с. 56.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
3.Учебник: №6 с. 57.
4. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №4 с. 58.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
3.Учебник: №6 с. 60.
4. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №5 с. 62.
2
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
2 109
110
111
112 –
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
21
22
23
24
25
1
2
3
4
123 –
124
5 – 6
17
18
Что узнали. Чему научились. Закрепление.
Самостоятельная работа №7.
ВПМ «Занимательная математика». Простые
задачи на взвешивание.
19 – 20 Связь между компонентами и результатом умножения.
Приём деления, основанный на связи между
компонентами и результатом умножения.
Приёмы умножения и деления на 10.
Задачи с величинами: «цена», «количество»,
«стоимость».
Задачи на нахождение неизвестного третьего
слагаемого.
ВПМ «Занимательная математика».
Составление и решение прямой и обратных задач из
рассказа с сюжетом «деление на равные части
(поровну).
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2
и на 2.
Табличное умножение и деление – 16 часов
Приёмы умножения числа 2.
Деление на 2.
ВПМ «Занимательная математика».
Комбинаторные задачи.
Умножение числа 3 и на 3.
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №3, 6 с. 61.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №8 с. 73.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №6 с. 74.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №7 с. 77.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №4, 6 (по желанию)
с. 80, №5 с. 81.
2. Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №3, 5, 6 (по желанию)
с. 82.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
1.Учебник: №6 с. 90.
2. Задания в тетради с печатной
основой. 125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
2
Деление на 3.
Итоговая контрольная работа №4.
Работа над ошибками.
ВПМ «Занимательная математика». Простые
задачи на умножение, деление на равные части и
деление по содержанию.
Закрепление умножения числа 3 и на 3.
Самостоятельная работа №8.
ВПМ «Занимательная математика». Объемные
фигуры в окружающем мире.
Объемные фигуры в окружающем мире.
Решение простых и составных задач составлением
буквенного выражения.
ВПМ «Занимательная математика». Решение
простых и составных задач составлением буквенного
выражения.
Решение нестандартных задач.
Турнир юных математиков.
Что узнали, чему научились во 2 классе.
Повторение – 2 часа
3.Учебник: №5 с. 91.
4. Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Учебник: №10, 11 с. 94.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Задания в тетради с печатной
основой.
Повторить всё что узнали, чему
научились во 2 классе.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Рабочая программа по математике (2 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.