с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;
с приказом от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменения в ФГОС НОО, утверждённый приказом министерством образования и науки РФ от 6 октября 2009г. № 373;
с приказом Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012 г. № 1060 (Зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013 г. № 26993) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
с приказом Министерства образования и науки России от 29.12.2014 г. № 1643 об изменениях, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 737 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
с приказом Министерства образования и науки России от 31.12.2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования и науки РФ от 28.10.2015 №08-1786
с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 27.04.2015 №01-14/1256 «Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях»
с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.12.2015 г. № 01-14/3647 «Методические рекомендации по преодолению отставания при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)»
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
начальных классов
Протокол № от_____20__г.
Руководитель МО:
__________/И.Н.Куреня/
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________/С.Ю.Варфоломеева/
«___» ______20____ г.
УТВЕРЖДЕНО
приказом по школе
от ______20____г. № __
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОКПО 00793035; ОГРН 1159102010033; ИНН/КПП 9109008808/910901001; ОКУД
ул.Мира, дом 32, п. Школьное, Симферопольский рн, Республика Крым, 297541
«КУБАНСКАЯ ШКОЛА»
тел
. (3652) 552087, email:
kybanskaya1961@mail. ru
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
учебного предмета «Математика»
Класс: 2
Уровень образования: начальное общее образование
Срок реализации программы: 2018 /2019 учебный год
Количество часов по учебному плану: 136 часов в год , 4 часа в неделю
(2 резервных часа)
Рабочая программа составлена на основе:
примерной авторской программы по предмету «Математика» М.И.Моро, С.И.Волковой,
С. В. Степановой, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой. Издательство «Просвещение», 2014г.
– 124 с.
Учебник:
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Часть 1,2.
ПРИНЯТО
Решением ПС
Протокол от _________ 20____ г. № ___Рабочую программу составила:
Блащук Елена Леонидовна учитель начальных классов
п. Школьное 2018 г.
Рабочая программа по математике для 2 класса МБОУ «Кубанская школа» разработана в
соответствии:
с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»
с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта
начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования
Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;
с приказом от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменения в ФГОС НОО,
утверждённый приказом министерством образования и науки РФ от 6 октября
2009г. № 373;
с приказом Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, утверждённый приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012
г. № 1060 (Зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013 г. № 26993) «О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
с приказом Министерства образования и науки России от 29.12.2014 г. № 1643 об
изменениях, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки РФ от 6
октября 2009 года № 737 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
с приказом Министерства образования и науки России от 31.12.2015 г. «О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования и
науки РФ от 28.10.2015 №081786
с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
27.04.2015 №0114/1256 «Методические рекомендации по разработке рабочих
программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных
учреждениях»
с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
02.12.2015 г. № 0114/3647 «Методические рекомендации по преодолению
отставания при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей)»
с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
02.07.2018 г., № 0114/1915 «Об учебных планах общеобразовательных организаций
Республики Крым на 2018/2019 учебный год» с Концепцией духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина
России;
с примерной авторской программой по предмету «Математика» М.И.Моро,
С.И.Волковой, С. В. Степановой, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой. Издательство
«Просвещение», 2014г.
с санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.282110
«Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010
№189.
Положением МБОУ «Кубанская школа» «О рабочей программе учителя» №11
Положением МБОУ «Кубанская школа» «О календарнотематическом
планировании» № 68
Программа соответствует основной образовательной программе и учебному плану
МБОУ «Кубанская школа».
Данный учебный предмет имеет своей целью:
развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи,
формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения
учебных и практических задач и продолжения образования;
освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о
математике как части общечеловеческой культуры.
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и величины
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
сравнивать числа и записывать результат сравнения;
упорядочивать заданные числа;
заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая
последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её
или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения
этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м =
10 дм; 1 дм = 10 см;
читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения
этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам
время с точностью до минуты;
записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
группировать объекты по разным признакам;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в
конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при
выполнении действий сложения и вычитания;выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более
сложных— письменно (столбиком);
выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
называть и обозначать действия умножения и деления;
использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение— суммой
одинаковых слагаемых;
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание
(со скобками и без скобок);
применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её
значении;
решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов,
схематических рисунков и схематических чертежей;
раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и
задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по
числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры
Учащийся научится:
распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др.,
выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на
клетчатой разлиновке с использованием линейки;
соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника
(квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием
линейки и угольника.
Геометрические величины
Учащийся научится:
читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и
соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника
(треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Учащийся научится:
читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления
таблиц;
проводить логические рассуждения и делать выводы;
понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и
др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена,
количество, стоимость;
общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем
в коллективной деятельности;
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи,
выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать
и оценивать предложения других учеников по её решению;
оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить
необходимые исправления;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать
математические термины, символы и знаки;
*контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях
затруднений.
Познавательные
Учащийся научится:
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в
задачах;
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения
между различными объектами;
иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине,
геометрической фигуре;
применять полученные знания в изменённых условиях;
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею
текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными
вопросами и решать их;
осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках
(книги, аудио и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме
(пересказ, текст, таблицы).
Учащийся получит возможность научиться:фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в
знаковосимволической форме (на моделях);
осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках,
использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления
объектов с использованием свойств геометрических фигур;
анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в
предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).
Коммуникативные
Учащийся научится:
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую
терминологию;
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные
мнения;
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять
общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной
деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для
партнёра по обсуждаемому вопросу;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную
помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё
мнение, аргументированно его обосновывать;
контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях
затруднения;
Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и
сотрудничества.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения
между различными объектами;
элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной
деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной
ответственности за проделанную работу;
элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему
определённых заданий и упражнений);
уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе,
к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
интереса к отражению математическими способами отношений между различными
объектами окружающего мира;
первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в
жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с
использованием математических знаний;
потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной
деятельности.
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
по математике во 2 классе (136 ч)Содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам
образовательной программы МБОУ «Кубанская школа».
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (17 ч.)
Знакомство с учебником. Повторение изученногов 1 классе. Числа от 1 до 20.
Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.
Числа от 1 до 100. Счет десятками.
Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.Поместное значение цифр
Однозначные и двузначные числа. Число 100.
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
Единицы измерения длины – миллиметр
Устная и письмена я нумерация в пределах 100.
Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
Метр. Таблица мер длины.
Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.
Единицы измерения стоимости. Рубль. Копейка. Соотношения между ними
Странички для любознательных. Задания творческого характера
Контрольная работа №1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе». (Урок 9)
Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». (Урок 17)
В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны
Знать/понимать:
названия и последовательность чисел от 1 до100;
названия компонентов и результатов « + » и « » ;
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи
вычитания.
Уметь:
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
находить сумму и разность в пределах 100;
чертить отрезок заказанной длины и измерять длину данного отрезка.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ – 20ч.
Анализ контрольной работы. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
Задачи, обратные данной.
Сумма и разность отрезков.
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.
Время. Единицы времени: час, минута.
Длина ломаной.
Числовое выражение. Порядок выполнения действий.
Периметр многоугольника. Периметр прямоугольника.
Сочетательное свойство сложения.Применение переместительного и сочетательного
свойств сложения для рационализации вычислений
Что узнали. Чему научились.
Закрепление изученного: решение задач и примеров изученных видов
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
Контрольная работа №3 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
(Урок 35)
Наши проекты.
«Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде»
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ПРИЕМЫ
СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ) (26 ч.)Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100
Приём вычислений вида 36+2, 36+20.Приём вычислений вида 362, 3620. Приём
вычислений вида 26+4. Приём вычислений вида 307. Приём вычислений вида 6024
Закрепление изученного. Решение задач. Запись решения задачи с выражением
Приём вычислений вида 26+7. Приём вычислений вида 357
Закрепление изученного. Самостоятельна работа (тестовая форма)
Буквенные выражения. Выражения с переменной вида а+12, b15, 48с
Закрепление: решение выражений, примеров и задач изученных видов
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»
Проверка сложения вычитанием
Проверка вычитания сложением и вычитанием
Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
(Урок 55)
Административная контрольная работа №5 за I полугодие (Урок 60)
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И
ВЫЧИТАНИЯ) (23 ч.)
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода черед десяток.
Сложение вида 45+23. Вычитание вида 57 – 26. Проверка сложения и вычитания.
Закрепление изученного.
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Прямоугольник. Свойство противоположных
сторон прямоугольника. Квадрат.
Закрепление изученного. Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту: «Верно?
Неверно?» Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через
десяток. Сложение вида 37+48. Сложение вида 37+53.Сложение вида 87 + 13
Решение задач.
Вычисления вида. 32+8, 408. Вычитание вида 50 – 24. Вычитание вида 52 – 24
Странички для любознательных. Закрепление изученного. Повторение пройденного. «Что
узнали? Чему научились?»
Наши проекты: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих
форму квадрата.
Контрольная работа №6 на тему «Письменные сложения и вычитания двузначных
чисел» (Урок 80)
Математический диктант 1 (Урок 85)
В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны
Знать/понимать:
названия компонентов и результатов « + » и « » ;
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи
вычитания;
правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2
действия, содержащие « + » и « » (со скобками и без них);
Уметь:
находить сумму и разность в пределах 100, в более легких случаях устно,
в более сложных письменно;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие «+ » и
« » (со скобками и без них);
решать задачи в 1 – 2 действия на «+ » и « » ;
находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, периметр
треугольника, четырёхугольника.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (17ч)
Умножение. Конкретный смысл действия умножение. Связь умножения со сложением
Вычисления результата умножения с помощью сложения. Знак действия умножения.
Название компонентов и результата умножения. Переместительное свойство умножения.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия «умножение»
Приемы умножения нуля и единицы.
Периметр прямоугольника.
Закрепления изученного
Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»
Деление. Конкретный смысл действия деления.
Закрепление изученного.
Задачи, раскрывающие смысл деления. Решение задач действием деления
Повторение изученного.
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление в пределах 100».(Урок 103)
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (23ч.)
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Связь между компонентами и результатом умножения.
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
Приёмы умножения и деления на 10.
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
Закрепление изученного. Решение задач.
Самостоятельная работа (тестовая форма) «Проверим себя и оценим свои
достижения»
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2
Приёмы умножения числа 2.Деление на 2.
Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.
Умножение числа 3 и на 3.
Деление на 3.
Закрепление изученного. Решение задач
Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?
Математический диктант 2 (Урок 124)
Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление» (Урок 125)
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала
В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны
Знать/понимать:
название и обозначение действий умножения и деления.
Уметь:
решать задачи в одно действие на умножение и деление.
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 10 ч.
Повторение. Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100. Нумерация
Буквенные выражения. Единицы измерения длины
Равенство, неравенство, уравнение
Сложение и вычитание. Свойства сложения
Решение задач изученных видов. Итоговый урок
Административная контрольная работа № 9(Урок 131)
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ№
Показатель качества
1.
2.
3.
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
4.
Количество тем
Объем часов на прохождение всех тем
Объем часов на прохождение каждой темы
Числа от 1 до 100. Нумерация.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
(устные приемы сложения и вычитания)
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
(письменные приемы сложения и вычитания)
Числа от 1 до 100. Умножение и деление.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и
деление.
Итоговое повторение
Количество контрольных работ
Значения показателей качества
Эталонное
Программа по учебному курсу
Примерная
(авторская)
программа
Рабочая
программа
7
136
16
20
28
23
17
21
10
7
136
17
20
26
23
17
23
10
К/ работа – 9
Матем. диктант 2
К/работа – 9
Матем.диктант
2