с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;
с приказом от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменения в ФГОС НОО, утверждённый приказом министерством образования и науки РФ от 6 октября 2009г. № 373;
с приказом Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012 г. № 1060 (Зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013 г. № 26993) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
с приказом Министерства образования и науки России от 29.12.2014 г. № 1643 об изменениях, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 737 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
с приказом Министерства образования и науки России от 31.12.2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования и науки РФ от 28.10.2015 №08-1786
с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 27.04.2015 №01-14/1256 «Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях»
с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.12.2015 г. № 01-14/3647 «Методические рекомендации по преодолению отставания при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)»
РП Математика 2 КЛАСС.doc
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
начальных классов
Протокол № от_____20__г.
Руководитель МО:
__________/И.Н.Куреня/
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________/С.Ю.Варфоломеева/
«___» ______20____ г.
УТВЕРЖДЕНО
приказом по школе
от ______20____г. № __
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОКПО 00793035; ОГРН 1159102010033; ИНН/КПП 9109008808/910901001; ОКУД
ул.Мира, дом 32, п. Школьное, Симферопольский рн, Республика Крым, 297541
«КУБАНСКАЯ ШКОЛА»
тел
. (3652) 552087, email:
kybanskaya1961@mail. ru
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
учебного предмета «Математика»
Класс: 2
Уровень образования: начальное общее образование
Срок реализации программы: 2018 /2019 учебный год
Количество часов по учебному плану: 136 часов в год , 4 часа в неделю
(2 резервных часа)
Рабочая программа составлена на основе:
примерной авторской программы по предмету «Математика» М.И.Моро, С.И.Волковой,
С. В. Степановой, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой. Издательство «Просвещение», 2014г.
– 124 с.
Учебник:
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Часть 1,2.
ПРИНЯТО
Решением ПС
Протокол от _________ 20____ г. № ___ Рабочую программу составила:
Блащук Елена Леонидовна учитель начальных классов
п. Школьное 2018 г.
Рабочая программа по математике для 2 класса МБОУ «Кубанская школа» разработана в
соответствии:
с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»
с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта
начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования
Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;
с приказом от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменения в ФГОС НОО,
утверждённый приказом министерством образования и науки РФ от 6 октября
2009г. № 373;
с приказом Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, утверждённый приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012
г. № 1060 (Зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013 г. № 26993) «О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
с приказом Министерства образования и науки России от 29.12.2014 г. № 1643 об
изменениях, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки РФ от 6
октября 2009 года № 737 «Об утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
с приказом Министерства образования и науки России от 31.12.2015 г. «О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования и
науки РФ от 28.10.2015 №081786
с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
27.04.2015 №0114/1256 «Методические рекомендации по разработке рабочих
программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных
учреждениях»
с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
02.12.2015 г. № 0114/3647 «Методические рекомендации по преодолению
отставания при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей)»
с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
02.07.2018 г., № 0114/1915 «Об учебных планах общеобразовательных организаций
Республики Крым на 2018/2019 учебный год» с Концепцией духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина
России;
с примерной авторской программой по предмету «Математика» М.И.Моро,
С.И.Волковой, С. В. Степановой, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой. Издательство
«Просвещение», 2014г.
с санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.282110
«Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010
№189.
Положением МБОУ «Кубанская школа» «О рабочей программе учителя» №11
Положением МБОУ «Кубанская школа» «О календарнотематическом
планировании» № 68
Программа соответствует основной образовательной программе и учебному плану
МБОУ «Кубанская школа».
Данный учебный предмет имеет своей целью:
развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи,
формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения
учебных и практических задач и продолжения образования;
освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о
математике как части общечеловеческой культуры.
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и величины
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
сравнивать числа и записывать результат сравнения;
упорядочивать заданные числа;
заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая
последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её
или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения
этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м =
10 дм; 1 дм = 10 см;
читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения
этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам
время с точностью до минуты;
записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
группировать объекты по разным признакам;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в
конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при
выполнении действий сложения и вычитания; выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более
сложных— письменно (столбиком);
выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
называть и обозначать действия умножения и деления;
использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение— суммой
одинаковых слагаемых;
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание
(со скобками и без скобок);
применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её
значении;
решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов,
схематических рисунков и схематических чертежей;
раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и
задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по
числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры
Учащийся научится:
распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др.,
выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на
клетчатой разлиновке с использованием линейки;
соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника
(квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием
линейки и угольника.
Геометрические величины
Учащийся научится:
читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и
соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника
(треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации; вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Учащийся научится:
читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления
таблиц;
проводить логические рассуждения и делать выводы;
понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и
др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена,
количество, стоимость;
общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем
в коллективной деятельности;
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи,
выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать
и оценивать предложения других учеников по её решению;
оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить
необходимые исправления;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать
математические термины, символы и знаки;
*контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях
затруднений.
Познавательные
Учащийся научится:
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в
задачах;
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения
между различными объектами;
иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине,
геометрической фигуре;
применять полученные знания в изменённых условиях;
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею
текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными
вопросами и решать их;
осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках
(книги, аудио и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме
(пересказ, текст, таблицы).
Учащийся получит возможность научиться: фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в
знаковосимволической форме (на моделях);
осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках,
использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления
объектов с использованием свойств геометрических фигур;
анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в
предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).
Коммуникативные
Учащийся научится:
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую
терминологию;
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные
мнения;
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять
общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной
деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для
партнёра по обсуждаемому вопросу;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную
помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё
мнение, аргументированно его обосновывать;
контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях
затруднения;
Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и
сотрудничества.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения
между различными объектами;
элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной
деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной
ответственности за проделанную работу;
элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему
определённых заданий и упражнений);
уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе,
к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
интереса к отражению математическими способами отношений между различными
объектами окружающего мира;
первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в
жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с
использованием математических знаний;
потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной
деятельности.
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
по математике во 2 классе (136 ч) Содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам
образовательной программы МБОУ «Кубанская школа».
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (17 ч.)
Знакомство с учебником. Повторение изученногов 1 классе. Числа от 1 до 20.
Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.
Числа от 1 до 100. Счет десятками.
Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.Поместное значение цифр
Однозначные и двузначные числа. Число 100.
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.
Единицы измерения длины – миллиметр
Устная и письмена я нумерация в пределах 100.
Наименьшее трёхзначное число. Сотня.
Метр. Таблица мер длины.
Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.
Единицы измерения стоимости. Рубль. Копейка. Соотношения между ними
Странички для любознательных. Задания творческого характера
Контрольная работа №1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе». (Урок 9)
Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». (Урок 17)
В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны
Знать/понимать:
названия и последовательность чисел от 1 до100;
названия компонентов и результатов « + » и « » ;
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи
вычитания.
Уметь:
читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
находить сумму и разность в пределах 100;
чертить отрезок заказанной длины и измерять длину данного отрезка.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ – 20ч.
Анализ контрольной работы. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
Задачи, обратные данной.
Сумма и разность отрезков.
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.
Время. Единицы времени: час, минута.
Длина ломаной.
Числовое выражение. Порядок выполнения действий.
Периметр многоугольника. Периметр прямоугольника.
Сочетательное свойство сложения.Применение переместительного и сочетательного
свойств сложения для рационализации вычислений
Что узнали. Чему научились.
Закрепление изученного: решение задач и примеров изученных видов
Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.
Контрольная работа №3 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
(Урок 35)
Наши проекты.
«Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде»
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ПРИЕМЫ
СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ) (26 ч.) Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100
Приём вычислений вида 36+2, 36+20.Приём вычислений вида 362, 3620. Приём
вычислений вида 26+4. Приём вычислений вида 307. Приём вычислений вида 6024
Закрепление изученного. Решение задач. Запись решения задачи с выражением
Приём вычислений вида 26+7. Приём вычислений вида 357
Закрепление изученного. Самостоятельна работа (тестовая форма)
Буквенные выражения. Выражения с переменной вида а+12, b15, 48с
Закрепление: решение выражений, примеров и задач изученных видов
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»
Проверка сложения вычитанием
Проверка вычитания сложением и вычитанием
Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
(Урок 55)
Административная контрольная работа №5 за I полугодие (Урок 60)
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И
ВЫЧИТАНИЯ) (23 ч.)
Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода черед десяток.
Сложение вида 45+23. Вычитание вида 57 – 26. Проверка сложения и вычитания.
Закрепление изученного.
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Прямоугольник. Свойство противоположных
сторон прямоугольника. Квадрат.
Закрепление изученного. Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту: «Верно?
Неверно?» Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через
десяток. Сложение вида 37+48. Сложение вида 37+53.Сложение вида 87 + 13
Решение задач.
Вычисления вида. 32+8, 408. Вычитание вида 50 – 24. Вычитание вида 52 – 24
Странички для любознательных. Закрепление изученного. Повторение пройденного. «Что
узнали? Чему научились?»
Наши проекты: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих
форму квадрата.
Контрольная работа №6 на тему «Письменные сложения и вычитания двузначных
чисел» (Урок 80)
Математический диктант 1 (Урок 85)
В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны
Знать/понимать:
названия компонентов и результатов « + » и « » ;
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи
вычитания;
правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2
действия, содержащие « + » и « » (со скобками и без них);
Уметь:
находить сумму и разность в пределах 100, в более легких случаях устно,
в более сложных письменно;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие «+ » и
« » (со скобками и без них);
решать задачи в 1 – 2 действия на «+ » и « » ;
находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, периметр
треугольника, четырёхугольника.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (17ч)
Умножение. Конкретный смысл действия умножение. Связь умножения со сложением
Вычисления результата умножения с помощью сложения. Знак действия умножения.
Название компонентов и результата умножения. Переместительное свойство умножения.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия «умножение»
Приемы умножения нуля и единицы.
Периметр прямоугольника.
Закрепления изученного
Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»
Деление. Конкретный смысл действия деления.
Закрепление изученного.
Задачи, раскрывающие смысл деления. Решение задач действием деления
Повторение изученного.
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление в пределах 100».(Урок 103)
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (23ч.)
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Связь между компонентами и результатом умножения.
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
Приёмы умножения и деления на 10.
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
Закрепление изученного. Решение задач.
Самостоятельная работа (тестовая форма) «Проверим себя и оценим свои
достижения»
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2
Приёмы умножения числа 2.Деление на 2.
Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.
Умножение числа 3 и на 3.
Деление на 3.
Закрепление изученного. Решение задач
Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?
Математический диктант 2 (Урок 124)
Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление» (Урок 125)
Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала
В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны
Знать/понимать:
название и обозначение действий умножения и деления.
Уметь:
решать задачи в одно действие на умножение и деление.
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 10 ч.
Повторение. Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100. Нумерация
Буквенные выражения. Единицы измерения длины
Равенство, неравенство, уравнение
Сложение и вычитание. Свойства сложения
Решение задач изученных видов. Итоговый урок
Административная контрольная работа № 9(Урок 131)
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №
Показатель качества
1.
2.
3.
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
4.
Количество тем
Объем часов на прохождение всех тем
Объем часов на прохождение каждой темы
Числа от 1 до 100. Нумерация.
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
(устные приемы сложения и вычитания)
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
(письменные приемы сложения и вычитания)
Числа от 1 до 100. Умножение и деление.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и
деление.
Итоговое повторение
Количество контрольных работ
Значения показателей качества
Эталонное
Программа по учебному курсу
Примерная
(авторская)
программа
Рабочая
программа
7
136
16
20
28
23
17
21
10
7
136
17
20
26
23
17
23
10
К/ работа – 9
Матем. диктант 2
К/работа – 9
Матем.диктант
2
Рабочая программа по "Математике" (2 класс)
Рабочая программа по "Математике" (2 класс)
Рабочая программа по "Математике" (2 класс)
Рабочая программа по "Математике" (2 класс)
Рабочая программа по "Математике" (2 класс)
Рабочая программа по "Математике" (2 класс)
Рабочая программа по "Математике" (2 класс)
Рабочая программа по "Математике" (2 класс)
Рабочая программа по "Математике" (2 класс)
Рабочая программа по "Математике" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.