Рабочая программа по "Математике" (2 класс)

  • Образовательные программы
  • doc
  • 06.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

 с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;  с приказом от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменения в ФГОС НОО, утверждённый приказом министерством образования и науки РФ от 6 октября 2009г. № 373;  с приказом Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012 г. № 1060 (Зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013 г. № 26993) «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  с приказом Министерства образования и науки России от 29.12.2014 г. № 1643 об изменениях, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 737 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;  с приказом Министерства образования и науки России от 31.12.2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»  с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования и науки РФ от 28.10.2015 №08-1786  с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 27.04.2015 №01-14/1256 «Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в общеобразовательных учреждениях»  с письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.12.2015 г. № 01-14/3647 «Методические рекомендации по преодолению отставания при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)»
Иконка файла материала РП Математика 2 КЛАСС.doc
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов Протокол №   от_____20__г. Руководитель МО: __________/И.Н.Куреня/ СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _________/С.Ю.Варфоломеева/ «___» ______20____ г.              УТВЕРЖДЕНО          приказом по школе  от ______20____г.  № __ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКПО 00793035; ОГРН 1159102010033; ИНН/КПП 9109008808/910901001; ОКУД ул.Мира, дом 32, п. Школьное,  Симферопольский  р­н,   Республика Крым, 297541 «КУБАНСКАЯ ШКОЛА» тел   . (3652) 55­20­87,  e­mail:     kybanskaya1961@mail. ru                                           Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А учебного предмета  «Математика» Класс: 2 Уровень образования: начальное  общее образование Срок  реализации программы: 2018 /2019 учебный год  Количество часов по учебному плану: 136 часов в год , 4 часа в неделю  (2 резервных часа) Рабочая программа составлена на основе:  примерной авторской программы по предмету «Математика» М.И.Моро, С.И.Волковой,    С. В. Степановой,  М.А.Бантовой,  Г.В. Бельтюковой. Издательство «Просвещение», 2014г. – 124 с.  Учебник:  Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Часть 1,2. ПРИНЯТО Решением ПС  Протокол от _________ 20____ г. № ___Рабочую программу составила:  Блащук Елена Леонидовна учитель начальных классов п. Школьное  2018 г. Рабочая программа по математике для  2 класса МБОУ «Кубанская школа» разработана в соответствии:  с   Федеральным   законом   Российской   Федерации   от   29.12.2012   г.   №273­ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации»  с   требованиями   Федерального   государственного     образовательного   стандарта начального   общего   образования,   утвержденного   приказом   Минобразования Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373;  с приказом  от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменения в ФГОС НОО,  утверждённый приказом министерством  образования и науки РФ от 6 октября  2009г. № 373;  с приказом  Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования, утверждённый приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.02.2012 г. № 1060 (Зарегистрирован Минюстом России 11.02.2013 г. № 26993) «О внесении  изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования, утверждѐнный приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;  с приказом Министерства образования и науки России от 29.12.2014 г. № 1643 об изменениях, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 737 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;   с приказом Министерства образования и науки России от 31.12.2015 г. «О внесении изменений в федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный  приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»  с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования и науки РФ от 28.10.2015 №08­1786  с   письмом   Министерства   образования,   науки   и   молодежи   Республики   Крым   от 27.04.2015   №01­14/1256   «Методические   рекомендации   по   разработке   рабочих программ   учебных   предметов,   курсов,   модулей   в   общеобразовательных учреждениях»  с   письмом   Министерства   образования,   науки   и   молодежи   Республики   Крым   от 02.12.2015   г.   №   01­14/3647     «Методические   рекомендации   по   преодолению отставания   при   реализации   рабочих   программ   учебных   предметов,   курсов, дисциплин (модулей)»    с   письмом   Министерства   образования,   науки   и   молодежи   Республики   Крым   от 02.07.2018 г., № 01­14/1915 «Об учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крым на 2018/2019 учебный год» с Концепцией духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России;  с   примерной   авторской   программой   по   предмету   «Математика»   М.И.Моро, С.И.Волковой, С. В. Степановой, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой. Издательство «Просвещение», 2014г.  с санитарно­эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных   учреждениях»,   утвержденными   Постановлением   Главного государственного   санитарного   врача   Российской   Федерации   от   29   декабря   2010 №189.  Положением МБОУ «Кубанская школа» «О рабочей программе учителя» №11  Положением   МБОУ   «Кубанская   школа»   «О   календарно­тематическом планировании» № 68 Программа   соответствует   основной   образовательной   программе   и   учебному   плану МБОУ «Кубанская школа». Данный учебный предмет имеет своей целью: развитие  образного   и   логического   мышления,   воображения,   математической   речи, формирование   предметных   умений   и   навыков,   необходимых   для   успешного   решения учебных и практических задач и продолжения образования; освоение  основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры. I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Числа и величины Учащийся научится: образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; сравнивать числа и записывать результат сравнения; упорядочивать заданные числа; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30; устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая  последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её  или восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения  этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м =  10 дм; 1 дм = 10 см; читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения  этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты; записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к. Учащийся получит возможность научиться: группировать объекты по разным признакам; самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в  конкретных условиях и объяснять свой выбор. Арифметические действия Учащийся научится: воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при  выполнении действий сложения и вычитания;выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более  сложных— письменно (столбиком); выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания; называть и обозначать действия умножения и деления; использовать термины: уравнение, буквенное выражение; заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение— суммой  одинаковых слагаемых; умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10; читать и записывать числовые выражения в 2 действия; находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание  (со скобками и без скобок); применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Учащийся получит возможность научиться: вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её  значении; решать простые уравнения подбором неизвестного числа; моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов,  схематических рисунков и схематических чертежей; раскрывать конкретный смысл действий «умножение»  и «деление»; применять переместительное свойство умножения при вычислениях; называть компоненты и результаты действий умножения и деления; устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работа с текстовыми задачами Учащийся научится: решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и  задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление; выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по  числовому выражению, по решению задачи. Учащийся получит возможность научиться: решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Учащийся научится: распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой; распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др.,  выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат); выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на  клетчатой разлиновке с использованием линейки; соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника  (квадрата). Учащийся получит возможность научиться: изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием  линейки и угольника. Геометрические величины Учащийся научится: читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и  соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр); вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника  (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника). Учащийся получит возможность научиться: выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;вычислять периметр прямоугольника (квадрата). Работа с информацией Учащийся научится: читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания; заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления  таблиц; проводить логические рассуждения и делать выводы; понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания. Учащийся получит возможность научиться: самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена,  количество, стоимость; общих представлений о построении последовательности логических рассуждений. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные Учащийся научится: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем  в коллективной деятельности; составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в  сотрудничестве с учителем и одноклассниками; в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи,  выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться: принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать  и оценивать предложения других учеников по её решению; оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить  необходимые исправления; выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать  математические термины, символы и знаки; *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях  затруднений. Познавательные  Учащийся научится: строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах; описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; иметь   общее   представление   о   базовых   межпредметных   понятиях:   числе,   величине, геометрической фигуре; применять полученные знания в изменённых условиях; осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выделять   из   предложенного   текста   информацию   по   заданному   условию,   дополнять   ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; осуществлять поиск нужной информации в материале  учебника и в других источниках (книги, аудио­ и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых); представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы). Учащийся получит возможность научиться:фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в  знаково­символической форме (на моделях); осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках,  использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления  объектов с использованием свойств геометрических фигур; анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в  предложенной форме (пересказ, текст, таблицы). Коммуникативные Учащийся научится: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую  терминологию; оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос; уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные  мнения; принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять  общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной  деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы; вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для  партнёра по обсуждаемому вопросу; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную  помощь. Учащийся получит возможность научиться: самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё  мнение, аргументированно его обосновывать; контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях  затруднения; Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и  сотрудничества. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У учащегося будут сформированы: понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы); элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной  ответственности за проделанную работу; элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему  определённых заданий и упражнений); уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования: интереса к отражению математическими способами отношений между различными  объектами окружающего мира; первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в  жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с  использованием математических знаний; потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной  деятельности. II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА по математике во 2 классе (136 ч)Содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам  образовательной программы МБОУ «Кубанская школа».        ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (17 ч.) Знакомство с учебником. Повторение изученногов 1 классе. Числа от 1 до 20. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.  Числа от 1 до 100. Счет десятками. Образование, чтение  и запись чисел от 20 до 100.Поместное значение цифр Однозначные и двузначные числа. Число 100. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.  Единицы измерения длины – миллиметр Устная и письмена я нумерация в пределах 100.  Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Метр. Таблица мер длины. Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. Единицы  измерения стоимости. Рубль. Копейка. Соотношения между ними Странички для любознательных. Задания творческого характера Контрольная работа №1  по теме: «Повторение изученного в 1 классе». (Урок 9) Контрольная работа  №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». (Урок 17) В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны Знать/понимать:   ­ названия и последовательность чисел от 1 до100;   ­ названия компонентов и результатов « + » и  « ­  » ;   ­ таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи                 вычитания. Уметь:   ­ читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;   ­ находить сумму и разность в пределах 100;   ­ чертить отрезок заказанной длины и измерять длину данного отрезка. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ – 20ч.  Анализ контрольной работы. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Задачи, обратные данной. Сумма и разность отрезков. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Время. Единицы времени: час, минута. Длина ломаной. Числовое выражение. Порядок выполнения действий. Периметр многоугольника. Периметр прямоугольника. Сочетательное свойство сложения.Применение переместительного и сочетательного  свойств сложения для рационализации вычислений Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного: решение задач и примеров изученных видов Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. Контрольная работа  №3 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».  (Урок 35) Наши проекты. «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде» ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ)  (26 ч.)Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 Приём вычислений вида 36+2, 36+20.Приём вычислений вида 36­2, 36­20. Приём  вычислений вида 26+4. Приём вычислений вида 30­7. Приём вычислений вида 60­24 Закрепление изученного. Решение задач. Запись решения задачи с выражением Приём вычислений вида 26+7. Приём вычислений вида 35­7 Закрепление изученного. Самостоятельна  работа (тестовая форма) Буквенные выражения. Выражения с переменной вида  а+12, b­15, 48­с Закрепление: решение выражений, примеров и задач изученных видов Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Проверка  сложения вычитанием Проверка вычитания сложением и вычитанием Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». (Урок 55) Административная контрольная работа №5 за I  полугодие (Урок 60) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  (ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ) (23 ч.) Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода черед десяток.  Сложение вида 45+23. Вычитание вида 57 – 26. Проверка сложения и вычитания. Закрепление изученного. Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Прямоугольник. Свойство противоположных  сторон прямоугольника. Квадрат. Закрепление изученного. Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту: «Верно?  Неверно?» Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Сложение вида 37+48. Сложение вида 37+53.Сложение вида 87 + 13 Решение задач. Вычисления вида. 32+8, 40­8. Вычитание вида 50 – 24. Вычитание вида 52 – 24 Странички для любознательных. Закрепление изученного. Повторение пройденного. «Что  узнали? Чему научились?» Наши проекты: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих  форму квадрата. Контрольная работа №6 на тему «Письменные сложения и вычитания двузначных  чисел» (Урок 80) Математический диктант 1 (Урок 85) В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны Знать/понимать:    ­ названия компонентов и результатов « +  » и  « ­  » ;    ­ таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи        вычитания;    ­ правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2        действия, содержащие « + » и  « ­ » (со скобками и без них); Уметь:   ­ находить сумму и разность в пределах 100, в более легких случаях устно,      в более сложных письменно;   ­ находить значения  числовых выражений в 2 действия, содержащие «+ » и        « ­ » (со скобками и без них);   ­ решать задачи в 1 – 2 действия на «+ » и  « ­ » ;   ­ находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев,  периметр       треугольника, четырёхугольника. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (17ч) Умножение. Конкретный смысл действия умножение. Связь умножения со сложением Вычисления результата умножения с помощью сложения. Знак действия умножения.  Название компонентов и результата умножения. Переместительное свойство умножения. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия «умножение» Приемы умножения нуля и единицы. Периметр прямоугольника. Закрепления изученного Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» Деление. Конкретный смысл действия деления. Закрепление изученного.  Задачи, раскрывающие смысл деления. Решение задач действием деления Повторение изученного. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение  и деление в пределах 100».(Урок 103) УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (23ч.) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Закрепление изученного. Решение задач. Самостоятельная работа  (тестовая форма) «Проверим себя и оценим свои  достижения» Табличное умножение и деление.  Умножение числа 2 и на 2 Приёмы умножения числа 2.Деление на 2. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3. Закрепление изученного. Решение задач Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились? Математический диктант 2 (Урок 124) Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление» (Урок 125) Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны Знать/понимать:    ­ название и обозначение действий умножения и деления. Уметь:    ­ решать задачи в одно действие на умножение и деление. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ – 10 ч. Повторение. Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100. Нумерация Буквенные выражения. Единицы измерения длины Равенство, неравенство, уравнение Сложение и вычитание. Свойства сложения Решение задач изученных видов.  Итоговый урок Административная контрольная работа № 9(Урок 131) III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ№ Показатель качества 1. 2. 3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 4. Количество  тем Объем часов на прохождение  всех тем Объем часов на прохождение каждой темы Числа от 1 до 100. Нумерация. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание  Числа   от   1   до   100.   Сложение   и   вычитание (устные приемы сложения и вычитания) Числа   от   1   до   100.   Сложение   и   вычитание (письменные приемы сложения и вычитания) Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Числа   от   1   до   100.   Табличное   умножение   и деление. Итоговое повторение Количество контрольных  работ Значения показателей качества Эталонное Программа по учебному курсу Примерная (авторская) программа Рабочая программа 7 136 16 20 28 23 17 21 10 7 136 17 20 26 23 17 23 10 К/ работа – 9 Матем. диктант ­2 К/работа – 9 Матем.диктант ­ 2

Посмотрите также