Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
01.08.2018
Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова
Публикация является частью публикации:
Мухамедзянова РП учусь учиться 2А.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29 Р. П. ЧУНСКИЙ  ЧУНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Рассмотрена на заседании ШМО учителей    начальных классов Протокол № ___ от ______________ 2017 г. Руководитель ШМО____________                                                        И.В.Панасюгина Согласована на заседании научно­методического совета Протокол № ___ от ______________ 2017г. заместитель директора по УВР:___________                                               (М.М.Бакалова)        Утверждена директором МБОУ СОШ № 29 р. п. Чунский          Приказ № ___ от __________ ________  (Н. П. Котвицкая)                                        М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ  КУРСУ «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» 2А КЛАСС НА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД (СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В.ЗАНКОВА) Мухамедзянова Светлана Васильевна,  учитель начальных классов высшей квалификационной категории р.п.Чунский,2017 год Рабочая программа по курсу «Учусь учиться» Уровень общего образования начальное общее образование Классы 1­4  Учитель : Мухамедзянова Светлана Васильевна                                             Количество часов по учебному плану:  Всего 34 часов; в неделю 1 час Плановых контрольных работ ­2 Планирование составлено на основе программы «Учусь учиться»  серии: Экология учебной деятельности.   Автор Дзятковская Е.Н.     М.: Центр  «Образование и экология», 2009 год. Издание третье, перераб.                                  Учебно – методический комплекс 1.  Дзятковская Е.Н. Учусь учиться­ 2 класс Рабочая тетрадь для младших школьников. – М. .: Центр «Образование и экология», 2008 год 2. Методические рекомендации. ­Дзятковская Е.Н. Учусь учиться­ 2. Серия: Экология учебной деятельности.   М.: Центр  «Образование и экология», 2009 год. Издание третье, перераб. Планируемые результаты освоения учебного курса Личностные результаты: Учащийся научится оценивать:  ­ свою работу по заранее определенному критерию (двум критериям) и сравнивать свою оценку с внешней оценкой, проверять, правильно ли  сделал: находить ошибку и пробовать исправить ее;  ­ себя (поведение, черты характера, умения),  сравнивая с образцом.  Учащийся научится  описывать:  Метапредметные результаты ­ признаки предмета, выделяемые с помощью одной модальности восприятия, с помощью ощущений другой модальности и переживаемых  эмоций; ­ свойства и качества объектов (характеризовать их); ­ ранжировать предметы по нарастанию (убыванию) признака.  Учащийся научится   сравнивать и находить сходство:   ­ объектов окружающего мира по форме, размерам, расположению в пространстве, источникам звуков, их признакам, по цвету, по характеру  движений (на примере природного мира, мира вещей, знаков и символов);  ­ своего поведения с модельными образцами и делать вывод, какие качества в себе надо воспитывать, чтобы быть похожим на... и не быть  похожим на… (как поступать стыдно);   Учащийся научится  анализировать:  ­ свое поведение в проблемных ситуациях общения, дорожные знаки;  ­ выделять главное в учебном материале (правописание словарных слов, применение правил русского языка и математики, различение парных  звуков); Учащийся научится понимать и объяснять:  ­ связь здоровья природы и здоровья человека; зачем и как следует заботиться о здоровье человека и здоровье природы (точное выполнение  правил предосторожного поведения, экономия в быту, вежливость, контроль за настроением, помощь людям);  ­ приводить примеры необходимости управления собой, своим поведением; экономии в быту, предвидения последствий своего поведения для  природы и человека; предосторожного поведения;  ­ следования законам природы, подражания ей при организации своего окружения; роль творчества и воображения для этого;  организовывать свою  деятельность точно по образцу (инструкции); Учащийся научится планировать: ­ составлять порядок предстоящих дел – как основы режима, самоорганизации; ­ самостоятельно организовывать свою деятельность по образцу, по составленному самим плану (из 2­4 действий) : ­ выполнять действия по плану; разыгрывать ситуации, содержащие экологические проблемы; составлять монологическое высказывание рефлексивной направленности; представлять информацию с помощью слов, графики, цвета, жестов и мимики, звуков; ассоциаций.     Учащийся научится     называть:  ­ что такое экологическая культура, приводить примеры правил экологически безопасного поведения в окружающей среде с привлечением  собственного опыта;  ­ что такое «признак», «описать», «характеризовать», «свойство» и «качество» объекта, «план», «режим», «анализ»; Предметные результаты ­ слова­синонимы и слова­антонимы, необходимые для описания сходства и отличий окружающего мира;  ­ какие есть способы регуляции настроения, разные способы запоминания, произвольного внимания;  как избегать конфликты при общении (в  т.ч. мальчиков и девочек) Содержание учебного курса «Учусь учиться» Содержание учебного предмета Кол­ во часов Форма организации учебных занятий Основные виды учебной деятельности Раздел 1. Учеба для здоровья  (4 часа)   Учусь   в   радость. помечтаем.   Давай 1 Урок   первичного предъявления новых знаний. № п\п 1. 2. Строить   монолог   на   тему:   «для   чего   учиться?»   ,   связывая   учебу   с осуществлением своей мечты. Называть необходимые для этого качества человека, которые надо в себе воспитывать (забота о здоровье людей  и природы, их безопасности), чтобы будущее было счастливым Задавать   вопрос   и   получать   информацию   от   взрослых   о   связи   жизни природы со временем суток. Представлять информацию в виде рисунка.  Различать режим и план. Оценивать свой режим с точки зрения требований врачей к нему.        Давать определение плана. Самостоятельно составлять план действий. Уроки   природы:   для   здоровья нужен режим!   3. Мой режим.   4. Входная диагностика. Учусь  составлять план. 1 1 1 Урок   первичного предъявления новых знаний. Урок   первичного предъявления новых знаний. Урок практических, проектных задач. решения   Раздел 2.  Учусь экологическому мышлению (11 час) 5. Главный   закон   окружающего мира – его разнообразие.   6. Описание окружающего мира.   7. 8. 9 Формы   окружающего   мира: сходство среди разнообразия. Формы   окружающего   мира:   их изображение. Изображение   природных   и технических объектов адекватными   изобразительными средствами.   10. Движения   окружающего   мира: сходство среди разнообразия. 11. Цвета   окружающего   мира: сходство среди разнообразия. 12. Звуки   окружающего   мира: сходство среди разнообразия. 1 1 1 1 1 1 1 1 13 Окружающий   мир: происхождение.   общее 1 Урок   первичного предъявления новых знаний. Урок практических, проектных задач. решения   Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. Комбинированный урок Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. Комбинированный урок Давать определение, что такое «описать». Описывать             разнообразие родного   края   (природы,   людей,   культуры)   как   условия   ее   здоровья. Создавать сообщение. Находить   сходство   разнообразных   предметов   окружающего   мира   по обязательным, главным признакам. Объединять их в группы. Использовать слова­синонимы   и   слова­антонимы.                     Ранжировать   объекты   по нарастанию   или   убыванию   признака.   Описывать   первый   и   последний объектов.   Сравнивать   природные   и   техногенные   формы:   находить   отличие   и сходство. Описывать признаки природных и техногенных форм, используя ассоциации.         Описывать изобразительные возможности ручки, карандаша, кисти, мелка. Обосновывать их выбор для изображения природных и технических форм. Находить сходство и отличие природных и технических форм.  Описывать их,   используя   слова­синонимы   и   антонимы,   ассоциации.   Приводить примеры создания техногенных форм по аналогии с природными. Сравнивать   движения:   находить   их   сходство,   устанавливать   его   связь   с условиями  обитания животного, образом его жизни. Описывать сходные движения, используя слова­синонимы и ассоциации.  Урок   первичного предъявления новых знаний. Описывать разнообразие цвета в родной природе. Сравнить   цвет разных природных объектов: находить сходство отличие. Приводить примеры, как человек учится у природы при цветовом оформлении своего окружения. Урок   обобщения   и систематизации предметных знаний, умений, навыков. Урок практических, решения   Сравнивать звуки, находить их сходство, объединять в группы. Описывать звуки   с   помощью   слов,   передающих   ощущения   разных   органов   чувств. Описывать музыкальную мелодию с использованием ассоциаций.  Сравнивать объекты по происхождению:        Что – из чего? Доказывать  связь рукотворного мира с природой. 14. Проверь себя. 15 Характеристика объектов. 1 1   проектных задач. Урок практических, проектных задач. Урок практических, проектных задач.   решения решения Выполнять задания на пространственные ориентации по образцу. Находить  и исправлять ошибки. Оценивать свою работу. Давать определение, что такое качество предмета. Описывать качества и  свойства природного объекта. Сравнивать объекты по свойствам и  качествам.  Раздел 3. Учусь управлять собой. Моя экологическая культура(14 час) 16 Письмо гостьи из будущего. 17 Учусь быть взрослым: забочусь  о здоровье природы и человека.  1 1 18 Учусь быть взрослым: экономлю 1 в быту. 19 Учусь быть взрослым: действую  предосторожно. 20. Учусь быть взрослым:   анализирую дорожные знаки. 21. Учусь общаться: иду на  1 1 1 решения   Урок практических, проектных задач. решения   Урок практических, проектных задач. Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. Урок практических, проектных задач. решения   решения   Урок практических, проектных задач. Составлять   устный   рассказ   о   том,   что   может   произойти   с   природой   в будущем и как при этом изменится жизнь человека. Использовать понятие «разнообразие в природе» и «экологическая культура» Обосновывать свое отношение к высказыванию о том, что экологическое культура   –   лекарство   для   природы   и   для   человека.   Называть   правила экологически грамотного поведения в природе, с людьми.  Составлять   диалог   о   важности   экономии   природных   богатств. Перечислять природные богатства, которые необходимо экономить. Предвидеть   экологические   опасности   в   местных   типовых   ситуациях. Рассуждать:   сначала   –   потом,   потому   что.   Высказываться   о   том,   что предосторожность   в   поведении   человека   –   условие   здоровья   и безопасности человека и природы. Приводить примеры предосторожного поведения.   Давать   определение,   что   такое   анализ.   Анализировать   предписывающие, запрещающие,   указательные,   предупреждающие   знаки.   Демонстрировать умения предосторожного поведения в типовых ситуациях на дорогах.   Урок   решения Узнавать настроение другого человека. Описывать настроение, используя помощь! практических, проектных задач. ассоциации. Сравнивать эмоции: находить отличия и сходство. Выражать свое настроение с помощью мимики и жестов. Называть причины разных настроений. 22. Хорошее есть в каждом! 23. Учусь общаться: управляю  собой. 24. Учусь общаться: управляю  собой. 25. Учусь общаться: мальчики и  девочки. 1 1 1 1 26. Я – особенный, или мои секреты 1 успеха. Учусь запоминать.        решения решения Урок практических, проектных задач. Урок практических, проектных задач. Урок   обобщения   и систематизации предметных знаний, умений, навыков. Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. 27. Проверь себя: определи свой  тип памяти. 28. Проверь себя: умеешь ли ты  управлять собой. 29 Проверь себя: умеешь ли ты  слушать? 1 1 1 Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. Контрольный урок Высказывать свое понимание дружбы. Называть примеры взаимопомощи, ее настроенности.   Приводить   правила   культурного   общения.   Применять   их   в   игровых ситуациях. Применять похвалу, правила выхода из ссоры. Высказывать   свое   отношение   к   высказыванию   «Прежде   чем   научиться управлять природой, надо научиться управлять самим собой». Называть способы регуляции своего настроения Оценивать, правильно ли я поступаю в ситуациях общения.  Называть   виды   памяти   (обонятельная,     тактильная,   вкусовая,   слуховая, зрительная,       мышечная,   двигательная,   смысловая).   Приводить   примеры упражнений   по   развитию   памяти,   способы   запоминания   с   опорой   на движение, на смысл, на зрение Называть свои индивидуальные особенности памяти, ее сильные и слабые стороны, направления развития. Организовать свою работу, внимательно выполняя инструкцию. Оценивать свою работу. Своими словами объяснять, что такое внимание.  Называть способы тренировки слуха и демонстрировать их.  30 Проверь   себя:   воображение   и 1 Урок   применения Высказывать суждение о роли творческого подхода к лечению природы. Раздел 4. Учусь действовать. Мои экологические проекты (5 час) творчество. 31 Проверь себя: лечение природы и чуткости требует   сострадания. 1   32 Помоги себе сам: твое рабочее 1 место. 33 Помоги   себе   сам: выделять главное.   учись 1 34 Помоги   себе   сам: грамотно.   пиши 1 предметных знаний, умений, навыков. Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. Урок   применения предметных знаний, умений, навыков. называть упражнения на развитие фантазии и воображения.  Использовать разные творческие умения для самовыражения отношения к природе.  Описывать организацию учебной работы с учетом своих индивидуальных особенностей. Выполнять дизайн­проект по организации своего рабочего места (удобство и красота). Применять способы выделения главного в тексте (с использованием цвета, подчеркивания, ассоциаций). Запоминать правописание словарных слов и применять правила русского языка и математики с опорой на смысловые образы.  Изготавливать и использовать индивидуальное пособие по самопомощи для грамотного письма.  № Тема занятий Кол­во часов Календарно­тематическое планирование 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9 1 Учусь в радость. Давай помечтаем. 1 Уроки природы: для здоровья нужен режим!   1 Мой режим.   1 Входная диагностика. Учусь составлять план. 1 Главный закон окружающего мира – его разнообразие.   1 Описание окружающего мира.   1 Формы окружающего мира: сходство среди разнообразия. 1 Формы окружающего мира: их изображение. Изображение   природных   и   технических   объектов   адекватными 1 Дата проведения  Примечание По  факту По плану 02.09.17 09.09.17 16.09.17 23.09.17 30.09.17 07.10.17 14.10.17 21.10.17 28.10.17 10. 11. 12. 13 14. 15 16 17 18 19 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29 30 31 32 33 34 изобразительными средствами. Движения окружающего мира: сходство среди разнообразия. Цвета окружающего мира: сходство среди разнообразия. Звуки окружающего мира: сходство среди разнообразия. Окружающий мир: общее происхождение. Проверь себя. Характеристика объектов. Письмо гостьи из будущего. Учусь быть взрослым: забочусь о здоровье природы и человека.            Учусь быть взрослым: экономлю в быту. Учусь быть взрослым: действую предосторожно. Учусь быть взрослым:  анализирую дорожные знаки. Учусь общаться: иду на помощь! Хорошее есть в каждом! Учусь общаться: управляю собой. Учусь общаться: управляю собой. Учусь общаться: мальчики и девочки. Я – особенный, или мои секреты успеха. Учусь запоминать.    Проверь себя: определи свой тип памяти. Проверь себя: умеешь ли ты управлять собой. Проверь себя: умеешь ли ты слушать? Проверь себя: воображение и творчество. Проверь себя: лечение природы требует чуткости и сострадания. Помоги себе сам: твое рабочее место. Помоги себе сам: учись выделять главное. Помоги себе сам: пиши грамотно. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.11.17 18.11.17 25.11.17 02.12.17 09.12.17 16.12.17 23.12.17 13.01.18 20.01.18 27.01.18 03.02.18 10.02.18 17.02.18 24.02.18 03.03.18 10.03.18 17.03.18 07.04.18 14.04.18 21.04.18 28.04.18 05.05.18 12.05.18 19.05.18 26.05.18

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система Л.В.Занкова

Рабочая программа по математике, 2 класс, система  Л.В.Занкова
Скачать файл