Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
2 кл
07.11.2017
Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного стандарта начального общего образования , Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту УМК "Начальная школа XXI века"
МАТЕМ раб прогр..docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Рабочая   программа   разработана   в   соответствии   с   основными   положениями федерального государственного стандарта начального общего образования , Концепцией духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентирована на работу по учебно­методическому комплекту:      1. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. УМК «Начальная школа  XXI  века» / под ред.  Н. Ф. Виноградовой. – М. : Вентана­Граф, 2011. 2. Рудницкая В. Н. Математика : 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – 5­е изд., перераб. ­  М. : Вентана­ Граф, 2011. 3. Рудницкая, В. Н.  Математика : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразовательных организаций / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. –4­е изд.., перераб. ­ М. : Вентана­Граф, 2017. 4.  Рудницкая,   В.   Н.  Математика   :   2   класс   :   тетрадь   для   контрольных   работ   для учащихся общеобразовательных организаций/ В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва.   ­   М. : Вентана­Граф, 2017  5.  Рудницкая, В. Н.  Математика : 2 класс : дидактические материалы : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана­Граф, 2013. 6. Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : методическое пособие / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – М. : Вентана­Граф, 2014. 7.  Кочурова, Е. Э.  Дружим с математикой : 2 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций / Е. Э. Кочурова. – М. : Вентана­Граф, 2017. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностными результатами обучения учащихся являются:          самостоятельность мышления;  умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно    успешно справиться;       готовность и способность к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению; способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения; заинтересованность   в   расширении   и   углублении   получаемых   математических знаний; готовность   использовать   получаемую   математическую   подготовку   в   учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни; способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения; способность к самоорганизованности; высказывать собственные суждения и давать им обоснование; 1  владение   коммуникативными   умениями   с   целью   реализации   возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). Метапредметными результатами обучения являются:          владение   основными   методами   познания   окружающего   мира   (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения; планирование,   контроль   и   оценка   учебных   действий;   определение   наиболее эффективного способа достижения результата;  выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с   моделями и др.;    создание  моделей  изучаемых  объектов  с  использованием  знаково­символических средств; понимание   причины   неуспешной   учебной   деятельности   и   способность конструктивно действовать в условиях неуспеха; адекватное оценивание результатов своей деятельности; активное   использование   математической   речи   для   решения   разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде. Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:     овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного воображения и математической речи; умение   применять   полученные   математические   знания   для   решения   учебно­ познавательных и учебно­практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений; овладение   устными   и   письменными   алгоритмами   выполнения   арифметических действий   с   целыми   неотрицательными   числами,   умениями   вычислять   значения числовых   выражений,   измерять   наиболее распространенные   в   практике   величины,   распознавать   и   изображать   простейшие геометрические фигуры; умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности,   цепочки,   совокупности);   представлять,   анализировать   и интерпретировать данные.   решать   текстовые   задачи, СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 2   к л а с с 1 3 4   ч а с а Т е м а  1. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 Чтение   и   запись   двузначных   чисел   цифрами.   Сведения   из   истории   математики. Происхождение римских цифр I, II, III, IV, V. Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу. Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков. Числовой луч. Координата точки. Сравнение чисел с использованием числового луча. Единица длины метр и ее обозначение: м. Соотношения между единицами длины (1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм). Сведения из истории математики. Старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд). Практические   способы   сложения   и   вычитания   двузначных   чисел   (двузначных и однозначных чисел) с помощью цветных палочек Х. Кюизенера. Поразрядное   сложение   и   вычитание   двузначных   чисел,   в   том   числе   с   применением микрокалькулятора при вычислениях. Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы. Периметр многоугольника и его   вычисление.   Окружность;   радиус   и   центр   окружности.   Построение   окружности   с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости. Т е м а  2. Таблица умножения однозначных чисел. Табличное   умножение   чисел   и   соответствующие   случаи   деления.   Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения (дм2, см2, м2). Доля   числа.   Нахождение   одной   или   нескольких   долей   данного   числа   и   числа   по нескольким его долям. Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке. Отношения  «меньше   в…»  и  «больше   в…».  Решение   задач   на   увеличение   или уменьшение числа в несколько раз. Т е м а  3. Выражения. Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления. Числовое   выражение   и   его   значение.   Числовые   выражения,   содержащие   скобки. Нахождение значений числовых выражений. Угол. Прямой и непрямой углы. Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата). Понятие   о   переменной.   Выражение,   содержащее   переменную.   Нахождение   значений выражения с переменной при заданном наборе ее числовых значений. Запись решения задач, содержащих переменную. Практические   работы. Определение   вида   угла   (прямой,   непрямой),   нахождение прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла. 3 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Дата проведения №  п/п план факт Тема урока 1четверть ­32ч Кол­ во часов Дом. задание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 Числа 10, 20, 30, …, 100  1 У. № 12 (1,2 ст) с. 9; Т. № 2  Числа 10, 20, 30, …, 100  Двузначные числа и их запись Двузначные числа и их запись. Двузначные числа и их запись. Входная контрольная работа  за 1 класс.  Работа над ошибками.  Луч и его  обозначение.  Луч и его обозначение.  Комплексная работа (по  тексту). 1 У.№ 18 с. 9); Т. № 4  1 У. № 15 с.15; № 3, 4  1 У.№ 21 с.18 ; Т.№ 8  1 У. №27 с. 18 1 Повторение таблицы  сложения.  1 У. № 17, Т.№ 1  1 У. № 9, 10 ; Т.№ 6  1 Повторение таблицы  вычитания 10 19.09 Числовой луч. 1 У. № 17, 18 с.30; Т. № 5 11 20.09 Числовой луч. 1 У. № 17, 18 с.30; Т. № 5 12 21.09 13 25.09 14 26.09 15 27.09 16 28.09 17 02.10 18 03.10 19 04.10 Метр. Соотношения между  единицами длины.  Метр. Соотношения между  единицами длины.  Многоугольник и его элементы   Контрольная работа по теме:  «Единицы длины».  Работа над ошибками   Частные случаи сложения и  вычитания вида: 26 + 2,  26 – 2, 26 + 10, 26 – 10  Случаи сложения  и вычитания  вида:  26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10   Случаи сложения  и вычитания  4 1 У. № 9 с.37; Т. № 1, 4  1 У. № 16, 17 с.39;Т. № 6, 8  1 У. № 6, 10 с. 44; № 4, 5  1 Повторение единиц длины 1 У. № 22, 23 с.47 1 У. № 17 с.  53; Т.№ 2  1 У. № 7 с .50; Т. № 10  1 Т. № 8 Дата проведения №  п/п план факт Тема урока Дом. задание Кол­ во часов вида: 26 + 2,  26 – 2,  26 + 10,  26  – 10  Запись сложения столбиком.   1 У. № 9 с. 57 Запись сложения столбиком.   Запись вычитания столбиком.  Т. № 6  1 1 У.№ 10 (1­3столбик), Т. № 4 20 05.10 21 22 09.10 10.10 23 11.10 Запись вычитания столбиком.  1 Т. № 7, 8  24 12.10 25 16.10 26 17.10 27 18.10 28 19.10 29 23.10 30 24.10 31 25.10 Сложение двузначных чисел  (общий случай)  Сложение двузначных чисел  (общий случай) . Вычитание двузначных чисел  (общий случай).  Вычитание двузначных чисел  (общий случай).  Вычитание двузначных чисел  (общий случай). Контрольная работа по  теме:«Сложение и вычитание  двузначных чисел».  Работа над ошибками.  1 У.№ 8, 9 с.69; Т.№ 1, 2  1 У. № 13, 14 с. 70; Т.№ 4, 5  1 У. № 4, 5 (1 ст.) с.75; № 10  1 У. № 10  с. 76; Т.№ 1  У. №12 с. 77 1 Индивидуальная работа по  карточкам 1 У. № 25,  с.80 Контрольная работа   за 1  четверть.  1 Повторять таблицу  сложения и вычитания. 32 26.10 Работа над ошибками. 1 2четверть­31ч 33 07.11 Периметр многоугольника. 1 У. № 8, 9, 2­й ст., с.83); Т.  34 35 08.11 09.11 36 13.11 Периметр многоугольника.  Проверочная работа по теме:  «Периметр многоугольника».  (с20­23) Окружность, ее центр и радиус.  5 № 4  1 У.№ 12 с. 84; Т. № 1  1 У. № 18, 19 с.86;Т.  № 6  1 У. № 9, 10 с. 89; Т. № 5 Дата проведения план факт Тема урока Дом. задание Кол­ во часов №  п/п 37 14.11 Окружность, ее центр и радиус.  1 У. № 13, 17, 18 с. 89; Т. № 3  38 15.11 Окружность, ее центр и радиус.  1 У. № 20, 21 с.91 39 16.11 40 20.11 41 21.11 42 43 22.11 23.11 44 27.11 45 28.11 46 29.11 47 30.11 48 04.12 49 05.12 50 06.12 51 07.12 52 11.12 53 12.12 54 13.12 Взаимное расположение фигур на  плоскости.  Взаимное расположение фигур на  плоскости.  Контрольная работа по теме: «  Сложение и вычитание чисел в  пределах 100» .  Работа над ошибками. Умножение числа на 2 и деление  на 2. Половина числа.  Умножение числа на 2 и деление  на 2. Половина числа.  Умножение числа на 2 и деление  на 2. Половина числа.  Умножение числа на 3 и деление  на 3. Треть числа.  Умножение числа на 3 и деление  на 3. Треть числа.  Умножение числа на 3 и деление  на 3. Треть числа.  Умножение числа на 4 и деление  на 4. Четверть числа.  Умножение числа на 4 и деление  на 4. Четверть числа.  Умножение числа на 4 и деление  на 4. Четверть числа.  Проверочная работа по теме: «  Табличные случаи умножения и деления с числами 2,3,4» . Работа над ошибками Умножение  числа на 5 и деление на 5. Пятая  часть числа.  Умножение числа на 5 и деление  6 1 У. № 8, 9 с.95 1 У. № 16, 17 с. 97; Т.№ 3  1 Составление задач по  карточкам 1 У. №7 с. 101 1 У. № 6, 23 с.100,103;Т. № 1  1 У. № 24 с.104; Т. № 2, 3  1 У. № 14, 20 с.102,103;Т.  №  6, 8  1 У. № 6, 7 с.108 ; Т. № 1, 2  1 У. № 32, 33,  с.113;Т. № 4  1 У. № 22, 25 с.111; Т.№ 7  1 У.№ 6, 8,  с.119; № 1, 2  1 У. № 18, 19 с.120; Т.№ 3  1 У. № 36, 37,  с. 123;Т.  № 10, 1 Повторять таблицу  умножения. 1 У. № 6,  с.5;Т.  № 14  1 У. № 11 с. 6; Т.№ 1, 16 Дата проведения №  п/п план факт Тема урока на 5. Пятая часть числа.  Кол­ во часов Дом. задание 55 14.12 56 18.12 57 19.12 58 20.12 59 21.12 60 25.12 61 26.12 62 27.12 63 28.12 64 15.01 65 16.01 66 17.01 67 18.01 68 22.01 69 23.01 Умножение числа на 5 и деление  на 5. Пятая часть числа.  Контрольная  работа по теме:  «Табличное умножение и  деление» . Работа над ошибками.Умножение  числа на 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Умножение числа на 6 и деление  на 6. Шестая часть числа  Умножение числа на 6 и деление  на 6 . Умножение числа на 6 и деление  на 6. Решение задач. Контрольная работа  за 2  четверть.  Работа над ошибками. 3 четверть ­39ч Площадь фигуры. Единицы  площади. Площадь фигуры. Единицы  площади.  Площадь фигуры. Единицы  площади.  Практическая работа по теме:  «Площадь фигуры. Единицы  площади».  Умножение числа на 7 и деление  на 7. Седьмая часть числа.  Умножение числа на 7 и деление  на 7.  7 1 У. № 13, 15 с. 7; Т.№  3  1 Повторять таблицу  умножения. 1 У.№ 27 с. 22; Т. № 1,   1 У. № 12 с.18;Т. № 4  1 У. № 19 с. 20 ; Т. № 7  1 Повторять таблицу  умножения. 1 У. № 38, 40 с.25 1 Повторять таблицу  умножения. 1 1 У. № 9, 11 с. 30; Т.№ 1  1 У. № 14, 13 с. 30­31; Т.№ 2  1 У. № 18 с. 31; Т.№  9  1 У.№19 с.31 1 У. №5 с. 36 ; Т.№ 4  1 У. № 14 с.37;Т.  № 16 Дата проведения №  п/п 70 план факт 24.01 71 25.01 72 73 29.01 30.01 74 31.01 75 01.02 76 05.02 77 78 06.02 07.02 79 08.02 80 12.02 81 13.02 82 14.02 83 15.02 84 19.02 85 20.02 86 21.02 87 22.02 88 26.02 Тема урока Закрепление  материала. Решение  задач. Умножение числа на 7 и деление  на 7.  Закрепление  материала.  Умножение числа на 8 и деление  на 8. Восьмая часть числа.  Умножение числа на 8 и деление  на 8.  Умножение числа на 8 и деление  на 8. Умножение числа на 8 и деление  на 8.  Дом. задание Кол­ во часов 1 У. №17 с. 38 1 У. № 19 с.38; Т.№ 13,   1 У. №22 с. 38 1 У. № 11, 31 с.47, 51;Т.  № 6  1 У. № 6 с.46;Т. № 17  1 У. № 13 с. 48, Т. № 14  1 У. № 32 с. 51;Т.  № 13  (рабочая тетрадь) Закрепление  материала.  1 У. №36 с. 52 Умножение числа на 9 и деление  на 9.  Умножение числа на 9 и деление  на 9. Девятая часть числа. Умножение числа на 9 и деление  на 9.  Умножение числа на 9 и деление  на 9. Умножение числа на 9 и деление  на 9.  Контрольная  работа  по теме:  «Умножение и деление на 7, 8,  9» . Анализ и работа над ошибками.  Во сколько раз больше или  меньше?  Во сколько раз больше или  меньше?  Во сколько раз больше или  меньше?  Во сколько раз больше или  8 1 У. № 29, 30 с. 60; Т. № 1  1 У. № 6 с.56; Т. № 10,   1 У. № 13, 16 с.54; Т. №  3  1 У. № 19 с. 58 1 У. № 20, 16 с. 54,58; № 6  1 Повторять таблицу  умножения. 1 У. № 36, 38 с.62;Т.  № 14  1 У. № 21 с. 69; Т. № 9, 11  1 У. № 23 с. 70; Т. № 8  1 У. № 27 с.71; Т. № 6  1 У. № 29 с.71 Дата проведения №  п/п план факт Тема урока 89 27.02 90 28.02 91 01.03 92 05.03 93 06.03 94 07.03 95 12.03 96 13.03 97 14.03 98 15.03 99 19.03 100 20.03 101 21.03 Дом. задание Кол­ во часов 1 Т.№ 1, 3  1 У. № 16, с 78; Т.№  9  1 У. №17 с 78. 1 Повторять таблицу  умножения. 1 У. № 10 с. 75 1 У. № 13 (1 ст.) с. 82, Т.№ 6  1 У. № 13(2 ст.) с. 82; Т.№ 8  1 Т.№ 10  1 У. №21 с. 85 меньше?  Решение задач на увеличение и  уменьшение чисел в несколько  раз.  Решение задач на увеличение  и уменьшение чисел в несколько  раз.  Решение задач на увеличение.  и уменьшение чисел в несколько  раз. Контрольная работа по теме:  «Решение задач на увеличение  и уменьшение чисел в  несколько раз» . Работа над ошибками. Нахождение нескольких долей  числа.  Нахождение нескольких долей  числа  Нахождение нескольких долей  числа . Нахождение нескольких долей  числа . Нахождение нескольких долей  числа. Контрольная работа  по теме:  «Решение арифметических  задач» . Работа над ошибками.  Закрепление  материала. Решение выражений. Закрепление  материала. Решение  задач. Контрольная работа  за 3  четверть.  1 Повторять таблицу  умножения. 1 Т.№ 13 1 Повторять таблицу  умножения. 1 Повторять таблицу  умножения. 9 Дата проведения №  п/п 102 план факт 22.03 Тема урока Работа над  ошибками.Закрепление   материала. Кол­ во часов 1 4четверть­ 32ч Дом. задание 103 03.04 104 04.04 105 05.04 106 107 108 109 09.04 10.04 11.04 12.04 110 16.04 111 17.04 112 18.04 113 114 19.04 23.04 115 24.04 Названия чисел в записях  действий.  1 У. № 3, 13 (I ст., с.94 ), Т. № 2 Названия чисел в записях  действий.  Названия чисел в записях  действий. Числовые выражения.  Числовые выражения . Числовые выражения.  Составление числовых выражений . Составление числовых выражений . Контрольная работа по теме:  «Числовые выражения» . Работа над ошибками.  Угол. Прямой угол.   Угол. Прямой угол .  Комплексная работа (по  тексту). Прямоугольник. Квадрат.  1 У. № 13 (II ст., с.96); Т.№ 5 1 У. №18 с. 97 1 У. № 7 с.95;Т. № 2 1 У. № 13, 15 с. 96­97; Т.№ 5   1 У. № 20, 21 с. 98; Т.№ 15 1 У. № 9 (1) с. 102; Т.№ 1, 2  1 У. № 9 (2)  с102.,Т. № 1 1 Повторять таблицу  умножения. 1 У. №19 с. 104 1 У. № 7 с. 108; Т. № 1  1 1 У. № 6, 9 с.112­113; Т.№ 5  116 25.04 Прямоугольник. Квадрат.  1 У. № 16, 17 с. 114; Т.№ 7  117 26.04 Свойства прямоугольника.  1 У. № 8,  с.118; Т.№ 1, 2  118 28.04 Контрольная работа  по теме:  «Табличное умножение и  1 Повторять таблицу  умножения. 10 Дата проведения №  п/п план факт Тема урока Дом. задание Кол­ во часов 119 03.05 120 121 122 07.05 08.05 10.05 123 14.05 деление» . Работа над ошибками. Площадь  прямоугольника.  Площадь прямоугольника.  Площадь прямоугольника . Проверочная работа по теме:  «Периметр и площадь  прямоугольника» . Работа над ошибками Повторение по теме «Действия с числами  в  пределах 100». 1 У. № 10, 11 с. 124;Т. № 1  1 У. № 13 с.124; Т.№ 2 1 У. № 11 с.124; Т.№ 2 1 Повторять таблицу  умножения. 1 Т.№8  124 15.05 Контрольная работа   за 4  четверть . 1 У.№ 13 с. 110 125 16.05 126 17.05 127 21.05 128 22.05 129 23.05 130 24.05 Повторение по теме «Числовые  выражения». 1 У. №14 с. 110 Контрольная работа за курс 2  класса.  1 Повторять таблицу  умножения. Работа над ошибками.  Повторение. Таблица умножения  однозначных чисел.  Повторение по теме:  «Арифметические задачи. Повторение по  теме :«Арифметические задачи. Повторение по теме:  «Геометрические фигуры». 1 У.№19 с. 126 1 У. №21 с.126 1 У. №3 с. 122 1 У. №21  с. 115 131 28.05 Повторение. Таблица умножения  однозначных чисел. 1 У. №15 с.125 132 29.05 Повторение по теме «Величины».  1 Повторять таблицу  умножения. 133­ 30.05 Повторение. Таблица умножения  2 11 Дата проведения №  п/п 134 план факт Тема урока 31.05 однозначных чисел. Всего 134 ч Дом. задание Кол­ во часов 12

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК " Начальная школа XXI века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017