Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
23.04.2017
Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана школы, авторской программы по математике Б.П.Гейдмана – М.: ООО « Русское слово», 2011 в соответствии с учебником «Математика» в 2 ч. 2 класс Гейдмана, Б. П., Мишариной И.Э., Зверевой Е.А. - М.: «Русское слово», 2014. Программа расчитана на 4 часа в неделю. Всего 136 часов.Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская средняя школа № 1», авторской программы по математике Б.П.Гейдмана – М.: ООО « Русское слово», 2011 в соответствии с учебником «Математика» в 2 ч. 2 класс Гейдмана, Б. П., Мишариной И.Э., Зверевой Е.А. - М.: «Русское слово», 2014;
РП по матем.2кл..doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2016 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № ___ от «30» августа 2016 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 2  класса В Учитель:  Богданова М.В. Квалификационная категория: первая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей начальных классов Протокол №  1  от «25» августа 2016 г.  Руководитель школьного МО _____________      (Богданова М.В.) 2016/2017 учебный год Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета…………3­6стр.  2. Содержание учебного предмета…………………………………..7­10стр. 3. Тематическое планирование……………………………………..11­14стр. 2 Рабочая     программа     на     основе     разработана     федерального государственного     образовательного     стандарта     начального     общего образования,   учебного   плана   МБОУ   «Ярцевская   средняя     школа   №  1», авторской  программы по математике  Б.П.Гейдмана – М.: ООО « Русское слово», 2011 в соответствии  с учебником    «Математика» в 2 ч. 2 класс Гейдмана, Б. П., Мишариной   И.Э., Зверевой   Е.А.  ­ М.: «Русское слово», 2014; 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные   готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной   жизни   для   исследования   математической   сущности предмета (явления, события, факта);   способность   характеризовать   собственные   знания   по   предмету, формулировать   вопросы,   устанавливать,   какие   из   предложенных математических задач могут быть им успешно решены;   познавательный интерес к математической науке. Метапредметные  способность   анализировать   учебную   ситуацию   с   точки   зрения математических характеристик,   устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира,   строить алгоритм поиска необходимой информации,   определять логику решения практической и учебной задачи;    умение   моделировать   —   решать   учебные   задачи   с   помощью   знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. 3 Предметные Числа и величины   или   Выпускник научится: • читать,   записывать,   сравнивать,   упорядочивать   числа   от   нуля   до миллиона; • устанавливать   закономерность   —   правило,   по   которому   составлена числовая   последовательность,   и   составлять   последовательность   по правилу заданному   (увеличение/уменьшение единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; • читать,   записывать   и   сравнивать   величины   (массу,   время,   длину, площадь,   скорость),   используя   основные   единицы   измерения   величин   и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр). самостоятельно   числа выбранному несколько     на     Выпускник получит возможность научиться: • классифицировать   числа   по   одному   или   нескольким   основаниям, объяснять свои действия; • выбирать   единицу   для   измерения   данной   величины   (длины,   массы, площади, времени), объяснять свои действия. Арифметические действия Выпускник научится: • выполнять   письменно   действия   с   многозначными   числами   (сложение, вычитание,   умножение   и   деление   на   однозначное,   двузначное   числа   в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); • выполнять   устно   сложение,   вычитание,   умножение   и   деление однозначных,   двузначных   и   трёхзначных   чисел   в   случаях,   сводимых   к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1); • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; • вычислять   значение   числового   выражения   (содержащего   2—3 4 арифметических действия, со скобками и без скобок). Выпускник получит возможность научиться: • выполнять действия с величинами; • использовать   свойства   арифметических   действий   для   удобства вычислений; • проводить   проверку   правильности   вычислений   (с   помощью   обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). Работа с текстовыми задачами Выпускник научится: • устанавливать   зависимость   между   величинами,   представленными   в задаче,   планировать   ход   решения   задачи,   выбирать   и   объяснять   выбор действий; • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; • оценивать   правильность   хода   решения   и   реальность   ответа   на   вопрос задачи. Выпускник получит возможность научиться: • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); • решать задачи в 3—4 действия; • находить разные способы решения задачи. Пространственные отношения. Геометрические фигуры   ломаная,   многоугольник, Выпускник научится: • описывать   взаимное   расположение   предметов   в   пространстве   и   на плоскости; • распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (точка, отрезок,   треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар); • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.   прямой   угол, 5 Выпускник получит возможность научиться: •распознавать, •параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.   различать   и   называть   геометрические   тела: Геометрические величины Выпускник научится: • измерять длину отрезка; • вычислять   периметр   треугольника,   прямоугольника   и   квадрата, • площадь прямоугольника и квадрата; • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз). Выпускник получит возможность научиться:  • вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников. Работа с информацией Выпускник научится    : • читать несложные готовые таблицы; • заполнять несложные готовые таблицы; • читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Выпускник получит возможность научиться: • читать несложные готовые круговые диаграммы; • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; • сравнивать   и   обобщать   информацию,   представленную   в   строках   и столбцах несложных таблиц и диаграмм; • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («...и...»,   «если...   то...»,   «верно/неверно,   что...»,   «каждый»,   «все», «некоторые», «не»); • составлять,   записывать   и   выполнять   инструкцию   (простой   алгоритм), план поиска информации; • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы); • планировать   несложные   исследования,   собирать   и   представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных 6 исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). 2. Содержание учебного предмета 2 класс • Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.  • Скобки. Сочетательный закон  сложения. • Периметр  многоугольника. • Уравнение.  Решение  уравнений  вида:  х + 9 = 15;   20 – х = 12;   х – 40 =  50. • Числа от 20 до 100.  Нумерация.   • Метр. • Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. • Килограмм.  • Литр. •Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. • Умножение. Умножение числа на 2.  • Переместительный закон умножения. • Деление.  • Таблица умножения на 2. • Порядок  действий. • Четные и нечетные числа. • Таблица умножения на  3. • Луч. Угол. Прямой, тупой и острый углы. • Таблица умножения на 4, 5. • Итоговое  повторение 7 Тема Сложение       и  вычитание   чисел в пределах 20 без  перехода через  десяток Задача Сложение       и  вычитание   чисел  в пределах  20 с  переходом  через  десяток Периметр Уравнение Кол­во  часов 5       Содержание  2 класс Повторение тем, изученных в 1  классе 5 16 3 11 Условие и вопрос задачи.  Решение задачи и полный  ответ Скобки. Сочетательный закон  сложения. Таблица сложения.  Сложение чисел в пределах 20 с  переходом через десяток.  Вычитание суммы из числа.  Вычитание чисел в пределах 20  с переходом через десяток.  Работа с информацией. Выполнение задания по    заданному алгоритму сложения  чисел в пределах 20 с  переходом через десяток.  Выстраивать    алгоритм     вычитания однозначного числа  из двухзначного числа на  правиле вычитания суммы из  числа. Периметр прямоугольника,  треугольника, квадрата. Периметр равностороннего  треугольника Уравнение, в котором надо  найти неизвестное слагаемое.  Уравнение, в котором надо  найти неизвестное вычитаемое. Уравнение,  в котором надо  найти неизвестное  уменьшаемое. Требования к уровню подготовки учащихся Решать  примеры  и  простейшие  задачи на сложение и вычитание  чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Выделять условие и вопрос из  текста задачи. Оформлять  решение задачи в одно действие.  Давать полный ответ. Решать  примеры  и  простейшие  задачи на сложение и вычитание  чисел в пределах 20 с переходом  через десяток. Работа с информацией.  Решать по порядку примеры, рас­ положенные под таблицей. Нахо­ дить ответ по таблице. Вставить в пустую табличную клетку  соответствующую ответу букву.  Правильному решению  соответствует закодированное  слово.  Находить значение выражения с  именованными числами в опреде­ ленной последовательности.  Находить  периметр многоуголь­ ника. Определять связь и зависимость  между компонентами и результа­ том арифметического действия.  Решать уравнения вида:  х + 9 = 15  20 ­ х = 12 Комментировать   их  решение   и пошагово   проверять  в    соответствии с алгоритмом. 8 Числа от 20 до  100. Метр Сложение       и  вычитание   чисел в пределах 100  без перехода   через  десяток Сложение       и  вычитание   чисел в пределах 100 с  переходом через  десяток 3 16 35 Позиционная    запись    двузначного числа. Единицы измерения длины:  метр, дециметр, сантиметр и  соотношения между ними.  Упражнения с именованными  числами. Сравнение двузначных чисел.  Работа с информацией.  Работа с алгоритмом решения  уравнения. Работа с таблицей. Работа с последовательностью  введения круглых чисел в  пределах первой сотни. Представление двузначного  числа в виде суммы разрядных  слагаемых. Сложение чисел в пределах 100  без перехода через десяток. Вычитание чисел в пределах  100 без перехода через десяток. Задачи в два действия. Работа с информацией Работа с алгоритмом сравнения Сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток.  Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток.  Единица измерения массы — 1  килограмм. Единица      измерения       объема   — 1 литр. Работа с информацией.  Работа по анализу  последовательности Умножение. Умножение и  деление на 2. 17 Умножение числа 2. Переместительный закон  умножения. Деление. Таблица умножения на 2. Порядок действий. Чётные и нечётные числа. Читать и записывать двузначные  числа. Производить преобразования еди­ ниц длины. Переводить метры и дециметры в дециметры и обратно — деци­ метры в метры и дециметры.  Сравнивать двузначные числа.  Работа с информацией.  Решать уравнения данных видов  с помощью алгоритма.  Работать с таблицей чисел от 20  до 99. Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Складывать и вычитать числа в  пределах 100 без перехода через  десяток. Решать задачи в два  действия. Работа с информацией  Сравнивать двузначные числа по  заданному алгоритму. Сложение  и вычитание чисел в пределах 100  по заданному алгоритму Складывать и вычитать числа в  пределах 100. Решать примеры и задачи на сло­ жение и вычитание чисел в преде­ лах 100. Знать единицы измерения массы  и объем. Работа с информацией.  Решать  задачи  в два действия.  Анализировать условие задачи.  Учиться выяснять, в какой после­ довательности   надо    выполнять действия задачи, чтобы получить  ответ на поставленный вопрос. Знать названия  компонентов при умножении  и делении. Выучить таблицу умножения  на 2. Знать переместительный закон  умножения и уметь им  пользоваться. Выполнять деление чисел,  связанное с умножением на 2. Находить значения выражений, в  9 Луч. Угол. 6 Работа с информацией. Работа над приобретением  навыка логического и  алгоритмического мышления. Построение луча с началом в  данной точке, обозначение луча. Построение угла, обозначение  угла. Построение прямого, острого и  тупого угла. Работа с информацией. Работа с алгоритмом действия,  выполнение заданий по  комбинаторике. Умножение     и  деление на 3, 4 и  5. 15 Таблица умножения на 3. Таблица умножения на 4.  Таблица умножения на 5. которых требуется выполнить  действия в определённом  порядке. Различать чётные и нечётные  числа. Работа с информацией. Последовательное применение  переместительного закона  умножения и таблицы умножения  числа 2. Решать примеры на выполнение  арифметических действий при  отыскании значения выражения  без скобок и со скобками. Находить на чертеже луч и угол. Правильно называть луч, угол. Чертить луч и  угол. Определять на чертеже с помощью  угольника прямой, тупой и острый  углы. Чертить с помощью угольника  прямой, острый и тупой углы. Чертить с помощью угольника  прямоугольный, тупоугольный и  остроугольный треугольники. Работа с информацией. Выполнять задания на  объединение и пересечение  множеств. Построение с помощью  угольника острого, тупого и  прямого углов, последовательное  выполнение простейших  построений. Выучить наизусть таблицу  умножения на 3,4 и 5. Выполнять деление, связанное с  умножением на 3,4 и 5. Вычислять значения выражений. Решать арифметические и  геометрические задачи. 10 3 Тематическое планирование № урока проведения Тема 1.Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Повторение (5 часов) 1 Нумерация чисел в пределах 20 Тема урока Дата 01.09. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19­20 21­22 23­24 25 26 27 Приёмы сложения и вычитания, основанные на знании  нумерации Однозначные, двузначные, круглые числа Сравнение числовых выражений Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Тема 2. Задача (5 ч +1 ч) Задача. Составные части задачи Составление задач по рисункам Краткая запись условия задачи Решение простых задач на нахождение суммы и остатка. Составление условия задачи по вопросу Входная контрольная работа 02.09. 05.09. 07.09. 08.09. 09.09. 12.09. 14.09. 15.09. 16.09. 19.09. Тема 3. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток (16 часов) Работа над ошибками Скобки. Сочетательный закон сложения Таблица сложения Сложение чисел  в пределах 20 с переходом через десяток Приёмы сложения чисел с переходом через разряд  в пределах  20. Закрепление Вычитание суммы из числа Вычитание чисел  в пределах 20  с переходом через десяток Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания в  пределах 20  Решение простых задач изученных видов Связь между суммой и слагаемыми Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью Урок диагностики прочности усвоения знаний, умений,  навыков.  К.р. по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20». 21.09. 22.09. 23.09. 26.09. 28.09. 29.09. 30.09. 03.10,05.10 06.10,07.10 10.10.,17.10. 19.10. 20.10. 21.10. 11 Тема 4. Периметр(3 ч) Работа над ошибками. Периметр прямоугольника Периметр квадрата Периметр треугольника Тема 5.Уравнение(11 ч) Уравнение. Нахождение неизвестного слагаемого. Уравнение. Нахождение неизвестного слагаемого. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение и закрепление изученного. Уравнение. Нахождение неизвестного вычитаемого. Уравнение. Нахождение неизвестного вычитаемого. Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.Закрепление. Уравнение. Нахождение неизвестного уменьшаемого. Уравнение. Нахождение неизвестного уменьшаемого.  Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.  Повторение и закрепление изученного. Урок диагностики прочности усвоения знаний.  К.р. по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». Тема 6. Числа от 20 до 100. Метр(3 ч) Работа над ошибками. Числа от 20 до 100 Метр Числа от 20 до 100 24.10. 26.10. 27.10. 28.10. 31.10. 02.11.,03.11. 07.11. 09.11. 10.11. 11.11. 14.11. 16.11. 17.11. 18.11. 21.11. 22.11. 28 29 30 31 32 33­34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Тема 7. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток(16ч ) 45 46 47 48­51 52 53 54­55 56­57 58 59 Сложение чисел в пределах 100 без перехода через десяток Приёмы сложения чисел в пределах 100.   Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без  перехода через десяток. Закрепление и повторение изученного. Урок диагностики, проверки и оценки знаний.  К.р.  по теме «Сложение и  вычитание чисел в пределах 100 без  перехода через десяток». Работа над ошибками. Задачи в два действия. Решение составных  задач.  Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Решение выражений вида 46+4, 50­6. Чтение, запись и решение числовых выражений.  Нахождение неизвестных компонентов действий сложения и  вычитания Сложение и вычитание именованных чисел. 60 Тема 8.Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток(35 ч) 26.12.,28.12 61­62 Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом  через десяток. Решение выражений вида 46+5. 28.11. 30.11. 01.12. 02.12., 05.12,  07.12., 08.12 09.12. 12.12. 14.12.,15.12. 16.12.,19.12. 21.12. 22.12 23.12 12 63­64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74­75 76 77 78 79 80­81 82­83 84­85 86­87 88­89 90 91 92 93­94 95 Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом  через десяток. Решение выражений вида 63­5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом  через десяток. Составление и решение уравнений. Урок диагностики знаний, умений, навыков, проверки и  оценки знаний.  К.р.  по теме « Сложение и  вычитание чисел в пределах 100 с  переходом через десяток». Работа над ошибками. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Вычитание вида 50­27 Сложение и вычитание именованных чисел Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Решение усложнённых уравнений. Решение усложнённых уравнений. Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Нахождение значений выражений. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Сложение вида 48 + 27. Приёмы сложения чисел в пределах 100. Закрепление.  Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Вычитание  вида 75 ­ 49. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Килограмм. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Решение усложнённых уравнений. Решение усложнённых уравнений. Закрепление. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Решение составных задач. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание именованных чисел. Решение задач на нахождение периметра геометрических фигур. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.  Нахождение значений выражений. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Закрепление Сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Литр  Решение  составных задач  Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.Закрепление. Урок диагностики прочности усвоения знаний, умений,  навыков. К.р.  по теме «Сложение и  вычитание чисел в пределах 100». Тема 9. Умножение. Умножение и деление на 2 (17 ч) 96­98 Работа над ошибками. 29.12.,30.12. 09.01. 11.01. 12.01. 13.01. 16.01. 18.01. 19.01. 20.01. 23.01. 25.01.,26.01. 27.01. 30.01. 01.02. 02.02. 03.02.,06.02. 08.02.,09.02. 10.02.,13.01. 15.02.,16.02. 17.02.,20.02. 27.02. 01.03. 02.03. 03.03.,06.03. 09.03. 10.03.,13.03. 13 99­100 101 102 103­105 Умножение Умножение числа 2 Переместительный закон умножения Деление Таблица умножения на 2 106­107 Порядок действий 108­109 Порядок действий в выражениях со скобками 110­111 Четные и нечетные числа 112 Урок диагностики прочности усвоения знаний.  К.р.  по теме «Таблица умножения на 2». Луч. Угол (6 ч) Работа над ошибками. Луч 113 114­115 Угол 116 117­118 Прямой, тупой и острый углы Прямой угол 119 120­121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Умножение и деление на 3, 4, 5 (8 ч) Таблица умножения на 3. Таблица умножения на 3.Закрепление. Урок диагностики прочности усвоения знаний.  К.р. по теме «Таблица умножения на 3». Таблица умножения на 4 Таблица умножения на 4.Закрепление. Таблица умножения на 5 Таблица умножения на 5. Закрепление. Повторение(10 часов) Повторение. Уравнения. Повторение. Углы. Итоговая проверочная  работа на промежуточной  аттестации Работа над ошибками. Повторение. Порядок действий. Повторение. Периметр. Повторение. Задачи изученных видов. Повторение. Задачи на умножение и деление. Повторение. Вычисления с именованными числами. 131 132 133 134 135­136 Повторение. Сложение и  вычитание чисел в пределах 100.  15.03. 16.03.,17.03. 20.03. 22.03. 23.03.,24.03. 27.03. 29.03.,30.03. 31.03.,03.03. 05.04.,06.04. 07.04. 17.04. 19.04.,20.04. 21.04. 24.04.,26.04. 27.04. 28.04.,03.05. 04.05. 05.05. 10.05. 11.05. 12.05. 15.05. 17.05. 18.05. 19.05. 22.05. 24.05. 25.05. 26.05. 29.05.,31.05. 14 15

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017