Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
2 кл
04.03.2019
Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса составлена согласно Учебному плану, рассчитана на 170 часов в год / 5 часов в неделю. Компонент образовательного учреждения (5-й час) с целью углубления, расширения и изучения отдельных тем, разделов предмета. Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
рабочая программа по математике 2 класс.docx
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно–правовых  Пояснительная записка документов:  ФЗ ­ № 273  от  29.12.2012  «Об образовании в Российской Федерации»;  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального     общего образования, утверждённого  приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;   Закона Республики Татарстан от 22 июля 2013 г. N 68­ЗРТ «Об образовании»;  Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова  п.г.т. Кукмор» Кукморского  муниципального района Республики Татарстан;  Учебного   плана   МБОУ   «Многопрофильный   лицей   им.   А.М.Булатова     п.г.т. Кукмор»Кукморского   муниципального   района   Республики   Татарстан   на   2018­2019 учебный год;  Примерной программы начального общего образования авторской программы М.И. Моро,  С.   И.  Волковой,   С.В.  Степановой   «Математика»   и   ориентирована   на  работу   по учебно­методическому комплекту «Школа России». Обучение ведется по учебнику: Математика, 2 кл. / М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В. Степанова  – М.: Просвещение, 2015 год.            Рабочая программа составлена  согласно Учебному плану, рассчитана на 170 часов в год / 5 часов  в неделю.Компонент образовательного учреждения (5­й  час) по согласованию с родителями учащихся 2 классов с целью углубления, расширения  и изучения отдельных тем,   разделов   предмета  (Протокол   общелицейского   родительского   собрания   №4   от 27.05.18г.) отводится на изучение математики. Цели обучения:  Математическое развитие младших школьников.  Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Задачи:  формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения   несложными   математическими   методами   познания   окружающего   мира (умения   устанавливать,   описывать,   моделировать   и   объяснять   количественные   и пространственные отношения); развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  развитие пространственного воображения; развитие математической речи;     формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач;  формирование умения вести поиск информации и работать с ней;  формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;    формирование критичности мышления;  развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.  Промежуточной аттестацией считать итоговую контрольную работу в форме контрольной работы. 1 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты У учащегося будут сформированы:       понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы); элементарные   умения   самостоятельного   выполнения   работ   и   осознание   личной ответственности за проделанную работу; элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); начальные   представления   об   основах   гражданской   идентичности   (через   систему определённых заданий и упражнений); уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования:    интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира; первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни   человека   и   первоначальных   умений   решать   практические   задачи   с использованием математических знаний; потребности   в   проведении   самоконтроля   и   в   оценке   результатов   учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится:  понимать,  принимать   и  сохранять  учебную  задачу  и   решать  её  в  сотрудничестве   с учителем в коллективной деятельности;  составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;  выполнять   план   действий   и   проводить   пошаговый   контроль   его   выполнения   в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;  в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. Учащийся получит возможность научиться:  принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;  оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;  выполнять   учебные   действия   в   устной   и   письменной   форме,   использовать математические термины, символы и знаки;  *контролировать   ход   совместной   работы   и   оказывать   помощь   товарищу   в   случаях затруднений. Познавательные Учащийся научится:  строить   несложные   модели   математических   понятий   и   отношений,   ситуаций, описанных в задачах; описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;   2       иметь   общее   представление   о   базовых   межпредметных   понятиях:   числе,   величине, геометрической фигуре; применять полученные знания в изменённых условиях; осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио­ и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых); представлять   собранную   в   результате   расширенного   поиска   информацию   в   разной форме (пересказ, текст, таблицы). Учащийся получит возможность научиться:  фиксировать   математические   отношения   между   объектами   и   группами   объектов   в   знаково­символической форме (на моделях); осуществлять   расширенный   поиск   нужной   информации   в   различных   источниках, использовать   её   для   решения   задач,   математических   сообщений,   изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур; анализировать   и   систематизировать   собранную   информацию   и   представлять   её   в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы). Коммуникативные Учащийся научится:  строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать   математическую терминологию; оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос; уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы; вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу; осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:  самостоятельно   оценивать   различные   подходы   и   точки   зрения,   высказывать   своё мнение, аргументированно его обосновывать; *контролировать   ход   совместной   работы   и   оказывать   помощь   товарищу   в   случаях затруднения.       Предметные результаты Числа и величины Учащийся научится:       образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; сравнивать числа и записывать результат сравнения; упорядочивать заданные числа; заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30; устанавливать   закономерность   —   правило,   по   которому   составлена   числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; 3 Арифмитические действия Учащийся научится:  воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание; выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком); выполнять проверку сложения и вычитания; называть и обозначать действия умножение и деление; использовать термины: уравнение, буквенное выражение; заменять   сумму   одинаковых   слагаемых   произведением   и   произведение   —   суммой одинаковых слагаемых; умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10; читать и записывать числовые выражения в 2 действия; находить   значения   числовых   выражений   в   2   действия,   содержащих   сложение   и вычитание (со скобками и без скобок); применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.  Учащийся получит возможность научиться:               группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; читать   и   записывать   значения   величины   длины,   используя   изученные   единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; читать   и   записывать   значение   величины   время,   используя   изученные   единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты; записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.  Учащийся получит возможность научиться:    группировать объекты по разным признакам; самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор. вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении; решать простые уравнения подбором неизвестного числа;   моделировать   действия   «умножение»   и   «деление»   с   использованием   предметов, схематических рисунков и схематических чертежей; раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»; применять переместительное свойство умножения при вычислениях; называть компоненты и результаты умножения и деления; устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.      Работа с текстовыми задачами Учащийся научится:  решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и   задачи   в   1   действие,   раскрывающие   конкретный   смысл   действий   умножение   и деление; выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; составлять   текстовую   задачу   по   схематическому   рисунку,   по   краткой   записи,   по числовому выражению, по решению задачи. Учащийся получит возможность научиться:  решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 4 Пространственные отношения Геометрические фигуры Учащийся научится:   распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой; распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат); выполнять   построение   прямоугольника   (квадрата)   с   заданными   длинами   сторон   на клетчатой разлиновке с использованием линейки; соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата). Учащийся получит возможность научиться:  изображать   прямоугольник   (квадрат)   на   нелинованной   бумаге   с   использованием линейки и угольника. Геометрические величины Учащийся научится:  читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр); вычислять   длину   ломаной,   состоящей   из   3–4   звеньев,   и   периметр   многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).  выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации; вычислять периметр прямоугольника (квадрата). Учащийся получит возможность научиться:   Работа с информацией Учащийся научится:         читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания; заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц; проводить логические рассуждения и делать выводы; понимать   простейшие   высказывания   с   логическими   связками:   если…,   то…;   все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания. Учащийся получит возможность:  самостоятельно   оформлять   в   виде   таблицы   зависимости   между   величинами:   цена, количество, стоимость; для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений. Содержание учебного предмета Числа и величины Счет   предметов.   Чтение   и   запись   чисел   от   нуля   до   ста.   Разряды.   Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы длины (миллиметр, сантиметр,   дециметр,   метр),   времени   (минута,   час).   Соотношения   между   единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.  Арифметические действия Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения с числами 2 и 3. Связь между   сложением,   вычитанием,   умножением   и   делением.   Нахождение   неизвестного компонента арифметического действия. 5 Числовое   выражение.   Установление   порядка   выполнения   действий   в   числовых выражениях   со   скобками   и   без   скобок.   Нахождение   значения   числового   выражения. Использование  свойств   арифметических   действий   в   вычислениях   (перестановка   и группировка слагаемых в сумме).  Алгоритмы письменного сложения, вычитания в пределах 100.  Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Текстовые задачи,   содержащие   зависимости,     расчёт   стоимости   товара   (цена,   количество,   общая стоимость   товара).  Планирование   хода   решения   задачи.   Представление   текста  задачи (схема, таблица, и другие модели). Пространственные отношения. Геометрические фигуры Распознавание и изображение  геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок,   ломаная,   угол,   многоугольник,   треугольник,   прямоугольник,   квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.  Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см, мм, дм, м). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счетом  (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если…   то…»;   «верно/неверно,   что…»;   «каждый»;   «все»;   «некоторые»);   истинность утверждений. Составление   конечной   последовательности   геометрических   фигур   и др.   по   правилу.   алгоритма, плана поиска информации.     чисел, Составление,   запись   и   выполнение   простого   предметов, (цепочки) Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.  Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). № Тема  Тематическое планирование Дата (план.) Дата (факт.) Примеча ние 1 2 3 4 5 6 Числа от 1 до 100. Нумерация. (22 ч.)   Счет Счет предметов.Числа от 1 до 20 Таблица   сложения   в   пределах   20. предметов.Числа от 1 до 20. Устная и письменная нумерация двузначных чисел: разрядный   принцип   десятичной   записи   чисел Десятки. Счет десятками до 100. Принцип построения количественных числительных для   двузначных   чисел  Числа   от11   до   100. Образование чисел Сбор   и   представление   информации,   связанной   со счетом (пересчетом) Натуральный ряд чисел Чтение и запись чисел от нуля до ста.Числа от11 до 100. Поместное значение цифр. 3.09 4.09 6.09 7.09 8.09 10.09 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Однозначные и двузначные числа Единицы длины. Миллиметр.  Входная контрольная работа  Анализ   контрольной   работы.   Нахождение   суммы последовательных       натуральных чисел от1 до10. Наименьшее трехзначное число. Сотня  Единицы длины.Метр. Таблица мер длины. Сравнение   и   упорядочение   однородных   величин. Миллиметр. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Сложение и вычитание вида 35+5, 35­30, 35­ 5 Сумма   последовательных   нечетных   натуральных чисел от 1 до11.. Разряды. Представление двузначных чисел в виде суммы   разрядных   слагаемых.  Замена   двузначного числа суммой разрядных слагаемых Единицы стоимости. Рубль. Копейка Соотношения   между   единицами   измерения однородных для   любознательных Контрольная работа №2. Счет в пределах 100. Анализ   контрольной   работы.   Странички   для любознательных. Сравнение   и   упорядочение   чисел, сравнения.Что узнали. Чему научились. Сбор   и   представление   информации,   связанной   с измерением   величин;  Сумма   последовательных натуральных чисел от1 до21.  Странички величин.   знаки   11.09. 12.09 14.09 15.09 17.09 18.09 20.09 21.09 22.09 24.09 25.09 27.09 28.09 29.09 1.10 2.10   многоугольник, Числа от 100. Сложение и вычитание.(58ч.) 4.10 Названия  компонентов   арифметических   действий при   сложении   и   вычитании.  Задачи,   обратные данной. Распознавание   и   изображение  геометрических фигур:   точка,   линия   (кривая,   прямая),   отрезок, ломаная,   треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Сумма и разность отрезков Решение   задач   на   определение   цифры   в последовательности чисел. Связь   между   сложением,   вычитанием.  Задачи   на нахождение неизвестного уменьшаемого. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Нахождение   арифметического изученного. 12.10 Единицы времени. Час. Минута  Решение уравнений методом подбора. 13.10 Соотношения   между   единицами   измерения 15.10 неизвестного   действия. компонента  Закрепление 9.10 11.10 6.10 8.10   угол, 5.10   7 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 16.10 18.10 19.10 20.10 26.10  Периметр. 22.10 23.10 25.10 однородных величин. Длина ломаной Административная контрольная работа. Работа   над   ошибками.Фиксирование,   анализ полученной   информации.  Закрепление   изученного Построение   простейших   выражений   с   помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…». Числовое   выражение.   Установление   порядка выполнения   действий   в   числовых   выражениях   со скобками и без скобок.  Решение   задач   на   нахождение   закономерности   и определении пропущенных букв.  Нахождение значения числового выражения.  Сравнение числовых выражений Использование   чертежных   инструментов   для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем   мире.   Вычисление периметра многоугольника. Использование  свойств арифметических действий в   вычислениях   (перестановка   и   группировка слагаемых в сумме).  Свойства сложения Использование  свойств арифметических действий в   вычислениях   (перестановка   и   группировка слагаемых в сумме).  Римские цифры от 1 до20. Построение   простейших   выражений   с   помощью логических связок и слов  «верно/неверно, что…»; Контрольная работа№3. Единицы длины и времени. Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде Составление,   запись   и   выполнение   простого алгоритма, плана поиска информации. Решение   задач   на   определение   количества натуральных чисел между определёнными числами. (например, между числами 2 и 52) Составление конечной   последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур   и др. по правилу. Подготовка   к   изучению   устных   приемов вычислений Приемы вычислений вида 36+2, 36+20 Приемы вычислений вида 36­2, 36­20 Различные   и   одинаковые   цифры   в   записи многозначных чисел. 20.11 Приемы вычислений вида 26+4 21.11 Приемы вычислений вида 30­7 22.11 Приемы вычислений вида60­24 Чётное число делится на 2. 23.11 Задачи, содержащие отношения  «больше (меньше) 26.11 16.11 17.11 19.11 10.11 12.11 27.10 29.10 30.10 8.11 9.11 13.11 15.11   8 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 27.11 7.12 8.12 10.12 11.12 29.11 30.11 1.12 3.12 4.12 6.12 на…»  Задачи, содержащие отношения  «больше (меньше) на…». Закрепление изученного. Решение задач Приемы вычислений вида 26+7 Чётность суммы чисел. Приемы вычислений вида35­7 Закрепление изученного Построение   простейших   выражений   с   помощью логических   связок   и   слов,   «что…»;   «каждый»; «все»; «некоторые». Странички для любознательных Признак делимости на 2. Что узнали. Чему научились Решение   текстовых   задач   арифметическим способом. Контрольная работа№4. Числовые выражения и из значения.  Анализ контрольной работы. Буквенные выражения Признак делимости на 10. Буквенные выражения. Закрепление Уравнение. Решение уравнений методом подбора Чтение и заполнение таблицы. Проверка сложения Признак делимости на 5. Проверка вычитания Контрольная   работа№5   (за   I   полугодие). Уравнение.  Анализ изученного Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные вычисления)(36 ч.) Алгоритмы письменного сложения в пределах 100. Сложение вида 45+23 Признак делимости на 3. Алгоритмы   письменного   сложения,   вычитания   в пределах 100.  Вычитание вида 57­26 Способы   проверки   правильности   вычислений (алгоритм, обратное действие). Проверка сложения и вычитания Интерпретация   данных  таблицы.  Закрепление изученного Угол. Виды углов Определение последней цифры суммы нескольких слагаемых. Создание   простейшей   информационной   модели (схема)  Сложение вида 37+48 14.12 15.12 17.12 18.12 20.12 21.12 22.12 24.12 25.12   контрольной   работы.   Закрепление 10.01 11.01 12.01 14.01 15.01 13.12 17.01 18.01 19.01 21.01 22.01 9 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Сложение вида 37+53 Геометрические   величины   и   их   измерение. Прямоугольник Определение последней цифры разности чисел Прямоугольник Сложение вида 87+13 Закрепление изученного. Решение задач Вычитание вида 32­8, 40­8 Решение задач с мерами времени Вычитание вида 50­24 Решение   логических   задач. любознательных. Что узнали. Чему научились Создание   простейшей   информационной   модели (таблица). Решение задач с мерами времени Контрольная   работа№6.   Письменные   приемы сложения и вычитания с переходом через десяток.   Странички   для 24.01 25.01 26.01 28.01 29.01 31.01 1.02 2.02 4.02 5.02 7.02 8.02 9.02 11.02 102 Анализ   контрольной   работы.   Странички   для 12.02     любознательных Вычитание вида 52­24 Закрепление изученного. Решение   задач   вида  «Чему   равна   учетверенная треть половины числа». Свойство прямоугольника Закрепление изученного. Квадрат Високосные года Наши проекты. Оригами Странички для любознательных Что узнали. Чему научились противоположных сторон Умножение и деление (32 ч.) 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 14.02 15.02 16.02 18.02 19.02 21.02 22.02 23.02 25.02 26.02 28.02 1.03 2.03 4.03 5.03 7.03 8.03 9.03 11.03 12.03 Конкретный смысл действия умножения Представление текста задачи в виде таблицы. Комбинаторика. Правило суммы Вычисление   результата   умножения   с   помощью сложения Задачи на умножение Периметр прямоугольника Умножение нуля и единицы Комбинаторика. Правило суммы Название компонентов и результата умножения Представление   текста  задачи   в   виде   схемы. Закрепление изученного. Решение задач Переместительное свойство умножения Переместительное свойство умножения Комбинаторика.   10   Составление 14.03 15.03 различных 16.03 126 127 128 129 130 двузначных чисел из трех цифр. Конкретный смысл действия деления Конкретный смысл действия деления Создание   простейшей   информационной   модели (цепочка) Закрепление изученного. Комбинаторика. количества двузначных   чисел,   у   которых   последняя   цифра, например 2, а первая цифра нечетная. Названия компонентов и результата  деления Что узнали. Чему научились Контрольная работа№7. Умножение и деление. 131 132 133 134 Анализ контрольной работы. Умножение и деление.   Определение     основанный   на   связи   между Закрепление Решение задач на логику Связь   между   компонентами   и   результатом умножения Прием   деления,   компонентами и результатом умножения Приемы умножения и деления на 10 Текстовые   задачи,   содержащие   зависимости, расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара).  Решение задач на логику Задачи   на   нахождение   неизвестного   третьего слагаемого Планирование   хода   решения   задачи. величинами «цена», «количество», «стоимость» . Контрольная работа№8. Решение задач.  Задачи   с 18.03 19.03 21.03 22.03 23.03 1.04 2.04 4.04 5.04 6.04 8.04 9.04 11.04 12.04 13.04 15.04 16.04 18.04 19.04 20.04 135 136 137 138 139 140 141 142 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 143 144 Анализ контрольной работы.. Закрепление изученного. Решение задач на логику Табличное умножение и деление (22 ч.) Умножение числа 2 и на 2 Таблица умножения с числом 2 . Приемы умножения числа 2 Деление на 2. Связь между умножением и делением. Решение задач на логику Закрепление изученного.Решение задач Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Принцип Дирихле Умножение числа 3 и на 3 Таблица умножения с числом 3 . Деление на 3 Закрепление изученного. Принцип Дирихле 11 22.04 23.04 25.04 26.04 27.04 29.04 30.04 2.05 3.05 4.05 6.05 7.05 9.05 10.05 11.05 Решение примеров и уранений. Странички для любознательных Что узнали. Чему научились Принцип Дирихле Контрольная работа №9.  161 162 163 164 165 166 Анализ контрольной работы. 167 168 169 Принцип Дирихле Что узнали. Чему научились во 2 классе? Промежуточная   аттестационная   работа/Итоговая контрольная работа. Повторение пройденного   по теме «Числа от 1 до 100» 170 13.05 14.05 16.05 17.05 18.05 20.05 21.05 23.05 24.05 25.05 12

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК "Школа России".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019