Рабочая программа по математике 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
26.04.2018
Рабочая программа по математике 3 класс
Календарно - тематикеское планирование
Публикация является частью публикации:
Матем пояснит.записка.docx
Пояснительная записка       Рабочая   программа   по   математике   составлена   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального общего   образования,   Концепции   духовно­нравственного   развития   и воспитания   личности   гражданина   России,   планируемых   результатов начального общего образования, авторской программы  по математике для 1­4 классов   Моро   М.И.,   Бантовой   М.А.,   Бельтюковой   Г.В.   Волковой   С.И., Степановой С.В.,  учебного плана образовательного учреждения. Цель курса:   Освоение основ математических знаний,  формирование первоначальных представлений о математике;  воспитание   интереса   к   математике,   стремления   использовать математические знания в повседневной жизни. Задачи курса:  Уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык   математической   операции,   выполнять   расчёты,   осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи, давать точный ответ   на   поставленный   вопрос,   производить   проверку   решения изученными способами.  Устанавливать причинно­следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.  Доказывать,   опираясь   на   изученные   правила,   определения,   свойства математических объектов и понятий, приводить примеры.  Проводить классификацию математических объектов.  Делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты.  Формировать предположения и проверять их. Актуальность и педагогическая целесообразность программы. Актуальность   и   педагогическая   целесообразность данной   программы обусловлена   тем,   что   она   соответствует   миссии,   целям   и   особенностям МАОУ ДСОШ №2. Педагогическая целесообразность использования авторской программы по математике для 1­4 классов Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. Волковой С.И., Степановой С.В. заключается в том, что в рамках изучения математики есть возможность создать условия для формирования ключевых компетентностей.   Программа   обеспечивает   современное   качество образования   по   математике   на   основе   усвоения   обязательного   минимума содержания образовательной программы начального общего образования. Математика 3 класс 136 часов (4 часа в неделю) Основное содержание Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания   чисел   в   пределах   100.Взаимосвязь   между   компонентами   и результатом   сложения   (вычитания).   Уравнение.   Решение   уравнения Обозначение геометрических фигур буквами. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Умножение   числа  1  и  на  1.  Умножение   числа   0  и   на   0,  деление   числа  0, невозможность   деления   на   0.Нахождение   числа,   которое   в   несколько   раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений   вида   58   –   х   =27,   х   –   36   =   23,   х   +   38   =   70   на   основе   знания взаимосвязей   между   компонентами   и   результатами   действий.   Решение х = 9. Площадь. Единицы подбором уравнений вида х – 3 = 21, х  площади:   квадратный   сантиметр,   квадратный   дециметр,   квадратный   метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата). Практическая   работа: Площадь;   сравнение   площадей   фигур   на   глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки. ׃4 = 9 ,27׃ Доли Нахождение   доли   числа   и   числа   по   его   доле.   Сравнение   долей.   Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Практическая   работа: Круг,   окружность;   построение   окружности   с помощью циркуля.                                         Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и  деление Умножение   суммы   на   число.   Деление   суммы   на   число.   Устные   приемы внетабличного   умножения   и   деления.   Деление   с   остатком.   Проверка умножения   и   деления.  Проверка   деления   с  остатком.  Выражения   с   двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c  ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.                                                                         Числа от 1 до 1000. Нумерация Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в   виде   суммы   разрядных   слагаемых.   Сравнение   чисел.   Увеличение   и уменьшение   числа   в   10,   100 раз.   Единицы   массы:   грамм,   килограмм. Соотношение между ними. Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.                                             Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание равнобедренные   Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.   Письменные   приемы   сложения   и   вычитания.   Виды   треугольников: разносторонние,   прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.                                                               Числа от 1 до 1000. Умножение и деление Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года. (равносторонние); Итоговое повторение Числа   от   1   до   1000.   Нумерация   чисел.   Сложение,   вычитание,   умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов. Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА Личностные  Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.  Осознание   роли   своей   страны   в   мировом   развитии,   уважительное   бережное   отношение   к отношение   к   семейным   ценностям, окружающему миру.  Целостное восприятие окружающего мира.  Развитую   мотивацию   учебной   деятельности   и   личностного   смысла учения,   заинтересованность   в   приобретении   и   расширении   знаний   и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.  Рефлексивную   самооценку,   умение   анализировать   свои   действия   и управлять ими.  Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные  Способность   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.  Овладение  способами  выполнения   заданий   творческого   и  поискового характера.  Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её   выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.  Способность   использовать средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и   процессов,   схем   решения   учебно­познавательных   и   практических задач. знаково­символические  Использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных   технологий   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач.  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном  пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и   технологиями учебного   предмета,   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью клавиатуры   компьютера,   фиксировать   (записывать)   результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление   и   выступать   с   аудио­,   видео­   и   графическим сопровождением.  Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.  Определение   общей   цели   и   путей   её   достижения:   умение договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности,   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  Овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».  Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими   существенные   связи   и   отношения   между   объектами   и процессами.  Умение работать в материальной и информационной среде начального  общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии  с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные  Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.  Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного   воображения   и   математической   речи,   основами счёта, измерения,   прикидки   результата и   его   оценки,   наглядного представления   данных   в   разной   форме   (таблицы,   схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.  Приобретение   начального   опыта   применения   математических   знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач.  Умения   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с числами   и   числовыми   выражениями,   решать   текстовые   задачи, выполнять   и   строить   алгоритмы   и   стратегии   в   игре,   исследовать, распознавать   и   изображать   геометрические   фигуры,   работать   с таблицами,   цепочками,   графиками   и   диаграммами, представлять, анализировать и интерпретировать данные.   схемами,  Приобретение   первоначальных   навыков   работы   на   компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018