Рабочая программа по математике (3 класс).
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике (3 класс).

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
3 кл
21.10.2018
Рабочая программа по математике (3 класс).
Рабочая программа по математике 3 класс разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием, внутрипредметным модулем "Занимательная математика", метапредметным проектом, с указанием планируемых результатов, количества контрольных и самостоятельных работ по разделам и домашним заданием, учебника. УМК "Школа России".
МАТ.doc
1) Пояснительная записка  Данная программа составлена на основе: Закона  «Об образовании в Российской Федерации».  1. 2. Приказа  Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) "Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»  3. Авторской   программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика»  2015г., Москва «Просвещение» 4. Учебник: Математика. 3 класс в 2 ч., М.И. Моро, С.И.   Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2015г. Входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Рабочая тетрадь. В 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, Москва «Просвещение», 2018г.  Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе являются: • математическое развитие младших школьников; • формирование системы начальных математических знаний; • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.           Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды и формы контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, самостоятельная проверочная работа, экспериментальная контрольная работа, тестирование, письменные домашние задания, компьютерный контроль.  2) Планируемые результаты освоения  учебного предмета Личностные, метапредметные и общие предметные результаты. Личностные результаты У большинства  обучающихся будут  сформированы:  – внутренняя позиция  школьника на уровне  положительного отношения к  школе;  – учебно­познавательный  интерес к новому материалу и  способам решения новой  учебной задачи;  – готовность целенаправленно  использовать математические  знания, умения и навыки в  учебной деятельности и в  повседневной жизни;  – способность осознавать и  оценивать свои мысли,  действия и выражать их в  Метапредметные результаты Регулятивные УУД  Большинство обучающихся научатся:  – принимать и сохранять учебную задачу;  – планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно, в том числе во внутренней речи) свои действия для решения  задачи;  – действовать по намеченному плану, а также по инструкциям,  содержащимся в источниках информации;  – выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме; использовать речь для регуляции своих  действий;  – контролировать процесс и результаты своей деятельности,  вносить необходимые коррективы;  – оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их  причины и способы преодоления.  Все обучающихся получат возможность научиться:  – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи и  осуществлять действия для реализации замысла;  – преобразовывать практическую задачу в познавательную;  Предметные результаты Числа и величины Большинство обучающихся научатся:  – читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до  миллиона;  – устанавливать закономерность – правило, по которому составлена  числовая последовательность, и составлять последовательность по  заданному или самостоятельно выбранному правилу  (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц,  увеличение/уменьшение числа в несколько раз);  – группировать числа по заданному или самостоятельно установленному  признаку;  – читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы величин и соотношения между ними  (килограмм – грамм; год – месяц – неделя – сутки – час – минута, минута  – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр,  метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр), сравнивать названные  величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.  Все обучающиеся получат возможность научиться:  – классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, речи, соотносить результат  действия с поставленной  целью;  – способность к организации  самостоятельной  деятельности.  Изучение математики будет  способствовать  формированию таких  личностных качеств, как  любознательность,  трудолюбие, способность к  организации своей  деятельности и к преодолению трудностей,  целеустремлённость и  настойчивость в достижении  цели, умение слушать и  слышать собеседника,  обосновывать свою позицию,  высказывать своё мнение.  Все обучающиеся получат  возможность для  формирования:  – внутренней позиции на  уровне понимания  необходимости учения,  выраженного в преобладании  учебно­познавательных  мотивов;  – устойчивого  познавательного интереса к  новым общим способам  решения задач;  – адекватного понимания  причин успешности или  неуспешности учебной  деятельности. – проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; – адекватно оценивать свои достижения,  осознавать трудности, понимать их причины, планировать  действия для преодоления затруднений и выполнять их.  Познавательные УУД  Большинство обучающихся научатся:  – осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать  (учителя, одноклассников), решая её;  – находить в тексте необходимые сведения, факты и другую  информацию, представленную в явном виде;   – самостоятельно находить нужную информацию в материалах  учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её  для решения учебно­познавательных задач;  – использовать знаково­символические средства, в том числе  модели и схемы, для решения задач;  – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;  – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и  несущественных признаков;  – осуществлять синтез как составление целого из частей; –  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;  – устанавливать причинно­следственные связи;  – строить рассуждения в форме связи простых суждений об  объекте, его строении, свойствах и связях; – обобщать, т. е.  осуществлять генерализацию и выведение общности для целого  ряда или класса единичных объектов на основе выделения  сущностной связи;  – осуществлять подведение под понятие на основе  распознавания объектов, выделения существенных признаков и  их синтеза;  – устанавливать аналогии;  – владеть общим приёмом решения задач;  – применять разные способы фиксации информации (словесный,  схематичный и др.), использовать эти способы в процессе  решения учебных задач;  – понимать информацию, представленную в изобразительной,  схематичной форме; переводить её в словесную форму.  Все обучающихся получат возможность научиться:  – осуществлять поиск необходимой информации в  дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно­ познавательных книгах и др.);  – создавать модели и схемы для решения задач и  преобразовывать их;  – делать небольшие выписки из прочитанного для практического  использования;  – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения  задач в зависимости от конкретных условий;  объяснять свои действия;  – выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы,  площади, времени), объяснять свои действия.  Арифметические действия  Большинство обучающихся научатся:  – выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение,  вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в  пределах 1 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел,  алгоритмов письменных арифметических действий, в том числе деления с остатком;  – выполнять устно сложение, вычитание, сводимых к действиям в  пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);  – выделять неизвестный компонент арифметического действия и  находить его значение;  – вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3  арифметических действия, со скобками и без скобок).  Все обучающиеся получат возможность научиться:  – выполнять действия с величинами;  – использовать свойства арифметических действий для удобства  вычислений;  – проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного  действия, прикидки и оценки результата действия).  Работа с текстовыми задачами  Большинство обучающихся научатся:  – анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами,  взаимосвязь между условием и вопросом задачи; определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор  действий;  – решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью,  арифметическим способом (в 2–3 действия);  – оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос  задачи.  Все обучающиеся получат возможность научиться:   – решать задачи 2 действия;  – находить разные способы решения задач; – решать логические и  комбинаторные задачи, используя рисунки.  Пространственные отношения. Геометрические фигуры  Большинство обучающихся научатся:  – описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на  плоскости;  – распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка,  прямая, луч, отрезок, ломаная, прямой, тупой и острый углы,  многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); – выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; – осуществлять синтез как составление целого из частей,  самостоятельно достраивая и восполняя недостающие  компоненты;  – проводить сравнение и классификацию математического  материала, самостоятельно выбирая основания для этих  логических операций.  Коммуникативные УУД Большинство обучающихся научатся:  – участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые  правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать  собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д.);  – выражать в речи свои мысли и действия;  – строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие,  что партнёр видит и знает, а что – нет;  – задавать вопросы;  – использовать речь для регуляции своего действия; –  осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения;  – строить небольшие монологические высказывания с учётом  ситуации общения.  Все обучающихся получат возможность научиться:  – адекватно использовать речь для планирования и регуляции  своего действия;  – аргументировать свою позицию и координировать её с  позициями партнёров в совместной деятельности; –  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве  необходимую помощь;   – начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила  вежливости;  – оценивать мысли, советы, предложения других людей,  принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей  деятельности;  – инициировать совместную деятельность, распределять роли,  договариваться с партнёрами о способах решения возникающих  проблем;  – применять приобретённые коммуникативные умения в  практике свободного общения. – использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;  – распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);  – соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.  Все обучающихся получат возможность научиться: – распознавать плоские и кривые поверхности;  – распознавать плоские и объёмные геометрические фигуры;  – распознавать, различать и называть геометрические тела:  параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.  Геометрические величины  Большинство обучающихся научатся:  – измерять длину отрезка;  – вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,  площадь прямоугольника и квадрата;  – оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо  (на глаз).  Все обучающихся получат возможность научиться: – вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной  формы.  Работа с информацией  Большинство обучающихся научатся:  – читать несложные готовые таблицы;  – заполнять несложные готовые таблицы;  – читать несложные готовые столбчатые диаграммы.  Все учащиеся получат возможность научиться:  – читать несложные готовые круговые диаграммы;  – достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;  – сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и  столбцах несложных таблиц и диаграмм;  – распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной  форме (таблицы, диаграммы, схемы). Уравнения. Буквенные выражения Все обучающихся получат возможность научиться: – решать простые уравнения на основе правил о взаимосвязи компонентов и результатов арифметических действий;  – находить значения простейших буквенных выражений при данных  числовых значениях входящих в них букв. 3) Содержание учебного предмета № п/п 1 Наименование раздела Сложение и вычитание. Основные виды деятельности обучающихся Использовать математические знания для решения практических задач. Моделировать текстовые ситуации (таблицы, схемы, знаково­ символические модели, диаграммы). Решать арифметические задачи разными способами, используя различные формы записи решения  задачи. Выражать в речи свои мысли и действия. Осуществлять взаимный контроль. Осознавать, высказывать и обосновывать свою 2 3 Табличное умножение и  деление. Внетабличное умножение и деление. 4 Нумерация. точку зрения. Классифицировать числа, величины, геометрические фигуры по данному основанию. Осуществлять анализ объектов,  синтез как составление целого из частей, проводить сравнение. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Использовать распределительное свойство умножения для  удобства вычислений. Объяснять на его основе запись выполнения умножения «в столбик». Выполнить самостоятельно умножение «в  столбик» с объяснением. Выполнять прикидку количества знаков в значении произведения многозначного числа на однозначное.  Пояснять собственные действия при проведении прикидки. Осуществлять самоконтроль рассуждений, выполняя умножение «в  столбик». Находить значения произведений многозначных чисел на однозначные разными способами. Использовать разрядный состав  чисел для удобства записи умножения «в столбик». Формулировать учебную задачу на основе имеющихся знаний о делении чисел. Составлять план решения учебной задачи. Моделировать арифметическое действие для решения учебной задачи. Пояснять готовую запись деления с остатком. Выполнять деление с остатком.  Контролировать себя, сверяя собственные действия с алгоритмом выполнения деления с остатком. Сравнивать записи деления с  остатком в строку и «уголком». Выполнять запись деления с остатком в строку и «уголком». Осуществлять самопроверку  вычислительных действий путём сопоставления с алгоритмом. Проводить проверку правильности вычислений с помощью обратных  действий. Выделять неизвестный компонент деления с остатком и находить его значение. Анализировать готовые записи деления с  остатком для случаев, когда делимое меньше делителя. Находить неполное частное и остаток, пользуясь подбором делимого или  неполного частного. Определять значение неполного частного и остаток при делении на 10, 100 разными способами (как при делении с  остатком или с учётом разрядного состава многозначных чисел). Использовать приобретённые умения (выполнять умножение многозначного числа на однозначное, применять распределительное  свойство умножения для удобства вычислений) для формирования новых (умножения любых многозначных чисел). Описывать  многозначные числа. Осуществлять самоконтроль путём сравнения собственных рассуждений с готовым алгоритмом действия.  Выполнять умножение «в столбик» с объяснением. Исправлять ошибки в записи умножения многозначных чисел «в столбик» и в его  результате. Замечать закономерности при вычислении значений произведений многозначных чисел. Формулировать выводы из  наблюдений в устной речи. Исправлять ошибки в записи умножения многозначных чисел «в столбик» и в его результате. Замечать  закономерности при вычислении значений произведений многозначных чисел. Формулировать выводы из наблюдений в устной речи. 5 Арифметические действия. Использовать для прикидки результатов вычислений взаимосвязь умножения и деления. Составлять равенства на деление по  6 Итоговое повторение. вычисленным значениям произведений. Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с опорой на имеющиеся  знания о делении суммы на число, о делении с остатком, о разрядном составе многозначных чисел. Описывать действия при выполнении  деления «уголком». Выбирать из данных выражений частные, которые имеют в значении заданное количество цифр, с помощью прикидки. Осуществлять прикидку результата деления для определения количества цифр в значении частного; для оценки его величины. Записывать на языке математики обозначения частей целого (предмета, фигуры или величины). Читать доли и дроби. Пояснять  предметный смысл числителя и знаменателя. Выбирать рисунки, на которых закрашены заданные дробью части фигуры. Выполнять  рисунки по заданию, содержащему дроби. Находить части от числа, заданные дробью, и число по его части. № п/п Наименование разделов (или тем) Общее количество часов на изучение раздела (тем) 1 2 Сложение и вычитание. Табличное умножение и деление. 9 56 Контроль знаний (вид) Проверочных работ Из них ВПМ  «Занимательная математика» 1 – сам раб №1 1 – сам раб №2 1 –вводная контрольная  работа № 1  1 – контрольная работа №2   ­ №1 №2 №3 3 10 Метапредметных проектов ­ ­ 3 4 5 6 Внетабличное умножение и  деление. Нумерация. Арифметические действия. Итоговое повторение.  Итого 28 12 27 4 136 1 – контрольная работа №3  за I полугодие  (промежуточная) 1 – сам раб №3 2 – контрольные работы №4  №5 ­ 1 – сам раб №4 1 – контрольная работа №6   1 – итоговая контрольная  работа №7 ­ 4 – сам раб    1 –входная контрольная  работа 1 – контрольная работа за I  полугодие (промежуточная) 4 – контрольные работы  1 – итоговая контрольная  работа ­ №4 №5 ­ 5 5 2 4 3 27 ­ ­ ­ Матем.+ технология­1ч 1 4) Календарно­тематическое планирование № п/п №  п/т Тема урока Дата/план Дата/факт Количество часов Дом. зад. Числа от 1 до 100 (продолжение) Сложение и вычитание – 9 часов 1  2 3 4 1  2 3 4 Повторение. Нумерация чисел. Устные приемы  сложения и вычитания. ВПМ «Занимательная математика». Устные  приемы сложения и вычитания. Решение уравнений на основе взаимосвязи чисел при  сложении. Решение уравнений. 5 – 6  5 – 6  7 7 Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с  неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел  при вычитании. ВПМ «Занимательная математика». Обозначение геометрических фигур буквами. 1 1 1 1 2 1 Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №7,  занимательные рамки  на полях с.9. 8 9 10 11 12 13 14 15  8 9 1 2 3 4 5 6 16 – 17  7 – 8 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Закрепление изученного. Самостоятельная работа  №1. ВПМ «Занимательная математика». Простые  задачи на процессы. Табличное умножение и деление – 56 часов Вводная контрольная работа №1.  Работа над ошибками. Связь умножения и сложения. Связь между компонентами и результатом умножения.  Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 3. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач с понятиями « масса» и « количество». Порядок выполнения действий. ВПМ «Занимательная математика». Составные  задачи на процессы с двумя ситуациями и связью  «всего» или «больше на». Закрепление изученного. Проверочная работа№1. Умножение 4, на 4. Таблица умножения на 4. Задачи на увеличение числа в несколько раз. ВПМ «Занимательная математика». Задачи на  увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. ВПМ  «Занимательная   математика».  Простые задачи с отношением кратного сравнения. Умножение 5, на 5. Задачи на кратное сравнение. Задачи на сравнение чисел. Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и  деление». Работа над ошибками. ВПМ «Занимательная  1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник: №11, 13 с.15. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №5 с.18. Учебник: №7 с.19, №4  с. 20. Учебник: №5, 7,  задание на полях с.21. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №5, 7 с.23. 1.Учебник: №5, 8 с.25. 2. Учебник: №4, 6,  задание на полях с.26. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №9, 10, 12,  цепочка примеров на  полях с.30. Учебник: №3,6 с.34. Учебник: №2, 5, 6 с.36. Учебник: №7 с.37. Учебник: №4, 5 с.38. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №2, 6 с.40. Учебник: №2, 4 с.41. Учебник: №2, 3 с.42. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №3 с.43, №3, 30 31 32 33 34 35 36 37   21 22 23 24 25 26 27 28 математика».  Простые и составные задачи на  покупку товара. Умножение 6, на 6. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в  несколько раз. Решение задач. ВПМ «Занимательная математика». Решение  простых задач составлением уравнения. Умножение 7, на 7. Закрепление изученного. ВПМ «Занимательная математика». Решение  простых задач составлением уравнения. Закрепление изученного. Проверочная работа №2. Площадь. Единицы площади. 38 – 39  29 – 30  40 41 42 43 44 45 46 47 31 32 33 34 35 36 37 38 Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Умножение 8, на 8. Закрепление изученного. Умножение 9, на 9. Квадратный дециметр. Таблица умножения и деления. Закрепление изученного. Проверочная работа№3. Решение задач. 48 – 49 39 – 40  50 51 52 41 42 43 Квадратный метр Закрепление изученного. ВПМ «Занимательная математика». Составные  задачи с одной величиной. 5 с.46. Учебник: №2. 5 с.44. Учебник: №4­6 с.45. Учебник: №4, 6, 7 с.47. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №4, 6 с.48. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №6 с.52, №14 с.53. 1. Задания в тетради с  печатной основой. 2. Учебник: №2, 4, 5  с.57. Учебник: №6, 8 с.59. Учебник: №5. 9 с.61. Учебник: №1, 4 с.62. Учебник: №5, 6 с.63. Учебник: №4, 5 с.65. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №3, задание  на полях с.69. 1.Задания в тетради с  печатной основой. 2.Учебник: №14­16  с.77. Учебник: №6, 7 с.71. Учебник: №2 с.73. Задания в тетради с  печатной основой. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 53 54   55 56 57 58 59 60 61 62  63 64 65 66 67 68 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 1 2 3 Контрольная работа № 3 за I полугодие  (промежуточная). Работа над ошибками. Умножение на 1. Умножение на 0. Умножение и деление с числами 0,1. Деление нуля на число. Доли. Круг. Окружность. ВПМ «Занимательная математика». Задачи на  нахождение площади прямоугольника. Диаметр круга. Решение задач. Единицы времени. Сутки. Закрепление изученного. Самостоятельная работа  №2. ВПМ «Занимательная математика». Задачи на  нахождение четвёртого пропорционального. ВПМ «Занимательная математика». Введение в  дроби. Внетабличное умножение и деление – 28 часов Внетабличное умножение и деление вида 20•3, 3•20,  60:3. Приёмы деления для случаев вида 80:20. Умножение суммы на число. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 Учебник: №22, 23 с.78. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №4, 5, 8 с.83. Учебник: №3, 6 с.84,  №8 с.85. Учебник: №7, 9 с.87. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №5, задание  на полях с.95.  Нарисовать с помощью  циркуля узор из кругов. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №4, 7,  задание на полях с.97. 1.Учебник: №6, 7,  задание на полях с.99. 2. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №6 с.4. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №5, 7 с.5. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №3 с.6, №8  с.7. 69 70 71 72 4 5 6 7 73 – 74  8 – 9  75 76 77 78 10 11 12 13 Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение для случаев вида 37•2, 5•19. Закрепление изученного. Самостоятельная работа  №3. ВПМ «Занимательная математика». Задачи на  процессы. Деление суммы на число. Деление для случаев вида 69:3, 78:2. Нахождение делимого и делителя. Проверка деления. Деление для случаев вида 87:29, 66:22. 79 – 80  14 – 15  Проверка умножения 81 82  83 16 17 18 ВПМ «Занимательная математика». Решение  уравнений с двумя действиями в левой части. Закрепление изученного. Контрольная работа № 4 по теме «Внетабличное  деление и умножение». 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №3, 6 с.8. 2. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №6, 7 с.9. Учебник: №5, 7, 8 с.10. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №5 с.13. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 3.Учебник: №3 с.14. 4. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №4, 5 с.15. 1.Учебник: №5 с.16. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №6 с.17. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №6 с.18. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №5, 7 с.19. 2. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №7 с.20, №6,  8 с.21. 1.Учебник: №6 с.24,  №9 с.25. 2. Учебник: №6, 12  с.24­25. Задания в тетради с  печатной основой. 84 19 85 – 86  20 – 21  Работа над ошибками. ВПМ «Занимательная  математика».  Решение задач с помощью уравнения. Деление с остатком. 87  22  Деление с остатком вида. Решение задач на деление с остатком. 88 – 89  23 – 24   90  91 25 26 92 27 93 94   28 1 95 – 96  2 – 3  Проверка деления с остатком. ВПМ «Занимательная математика». Задачи на  процессы, обратные составной задаче с двумя  ситуациями и связью «всего». Закрепление изученного. ВПМ «Занимательная  математика». Составные задачи с сюжетом «было –  изменение – стало». Контрольная работа № 5 по теме «Деление с  остатком». Числа от 1 до 1000.  Нумерация – 12 часов Анализ контрольной работы. Устная нумерация.  Тысяча. Устная нумерация. Сотни, десятки, единицы. 1 2 1 2 1 1 1 1 1 2 Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №4, 5 с.26. 2.Учебник: №4 с.27. 3. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №5, 6 с.28,  №5 с.29. 1.Учебник: №3 с.30. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 3.Учебник: №5(2), 7  с.31. Учебник: №4, 5 с.32. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №19, 22 с.35.  Индивидуальное  задание сильным  учащимся: прочитать  рассказ Н. Носова  «Мишкина каша» и  рассчитать, сколько  каких ингредиентов  необходимо для  приготовления трёх  порций каши. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: № 6, 8 с. 42. 1.Учебник: №7 с.43. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 97 98 99 100 101 102 103  104 105  106 107 108  109 110 111 112  113 114 115 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ВПМ «Занимательная математика». Задачи, в  условии которых комбинируются разные сюжетные  линии. Письменная нумерация в пределах 1000. Письменная нумерация. Решение задач. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз Сумма разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Римские цифры. Единицы массы. Грамм. ВПМ «Занимательная математика». Задачи на  нахождение чисел по сумме и разности. Закрепление изученного. Проверочная работа №4. Арифметические действия – 27 часов Сложение и вычитание – 11 часов Приёмы устных вычислений. Приёмы устных вычислений для случаев вида 450+50,  380+20, 620­200. Приёмы устных вычислений для случаев вида 470+80,  560­90. Приёмы устных вычислений для случаев вида 260+310,  670­140. Самостоятельная работа №4. Приёмы письменных вычислений. Сложение трёхзначных чисел. Вычитание трёхзначных чисел. Закрепление изученного. Контрольная работа №6 по теме «Сложение и  вычитание». Работа над ошибками. Виды треугольников.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №8, 9 с.45. Учебник: №6, 7 с.46. 1.Учебник: №6 с.47. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №5 с.48. 2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №4, 5 с.50.  2. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №4 с.54.  2. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №18, 26 с.60. Учебник: №5, 6 с.66. Учебник: №5, 6 с.67. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №4, 6 с.69. Учебник: №3, 5, 7 с.70. Учебник: №3, 5 с.71. Учебник: №4, 7 с.72. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №3, 4 с.73. 116 11 Закрепление изученного. ВПМ «Занимательная математика». Задачи,  обратные задаче на нахождение площади (периметра)  прямоугольника (квадрата). Приёмы устных вычислений. Умножение и деление – 16 часов 117 ­ 118 1 (12) – 2 (13) 119 120 121 122 123 3 (14) 4 (15) 5 (16) 6 (17) 7 (18) 124  8 (19)  125 9 (20) 126 – 127  10 (21) – 11 (22) Приёмы устных вычислений для случаев вида 240•3,  203•4, 960:3, 960:6. Виды треугольников. Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного. ВПМ «Занимательная  математика». Составные задачи с геометрическим  содержанием. Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Письменное умножение трёхзначного числа на  однозначное. ВПМ «Занимательная математика». Решение составных задач повышенной сложности. Письменное деление трёхзначного числа на  однозначное. Проверочная работа №5. Проверка деления умножением 128  129 12 (23)  Итоговая контрольная работа № 7. 13 (24) Работа над ошибками. 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №3, 5 с.82. 2. Учебник: №5  с.83. 3. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №4  с.84. 2.Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №4  с.85. 2.Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №5  с.89. 2.Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №5, 6  с.92. 1.Учебник: №6  с.95. 2.Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: №4  с.96. 2.Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Учебник: №14, 21   с.100. ВПМ «Занимательная математика». Простые  задачи на движение. Закрепление изученного. 130 14 (25) 131  15 (26) 132 16 (27) ВПМ «Занимательная математика». Задачи на  процессы, обратные составной задаче с двумя  ситуациями и связями «всего (вместе)», «столько же». Итоговое повторение – 4 часа 133 134 135 136 1 2 3 4 Закрепление изученного. ВПМ «Занимательная математика». Решение  комбинаторных задач. Метапредметный модуль «Волшебные узоры».  Геометрические фигуры в узорах. ВПМ «Занимательная математика». Решение  нестандартных задач. 1 1 1 1 1 1 1 Задания в тетради с  печатной основой. 1.Учебник: задания на  с. 99­102 (на  усмотрение учителя). 2.Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Задания в тетради с  печатной основой. Закончить проект. Повторить всё что  узнали, чему научились  в 3 классе.

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).

Рабочая программа по математике (3 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018