Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
28.01.2017
Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа разработана на основе: примерной программы среднего (полного) образования по математике, Москва, «Мнемозина», 2011 г. и учебным планом школы, на основе авторской программы по Математике 5 класс / Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Математика, 5» М.: Просвещение, 2011 г.; рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации с учетом новых стандартов.
Программа 5_класс .docx
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета 3. Место учебного предмета в базисном учебном плане 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 5. Содержание учебного предмета 6. Календарно­тематическое планирование  7. Учебно­методическое и материальное обеспечение образовательного процесса 8. Планируемые результаты изучения учебного предмета 9. Контрольно­измерительные материалы  10. Лист коррекции 1.       Пояснительная записка Рабочая программа по математике  для 5  класса разработана  на основе: примерной программы среднего (полного) образования по математике,   Москва,   «Мнемозина»,   2011   г.   и   учебным   планом   Муниципального   общеобразовательного   учреждения   «Средняя общеобразовательная школа № 37», на основе авторской программы по Математике 5 класс   / Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова,   Е.А.   Бунимович   и   др.,     составитель   Т.А.   Бурмистрова   «Математика,   5»  М.:   Просвещение,   2011   г.;  рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, а также планируемых результатов основного общего образования.  Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01­1786 от  09.06.2012 г.  «О  введении  ФГОС  основного  общего образования  в общеобразовательных учреждениях Челябинской области с 01 сентября 2012 г.»  Приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 24/ 6142 от  20.08.2012 г. «О  порядке  введения  ФГОС  основного общего  образования  в общеобразовательных учреждениях с 01 сентября 2012 г.».  Приказ  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от 17.12.2010 г.  № 1897  «Об  утверждении  федерального государственного образовательного  стандарта  основного  общего  образования»  (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г. № 19644).   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 29.12.2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки   Российской   Федерации   от   17   декабря   2010   г.   №   1897   «Об   утверждении федерального государственного  образовательного  стандарта  основного  общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 6 февраля 2015 г. Регистрационный № 35915 (с 21.02.2015 года).   Приказ  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от 17.05.2012 г.  № 413  «Об  утверждении  федерального государственного   образовательного     стандарта     среднего     (полного)     общего     образования»   (Зарегистрирован   Минюстом   России 07.06.2012 г. № 24480).   Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   29.12.2014 г.   № 1645 «О внесении   изменений   в   приказ   Министерства образования     и     науки     Российской   Федерации   от   17   мая   2012   г.   №     413   «Об   утверждении   федерального   государственного образовательного  стандарта  среднего  (полного)  общего  образования»  Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 г. № 1312«Об утверждении федерального базисного плана и примерных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования  Приказ  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от 31.03.2014 г.  № 253  «Об  утверждении  Федерального перечня  учебников, рекомендуемых  к  использованию  при  реализации  имеющих  государственную аккредитацию  образовательных программ  начального  общего,  основного  общего, среднего общего образования».  Концепция Федеральной целевой программы развития образования (от 13.02.2013 г)  Приказ  Министерства  образования  и  науки  Челябинской  области  № 03­02/7233 от 17 сентября 2014 г «О направлении информации по вопросам разработки и утверждения образовательных программ в общеобразовательных организациях».  Методическое письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 07.06.2005 г. № 03­1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»  Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009 г. № 103/3404 «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области  Приказ  Министерства образования и науки Челябинской области от 16.06.2011 г. №   04­997 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2011­2012 учебный год»  Письмо  Министерства  образования  и  науки  Челябинской  области  от 02.03.2015 г.  № 03­02/1464  «О  внесении  изменений  в основные  образовательные программы  начального  общего,  основного  общего,  среднего  общего  образования общеобразовательных организаций Челябинской области».  Примерной программы Основного общего образования по математики. Сайт МО и Н РФ, 2005.   Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 10.07.2012 № 24/5135  «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2015­2016 учебном году» (приложение 10 «О преподавании учебного предмета «Математики»  в 2015­2016 учебном году»)   Учебный план  МОУ «СОШ №37» г. Магнитогорска   Положение   о   порядке   разработки,   рассмотрения   и   утверждения   рабочих   программ   учебных   курсов,   предметов,   дисциплин, Годовой календарный учебный график  реализуемых МОУ «СОШ № 37» г. Магнитогорска (приказ от 01.09.2014 г. № 25­п)  2.       Общая характеристика учебного предмета Программа учитывает  возрастные и психологические особенности школьников 10­11 лет, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся,  способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение  ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Реализует цели и задачи МОУ «СОШ № 37 г. Магнитогорска».     Выбор   данной   авторской   программы   и   учебно­методического   комплекса   обусловлен     преемственностью   целей   образования,   логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся,  полученные  на  уроках  математики  1  – 4  классов:  на  знании  учащимися  основных  свойств  на  все  действия.  Новизна  данной программы определяется тем, что  в  основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям   о   целях   школьного   образования   и   уделяющая   особое   внимание   личности   ученика,   его   интересам   и   способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как  предметных  умений,  так и  универсальных учебных действий  школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач. Обучение математике в 5 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:  в направлении личностного развития  формирование   представлений   о   математике   как   части   общечеловеческой   культуры,   о   значимости   математики   в   развитии цивилизации и современного общества; развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту; воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;    формирование качеств мышления;   в метапредметном направлении развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;   формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;  в предметном направлении  овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин,  применения в повседневной жизни; создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.  3.       Место учебного предмета в базисном учебном плане Рабочая программа рассчитана на 170 часов , 5 часов в неделю. В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ № 37» г. Магнитогорска на 2015­2016 учебный год количество часов на год по программе – 170(+4 резерв), количество часов в неделю – 5.  4.  Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Личностные результаты:   у учащихся будут сформированы: ˗ ˗ ˗ ˗ ˗ ответственного отношения к учению;  готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; экологическая   культура:   ценностное   отношение   к   природному   миру,   готовность   следовать   нормам   природоохранного, здоровосберегающего поведения; ˗ формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. ˗ умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; у учащихся могут быть сформированы: ˗ первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;   коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад(cid:0) еоме в образовательной, учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности; критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач. ˗ ˗ ˗ Метапредметные  результаты: регулятивные УУД учащиеся научатся: ˗ формулировать и удерживать учебную задачу; ˗ ˗ ˗ ˗ ˗ ˗ выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик; составлять план и последовательность действий; осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; ˗ учащиеся получат возможность научиться: ˗ ˗ ˗ ˗ определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; выделять и осознавать  того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности; концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. Познавательные УУД: учащиеся научатся: ˗ самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; ˗ использовать общие приемы решения задач; ˗ применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями; ˗ осуществлять смысловое чтение; создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных  задач; ˗ самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; ˗ понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умения   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности   (рисунки,   чертежи,   схемы   и   др.)   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации; умения   находить   в   различных   источниках,   в   том   числе   контролируемом   пространстве   Интернета,   информацию,   необходимую   для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной ˗ ˗ ˗ и вероятностной информации; учащиеся получат возможность научиться: ˗ устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логические   рассуждения,   умозаключения   (индуктивные,   дедуктивные   и   по (cid:0) еомлогии) и выводы; ˗ формирования   учебной   и   обще   пользовательской   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); ˗ ˗ ˗ ˗ ˗ ˗ видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки; планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; ˗ осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); устанавливать причинно­следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения. Коммуникативные УУД учащиеся получат возможность научиться: ˗ ˗ ˗ ˗ ˗ ˗ организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять  функции и роли участников;  взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на  основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в  совместной деятельности. № п/п 1 Тема урока (кол­во часов) Повторение  курса начальной  школы (1 ч) Элементы содержания урока Предметные результаты Действия с  натуральными  числами,  порядок их  выполнения Выполнять  арифметические  действия  с  натуральными  числами. Метапредметные результаты познавательн коммуникати ые вные Передают  содержание в  сжатом,  выборочном  или  развернутом  виде Умеют  уважительно  относиться к  позиции  другого,  пытаются  договориться Личностные результаты Дают адекватную оценку  своей учебной  деятельности; осознают  границы собственного  знания и «незнания» Дают адекватную оценку  своей учебной  деятельности; осознают  границы собственного  знания и «незнания» Дают адекватную оценку  своей учебной  деятельности; осознают  границы собственного  регулятивные Работают по  составленному  плану,  используют  дополнительные источники  информации  (справочная  литература,  средства ИКТ) Работают по  составленному  плану,  используют  дополнительные источники  информации  (справочная  литература,  средства ИКТ) Работают по  составленному  плану,  используют  дополнительные 2 Вводный урок.  Повторение (1ч) Изображать отрезок,  треугольник,  прямоугольник с  помощью линейки,  вычислять  периметры фигур,  используя формулы. Передают  содержание в  сжатом,  выборочном  или  развернутом  виде Умеют  уважительно  относиться к  позиции  другого,  пытаются  договориться Начальные  сведения о  геометрии 3 Разнообразный  мир линий (1ч) Возникновение  геометрии из  практики.  Линия:  замкнутость,  Моделируют  разнообразные  ситуации  расположения линий Преобразовыв ают модели с  целью  выявления  общих  Умеют  уважительно  относиться к  позиции  другого, № п/п Тема урока (кол­во часов) Элементы содержания урока Предметные результаты 4 Прямая. Части  прямой.  Ломаная (1 ч) 5 Длина линии (2  ч) самопересечение , незамкнутость Точка, прямая,  отрезок, луч,  ломаная,  вершина, звено Длина ломаной,  отрезка.  Метрическая  система единиц.  Расстояние  между точками Строят прямую, луч,  отрезок, ломаную;  называют их  элементы; отмечают  точки, лежащие и не  лежащие на данной  фигуре; по рисунку  называют точки,  прямые, лучи,  отрезки Измеряют длину  отрезка; выражают  длину отрезка в  различных единицах  измерения Метапредметные результаты познавательн коммуникати ые вные пытаются  договориться законов,  определяющих предметную  область Делают  предположени я об  информации,  которая нужна для решения  учебной  задачи Умеют  слушать  других,  принять  другую точку  зрения,  изменить свою точку зрения Передают  содержание в  сжатом,  выборочном  или  развернутом  виде Умеют  организовыват ь учебное  взаимодейств ие в группе,  строить  конструктивн ые  взаимоотноше ния со  регулятивные источники  информации  (справочная  литература,  средства ИКТ) Определяют  цель учебной  деятельности с  помощью  учителя и  самостоятельно, ищут средства  ее  осуществления Работают по  составленному  плану,  используют  наряду с  основными и  дополнительные средства  Личностные результаты знания и «незнания» Выражают положительное  отношение к процессу  познания; адекватно  оценивают свою учебную  деятельность; применяют  правила делового  сотрудничества; понимают причины успеха в своей  учебной деятельности Проявляют  познавательный интерес к  изучению предмета,  оценивают свою учебную  деятельность, применяют  правила делового  сотрудничества

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017