Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
09.06.2017
Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович
Рабочая программа по математике 5 класса к учебнику И. И. Зуборевой, А. Г. Мордковича, разработанная к учебному году 2011-2012. В данной программе содержатся: пояснительная записка, содержание программы, календарно-тематическое планирование (КТП), график проведения контрольных работ, список литературы. Буду рада, если кому-то пригодится.
Рабочая программа Мордкович 5 кл.doc
Рабочая программа по математике в 5 «А» классе на 2011­2012 учебный год Программа разработана учителем математики Романенко А. П. Количество часов в неделю 5, всего в год 170 Программа разработана в соответствии с основными положениями  Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями  Примерной образовательной программы основного общего образования,  ориентированные на работу по учебникам И. И. Зуборевой, А. Г. Мордковича  (М.: Мнемозина, 2009) Пояснительная записка Основой   построения   курса   математики   5   класса   являются   идеи   и   принципы развивающего обучения, сформулированные российскими педагогами и психологами      Л. С. Выготским, Л. В. Занковым и другими. Как известно, этими учеными были указаны в качестве   главных   принципов   развивающего   обучения   такие,   как   обучение   на   высоком уровне трудности, ведущая роль теоретических знаний в обучении. Признано, что основными технологиями развивающего обучения являются проблемно­ поисковая,   исследовательская   технологии.   Именно   они   позволяют   создать   такое образовательное пространство, в котором ученик является субъектом процесса обучения. Применение   этих   технологий   обеспечивается   строгим   соблюдением   такого дидактического принципа, как принцип систематичности и последовательности изложения материала. Возможность   применения   методов   развивающего   обучения   в   значительной   степени зависит   от   того,   как   вводится   новое   математическое   понятие.   Например,   понятие десятичной дроби можно ввести с помощью понятия обыкновенной дроби — «десятичная дробь — это дробь, у которой в знаменателе стоит 10, 100, 1000 и т. д.», что приводит к путанице   и   невозможности   теоретического   обоснования   алгоритмов   действий   с десятичными дробями. В результате соответствующий материал усваивается учащимися формально, обучение проходит с нарушением дидактического принципа сознательности и принципа ведущей роли теоретических знаний. В итоге ученик не становится субъектом процесса обучения. Если же при введении этого понятия дети осознают, что десятичная дробь — это число, записанное знакомым им позиционным способом в десятичной системе счисления, то тем самым они обретают ту теоретическую  базу, на основе которой алгоритмы действий  с десятичными дробями могут быть получены логическим путем. Не   упуская   из   виду   того,   что   основной   целью   развивающего   обучения   является формирование и развитие теоретического мышления, новые понятия и алгоритмы вводятся с   опорой   на   принцип   наглядности   в   обучении.   Непосредственное   созерцание   зачастую позволяет проникнуть в суть объекта или явления глубже, чем самые строгие логические рассуждения.   В  нашем   курсе   опора  на   наглядность   реализуется   в   первую   очередь   при изучении   обыкновенных   дробей,   а   также   при   обучении   решению   текстовых   задач   с использованием графических моделей (схем). При   введении   ряда   понятий   или   изучении   свойств   объектов   учащимся   предлагается рассмотреть рисунок, описать его, ответить на поставленные вопросы. Это способствует достижению такой важной цели, сформулированной в Национальной доктрине образования 1998   года,   как   формирование   личности,   способной   воспринимать   и   критически анализировать гигантский поток информации, который ежедневно обрушивается на нее. При   этом   акцент   ставится   именно   на   формирование   способности   анализировать информацию. Цели изучения математики: Изучение   математики   на   ступени   основного   общего   образования   направлено   на достижение следующих целей: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для   полноценной   жизни   в   современном   обществе,   свойственных   математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление,   элементы   алгоритмической   культуры,   пространственных   представлений, способность к преодолению трудностей; •   формирование   представлений   об   идеях   и   методах   математики   как   универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Данная программа разработана на основе рабочей программы, авторами­составителями которой являются И. И. Зуборевой и А. Г. Мордковичем:  Программы.   Математика.   5   –   6   классы.   Алгебра.   7   –   9   классы.   Алгебра   и   начала математического анализа. 10­11 классы / авт.­сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 2­е изд., испр. И доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с. Данная рабочая программа разработана авторами составителями И. И. Зуборевой и А. Г. Мордковичем: Программы Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала   математического   анализа.   10­11   классы   /   авт.­сост.   И.   И.   Зубарева,   А.   Г. Мордкович. – 2­е изд., испр. И доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с. Рабочая программа ориентированна на использование  учебника И. И. Зубарева,  А. Г. Мордковича «Математика 6», а также дополнительных пособий: 1. Зубарева И. И. Математика. 5 – 6 классы: методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 3­е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008. – 104 с. ил. 2. Зубарева   И.   И.   Математика.   5   класс.   Самостоятельные   работы   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /   И.   И.   Зубарева,   И.   П.   Лепешенкова,   М.   С. Мильштейн; под ред. И. И. Зуборевой. – 4­е изд. – М.: Мнемозина, 2010. – 136 с.  3. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Тетрадь для контрольных работ №1/ И. И. Зубарева, И. П. Лепешкова. – М. : Мнемозина, 2010. 4. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Тетрадь для контрольных работ №2/ И. И. Зубарева, И. П. Лепешкова. – М. : Мнемозина, 2010. Соответственно   действующему   в   ОУ   учебному   плану   рабочая   программа предусматривает   следующий   вариант   организации   процесса   обучения   в   5   «А»   классе: базовый уровень обучения в объеме 170 часов, в неделю – 5 часов. Арифметика Содержание программы. (170 часов) НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (27 ч) Десятичная   система   счисления.   Римская   нумерация.   Арифметические   действия   над натуральными   числами.   Степень   с   натуральным   показателем.   Законы   арифметических действий:   переместительный,   сочетательный,   распределительный.   Округление   чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Деление с остатком. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (32 ч) Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями:   сложение   и   вычитание   дробей   с   одинаковыми   и   с   разными   знаменателями (простейшие случаи), умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Нахождение части от целого и целого по его части в два приема. ДЕСЯТИЧНАЯ ДРОБЬ (28 ч) Сравнение   десятичных   дробей.   Арифметические   действия   с   десятичными   дробями. Представление   десятичной   дроби   в   виде   обыкновенной   дроби   и   обыкновенной   в   виде десятичной. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ (24 ч) Решение текстовых задач арифметическим способом. Математические модели реальных ситуаций (подготовка учащихся к решению задач алгебраическим методом). ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ (8 ч) Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире. Представление зависимости между величинами в виде формул. ПРОЦЕНТЫ (7ч) Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Начальные сведения курса алгебры Начальные сведения курса алгебры АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ (11ч) Буквенные   выражения   (выражения   с   переменными).   Числовое   значение   буквенного выражения. Упрощение выражений (простейшие случаи приведения подобных слагаемых). Уравнение.   Корень   уравнения.   Решение   уравнений   методом   отыскания   неизвестного компонента действия (простейшие случаи). КООРДИНАТЫ (2 ч) Координатный луч. Изображение чисел точками координатного луча. Начальные понятия и факты курса геометрии ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ТЕЛА. РАВЕНСТВО В ГЕОМЕТРИИ (18 ч) Точка, прямая и плоскость. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная. Прямоугольник. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Развернутый угол. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла. Треугольник. Виды треугольников. Сумма углов треугольника. Перпендикулярность   прямых.   Серединный   перпендикуляр.   Свойство   серединного перпендикуляра к отрезку. Наглядные   представления   о   пространственных   телах:   кубе,   параллелепипеде,   призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Развертка прямоугольного параллелепипеда. ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН (9 ч) Длина отрезка. Длина ломаной, периметр треугольника, прямоугольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой. Величина угла. Градусная мера угла. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Периметр и площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника, площадь произвольного треугольника. Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Элементы комбинаторики (4 ч) Достоверные, невозможные и случайные события. Перебор вариантов, дерево вариантов. Требования к математической подготовке учащихся 5­х классов. Учащиеся должны иметь представление: •   о   числе   и   десятичной   системе   счисления,   о   натуральных   числах,   обыкновенных   и десятичных дробях; •   об   основных   изучаемых   понятиях   (число,   фигура,   уравнение)   как   важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; • о достоверных, невозможных и случайных событиях; • о плоских фигурах и их свойствах, а также о простейших пространственных телах. Учащиеся должны уметь: •   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи,   применяя   математическую терминологию и символику; •   выполнять   арифметические   действия   с   натуральными   числами,   обыкновенными   и десятичными дробями; • выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора; •   решать   текстовые   задачи   арифметическим   способом;   составлять   графические   и аналитические модели реальных ситуаций; •   составлять   алгебраические   модели   реальных   ситуаций   и   выполнять   простейшие преобразования буквенных выражений (типа  0,5 • решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи); • строить дерево вариантов в простейших случаях; •   использовать   геометрический   язык   для   описания   предметов   окружающего   мира   в простейших случаях; • определять длину отрезка, величину угла; •   вычислять   периметр   и   площадь   прямоугольника,   треугольника,   объем   куба   и прямоугольного параллелепипеда. 8 7,7    ); 8 7, 2 x x  x Календарно­тематическое планирование № урока Содержание материала № пункта, параграф а Тип учебного занятия Примерные сроки Повторение. Подготовка к ГИА (ЕГЭ) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Десятичная система  счисления Десятичная система  счисления Десятичная система  счисления Числовые и буквенные  выражения Числовые и буквенные  выражения Числовые и буквенные  выражения Язык геометрических  рисунков Язык геометрических  рисунков Прямая. Отрезок. Луч Прямая. Отрезок. Луч Сравнение отрезков. Длина  отрезка Сравнение отрезков. Длина  отрезка Ломаная Ломаная §1 §1 §1 §2 §2 §2 §3 §3 §4 §4 §5 §5 §6 §6 ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ОСМ ИНМ Комбинирова нный ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний ИНМ Комбинирова 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Координатный луч §7 §7 §1­ §7 §8 §8 §9 §9 §10 §10 §10 §10 Координатный луч Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа № 1 Округление натуральных  чисел Округление натуральных  чисел Прикидка результата  действия Прикидка результата  действия Вычисления с  многозначными числами Вычисления с  многозначными числами Вычисления с  многозначными числами Вычисления с  многозначными числами Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа № 2 Прямоугольник Прямоугольник Формулы Формулы Законы арифметических  действий Законы арифметических  действий Уравнения  Уравнения  Упрощение выражений Упрощение выражений ППМ нный Применение и совершенство вание знаний ОСМ ПМ КЗ ИНМ Применение и совершенство вание знаний Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ОСМ §8 ­ §10 ПМ ППМ §11 §11 §12 §12 §13 §13 §14 §14 §15 §15 КЗ Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний ИНМ Применение и совершенство вание знаний ИНМ ОСМ ИНМ Комбинирова нный ИНМ Комбинирова ППМ 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Упрощение выражений Упрощение выражений Математический язык Математический язык §15 §15 §16 §16 Математическая модель §17 Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа №3 §11 ­ §17 нный Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний ИНМ Применение и совершенство вание знаний Комбинирова нный ПМ КЗ Резерв (1 час) Деление с остатком Деление с остатком Обыкновенные дроби Обыкновенные дроби Обыкновенные дроби Отыскания части от целого  и целого по его части Отыскания части от целого  и целого по его части Отыскания части от целого  и целого по его части Основные свойства дроби Основные свойства дроби Основные свойства дроби Основные свойства дроби Правильные и  неправильные дроби.  Смешанные числа Правильные и  неправильные дроби.  Смешанные числа Правильные и  неправильные дроби.  Смешанные числа Окружность и круг §18 §18 §19 §19 §19 §20 §20 §20 §21 §21 §21 §21 §22 §22 §22 §23 ИНМ Применение и совершенство вание знаний ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ИНМ Комбинирова нный ОСМ ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ОСМ ИНМ Комбинирова нный ОСМ ИНМ Окружность и круг §23 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80, 81 82 83 84 85 Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа № 4 Сложение и вычитание  обыкновенных дробей Сложение и вычитание  обыкновенных дробей Сложение и вычитание  обыкновенных дробей Сложение и вычитание  обыкновенных дробей Сложение и вычитание  обыкновенных дробей Сложение и вычитание  смешанных чисел Сложение и вычитание  смешанных чисел Сложение и вычитание  смешанных чисел Умножение и деление  обыкновенной дроби на  натуральное число Умножение и деление  обыкновенной дроби на  натуральное число Умножение и деление  обыкновенной дроби на  натуральное число Умножение и деление  обыкновенной дроби на  натуральное число Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа № 5 Определение угла.  Развернутый угол Определение угла.  Развернутый угол Сравнение углов  наложением Измерение углов Комбинирова нный ПМ КЗ ИНМ Комбинирова нный Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ОСМ §18 ­ §23 §24 §24 §24 §24 §24 §25 §25 §25 §26 §26 §26 §26 §24 ­ §26 ПМ КЗ §27 §27 §28 §29 Резерв (2 часа) ИНМ Комбинирова нный Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ППМ ППМ 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 Измерение углов Биссектриса угла Треугольник Треугольник Площадь треугольника Площадь треугольника Свойство углов  треугольника Свойство углов  треугольника Расстояние. Между двумя  точками. Масштаб Расстояние. Между двумя  точками. Масштаб §29 §30 §31 §31 §32 §32 §33 §33 §34 §34 §35 Расстояние от точки до  прямой. Перпендикулярные прямые. Расстояние от точки до  прямой. Перпендикулярные прямые. Расстояние от точки до  прямой. Перпендикулярные прямые. Серединный перпендикуляр §36 Серединный перпендикуляр §36 §35 §35 Свойства биссектрисы углы §37 Свойства биссектрисы углы §37 Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа № 6 Понятие десятичной дроби. Чтение и запись  десятичных дробей Умножение и деление  десятичной дроби на 10,  100, 1000 и т.д. Умножение и деление  десятичной дроби на 10,  100, 1000 и т.д. Перевод величин из одних  единиц измерения в другие §27 ­ §37 §38 §39 §39 §40 Комбинирова нный ИНМ ИНМ Комбинирова нный ИНМ Применение и совершенство вание знаний ИНМ Комбинирова нный ИНМ Комбинирова нный ИНМ Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний ИНМ Комбинирова нный ИНМ Применение и совершенство вание знаний ПМ КЗ Комбинирова нный ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ППМ 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Перевод величин из одних  единиц измерения в другие Сравнение десятичных  дробей Сравнение десятичных  дробей Сравнение десятичных  дробей Сложение и вычитание  десятичных дробей Сложение и вычитание  десятичных дробей Сложение и вычитание  десятичных дробей Сложение и вычитание  десятичных дробей Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа № 7 Умножение десятичных  дробей Умножение десятичных  дробей Умножение десятичных  дробей Умножение десятичных  дробей Степень числа Степень числа Среднее арифметическое.  Деление десятичной дроби  на натуральное число Среднее арифметическое.  Деление десятичной дроби  на натуральное число Среднее арифметическое.  Деление десятичной дроби  на натуральное число Деление десятичной дроби  на десятичную дробь Деление десятичной дроби  на десятичную дробь Деление десятичной дроби  §40 §41 §41 §41 §42 §42 §42 §42 Применение и совершенство вание знаний Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ОСМ §38 ­ §42 ПМ ППМ §43 §43 §43 §43 §44 §44 §45 §45 §45 §46 §46 §46 КЗ ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ОСМ ИНМ Комбинирова нный ИНМ Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ИНМ Комбинирова нный Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний ПМ ППМ §43 ­ §46 на десятичную дробь Деление десятичной дроби  на десятичную дробь §46 Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа № 8 Понятие процента Понятие процента Понятие процента Задачи на проценты 131 132 133 134, 135 136 137 138 139 140 Задачи на проценты 141 Задачи на проценты 142 Задачи на проценты 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 Задачи на проценты Микрокалькулятор Микрокалькулятор Прямоугольный  параллелепипед Развертка прямоугольный  параллелепипед Развертка прямоугольный  параллелепипед Развертка прямоугольный  параллелепипед Развертка прямоугольный  параллелепипед Объем прямоугольного  параллелепипеда Объем прямоугольного  параллелепипеда Объем прямоугольного  параллелепипеда КЗ Резерв (2 часа) ИНМ Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний ОСМ Комбинирова нный Комбинирова нный ИНМ Комбинирова нный Комбинирова нный Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний ИНМ Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство §47 §47 §47 §48 §48 §48 §48 §48 §49 §49 §50 §51 §51 §51 §51 §52 §52 §52 154 155 156 157 158 159 160 Объем прямоугольного  параллелепипеда Подготовка к контрольной  работе Контрольная работа № 9 Достоверные, невозможные  и случайные события. Достоверные, невозможные  и случайные события. Комбинаторные задачи Комбинаторные задачи §53 §53 §54 §54 161 Повторение §1 ­ §54 §1 ­ §54 §1 ­ §54 §1 ­ §54 §1 ­ §54 §1 ­ §54 162 Повторение 163 Повторение 164 Повторение 165 Повторение 166 Повторение Итоговая контрольная  работа Итоговый урок 167 168 169­ 170 §52 вание знаний ОСМ §47 ­ §52 ПМ ППМ КЗ ИНМ Комбинирова нный ИНМ Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний Применение и совершенство вание знаний КЗ ОСМ Резерв (2 час) Подготовка к  ГИА Подготовка к  ГИА Подготовка к  ГИА Подготовка к  ГИА Подготовка к  ГИА Подготовка к  ГИА График проведения контрольных, лабораторных, практических, тестовых работ и тематических экскурсий № 1. Контрольная работа по остаточным знаниям  Тема за курс начальной школы. 2. Контрольная работа № 1 по теме:  "Натуральные числа" 3. Классная Олимпиада по математике Кол­во часов Дата проведения 1 1 1 4. Контрольная работа № 2 по теме:  «Вычисления с многозначными числами» 5. Контрольная работа №3 по теме:  «Уравнения, упрощение выражений» 6. Контрольная работа № 4 по теме:  «Обыкновенные дроби» 7. Контрольная работа № 5 по теме: «Действия  с обыкновенными дробями» 8. Контрольная работа № 6 по теме:  «Геометрические фигуры» 9. Контрольная работа № 7 по теме:  «Десятичные дроби» 10. Контрольная работа № 8 по теме: «Действия  с десятичными дробями» 11. Контрольная работа № 9 по теме:  «Параллелепипед» 12. Итоговая контрольная работа. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Перечень учебно­методических средств обучения. Данная рабочая программа включает следующую основную и дополнительную учебно­ методическую литературу: 1. Зубарева И. И.,Математика. 5 кл.: Учеб. для общеобразоват. Учреждений /И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 5­е изд. – М.: Мнемозина, 2006. – 270 с. : ил. 2. Зубарева И. И. Математика. 5 – 6 классы: методическое пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 3­е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008. – 104 с. ил. 3. Зубарева   И.   И.   Математика.   5   класс.   Самостоятельные   работы   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /   И.   И.   Зубарева,   М.   С.   Мильштейн,   М.   Н. Шанцева; под ред. И. И. Зуборевой. – 4­е изд.,стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 143 с.: ил.  4. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Тетрадь для контрольных работ №1/ И. И. Зубарева, И. П. Лепешкова. – М. : Мнемозина, 2010. 5. Зубарева И. И. Математика. 5 класс. Тетрадь для контрольных работ №2/ И. И. Зубарева, И. П. Лепешкова. – М. : Мнемозина, 2010. 6. Тульчинская   Е.   Е.   Тесты   для   учащихся общеобразовательных  учреждений  /   Е.  Е.  Тульчинская.  –  2­е   изд.,  стер.  ­    М.  : Мнемозина, 2009. – 96 с. : ил.   5­6   классы.   Математика. 7. Математика.   5     класс   :   поурочные   планы   по   учебнику  И.   И.   Зубаревой,   А.   Г. Мордковича / авт.­сост. Л. А. Тапилина. – Волгоград : Учитель, 2007. – 285 с.

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович

Рабочая программа по математике 5 классс Мордкович
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017