Рабочая программа по математике, 6 класс.
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
12.05.2018
Рабочая программа по математике,  6  класс.
Рабочая программа по математике, 6 класс. Авторская программа по математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б.Суворова и др., «Математика, 6» М.: Просвещение, 2016г. Программа ориентирована на использование учебника: Математика: учебник для 6 класса общеобразоват. учреждений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2015. Место предмета в учебном плане Рабочая программа рассчитана на 175 часов , 5 часов в неделю. Недель -35 Включает: Требования к уровню подготовки учащихся Содержание обучения Описание учебно-методического обеспечения образовательной деятельности Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике Практическая часть Требования к планируемым результатам изучения программы Промежуточная аттестация обучающихся КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАДокумент Office Open XML (.docx)
пояснит записка.docx
Рабочая программа по математике учителя математики 6  класс Пояснительная записка Рабочая программа по математике   6 класса составлена  на основе  авторской программы по математике основного  общего образования,  авторской программой по математике  Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б.Суворова и др.,   «Математика, 6» М.: Просвещение, 2016г. Программа ориентирована на использование учебника:    Математика: учебник для 6 класса общеобразоват.  учреждений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  Просвещение, 2015. Общая характеристика курса Выбор данной авторской программы и учебно­методического  комплекса обусловлен  преемственностью целей образования,  логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными  особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на  уроках математики 1 – 4 классов: на знании учащимися  основных свойств на все действия. Новизна данной программы  определяется тем, что в основе построения данного курса  лежит идея гуманизации обучения, соответствующая  современным представлениям о целях школьного образования  и уделяющая особое внимание личности ученика, его  интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет  обеспечить формирование как предметных умений, так и  универсальных учебных действий школьников, а также  способствует достижению определённых во ФГОС личностных  результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся  применять полученные знания и умения для решения  различных жизненных задач. Цели обучение математике в 6 классе: в направлении личностного развития • формирование представлений о математике как части  • развитие логического и критического мышления;  общечеловеческой культуры, о значимости  математики в развитии цивилизации и современного  общества; культуры речи, способности к умственному  эксперименту; самостоятельные решения; • воспитание качеств личности, способность принимать  • формирование качеств мышления; • развитие интереса к математическому творчеству и  математических способностей; в метапредметном направлении • развитие представлений о математике как форме  • формирование общих способов интеллектуальной  описания и методе познания действительности; деятельности, характерных для математики; в предметном направлении • овладение математическими знаниями и умениями,  необходимыми для продолжения образования,  изучения смежных дисциплин, применения в  повседневной жизни; формирования механизмов мышления, характерных  для математической деятельности. • создание фундамента для математического развития,  Место предмета в учебном плане  Рабочая программа рассчитана на 175 часов , 5 часов в неделю. Недель ­35 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ уметь выполнять устно арифметические действия: сложение и  вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя  знаками, умножение однозначных чисел, арифметические  операции с обыкновенными дробями с однозначным  знаменателем и числителем; переходить от одной формы записи чисел к другой,  представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в  простейших случаях обыкновенную в виде десятичной,  проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;  записывать большие и малые числа с использованием целых  степеней десятки; выполнять арифметические действия с рациональными  числами, сравнивать рациональные и действительные числа;  находить в несложных случаях значения степеней с целыми  показателями и корней; находить значения числовых  выражений; округлять целые числа и десятичные дроби, находить  приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять  оценку числовых выражений; пользоваться основными единицами длины, массы, времени,  скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы  через более мелкие и наоборот; решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с  отношением и с пропорциональностью величин, дробями и  процентами; использовать приобретенные знания и умения в  практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических расчетных задач, в том  числе c использованием при необходимости справочных  материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки  результата вычисления с использованием различных приемов; интерпретации результатов решения задач с учетом  ограничений, связанных с реальными свойствами  рассматриваемых процессов и явлений; Содержание обучения Дроби и проценты Арифметические действия над дробями. Основные задачи  на дроби. Проценты. Нахождение процента величины.  Столбчатые и круговые диаграммы. Прямые на плоскости и в пространстве Пересекающиеся прямые. Параллельные прямые.  Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Расстояние. параллельными прямыми; вычислять углы, образованные  двумя пересекающимися прямыми, если известен один из них. Десятичные дроби Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей.  Решение арифметических задач. Действия с десятичными дробями Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных  дробей. Округление десятичных дробей. Решение  арифметических задач. Окружности Взаимное расположение прямой и окружности, двух  окружностей. Построение треугольника. Круглые тела. Отношения и проценты Отношение. Деление в данном отношении. Проценты.  Основные задачи на проценты. Симметрия Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Построения  циркулем и линейкой. Центральная симметрия. Плоскость  симметрии. Целые числа Целые числа. Сравнение целых чисел. Арифметические  действия с целыми числами. Комбинаторика. Случайные события Решение комбинаторных задач. Комбинаторное правило  умножения. Эксперименты со случайными исходами. исходами, приобретение опыта в их проведении  осуществляется при изучении данной темы. Рациональные числа Рациональные числа. Противоположные числа. Модуль  числа. Сравнение чисел. Изображение чисел точками на  прямой. Арифметические действия над рациональными  числами. Свойства арифметических действий. Решение  арифметических задач. Прямоугольная система координат на  плоскости. Буквы и формулы Применение букв для записи математических выражений и  предложений. Формулы. Вычисление по формулам. Формулы  длины окружности и площади круга. Уравнение. Корень  уравнения. Многоугольники и многогранники Сумма углов треугольника. Параллелограмм. Правильные  многоугольники. Площади. Призма. Описание учебно­методического обеспечения  образовательной деятельности УМК учителя 1. «Математика 5 »  Учебник для 6 класса  общеобразовательных  учреждений /Г.В.  Дорофеев, С.Б.Суворова,  Е.А. Бунимович и др; под  ред.Г,В, Дорофеева,  И.Ф.Шарыгина.­М.:  Просвещение,2015 2. Математика 5­6 кл.  Контрольные работы. К  учебному комплекту под  редакцией Г.В. Дорофева,  И.Ф. Шарыгина.  Методическое пособие. М. Просвещение, 2013 3. Математика.5­6кл.  Книга для учителя к  учебному комплекту  Г.В.Дорофеева,  И.Ф.Шарыгина­М.:  Просвещение 2013 УМК обучающихся 1. «Математика 5 »  Учебник для 6 класса  общеобразовательных  учреждений /Г.В.  Дорофеев,  С.Б.Суворова, Е.А.  Бунимович и др; под  ред.Г,В, Дорофеева,  И.Ф.Шарыгина.­М.:  Просвещение,2015 2. Рабочая тетрадь  для 6кл  общеобразовательных  учреждений/Г.В.Доро феев, Л.В.Кузнецова и др. М.: Просвещение  2015 3. Математика.  Дидактические  материалы для 6  класса  общеобразовательных  учреждений/Г.В.  Дорофеев, Л.В.  Кузнецова, С.С.  Минаева – М  Просвещение, 2013 Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков  обучающихся по математике Оценка   письменных   контрольных   работ   обучающихся   по математике. ответ   оценивается   отметкой   «5»,   если:   работа   выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна   одна   неточность,   описка,   которая   не   является следствием незнания или непонимания учебного материала). отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения  не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).  отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более   двух   –   трех   недочетов   в   выкладках,   чертежах   или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие,   что   обучающийся   не   обладает   обязательными умениями по данной теме в полной мере.  Оценка устных ответов обучающихся по математике ответ оценивается отметкой «5», если ученик: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и   учебником;изложил   материал   грамотным   языком,   точно используя   математическую   терминологию   и   символику,   в определенной   логической   последовательности;правильно выполнил   рисунки,   чертежи,   графики,   сопутствующие ответу;показал   умение   иллюстрировать   теорию   конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического   задания;продемонстрировал   знание   теории ранее изученных сопутствующих тем,   сформированность   и устойчивость   используемых   при   ответе   умений   и навыков;отвечал   самостоятельно,   без   наводящих   вопросов учителя;возможны   одна   –   две     неточности   при   освещении второстепенных   вопросов   или   в   выкладках,   которые   ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ   оценивается   отметкой   «4»,   если   удовлетворяет   в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;допущены ошибка или более   двух   недочетов     при   освещении   второстепенных вопросов   или   в   выкладках,     легко   исправленные   после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях:неполно раскрыто содержание   материала   (содержание   изложено   фрагментарно, не   всегда   последовательно),   но   показано   общее   понимание вопроса   и   продемонстрированы   умения,   достаточные   для усвоения (определены программного     материала «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей   программе   по   математике);имелись   затруднения или   допущены   ошибки   в   определении   математической терминологии,   чертежах,   выкладках,   исправленные   после нескольких наводящих вопросов учителя;ученик не справился с   применением   теории   в   новой   ситуации   при   выполнении практического   задания,   но   выполнил   задания   обязательного уровня   сложности   по   данной   теме;при   достаточном   знании теоретического   материала   выявлена   недостаточная сформированность основных умений и навыков. Отметка   «2»   ставится   в   следующих   случаях:не   раскрыто основное   содержание   учебного   материала;обнаружено незнание   учеником   большей   или   наиболее   важной   части учебного материала;допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.  Общая классификация ошибок. При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты. Грубыми   считаются   ошибки:незнание   определения   основных понятий,   законов,   правил,   основных   положений   теории, незнание   формул,   общепринятых   символов   обозначений величин, единиц их измерения;незнание наименований единиц измерения;неумение   выделить   в   ответе   главное;неумение применять   знания,   алгоритмы   для   решения   задач;неумение делать   выводы   и   обобщения;неумение   читать   и   строить графики;неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;потеря корня или сохранение постороннего корня;отбрасывание   объяснений   одного   из них;равнозначные   им   ошибки;вычислительные   ошибки,   если они не являются опиской;логические ошибки. К   негрубым   ошибкам   следует   отнести:неточность формулировок,   определений,   понятий,   теорий,   вызванная неполнотой   охвата   основных   признаков   определяемого понятия   или   заменой   одного   ­   двух   из   этих   признаков второстепенными;неточность   графика;нерациональный   метод решения   задачи  или недостаточно   продуманный  план  ответа (нарушение   логики,   подмена   отдельных   основных   вопросов второстепенными);нерациональные   методы   работы   со справочной   и   другой   литературой;неумение   решать   задачи, выполнять задания в общем виде. Недочетами   являются:нерациональные   приемы   вычислений   и преобразований;небрежное   выполнение   записей,   чертежей, схем, графиков. Практическая часть   без Зачеты Зачет № 1 по теме:Прямые на  плоскости и в пространстве Зачет № 2 по теме: Окружность Зачет № 3 по теме: Симметрия Зачет № 4 по теме: Множества.   Комбинаторика Зачет № 5 по  теме:Многоугольники и  многогранники Контрольные  работы Контрольная работа по теме: Повторение Контрольная работа №1 по  теме:Дроби и проценты Контрольная работа №2 по  теме: Десятичные дроби Контрольная работа №3 по  теме: Действия с  десятичными дробями Контрольная работа №4  по  теме:Отношения и проценты Контрольная работа № 5 по  теме:Выражения, формулы,  уравнения Контрольная работа №6 по  теме: Целые числа Контрольная работа № 7 по  теме: Рациональные числа Итоговая контрольная  работа Требования к планируемым результатам изучения  программы Личностные результаты: у учащихся будут сформированы: • ответственного отношения к учению; • готовности и способности обучающихся к саморазвитию и  самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию; • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в  устной и письменной речи, понимать смысл поставленной  задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и  контрпримеры; • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире; • экологическая культура: ценностное отношение к  природному миру, готовность следовать нормам  природоохранного, здоровосберегающего поведения; математических объектов, задач, решений, рассуждений. математической деятельности; • формирования способности к эмоциональному восприятию • умения контролировать процесс и результат учебной  у учащихся могут быть сформированы: • первоначального представления о математической науке  как сфере человеческой деятельности, об этапах её  развития, о её значимости для развития цивилизации; • коммуникативная компетентность в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младеоме в  образовательной, учебно­исследовательской, творческой и  других видах деятельности; • критичности мышления, умения распознавать логически  некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; • креативности мышления, инициативы, находчивости,  активности при решении арифметических задач. Метапредметные  результаты: Регулятивные УУД учащиеся научатся: • формулировать и удерживать учебную задачу; • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать  и условиями её реализации; наиболее эффективные способы решения учебных и  познавательных задач; • предвидеть уровень освоения знаний, его временных  характеристик; • составлять план и последовательность действий; • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые • адекватно оценивать правильность или ошибочность  коррективы; выполнения учебной задачи, её объективную трудность и  собственные возможности её решения; • сличать способ действия и его результат с эталоном с  целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; учащиеся получат возможность научиться: • определять последовательность промежуточных целей и  • предвидеть возможности получения конкретного  • выделять и осознавать  того, что уже усвоено и что еще  соответствующих им действий с учетом конечного  результата; результата при решении задач; подлежит усвоению, осознавать качество и уровень  усвоения, давать самооценку своей деятельности; затруднений и физических препятствий. • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных Познавательные УУД: учащиеся научатся: познавательные цели; • самостоятельно выделять и формулировать  • использовать общие приемы решения задач; • применять правила и пользоваться инструкциями,  освоенными закономерностями; • осуществлять смысловое чтение; • создавать, применять и преобразовывать знаково­ символические средства, модели и схемы для решения  учебных и познавательных задач; • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать  алгоритмы для решения учебных математических  проблем; • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь  действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; • умения понимать и использовать математические средства  наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для  иллюстрации, интерпретации, аргументации; • умения находить в различных источниках, в том числе  контролируемом пространстве Интернета, информацию,  необходимую для решения математических проблем, и  представлять её в понятной форме; принимать решение в  условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной  информации; учащиеся получат возможность научиться: • устанавливать причинно­следственные связи; строить  • формирования учебной и обще пользовательской  логические рассуждения, умозаключения (индуктивные,  дедуктивные и по еомлогии) и выводы; компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в  окружающей жизни; • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и  понимания необходимости их проверки; • планировать и осуществлять деятельность, направленную  на решение задач исследовательского характера; • осознанно выбирать наиболее эффективные способы  решения учебных и познавательных задач; • интерпретировать информацию (структурировать,  переводить сплошной текст в таблицу, презентовать  полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); • оценивать информацию (критическая оценка, оценка  достоверности); • устанавливать причинно­следственные связи, выстраивать  рассуждения, обобщения. Коммуникативные УУД учащиеся получат возможность научиться: • организовывать учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и сверстниками: определять  цели, распределять функции и роли участников; • взаимодействовать и находить общие способы работы;  умения работать в группе: находить общее решение и  разрешать конфликты на основе согласования позиций и • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии  • разрешать конфликты на основе учета интересов и  • координировать и принимать различные позиции во  • аргументировать свою позицию и координировать её с  учёта интересов, слушать партнёра, формулировать,  аргументировать и отстаивать своё мнение; разных точек зрения; позиций всех участников; взаимодействии; позициями партнеров в сотрудничестве при выборе  общего решения в совместной деятельности. Промежуточная  аттестация обучающихся Освоение образовательной программы всего объема учебного   предмета  математика 6 класса, сопровождается  промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой  в  форме – итоговой  контрольной  работы, определенной  учебным планом и в порядке, установленном образовательным  учреждением: с 3 мая  по 25 мая 2018 года. №  п/п №  пун кта КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Содержание материала Повторение  Дата План/ факт Кор рек тиро вка Количе ство часов 3 часа из резерва 1 2 3 4­5 6­7 8­9 10­11­ 12 13­14­ 15­16­ 17 18­19 20­21 22­23 Обыкновенные дроби Смешанные  дроби Контрольная работа по теме: Повторение Глава 1. Дроби и проценты 1.1 Работа над ошибками. Что мы знаем о  дробях 1.2 Вычисления с дробями 1.3 «Многоэтажные» дроби 1.4 Основные задачи на дроби 1.5 Что такое процент 1.6 Столбчатые и круговые диаграммы Повторение и Контрольная работа №1  по теме:Дроби и проценты Глава 2. Прямые на плоскости и в  пространстве 2.1 Работа над ошибками. Пересекающиеся  прямые 24­25 2.2  Параллельные прямые 26­27 2.3 Расстояние 28 Зачет № 1 по теме:Прямые на  плоскости и в пространстве Глава 3. Десятичные дроби 1 1 1 18 2 2 2 3 5 2 2 7 2 2 2 1 9 29­30 31 32­33 34­35 36­37 38­39­ 40­41 42­43­ 44 45­46­ 47­48­ 49 50­51­ 52­53­ 54 55­56­ 57­58 59­60­ 61 62­63­ 64­65 66­67­ 68 3.1 Десятичная запись дробей 3.2 Десятичные дроби и метрическая система  мер 3.3 Перевод обыкновенной дроби в десятичную 3.4 Сравнение десятичных дробей Повторение и Контрольная работа №2  по теме: Десятичные дроби Глава 4. Действия с десятичными  дробями 4.1 Работа над ошибками. Сложение и  вычитание десятичных дробей 4.2 Умножение и деление десятичной дроби на  10, 100, 1000… 4.3 Умножение десятичных дробей 4.4 Деление десятичных дробей 4.5 Деление десятичных дробей (продолжение) 4.6 Округление десятичных дробей 4.7 Задачи на движение Повторение и Контрольная работа №3  по теме: Действия с десятичными  2 1 2 2 2 31 4 3 5 5 4 3 4 3 дробями Глава 5. Окружность 5.1 Работа над ошибками. Прямая и  окружность 5.2 Две окружности на плоскости 5.3 Построение треугольника 5.4 Круглые тела Повторение и Зачет № 2 по теме:  Окружность Глава 6. Отношения и проценты 6.1 Что такое отношение 6.2 Деление в данном отношении 6.3 «Главная» задача на проценты 6.4 Выражение отношения в процентах Повторение и Контрольная работа №4   по теме: Отношения и проценты Глава 7. Симметрия 7.1 Работа над ошибками. Осевая симметрия 7.2 Ось симметрии фигуры 7.3 Центральная симметрия Повторение и Зачет № 3 по теме:  Симметрия 69­70 71­72 73­74 75 76­77 78­79 80­81­ 82 83­84­ 85­86 87­88­ 89 90­91 92­93 94­95 96­97 98­99 9 2 2 2 1 2 14 2 3 4 3 2 8 2 2 2 2 Глава 8.  Выражения, формулы,  уравнения 100­101 8.1 О математическом языке 102­103 8.2 Буквенные выражения и числовые  подстановки 104­ 8.3  Формулы. Вычисления по формулам 105­106 107­108 8.4 Формулы длины окружности, площади круга и объема шара 109­ 110­ 111­112 113­114 8.5 Что такое уравнение Повторение и Контрольная работа № 5  по теме: Выражения, формулы,  уравнения Глава 9. Целые числа 115 9.1 Работа над ошибками. Какие числа  называют целыми 116­117 9.2 Сравнение целых чисел 9.3 Сложение целых чисел 118­ 119­120 121­ 122­123 124­ 125­126 127­128 9.4 Вычитание целых чисел 9.5 Умножение  и деление целых чисел  Повторение и Контрольная работа №6  по теме: Целые числа 15 2 2 3 2 4 2 14 1 2 3 3 3 2 Глава 10. Множества.  Комбинаторика.  129­130 10.1 Работа над ошибками. Понятие множества 131­132 10.2 Операции над множествами 133­134 10.3 Решение задач с помощью кругов Эйлера 135­136 10.4 Комбинаторные задачи 137 Повторение и Зачет № 4 по теме:  Множества.  Комбинаторика Глава 11. Рациональные числа 138­139 11.1 Какие числа называют рациональными 140­141 11.2 Сравнение рациональных чисел. Модуль  числа 11.3 Действия с рациональными числами 142­ 143­ 144­ 145­146 147­148 11.4 Что такое координаты 149­ 150­151 152­153 154­ 155­156 157­ 158­159 11.5 Прямоугольные координаты на плоскости Повторение и Контрольная работа № 7  по теме: Рациональные числа Глава 12. Многоугольники и  многогранники 12.1 Работа над ошибками. Параллелограмм 12.2 Площади 9 2 2 2 2 1 16 2 2 5 2 3 2 10 3 3 160­161 12.3 Призма 162­163 164­ 165­166 167­ 168­169 170­ 171­172 173 174­175 Повторение и Зачет № 5 по теме:  Многоугольники и многогранники Повторение Обыкновенные дроби Десятичные дроби   Рациональные числа Итоговая контрольная работа. Работа  над ошибками Резерв  Всего                 2 2 10 3 3 3 1 5­ 3=2 175

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.

Рабочая программа по математике, 6 класс.

Рабочая программа по математике,  6  класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018