Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
с.Ивановка Ивантеевского района Саратовской области»
«Согласовано» Руководитель МО учителей естественнонаучного и математического цикла ________/И.П.Краснобрыжева/ Протокол № 1 от 22 августа 2016 года
|
«Согласовано» Руководитель методического совета МОУ «СОШ с.Ивановка» ___________/Г.В.Бучилова/ Протокол № 1 от 24 августа 2016 года
|
«Утверждено» Руководитель МОУ «СОШ с.Ивановка» ___________/Е.А.Савельева/ Приказ № 115 от 25 августа 2016 года
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
6 класс
(базовый уровень, ФГОС)
Бучиловой Галины Валентиновны, I категория
с.Ивановка
2016 - 2017 учебный год
Рабочая программа составлена на основании:
Ø Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
Ø Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект.- М.: Просвещение, 2010 – (Стандарты второго поколения);
Ø Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт. – сост. В.И. Жохов]. – М.: Мнемозина, 2010;
Ø Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей образовательных организаций / [сост. Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2014;
Ø Математика. 5 класс: рабочая программа по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда / авт. – сост. О.С. Кузнецова, Л.Н. Абознова, Г.А. Федорова. – Волгоград: Учитель, 2012.
Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:
Ø Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2015.
Ø Рабочая тетрадь по математике. 6 класс: / Т.М. Ерина – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Ø Математика. 6 класс: Рабочая тетрадь № 1 для контрольных работ: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 6 класс» / В. Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Ø Математика. 6 класс: Рабочая тетрадь № 1 для контрольных работ: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 6 класс» / В. Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Ø Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 6 класс» / М.А. Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
Ø Дидактические материалы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 6 класс» / М.А. Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Ø Тесты по математике. 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 6 класс» / В. Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Ø Дидактические материалы по математике: 6 класс: практикум / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М. : Академкнига/Учебник, 2014.
Ø Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой для учащихся 5-6 классов / С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
Личностными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
7) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
10) умение применять изученные понятия, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
В результате изучения курса математики 6 класс учащиеся:
Должны знать/понимать:
Ø сущность понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов;
Ø как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
Ø как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
Ø понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента;
Ø понятия «уравнение» и «решение уравнения»;
Ø смысл алгоритма округления десятичных дробей;
Ø переместительный, распределительный и сочетательный законы;
Ø понятие среднего арифметического;
Ø понятие натуральной степени числа;
Ø определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины окружности и площади круга.
Должны уметь:
Ø выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками);
Ø выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель;
Ø переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби;
Ø выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;
Ø выполнять действия с числами разного знака;
Ø пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;
Ø находить значения степеней с натуральными показателями;
Ø решать линейные уравнения;
Ø изображать числа точками на координатной прямой;
Ø решать текстовые задачи на дроби и проценты;
Ø вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга.
В результате изучения курса математики 6 класса:
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа
Ученик научится:
Ø понимать особенности десятичной системы счисления;
Ø владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
Ø выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
Ø сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
Ø выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
Ø использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Ученик получит возможность:
Ø познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
Ø углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
Ø научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Ученик научится:
Ø использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
Ученик получит возможность:
Ø развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
Ø развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
Ø использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Ученик получит возможность:
Ø понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
Ø понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Элементы алгебры.
Обучающийся научится:
Ø оперировать понятиями «числовое выражение», «буквенное выражение», упрощать выражения, содержащие слагаемые с одинаковым буквенным множителем; работать с формулами;
Ø решать простейшие линейные уравнений с одной переменной;
Ø понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Обучающийся получит возможность:
Ø научиться выполнять преобразования целых буквенных выражений, применяя законы арифметических действий;
Ø овладеть простейшими приёмами решения уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных текстовых (сюжетных) задач.
Описательная статистика и вероятность.
Обучающийся получит возможность научиться:
Ø находить вероятность случайного события в простейших случаях;
Ø выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или их комбинаций с помощью «дерева вариантов», выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
Наглядная геометрия
Ученик научится:
Ø распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
Ø распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
Ø строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
Ø определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
Ø вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Ученик получит возможность:
Ø научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
Ø углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
Ø научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Содержание тем учебного курса
1. Делимость чисел (20 ч)
Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5,9, 10.Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
Завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание уделяется знакомству с понятиями делитель и кратное, которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при приведении их к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения — прямым подбором. Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю.
Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение
и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
Одним из важнейших результатов
обучения является усвоение
основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения
к новому
знаменателю. Умение
приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей. При рассмотрении действий с дробями используются правила
сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить
внимание на случай вычитания дроби из целого числа.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 ч).
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.
Завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями. Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби.
4. Отношения и пропорции (18 ч).
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональностей величин.
Необходимо,
чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. В частности,
достаточное внимание
должно быть уделено
решению с помощью пропорции задач на проценты. Понятия
о прямой и обратной пропорциональностях величин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных
примеров, подчеркнув при
этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения
соответствующих задач. Даются
представления о длине окружности и круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не
относятся. Рассмотрение
геометрических фигур завершается знакомством с шаром.
5. Положительные и отрицательные числа (13 ч).
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. В дальнейшем она будет служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел. Специальное внимание уделяется усвоению вводимого понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем для овладения и алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч).
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек координатной прямой. Отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч).
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений. Учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить (если это возможно) числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь — в десятичную или периодическую. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей,
8. Решение уравнений (15 ч).
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых
отрабатываются в той степени, в
которой они необходимы для решения не
сложных уравнений. Введение
арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одной переменной.
9. Координаты на плоскости (13 ч).
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Главное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и чертежного треугольника, не требуя воспроизведения точных определений.
Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны явиться знания порядка записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным ее координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение полученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.
10. Повторение. Решение задач (15 ч)
Календарно-тематическое планирование
№п/п |
Тема раздела, урока |
Количество часов |
Дата |
|
По плану |
Факт |
|||
1 |
Повторение курса математики 5 класса. |
6 |
|
|
1/1 |
Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел. Умножение и деление натуральных чисел. |
1 |
02.09 |
|
2/2 |
Площади и объемы. |
1 |
05.09 |
|
3/3 |
Обыкновенные дроби. |
1 |
06.09 |
|
4/4 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. |
1 |
07.09 |
|
5/5 |
Инструменты для вычислений и измерений. |
1 |
08.09 |
|
6/6 |
Входной мониторинг |
1 |
09.09 |
|
2 |
Делимость чисел. |
20 |
|
|
7/1 |
Делители и кратные. |
1 |
12.09 |
|
8/2 |
Делители и кратные. |
1 |
13.09 |
|
9/3 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. |
1 |
14.09 |
|
10/4 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. |
1 |
15.09 |
|
11/5 |
Признаки делимости на 9 и на 3. |
1 |
16.09 |
|
12/6 |
Признаки делимости на 9 и на 3. |
1 |
19.09 |
|
13/7 |
Простые и составные числа. |
1 |
20.09 |
|
14/8 |
Простые и составные числа. |
1 |
21.09 |
|
15/9 |
Разложение на простые множители. |
1 |
22.09 |
|
16/10 |
Разложение на простые множители. |
1 |
23.09 |
|
17/11 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. |
1 |
26.09 |
|
18/12 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. |
1 |
27.09 |
|
19/13 |
Решение задач по теме «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа». |
1 |
28.09 |
|
20/14 |
Наименьшее общее кратное. |
1 |
29.09 |
|
21/15 |
Наименьшее общее кратное. |
1 |
30.09 |
|
22/16 |
Решение задач по теме «Наименьшее общее кратное». |
1 |
03.10 |
|
23/17 |
Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. |
1 |
04.10 |
|
24/18 |
Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел». |
1 |
05.10 |
|
25/19 |
Тест № 1 по теме «Делимость чисел». |
1 |
06.10 |
|
26/20 |
Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Делимость чисел». |
1 |
07.10 |
|
3 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
22 |
|
|
27/1 |
Основное свойство дроби. |
1 |
10.10 |
|
28/2 |
Основное свойство дроби. |
1 |
11.10 |
|
29/3 |
Сокращение дробей. |
1 |
12.10 |
|
30/4 |
Сокращение дробей. |
1 |
13.10 |
|
31/5 |
Решение задач по теме «Сокращение дробей». |
1 |
14.10 |
|
32/6 |
Приведение дробей к общему знаменателю. |
1 |
17.10 |
|
33/7 |
Приведение дробей к общему знаменателю. |
1 |
18.10 |
|
34/8 |
Решение задач по теме «Приведение дробей к общему знаменателю». |
1 |
19.10 |
|
35/9 |
Сравнение дробей с разными знаменателями. |
1 |
20.10 |
|
36/10 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
21.10 |
|
37/11 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
24.10 |
|
38/12 |
Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». |
1 |
25.10 |
|
39/13 |
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
26.10 |
|
40/14 |
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». |
1 |
27.10 |
|
41/15 |
Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел. |
1 |
28.10 |
|
42/16 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
1 |
09.11 |
|
43/17 |
Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». |
1 |
10.11 |
|
44/18 |
Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». |
1 |
11.11 |
|
45/19 |
Обобщение «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». |
1 |
14.11 |
|
46/20 |
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». |
1 |
15.11 |
|
47/21 |
Тест № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». |
1 |
16.11 |
|
48/22 |
Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». |
1 |
17.11 |
|
4 |
Умножение и деление обыкновенных дробей. |
31 |
|
|
49/1 |
Умножение дробей. |
1 |
18.11 |
|
50/2 |
Умножение дробей. |
1 |
21.11 |
|
51/3 |
Решение задач по теме «Умножение дробей». |
1 |
22.11 |
|
52/4 |
Решение задач по теме «Умножение дробей». |
1 |
23.11 |
|
53/5 |
Нахождение дроби от числа. |
1 |
24.11 |
|
54/6 |
Нахождение дроби от числа. |
1 |
25.11 |
|
55/7 |
Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа». |
1 |
28.11 |
|
56/8 |
Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа». |
1 |
29.11 |
|
57/9 |
Распределительное свойство умножения. |
1 |
30.11 |
|
58/10 |
Распределительное свойство умножения. |
1 |
01.12 |
|
59/11 |
Применение распределительного свойства умножения при решении задач. |
1 |
02.12 |
|
60/12 |
Применение распределительного свойства умножения при решении задач. |
1 |
05.12 |
|
61/13 |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». |
1 |
06.12 |
|
62/14 |
Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа. |
1 |
07.12 |
|
63/15 |
Взаимно обратные числа. |
1 |
08.12 |
|
64/16 |
Деление. |
1 |
09.12 |
|
65/17 |
Деление. |
1 |
12.12 |
|
66/18 |
Решение задач по теме «Деление». |
1 |
13.12 |
|
67/19 |
Решение задач по теме «Деление». |
1 |
14.12 |
|
68/20 |
Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей». |
1 |
15.12 |
|
69/21 |
Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби. |
1 |
16.12 |
|
70/7 |
Промежуточный тест (по итогам первого полугодия). |
1 |
19.12 |
|
71/22 |
Нахождение числа по его дроби. |
1 |
20.12 |
|
72/23 |
Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби». |
1 |
21.12 |
|
73/24 |
Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби». |
1 |
22.12 |
|
74/25 |
Дробные выражения. |
1 |
23.12 |
|
75/26 |
Дробные выражения. |
1 |
26.12 |
|
76/27 |
Решение задач по теме «Дробные выражения». |
1 |
27.12 |
|
77/28 |
Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». |
1 |
09.01 |
|
78/29 |
Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения». |
1 |
10.01 |
|
79/30 |
Тест № 3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». |
1 |
11.01 |
|
80/31 |
Анализ контрольной работы. Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». |
1 |
12.01 |
|
5 |
Отношения и пропорции. |
18 |
|
|
81/1 |
Отношения. |
1 |
13.01 |
|
82/2 |
Отношения. |
1 |
16.01 |
|
83/3 |
Пропорции. |
1 |
17.01 |
|
84/4 |
Пропорции. |
1 |
18.01 |
|
85/5 |
Решение задач по теме «Пропорции». |
1 |
19.01 |
|
86/6 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. |
1 |
20.01 |
|
87/7 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. |
1 |
23.01 |
|
88/8 |
Решение задач по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости». |
1 |
24.01 |
|
89/9 |
Решение задач по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости». |
1 |
25.01 |
|
90/10 |
Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции». |
1 |
26.01 |
|
91/11 |
Анализ контрольной работы.Решение задач. |
1 |
27.01 |
|
92/12 |
Масштаб. |
1 |
30.01 |
|
93/13 |
Масштаб. |
1 |
31.01 |
|
94/14 |
Длина окружности и площадь круга. |
1 |
01.02 |
|
95/15 |
Шар. |
1 |
02.02 |
|
96/16 |
Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» |
1 |
03.02 |
|
97/17 |
Тест № 4 по теме «Пропорции» . |
1 |
06.02 |
|
98/18 |
Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Отношения и пропорции». |
1 |
07.02 |
|
6 |
Положительные и отрицательные числа. |
13 |
|
|
99/1 |
Координаты на прямой. |
1 |
08.02 |
|
100/2 |
Координаты на прямой. |
1 |
09.02 |
|
101/3 |
Противоположные числа. |
1 |
10.02 |
|
102/4 |
Противоположные числа. |
1 |
13.02 |
|
103/5 |
Решение задач по теме «Противоположные числа». |
1 |
14.02 |
|
104/6 |
Модуль числа. |
1 |
15.02 |
|
105/7 |
Модуль числа. |
1 |
16.02 |
|
106/8 |
Сравнение чисел. |
1 |
17.02 |
|
107/9 |
Сравнение чисел. |
1 |
20.02 |
|
108/10 |
Изменение величин. |
1 |
21.02 |
|
109/11 |
Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа». |
1 |
22.02 |
|
110/12 |
Тест № 5 по теме «Положительные и отрицательные числа». |
1 |
24.02 |
|
111/13 |
Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Положительные и отрицательные числа». |
1 |
27.02 |
|
7 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. |
11 |
|
|
112/1 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой. |
1 |
28.02 |
|
113/2 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой. |
1 |
01.03 |
|
114/3 |
Сложение отрицательных чисел. |
1 |
02.03 |
|
115/4 |
Сложение отрицательных чисел. |
1 |
03.03 |
|
116/5 |
Сложение чисел с разными знаками. |
1 |
06.03 |
|
117/6 |
Сложение чисел с разными знаками. |
1 |
07.03 |
|
118/7 |
Вычитание. |
1 |
09.03 |
|
119/8 |
Вычитание. |
1 |
10.03 |
|
120/9 |
Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». |
1 |
13.03 |
|
121/10 |
Тест № 6 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». |
1 |
14.03 |
|
122/11 |
Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» |
1 |
15.03 |
|
8 |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. |
12 |
|
|
123/1 |
Умножение. |
1 |
16.03 |
|
124/2 |
Умножение. |
1 |
17.03 |
|
125/3 |
Деление. |
1 |
20.03 |
|
126/4 |
Деление. |
1 |
21.03 |
|
127/5 |
Рациональные числа. |
1 |
22.03 |
|
128/6 |
Рациональные числа. |
1 |
23.03 |
|
129/7 |
Свойства действий с рациональными числами. |
1 |
24.03 |
|
130/8 |
Свойства действий с рациональными числами. |
1 |
03.04 |
|
131/9 |
Решение задач по теме «Свойства действий с рациональными числами». |
|
04.04 |
|
132/10 |
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных чисел». |
1 |
05.04 |
|
133/11 |
Тест № 7 по теме «Умножение и деление положительных чисел». |
1 |
06.04 |
|
134/12 |
Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». |
1 |
07.04 |
|
9 |
Решение уравнений. |
15 |
|
|
135/1 |
Раскрытие скобок. |
1 |
10.04 |
|
136/2 |
Раскрытие скобок. |
1 |
11.04 |
|
137/3 |
Коэффициент. |
1 |
12.04 |
|
138/4 |
Коэффициент. |
1 |
13.04 |
|
139/5 |
Подобные слагаемые. |
1 |
14.04 |
|
140/6 |
Подобные слагаемые. |
1 |
17.04 |
|
141/7 |
Решение задач по теме «Подобные слагаемые». |
1 |
18.04 |
|
142/8 |
Контрольная работа № 12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые». |
1 |
19.04 |
|
143/9 |
Анализ контрольной работы. Решение уравнений. |
1 |
20.04 |
|
144/10 |
Решение уравнений. |
1 |
21.04 |
|
145/11 |
Решение задач по теме «Решение уравнений». |
1 |
24.04 |
|
146/12 |
Решение задач по теме «Решение уравнений». |
1 |
25.04 |
|
147/13 |
Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений». |
1 |
26.04 |
|
148/14 |
Тест № 8 по теме «Решение уравнений». |
1 |
27.04 |
|
149/15 |
Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Решение уравнений». |
1 |
28.04 |
|
10 |
Координаты на плоскости. |
13 |
|
|
150/1 |
Перпендикулярные прямые. |
1 |
02.05 |
|
151/2 |
Перпендикулярные прямые. |
1 |
03.05 |
|
152/3 |
Параллельные прямые. |
1 |
04.05 |
|
153/4 |
Параллельные прямые. |
1 |
05.05 |
|
154/5 |
Координатная плоскость. |
1 |
08.05 |
|
155/6 |
Координатная плоскость. |
1 |
10.05 |
|
156/7 |
Столбчатые диаграммы. |
1 |
11.05 |
|
157/8 |
Столбчатые диаграммы. |
1 |
12.05 |
|
158/9 |
Графики. |
1 |
15.05 |
|
159/10 |
Графики. |
1 |
16.05 |
|
160/11 |
Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости». |
1 |
17.05 |
|
161/12 |
Тест № 9 по теме «Координаты на плоскости». |
1 |
18.05 |
|
162/13 |
Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Координаты на плоскости». |
1 |
19.05 |
|
11 |
Повторение. |
8 |
|
|
163/8 |
Делимость чисел. |
1 |
22.05 |
|
164/9 |
Действия с обыкновенными дробями. |
1 |
23.05 |
|
165/10 |
Отношения и пропорции. Решения задач. |
1 |
24.05 |
|
166/11 |
Положительные и отрицательные числа. |
1 |
26.05 |
|
167/12 |
Решение уравнений. |
1 |
30.05 |
|
168/13 |
Координаты на плоскости. |
1 |
30.05 |
|
169/14 |
Решение задач. |
1 |
31.05 |
|
170/15 |
Итоговая контрольная работа № 15. |
1 |
29.05 |
|
|
Итого часов |
170 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.