Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
6 кл
03.09.2017
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (автор Н.Я. Виленкин) предназначена для работы учителя в общеобразовательных классах. Материал рассчитан на 204 учебных часа, указано содержание программы, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование и требования к уровню подготовки учащихся, соответствующих ФГОС второго поколения
календ. тематич 6 кл.doc
№ 1. 2. 3. 4. Дата план/ факт  Тема урока Кол­во  часов Календарно­тематическое планирование. Тип урока,  форма  проведения    Формы  контроля Методы  обучения Организ.  самост.  деяте­ти уч­ ся Планируемые результаты примеч ания Предметные УУД Личностные 3 1 Повторение Уравнение №1урок – практикум Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Повторение (4ч.) №2. урок – практикум Частично­  поисковый №3. урок – практикум Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради Работа с  карточками Взаимоконт роль Внешний  контроль №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Повторение Сложение и  вычитание  десятичных дробей Повторение Умножение и  деление  десятичных дробей Администрат ивная  контрольная  работа  .Входной  контроль. Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. Формирование  устойчивой   мотивации  к  обучениюФорм ирование  самоанализа и  самоконтроля. Формирование  самоанализа и  самоконтроля. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы  решения задач Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы  решения задач 5. 2 Делители и  кратные №1.  урок  ознакомления с новым  материалом. Объяснитель но­ иллюстратив ный Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  Взаимоконт роль Взаимоконт Оперировать  понятиями,  связанными с  делимостью  Коммуникативные: развитие  представления о месте  математики в науке. Формирование  стартовой  мотивации к  изучению  Глава I. Обыкновенные дроби 1. Делимость чисел(21ч.) 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. №2. урок – практикум Частично­  поисковый карточками роль 2 Признаки  делимости на 10, 5,  2. №1.  урок  ознакомления с новым  материалом. Объяснитель но­ иллюстратив ный №2. урок – практикум Частично­  поисковый Работа с  учебником в рабочей  тетради, с  карточками Взаимоко нтроль Взаимоко нтроль натуральных чисел.  Выражать числа в  эквивалентных  формах, выбирая  наиболее  подходящую в  зависимости от   конкретной  ситуации. Научиться  использовать  приемы,  рационализирующи е вычисления,  приобрести  привычку  контролировать  вычисления,  выбирая  подходящий для  ситуации способ. 2 Признаки  делимости на 9,3. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель но­ иллюстратив ный №2. урок – практикум Частично­  поисковы Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Взаимоконт роль Самоконтр Научиться  использовать  приемы,  рационализирующие  вычисления,  приобрести  привычку  контролировать  вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ 3 Простые и  составные числа №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль нового. Регулятивные: осознавать себя  как движущей силы своего  научения, способность к выбору и  преодалению препятствий. Познавательные: сравнивать  объекты, выделять имеющиех  общие свойства Коммуникативные:  формировать навыки учебного  сотрудничества Регулятивные: оценивать  уровень владения учебными  действиями,определять  последовательность  промежуточных целей с учетом  конечного результата. Познавательные: сопостовлять  характеристики объектов по  признакам., классифицировать  объекты. Коммуникативные:  формировать навыки учебного  сотрудничества Регулятивные: оценивать  уровень владения учебными  действиями,определять  последовательность  промежуточных целей с учетом  конечного результата. Познавательные: сопостовлять  характеристики объектов по  признакам., классифицировать  объекты. Коммуникативные:  формировать навыки учебного  сотрудничества Регулятивные: оценивать  уровень владения учебными  действиями,определять  Формирование  устойчивой   мотивации  к  обучению,, к  аналитической  деятельности. Формирование  устойчивой   мотивации  к  обучению,, к  аналитической  деятельности. Формирование  устойчивого   интереса  к  обучению. 13. 14. 15. 16. 17.  18. 19. 20. Частично­  поисковый №3.самостоятел ьная работа. Внешний  с.р. 3 Разложение на  простые  множители. Объяснитель ный №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль №2. урок – практикум Частично­ поисковый №3 урок – практикум Частично­  поисковый Взаимоконт роль Взаимоконт роль 4 Н.О.Д. Взаимно  простые числа Объяснитель ный №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль №2. урок – практикум Частично­ поисковый №3 урок – практикум Репродуктив ный Взаимоконт роль Самоконтро ль №4.самостоятел ьная работа. Частично­ поисковый Работа с  дидактически м материалом. Внешний  контроль Формирование  самоанализа и  самоконтроля. Формирование  устойчивой   мотивации  к  обучению,, к  аналитической  деятельности. последовательность  промежуточных целей с учетом  конечного результата. Познавательные: приводить  примеры в качестве  доказательства выдвигаемых  предположений. объекты. Коммуникативные: находить в  тексте информацию,  неоюходимую для решения задачи; определять цели и функции  участников, способы  взаимодействия; обмениваться  знаниямидля принятия  эффективных решений Регулятивные: корректировать  деятельность, вносить изменения с учетом ошибок, намечать способы  их исправления. Познавательные: уметь  осущесчтвлять синтез к5ак  составление целого из частей,  выделять закономерность, владеть общими приемами решения  учебных задач. Коммуникативные: находить в  тексте информацию,  неоюходимую для решения задачи; определять цели и функции  участников, способы  взаимодействия; обмениваться  знаниямидля принятия  эффективных решений Регулятивные: корректировать  деятельность, вносить изменения с учетом ошибок, намечать способы  их исправления. Познавательные: уметь  осущесчтвлять синтез как  составление целого из частей,  выделять закономерность, владеть общими приемами решения  учебных задач. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 4 Н.О.К. 1.     Контрольная       работа  "  Делимость  чисел    " 1 2 Взаимоконт роль Взаимоконт роль Самоконтро ль №3 урок – практикум Репродуктив ный №2. урок – практикум Частично­ поисковый Объяснитель но­ иллюстратив ный №4.самостоятел ьная работа. Частично­ поисковый №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Коммуникативные: находить в  тексте информацию,  неоюходимую для решения задачи; определять цели и функции  участников, способы  взаимодействия; обмениваться  знаниямидля принятия  эффективных решений Регулятивные: корректировать  деятельность, вносить изменения с учетом ошибок, намечать способы  их исправления. Познавательные: уметь  осущесчтвлять синтез как  составление целого из частей,  выделять закономерность, владеть общими приемами решения  учебных задач. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями(23ч) Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Работа с  дидактически м материалом. Внешний  контроль Формирование  устойчивого   интереса  к  обучению. Формирование  самоанализа и  самоконтроля. Основное свойство  дроби №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель ный Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  Самоконтро ль Научиться:  Оперировать  понятиями,  Коммуникативные:  формировать навыки учебного  сотрудничества, обмениваться  Формировать  навыки  аналитической  творческой 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. №2. урок – практикум Частично­  поисковый карточками Взаимоконт роль 3 Сокращение  дробей. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль 4 Приведение дробей к общему  знаменателю. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум Объяснитель но­ иллюстратив ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Работа с  дидактически м материалом. Самоконтро ль Взаимоконт роль Самоконтро ль связанными со  сложением и  вычитанием дробей с разными  знаменателями.   Выделять в условии  задачи данные,  необходимые для ее  решения, строить  логическую цепочку  рассуждений,  сопоставлять  полученный  результат с условием задачи. Получит  возможность  научиться:  Углубить и развить  представления о  сложении и  вычитании дробей с  разными  знаменателями.,  использовать  приемы,  рационализирующие  вычисления,  приобрести  привычку  контролировать  вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ.   знаниями для принятия  эффективных решений, уметь  воспринимать текст с учетом  поставленной задачи Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные: использовать  знаково­символические  средства,уметь строить  рассуждения. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные:  формировать навыки учебного  сотрудничества, обмениваться  знаниями для принятия  эффективных решений, уметь  воспринимать текст с учетом  поставленной задачи Регулятивные: обнаруживать и  инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. №4.самостоятел ьная работа. Частично­  поисковый Внешний  контроль 6 1 6 №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум №4.самостоятел ьная работа. Объяснитель но­ иллюстратив ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Репродуктив ный №5. урок – практикум Частично­  поисковый №6.Обобщающи й урок. Исследовате льский. Самоконтро ль Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Работа с  дидактически м материалом. Внешний  контроль Самоконтро ль Взаимоконт роль №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Сравнение,  сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями. 2. Контрольная  работа   Сложение и  вычитание  дробей с разными  знаменателями. Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. Сложение и  вычитание  смешанных чисел. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель ный Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  Самоконтро ль Научиться:  Оперировать  понятиями,  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные: использовать  знаково­символические  средства,уметь строить  рассуждения. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач Коммуникативные: уметь  воспринимать текст с учетом  поставленной задачи, находить  твованию Формирование  устойчивого   интереса  к  обучению. Формирование  самоанализа и  самоконтроля. Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый №2. урок – практикум №3. урок – практикум   №4.самостоятел ьная работа. №5. урок – практикум карточками Взаимоконт роль Взаимоконт роль Внешний  с.р. №6.Обобщающи й урок. Исследовате льский. Взаимоконт роль №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль 1 3  . Контрольная  работа   Сложение и  вычитание      смешанных  чисел. связанными со  сложением и  вычитанием  смешанных чисел Получит  возможность  научиться:  Углубить и развить  представления о  сложении и  вычитании  смешанных чисел.,  использовать  приемы,  рационализирующие  вычисления,  приобрести  привычку  контролировать  вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ. Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. закреплению  нового. информацию, необходимую для  решения,формировать навыки  учебного сотрудничества. Регулятивные: формировать   целевые установки учебной  деятельности, выстраивать  последовательность необходимых  операций. Познавательные:уметь  устанавливать причинно­ следственные связи, осуществлять анализ объектов с выделением  существенных и не существенных  признаков, произвольно и  осознанно владеть приемом  решения задач. Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач 3. Умножение и деление обыкновенных дробей(36ч) 5. Умножение дробей. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель ный Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Научиться:  Оперировать  понятиями,  связанными с  Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60 61. 62 №2. урок – практикум Частично­  поисковый №3. урок – практикум Частично­  поисковый №4. урок – практикум Частично­  поисковый №5  самостоятельна я работа. Частично­  поисковый №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум №4.самостоятел ьная работа. №5. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Взаимоконт роль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Внешний с.р Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Внешний с.р Взаимоконт роль 5 Нахождение дроби  от числа. 5 Применение  распределительног о свойства  умножения. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3.самостоятел ьная работа. №4. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый Самоконтро ль Взаимоконт роль Внешний  с.р. Самоконтро ль умножением и  делением  обыкновенных  дробей.   Моделировать  геометрические  объекты, используя  бумагу, пластилин,  проволоку и др.  Находить в  окружающем мире  плоские и  пространственные  симметричные  фигуры Получит  возможность  научиться:  Углубить и развить  представления об  обыкновенных  дробях. Научиться  использовать  приемы,  рационализирующие  вычисления,  приобрести  привычку  контролировать  вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ.   Научиться вычислять объемы  пространственных  геометрических  фигур, составленных  из прямоугольных  параллелепипедов. Углубить и развить  представления о  пространственных  геометрических  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. №5Обобщающи й урок. Исследовате льский. Взаимоконт роль фигурах. 1 2 №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний 4  . Контрольная  работа   Умножение  обыкновенных  дробей. Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. Взаимно­обратные  числа. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель но­ иллюстратив ный Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №2. урок – практикум Частично­  поисковый Самоконтро ль Взаимоконт роль 6 Деление. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум Объяснитель но­ иллюстратив ный Репродуктив ный. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль №3.самостоятел ьная работа. Частично­  поисковый Внешний необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее эффективные способы  решения задач Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  Формирование  самоанализа и  самоконтроля. Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового. Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 1 5 №4. урок – практикум Частично­  поисковый Взаимоконт роль №5. урок – практикум Репродуктив ный. №6  Обобщающий  урок. Исследовате льский. Работа с  тестом Самоконтро ль Взаимоконт роль изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. 5  . Контрольная  работа      Деление  обыкновенных  дробей. №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. Нахождение числа  по его дроби. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум №4.  самостоятельна я работа. №5. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Внешний с.р Взаимоконт роль   извлекать Научиться     :   анализировать и осмысливать   текст задачи, переформулировать условие, необходимую информацию, моделировать условие в виде схем, рисунков,   реальных предметов;   строить логическую   цепочку рассуждений; критически оценивать полученный   ответ, осуществлять Формирование  самоанализа и  самоконтроля. Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. 79 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 5 Дробные  выражения. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3.самостоятел ьная работа. Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый №4.  урок  ­практикум. Объяснитель ный №5.Обобщающи й урок Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль Внешний  с.р. Самоконтро ль Взаимоконт роль Получит самоконтроль проверяя   ответ   на соответствие условию.   возможность научиться: Проводить  несложные,  связанные со  свойствами дробных  числами, опираясь на числовые  эксперименты (в том  числе с  использованием  калькулятора,  компьютера). 1 6.   Контрольная  работа "Нахождение числа  по его дроби.  Дробные  выражения." №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формирование  самоанализа и  самоконтроля. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач 4.Отношения и пропорции (22ч) 5. Отношения. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль Научиться:  оперировать  понятиями,  связанными с  отношениями и  пропорциями.  Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. №3.самостоятел ьная работа. Частично­  поисковый №4. урок – практикум Репродуктив ный №5. урок – практикум Частично­  поисковый 3 Пропорции. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3.самостоятел ьная работа. Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками 5 Прямая и обратная  пропорциональные  зависимости. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель ный Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №2. урок – практикум Частично­ поисковый №3. урок – практикум Частично­ поисковый Внешний  с.р. Самоконтро ль Взаимоконт роль Самоконтро ль Взаимоконт роль Внешний  с.р. Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Выражать числа в  эквивалентных  формах, выбирая  наиболее  подходящую в  зависимости от  конкретной  ситуации.   Использовать в ходе  решения задач  элементарные  представления,  связанные с  приближенными  значениями величин.  Получит  возможность  научиться:  Углубить и развить  представления об  отношениях и  пропорциях.  Научиться  использовать  приемы,  рационализирующие  вычисления,  приобрести  привычку  контролировать  вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ.   Понять, что  числовые данные,  которые  используются для  характеристики  объектов  окружающего мира,  являются  преимущественно  приближенными, что  Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию 96. 97. 98. №4.самостоятел ьная работа. Частично­  поисковый Внешний  с.р. №5. урок – практикум Репродуктив ный 1 7.   Контрольная  работа "Пропорции" №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Самоконтро ль Внешний  99. 3 Масштаб. Объяснитель ный №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль 100. 101 102. №2. урок – практикум №3. урок – практикум Частично­  поисковый Репродуктив ный Взаимоконт роль Самоконтро ль 2 Длина окружности  и площадь круга. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель ный Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  Самоконтро ль Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. по записи  приближенных  значений,  содержащихся в  информационных  источниках, можно  судить о  погрешности  приближения Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  Формирование  самоанализа и  самоконтроля. Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой 103. 104. 105. №2. урок – практикум Частично­  поисковый карточками Взаимоконт роль 2 Шар Объяснитель но­ иллюстратив ный №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум Самоконтро ль Репродуктивн ый Взаимоконт роль 106 1 8  . Контрольная  работа     "Длина  окружности и  площадь кру" №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формирование  самоанализа и  самоконтроля. учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные:  формировать навыки учебного  сотрудничества, обмениваться  знаниями для принятия  эффективных решений, уметь  воспринимать текст с учетом  поставленной задачи Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные: использовать  знаково­символические  средства,уметь строить  рассуждения. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач Глава II. Рациональные числа. 5. Положительные и отрицательные числа (15 ч) 107. 108. 109. 110. 111. 112. 3 Координаты на  прямой. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3.самостоятел ьная работа. Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль Внешний  с.р. 3 Противоположные  числа. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль 113. 3 Модуль числа. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель ный Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  Самоконтро ль  Научиться:  Оперировать  понятиями,  связанными с  положительными и  отрицательными  числами.,модуле  числа. Сравнивать и  упорядочивать  положительные и  отрицательные числа. Получит  возможность  научиться Углубить  и развить  представления о  положительных и  отрицательных  числах, модуле  числа. Научиться  использовать  приемы,  рационализирующие  вычисления  приобрести  привычку  контролировать  вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ.     Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой 114. 115. 116. 117. 118. №2. урок – практикум Частично­  поисковый карточками №3.самостоятел ьная работа. Частично­  поисковый Взаимоконт роль Внешний с.р 3 Сравнение чисел. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №3.самостоятел ьная работа. Частично­  поисковый Самоконтро ль Взаимоконт роль Внешний  с.р. 119. 2 Изменение величин №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель но­ иллюстратив ный Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  Самоконтро ль учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и 120. №2. урок – практикум Репродуктив ный карточками Взаимоконт роль 121. 1 9  . Контрольная  работа"Координа ты на прямой" №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. закреплению  нового. Формирование  самоанализа и  самоконтроля. результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач 6 .Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (14ч) 122. 1 Сложение чисел с  помощью  координатной  прямой №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Комбиниров анный Самоконтро ль Формирование  устойчивой  мотивации к  изучению и  закреплению  нового. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Научиться:  Оперировать  понятиями,  связанными со  сложением и  вычитанием  положительных и  отрицательных  чисел. Читать и записывать  буквенные  выражения, 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 4 Сложение  отрицательных  чисел. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум  №4.  самостоятельна я работа. Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Внешний  с.р. 4 Сложение чисел с  разными знаками. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3.самостоятел ьная работа. №4 урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковы Частично­  поисковый Репродуктив ный Самоконтро ль Взаимоконт роль Внешний  с.р. Самоконтро ль 4 Вычитание. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3.самостоятел ьная работа. Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль Внешний с.р составлять  буквенные  выражения по  условию задач.  Вычислять числовое  значение буквенного  выражения при  заданных значениях  букв. Получит  возможность  научиться Развить  представления о  сложениим и  вычитании  положительных и  отрицательных  чисел. Научиться  использовать  приемы,  рационализирующие  вычисления,  приобрести  привычку  контролировать  вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к 134. №4  Обобщающий  урок Исследовате льский Взаимоконт роль 135. 1 10   . Контрольная  работа"Сложени е и вычитание  положительных  и отрицательных чисел." №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. самосовершенс твованию Формирование  самоанализа и  самоконтроля. проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(14ч) 3 Умножение. 136. 137. 138. Объяснитель ный №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №2. урок – практикум №3.самостоятел ьная работа. Частично­  поисковый Частично­  поисковый Самоконтро ль Взаимоконт роль Внешний  с.р.  Научиться:  Оперировать  понятиями,  связанными с  умножением и  делением  положительных и  отрицательных  чисел.  Сравнивать и  упорядочивать  рациональные числа. Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 4 Деление. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум №4.самостоятел ьная работа. Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковы Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Внешний  с.р. 2 Рациональные  числа №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль 145. 4 Свойства действий  с рациональными  числами №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель ный Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  Самоконтро ль Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Получит  возможность  научиться  Развить  представления об  умножении и делении положительных и  отрицательных  чисел. Научиться  использовать  приемы,  рационализирующие  вычисления,  приобрести  привычку  контролировать  вычисления, выбирая подходящий для  ситуации способ. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой 146. 147. 148. 149. 150. 151. 1 3 карточками №2. урок – практикум №3.самостоятел ьная работа. №4 урок – практикум Частично­  поисковый Частично­  поисковый Репродуктив ный Взаимоконт роль Внешний с.р Взаимоконт роль 11   . Контрольная  работа  "Умножение и  деление  положительных  и отрицательных чисел" №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формирование  самоанализа и  самоконтроля. учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач 8. Решение уравнений (15 ч) Раскрытие скобок. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль  Научиться:   использовать в речи  термины:  коэффициент,  раскрытие скобок,  подобные слагаемые, Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и 152. 153. 154. 155. 156. 157. Частично­ поисковый   №3самостоятел ьная работа. Внешний  с.р. 2 Коэффициент. Объяснитель ный №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №2. урок – практикум Частично­  поисковый Самоконтро ль Взаимоконт роль 4 Подобные  слагаемые Объяснитель ный №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №2. урок – практикум Частично­  поисковый №3.самостоятел ьная работа. Частично­  поисковый Самоконтро ль Внешний приведение  подобных слагаемых, корень уравнения,  линейное уравнение.  Грамматически верно читать записи  уравнений.  Раскрывать скобки,  упрощать выражения, вычислять  коэффициент  выражения. Решать  уравнения  умножением или  делением обеих его  частей на одно и то  же не равное нулю  число путем  переноса слагаемого  из одной части  уравнения в другую.  Решать текстовые  задачи с помощью  уравнений. Решать  текстовые задачи  арифметическими  способами.  Приводить примеры  конечных и  бесконечных  множеств. Решать  логические задачи с  помощью графов. Получит  возможность  научиться Составлять  уравнения по  условиям задач.  Решать простейшие  уравнения на основе  Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию 158. №4  Обобщающий  урок Исследовате льский Взаимоконт роль зависимостей между  компонентами  арифметических  действий 159. 1 1  2  . Контрольная  работа  "Раскрытие  скобок" №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. 160. 161. 162. 163.. 4 Решение уравнений. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум №4. урок – практикум Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковы Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Взаимоконт роль 164.. 1 1  3  . Контрольная   Решение  работа "   уравнений    " №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  Формирование  самоанализа и  самоконтроля. Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формирование  самоанализа и  самоконтроля. энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач 9. Координаты на плоскости (13ч) 165. 166. 167. 168. 169. 170.. 171. 172. 2 Перпендикулярные  прямые. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Самоконтро ль Взаимоконт роль. 2 4 Параллельные  прямые Координатная  плоскость Объяснитель ный №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2урок – практикум №3. урок – практикум №4.самостоятел ьная работа. Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Внешний с.р Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию  Научиться:  Верно  использовать в речи  термины:  перпендикулярные  прямые,  параллельные  прямые,  координатная  плоскость, ось  абсцисс, ось ординат, столбчатая  диаграмма, график.  Объяснять какие  прямые называют  перпендикулярными  и какие –  параллельными,  формулировать их  свойства. Строить  перпендикулярные и  параллельные  прямые с помощью  чертежных  инструментов.  Строить на  координатной  плоскости точки и  фигуры по заданным  координатам:  определять  координаты точек.  Читать графики  простейших  зависимостей.  Решать текстовые  задачи  Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. 173. 1 Столбчатые  диаграммы №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель но­ иллюстратив ный Взаимоконт роль 174. 175. 176. 3 Графики №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. Объяснитель но­ иллюстратив ный №2урок – практикум №3урок – практикум Репродуктив ный Частично­  поисковый Самоконтро ль Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Взаимоконт роль 177. 1 1  4  . Контрольная  работа  Координаты на  плоскости" №1. урок  проверки знаний Частично­  поисковый Работа с  карточками Внешний  контроль арифметическими  способами.  Анализировать и  осмыслять тест  задачи,  переформулировать  условие, извлекать  необходимую  информацию,  моделировать  условие с помощью  схем, рисунков,  реальных предметов;  строить логическую  цепочку  рассуждений;  критически  оценивать  полученный ответ,  осуществлять  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие  Получит  возможность  научиться Строить на  координатной  плоскости точки и  фигуры по заданным  координатам,  определять  координаты точек. . Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формирование  самоанализа и  самоконтроля. препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач Описательная статистика. Вероятность случайных событий. Комбинаторика.10 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 5 5 Описательная  статистика.  Вероятность  случайных  событий. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум   №4.самостоятел ьная работа. №5урок – практикум Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый исследовате льский Комбинаторика. №1.  урок  ознакомления с  новым  материалом. №2. урок – практикум №3. урок – практикум   №4.самостоятел ьная работа. Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Объяснитель ный Частично­  поисковый Частично­  поисковый Частично­  поисковый Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Внешний  с.р. Взаимоконт роль Самоконтро ль Взаимоконт роль Взаимоконт роль Внешний  с.р.   №5.самостоятел ьная работа. исследовате льский Взаимоконт роль Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на разнообразие  способов решения задач,  произвольно и осознанно владеть  приемом решения задач. Итоговое повторение (17ч) 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение Н.О.Д. иН.О.К. №1.  урок  закрепления. Объяснитель ный Повторение Признаки  делимости. №2. урок – практикум Частично­  поисковый  Повторение Действия с  обыкновенными  дробями. Повторение  Нахождение числа  по его дроби.   №3.самостоятел ьная работа. Частично­  поисковый №4. урок – практикум Частично­  поисковый  Повторение Пропорции. №5 урок – практикум Частично­  поисковый №6 урок – практикум Частично­  поисковый №7. урок – практикум Частично­  поисковый Самоконтро ль Взаимоконт роль Внешний  с.р. Работа с  учебником в  рабочей  тетради Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками Работа с  учебником в  рабочей  тетради, с  карточками с карточками Взаимоконт Взаимоконт роль Взаимоконт роль Взаимоконт роль  Повторение.  Решение задач с  помощью  пропорции. Повторение. Длина  окружности и  площадь круга. Повторение.  Сложение  ивычитание  положительных и  отрицательных  чисел. Повторение.Умнож ение иделение  положительных и  отрицательных  чисел. Частично­  поисковый №8  урок  ознакомления с  новым  материалом. Работа с  учебником в  рабочей  тетради роль Самоконтро ль №9. урок – практикум Частично­  поисковый Работа с  учебником Взаимоконт роль Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. Формировать  навыки  аналитической  творческой   инициативност и и  активности,  мотивации к  самосовершенс твованию Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои  мысли,формировать навыки  учебного сотрудничества, уметь  слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и  формулировать учебную  проблему, составлять план  выполнения работы,вносить  необходимые дополнения и  изменения. Познавательные:уметь  устанавливать аналогии,  ориентироваться на  разнообразие способов  решения задач, произвольно  и осознанно владеть  приемом решения задач. Повторение. Раскрытие скобок №10урок – практикум Частично­  поисковый Работа с  учебником Самоконтро ль №11. урок – практикум Частично­  поисковый с карточками Взаимоконт роль 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение.  Приведение  подобных  слагаемых. Повторение.  Решение уравнений. №12. урок – практикум Частично­  поисковый Повторение.  Решение уравнений. №13. урок – практикум Частично­  поисковый Повторение.  Решение задач. №14. урок – практикум Повторение.  Решение задач. №15. урок – практикум исследовате льский Частично­  поисковый Повторение.Коорди наты на плоскости. 1  5  . Итоговая  контрольная  работа №16урок – практикум №1. урок  проверки знаний исследовате льский Частично­  поисковый Работа с  учебником в  рабочей  тетради Работа с  тестом. Самоконтро ль Самоконтро ль с карточками Взаимоконт роль Самоконтро ль Работа с  учебником в  рабочей  тетради с карточками Взаимоконт роль Работа с  карточками Внешний  контроль Научиться  воспроизводить  приобретенные  знания, навыки в  конкретной  деятельности. Формирование  самоанализа и  самоконтроля. Коммуникативные: управлять  своим поведением(контроль,  самокоррекция, оценка своего  результата) Регулятивные:формировать  способность к мобилизации сил и  энергии, способность к волевому  усилию в преодолении  препятствий. Познавательные: выбирать  наиболее иффектифные способы  решения задач

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017