Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
математика
6 кл
09.02.2019
Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк
Данная работа поможет учителям, работающим по учебнику А.Г.Мерзляк воспользоваться материалом при составлении рабочей программы. Рабочая программа составлена с соответствием требованиями ФГОС и с учётом примерной ООП. В структуре рабочей программы по ФГОС на вопрос «чему учить» отвечает раздел «Содержание учебного предмета». В нем рассматриваются названия разделов и их краткое содержание. Дается характеристика основных содержательных линий и тем .
6кл матем.docx
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета ………………………………………………………………………………………. 3  2. Содержание учебного предмета …………………………………………………………………………………………………………..........  6 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы ……………………………….........  10    Содержание рабочей программы Планируемые результаты освоения учебного предмета   В   результате   изучения   курса   математики   в   6   классе   по   данной   программе   будут   сформированы   предметные   знания   и   умения, предусмотренные программой, а также личностные и метапредметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.  Личностные результаты: 1) воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к   Отечеству,   осознания   вклада   отечественных   учёных   в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3)  осознанный   выбор   и   построение   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире   профессий   и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; 4 ) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;  5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. 6)  умение   ясно,  точно,  грамотно  излагать  свои  мысли   в  устной  и  письменной  речи,  понимать   смысл  поставленной  задачи,  выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 7) умение распознавать логически некорректные высказывания, критически мыслить, отличать гипотезу от факта. Метапредметные результаты: 1 ) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и  интересы своей познавательной деятельности; 2) умение  соотносить свои  действия с  планируемыми  результатами, осуществлять контроль  своей  деятельности  в процессе  достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с из­ меняющейся ситуацией; 3) умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать аналогии,  классифицировать,  самостоятельно  выбирать  основания  и критерии для классификации; 4) умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 5) развитие компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий; 6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; 3 9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 10) 11)  умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;  понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные результаты: 1) осознание значения математики для повседневной жизни человека; 2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и 3) грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 4) 5) предполагающее умения: владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений; изображать фигуры на плоскости; использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур; распознавать и изображать равные и симметричные фигуры; проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения; использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений; строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек; читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде; решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов. • • • • • • • • • • • 4 Содержание  учебного предмета Глава 1. Делимость натуральных чисел (17 часов) Делители и кратные. Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3 и на 9. Простые и составные числа. НОД. НОК.  Глава 2. Обыкновенные дроби (38 часов) Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей.. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по значению его дроби. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенных дробей.  Глава 3. Отношения и пропорции (28 часов) Отношения. Пропорция. Процентное отношение двух чисел.   Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Цилиндр. Конус. Шар. Диаграммы. Случайны события. Вероятность случайного события.  Глава 4. Рациональные числа и действия над ними (70 часов) Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Свойства сложения рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. К.Р. №8 «Сложение и вычитание рациональных чисел». Умножение рациональных чисел. Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. К.Р. №10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрия. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.  Глава 5. Повторение и систематизация учебного материала (22 часа). Делимость  чисел.  Сложение  и   вычитание   дробей   с  разными  знаменателями.   Умножение  и   деление  обыкновенных  дробей.  Отношения  и пропорции. Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Решение уравнений. Координаты на плоскости.  5 Раздел учебного курса, кол­во часов Глава 1.  Делимость  натуральных чисел (17ч) Содержание учебного предмета Элементы содержания Вид занятий (кол­во часов) УУД Формы контроля теорет ически е заняти я лабора т. и практи ческие конт роль ные и дикт анты 6 17 6 Делитель, кратное, простое число, составное число,   общий делитель, наибольший общий   делитель, взаимно простые числа,   общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости   на   2, на 3, на 5, на 9, Самостоятельная,  контрольная работа,  математический  диктант, тест Основное общее образование 6 класс (175ч) Личностные ­ проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к   сверстникам;   дают   позитивную   оценку   и самооценку   учебной   деятельности;   адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.  Метапредметные:  регулятивные   –  определяют цель   учебной   деятельности   с   помощью   учителя   и самостоятельно,   осуществляют   поиск   средств   ее достижения; в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.  Познавательные – записывают выводы в   виде   правил   «если   …,   то   …»,   самостоятельно предполагают,   какая   информация   нужна   для решения   учебной     самостоятельно задачи; 6 на 10 12 38 13 Глава 2.  Обыкновенн ые дроби.  (38ч) Несократимая  дробь, общий  знаменатель  двух дробей,  взаимно  обратные числа,  основное  свойство дроби,  преобразование в десятичную  дробь, дробь от  числа и число по  его значению  предполагают,   какая   информация   нужна   для решения   учебной   задачи.  Коммуникативные   – умеют   организовывать   учебное   взаимодействие   в группе,   умеют   слушать   других,   пытаются   принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют при необходимости отстаивать свою точку   зрения,   аргументируя   ее;   умеют   критично относиться к своему мнению. Предметные: выводят определения делителя  и кратного натурального числа; находят делители и  кратные чисел, остаток деления; называют и  записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на  2; на 3, на 9; находят НОК, НОД. Личностные ­ проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной   деятельности;   дают   адекватную   оценку   и самооценку   учебной   деятельности;   анализируют соответствие   результатов   требованиям   конкретной учебной задачи. Метапредметные:   регулятивные  –   определяют цель   учебной   деятельности   с   помощью   учителя   и самостоятельно,   осуществляют   поиск   средств   ее достижения;   составляют   план   выполнения   задач, работают   по   плану. – самостоятельно   предполагают,   какая   информация нужна   для   решения   учебной   задачи;   передают содержание   в   сжатом   или   развернутом   виде. Коммуникативные  –   умеют   при   необходимости отстаивать точку зрения; умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций.  Предметные  ­   записывают   дробь,   равную   данной, используя   основное   свойство   дроби;   выполняют устные   вычисления;   сокращают   дробь;   выводят  Познавательные  Самостоятельная,  контрольная работа,  математический  диктант, тест 7 10 28 10 Самостоятельная,  контрольная работа,  математический  диктант, тест правило сравнение дробей с разными знаменателями; складывают   и   вычитают   знаменатели   с   разными знаменателями;   умножают   и   делят   дробь   на натуральное   число;   на   обыкновенную   смешанную дробь,   находят   дробь   от   числа;   находят   число   по значению   его   дроби;   преобразуют   обыкновенную дробь в десятичную. Личностные  ­   объясняют   самому   себе   свои отдельные   ближайшие   цели   саморазвития; проявляют   положительное   отношение   к   урокам математики,   широкий   интерес   к   новому   учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам. Метапредметные:   регулятивные   –   в   диалоге   с учителем   совершенствуют   критерии   оценки   и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные  –   самостоятельно   предполагают, какая   информация   нужна   для   решения   учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать   другую   точку   зрения,   готовы   изменить свою. ­   читают   пропорции   и проверяют,   верны   ли   они,   используя   основное свойство   пропорции;   находят   неизвестный   член пропорции;   находят   процентное   отношение   чисел; решают задачи при помощи составления пропорции; строят   окружность,   цилиндр;   находят   радиус, диаметр,   длину   окружности;   строят   столбчатую диаграмму; вычисляют вероятность.  Предметные  19 70 24 Личностные ­ объясняют самому себе свои наиболее заметные   достижения;   проявляют   положительное Самостоятельная,  контрольная работа,  8 Глава 3.  Отношения  и пропорция  (28 ч) Глава 4.  Рациональны Отношение,  пропорция,  процентное  отношение двух  чисел, прямо  пропорциональн ые и обратно  пропорциональн ые величины,  свойство  пропорции.  Столбчатая и  круговая  диаграмма,  случайные  события,  вероятность  события.  Окружность,  круг, цилиндр,  конус, сфера,  шар, длина  окружности,  площадь круга Положительные  и отрицательные е числа и  действия над ними (70ч) числа,  координатная  прямая,  плоскость,  координата  точки. Модуль  числа.  Рациональное  число, буквенное выражение.  Уравнение.  Перпендикулярн ые и  параллельные  прямые, ось  симметрии,  центр  симметрии.  Графики  зависимости 21 1 Глава 5.  Повторение  и  систематиза ция  учебного  материала  (22ч) Делимость  числа,  обыкновенная  дробь.  Отношение и  пропорция.  Положительные  и отрицательные  числа.  Уравнение.  отношение к урокам математики, широкий интерес к новому   учебному   материалу,   способам   решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам.  Метапредметные:   регулятивные   –  составляют план   выполнения   задач,   решают   проблемы творческого и поискового характера; обнаруживают и   формулируют   учебную   проблему   совместно   с учителем.  Познавательные –  записывают выводы в виде   правил   «если   …,   то   …»;   самостоятельно предполагают,   какая   информация   нужна   для решения   учебной   задачи.  Коммуникативные  – умеют принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания. Предметные  –   определяют   координату   точки; находят числа противоположенные данным; находят модуль   числа,   значение   выражения;   складывают, вычитают   положительные   и   отрицательные   числа; находят значение рационального выражения; делят и умножают   рациональные   числа;   решают   уравнения, задачи   с   помощью   уравнений;   строят перпендикулярные   и   параллельные   прямые;   строят точки на координатной плоскости; читают графики. Личностные ­ объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный  интерес к изучению предмета, способам решения  учебных задач; дают адекватную самооценку  учебной деятельности; понимают причины  успеха/неуспеха в учебной деятельности. Метапредметные: регулятивные – работают по  составленному плану, в диалоге с учителем  совершенствуют критерии оценки и пользуются ими  в ходе оценки и самооценки. Познавательные –  математический  диктант, тест Самостоятельная,  контрольная работа,  математический  диктант, тест 9 Координатная  плоскость. сопоставляют и отбирают информацию, полученную  из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные  роли в группе, сотрудничают в совместном решении  задачи. Предметные ­ пошагово контролируют  правильность и полноту выполнения алгоритма  арифметического действия; складывают, вычитают,  умножают и делят рациональные числа; решают  уравнения; строят точки на плоскости. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Количество часов в неделю – 5 Количество часов в год – 175 Учебник: Математика. 6 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – М.: Вентана­Граф, 2016 №п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тема урока Домашнее задание Дата изучения план факт Примечание Глава 1. Делимость натуральных чисел (17 ч) Делители и кратные Делители и кратные Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Признаки делимости на 9 и на 3 Признаки делимости на 9 и на 3 Признаки делимости на 9 и на 3 Простые и составные числа  Наибольший общий делитель П.1,№5,7,10 П.1, №8,12,26 П.2, №42,45,68 П2, №47,49,59 П2, №53,55,67 П3, №76,78,80 №84,88,99 №90,92,98 П4, №107,109,130 П5, №139,142,131(1­2) 3.09 4.09 5.09 6.09 7.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 10 11 12 13 14 15 16 Наибольший общий делитель Наибольший общий делитель Наименьшее общее кратное Входная контрольная работа (20  мин) Наименьшее общее кратное Наименьшее общее кратное Повторение и систематизация учебного материала по теме:  «Делимость натуральных чисел».  17 Контрольная работа №1 по теме «Делимость  натуральных чисел» №145,147,132 №149,154,160 П6, №166,168,177 №170,172,184 №175,179,183 ДМ. Кр№1 по вариантам П.1­6 Глава 2. Обыкновенные дроби. (38ч) 18 19 20 21 22 23 24 25 Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби Основное свойство дроби Сокращение дробей Сокращение дробей Сокращение дробей Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение  дробей Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение  дробей Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение  дробей Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 26 27 28 29 30 31 Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными знаменателями» Анализ контрольной работы. Умножение дробей Умножение дробей Умножение дробей 32 33 34 П7, №188,190194,198 №196,200,202 П8, №211,213,229 №216,218,224 №220,222,229 П9, №237,240,256 №242,244,248 №250,252,259 П10, №269,272 №274,276,287,301 №279,281,285,303 №283,291,295,303 №293,310,312,315 П. 7­10 П11, №334.336,344 П11, №338,340,342,372 №346,348,354,370 17.09 18.09 19.09 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 1.10 2.10 3. 10 4. 10 5. 10 8. 10 9. 10 10. 10 11. 10 12. 10 15. 10 16. 10 17. 10 18. 10 11 Умножение дробей Умножение дробей Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа Нахождение дроби от числа 35 36 37 38 39 40 Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей» 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа Деление дробей Деление дробей Деление дробей Деление дробей Деление дробей Нахождение числа по значению его дроби Нахождение числа по значению его дроби Нахождение числа по значению его дроби Преобразование обыкновенных дробей в десятичные Бесконечные периодические дроби Десятичное приближение обыкновенной дроби Десятичное приближение обыкновенной дроби Повторение и систематизация учебного материала по теме:  «Деление дробей» №350,352,356,368 №358,361.366 П12, №392,394,415 №397,399,403,413 №405,407,409,424 П11­12 П13, №436,438,440 П14, №447,449,466 №451,453,459 №455,457,462 №464,468,476 №470,479,481,487 П15, №498,500,507 №502,505,511 №514,516,524,527 П16, №541,543,545 П17, №552,554,556 П18, №562,564,567 №569,571,573 ДМ, кр№4 по вариантам 55 Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» П13­18 19. 10 22. 10 23. 10 24. 10 25. 10 26. 10 29. 10 30. 10 31. 10 1.11 2.11 12. 11 13. 11 14. 11 15. 11 16. 11 19. 11 20. 11 21. 11 22. 11 23. 11 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Анализ контрольной работы. Отношения Отношения Пропорции Пропорции Пропорции Пропорции Процентное отношение двух чисел Процентное отношение двух чисел Процентное отношение двух чисел Глава 3. Отношения и пропорция (28 ч) П19, №579,581,591 №584,587,589,593 П20, №605,607,618 №609,613,616 №620,622,631 №618,624,629 П21, №635,637,653 №639,641,648 №644,651,657 26. 11 27. 11 28. 11 29. 11 30. 11 3.12 4. 12 5. 12 6. 12 12 65 Контрольная работа №5 по теме «Отношение и  П19­21 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 пропорции» Анализ контрольной работы. Прямая и обратная  пропорциональные зависимости Прямая и обратная пропорциональные зависимости Деление числа в данном отношении Деление числа в данном отношении Окружность и круг Окружность и круг Длина окружности. Площадь круга Длина окружности. Площадь круга Длина окружности. Площадь круга Цилиндр, конус, шар Диаграммы Диаграммы Случайные события. Вероятность случайного события Случайные события. Вероятность случайного события Случайные события. Вероятность случайного события Повторение и систематизация учебного материала по теме:  «Прямая и обратная пропорциональные зависимости.  Вероятность случайного события» Повторение и систематизация учебного материала по теме:  «Окружность и круг.» 83 Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная  пропорциональные зависимости. Окружность и круг.  Вероятность случайного события» П22, №663,667,671 №669,673,675 П23, №681,683,691 №685,687,691 П24. №704,707,712 №708,716,721 П25, №732,734,743 №738,741,745 №749,754,756 П26, №770,773,775 П27, №786,788,791 №797,799 П28, №808,810,818 №812,814,821 №816,824,827                 №823,826 7. 12 10. 12 11. 12 12. 12 13. 12 14. 12 17. 12 18. 12 19. 12 20. 12 21. 12 24. 12 25. 12 26. 12 27. 12 28. 12 10. 01 ДМ.кр№6. по вариантам 11. 01 П22­28 14. 01 Глава 4. Рациональные числа и действия над ними (70ч) 84 85 86 87 Анализ контрольной работы. Положительные и  отрицательные числа Положительные и отрицательные числа Координатная прямая Координатная прямая П29, №834,837,841 №839,840 П30, №847,849,858 №851,853,864 15. 01 16. 01 17. 01 18. 01 13 Координатная прямая Целые числа. Рациональные числа Целые числа. Рациональные числа 88 89 90 91 Модуль числа 92 Модуль числа 93 Модуль числа 94 95 96 97 98 Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа.  Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел 99 Сравнение рациональных чисел» Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью  координатной прямой   100 Сложение чисел с разными знаками  101 Сложение отрицательных чисел 102 Сложение рациональных чисел  103 Свойства сложения рациональных чисел 104 Свойства сложения рациональных чисел 105 Вычитание рациональных чисел 106 Вычитание рациональных чисел 107 Вычитание рациональных чисел 108 Вычитание рациональных чисел 109 Вычитание рациональных чисел 110 Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание  рациональных чисел» 111 Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел 112 Умножение рациональных чисел 113 Умножение рациональных чисел 114 Умножение рациональных чисел 115 Свойство умножения рациональных чисел 116 Свойство умножения рациональных чисел №856,861,867 П31, №872,879,891 №883,889 П32, №896,898,903 №905,909,917 №912,915 П33, №920,922,948 №926,928,931 №934,936,947 №939,941,945 П29­33 П34, №955,967 №957,965 №959,963 №970,973 П35, №978, 988 №980,982 П36, №994,1001 №996,1003 №998,1014 №1005,1017 №1008,1020 П34­36 П37, №1025,1047 №1027,1035 №1029,1041 №1033,1037,1045 П38, №1058,1068 №1060,1070 21. 01 22. 01 23. 01 24. 01 25. 01 28. 01 29. 01 30.01 31.01 1.02 4. 02 5. 02 6. 02 7. 02 8. 02 11. 02 12. 02 13. 02 14. 02 15. 02 18. 02 19. 02 20. 02 21. 02 22. 02 25. 02 26. 02 27. 02 28. 02 14 117 Свойство умножения рациональных чисел 118 Коэффициент. Распределительное свойство умножения 119 Коэффициент. Распределительное свойство умножения 120 Коэффициент. Распределительное свойство умножения 121 Коэффициент. Распределительное свойство умножения 122 Коэффициент. Распределительное свойство умножения 123 Деление рациональных чисел 124 Деление рациональных чисел 125 Деление рациональных чисел 126 Деление рациональных чисел 127 Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление  рациональных чисел» 128 Анализ контрольной работы. Решение уравнений 129 Решение уравнений 130 Решение уравнений 131 Решение уравнений 132 Решение задач с помощью уравнений 133 Решение задач с помощью уравнений 134 Решение задач с помощью уравнений 135 Решение задач с помощью уравнений 136 Решение задач с помощью уравнений 137 Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений и  задач с помощью уравнений» 138 Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые 139 Перпендикулярные прямые 140 Перпендикулярные прямые 141 Осевая и центральная симметрии 142 Осевая и центральная симметрии 143 Осевая и центральная симметрии 144 Параллельные прямые 145 Параллельные прямые 146 Координатная плоскость №1064,1065 П39, №1077,1104 №10791102 №1081,1089 №1085,1092 №1087,1094,1107 П40, №1117,1127 №1119,1122 №1124,1135 №1129,1131 П37­40 П41, №1144,1146 №1148,1150 №1152,1154,1162 №1156,1158,1160 П42, №1174,1176 №1178,1180,1196 №1182,1184,1194 №1186,1188,1206 №1190,1192,1208 П41­42 П43, №1222,1228,1237 №1224,1226 №1226,1234 П44, №1253,1255,1273 №1258,1260,1271 №1262,12651269 П45, №1282,1284 №1288,1293 П46, №1297,1299,1307 1.03 3.03 5. 03 6. 03 7. 03 11. 03 12. 03 13. 03 14. 03 15. 03 16. 03 18. 03 19. 03 20. 03 21. 03 22.03 1.04 2. 04 3. 04 4. 04 5. 04 8. 04 9. 04 10. 04 11. 04 12. 04 15. 04 16. 04 17. 04 18. 04 15 147 Координатная плоскость 148 Координатная плоскость 149 Графики 150 Графики 151 Повторение и систематизация учебного материала по теме:  «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная  плоскость. Графики» 152 Повторение и систематизация учебного материала по теме:  «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная  плоскость. Графики» 153 Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и  параллельные прямые. Координатная плоскость.  Графики» №1301,1305,1313 №1303,1316,1324 П47, №1336,1339 №1341,1345 №1343,1346 19. 04 22. 04 23. 04 24. 04 25. 04 ДМ., кр№11 по вариантам 26. 04 П43­47 27. 04 Глава 5. Повторение и систематизация учебного материала (22ч) 154 Анализ контрольной работы. Делимость чисел 155 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 156 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 157 Умножение и деление обыкновенных дробей 158 Отношения и пропорции  159 Положительные и отрицательные числа 160 Сложение и вычитание положительных и отрицательных  чисел 161 Сложение и вычитание положительных и отрицательных  чисел 162 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 163 Решение уравнений 164 Решение уравнений 165 Координаты на плоскости 166 Координаты на плоскости 167 Контрольная работа №12 «Итоговая контрольная  работа» ДМ ДМ ДМ ДМ ДМ ДМ ДМ ДМ ДМ ДМ ДМ ДМ ДМ Задание в тетради 29. 04 30.04 6. 05 7. 05 8. 05 9. 05 10. 05 13. 05 14. 05 15. 05 16. 05 17. 05 20. 05 21. 05 168 Анализ контрольной работы Задание в тетради 22. 05 16 169 Урок систематизации знаний  170 Урок систематизации знаний  171 Урок систематизации знаний  172 Урок систематизации знаний  173 Урок систематизации знаний  174 Урок систематизации знаний  175 Итоговый урок  Задание в тетради Задание в тетради Задание в тетради Задание в тетради Задание в тетради Задание в тетради Задание в тетради 23. 05 24. 05 27. 05 28. 05 29. 05 30. 05 31.05 17

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк

Рабочая программа по математике 6 класс Мерзляк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2019