Учебно-тематический план по математике на 6 класс
№ п\п |
Тема урока |
Требования к уровню подготовки обучающихся (ЗУНы) |
Дата проведения урока |
|
план |
факт |
|||
Раздел «Повторение» - 5 ч |
||||
1 |
Повторение. Нумерация чисел в пределах 1000. |
Знать: однозначные, двузначные, трехзначные числа, уметь: устно складывать и вычитать круглые числа в пределах 1000. |
01.09 |
|
2 |
Повторение. Класс единиц. Разряды. |
Знать: класс единиц и разряды числа. Уметь: читать и записывать числа под диктовку. |
02.09 |
|
3 |
Повторение. Геометрические фигуры на плоскости. |
Знать геометрические фигуры: отрезок, треугольник, квадрат, прямоугольник. Уметь выполнять их на чертеже |
05.09 |
|
4 |
Сумма разрядных слагаемых. |
Знать: разрядные слагаемые. Уметь: разлагать числа на разрядные слагаемые. |
06.09 |
|
5 |
Чётные и нечётные числа. |
Знать: чётные и нечётные числа. Уметь: выписывать из ряда чисел чётные. |
07.09 |
|
Раздел «Тысяча» - 17 ч |
||||
6 |
Простые и составные числа |
Знать понятие простых и составных чисел. Уметь выписывать простые числа из данного ряда. |
08.09 |
|
7 |
Арифметические действия с целыми числами. Сложение и вычитание. |
Уметь складывать и вычитать целые числа устно и письменно в столбик. |
09.09 |
|
8 |
Арифметические действия с целыми числами. Умножение и деление. |
Уметь умножать и делить целые числа устно и письменно в столбик на однозначное число. |
12.09 |
|
9 |
Административная входная контрольная работа. |
Уметь выполнять арифметические действия с целыми числами в пределах 1000, решать простые задачи, чертить прямоугольник с данными сторонами. |
13.09 |
|
10 |
Анализ контрольной работы. Геометрические фигуры. Построение треугольников. |
Знать геометрические фигуры: отрезок, треугольник, квадрат, прямоугольник. Уметь выполнять их на чертеже |
14.09 |
|
11 |
Округление трехзначных чисел до единиц, десятков, сотен. |
Знать правила округления чисел. Уметь выполнять: округление чисел до единиц, десятков, сотен. |
15.09 |
|
12 |
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Решение задач. |
Знать порядок действий в примерах. Уметь решать простые и составные задачи. |
16.09 |
|
13 |
Геометрический материал. Длина ломаной. |
Знать понятие замкнутой и незамкнутой ломаной линии, уметь находить длину ломаной и периметр многоугольника. |
19.09 |
|
14 |
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Решение уравнений. |
Знать правила нахождения неизвестного компонента, уметь решать уравнения с проверкой. |
20.09 |
|
15 |
Умножение и деление на однозначное число. |
Знать таблицу умножения и уметь умножать и делить на однозначное число письменно в столбик. |
21.09 |
|
16 |
Умножение и деление на однозначное число. Решение задач. |
Знать алгоритм решения простых и составных задач, уметь решать задачи в одно и два действия с применением умножения и деления. |
22.09 |
|
17 |
Геометрический материал. Периметр многоугольника. |
Знать понятие замкнутой и незамкнутой ломаной линии, уметь находить длину ломаной и периметр многоугольника. |
23.09 |
|
18 |
Преобразование чисел, полученных при измерении. |
Знать таблицу мер длины, массы, стоимости, времени, уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении величин. |
26.09 |
|
19 |
Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание. |
Знать таблицу мер длины, массы, стоимости, времени, уметь выполнять сложение и вычитание преобразование чисел, полученных при измерении величин. |
27.09 |
|
20 |
Самостоятельная работа №1 по теме «Преобразование чисел, полученных при измерении» |
Знать таблицу мер длины, массы, стоимости, времени, уметь выполнять сложение и вычитание преобразование чисел, полученных при измерении величин. |
28.09 |
|
21 |
Геометрический материал. Окружность и круг. |
Знать отличия окружности и круга, уметь строить окружность и круг определенного радиуса. |
29.09 |
|
22 |
Повторение. Арифметические действия с целыми числами. |
Уметь выполнять арифметические действия с целыми числами в пределах 1000, решать простые задачи. |
30.09 |
|
Раздел «Нумерация многозначных чисел в пределах 1млн.» - 28 ч |
||||
23 |
Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000. |
Знать: классы и разряды многозначного числа. Уметь: читать, записывать числа в пределах 1 000 000 под диктовку. |
03.10 |
|
24 |
Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000. |
Знать: классы и разряды многозначного числа. Уметь: читать, записывать числа под диктовку, чертить и заполнять таблицу классов и разрядов. |
04.10 |
|
25 |
Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости. |
Знать различные варианты взаимного положения прямых на плоскости, уметь чертить параллельные и перпендикулярные прямые. |
05.10 |
|
26 |
Округление многозначных чисел до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч. |
Знать правила округления чисел. Уметь выполнять: округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч. |
06.10 |
|
27 |
Разложение числа на разрядные слагаемые. |
Знать разряды числа, уметь разлагать числа на разрядные слагаемые. |
07.10 |
|
28 |
Римская нумерация |
Знать цифры римской нумерации, уметь записывать даты, числа, используя римскую нумерацию. |
10.10 |
|
29 |
Контрольная работа №1 по теме «Нумерация» |
Знать классы и разряды числа, уметь сравнивать пары чисел, находить сумму разрядных слагаемых, округлять числа. |
11.10 |
|
30 |
Анализ контрольной работы. Устное сложение чисел в пределах 10 000. |
Знать правила сложения чисел в пределах 10 000. Уметь устно выполнять: сложение круглых чисел в пределах 10 000. |
12.10 |
|
31 |
Письменное сложение четырехзначных чисел. |
Знать порядок действий, уметь выполнять сложение в столбик, делать проверку. |
13.10 |
|
32 |
Письменное сложение четырехзначных чисел. Решение задач. |
Знать алгоритм решения задач, уметь решать простые и составные задачи на сложение и вычитание многозначных чисел. |
14.10 |
|
33 |
Геометрический материал. Высота треугольника. |
Знать виды треугольников, уметь строить их высоты. |
17.10 |
|
34 |
Устное вычитание чисел в пределах 10 000. |
Знать правила вычитания чисел в пределах 10 000. Уметь устно выполнять: вычитание круглых чисел в пределах 10 000. |
18.10 |
|
35 |
Письменное вычитание четырехзначных чисел. |
Знать порядок действий, уметь выполнять вычитание в столбик, делать проверку. |
19.10 |
|
36 |
Письменное вычитание четырехзначных чисел. |
Знать порядок действий, уметь выполнять вычитание в столбик, делать проверку. |
20.10 |
|
37 |
Письменное вычитание четырехзначных чисел. Решение задач. |
Знать порядок действий, уметь выполнять вычитание в столбик, делать проверку. Применять при решении задач. |
21.10 |
|
38 |
Письменное вычитание четырехзначных чисел. Решение уравнений. |
Знать порядок действий, уметь выполнять вычитание в столбик, делать проверку. Применять при решении уравнений. |
24.10 |
|
39 |
Геометрический материал. Параллельные прямые. |
Знать определение параллельных прямых, уметь строить параллельные прямые с помощью линейки и угольника. |
25.10 |
|
40 |
Проверка сложения. |
Знать и уметь применять проверку сложения -сложением и вычитанием |
26.10 |
|
41 |
Проверка вычитания сложением. |
Знать и уметь применять проверку вычитания сложением |
27.10 |
|
42 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. Повторение. |
Знать алгоритм решения задач, уметь решать простые и составные задачи на сложение и вычитание многозначных чисел. |
28.10 |
|
43 |
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание четырехзначных чисел» |
Знать порядок действий, уметь выполнять сложение и вычитание в столбик, делать проверку. Применять при решении задач и уравнений. |
08.11 |
|
44 |
Анализ контрольной работы. Таблица мер. |
Знать меры длины, массы, стоимости, времени. Уметь выполнять сложение и вычитание в столбик, делать проверку |
09.11 |
|
45 |
Геометрический материал. Построение параллельных прямых. |
Знать определение параллельных прямых, уметь строить параллельные прямые с помощью линейки и угольника. |
10.11 |
|
46 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. |
Знать меры длины, массы, стоимости, времени. Уметь складывать и вычитать числа ,полученные при измерении. |
11.11 |
|
47 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. |
Знать меры длины, массы, стоимости, времени. Уметь складывать и вычитать числа, полученные при измерении. |
14.11 |
|
48 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Решение задач. |
Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. |
15.11 |
|
49 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Решение задач. |
Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. |
16.11 |
|
50 |
Самостоятельная работа №2 по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». |
Знать меры длины, массы, стоимости, времени. Уметь складывать и вычитать числа, полученные при измерении. Применять при решении задач. |
17.11 |
|
Раздел «Обыкновенные дроби» - 45ч |
||||
51 |
Доли и обыкновенные дроби. |
Знать обыкновенные дроби, уметь читать и записывать обыкновенные дроби. |
18.11 |
|
52 |
Доли и обыкновенные дроби. |
Знать обыкновенные дроби, уметь читать и записывать обыкновенные дроби. |
21.11 |
|
53 |
Правильные и неправильные обыкновенные дроби. |
Знать обыкновенные дроби, уметь различать правильные и неправильные обыкновенные дроби, сравнивать дроби. |
22.11 |
|
54 |
Правильные и неправильные обыкновенные дроби. |
Знать обыкновенные дроби, уметь различать правильные и неправильные обыкновенные дроби, сравнивать дроби. |
23.11 |
|
55 |
Геометрический материал. Взаимное положение прямых в пространстве. |
Знать возможные варианты взаимного положения прямых в пространстве. Уметь находить эти положения в окружающей обстановке. |
24.11 |
|
56 |
Образование смешанного числа. |
Знать понятие смешанного числа. Уметь образовывать, читать и записывать смешанные числа. |
25.11 |
|
57 |
Образование смешанного числа. |
Знать понятие смешанного числа. Уметь образовывать, читать и записывать смешанные числа. |
28.11 |
|
58 |
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
Знать правила сравнения дробей. Уметь сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа. |
29.11 |
|
59 |
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
Знать правила сравнения дробей. Уметь сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа. |
30.11 |
|
60 |
Основное свойство дроби |
Знать основное свойство дроби. Уметь применять его для преобразования дробей. |
01.12 |
|
61 |
Основное свойство дроби |
Знать основное свойство дроби. Уметь применять его для преобразования дробей. |
02.12 |
|
62 |
Преобразование обыкновенных дробей. |
Знать основное свойство дроби. Уметь применять его для преобразования дробей. |
05.12 |
|
63 |
Преобразование обыкновенных дробей. |
Знать основное свойство дроби. Уметь применять его для преобразования дробей. |
06.12 |
|
64 |
Контрольная работа №3 по теме «Преобразование обыкновенных дробей» |
Знать основное свойство дроби. Уметь применять его для преобразования дробей. |
07.12 |
|
65 |
Анализ контрольной работы. Геометрический материал. Уровень и отвес. |
Знать возможные варианты взаимного положения прямых в пространстве. Уметь находить эти положения в окружающей обстановке. |
08.12 |
|
66 |
Нахождение части от числа. |
Знать понятие части числа. Уметь находить часть от числа. |
09.12 |
|
67 |
Нахождение части от числа. |
Знать понятие части числа. Уметь находить часть от числа. |
12.12 |
|
68 |
Нахождение части от числа. Решение задач. |
Уметь находить часть от числа, решать задачи. |
13.12 |
|
69 |
Нахождение нескольких частей от числа. |
Знать понятие части числа. Уметь находить несколько частей от числа. |
14.12 |
|
70 |
Нахождение нескольких частей от числа. |
Знать понятие части числа. Уметь находить несколько частей от числа. |
15.12 |
|
71 |
Нахождение нескольких частей от числа. Решение задач. |
Знать понятие части числа. Уметь находить несколько частей от числа. Применять при решении задач. |
16.12 |
|
72 |
Геометрический материал. Нахождение нескольких частей от целого отрезка, круга, прямоугольника. |
Знать понятие части числа. Уметь находить несколько частей от целого отрезка, круга, прямоугольника. |
19.12 |
|
73 |
Административная контрольная работа за II четверть. |
Знать понятие части числа. Уметь находить несколько частей от числа. Применять при решении задач. |
20.12 |
|
74 |
Анализ контрольной работы. Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями. |
Знать понятия числителя и знаменателя дроби. Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями. |
21.12 |
|
75 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
Знать числитель, знаменатель дроби. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. |
22.12 |
|
76 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
Знать числитель, знаменатель дроби. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. |
23.12 |
|
77 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. |
Знать числитель, знаменатель дроби. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Применять при решении задач. |
26.12 |
|
78 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. |
Знать числитель, знаменатель дроби. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Применять при решении задач. |
27.12 |
|
79 |
Самостоятельная работа №3 по теме «Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями» |
Знать числитель, знаменатель дроби. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Применять при решении задач. |
28.12 |
|
80 |
Геометрические тела. Куб. |
Знать понятие куба и его элементы. Уметь находить в окружающей обстановке тела, похожие на куб. |
29.12 |
|
81 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
Знать понятие смешанных чисел, уметь складывать и вычитать смешанные числа.
|
12.01 |
|
82 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
Знать понятие смешанных чисел, уметь складывать и вычитать смешанные числа.
|
13.01 |
|
83 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач. |
Знать понятие смешанных чисел, уметь складывать и вычитать смешанные числа. Применять при решении задач.
|
16.01 |
|
84 |
Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач. |
Знать понятие смешанных чисел, уметь складывать и вычитать смешанные числа. Применять при решении задач.
|
17.01 |
|
85 |
Преобразование обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
Знать понятие смешанных чисел, уметь преобразовывать обыкновенные дроби и смешанные числа.
|
18.01 |
|
86 |
Преобразование обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
Знать понятие смешанных чисел, уметь преобразовывать обыкновенные дроби и смешанные числа.
|
19.01 |
|
87 |
Геометрические тела. Брус. |
Знать понятие бруса и его элементы. Уметь находить в окружающей обстановке тела, похожие на брус. |
20.01 |
|
88 |
Сокращение дробей. |
Знать основное свойство дроби. Уметь сокращать дроби |
23.01 |
|
89 |
Сокращение дробей. |
Знать основное свойство дроби. Уметь сокращать дроби |
24.01 |
|
90 |
Решение простых задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
25.01 |
|
91 |
Решение простых задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
26.01 |
|
92 |
Геометрические тела. Шар. |
Знать понятие шара и его элементы. Уметь находить в окружающей обстановке тела, похожие на шар. |
27.01 |
|
93 |
Решение составных задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
30.01 |
|
94 |
Решение составных задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
31.01 |
|
95 |
Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». |
Знать понятие смешанных чисел, уметь складывать и вычитать смешанные числа, применять при решении задач.
|
01.02 |
|
Раздел «Умножение и деление на однозначное число» - 49ч |
||||
96 |
Анализ контрольной работы. Скорость. Время. Расстояние. |
Знать формулы, уметь решать и составлять простые и составные задачи на движение, встречное движение.
|
02.02 |
|
97 |
Скорость. Время. Расстояние. |
Знать формулы, уметь решать и составлять простые и составные задачи на движение, встречное движение.
|
03.02 |
|
98 |
Геометрический материал. Повторение. Ломаная. |
Знать понятие замкнутой и незамкнутой ломаной линии, уметь находить длину ломаной и периметр многоугольника. |
06.02 |
|
99 |
Решение задач на нахождение расстояния. |
Знать формулу S=txV. Уметь выполнять чертежи к задаче, решать задачу по чертежу. |
07.02 |
|
100 |
Решение задач на нахождение скорости. |
Знать формулу V=S:t. Уметь выполнять чертежи к задаче, решать задачу по чертежу. |
08.02 |
|
101 |
Решение задач на нахождение времени. |
Знать формулу t=S:V . Уметь выполнять чертежи к задаче, решать задачу по чертежу. |
09.02 |
|
102 |
Решение задач на встречное движение. |
Знать формулы, уметь решать задачи на движение, встречное движение. |
10.02 |
|
103 |
Самостоятельная работа №4 по теме «Решение задач на встречное движение» |
Знать формулы, уметь решать задачи на движение, встречное движение.
|
13.02 |
|
104 |
Геометрический материал. Повторение. Треугольники. |
Знать виды треугольников. Уметь находить периметр треугольников. |
14.02 |
|
105 |
Решение текстовых задач на нахождение одной или нескольких частей от числа. |
Уметь решать текстовые арифметические задачи на нахождение одной или нескольких частей (долей) от числа. |
15.02 |
|
106 |
Решение текстовых задач на нахождение одной или нескольких частей от числа. |
Уметь решать текстовые арифметические задачи на нахождение одной или нескольких частей (долей) от числа. |
16.02 |
|
107 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число. |
Знать правило умножения, уметь умножать многозначные числа на однозначное число |
17.02 |
|
108 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число. |
Знать правило умножения, уметь умножать многозначные числа на однозначное число |
16.02 |
|
109 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число. Решение задач. |
Знать правило умножения, уметь умножать многозначные числа на однозначное число и применять при решении задач. |
20.02 |
|
110 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число. Решение задач. |
Знать правило умножения, уметь умножать многозначные числа на однозначное число и применять при решении задач. |
21.02 |
|
111 |
Геометрический материал. Повторение. Окружность. |
Знать определение окружности. Уметь строить окружность определенного радиуса. |
22.02 |
|
112 |
Умножение многозначных чисел на круглые десятки. |
Знать правило умножения, уметь умножать многозначные числа на круглые десятки |
24.02 |
|
113 |
Умножение многозначных чисел на круглые десятки. |
Знать правило умножения, уметь умножать многозначные числа на круглые десятки |
27.02 |
|
114 |
Умножение многозначных чисел на круглые десятки. Решение задач. |
Знать правило умножения, уметь умножать многозначные числа на круглые десятки |
28.02 |
|
115 |
Контрольная работа №5 по теме «Умножение на однозначное число» |
Знать правило умножения, уметь умножать многозначные числа на однозначное число и применять при решении задач. |
01.03 |
|
116 |
Анализ контрольной работы. Геометрический материал. Масштаб. |
Знать понятие масштаба, уметь записывать масштаб разными способами, читать масштаб, просчитывать реальные размеры. |
02.03 |
|
117 |
Деление многозначных чисел на однозначное число. |
Знать правило деления. Уметь делить многозначные числа на однозначное число.
|
03.03 |
|
118 |
Деление многозначных чисел на однозначное число. |
Знать правило деления. Уметь делить многозначные числа на однозначное число.
|
06.03 |
|
119 |
Деление многозначных чисел на однозначное число. Решение задач. |
Знать правило деления. Уметь делить многозначные числа на однозначное число при решении задач..
|
07.03 |
|
120 |
Деление многозначных чисел на однозначное число. Решение задач. |
Знать правило деления. Уметь делить многозначные числа на однозначное число при решении задач..
|
09.03 |
|
121 |
Геометрический материал. Масштаб. |
Знать понятие масштаба, уметь записывать масштаб разными способами, читать масштаб, просчитывать реальные размеры. |
10.03 |
|
122 |
Проверка деления умножением. |
Знать правило деления. Уметь проверять деление многозначных чисел на однозначное число умножением. |
13.03 |
|
123 |
Проверка деления умножением. |
Знать правило деления. Уметь проверять деление многозначных чисел на однозначное число умножением. |
14.03 |
|
124 |
Проверка умножения и деления обратным действием. |
Знать правило деления. Уметь проверять деление многозначных чисел на однозначное число умножением и наоборот. |
15.03 |
|
125 |
Проверка умножения и деления обратным действием. |
Знать правило деления. Уметь проверять деление многозначных чисел на однозначное число умножением и наоборот. |
16.03 |
|
126 |
Самостоятельная работа №5 по теме «Решение примеров с проверкой» |
Знать правило деления. Уметь проверять деление многозначных чисел на однозначное число умножением и наоборот. |
17.03 |
|
127 |
Геометрический материал. Масштаб. Решение задач. |
Знать понятие масштаба, уметь записывать масштаб разными способами, читать масштаб, просчитывать реальные размеры. |
20.03 |
|
128 |
Решение уравнений с проверкой |
Знать порядок действий, уметь выполнять вычитание в столбик, делать проверку. Применять при решении уравнений. |
21.03 |
|
129 |
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. |
Знать правила умножения и деления, порядок действий, уметь умножать и делить многозначные числа на однозначное число |
22.03 |
|
130 |
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. |
Знать правила умножения и деления, порядок действий, уметь умножать и делить многозначные числа на однозначное число |
23.03 |
|
131 |
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Решение задач. |
Знать правила умножения и деления, порядок действий, уметь умножать и делить многозначные числа на однозначное число. Применять при решении задач. |
24.03 |
|
132 |
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Решение задач. |
Знать правила умножения и деления, порядок действий, уметь умножать и делить многозначные числа на однозначное число. Применять при решении задач. |
03.04 |
|
133 |
Геометрический материал. Масштаб. Решение практических задач. |
Знать понятие масштаба, уметь записывать масштаб разными способами, читать масштаб, просчитывать реальные размеры. |
04.04 |
|
134 |
Деление многозначных чисел на круглые десятки. |
Знать правило деления. Уметь делить многозначные числа на круглые десятки.
|
05.04 |
|
135 |
Деление многозначных чисел на круглые десятки. |
Знать правило деления. Уметь делить многозначные числа на круглые десятки.
|
06.04 |
|
136 |
Деление многозначных чисел на круглые десятки. Решение задач. |
Знать правило деления. Уметь делить многозначные числа на круглые десятки при решении простых и составных задач..
|
07.04 |
|
137 |
Деление с остатком. |
Знать таблицу умножения, понятие остатка. Уметь делить с остатком многозначное число на однозначное. |
10.04 |
|
138 |
Деление с остатком. |
Знать таблицу умножения, понятие остатка. Уметь делить с остатком многозначное число на однозначное. |
11.04 |
|
139 |
Деление с остатком. Решение задач. |
Знать таблицу умножения, понятие остатка. Уметь делить с остатком многозначное число на однозначное при решении задач.. |
12.04 |
|
140 |
Деление с остатком. Решение задач. |
Знать таблицу умножения, понятие остатка. Уметь делить с остатком многозначное число на однозначное при решении задач.. |
13.04 |
|
141 |
Решение простых и составных задач с применением деления. |
Уметь выполнять решение простых и составных задач с применением деления. |
14.04 |
|
142 |
Контрольная работа №6 по теме «Деление многозначных чисел» |
Уметь выполнять решение простых и составных задач с применением деления. |
17.04 |
|
143 |
Анализ контрольной работы. Решение простых и составных задач с применением деления. |
Уметь применять деление многозначных чисел на однозначное число при решении задач. |
18.04 |
|
144 |
Геометрический материал. Масштаб. Решение практических задач. |
Знать понятие масштаба, уметь записывать масштаб разными способами, читать масштаб, просчитывать реальные размеры. |
19.04 |
|
Раздел «Повторение» - 26ч |
||||
145 |
Повторение. Нумерация. |
Знать: однозначные, двузначные, трехзначные числа, уметь: устно складывать и вычитать круглые числа в пределах 10 000. |
20.04 |
|
146 |
Повторение. Нумерация. |
Знать: однозначные, двузначные, трехзначные числа, уметь: устно складывать и вычитать круглые числа в пределах 10 000. |
21.04 |
|
147 |
Повторение. Сумма разрядных слагаемых. |
Знать: разрядные слагаемые. Уметь: разлагать числа на разрядные слагаемые. |
24.04 |
|
148 |
Повторение. Сумма разрядных слагаемых. |
Знать: разрядные слагаемые. Уметь: разлагать числа на разрядные слагаемые. |
25.04 |
|
149 |
Геометрический материал. Периметр многоугольника. |
Знать понятие замкнутой и незамкнутой ломаной линии, уметь находить длину ломаной и периметр многоугольника. |
26.04 |
|
150 |
Преобразование чисел, полученных при измерении. Повторение. |
Знать таблицу мер длины, массы, стоимости, времени, уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении величин. |
27.04 |
|
151 |
Преобразование чисел, полученных при измерении. Повторение. |
Знать таблицу мер длины, массы, стоимости, времени, уметь выполнять преобразование чисел, полученных при измерении величин. |
28.04 |
|
152 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. |
Знать алгоритм решения задач, уметь решать примеры, простые и составные задачи на сложение и вычитание многозначных чисел. |
02.05 |
|
153 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. |
Знать алгоритм решения задач, уметь решать примеры, простые и составные задачи на сложение и вычитание многозначных чисел. |
03.05 |
|
154 |
Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости и в пространстве. |
Знать различные варианты взаимного положения прямых на плоскости, уметь чертить параллельные и перпендикулярные прямые. |
04.05 |
|
155 |
Решение уравнений. |
Знать порядок действий, уметь выполнять вычитание в столбик, делать проверку. Применять при решении уравнений. |
05.05 |
|
156 |
Решение уравнений. |
Знать порядок действий, уметь выполнять вычитание в столбик, делать проверку. Применять при решении уравнений. |
08.05 |
|
157 |
Проверка умножения и деления обратным действием. |
Знать правило деления. Уметь проверять деление многозначных чисел на однозначное число умножением и наоборот. |
10.05 |
|
158 |
Проверка умножения и деления обратным действием. |
Знать правило деления. Уметь проверять деление многозначных чисел на однозначное число умножением и наоборот. |
11.05 |
|
159 |
Геометрические тела. Куб, шар, брус. |
Знать понятие геометрического тела. Уметь различать основные геометрические тела: куб, брус, шар. |
12.05 |
|
160 |
Решение текстовых задач на сложение и вычитание. |
Знать алгоритм решения задач, уметь решать примеры, простые и составные задачи на сложение и вычитание многозначных чисел. |
15.05 |
|
161 |
Решение текстовых задач на умножение и деление. |
Знать алгоритм решения задач, уметь решать примеры, простые и составные задачи на умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. |
16.05 |
|
162 |
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
Знать правила сравнения дробей. Уметь сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа. |
17.05 |
|
163 |
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. |
Знать правила сравнения дробей. Уметь сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа. |
18.05 |
|
164 |
Административная контрольная работа за IV четверть |
Знать алгоритмы решения примеров и задач на изученные темы. Уметь применять полученные знания при решении упражнений. |
19.05 |
|
165 |
Анализ контрольной работы. Обыкновенные дроби. Повторение. |
Знать числитель, знаменатель дроби. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. |
22.05 |
|
166 |
Обыкновенные дроби. Повторение. |
Знать числитель, знаменатель дроби. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Применять при решении задач. |
23.05 |
|
167 |
Геометрический материал. Масштаб. Повторение. |
Знать понятие масштаба, уметь записывать масштаб разными способами, читать масштаб, просчитывать реальные размеры. |
24.05 |
|
168 |
Решение задач на встречное движение. |
Знать формулы, уметь решать задачи на движение, встречное движение. |
25.05 |
|
169 |
Решение практических задач. |
Знать способы применения математических знаний на практике. Уметь решать задачи практического значения. |
26.05 |
|
170 |
Решение занимательных задач. |
Знать математические загадки и ребусы. Уметь решать задачи занимательного характера. |
29.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.