Рабочая программа по алгебре для 7 - 9 классов разработана на основе авторской программы: Дорофеев Г. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А. и др. //Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы./ составитель: Бурмистрова Т.А- М.: Просвещение, 2012 .
Программа 7-9 классы .docx
Содержание
1. Пояснительная записка
1.1. Статус документа
1.2. Структура документа
1.3. Общая характеристика учебного предмета
1.4. Цели и задачи учебного курса
1.5. Место предмета в базисном учебном плане
1.6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
1.7. Результаты обучения
2. Календарнопоурочное планирование
3. Перечень компонентов учебнометодического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
4. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
5. Характеристика контрольноизмерительных материалов
5.1. График проведения контрольных и проверочных работ
6. Приложение
6.1. Список литературы
6.2. Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
6.3. Контрольноизмерительные материалы
6.4. Лист коррекции 1. Пояснительная записка
«Рабочая программа по математике для 79 классов» составлена на основе:
1.1. Статус документа
Федеральный уровень
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями от
06.04.2015 г.).
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня
учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 г № 1047 «Об утверждении Порядка формирования
федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
4. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550).
5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 (ред. от 28.05.2014 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г.N 30067)».
6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 (ред. от 25.12.2013 г.) «Об
утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.282110. Санитарноэпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарноэпидемиологические правила и нор мативы») (Зарегистрировано в
Минюсте России 03.03.2011 г. № 19993).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций,
осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих
государственную аккредитацию и реализующих образователь ные программы общего образования образовательных учреждениях»
(Зарегистрирован Минюстом России 15.01.2010 г. № 15987).
8. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 13.01.2011 г. № 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих
издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию
и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ
08.02.2011 г. № 19739).
9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.02.2012 г. № 2 «О внесении изменений в перечень организаций,
осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих
государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2011 г. № 19739).
10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 декабря 2014 г. № 1559 «О внесении изменений в Порядок формирования
федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 1047».
11. Приказ Минобрнауки РФ от 16.01.2012 г. № 16 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных
пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих
образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (Зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации
17.02.2012 г. № 23251).
12. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 г. № 08548 «О федеральном перечне учебников».
Региональный уровень
1. Закон Челябинской области от 29.08.2013 г. № 515ЗО (ред. от 28.08.2014 г.) «Об образовании в Челябинской области» (подписан
Губернатором Челябинской области 30.08.2013 г.) / Постановление Законодательного Собрания Челябинской обла сти от 29.08.2013 г. №
1543.
2. Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области / Приказ Министерства образования
и науки Челябинской области от 28.03.2013 г. № 03/961.
3. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05.12.2013 г. № 01/4591 «Об утверждении Концепции
профориентационной работы образовательных организаций Челябинской области на 20132015 год»
4. Письмо № 0302/4938 от 16 июня 2015 года «Об особенностях преподавания обязательных учебных предметов образовательных программ
начального, основного и среднего образования в 20152016 учебном году»
Школьный уровень
Учебный план МОУ «СОШ №37» г. Магнитогорска
Инструктивнометодического письма ГУО ДПО ЧИППКРО «О преподавании учебного предмета «Математики»» в 20152016
Годовой календарный учебный график
учебном году от 16.06.2015 года № 0302/4938
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 20152016 учебный год,
Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных
предметов компонента государственного стандарта общего образования.
Областного базисного плана (Приказ ГУОиН Челябинской области от 30 мая 2014 года № 01/1839).
Учебный план МОУ «СОШ № 37» г. Магнитогорска
Положение о порядке разработки, рассмотрения, и утверждения рабочих (предметных) программ учебных курсов, предметов,
Годовой календарный учебный график
дисциплин, модулей, реализуемых МОУ «СОШ №37» г. Магнитогорска (Протокол №1, от 30 августа 2014 года). 1.2. Структура документа
Рабочая программа по алгебре для 7 9 классов разработана на основе авторской программы: Дорофеев Г. В., Суворова С. Б.,
Бунимович Е. А. и др. //Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы./ составитель: Бурмистрова Т.А М.:
Просвещение, 2012
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по
разделам курса.
Рабочая программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей
стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Рабочая программа учебного курса предмета «Алгебра» для основного общего образования составлена на основании следующих
нормативных документов:
Программа нацелена обеспечить достижение обучающимися результатов, установленных соответствующим федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования по алгебре. 89270866940
1.3
Общая характеристика предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков):
арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности
они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и
позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти
содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в
учебных курсах.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей
реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений
реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для
освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой
специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры
является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования
разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.).
1.4
Цели и задачи учебного курса Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:
1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных
дисциплин, продолжения образования.
2. Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе,
свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры,
пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей.
3. Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений
и процессов.
4. Воспитание культуры личности, о отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в
общественном развитии.
1.5 Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение математики на ступени
основного общего образования на изучение математики отводится не менее 875 часов из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.
Данная программа по алгебре для 79 классов рассчитана на 102 часа за учебный год и 270 часов по алгебре и 45 часов по «Элементам
логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей», из расчета 3 часа в неделю, с учетом коррекции учебного материала
применительно к учащимся конкретного контингента учащихся (коррекция учебного материала, возможности коррекции высшей психической
деятельности: коррекция речи, развитие памяти, интеллектуальное развитие: ясность и точность мышления, развитие логики, способность к
преодолению трудностей; воспитание культуры личности). При этом в ней предусмотрен резерв. Данная рабочая программа и поурочное
планирование курса алгебры 79 классов отражает практику работы МОУ СОШ №37 в классах основной общей школы. Рабочая программа
предусматривает изучение предметных тем образовательного стандарта, распределение учебных часов по разделам курса и предполагает
последовательность изучения разделов алгебры с учетом межпредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей
учащихся.
Обучение алгебре осуществляется по учебнику Алгебра: учебник для 7,8,9 класса общеобразовательных учреждений / (Г.В.Дорофеев,
С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и другие); под ред. Г.В.Дорофеева. В этих учебниках учтены требования федерального компонента
государственного образовательного стандарта общего образования.
Решение основных учебновоспитательных задач достигается на уроках сочетанием разнообразных форм и методов обучения. Большое
значение придается организации самостоятельной работы учащихся: повторению и закреплению основного теоретического материала;
выполнению самостоятельных работ; изучению некоторых практических приложений алгебры, когда теория вопроса уже усвоена; применению знаний в процессе решения задач; обобщению и систематизации знаний. Уделяется внимание формированию умений и навыков
организации учебного труда учащихся, работе учащихся с книгой: справочной литературой, учебником. При работе с учебником необходимо
формировать умение выделять в тексте основной материал, видеть и понимать логические связи внутри материала, объяснять изучаемые
факты.
1.6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности
и ключевых компетенций. Приоритетами курса физики на данном этапе изучения основного общего образования являются:
Познавательная деятельность: использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение,
измерение, эксперимент, моделирование; формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, законы, теории; овладение
адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач; приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения
известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.
Информационнокоммуникативная деятельность: владение монологической и диалогической речью; способность понимать точку
зрения собеседника и признавать право на иное мнение; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных
источников информации.
Рефлексивная деятельность: владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты
своих действий; организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.
1.7.
Результаты обучения
В результате изучения математики ученик должен
Знать/понимать
Существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
Существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
Как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и
практических задач;
Как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них,
важных для практики;
Смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Арифметика
Уметь
Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками,
умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях
обыкновенную дробь в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов; записывать большие и малые числа с
использованием целых степеней десятки;
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в
несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых
выражений;
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более
мелкие и наоборот;
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни для:
Решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов,
калькулятора, компьютера;
Устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
Интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и
явлений.
Алгебра
Уметь
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну
переменную через остальные;
Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять
разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений,
содержащих квадратные корни;
Решать линейные, квадратные уравнения рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из
формулировки задачи;
Изображать числа точками на координатной прямой;
Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного
неравенства;
Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких
первых членов;
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению
функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
Описывать свойства изученных функций, строить графики;
Проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать
логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
Вычислять средние значения результатов измерений;
Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
Находить вероятности случайных событий в простейших случаях
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для
нахождения нужной формулы в справочных материалах;
Моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических
ситуаций;
Интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Выстраивания аргументации при доказательстве и диалоге;
Распознавания логически некорректных рассуждений;
Записи математических утверждений, доказательств;
Анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
Решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов,
длин, площадей, объемов, времени, скорости; Решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
Сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях,
сопоставления модели с реальной ситуацией;
2. Календарнопоурочное планирование
Планирование учебного материала.
Контроль
Примечание
Предмет: алгебра класс 7
Планируемое
Примерное количество
часов (по программе)
№
темы
Содержание
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Повторение
Дроби и проценты
Прямая и обратная
пропорциональности
Введение в алгебру
Уравнения
Координаты и графики
Свойства степени с натуральным
показателем
Многочлены
Разложение многочленов на
множители
Частота и вероятность
Повторение. Итоговый тест за
курс 7 класса
Итого
16
10
11
15
12
10
18
20
5
3
120
количество часов
учителя
4
17
10
11
15
12
11
15
15
5
4
120
Входная контрольная
работа.
Зачет №1
Зачет №2
Зачет №3
Зачет №4
Зачет №5
Зачет №6
Зачет №7
Зачет №8
Зачет№9
Зачет №10
Предмет: геометрия 7 класс №
темы
1
2
3
4
№
темы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Содержание
Примерное количество
часов (по программе)
Планируемое
количество часов
учителя
Контроль
Примечание
Начальные геометрические
сведения
Треугольники
Параллельные прямые
Соотношения между сторонами и
углами треугольника
Повторение. Решение задач
Итого
Содержание
Повторение
Алгебраические дроби
Квадратные корни
Квадратные уравнения
Системы уравнений
Функции
Вероятность и статистика
Повторение.
Итого
7
14
9
16
4
50
7
16
9
16
5
53
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольная работа №3
Контрольная работа №4.
Контрольная работа №5
Итоговый тест за курс
7 класса
Предмет: алгебра класс 8
Примерное количество
часов (по программе)
Планируемое
количество часов
учителя
Контроль
Примечание
3
23
18
20
18
13
6
4
105
Входная контрольная
работа.
Зачет №1
Зачет №2
Зачет №3
Зачет №4
Зачет №5
Зачет №6
Итоговый тест за курс 8
класса
23
17
20
18
14
6
4
102 №
темы
1.
2.
3.
4.
№
темы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Содержание
Четырехугольники
Площадь
Подобные треугольники
Окружность
Повторение. Решение задач
Итого
Содержание
Повторение
Неравенства
Квадратичная функция
Уравнения и системы уравнений
Арифметическая и
геометрическая прогрессии
Статистические исследования
Повторение
Итого
Предмет: геометрия 8 класс
Примерное количество
часов (по программе)
Планируемое
количество часов
учителя
Контроль
Примечание
14
14
19
17
4
68
14
14
19
17
6
70
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольная работа №3.
Контрольная работа №4
Контрольная работа №5
Итоговый тест за курс 8
класса
Предмет: алгебра 9 класс
Примерное количество
часов (по программе)
Планируемое
количество часов
учителя
Контроль
Примечание
19
20
25
17
6
15
102
3
19
17
25
18
6
9
97
Входная контрольная
работа.
Зачет №1
Зачет №2
Зачет №3
Зачет №4
Зачет №5
Подготовка к ОГЭ №
темы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Содержание
Векторы
Метод координат
Соотношения между сторонами и
углами треугольника. Скалярное
произведение векторов
Длина окружности и площадь
круга
Движение
Начальные сведения из
стереометрии
Об аксиомах планиметрии
Повторение. Решение задач
Итого
Предмет: Геометрия 9 класс
Примерное количество
часов (по программе)
Планируемое
количество часов
учителя
Контроль
Примечание
8
10
11
12
8
8
2
9
68
12
11
16
12
9
11
71
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольная работа №3
Контрольная работа №4
Итоговая контрольная
работа
Календарно поурочное планирование
Алгебра 7 класс
№
Дата
Тема урока
Колво
часов
Домашнее задание
Примечание
(коррекция)
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Рабочая программа по математике 7-9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.