Рабочая программа по математике 8 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 8 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
03.03.2017
Рабочая программа по математике 8 класс
Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40)
8 геометрия Погорелов (1).docx
МБОУ «Усть­Баргузинская средняя общеобразовательная школа  им. Шелковникова К.М.» СОГЛАСОВАНО                                                                  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УВР                                           Директор школы ______________/____________                                           ________________/М.Г.Вильмова  «____»_______________20____                                          Приказ №___ от ____.____.20____                                                                                                 М.П. Рабочая программа по геометрии                                                                                                                                                                               Рассмотрено на заседании                                                                                   педагогического совета                                                                                                   Протокол №____ от ___.___.20__ класс ____8 «А», «Б», «В» класс количество часов  68 УМК Погорелов А.В. «Геометрия 7­9»  ФИО учителя  Тенгайкина Т. А., Ланцова И.П. Рабочая программа обсуждена на МО учителей математики , физики ,информатики ________________________________________________ «_____»________________20____ Руководитель МО Ланцова И.П./______________________                                                                                   2015 – 2016 учебный год Пояснительная записка. Настоящая   программа   по   алгебре   для   основной   общеобразовательной   школы   8     класса составлена   на   основе   федерального   компонента   государственного   стандарта   основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике   (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России   от   07.07.2005г.   №   03­1263),     «Временных   требований   к   минимуму   содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы,   к учебному комплексу для 7­9 классов   (авторы   Ю.Н.   Макарычев,   Н.Г.   Миндюк,   К.Н.   Нешков,   С.Б.   Суворова   Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36­40) Программа адресована учащимся 8 класса МБОУ «Усть­Баргузинская СОШ» Цели и задачи Целью изучения геометрии в VIII классе является изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления  и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса  стереометрии в старших классах. Задачи: Образовательные:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;   формирование представлений  об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  приобретение  конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование   языка   описания   объектов   окружающего   мира,   для   развития пространственного   воображения   и   интуиции,   математической   культуры,   для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Развивающие:  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для   полноценной   жизни   в   современном   обществе:   ясность   и   точность   мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;   развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических   форм   вносит   свой   специфический   вклад   в   развитие   воображения, способностей к математическому творчеству.   развитие  вычислительных   и   формально­оперативных   алгебраических   умений   до уровня,   позволяющего   уверенно   использовать   их   при   решении   задач   математики   и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования   прикладных   задач,   осуществление   функциональной   подготовки 2 школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе. Воспитательные:  воспитание  культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части общечеловеческой   культуры,   понимание   значимости   математики   для   научно­ технического прогресса; волевых качеств,  коммуникабельности;  ответственности. Валеологические:  Создавать   здоровый   психологический   климат   на   уроках,   повышать   мотивацию учащихся;  Применять все в соответствии СанПиНом. Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования,  Характеристика предмета необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых  умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития  пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического  воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического  мышления, в формирование понятия доказательства. В курсе геометрии 8 класса  изучаются наиболее важные виды четырехугольников  ­параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция; даётся представление о фигурах,  обладающих осевой или центральной симметрией; расширяются и углубляются полученные в  5—6 классах представления обучающихся об измерении и вычислении площадей; выводятся  формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции;  доказывается одна из главных теорем геометрии — теорему Пифагора; вводится понятие  подобных треугольников; рассматриваются признаки подобия треугольников и их  применения; делается первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата  геометрии; расширяются сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе;  изучаются новые факты, связанные с окружностью; знакомятся обучающиеся с четырьмя  замечательными точками треугольника; знакомятся обучающиеся с выполнением действий  над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике. Ведущие принципы с учетом возрастных и психологических особенностей Ведущими принципами конструирования курса являются: детей  Содержание и структура курса геометрии рассматривается как особая дидактическая  учетом   возрастных   особенностей   учащихся конструкция,   создаваемая   с (психофизических интересов, склонностей);  В   основу   содержания   и   структуры   предмета   положен   дидактический   принцип личностно­ориентированного   обучения,   в   качестве   главного   объекта   учебно­ воспитательного   процесса   рассматривающий   учащегося   с   его   индивидуальными особенностями восприятия и осмысления фундаментальных и прикладных знаний и умений;  В курсе обеспечено единство содержательной и процессуальной сторон обучения, которое подразумевает не только передачу учащимся определенной системы научных знаний   и   умений,   но   и   обучение   их   способам   учебной   деятельности   по 3 самостоятельному добыванию упомянутых знаний и умений с применением новейших учебных технологий и форм организации учебного процесса;  Принцип   компетентностного   подхода,   т.е   конечный   результат   обучения определяется не столько суммой приобретенных знаний, сколько умением применять их   на   практике,   в   повседневной   жизни,   использовать   для   развития   чувственных, волевых, интеллектуальных и других качеств личности учащегося. Формы текущего и итогового контроля. Для текущего контроля используются такие формы контроля знаний, умений,  навыков:        самоконтроль; взаимоконтроль; контрольная работа; практическая работа; тесты; устный опрос; письменные зачетные работы по отдельным темам, собеседование. Итоговый контроль предусмотрен в виде административной контрольной работы. №п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Наименование темы Учебно­тематическое планирование  Вид занятия Кол­ во теоретическое практическое Примечание часов 1. Четырехугольники (20ч). Определение  четырёхугольника  Параллелограмм. Свойство диагоналей  параллелограмма. Свойство противолежащих сторон и углов  параллелограмма. Свойство противолежащих сторон и углов  параллелограмма. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Решение задач по теме  «Параллелограмм,  прямоугольник, ромб,  квадрат» Решение задач по теме  «Параллелограмм,  прямоугольник, ромб,  квадрат» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Контрольная работа  «Параллелограмм,  прямоугольник, ромб,  квадрат» Теорема Фалеса. Средняя линия  треугольника Трапеция. Решение задач по теме  «Средняя линия» Теорема о  пропорциональных  отрезках. Построение четвёртого  пропорционального  отрезка. Решение задач по теме  «Пропорциональные  отрезки» Решение задач по теме  «Пропорциональные  отрезки» Контрольная работа  «Теорема Фалеса.  Средняя линия» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1. Теорема Пифагора (18 ч.) Косинус угла. Теорема Пифагора. Египетский треугольник. Перпендикуляр и  наклонная. Неравенство  треугольника. Неравенство  треугольника. Решение задач по теме  «Теорема Пифагора» Решение задач по теме  «Теорема Пифагора» Контрольная работа  «Теорема Пифигора». Соотношение между  сторонами и углами в  прямоугольном  треугольнике. Соотношение между  сторонами и углами в  прямоугольном  треугольнике. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 1 1 1 1 1 1 1 Соотношение между  сторонами и углами в  прямоугольном  треугольнике. Основные  тригонометрические  тождества. Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых  углов. Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых  углов. Изменение синуса,  косинуса и тангенса при  возрастании угла. Решение задач по теме  «Соотношение между  сторонами и углами в  прямоугольном  треугольнике.» Контрольная работа  «Соотношение между  сторонами и углами в  прямоугольном  треугольнике.» 2. Декартовы координаты на плоскости (10 ч.) Определение декартовых  координат. Координаты  середины отрезка. Расстояние между  точками. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Координаты точки  пересечения прямых. Расположение прямой  относительно системы  координат. Угловой коэффициент в  уравнении прямой. График линейной  функции. Определение синуса,  косинуса и тангенса  любого угла от 0 до 180. Определение синуса,  косинуса и тангенса  любого угла от 0 до 180. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Преобразования фигур.  Движение. Свойства движения. Симметрия относительно  точки. Симметрия относительно  прямой. Поворот. Параллельный перенос. Равенство фигур. Абсолютная величина и  направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов. Сложение сил. Умножение вектора на  число. Скалярное произведение  векторов. Решение задач п.91 – 98. Контрольная работа №5 по теме «Векторы»  65­67 Резерв 68 Итоговая контрольная  работа. 3. Движение (7 ч.) 1 4. Векторы (9 ч.) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Повторение (4ч). Содержание обучения Четырехугольники. Определение   четырехугольника.   Параллелограмм   и   его   свойства. Признаки параллелограмма.  Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства. Теорема Фалеса. Средняя   линия   треугольника.   Трапеция.   Средняя   линия   трапеции.   Пропорциональные отрезки. Основная цель: дать учащимся систематизированные сведения о четырехугольниках и их свойствах. Теорема Пифагора.  Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора. Неравенство треугольника. Перпендикуляр и наклонная. Соотношение между   сторонами   и   углами   прямоугольного   треугольника.   Значения   синуса,   косинуса   и тангенса некоторых углов. Основная цель – сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников, необходимый для вычисления элементов геометрических фигур на плоскости и в пространстве. 7 Декартовы координаты на плоскости. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты середины отрезка. Расстояние между точками. Уравнения прямоц и окружности. Координаты точки пересечения  прямых. График линейной функции. Пересечение прямой с окружностью. Синус, косинус и тангенс углов от 00  до 1800.  Основная цель  – обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых   координатах; развивать умение применять алгебраический аппарат при решении  геометрических задач. Движение. Движение и его свойства. Симметрия относительно точки и прямой.  Поворот. Параллельный перенос и его свойства. Понятие о равенстве фигур. Основная цель  – познакомить учащихся с примерами геометрических преобразований. Векторы.   Вектор.   Абсолютная   величина   и   направление   вектора.   Координаты   вектора. Сложение векторов и его свойства. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.  Основная цель  – познакомить учащихся с элементами векторной   алгебры   и   их   применением   для   решения   геометрических   задач,   сформировать умение производить операции над векторами. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике. Результативность 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике. Ответ оценивается отметкой «5», если:   работа выполнена полностью;  в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в   решении   нет   математических   ошибок   (возможна   одна   неточность,   описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях:  работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);  допущены   одна   ошибка   или   есть   два   –   три   недочёта   в   выкладках,   рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если:    допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах   или   графиках,   но   обучающийся   обладает   обязательными   умениями   по проверяемой теме.  Отметка «2» ставится, если:  допущены   существенные   ошибки,   показавшие,   что   обучающийся   не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.  Отметка «1» ставится, если:  работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний 8 и   умений   по   проверяемой   теме   или   значительная   часть   работы   выполнена   не самостоятельно. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение   задачи,   которые   свидетельствуют   о   высоком   математическом   развитии обучающегося;   за   решение   более   сложной   задачи   или   ответ   на   более   сложный   вопрос, предложенные   обучающемуся   дополнительно   после   выполнения   им   каких­либо   других заданий.  2.Оценка устных ответов обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:   полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;  изложил   материал   грамотным   языком,   точно   используя   математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;  правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;  показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;  продемонстрировал   знание   теории   ранее   изученных   сопутствующих   тем, сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;  отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;  возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:  в   изложении   допущены   небольшие   пробелы,   не   исказившее   математическое содержание ответа;  допущены   один   –   два   недочета   при   освещении   основного   содержания   ответа, исправленные после замечания учителя;  допущены   ошибка   или   более   двух   недочетов     при   освещении   второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях:  неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда  последовательно),  но показано общее  понимание  вопроса  и  продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);  имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;  ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной 9 теме;  при   достаточном   знании   теоретического   материала   выявлена   недостаточная сформированность основных умений и навыков.  Отметка «2» ставится в следующих случаях:   не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено   незнание   учеником   большей   или   наиболее   важной   части учебного материала;  допущены   ошибки   в   определении   понятий,   при   использовании математической   терминологии,   в   рисунках,   чертежах   или   графиках,   в   выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Отметка «1» ставится, если:  ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. Общая классификация ошибок. При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты. 3.1. Грубыми считаются ошибки: незнание наименований единиц измерения; неумение выделить в ответе главное; неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; неумение делать выводы и обобщения; неумение читать и строить графики; неумение   пользоваться   первоисточниками, ­ незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; ­ ­ ­ ­ ­ ­ справочниками; ­ ­ ­ ­ ­ потеря корня или сохранение постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них; равнозначные им ошибки; вычислительные ошибки, если они не являются опиской;  логические ошибки.   учебником   и 3.2. К негрубым ошибкам следует отнести: ­ неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного ­ двух из этих признаков второстепенными; ­ ­ план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); неточность графика; нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный 10 ­ ­ 3.3. Недочетами являются: нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде. ­ ­ нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. В результате изучения геометрии ученик должен  Уметь   • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; • изображать   геометрические   фигуры;   выполнять   чертежи   по  условию   задач; осуществлять преобразования фигур; • распознавать   на   чертежах,   моделях   и   в   окружающей   обстановке   основные пространственные тела, изображать их; • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел; • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами; • вычислять значения геометрических величин (длин,  углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0° до 180°определять значения тригонометрических функций по заданным     значениям   углов;       находить   значения     тригонометрических   функций   по значению   одной   из   них,   находить   стороны,углы   и   площади   треугольников,   длины ломаных,   дуг   окружности,   площадей   основных   геометрических   фигур   и   фигур, составленных из них; • решать   геометрические   задачи,   опираясь   на   изученные   свойства   фигур   и   отношений   алгебраический   и   применяя   дополни  тельные   построения, между   ними, тригонометрический аппарат, соображения симметрии; • проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,  используя       известные     в   пространстве; • решать теоремы,   обнаруживая   возможности для их использования; задачи планиметрические использовать приобретенные знания и умения   простейшие     в практической деятельности и повседневной жизни для:   • описания реальных ситуаций на языке геометрии; • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; • решения геометрических задач с использованием тригонометрии; • решения   практических   задач,   связанных   с   нахождением   геометрических   величин (используя при необходимости справочники и технические средства); • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). 11 Литература для учителя. 1. А.И.Азевич.Задачи по геометрии. 7­9 классы. Москва, « Школьная пресса»,2003  2. Гусев В.А., Медяник А.И. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. – М.: Просвещение 3. Ершова   А.П.,   Голобородько   В.В.,   Ершова   А.С.   Самостоятельные   и   контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса, ­ М.: Илекса, 2005. 4. Мищенко   Т.М.,   Семенов   А.В.   Разноуровневые   дидактические   карточки­задания   по геометрии. 8 класс. – М.: Генжер 5. Настольная   книга   учителя   математики.   М.:   ООО   «Издательство   АСТ»:   ООО «Издательство Астрель», 2004 6. Н.Б.Мельникова и др. Геометрия. Дидактические материалы для 7 – 9 классов. М.: Мнемозина, 1998 7. Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7­9 кл. общеобразовательных учреждений, ­ М.: Просвещение, 2007 8. Программы   общеобразовательных   учреждений.   Геометрия   7   –   9.   Составитель Т.А.Бурмистрова. Москва. «Просвещение», 2008. 9. С.М.Саврасова,   Г.А.Ястребинецкий.   Упражнения   по   планиметрии   на   готовых чертежах. Москва, « Просвещение», 1987 Литература для учащихся М.: Мнемозина, 2008; 1. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса И.М. Смирнова, В.А. Смирнов. –  2. П. И. Алтынов. Тесты. Геометрия 7 – 9. – М.: Дрофа, 1997. 3. Погорелов А.В. Геометрия: Учебник для 7­9 кл. общеобразовательных учреждений, ­ М.: Просвещение, 2007 12 Календарно­тематическое планирование 8класс В Приложение 1 №п/ п Наименование темы Кол­ во часов Дата По плану По факту Примечание 1. Четырехугольники (20ч). 1 2 3 4 5 6 7 Определение  четырёхугольника  Параллелограмм. Свойство диагоналей  параллелограмма. Свойство противолежащих  сторон и углов  параллелограмма. Свойство противолежащих  сторон и углов  параллелограмма. Прямоугольник. Ромб. 1 1 1 1 1 1 1 13 06.09 10.09 13.09 17.09 20.09 24.09 27.09 8 9 10 Квадрат. Решение задач по теме  «Параллелограмм,  прямоугольник, ромб,  квадрат» Решение задач по теме  «Параллелограмм,  прямоугольник, ромб,  квадрат» 11 Контрольная работа  «Параллелограмм,  прямоугольник, ромб,  квадрат» Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника Трапеция. Решение задач по теме  «Средняя линия» Теорема о пропорциональных  отрезках. 12 13 14 15 16 17 Построение четвёртого  18 19 пропорционального отрезка. Решение задач по теме  «Пропорциональные отрезки» Решение задач по теме  «Пропорциональные отрезки» 20 Контрольная работа  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.10 04.10 08.10 11.10 15.10 18.10 22.10 25.10 29.10 01.11 12.11 15.11 19.11 «Теорема Фалеса. Средняя  линия» 2. Теорема Пифагора (18 ч.) Теорема Пифагора. Египетский треугольник. 21 Косинус угла. 22 23 24 Перпендикуляр и наклонная. 25 Неравенство треугольника. 26 Неравенство треугольника. 27 Решение задач по теме  «Теорема Пифагора» Решение задач по теме  «Теорема Пифагора» 28 30 29 Контрольная работа  «Теорема Пифигора». Соотношение между  сторонами и углами в  прямоугольном треугольнике. Соотношение между  сторонами и углами в  прямоугольном треугольнике. 31 22.11 26.11 29.11 03.12 06.12 10.12 13.12 17.12 20.12 24.12 27.12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 32 Соотношение между  сторонами и углами в  прямоугольном треугольнике. 33 Основные тригонометрические 34 35 тождества. Значение синуса, косинуса и  тангенса некоторых углов. Значение синуса, косинуса и  тангенса некоторых углов. 37 36 Изменение синуса, косинуса и  тангенса при возрастании угла. Решение задач по теме  «Соотношение между  сторонами и углами в  прямоугольном  треугольнике.» 1 1 1 1 1 1 1 14.01 17.01 21.01 24.01 28.01 31.01 04.02 3. Декартовы координаты на плоскости (10 ч.) 38 Контрольная работа  «Соотношение между  сторонами и углами в  прямоугольном  треугольнике.» 39 Определение декартовых  координат. Координаты  середины отрезка. Расстояние между точками. 40 41 Уравнение окружности. 42 Уравнение прямой. 43 Координаты точки  44 пересечения прямых. Расположение прямой  относительно системы  координат. 45 Угловой коэффициент в  уравнении прямой. График линейной функции. 46 47 Определение синуса, косинуса  и тангенса любого угла от 0  до 180. 48 Определение синуса, косинуса  и тангенса любого угла от 0  до 180. 49 Преобразования фигур.  50 51 Движения. Свойства движения. Симметрия относительно  точки. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.02 11.02 14.02 18.02 21.02 25.02 28.02 04.03 07.03 11.03 4. Движение (7 ч.) 14.03 18.03 21.03 1 1 1 15 52 Симметрия относительно  прямой. 53 Поворот. 54 Параллельный перенос. 55 Равенство фигур. 56 Абсолютная величина и  1 01.04 04.04 08.04 11.04 1 1 1 5. Векторы (9 ч.) 1 15.04 направление вектора. 57 Равенство векторов. 58 Координаты вектора. Сложение векторов. 59 60 Сложение сил. 61 Умножение вектора на число. 62 Скалярное произведение  векторов. Решение задач п.91 – 98. 63 64 Контрольная работа №5 по  теме «Векторы»  Резерв 65­ 67 68 Итоговая контрольная  работа 1 1 1 1 1 1 1 1 18.04 22.04 25.04 29.04 02.05 06.05 13.05 16.05 Резерв (4ч). 1 20.05 1 30.05 16

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017