Рабочая программа по математике. 9 класс.
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
28.01.2018
Рабочая программа по математике. 9 класс.
Рабочая программа составлена на основании нормативных документов, обеспечивающих реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Рабочая программа составлена на основании авторских программ: " Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы./авт.-сост. И.И. Зубарева, А. Г. Мордкович.- М.: Мнемозина. 2009" и "Геометрия 7-9 классы.Л.С. Атанасян и др.".На изучение алгебры отводится 4 часа в неделю ( 1 час добавлен из школьного компонента) и 2 часа геометрии в неделю.рабочая программа по математике.
рабочая программа 9 класс (20172018уч.г.).doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №129 г. Челябинск, ул.С.Юлаева 25а Тел/факс (351)795 41 66 Рассмотрено                                                                     Согласовано                                                      Утверждаю: на заседании МО                                             Зам директора поУВР                       Директор МБОУ СОШ №129 протокол № __________                             _________Малясова С.В.                       ______________Е.С.Смолий От «_____» ____________2017 г             «_____» ____________2017 г                        «_____» ____________2016 г Руководитель МО _____________Бирюкова И.В. Рабочая программа                                                         на 2017­2018 учебный год по математике для 9 классов  автор:  Шенгальц Ольга Митрофановна, учитель математики, высшая квалификационная категория г. Челябинск, 2017г. 1. Пояснительная записка. Преподавание   предмета   «Математика»   в  общеобразовательных   организациях  определяется   следующими нормативными документами и с учетом следующих методических рекомендаций. 1.1 Нормативные документы (общие, для реализации Федерального компонента государственного образовательного стандарта) Федеральный уровень  Федеральный   закон   от   29.12.2012   г.   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»   (с   изм.   , внесёнными Федеральными законами от 04.06.2014г. № 145­ФЗ, от 06.04.2015г. № 68­ФЗ ( ред. 19.12.2016))  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015г. №1529, от 26.01.2016г. № 38, от21.04.2016г. №459, от29.12.2016г. №1677))  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 г № 1047 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».   Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544 н (с изм. От 25.12.2014г., в ред. Приказа Минтруда России от   05.08.2016г   №   422н)   «Об   утверждении   профессионального   стандарта   «Педагог   (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550).   Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 13.12.2013г.№ 1342,   от 28.05.2014 г. № 598, от 17.07.2015г. №) «Об утверждении Порядка организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по   основным   общеобразовательным программам   –   образовательным   программам   начального   общего,   основного   общего   и   среднего   общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067)».   Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 г. №26 «Об   утверждении   СанПиН   2.4.2.3286­15   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным   основным   общеобразовательным   программам   для   обучающихся   с   ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России14.08.2015 г. № 38528)  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном   процессе   в   имеющих   государственную   аккредитацию   и   реализующих   образовательные программы   общего   образования   образовательных   учреждениях»   (Зарегистрирован   Минюстом   России 15.01.2010 г. № 15987).Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от25.12.2013 г. № 1394 (ред. от 03.12.2015 г.) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным   программам   основного   общего   образования»   (Зарегистрировано   в   Минюсте   России 03.02.2014 г. № 31206) // http://vvvvvv.consultant.ru/; http://vvww.garant.ru/  Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной // итоговой   аттестации   по   образовательным   программам   среднего   общего   образования»   http://www.consultant.ru/; http://www.garant.ru/  Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от03.03.2009   г.   №70   (ред.   от 19.12.2011г.)   «Об   утверждении   Порядка   проведения   государственного   выпускного   экзамена» (Зарегистрировано в Минюсте Российской07.04.2009 г. № 13691)  Региональный уровень  Закон Челябинской области от 29.08.2013 № 515­30 (ред. от 28.08.2014) «Об образовании в Челябинской области (подписан Губернатором Челябинской области 30.08.2013 г.) / Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543.  Приказ   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от31.12.2014   г.   №01/3810   «Об утверждении   Концепции   развития   естественно­математического   и   технологического   образования   в Челябинской области «ТЕМП» Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Федеральный уровень   Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. №03­126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» Региональный уровень  Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от30.05.2014 г. № 01/1839 «О внесении изменений   в   областной   базисный   учебный   план   для   общеобразовательных   организаций   Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования».  Приказ МОиН  Челябинской области от 25.08.2014г.№ 01/2540 «Об утверждении модельных областных базисных учебных планов для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов) , для обучения с ОВЗ общеобразовательных организаций Челябинской области на 2014­2015 учебный год.  Письмо   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от   31.07.2009   г.   №103/3404.   «О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области». Методические материалы Федеральный уровень  Примерная основная образовательная программа основного общего образования // http://fgosreestr.ru/ Региональный уровень  Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от28.03.2016 г. №03­02/2468 «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования общеобразовательных организаций Челябинской области»  Письмо   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от   20.06.2016г.   №   03/5409   «О направлении   методических   рекомендаций   по   вопросам   организации   текущего   контроля   успеваимости   и промежуточной аттестации обучающихся».  Письмо   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от22.03.2016   г.   №03­02/2257   «О систематизации   работы   по   реализации   ФГОС   основного   общего   образования   в   общеобразовательных организациях Челябинского области»  Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 02 марта2015 г. № 03­02/1464 «О внесении   изменений   в   основные   образовательные   программы   начального   общего,   основного   общего, среднего общего образования общеобразовательных организаций Челябинской области».  Письмо   Министерства   образования   и   науки   Челябинской   области   от11.09.2015   г.   №03­02/7732   «О направлении   рекомендаций   по   вопросам   разработки   и   реализации   адаптированных   образовательных программ в общеобразовательных организациях»  Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке   общеобразовательными   учреждениями   основных   образовательных   программ   начального, основного, среднего общего образования / В. Н. Кеспиков, М. И. Солодкова, Е. А. Тюрина, Д. Ф. Ильясов, Ю. 10. Баранова, В. М. Кузнецов, Н. Е. Скрипова, А. В. Кисляков, Т. В. Соловьева, Ф. А. Зуева, Л. Н. Чипышева, Е. А. Солодкова, И. В. Латыпова, Т. Г. Зуева ; Мин­вообразования и науки Челяб. обл. ; Челяб. ин­т переподгот. и повышения квалификации работников образования. ­ Челябинск : ЧИПКРО, 2013. ­ 164 с.  Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций по реализации Федерального   закона   от   29.12.2012   г.   №   273­ФЭ   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»   / http://ipk74.ru/news.  Информационно­методические   материалы   о   Федеральном   законе   от   29.12.2012   г.   №   273­ФЭ   «Об образовании в Российской Федерации» для учащихся 8­11 классов / http://ipk74.ru/news.  Программы. Математика. 5­6 классы. Алгебра. 7­9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10­ 11 классы /авт.­ сост. И.И.  Зубарева, А.Г. Мордкович.  Приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от06.07.2017 № 1213/5227 «О преподавании учебного предмета «Математика» в 2017/2018 учебном году». Школьный уровень  Школьный учебный план МОУ СОШ №129 на 2017­2018 учебный год;  Положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ в МОУ СОШ №129 1.2 Цели и задачи рабочей программы по алгебре  Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: овладение системой математических знаний и умений,  необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное   развитие,  формирование   качеств   личности,   необходимых   человеку   для   полноценной   жизни   в   современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования  явлений и процессов; воспитание  культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры,   играющей   особую   роль   в общественном развитии. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе изучения математики в основной школе, учащиеся осваивают умения общеучебного характера, овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают опыт:      планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; использования   разнообразных   информационных   источников,   включая   учебную   и   справочную   литературу,   современные информационные технологии. 1.3 Обоснование выбора количества часов по годам обучения и разделам Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры на этапе основного общего образования отводится 3 часов в неделю. В 9­х классах на изучение алгебры отводится 4 часа (1 час добавлен   из   школьного   компонента   с   целью   обеспечения   качественной   подготовки   учащихся   к   итоговой   аттестации   и   дальнейшего продолжения образования). Разбивка часов осуществляется на основе авторской программы, которая соответствует требованиям примерной программы, Федерального компонента государственного стандарта. Название  предмета Алгебра 9 класс Количество часов по авторской  программе 136 Количество часов по школьному  учебному плану 140 Обоснование увеличения количества часов 4   часа добавлены из школьного компонента с целью  обеспечения качественной подготовки учащихся к итоговой  аттестации и дальнейшего продолжения образования с с а л к Название раздела  Количество часов авторская программа  рабочая программа Разность часов Обоснование с а л к 9   с Рациональные неравенства   и   их системы Системы уравнений Числовые функции Прогрессии Элементы  комбинаторики,  статистики и  теории  вероятностей Повторение 16 15 25 16 12 18 18 21 29 22 20 30 +2 +6 +4 +6 +8 +12 Учащиеся знакомятся с некоторыми приемами доказательства неравенств;   система   упражнений   содержит   значительное число заданий на применение аппарата неравенств. В   данной   теме   завершается   изучение   систем   уравнений   с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в   которых   одно   из   уравнений   первой   степени,   а   другое второй   .Способ   подстановки   находит   здесь   дальнейшее применение.   Разработанный   математический   аппарат позволяет   существенно   расширить   класс   содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений. Систематизируются   сведения   о   функциях.   Тем   самым создается база для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа. Работа   с   формулами  n­го   члена  и   суммы   первых  n  членов прогрессий   позволяет   неоднократно   возвращаться   к вычислениям,   тождественным   преобразованиям,   решению уравнений, неравенств, систем. Изучение   темы   начинается   с   решения   задач,   в   которых требуется   составить   те   или   иные   комбинации   элементов   и подсчитать   их   число.   Затруднение   у   учащихся   вызывает различие понятий «размещение» и «сочетание». Необходимо сформировать   у   них   умение   определять.   О   каком   виде комбинаций идет речь в задаче. Обобщение и систематизация курса алгебры за 7­9 классы; Овладение   устным   и   письменным   математическим   языком, математическими знаниями и умениями; Развитие   логического   и   математического   мышления, интуиции, творческих способностей; Подготовка к итоговой аттестации 1.4     Учебно­методический комплекс  9 класс. Методическое и дидактическое обеспечение учителя ученика общеобразовательных 1)Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича.­ 3­е изд., испр. И доп.­ М.: Мнемозина, 2013.­39с.:ил. 2)Алгебра.   9   класс.   Самостоятельные   работы   для учащихся   общеобразовательных   учреждений/   Л.А. Александрова;   под   ред.   А.Г.   Мордковича.­   5­е   изд., стер­ М.: Мнемозина, 2013.­104с. http  http  http   .  ru   /  .  fipi    .  ege   ­  edu   .  mathege    ://   www   ://   www   ://   www   .  ru   /  .  ru   /   ПРОГРАММЫ   1) учреждений. Алгебра 7­9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2008 г.  2)   Алгебра.   9   класс:   методическое   пособие   для учителя/  А.Г. Мордкович.­ М.: Мнемозина, 2010.­ 64с.: ил http  http  http   .  fipi    .  ru   /  .  ege   ­  edu   .  mathege    ://   www   ://   www   ://   www   .  ru   /  .  ru   /  Программа и учебник 1) Авторская программа  Программы. Математика. 5­ 6 классы. Алгебра. 7­9  классы. Алгебра и начала  анализа. 10­11 классы/ авт.­ сост. И.И. Зубарева,  А.Г. Мордкович.­ М.: Мнемозина,2009 2) Алгебра. 9 класс В 2ч.  Ч.1. Учебник для учащихся  общеобразовательных  учреждений /  А.Г. Мордкович. ­М.: Мнемозина, 2014. 3)Алгебра. 9 класс В 2ч.   Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных  учреждений  [ А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича.­ 13­е  изд., испр. и доп.­М.:  Мнемозина, 2014. Программно­методический комплекс по алгебре полностью соответствует требованиям Государственного стандарта,   учебников   и   учебных   пособий   на   2017­2018 входит   в   федеральный   перечень учебный год и обеспечивает реализацию рабочей программы. 1.5 Контрольно­измерительные материалы. Источники контрольно­измерительных материалов (список литературы, содержащей контрольно­измерительные материалы). 9 класс №  п/п 1 2 Название Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных  учреждений Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных  учреждений Автор Выходные данные Л.А. Александрова;  под ред. А.Г.  Мордковича. Л.А. Александрова;  под ред. А.Г.  Мордковича. М.: Мнемозина, 2014 М.: Мнемозина, 2014 Контрольно­измерительные   материалы   структурированы   в   соответствии   со   спецификой   2017   года,   утвержденной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ. Пособия предназначены для учителей математики и учащихся общеобразовательных школ Планирование контроля и оценки знаний учащихся на 2017­2018 учебный год. 9 класс Формы контроля 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Количество работ Источники Количест во работ Источники Количест во работ Источники Количество работ Источники Количество Самостоятельные  работы Контрольные  работы 7 3 (2) стр.5­28 (1) стр.4­11 8 2 (2) стр.34­56 (1) стр.12­19 10 2 (2) стр.58­87 (1) стр.20­27 5 2 (2) стр.90­104 (1) стр.28­31 24 9 1.6 Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу. В результате изучения алгебры ученик должен знать/понимать:  существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств; существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как   используются   математические   формулы,   уравнения   и   неравенства;   примеры   их   применения   для   решения   математических   и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; смысл   идеализации,   позволяющей   решать   задачи   реальной   действительности   математическими   методами,   примеры   ошибок, возникающих при идеализации. уметь: составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять   соответствующие   вычисления,   осуществлять   подстановку   одного   выражения   в   другое;   выражать   из   формул   одну переменную через остальные; выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями,   с   многочленами   и   с   алгебраическими   дробями;   выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления   значений   и   преобразований   числовых   выражений, содержащих квадратные корни; решать   линейные,   квадратные   уравнения   и   рациональные   уравнения,   сводящиеся   к   ним,   системы   двух   линейных   уравнений   и несложные нелинейные системы; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными   координатами;   изображать   множество   решений   линейного неравенства; распознавать   арифметические   и   геометрические   прогрессии;   решать   задачи   с   применением   формулы   общего   члена   и   суммы нескольких первых членов; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению                  функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики;   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  выполнения   расчетов   по   формулам,   составления   формул,   выражающих   зависимости   между   реальными   величинами;   нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами; Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей  уметь:                  проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;  извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;  вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;  распознавания логически некорректных рассуждений;  записи математических утверждений, доказательств; анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости; решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; сравнения   шансов   наступления   случайных   событий,   для   оценки   вероятности   случайного   события   в   практических   ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;  понимания статистических утверждений. 1.2 Цели и задачи рабочей программы по геометрии Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное   развитие,  формирование   качеств   личности,   необходимых   человеку   для   полноценной   жизни   в современном   обществе,   свойственных   математической   деятельности:   ясности   и   точности   мысли,   критичности мышления,   интуиции,   логического   мышления,   элементов   алгоритмической   культуры,   пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений;  воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. 1.3 Обоснование выбора количества часов по годам обучения и разделам. Разбивка часов осуществляется на основе авторской программы, которая соответствует требованиям примерной  программы, Федерального компонента государственного стандарта. Название  предмета класс количество  часов в  неделю Геометрия 9 2 Количество  часов по  авторской  программе 68 Количество  часов по  школьному  учебному плану 70 Обоснование увеличения количества часов 2 часа добавлены из школьного компонента для  обеспечения качественной подготовки учащихся к  итоговой аттестации и дальнейшего продолжения  образования Программа и учебник 1) Авторская программа  «Геометрия 7­9 классы»  Л.С. Атанасяна и др. 2) Геометрия, 7­9: учебник  для общеобразовательных  учреждений / [Л.С.  Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. ]­17­е изд. ­  М.:  Просвещение, 2014. 1.4     Учебно­методический комплекс. Методическое и дидактическое обеспечение учителя ученика 1) ПРОГРАММЫ общеобразовательных  учреждений. Геометрия 7­9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2008 г.  2) Изучение геометрии в 7­9 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и другие. ­ 3­ е изд. ­ М.: Просвещение,  2008.  http  http  http   .  ru   /  .  fipi    .  ege   ­  edu   .  mathege    ://   www   ://   www   ://   www   .  ru   /  .  ru   /  1)   Дидактические   материалы   по   геометрии   для   9 класса./   Б.   Г.   Зив,   В.   М.   Мейлер.   –   15   изд.­   М.: Просвещение, 2014.  2)Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А. Юдина  Н.Н. Геометрия. Рабочая тетрадь для 9 кл.  общеобразовательных учреждений.­11­е изд. ­ М.:  Просвещение, 2014  http  http  http   ://   www   ://   www   ://   www   .  fipi    .  ru   /  .  ege   ­  edu   .  mathege    .  ru   /  .  ru   /                    Программно­методический комплекс по геометрии полностью соответствует требованиям Государственного стандарта,   входит   в   федеральный   перечень   учебников   и   учебных   пособий   на   2016­2017   учебный   год   и обеспечивает реализацию рабочей программы. 1.5 Контрольно­измерительные материалы. Источники   контрольно­измерительных   материалов   (список   литературы,   содержащей   контрольно­измерительные материалы). №  п/п 1 2 3 Название Автор Выходные данные ПРОГРАММЫ общеобразовательных учреждений. Геометрия 7­9 классы. Л.С. Атанасян и др. М.: Просвещение,  Дидактические материалы для  9 классов.  Изучение геометрии в 7­9 классах: Методические рекомендации к учебнику: Книга  для учителя  Б. Г. Зив, В. М.  Мейлер 2008 г М.:Просвещение, 2014. Л.С. Атанасян, В.Ф.  Бутузов, Ю.А.  Глазков и другие.  М.: Просвещение,   2008.  Контрольно­измерительные материалы структурированы в соответствии со спецификой 2017 года, утвержденной  Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ. Пособия предназначены для учителей математики и  учащихся общеобразовательных школ Планирование контроля и оценки знаний учащихся на 2017­2018 учебный год. Формы контроля 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Количество работ Источники Количест во работ Источники Количест во работ Источники Количество работ Источники Количество 9 класс Самостоятельные  работы Контрольные  работы 3 2 (2) стр.7­8 (1) Стр.40 2 1 (2) стр.9 (1) Стр.41 4 2 (2) стр.10­11 (1) Стр.41 3 2 (2) стр.12­14 (1) Стр.42 12 7 1.6 Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу. В результате изучения геометрии ученик должен знать/понимать  существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств; существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как используются математические формулы; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок,  возникающих при идеализации. Уметь пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;  изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;  проводить операции над векторами, вычислятьдлину и координатывектора. Угол между векторами; вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180  определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них; решать   геометрические   задачи,   опираясь   на   изученные   свойства   фигур   и   отношений   между   ними,   применяя   дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии; проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,   используя   известные   теоремы,   обнаруживая   возможности   для   их использования; решать простейшие планиметрические задачи в пространстве  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; решения геометрических задач с использованием тригонометрии; решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и  технические средства);                       построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир) 1.6   Основное содержание курса Начальные понятия и теоремы геометрии.  Возникновение геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии.  Точка, прямая и плоскость. Понятие о геометрическом месте точек. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная. Угол. Прямой угол. Острые   и   тупые   углы.   Вертикальные   и   смежные   углы.   Биссектриса   угла   и   ее   свойства.   Параллельные   и   пересекающиеся   прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Многоугольники. Окружность и круг. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры сечений. Примеры разверток. Треугольник.  Прямоугольные,   остроугольные,   и   тупоугольные   треугольники.   Высота,   медиана,   биссектриса,   средняя   линия треугольника.. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинам сторон и углов треугольника. Теорема Фалеса. Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления  элементов треугольника.  Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера. Четырехугольник.  Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции, равнобедренная трапеция. Многоугольники.  Выпуклые  многоугольники. Сумма углов выпуклого  многоугольника.  Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное   расположение   прямой   и   окружности,  двух   окружностей.   Касательная   и   секущая   к   окружности,   равенство   касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Окружность, вписанная в треугольник,   и   окружность,   описанная   около   треугольника.   Вписанные   и   описанные   четырехугольники.  Вписанные   и   описанные окружности правильного многоугольника. Измерение геометрических величин.  Длина отрезка. Длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Длина окружности, число  ; длина дуги. Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника. Площадь   круга   и   площадь   сектора.   Связь   между   площадями   подобных   фигур.   Объем   тела.   Формулы   объема   прямоугольного параллелепипеда, куба, шара, цилиндра и конуса. Векторы. Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами. Геометрические преобразования.  Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей. Правильные многогранники.  Курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. 1.7      Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по математике. Оценка письменных контрольных работ Ответ оценивается отметкой Ответ оценивается отметкой «3» допущено   более   одной   ошибки   или более   двух   –   трех   недочетов   в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме Ответ оценивается отметкой «2» допущены   существенные   ошибки, показавшие,   что   обучающийся   не обладает   обязательными   умениями   по данной теме в полной мере.  Ответ оценивается отметкой Ответ оценивается отметкой Ответ оценивается отметкой Ответ оценивается отметкой Оценка устных ответов «4»       шагов   (если работа   выполнена   полностью,   но решения обоснования недостаточны умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущены одна ошибка или есть два – три   недочёта   в   выкладках,   рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ   не   являлись   специальным объектом проверки).  «4» в   изложении   допущены  небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; допущены один – два недочета   при   освещении   основного содержания ответа, исправленные после замечания   учителя;   допущены   ошибка или   более   двух   недочетов     при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя. Ответ оценивается отметкой «5» полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок   (возможна   одна   неточность, описка, которая не является следствием незнания   или   непонимания   учебного материала). «5»     изложил содержание   материала   в   объеме, предусмотренном   программой   и учебником;   материал грамотным   языком,   точно   используя математическую   терминологию   и символику, в определенной логической последовательности; правильно выполнил   рисунки,   чертежи,   графики, сопутствующие ответу, показал умение иллюстрировать   теорию   конкретными примерами,   применять   ее   в   новой выполнении ситуации   практического задания; продемонстрировал знание теории ранее изученных   тем, сформированность     и   устойчивость используемых   при   ответе   умений   и навыков;   отвечал   самостоятельно,   без сопутствующих   при     «2» не   раскрыто   основное   содержание учебного   материала;   обнаружено незнание   учеником   большей   или наиболее   важной   части   учебного   допущены   ошибки   в материала; определении при использовании математической терминологии,   в   рисунках,   чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены   нескольких наводящих вопросов учителя. понятий, после         «3» неполно раскрыто содержание  материала (содержание изложено  фрагментарно, не всегда  последовательно), но показано общее  понимание вопроса и  продемонстрированы умения,  достаточные для усвоения  программного материала (определены  «Требованиями к математической  подготовке обучающихся» в настоящей  программе по математике); имелись  затруднения или допущены ошибки в  определении математической  терминологии, чертежах, выкладках,  исправленные после нескольких  наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением  теории в новой ситуации при наводящих вопросов учителя; возможны одна – две   неточности при освещении второстепенных   вопросов   или   в выкладках,   которые   ученик   легко исправил после замечания учителя. выполнении практического задания, но  выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при  достаточном знании теоретического  материала выявлена недостаточная  сформированность основных умений и  навыков. Календарно­тематическое планирование. 9 класс Дата я а к с е ч и т к а ф я а м е у р и н а л п ь т р е в т е ч   1 ь т р е в т е ч   1 а к о р у №   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Тема урока А: Повторение темы: «Алгебраические дроби» А: Повторение темы: «Свойства квадратного корня» Г: Повторение темы  «Четырехугольники. Площадь» А: Повторение темы: «Квадратные уравнения» А: Повторение темы: «Функции» Г: Повторение темы: «Подобные треугольники. Окружность». А: Линейные и квадратные неравенства (повторение) А: Линейные и квадратные неравенства (повторение) Г: Входной контроль А: Линейные и квадратные неравенства (повторение) А: Входной контроль Г: Понятие вектора. Абсолютная величина и направление вектора А: Рациональные неравенства А: Рациональные неравенства Г: Коллинеарные векторы. Равенство векторов А: Рациональные неравенства А: Рациональные неравенства Г: Сложение и вычитание векторов А: Рациональные неравенства   в о с а ч о в ­ л о К в о с а ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике я л о р т н о к ы д и В     е и н а ч е м и р П Овладение умением обобщения и систематизации знаний, учащихся   по   основным   темам курса алгебры 8 класса.   Линейные и квадратные  неравенства (повторение). Рациональное неравенство.  Метод интервалов Множества и операции над ними. Система неравенств. Решение  системы неравенств. Понятие   вектора.   Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. К/р К/р ь т р е в т е ч   2 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 А: Множества и операции над ними Г: Сложение и вычитание векторов А: Множества и операции над ними Г:  Вычитание векторов А: Множества и операции над ними А: Системы рациональных неравенств Г: Умножение вектора на число А: Системы рациональных неравенств А: Системы рациональных неравенств Г: Применение векторов к решению задач А: Системы рациональных неравенств А: Обобщение по теме: «Неравенства и системы неравенств» Г: Применение векторов к решению задач А: Контрольная работа №1 Г: Применение векторов к решению задач А: Контрольная работа №1 А: Основные понятия Г: Координаты вектора А: Основные понятия А: Основные понятия Г: Координаты вектора А: Основные понятия А: Основные понятия Г: Простейшие задачи в координатах А: Основные понятия А: Методы решения систем уравнений Г: Простейшие задачи в координатах А: Метод подстановки А: Метод подстановки Г: Уравнение линии на плоскости А: Метод алгебраического сложения А: Метод алгебраического сложения Г: Уравнение окружности и прямой А: Метод введения новых переменных 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 К/р К/р Умножение вектора на число.  Координаты вектора. Простейшие  задачи в координатах. Уравнения  окружности и прямой.    р(х; Рациональное   уравнение   с   Решение двумя   переменными. уравнения   =  0.   у) Равносильные уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения  (х ­ а)2  + (у ­ Ь)2  =  г2. Система   уравнений   с   двумя переменными.   Решение   системы уравнений.   и системы   неравенств   с   двумя переменными.   Неравенства   Методы   решения   систем уравнений   (метод   подстановки, алгебраического сложения, введения   новых   переменных). Равносильность систем уравнений. Системы уравнений как  математические модели реальных  ситуаций. 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ь т р е в т е ч   3 А: Системы уравнений как математические модели реальных  ситуаций Г: Уравнение окружности и прямой А: Системы уравнений как математические модели реальных  ситуаций А: Системы уравнений как математические модели реальных  ситуаций Г: Решение задач А: Системы уравнений как математические модели реальных  ситуаций А: Системы уравнений как математические модели реальных  ситуаций Г: Обобщение по теме «Векторы. Метод координат» А: Системы уравнений как математические модели реальных  ситуаций А: Системы уравнений как математические модели реальных  ситуаций Г: Контрольная работа № 1 А: Обобщение по теме: «Системы уравнений» А: Контрольная работа №2 Г: Синус, косинус и тангенс угла Область определения А: Определение числовой функции А: Область определения Г: Основное тригонометрическое тождество А: Область определения А: Область значений функции Г: Основное тригонометрическое тождество А: Область значений функции А: Способы задания функции Г: Соотношения между сторонами и углами треугольника А: Способы задания функции А: Способы задания функции Г: Теорема синусов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач. Разложение вектора по :двум неколлинеарным векторам. К/р К/р       Независимая Функция. переменная. Зависимая переменная. Область определения функции.   Естественная   область определения   функции.   Область значений функции. Способы   задания   функции графический, (аналитический, табличный, словесный).   Свойства функций   ограниченность, (монотонность,   наибольшее   и выпуклость,   значения, наименьшее непрерывность).   Исследование функций:  у  =  С, у =  kx  +  m,  у  = kx2, у =  х , у = |х|, у = ах2 + Ъх + с. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 90 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 А: Свойства функций y= , y= x у  ,у=ах2+вх+с х Nn  , их свойства и графики А: Свойства функций А: Свойства функции y=kx+m Г: Теорема косинусов А: Свойства функции y=kx2 k x Г: Решение треугольников А: Свойства функций  А: Четные и нечетные функции А: Четные и нечетные функции А: Обобщение по теме: «Свойства функции» Г: Скалярное произведение векторов А: Контрольная работа №3 А: Функции y=xn,  Г: Обобщение по теме «: Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» Nn  , их свойства и графики А: Функции y=x4,  Nn  , их свойства и графики А: Функции y=x3,  Г: Контрольная работа № 2 А: Функции y=x2n,  А: Функции y=x­n,  Г: Правильные многоугольники А: Функции y=x­2,  А: Функции y=x­2n,  Г: Окружность , описанная около правильного многоугольника А: Функции y=x­(2n+1),  А: Функция  3 х Г: Окружность , вписанная в правильный многоугольник А: Функция  А: Обобщение по теме «Числовые функции» Г: Формулы для вычисления площади правильного  многоугольника, его стороны и радиуса  вписанной окружности А: Контрольная работа №4 Nn  , их свойства и графики Nn  , их свойства и графики Nn  , их свойства и графики Nn  , их свойства и графики Nn  , их свойства и графики у  , ее свойства и график у  , ее свойства и график 3 х А: Определение числовой последовательности Г: Длина окружности и площадь круга Четные   и   нечетные   функции. Алгоритм исследования функции на   четность.   Графики   четной   и нечетной функций. Степенная с     функция натуральным   показателем,   ее свойства   и   график.   Степенная функция с отрицательным целым показателем,   ее   свойства   и график. Функция у =  3 х , ее свойства и  график. Синус, косинус и тангенс угла.  Теоремы синусов и косинусов.  К/р Решение треугольников.  Скалярное произведение векторов и его применение в  геометрических задачах К/р К/р 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 А: Аналитическое задание последовательности А: Словесное задание последовательности Г: Площадь кругового сектора А: Рекуррентное задание последовательности А: Монотонные последовательности Г: Построение окружности, описанной около правильного  многоугольника А: Обобщение по теме «Числовые последовательности» А: Арифметическая прогрессия Г: Построение окружности, вписанной  в правильный  многоугольник А: Формула n­го члена арифметической прогрессии А: Формула n­го члена арифметической прогрессии Г: Решение задач А: Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии А: Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии Г: Решение задач А: Характеристическое свойство арифметической прогрессии А: Обобщение по теме: «Арифметическая прогрессия» Г: Обобщение по теме «Длина окружности и площадь круга» А: Геометрическая прогрессия А: Формула n­го члена геометрической прогрессии Г: Контрольная работа № 3 А: Формула n­го члена геометрической прогрессии А: Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии Г: Отображение плоскости на себя А: Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии А: Характеристическое свойство геометрической прогрессии Г: Понятие движения А: Прогрессии и банковские расчеты А: Обобщение по теме: «Прогрессии» Г: Осевая и центральная симметрии А: Контрольная работа №5 А: Комбинаторные задачи Г: Параллельный перенос и поворот А: Комбинаторные задачи 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 словесный, Свойства Числовая   последовательность. Способы   задания   числовых последовательностей   (аналитический, рекуррентный).   числовых последовательностей. Арифметическая прогрессия. Формула  n­го   члена.   Формула суммы   конечной прогрессии. арифметической Характеристическое свойство. Геометрическая прогрессия. Формула  n­го   члена.   Формула суммы   конечной геометрической прогрессии. Характеристическое   свойство. Прогрессии и банковские расчеты. членов   членов           Правильные многоугольники.  Окружности, описанная около  правильного многоугольника и  вписанная в него. Построение  правильных многоугольников.  Длина окружности. Площадь  круга. Понятие движения. Осевая и  центральные симметрии. Комбинаторные   задачи. умножения. Перестановки.     Правило Факториал. К/р К/р ь т р е в т е ч   4 146 147 148 140 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 А: Комбинаторные задачи Г: Параллельный перенос и поворот А: Комбинаторные задачи А: Комбинаторные задачи Г: Параллельный перенос и поворот А: Статистика ­ дизайн информации А: Статистика ­ дизайн информации Г: Обобщение по теме «Движение» А: Статистика ­ дизайн информации А: Статистика ­ дизайн информации Г: Контрольная работа № 4 А: Статистика ­ дизайн информации А: Простейшие вероятностные задачи Г: Многогранники А: Простейшие вероятностные задачи А: Простейшие вероятностные задачи Г: Многогранники А: Простейшие вероятностные задачи А: Простейшие вероятностные задачи Г: Площадь поверхности многогранника А: Экспериментальные данные и вероятности событий А: Экспериментальные данные и вероятности событий Г: Объем многогранников А: Экспериментальные данные и вероятности событий А: Обобщение по теме: «Элементы комбинаторики,  статистики и теории вероятностей» Г: Тела и поверхности вращения А: Контрольная работа №6 А: Повторение темы: «Неравенства и системы неравенств» Г: Тела и поверхности вращения А: Повторение темы: «Неравенства и системы неравенств» А: Повторение темы «Системы уравнений» Г: Тела и поверхности вращения А: Повторение темы «Системы уравнений» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Группировка информации. Общий ряд   данных.   Кратность   варианты измерения.   Табличное   представление   Частота   варианты. информации. Графическое представление информации. Полигон распределения данных.   Числовые характеристики   данных   измерения (размах, мода, среднее значение).   Гистограмма.     Вероятность. Событие достоверное, (случайное, Классическая невозможное). схема. вероятностная Противоположные события. Несовместные   события.   Вероятность суммы   двух   событий.   Вероятность   противоположного события. Статистическая устойчивость. Статистическая вероятность. Отображение плоскости на себя.  Параллельный перенос. Поворот.  Наложения и движения. Предмет            стереометрии. Геометрические тела и  поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы  для вычисления их объемов. Тела и  поверхности вращения: цилиндр,  конус, сфера, шар, формулы для  вычисления их площадей  поверхностей и объемов. Создание условий для  плодотворного участия в работе  группы, умения самостоятельно и  мотивированно организовывать  свою деятельность; Овладение устным и письменным  К/р К/р математическим языком,  математическими знаниями и  умениями; Развитие логического и  математического мышления,  интуиции, творческих  способностей. Подготовка к итоговой  аттестации. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 190 191 192 193 194 196 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 А: Повторение темы «Числовые Функции» Г: Об аксиомах планиметрии А: Повторение темы «Числовые Функции» А: Повторение темы «Прогрессии» Г: Об аксиомах планиметрии А: Повторение темы «Прогрессии» А: Повторение темы «Свойства квадратного корня» Г: Об аксиомах планиметрии А: Повторение темы «Свойства квадратного корня» А: Повторение темы «Квадратные уравнения» Г: Решение задач, используя треугольники А: Повторение темы «Квадратные уравнения» А: Повторение темы «Квадратичная функция» Г: Решение задач, используя четырехугольники А: Повторение темы «Степень с натуральным показателем» А: Повторение темы «Степень с натуральным показателем» Г: Решение задач, используя окружность А: Повторение темы: «Алгебраические дроби» А: Повторение темы: «Алгебраические дроби» Г: Решение задач, используя метод координат А: Решение текстовых задач А: Решение текстовых задач Г: Решение задач, используя движение А: Решение текстовых задач А: Повторение темы: «Алгебраические дроби» Г: Контрольная работа  за год А: Итоговая контрольная работа А: Решение КИМов итоговой аттестации А: Решение КИМов итоговой аттестации А: Решение КИМов итоговой аттестации А: Решение КИМов итоговой аттестации 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 К/р К/р

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.

Рабочая программа по математике. 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018