Цель программы:
• Планирование, организация и управление учебным процессом по обучению грамоте.
Задачи программы:
• Конкретизация содержания примерных тем образовательного стандарта;
• Определение объема и порядка изучение учебной дисциплины.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».
Математика.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ № 2»
142280 Московская область г.Протвино, ул. Гагарина , д.7
тел./факс 744701, EmaiL: Liceum_2@mail.ru
Согласовано Утверждаю:
Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «Лицей № 2»
_____________ О.В.Хоменко
«___»____________ 2015 г. «____»_______________2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
2015 2016 учебный год
КЛАСС
ПРЕДМЕТ
1 – А
Математика
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
132 учебных часов
УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ
Базовый
ФИО учителя
Куринова Ирина Анатольевна
1 Протвино 2015 год
Математика.
Цель программы:
Планирование, организация и управление учебным процессом по обучению
Пояснительная записка.
грамоте.
Задачи программы:
Конкретизация содержания примерных тем образовательного стандарта;
Определение объема и порядка изучение учебной дисциплины.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального
государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,
примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро,
Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика».
Количество часов по учебному плану МБОУ «Лицей №2» 132 часа в год (4 часа в
неделю), что полностью соответствует данной программе.
В процессе обучения учитель сохраняет порядок изучения тем, не изменяет
количество часов, отведенных авторами на изучение тем, сохраняет количество часов,
выделенных на контрольные, тестовые и другие письменные работы.
Содержание курса. 1 класс.
Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Пространственные и временные
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и
представления. 8 часов.
форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу
(выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. 28 часов.
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение
числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно
следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины,
стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (НА основе счета предметов).
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 55 часов.
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «», «=».
2 Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при
чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2
действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел);
при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания
соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Килограмм, литр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20.
Числа от 1 до 20. Нумерация. 14 часов.
Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания.
Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Решение задач в 1
—2 действия на сложение и вычитание.
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21 ч).
изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Итоговое повторение (6 ч).
Планируемые результаты изучения курса «Математика». 1 класс
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной
ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей
учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной
деятельности в значительной мере зависит от него самого;
проявление мотивации учебнопознавательной деятельности и личностного
смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения
знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету
математика;
освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и
взрослыми в школе и дома;
** понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять
доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к
мнению одноклассников и пр.;
* начальные представления об основах гражданской идентичности (через
систему определенных заданий и упражнений);
* приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного
отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
3 Учащийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к
учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному
предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в
беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой
социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни,
ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к
уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу и способам
решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных
этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной
задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать
ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и
мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий,
используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебнопознавательные задачи;
составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая
последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг
неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/
неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов,
разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно
относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на
основе познавательной и личностной рефлексии.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков)
математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для
передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление
в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать
существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для
выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию
(разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
4
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число,
величина, геометрическая фигура;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник,
справочник, аудио и видео материалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному
условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по
ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения
новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами
объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме,
используя особенности математической речи (точность и краткость) и на
построенных моделях;
применять полученные знания в измененных условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и
находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию
и представлять ее в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению
задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять
общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в
совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной
работы под руководством учителя;
** понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять
доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к
мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при
изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение
проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на
полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с
собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо
общаться;
аргументировано выражать свое мнение;
совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре),
распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
5
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают
другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста»,
«Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно
учту» и др.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения,
слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета
при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =»,
термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0;
объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и
нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14
– 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу;
устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность
чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и
продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно
установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы
измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1
дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
вести счет десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа,
большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать
это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и
знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления
(вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного
свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух
слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах
20.
Учащийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи
сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
6 РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических
терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить
нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и
искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое
действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и
отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих
положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции,
описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве:
слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и
др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму
многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии,
прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков,
которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не
совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка),
используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения
между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания
(возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
Учащийся научится:
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
7 читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному
рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их
недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами
и формулируя выводы.
Учебнометодический комплект учащихся:
М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. В двух частях. Москва,
Просвещение, 2014
М. И. Моро, С. И. Волкова. Рабочая тетрадь. В двух частях. Москва,
Просвещение, 2015
С. И. Волкова. Математика. Проверочные работы. Москва, Просвещение, 2015
Учебнометодический комплект учителя:
М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. В двух частях. Москва,
Просвещение, 2014
М. И. Моро, С. И. Волкова. Рабочая тетрадь. В двух частях. Москва,
Просвещение, 2015
С. И. Волкова. Математика. Проверочные работы. Москва, Просвещение, 2015
С. И. Волкова. Математика. Устные упражнения. Москва, Просвещение, 2015
С. И. Волкова. Математика. Контрольные работы.1 – 4 классы. Москва,
Просвещение, 2015
Т. Н. Ситникова, И. Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике. Москва,
Вако, 2015
Тематическое планирование и формы деятельности учащихся
№ Название раздела
Количество
Виды учебной деятельности
1
2
Пространственные и
временные
представления
часов
8 часов
Числа от 1 до 10.
Число 0. Нумерация.
28 часов
Моделировать
разнообразные ситуации
расположения объектов в пространстве и на
плоскости. Исследовать предметы окружающего
мира: сопоставлять с геометрическими формами.
Характеризовать свойства геометрических фигур.
Сравнивать геометрические фигуры по форме.
Составлять модель числа. Группировать числа по
заданному или самостоятельно установленному
правилу.
устанавливать
закономерности в числовой последовательности,
составлять числовую последовательность по
заданному или самостоятельно выбранному
правилу.
ситуации, требующие
сравнения чисел и величин, их упорядочения.
Характеризовать
явления и события с
Оценивать
использованием чисел и величин.
правильность
числовой
последовательности.
Исследовать
составления
Наблюдать:
8 3
Числа от 1 до 10.
Сложение
и
вычитание.
55 часов
4
Числа от 1 до 20.
Нумерация.
14 часов
5
Числа от 1 до 20.
Сложение
и
вычитание.
21 часов
6 Итоговое
повторение.
6 часов
ситуации,
Планировать
Действовать
Сравнивать разные способы вычислений.
Моделировать
иллюстрирующие
арифметическое действие и ход его выполнения.
Использовать математическую терминологию при
записи и выполнении арифметического действия
(сложения, вычитания). Моделировать изученные
Прогнозировать
арифметические зависимости.
результат вычисления.
Контролировать и
осуществлять пошаговый контроль правильности и
полноты выполнения алгоритма арифметического
действия.
решение задачи.
Объяснять выбор арифметических действий для
решений.
по заданному и
самостоятельному плану решения задачи.
Моделировать ситуации, требующие перехода от
одних единиц измерения к другим. Составлять
модель числа. Группировать числа по заданному
или самостоятельно установленному правилу.
Наблюдать: устанавливать закономерности в
числовой последовательности,
составлять
числовую последовательность по заданному ил
самостоятельно
правилу.
Исследовать ситуации, требующие сравнения
Характеризовать
чисел и их упорядочения.
явления и события с использованием чисел.
Оценивать правильность составления числовой
последовательности.
выбранному
Контролировать
действия
Моделировать
Сравнивать разные способы вычислений,
Моделировать ситуации,
выбирать удобный.
иллюстрирующие арифметическое действие и ход
его выполнения. Использовать математическую
терминологию при записи и выполнении
арифметического
(сложения,
вычитания).
изученные
арифметические зависимости. Прогнозировать
результат вычисления.
и
осуществлять пошаговый контроль правильности и
полноты выполнения алгоритма арифметического
Использовать различные приёмы
действия.
проверки правильности нахождения числового
выражения (с опорой на алгоритмы выполнения
арифметических действий, прикидку результата).
Планировать
Выбирать
наиболее целесообразный способ решения
текстовой
выбор
арифметических действий для решений.
Действовать по заданному плану решения задачи.
Презентовать различные способы рассуждения
(по вопросам, с комментированием, составлением
выражения).
решение задачи.
Объяснять
задачи.
Контролировать и осуществлять пошаговый
контроль правильности и полноты выполнения
алгоритма
действия.
Планировать решение задачи. Объяснять выбор
арифметических действий для решений.
Действовать по заданному и самостоятельному
плану решения задачи. Презентовать различные
арифметического
9 Календарно – тематическое планирование.
способы рассуждения
(по вопросам,
комментированием, составлением выражения).
с
№
Тема урока
Дата
проведения
План
Коррек.
Формы
контроля
Примечани
е
Пространственные и временные представления. 8 часов.
1
2
3
4
5
6
7
8
Учебник математики. Роль математики
в жизни людей и общества.
Счет предметов.
Вверху. Внизу. Слева. Справа.
Раньше. Позже. Сначала. Потом.
Столько же. Больше. Меньше.
На сколько больше? На сколько
меньше?
На сколько больше? На сколько
меньше?
Повторение и обобщение изученного
материала.
Пр/р стр. 4
5.
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. 28 часов.
Много. Один.
9
Число и цифра 2.
10
Число и цифра 3.
11
Знаки +, , =
12
Число и цифра 4.
13
14 Длиннее, короче.
Число и цифра 5.
15
Числа от 1 до 5. Состав числа 5.
16
17
Странички для любознательных.
Точка. Кривая линия. Прямая линия.
18
Отрезок. Луч.
Ломаная линия.
Закрепление пройденного материала.
19
20
Знаки <, >, =
Равенство, неравенство.
21
22
23 Многоугольник.
24
Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.
Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.
Числа 8 и 9. Письмо цифры 9.
Число 10.
Повторение и обобщение изученного
материала.
Проверочная работа по теме «Числа от
1 до 10»
Сантиметр.
Увеличить на… Уменьшить на…
Число 0.
Пр/р стр.89
Пр/р стр. 10
11
Пр/р стр. 12
13
Провер/р
10 34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
Сложение и вычитание с числом 0.
Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
Пр/р стр.16
17
Тест стр. 18
19
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 55 часа.
Сложение и вычитание вида …+1; …1.
Сложение и вычитание вида …+1+1;
…11.
Сложение и вычитание вида …+2; …2.
Слагаемые. Сумма.
Задача.
Составление задач по рисунку.
Таблицы сложения и вычитания с
числом 2.
Присчитывание и отсчитывание по 2.
Задачи на увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц.
Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
Странички для любознательных.
Сложение и вычитание вида …+3; …3.
Прибавление и вычитание числа 3.
Закрепление изученного материала.
Сравнение длин отрезков.
Таблицы сложения и вычитания с
числом 3.
Присчитывание и отсчитывание по 3.
Решение задач.
Решение задач.
Проверочная работа по теме
«Сложение и вычитание в пределах
10».
Странички для любознательных.
Что узнали. Чему научились.
Закрепление и повторение изученного
материала.
Тестовая работа.
Закрепление пройденного материала.
Анализ тестовой работы.
Сложение и вычитание чисел первого
десятка. Состав чисел 7, 8, 9.
Задачи на уменьшение числа на
несколько единиц (с двумя
множествами предметов)
Задачи на уменьшение числа на
несколько единиц (с двумя
множествами предметов)
Сложение и вычитание вида …+4; …4.
Закрепление изученного материала.
На сколько больше? На сколько
Пр/р стр. 20
21
Пр/р стр. 22
23
Пр/р стр. 24
25
Провер/р
Тест стр. 26
Тест стр. 27
11 68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
меньше?
Решение задач.
Таблицы сложения и вычитания с
числом 4.
Решение задач.
Перестановка слагаемых.
Применение переместительного
свойства сложения для случаев вида
…+5,6,7,8,9.
Таблицы для случаев вида …+5,6,7,8,9.
Состав чисел в пределах 10.
Закрепление.
Закрепление изученного материала.
Решение задач.
Что узнали. Чему научились.
Закрепление изученного материала.
Проверка знаний.
Связь между суммой и слагаемым.
Связь между суммой и слагаемым.
Решение задач.
Уменьшаемое. Вычитание. Разность.
Вычитание вида 6 …, 7 …
Закрепление приема вычислений вида
6 …, 7 …. Решение задач.
Вычитание вида 8 …, 9 …
Закрепление приема вычислений вида
8 …, 9 …. Решение задач.
Вычитание вида 10 …
Закрепление изученного материала.
Решение задач.
Килограмм.
Литр.
Что узнали. Чему научились.
Контрольная работа по теме
«Арифметические действия в
пределах первого десятка»
Пр/р стр. 28
29
Пр/р стр. 30
31
Пр/р стр. 32
33
Тест стр. 34
35
Числа от 1 до 20. Нумерация. 14 часов.
Названия и последовательность чисел
от 11 до 20.
93 Образование чисел второго десятка.
94
Запись и чтение чисел второго
десятка.
Пр/р стр. 36
37
95 Дециметр.
96
97
Сложение и вычитание вида 10+7, 17
7, 1710.
Сложение и вычитание вида 10+7, 17
7, 1710.
Странички для любознательных.
98
99
Что узнали. Чему научились.
100 Контрольная работа по теме
Тест стр.40
41
12 «Нумерация чисел второго десятка».
101 Анализ контрольной работы,
закрепление пройденного материала.
102 Повторение. Подготовка к решению
задач в два действия.
103 Повторение. Подготовка к решению
задач в два действия.
104 Составная задача.
105 Составная задача.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. 21 час.
106 Общий прием сложения однозначных
чисел с переходом через десяток.
107 Сложение однозначных чисел с
переходом через десяток вида …+2,
+3.
108 Сложение однозначных чисел с
переходом через десяток вида …+4.
109 Сложение однозначных чисел с
переходом через десяток вида …+5.
110 Сложение однозначных чисел с
переходом через десяток вида …+6.
111 Сложение однозначных чисел с
переходом через десяток вида …+7.
112 Сложение однозначных чисел с
переходом через десяток вида …+8,
+9.
113 Таблица сложения.
114 Анализ проверочной работы. Таблица
сложения.
115 Странички для любознательных.
116 Что узнали. Чему научились.
117 Общие приемы табличного вычитания с
переходом через десяток.
118 Вычитание вида 11 …
119 Вычитание вида 12 …
120 Вычитание вида 13 …
121 Вычитание вида 14 …
122 Вычитание вида 15 …
123 Вычитание вида 16 …
124 Вычитание вида 17 …, 18 …
125 Странички для любознательных.
126 Что узнали. Чему научились.
Итоговое повторение. 6 часов.
127 Итоговая контрольная работа
128 Анализ контрольной работы, работа
над ошибками.
129 Решение примеров и задач.
130 Решение составных задач.
131 Что узнали, чему научились в первом
Пр/р стр. 42
43
Пр/р стр. 44
45
Пр/р стр. 46
47
Пр/р стр. 48
49
Пр/р стр. 50
51
Контр/р
Тест стр.52
53
13 классе.
132 Что узнали, чему научились в первом
классе.
14
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.