Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"
Оценка 5

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
15.09.2017
Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России" с пояснительной запиской На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится - 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 132 ч. (33 учебные недели). Основными целями начального обучения математике являются: • Математическое развитие младших школьников. • Формирование системы начальных математических знаний. • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; • развитие пространственного воображения; • развитие математической речи; • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно- познавательных и практических задач; • формирование умения вести поиск информации и работать с ней; • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; • развитие познавательных способностей; • воспитание стремления к расширению математических знаний; • формирование критичности мышления; • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России" с пояснительной запиской На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится - 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 132 ч. (33 учебные недели). Основными целями начального обучения математике являются: • Математическое развитие младших школьников. • Формирование системы начальных математических знаний. • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; • развитие пространственного воображения; • развитие математической речи; • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно- познавательных и практических задач; • формирование умения вести поиск информации и работать с ней; • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; • развитие познавательных способностей; • воспитание стремления к расширению математических знаний; • формирование критичности мышления; • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
1класс матем РП.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аксубаевская средняя общеобразовательная школа № 3» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан « Рассмотрено» «Согласовано» « Утверждаю» Руководитель МО учителей  начальных классов  МБОУ «Аксубаевская СОШ  №3»__________/Таиркина /Г.Н./ Протокол  № _ от « _  » августа 2017 г. Заместитель директора по УВР   МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» __________/МартыноваИ.А./  «__ »августа 2017 г. Директор  МБОУ «Аксубаевская СОШ №3»_________/Валиева З. К./ Приказ №      от «_ » августа 2017 г. Рабочая программа по предмету «Математика» для 1 класса (базовый уровень) Составитель: Таиркина Галина Николаевна,  первая квалификационная категория Принято на заседании педагогического совета   Протокол № __   от «____» августа 2017 г. 2017 – 2018 учебный год  к рабочей программе        по математике в 1 классе (базовый уровень) Аннотация 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы    1 2 3 4 5 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. №  1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357) Учебный   план   МБОУ   «Аксубаевская   СОШ   №   3»   Аксубаевского   муниципального   района   РТ, утвержденного приказом  №         от      августа 2017 г. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Аксубаевская СОШ № 3» Аксубаевского муниципального района РТ, утвержденной приказом №128  от 29 августа 2015 года. Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных  к   использованию   при   реализации   имеющих государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ приказом от 31 марта 2014 г.  № 253, с учетом изменений (приказ Минобрнауки России от 8 июня 2015 года № 576);  2.  Цели изучения дисциплины       Математическое развитие младших школьников.      Формирование системы начальных математических знаний.      Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. 3. Структура дисциплины   ­ Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные  представления.    ­ Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.    ­ Сложение и вычитание.    ­ Числа от 1 до 20. Нумерация.    ­  Сложение и вычитание.   4. Основные образовательные технологии Информационно­коммуникативные технологии Технология проблемного обучения Технология дифференцированного обучения Технологии личностно ­ ориентированного образования (игровые технологии, метод проектов и др.) 5. Требования к результатам освоения дисциплины. Реализация   программы   обеспечивает   достижение   выпускников   1   класса   следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. 6. Общая трудоемкость дисциплины  В 1 классе на изучение  математике отводится 132 ч (4ч. в  неделю) – 33 уч. недели 7. Формы контроля  Контрольная работа, самостоятельная работа, тест, практическая работа. 1 2 3 4 5 Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы Пояснительная записка Федеральный закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования  (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от  26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357) Учебный план МБОУ «Аксубаевская СОШ № 3» Аксубаевского муниципального района РТ, утвержденного приказом  №         от      августа 2017 г. Основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   МБОУ «Аксубаевская   СОШ   №   3»   Аксубаевского   муниципального   района   РТ,   утвержденной приказом №128  от 29 августа 2015 года. Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных  к   использованию   при   реализации имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ приказом от 31 марта 2014 г.  № 253, с учетом изменений (приказ Минобрнауки России от 8 июня 2015 года № 576);  Рабочая программа разработана на основе:  ­ Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой. (2011 год) (УМК «Школа России») №               Автор         Название Год издан. Издательство Печатные пособия для учащихся Для ученика 1 М.И.Моро,М.А. Бантова, С.И. Волкова Учебник в  2 частях.  Математика 1 класс 2015 М.:  Просвещение На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится ­  4 ч в неделю. Курс  рассчитан на 132 ч.  (33 учебные недели). Основными целями начального обучения математике являются:  Математическое развитие младших школьников.  Формирование системы начальных математических знаний.   Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд  задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:  формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной   деятельности   на   основе овладения   несложными   математическими   методами   познания   окружающего   мира   (умения устанавливать,  описывать,  моделировать  и   объяснять   количественные   и   пространственные отношения);     развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;   развитие пространственного воображения; развитие математической речи; формирование   системы   начальных   математических   знаний   и   умений   их   применять   для   решения учебно­ познавательных и практических задач;       оценивать и принимать суждения других. формирование умения вести поиск информации и работать с ней; формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; формирование критичности мышления; развитие   умений   аргументированно   обосновывать   и   отстаивать   высказанное   суждение,          Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих  личностных,  метапредметных и предметных результатов. Результаты изучения курса Личностные результаты    Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;  Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.  Целостное восприятие окружающего мира.   Развитую   мотивацию   учебной   деятельности   и   личностного   смысла   учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.  Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.  Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.  Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить  средства и способы её осуществления.  Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.  Умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной   задачей   и   условиями   её   выполнения,   определять   наиболее   эффективные способы достижения результата.  Способность   использовать   знаково­символические   средства   представления   информации для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения   учебно­ познавательных и практических задач.  Использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и   коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном   пространстве   Интернета),   сбора,   обработки,   анализа,   организации   и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями   учебного   предмета,   в   том   числе   умение   вводить   текст   с   помощью клавиатуры   компьютера,   фиксировать   (записывать)   результаты   измерения   величин   и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением.  Овладение   логическими   действиями   сравнения,     обобщения, установления классификации аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений,   отнесения   к известным понятиям. родовидовым   анализа,   синтеза, признакам,   по      Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.  Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций   и   ролей   в   совместной   деятельности,   осуществлять   взаимный   контроль   в совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих.  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».  Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими  существенные связи и отношения между объектами и процессами.   Умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты  Использование   приобретённых   математических   знаний   для   описания   и   объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных  и пространственных отношений.  Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления,   пространственного воображения и математической речи, основами счёта,  измерения, прикидки результата  и его   оценки,   наглядного   представления   данных   в   разной   форме   (таблицы,   схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.  Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­ познавательных и учебно­практических задач.   Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре,   исследовать,   распознавать   и   изображать   геометрические   фигуры,   работать   с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.  Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на  клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).   СОДЕРЖАНИЕ  курса . Математика 1 класс    (132 ЧАСА) Название раздела ПОДГОТОВКА  К ИЗУЧЕНИЮ  ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВ ЕННЫЕ И  ВРЕМЕННЫЕ  ПРЕДСТАВЛЕН ИЯ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0 НУМЕРА ЦИЯ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Числа от1 до 10 Кол ичес тво часо в 8 28 53 Краткое содержание Роль математики в жизни людей и общества. Счёт   предметов   (с   использованием   количественных   и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения   «столько   же»,   «больше»,   «меньше»,   «больше (меньше) на…» Пространственные и временные представления. Местоположение   предметов,   взаимное   расположение предметов   на   плоскости   и   в   пространстве:   выше­ниже,   слева­ справа,   левее­правее,   сверху­снизу,   между,   за.   Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. Цифры и числа 1­5. Названия,   обозначение,   последовательность   чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение   чисел.   Знаки   «+»,   «­»,   «=».   Длина.   Отношение «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство». Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Цифры и числа 6­9. Число 0. Число 10. Состав   чисел   от   2   до   10   из   двух   слагаемых.   Названия, обозначение,   последовательность   чисел.   Чтение,   запись   и сравнение чисел. Единица   длины   сантиметр.   Измерение   отрезков   в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия «увеличить на…», «уменьшить на …». Сложение и вычитание вида       +,­ 1,      +,­ 2. Конкретный   смысл   и   названия   действий   сложение   и вычитание.   Названия   чисел   при   сложении   (слагаемые,   сумма). Использование   этих   терминов   при   чтении   записей.   Сложение   и вычитание вида          +1,         ­ 1,         +2,            ­2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись   решения   и   ответ   задачи.   Задачи,   раскрывающие   смысл арифметических   действий   сложение   и   вычитание.   Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц.  Сложение и вычитание вида       +,­ 3 Приёмы вычислений. Текстовая задача: дополнение условия недостающими  данными или вопросом, решение задач. Сложение и вычитание вида      +, ­ 4. Решение задач на разностное сравнение чисел. Переместительное свойство сложения. Применение переместительного свойства сложения для  случаев вида      +5,      +6,        +7,      +8,      +9. Связь между суммой и слагаемым. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое,  разность). Использование этих терминов при чтении записей. Календарно ­ тематическое планирование уроков математики № Изучаемый раздел, тема урока Кол­ во часов ские сроки Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления ­ Календарные сроки Фактиче Планир уемые сроки (8 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14. 15 16 17 18 19 20. 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32   «внизу», Счёт предметов. Пространственные   представления   «вверху», «справа», «слева» Пространственные представления Сравнение   групп   предметов.   Отношения   «столько   же», «больше», «меньше» Сравнение   групп   предметов.   «На   сколько   больше?   На сколько меньше?».  Сравнение   групп   предметов. (меньше)?». Пространственные представления. Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».   «На   сколько   больше 1 1 1 1 1 1 1 1 11 Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация   ( 28ч. ) 1 1 1 1 Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Число 3. Письмо цифры 3. Числа 1,2,3. Знаки «+», «­», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 3,4. Письмо цифры 4. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» Цифра 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5. Знаки «>» больше, «<» меньше, «=»равно. Равенство. Неравенство. Многоугольник  Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. Числа 8,9. Письмо цифры 8. Закрепление изученного материала письмо цифры 9. Число 10. Запись числа 10. Числа от1 до 10. Закрепление изученного материала. Наши проекты Сантиметр – единица измерения длины. Увеличить на…. Уменьшить на …. Число 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 Закрепление   изученного   материала.   Сложение   с   нулём. Вычитание нуля. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» 34 35­36 Итоговый контроль. Работа над ошибками.  1 1 2 Числа от 1 до 10 . Сложение и вычитание   ( 52ч. ) 1 1 1 1 1 1 Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «­», «=». Прибавить и вычесть 1. Прибавить и вычесть число 2. Слагаемые. Сумма . Задача (условие, вопрос) Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Прибавить   и   вычесть   число   2.   Составление   и   заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2. Задачи   на   увеличение   (уменьшение)   числа   на   несколько единиц (с одним множеством предметов) Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Прибавить и вычесть число 3 приёмы вычислений. Закрепление   изученного   материала.   Решение   текстовых задач. Закрепление   по   теме   «Прибавить   и   вычесть   3».   Решение текстовых задач. Прибавить   и   вычесть   число   3.   Составление   и   заучивание таблицы. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3» Закрепление изученного материала Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Обобщение. Закрепление   изученного   материала.   Прибавить   и   вычесть 1,2,3. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Задачи на увеличение  и уменьшение    числа  на несколько единиц Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений Закрепление изученного материала Задачи на разностное сравнение чисел. Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблицы. Решение задач. Закрепление пройденного материала. Перестановка слагаемых Перестановка   слагаемых   и   её   применение   для   случаев прибавления 5,6,7,8,9. Составление таблицы вычитания и сложения 5,6,7,8,9. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64  65 66 67 68 Закрепление   пройденного   материала.   Состав   числа   в пределах 10. Состав числа 10. Решение задач. Повторение изученного материала. Проверка знаний. Закрепление Связь между суммой и слагаемыми. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7. Вычитание из чисел 6,7. Связь сложения и вычитания. Вычитание из чисел 8 и 9. Вычитание из чисел 8 и 9. Решение задач. Вычитание из числа 10. Закрепление изученного материала. Килограмм.  Литр. Закрепление   десятка»   «Сложение   и   вычитание   чисел   первого Числа от 1 до 20. Нумерация ( 14ч. ) Название и последовательность чисел от 10 до 20 Название и последовательность чисел от 10 до 20. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Дециметр Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел Закрепление изученного материала по теме «Числа от 11 до 20» 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 4 Подготовка к введению задач в два действия. Решение задач. Ознакомление с задачей в два действия. Решение задач в два действия. 1 1 1 1 Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание  ( 27ч.) 1 Общий   приём   сложения   однозначных   чисел   с   переходом через десяток. Сложение вида      +2,       +3. Сложение вида       +4 Сложение вида       +5 Сложение вида       +6 Сложение вида       +7 Сложение вида      +8,     +9. Таблица сложения. Решение текстовых задач, числовых выражений. Закрепление изученного материала. 1 1 1 1 1 1 1 1 3 69 70 71 72­ 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123­ 124 125 126 127 128 129 130 131 132 Приёмы вычитания с переходом через десяток. Вычитание вида 11 ­  Вычитание вида 12 ­ Вычитание вида 13 ­ Вычитание вида 14 ­ Вычитание вида 15 ­ Вычитание вида 16 ­ Вычитание вида 17 ­       , 18 ­ Закрепление   знаний   по   теме   «Табличное   сложение   и вычитание чисел» Закрепление   знаний     по   теме   «Табличное   сложение   и вычитание» Наши проекты Закрепление   изученного   материала   по   теме   «Сложение   и вычитание до 10» Закрепление   изученного   материала   по   теме   «Сложение   и вычитание до 20» Закрепление   материала   по   теме   «Решение   задач   в   два действия» Итоговое повторение (3 ч.) Контрольная работа. Работа над ошибками Закрепление.   Сложение   и   вычитание   в   пределах   второго десятка. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА а) задания должны быть одного уровня для всего класса; б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается  для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать  их решение при выполнении работы над ошибками;  в) за входную работу оценка «2» в журнал не ставится;  г) оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и неаккуратные исправления;  д) неаккуратное исправление ­ недочет (2 недочета = 1 ошибка).   Работа, состоящая из примеров:  «5» ­ без ошибок.  «4» ­1 грубая и 1­2 негрубые ошибки.  «3» ­ 2­3 грубые и 1­2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.  «2» ­ 4 и более грубых ошибки.  «1» ­ все задания выполнены с ошибками. Работа, состоящая из задач: «5» ­ без ошибок.  «4» ­ 1­2 негрубых ошибки.  «3» ­ 1 грубая и 3­4 негрубые ошибки.  «2» ­ 2 и более грубых ошибки.  «1» ­ задачи не решены. Комбинированная работа: «5» ­ без ошибок  «4» ­ 1 грубая и 1­2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.  «3» ­ 2­3 грубые и 3­4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.  «2» ­ 4 грубые ошибки.  «1» ­ все задания выполнены с ошибками. Контрольный устный счет: «5» ­ без ошибок.  «4» ­1­2 ошибки.  «3» ­ 3­4 ошибки. Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.  2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.  3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние  действия).  4. Не решенная до конца задача или пример  5. Невыполненное задание.  Негрубые ошибки: 1.Нерациональный прием вычислений.  2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.  3. Неверно сформулированный ответ задачи.  4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).  5. Недоведение до конца преобразований.  За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За  неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике  Задания к контрольной  работе 9 – 6 = 10 + 2 = 16 ­10 = 0 + 6 = 5 + 4 = 7 – 0 = 1. Решите примеры: 3 + 6 = 8 – 3 = 2. Реши задачу:         На левом берегу ручья растут 4 ивы, а на правом на 2 больше.  Сколько ив растут на правом  берегу?  Сколько   ив растут на левом и правом берегах?  3. Запиши в рамки такое число, чтобы была верной запись: 9 = 3 + х 7 = х + 2 х + 3 = 7 4 + 2 = 6 4. Реши геометрическую задачу:              Длина одного отрезка 1 дм, длина другого отрезка 6 см. Начерти их  и узнай, на сколько  сантиметров длина первого отрезка больше длины второго. 1 М.И.Моро, М.А.  Бантова, С.И. Волкова 2 Т.Н. Ситникова,  И.Ф.Яценко  3 М.И.Моро,  С.И.Волковой,  С.В.Степановой(CD). Список литературы.  Для учителя Математика. Рабочие программы  1­4 2011 М.:  Просвещение 2014 М.: ВАКО Поурочные разработки по  математике 1 класс к УМК  М.И.Моро и др.(«Школа России») Математика: электронное приложение к учебнику    Интернет­ресурсы На   сайте  Московского   центра   Федерации   Интернет­образования  –  www   .  ru  –   в разделе  «Начальная   школа»  размещены   авторские   и   рабочие   программы   по   предметам начальной школы.  .  center    .  fio        Электронные версии газеты  «Начальная   школа» Издательского дома «Первое сентября» находятся на сайте http   .1   september  ://   nsc     .  ru.         На сервере «Открытый мир» http  полнотекстовые версии журнала «Начальная школа».  ://   www   .  openworld    .  ru в разделе «Мир знаний» размещены Единая коллекция ЦОР – http   .  ru – базовая составляющая проекта ИСО. Здесь   имеется   возможность   найти   любой   материал   по   интересующей   Вас   теме   в   различном формате – тексты и иллюстрации, звуковые файлы и видеофрагменты.   ­  collection    ://   school  .  edu           Информационно­коммуникационные технологии в образовании. Портал нацелен на  обеспечение комплексной информационной поддержки образования в области современных  информационных и телекоммуникационных технологий, а также деятельности по применению  ИКТ в сфере образования. http://www.ict.edu.ru Хранилище   методических   материалов  Самарского   регионального   центра   дистанционного образования – http   .  ru – материалы для методической поддержки учителей начальных классов по математике.  ://   method  .  samara    .  rcde

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса, УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017