Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика +1
2 кл
19.12.2018
Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей.
понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.
Предметные: строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять сравнение;
самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Метапредметные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Коррекционные: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества; использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
аргументировать свою позицию;
высказывать свою версию, предлагать способ её проверки
Рабочая программа по математике 2 кл. Пронкина Л.В..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УРЕНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛАИНТЕРНАТ» УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Согласовано»
Руководитель МО
_______/
О.П.Соловьёва
Протокол № 1 от
«31» августа 2017 г.
«Согласовано»
Заместитель директора
по УВР
___________/
Т.В.Коротина
«31» августа 2017 г.
«Утверждаю»
Директор
МКОУ
«Уренская коррекционная
школаинтернат»
_____________/
Н.В.Шагина
Приказ
№ 57
«31»августа 2017 г.
от
Рабочая программа по математике
для 2 класса (ФГОС)
Авторсоставитель:
учитель начальных классов
Пронкина Людмила Владимировна Урень, 2017
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по
учебному предмету «Математика»
на конец обучения во 2 классе:
Минимальный уровень:
Достаточный уровень:
Образовывать,
читать,
Образовывать,
читать,
записывать,
счетах числа второго десятка;
откладывать на
записывать, откладывать на
счетах числа
второго
Считать по единице и равными
числовыми группами (по2, по5,
по3, по 4) в пределах 20 в прямом
десятка;
Считать по единице и
числовыми
равными
и обратном порядке ( по 3 по 4 не
обязательно);
группами (по2, по5, по3, по 4)
в пределах 20 в прямом и
Сравнивать числа в пределах 20
(использовать при сравнении
чисел знаки не обязательно; при
обратном порядке;
Сравнивать числа в пределах
с
(однозначные
20
сравнении двузначных чисел с
двузначными возможна помощь
двузначными, двузначные с
двузначными);
учителя);
Использовать при сравнении
Пользоваться таблицей состава
чисел второго десятка из
чисел знаки >, <, =;
Пользоваться
таблицей
десятков и единиц;
Записывать числа, выраженные
одной единицей измерения
состава чисел второго
десятка из десятков и
единиц;
(стоимости, длины, времени);
Записывать
числа,
Определять время по часам с
выраженные одной единицей
2 точностью до часа;
Складывать и вычитать числа в
пределах 20 без перехода через
разряд
(в одно действие,
возможно с помощью счетного
материала);
Решать простые примеры с
числами, выраженными одной
единицей измерения (длины,
стоимости, времени);
Решать простые текстовые задачи
на нахождение суммы и разности
(остатка) (самостоятельно);
Решать простые текстовые задачи
на увеличение и уменьшение
числа на несколько единиц (с
измерения
длины, времени);
(стоимости,
Определять время по часам с
точностью до часа;
Складывать и вычитать числа
в пределах 20 без перехода
через разряд (в том числе и в
два действия);
Решать простые примеры с
числами, выраженными одной
единицей измерения (длины,
стоимости, времени);
Решать простые текстовые
задачи на увеличение и
уменьшение
несколько единиц;
числа
на
помощью учителя);
Показывать
стороны, углы,
Решать
действия;
задачи в два
вершины
в
треугольнике,
Показывать,
называть
квадрате, прямоугольнике;
стороны, углы, вершины в
Измерять отрезки и строить
отрезок заданной длины;
Стоить луч, произвольные углы,
прямой угол с помощью
чертёжного
треугольника
(возможна помощь учителя);
треугольнике,
прямоугольнике;
квадрате,
Измерять отрезки и строить
отрезок заданной длины;
Стоить луч, произвольные
углы, прямой угол с помощью
Строить треугольники, квадраты,
прямоугольники по точкам
чертёжного треугольника;
Строить
треугольники,
3 (вершинам) с помощью учителя.
квадраты, прямоугольники по
точкам (вершинам)
Состав базовых учебных действий обучающихся:
Базовые учебные действия,
формируемые у младших школьников,
обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и
осознанное отношение к обучению, с другой — составляют основу формирования
в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему
становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на
доступном для него уровне.
1. Личностные
учебные
базовые
действия:
2. Регулятивные
осознание себя как ученика, формирование
интереса (мотивации) к учению, как члена семьи,
одноклассника, друга;
выполнение учебных заданий, поручений,
договоренностей с помощью учителя и
самостоятельно.
входить и выходить из учебного помещения
базовые
действия:
учебные
со звонком;
ориентироваться в пространстве класса;
пользоваться учебной мебелью;
адекватно использовать ритуалы школьного
поведения (поднимать руку, вставать и выходить
изза парты и т.д.);
работать с учебными принадлежностями по
предмету математика (учебник, тетрадь, счеты,
счетные палочки, линейка, чертежный треугольник
и др.)
и организовывать рабочее место под
руководством учителя;
участвовать в деятельности, контролировать
4 и оценивать свои действия и действия
самостоятельно и под
одноклассников
руководством учителя;
соотносить свои действия и их результаты с
заданными образцами под руководством учителя.
выделять
существенные,
общие и
3. Познавательные
базовые
действия:
учебные
отличительные свойства предметов;
устанавливать видо родовые отношения
предметов;
делать простейшие обобщения, сравнивать,
классифицировать на наглядном материале;
выполнять
арифметические действия
самостоятельно и с помощью учителя;
наблюдать;
ориентироваться в учебнике, на листе бумаги
и у доски под руководством учителя;
уметь слушать и отвечать на простые
4. Коммуникативные
учебные
базовые
действия:
вопросы учителя.
вступать в контакт и работать в коллективе
(учитель – ученик, ученик – ученик, ученик –
класс, учитель класс);
использовать принятые ритуалы социального
взаимодействия с одноклассниками и учителем;
обращаться за помощью и принимать
помощь;
слушать и понимать инструкцию к учебному
заданию в разных видах деятельности и быту.
5 Личностные: проявлять учебнопознавательный интерес к новому учебному
материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия
результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и
оценок учителей.
понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.
Предметные: строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять сравнение;
самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических
операций, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Метапредметные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Коррекционные: задавать вопросы необходимые для организации собственной
деятельности и сотрудничества; использовать речь для планирования и
регуляции своей деятельности;
аргументировать свою позицию;
высказывать свою версию, предлагать способ её проверки
6 7 2. Содержание учебного предмета.
Алышева Т.В., Математика: 2 кл. Учебник для общеобразовательных
организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные
программы в 2 частях 7е издание. М.,«Просвещение», 2017
Предмет «Математика» входит в обязательную часть учебного плана раздела
«Математика».
Класс
Количество
часов
2
4 часа в
неделю
Год
136 часов
Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и
СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20
обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше
(>), меньше (<), равно (=). Состав чисел из десятков и единиц, сложение и
вычитание чисел без перехода через десяток.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем
разложения второго слагаемого на два числа.
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток
путем разложения вычитаемого на два числа.
Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с
переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи
учащихся.
Число 0 как компонент сложения.
Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение:
1 дм = 10 см. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой
стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше
1 дм), массы, времени.
Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».
Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на
несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.
Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.
Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой,
острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью
чертежного треугольника.
Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон.
Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата,
треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление
движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч.
Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).
Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну). 2. Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы.
Наименование разделов и тем Всего
часов
Теорети
Количество часов
Практические
№
п/п
чес
(лабораторные,
контрольные
работы,
тест, диктант,
изложение,
сочинение)
1контрольная работа
практическая работа,
Ролевая игра
«Магазин»
1самостоятельная
работа
2 – контрольные
работы
практическая работа
1контрольная работа
практическая работа
дидактическая игра
1урок сказка
1контрольная работа
практическая работа
Первый десяток. Повторение.
18
Второй десяток.
30
3
Увеличение и уменьшение числа
10
на несколько единиц.
Сложение и вычитание чисел в
пределах 20 без перехода
19 5
6
7
через десяток.
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении
12
величин.
1самостоятельная
работа
1контрольная работа
практическая работа
1самостоятельная
работа
Составные арифметические
5
практическая работа
задачи.
Сложение однозначных чисел с
19
переходом через десяток.
Вычитание однозначных чисел
9
из двузначных с переходом через
десяток.
Сложение и вычитание с
переходом через десяток. Все
случаи
Повторение.
9
5
Итого: 136 ч.
136
1контрольная работа
практическая работа
1урок консультация
1контрольная работа
практическая работа
1самостоятельная
работа
1контрольная работа
практическая работа
1самостоятельная
работа
практическая работа
1самостоятельная
работа
1урок соревнование
18 .
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.