Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика +1
2 кл
19.12.2018
Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Предметные: строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять сравнение; самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Метапредметные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Коррекционные: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества; использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; аргументировать свою позицию; высказывать свою версию, предлагать способ её проверки
Рабочая программа по математике 2 кл. Пронкина Л.В..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УРЕНСКАЯ  КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА­ИНТЕРНАТ» УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «Согласовано» Руководитель МО _______/ О.П.Соловьёва Протокол № 1 от  «31» августа  2017 г. «Согласовано» Заместитель   директора по УВР ___________/ Т.В.Коротина «31» августа  2017 г. «Утверждаю» Директор   МКОУ «Уренская коррекционная школа­интернат» _____________/ Н.В.Шагина Приказ   №  57  «31»августа  2017 г. от Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС) Автор­составитель: учитель начальных классов Пронкина Людмила Владимировна Урень, 2017 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по учебному предмету «Математика»  на конец обучения во 2 классе: Минимальный уровень: Достаточный уровень:  Образовывать,   читать,  Образовывать,   читать, записывать, счетах числа второго десятка;   откладывать   на записывать,   откладывать   на счетах   числа второго    Считать   по   единице   и   равными числовыми   группами   (по2,   по5, по3, по 4) в пределах 20 в прямом десятка;  Считать   по   единице   и числовыми равными   и обратном порядке ( по 3 по 4 не обязательно); группами (по2, по5, по3, по 4) в   пределах   20   в   прямом   и  Сравнивать числа в пределах 20 (использовать   при   сравнении чисел знаки не обязательно; при обратном порядке;  Сравнивать числа в пределах с (однозначные 20     сравнении   двузначных   чисел   с двузначными   возможна   помощь двузначными,   двузначные   с двузначными); учителя);  Использовать   при   сравнении  Пользоваться   таблицей   состава чисел   второго   десятка   из чисел знаки >, <, =;  Пользоваться   таблицей десятков и единиц;  Записывать   числа,   выраженные одной   единицей   измерения состава   чисел   второго десятка   из   десятков   и единиц; (стоимости, длины, времени);  Записывать   числа,  Определять   время   по   часам   с выраженные   одной   единицей 2 точностью до часа;  Складывать   и   вычитать   числа   в пределах   20   без   перехода   через разряд   (в   одно   действие, возможно   с   помощью   счетного материала);  Решать   простые   примеры   с числами,   выраженными   одной единицей   измерения   (длины, стоимости, времени);  Решать простые текстовые задачи на нахождение  суммы и разности (остатка) (самостоятельно);  Решать простые текстовые задачи на   увеличение   и   уменьшение числа   на   несколько   единиц   (с измерения длины, времени);   (стоимости,  Определять время по часам с точностью до часа;  Складывать и вычитать числа в   пределах   20   без   перехода через разряд (в том числе и в два действия);  Решать   простые   примеры   с числами, выраженными одной единицей   измерения   (длины, стоимости, времени);  Решать   простые   текстовые задачи   на   увеличение   и уменьшение несколько единиц;   числа   на помощью учителя);  Показывать     стороны,   углы,  Решать   действия; задачи   в   два вершины   в   треугольнике,  Показывать,   называть квадрате, прямоугольнике; стороны,   углы,   вершины   в  Измерять   отрезки   и   строить отрезок заданной длины;  Стоить   луч,   произвольные   углы, прямой   угол   с   помощью чертёжного треугольника   (возможна помощь учителя); треугольнике, прямоугольнике;   квадрате,  Измерять   отрезки   и   строить отрезок заданной длины;  Стоить   луч,   произвольные углы, прямой угол с помощью  Строить треугольники, квадраты, прямоугольники   по   точкам чертёжного треугольника;  Строить   треугольники, 3 (вершинам) с помощью учителя. квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам) Состав базовых учебных действий обучающихся: Базовые   учебные   действия,   формируемые   у   младших   школьников, обеспечивают,   с   одной   стороны,   успешное   начало   школьного   обучения   и осознанное отношение к обучению, с другой — составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне. 1. Личностные   учебные базовые действия: 2. Регулятивные  осознание  себя   как   ученика,  формирование интереса (мотивации) к учению, как члена семьи, одноклассника, друга;  выполнение   учебных   заданий,   поручений, договоренностей   с   помощью   учителя   и самостоятельно.  входить и выходить из учебного помещения базовые действия:   учебные со звонком;    ориентироваться в пространстве класса; пользоваться учебной мебелью; адекватно   использовать   ритуалы   школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты и т.д.);  работать с учебными принадлежностями по предмету   математика   (учебник,   тетрадь,   счеты, счетные палочки, линейка, чертежный треугольник и   др.)     и   организовывать   рабочее   место   под руководством учителя;  участвовать в деятельности, контролировать 4 и   оценивать   свои   действия   и   действия самостоятельно   и   под одноклассников   руководством учителя;  соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами под руководством учителя.  выделять   существенные,   общие   и 3. Познавательные базовые действия:   учебные отличительные свойства предметов;  устанавливать   видо   ­   родовые   отношения предметов;  делать   простейшие   обобщения,   сравнивать, классифицировать на наглядном материале;  выполнять   арифметические   действия самостоятельно и с помощью учителя; наблюдать;  ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; уметь   слушать   и   отвечать   на   простые 4. Коммуникативные   учебные базовые   действия: вопросы учителя.  вступать в контакт и работать в коллективе (учитель   –   ученик,   ученик   –   ученик,   ученик   – класс, учитель ­ класс);  использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;  обращаться   за   помощью   и   принимать помощь;  слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. 5 Личностные: проявлять учебно­познавательный интерес к новому учебному  материалу и способам решения новой задачи; ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия  результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и  оценок учителей. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Предметные: строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять сравнение; самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических  операций, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Метапредметные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Коррекционные: задавать вопросы необходимые для организации собственной  деятельности и сотрудничества; использовать речь для планирования и  регуляции своей деятельности; аргументировать свою позицию; высказывать свою версию, предлагать способ её проверки 6 7 2. Содержание учебного предмета. Алышева Т.В., Математика: 2 кл. Учебник для общеобразовательных  организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные  программы  в 2 частях­ 7­е издание.­ М.,«Просвещение», 2017 Предмет «Математика» входит в обязательную часть учебного плана раздела «Математика». Класс Количество часов 2 4 часа в неделю Год  136 часов            Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и  СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20 обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше  (>), меньше (<), равно (=). Состав чисел из десятков и единиц, сложение и  вычитание чисел без перехода через десяток.       Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем  разложения второго слагаемого на два числа.       Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток  путем разложения вычитаемого на два числа.       Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с  переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.       Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи  учащихся.       Число 0 как компонент сложения.       Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение:  1 дм = 10 см. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой  стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше  1 дм), массы, времени.       Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».       Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на  несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.       Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.       Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой,  острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.       Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон.  Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата,  треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.       Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление  движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч.  Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).       Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну). 2. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Наименование  разделов и тем Всего часов Теорети Количество часов Практические  №  п/п чес (лабораторные,  контрольные  работы,  тест, диктант,  изложение,  сочинение) 1­контрольная работа практическая работа, Ролевая игра  «Магазин» 1­самостоятельная  работа 2 – контрольные работы практическая работа 1­контрольная работа ­практическая работа ­дидактическая игра 1­урок ­ сказка 1­контрольная работа практическая работа Первый десяток. Повторение. 18 Второй десяток. 30 3  Увеличение и уменьшение числа  10 на несколько единиц.  Сложение и вычитание чисел в  пределах 20 без перехода  19 5 6 7 через десяток.  Сложение и вычитание чисел,  полученных при измерении  12 величин. 1­самостоятельная  работа 1­контрольная работа практическая работа 1­самостоятельная  работа  Составные арифметические  5 практическая работа задачи.  Сложение однозначных чисел с  19 переходом через десяток.                  Вычитание  однозначных чисел  9 из двузначных с переходом через  десяток.    Сложение и вычитание с  переходом через десяток. Все  случаи   Повторение.  9 5                                Итого: 136 ч. 136 1­контрольная работа практическая работа 1­урок­ консультация 1­контрольная работа практическая работа 1­самостоятельная  работа 1­контрольная работа практическая работа 1­самостоятельная  работа практическая работа 1­самостоятельная  работа 1­урок ­ соревнование 18 .

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по математике для 2 класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018