Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
19.01.2017
Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива
Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе Программы Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». В нее входит: пояснительная записка, планируемые результаты (метапредметные по темам), содержание учебного предмета, тематическое планирование и календарно-тематическое планирование.Рабочая программа по математике для 2 класса
раб.пр.матем.2кл.doc
Администрация муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Мирный муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан __________________________(МОБУ СОШ с. Мирный)____________________________ РАССМОТРЕНА  на заседании МО Протокол №____ от «____»_______________ 20___ г. СОГЛАСОВАНА заместитель директора по УВР _____________ Касимова Е.Ф. «____»_______________ 20___ г УТВЕРЖДЕНА приказом директора школы №____ от «____»_______________ 20___ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА _по математике для 2 класса _ (наименование учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)) (базовый уровень) Учителя Ризвановой И.М. Ф.И.О. учителя­разработчика с. Мирный 2016 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   разработана   на   основе   Программы.  Г.В.   Дорофеева,   Т.Н. Мираковой  Математика   Рабочие   программы.   Предметная   линия   учебников   системы «Перспектива».   1   –   4   классы:   пособие   для   учителей   общеобразоват.   учреждений  Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой /, Т.– М.: Просвещение, 2015. Цели:  математическое   развитие  младшего   школьника   ­   формирование   способности   к интеллектуальной   деятельности   (логического   и   знаково­символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения,   вести   поиск   информации(фактов,   оснований   для   упорядочения, вариантов и др.); освоение  начальных   математических   знаний   —   понимание   значения   величин   и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами   математики;   работа   с   алгоритмами   выполнения   арифметических действий; развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.   Задачи:   обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоения элементарных норм математической речи и навыков учебной   деятельности   в   соответствии   с   возрастными   особенностями   (счет, вычисления,   решение   задач,   измерения,   моделирование,   проведение   несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т.д.);  формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения   математического   образования   в   основной   школе   и   использования математических знаний на практике; развитие математической грамотности учащихся;   формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования;  овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе. На изучение математики во втором классе отводится 4 часа в неделю ­ 136 ч (34 учебные недели),  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА У учащегося будут сформированы умения: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ     самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; к   мотивации   учебной   деятельности   и   личностного   смысла   учения,   понимание необходимости расширения знаний; к освоению новых знаний и способов действий;  положительного отношения к предмету математики;  2     стремиться   к   активному   участию   в   беседах   и   дискуссиях,   различных   видах деятельности;   элементарные   умения   общения   (знание   правил   общения   и   их применение); понимать необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни; правилам безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами; понимать   необходимости   бережного   отношения   к   демонстрационным   приборам, учебным моделям и др.  Учащийся получит возможность научиться:        проводить самоконтроль в оценке результатов учебной деятельности; вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы; уважительно относиться к мнению собеседника; воспринимать   особую   эстетику   моделей,   схем,   таблиц,   геометрических   фигур, диаграмм, математических символов и рассуждений; отстаивать   собственную   точку   зрения,   проводить   простейшие   доказательные рассуждения; понимать причину своего успеха или неуспеха в учёбе. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Учащийся научится:        понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;  составлять   под   руководством   учителя   план   выполнения   учебных   заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;  соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;  сравнивать различные варианты решения учебной задачи;  под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;  выполнять   план   действий   и   проводить   пошаговый   контроль   его   выполнения   в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;  в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.  Учащийся получит возможность научиться:        определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению; выполнять   под   руководством   учителя   учебные   действия   в   практической   и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;  самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке;  подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость   своей   работой   (с   помощью   смайликов, разноцветных   фишек),   позитивно   относиться   к   своим   успехам,   стремиться   к улучшению результата; 3   контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;  оценивать   задания   по   следующим   критериям:   «Легкое   задание»,   «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание».  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Учащийся научится:      осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; использовать   различные   способы   кодирования   условий   текстовой   задачи   (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма); понимать учебную информацию, представленную в знаково ­ символической форме;  кодировать   учебную   информацию   с   помощью   схем,   рисунков,   кратких   записей, математических выражений;  моделировать   вычислительные   приёмы   с   помощью   палочек,   пучков   палочек,          числового луча; проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения; выделять   в   явлениях   несколько   признаков,   а   также   различать   существенные   и несущественные признаки (для изученных математических понятий); выполнять под руководством учителя действия  анализа, синтеза, обобщения при изучении   нового   понятия,   разборе   задачи,   при   ознакомлении   с   новым вычислительным приёмом и т. д.; проводить аналогию и на её основе строить выводы;  проводить классификацию изучаемых объектов; строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения; приводить   примеры   различных   объектов   или   процессов,   для   описания   которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура; пересказывать   прочитанное   или   прослушанное   (напри­   мер,   условие   задачи); составлять простой план; выполнять   элементарную   поисковую   познавательную   деятельность   на   уроках математики. Учащийся получит возможность научиться:     ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять,   в   каких   источниках   можно   найти   необходимую   информацию   для выполнения задания; находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно ­ популярной литературе; понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения по аналогии, классификации, перегруппировки и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи. КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Учащийся научится:  использовать простые речевые средства для выражения своего мнения; 4      строить   речевое   высказывание   в   устной   форме,   использовать   математическую терминологию; участвовать в диалоге; слушать и понимать других; участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики; принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе. Учащийся получит возможность научиться:        вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы; корректно формулировать свою точку зрения; строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию; излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с   учётом   различных   речевых ситуаций; контролировать свои действия в коллективной работе; наблюдать   за   действиями   других   участников   в   процессе   коллективной познавательной деятельности; конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта   интересов   сторон   и сотрудничества. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;   выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;  образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 — это 6 десятков и 7 единиц); сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи; упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком; выполнять измерение длин предметов в метрах; выражать  длину,   используя  различные  единицы  измерения:   сантиметр,  дециметр, метр; применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах; заменять крупные единицы длины мелкими (5 м = 50 дм) и наоборот (100 см = 10 дм); сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах; использовать   различные   инструменты   и   технические   средства   для   проведения измерений времени в часах и минутах; использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час —   минута,   метр   —   дециметр,   дециметр   —   сантиметр,   метр   —   сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.            Учащийся получит возможность научиться: 5    устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; составлять числовую последовательность по указанному правилу; группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.  АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Учащийся научится:          составлять   числовые   выражения   на  нахождение   суммы   одинаковых   слагаемых   и записывать их с помощью знака умножения и наоборот; понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; выполнять   умножение   и   деление   в   пределах   табличных   случаев   на   основе использования таблицы умножения; устанавливать   порядок   выполнения   действий   в   выражениях   без   скобок   и   со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; выполнять   устно   сложение,   вычитание,   умножение   и   деление   однозначных   и двузначных   чисел   в   случаях,   сводимых   к   знанию   таблицы   сложения   и   таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей); выделять   неизвестный   компонент   арифметического   действия   и   находить   его значение; вычислять значения выражений, содержащих два ­ три действия со скобками и без скобок; понимать   и   использовать   термины   выражение   и   значение   выражения,   находить значения выражений в одно­два действия. Учащийся получит возможность научиться:  моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;  использовать   изученные   свойства   арифметических   действий   для   рационализации вычислений; выполнять проверку действий с помощью вычислений.  РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится:    выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое; выбирать   и   обосновывать   выбор   действий   для   решения   задач   на   увеличение (уменьшение)   числа   в   несколько   раз,   на   нахождение   неизвестного   компонента действия; решать   простые   и   составные   (в   два   действия)   задачи   на   выполнение   четырёх арифметических действий. Учащийся получит возможность научиться:       дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи; выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки; составлять задачу, обратную данной; составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению; выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно­два действия); проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки; 6  сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).  ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится:     распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (луч,   угол,   ломаная, прямоугольник, квадрат); обозначать   буквами   русского   алфавита   знакомые   геометрические   фигуры:   луч, угол, ломаная, многоугольник; чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки; чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами. Учащийся получит возможность научиться:      описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; соотносить   реальные   предметы   и   их   элементы   с   изученными   геометрическими линиями и фигурами; распознавать   куб, четырёхугольную и т. д.; находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра; находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.   различные   виды   пирамид:   пирамиду,   треугольную, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:     определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; находить длину ломаной; находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата; применять единицу измерения длины — метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м. Учащийся получит возможность научиться:   выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника; оценивать длину отрезка приближённо (на глаз). РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится:     читать несложные готовые таблицы; заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия; составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы; понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. Учащийся получит возможность научиться:    строить простейшие  высказывания  с использованием  логических  связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»; составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным; находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Сложение и вычитание (повторение) Умножение и деление 7 Освоение   понятия   «луч»,  его   направление,   имя,   алгоритм   построения.   Освоение понятия   «числовой   луч»,   вычисления   с   помощью   числового   луча.   Освоение   понятия «угол»,   алгоритм   построения   угла.   Освоение   понятий   «замкнутая   ломаная   линия», «незамкнутая   ломаная   линия»,   имя   ломаной,   алгоритм   построения   ломаной   линии. Освоение понятия «многоугольник». Знакомство с новым арифметическим действием умножения и его конкретным смыслом. Составление таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 в пределах 20. Изучение особых случаев умножения — чисел 0 и 1.  Изучение простых задач на деление. Освоение процедуры деления арифметических выражений, изучение компонентов действия деления: делимое, делитель, частное, частное чисел. Составление таблицы деления на числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Освоение процедуры деления при вычислении арифметических выражений без скобок, содержащих действия первой   и   второй   ступени.   Сложение   и   вычитание   круглых   чисел,   изучение   устной   и письменной нумерации чисел. Изучение современной меры длины — метр: освоение понятия, перевод в другие единицы измерения длины, сравнение, измерение предметов. Изучение   действия   умножения   и   действия   деления   круглых   чисел,   освоение переместительного свойства умножения, изучение умножения любых чисел в пределах 100 на 0 и на 1.  Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Изучение письменного сложения   и   вычитания   двузначных   чисел   в   пределах   100   без   перехода   через   разряд. Изучение   письменного   сложения   и   вычитания   двузначных   чисел   в   пределах   100   с переходом через разряд. Изучение числовых выражений со скобками и порядок их вычисления.  Освоение понятий: длина ломаной, прямой угол, прямоугольник, квадрат, периметр многоугольника. Измерение геометрических фигур: ломаная, многоугольник. Изучение единиц времени: час и минута; сравнение, преобразование и вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд; определение времени по часам. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (136 Ч) Тема урока Количество часов Сложение и вычитание (повторение) Умножение и деление  Умножение  Деление  Числа от 0 до 100 3 11 28 21 73 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема урока Дата проведения План. Факт. Примечание Сложение и вычитание (повторение, 3 ч) Повторение. Сложение и вычитание Повторение. Однозначные и двузначные числа. Повторение. Приёмы сложения и вычитания. Умножение и деление (11 ч) Направления и лучи Свойства луча 8 01.09 02.09 03.09 06.09 08.09 № п/п 1 2 3 4 5 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Числовой луч Сумма одинаковых слагаемых Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Контрольная работа (входная) №1 Работа над ошибками. Имя луча Счёт с опорой на числовой луч Угол Имя угла Сумма одинаковых слагаемых Умножение (28 ч) Умножение Конкретный смысл действия умножения Умножение числа 2 Табличные случаи умножения числа 2 Ломаная. Имя ломаной. 15 16 17 18 19 20 Многоугольник 21 22 23 24 25 Умножение числа 3 Табличные случаи умножения числа 3 Решение задач Решение примеров с помощью числового луча Контрольная работа № 2 по теме: «Луч. Угол. Сумма  одинаковых слагаемых». Работа над ошибками. Умножение числа 4 Умножение с опорой на числовой луч. Табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4 26 27 28 29 Множители. Произведение 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Умножение числа 5 Административная контрольная работа № 3  Работа над ошибками. Решение задач. Умножение числа 6 Решение задач Умножение чисел 0 и 1 Умножение чисел 7,8,9,10 Таблица умножения в пределах 20 Таблица умножения в пределах 20 Таблица умножения в пределах 20 Урок повторения и самоконтроля.   Контрольная работа № 3 по теме: «Ломаная линия.  Умножение чисел в пределах 20». Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.   42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Деление (21 ч) Деление Задачи на деление Деление на 2 Деление по содержанию Деление на равные части Деление на 3 Деление на равные части и по содержанию Контрольная работа № 4 по теме: «Деление на 2, на 3.  Таблица умножения». Работа над ошибками. Делимое. Делитель. Частное. Закрепление изученного материала Деление на 4 Связь между делением на 4 и умножением на 4 Деление на 5 9 09.09 10.09 13.09 15.09 16.09 17.09 20.09 22.09 23.09 24.09 27.09 29.09 30.09 01.10 04.10 06.10 07.10 08.10 13.10 14.10 15.10 18.10 20.10 21.10 22.10 25.10 27.10 28.10 29.10 01.11 08.11 10.11 11.11 12.11 15.11 17.11 18.11 19.11 22.11 24.11 25.11 26.11 29.11 01.12 02.12 03.12 06.12 08.12 09.12 10.12 56 57 58 59 60 61 62 63 Связь между делением  на 5 и умножением на 5 Порядок действий Закрепление изученного материала Деление на 6 Проверка результата деления Деление на 7,8,9,10 Административная контрольная работа № 5 Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля Числа от 0 до 100 (71 ч) Счёт десятками Круглые числа Закрепление изученного материала Образование чисел, которые больше 20 Закрепление изученного материала Запись двузначных чисел Сравнение двузначных чисел Способ образования двузначных чисел Старинные меры длины Измерение длины предметов Контрольная работа № 6по теме: «Числа от 0 до 100» 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Метр. Измерение длины предмета 76 77 Метр. Закрепление изученного материала. 78 Метр. Решение задач. 79 80 81 82 83 84 Соотношения единиц измерения длины. Способы умножения круглых чисел Умножение круглых чисел Деление круглых чисел Решение задач. Деление круглых чисел. Урок повторения и самоконтроля Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление  круглых чисел». Работа над ошибками. Сложение  без перехода через десяток Сложение в столбик Вычислительные приёмы вида 20 + 45, 45 + 20  Проверка результата деления умножением Закрепление изученного Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы  вида 56 – 20; 56 ­ 2 Решение задач Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание  без перехода через десяток» Работа над ошибками. Сложение и вычитание без перехода  через десяток Приёмы вида 23 + 15; 69 ­ 34 Сложение и вычитание с переходом через десяток Закрепление изученного материала Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42 Скобки Приёмы вида 35 ­ 15 Административная контрольная работа № 9 Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. Вычитание однозначного числа из круглого десятка Числовые выражения Запись решения задачи с помощью числового выражения Вычитание двузначного числа из круглого десятка Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд 10 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 13.12 15.12 16.12 17.12 20.12 22.12 23.12 24.12 27.12 29.12 30.12 17.01 19.01 20.01 21.01 24.01 26.01 27.01 28.01 31.01 02.02 03.02 04.02 07.02 09.02 10.02 11.02 14.02 16.02 17.02 18.02 21.02 24.02 25.02 28.02 02.03 03.03 04.03 07.03 09.03 10.03 11.03 14.03 15.03 17.03 18.03 21.03 23.03 24.03 04.04 06.04 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Закрепление изученного материала. Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание  с переходом через десяток» Длина ломаной. Вычитание однозначного и двузначного числа с переходом в  другой разряд Приёмы вида 82 – 7; 73 ­ 16 Решение задач Взаимно обратные задачи Составление обратных задач Прямой угол Прямоугольник. Квадрат Сумма длин всех сторон четырёхугольника Периметр прямоугольника Определение длин сторон прямоугольника по известному  периметру и длине одной стороны Контрольная работа № 11 по теме: «Периметр  многоугольника»  Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля Закрепление пройденного материала Переместительное свойство умножения Умножение на 0 и на 1 Час. Минута. Соотношения между единицами времени Арифметические действия с единицами измерения времени. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз Сравнение задач  на увеличение (уменьшение) числа в  несколько раз  130 Итоговая контрольная работа №12 131 132 133 134 135 136 Математический КВН Работа над ошибками. Повторение пройденного за 2 класс Урок повторения. Урок самоконтроля. Занимательная математика 07.04 08.04 11.04 13.04 14.04 15.04 18.04 20.04 21.04 22.04 25.04 27.04 28.04 29.04 02.05 04.05 05.05 06.05 11.05 12.05 13.05 16.05 18.05 19.05 20.05 23.05 25.05 26.05 27.05 30.05 11

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК "Перспектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017