I. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена
на основании:
Статьи 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании
Утвержден 29 декабря 2012 года N 273ФЗ
Статьи 28. Компетенция, права,обязанности и ответственность образовательного
учреждения Федерального закона об образовании Утвержден 29 декабря 2012 года
N 273ФЗ
в соответствие с требованиями:
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и
введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего
образования» с изм. и дополнениями);
примерной основной образовательной программы начального общего образования
(одобрена федеральным учебнометодическим объединением по общему
образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15)
примерной образовательной программы по математике (Примерные программы по
предметам. Математика.(14 классы) Смоленск:«Ассоциация XXI век» );
авторской программы «Математика» (14 классы) авторов
З.Б.Редько, И.Ю. Иванова.(издательство Смоленск:«Ассоциация XXI век»);
Н.Б. Истомина,
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию
в образовательном процессе в образовательных
учреждениях, реализующих
программы общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253
с изменениями и дополнениями);
учебнометодического комплекса:
учебник для
общеобразовательных организаций. / Н.Б. Истомина, З.Б.Редько, И.Ю. Иванова. –
Смоленск:«Ассоциация XXI век» 2014г.;
рабочая тетрадь к учебнику«Математика» 3 класс в 2х частях. Н.Б. Истомина,
З.Б. Редько Смоленск «Ассоциация 21 век», 2017 г.
тетрадь «Тестовые задания по математике» 3 класс . Н.Б. Истомина Смоленск
«Ассоциация 21 век», 2017 г.
Математика 3 класс:
в соответствии с:
п. 4.4 Устава школы (Постановление Администрации Чертковского района
Ростовской области от 15.09.2015г. № 725)
основной образовательной программой МБОУ Чертковская СОШ № 2 (Приказ от
31.08.17 № 143);
Положением о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога МБОУ
Чертковская СОШ № 2 (Приказ от 31.08.2017г. № 142)
годовым календарным учебный графиком (Приказ от31.08.2017г. № 141);
учебным планом ОУ (Приказ от 31.08.2017г. № 140);
Цели обучения иностранному языку в начальной школе
Цель начального курса математики – обеспечить предметную подготовку учащихся,
достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и
создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в
процессе усвоения предметного содержания.
Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность
учащихся с учётом специфики предмета (математика), направленную на:
1) формирование познавательного интереса к учебному предмету «Математика»,
учитывая потребности детей в познании окружающего мира и научные данные о
центральных психологических
младшего школьного возраста,
формируемых на данной ступени (6,5–11 лет): словеснологическое мышление,
произвольная смысловая память, произвольное внимание, планирование и умение
действовать во внутреннем плане, знаковосимволическое мышление с опорой на наглядно
образное и предметнодейственное мышление;
новообразованиях
2) развитие пространственного воображения, потребности и способности
к интеллектуальной деятельности; на формирование умений: строить
рассуждения, аргументировать высказывания, различать обоснованные и
необоснованные суждения,
устанавливать причинно
следственные связи, осуществлять анализ различных математических объектов, выделяя
их существенные и несущественные признаки;
выявлять закономерности,
3) овладение в процессе усвоения предметного содержания обобщёнными
видами деятельности: анализировать, сравнивать, классифицировать математические
объекты (числа, величины, числовые выражения), исследовать их структурный
состав (многозначные числа, геометрические фигуры), описывать ситуации с
использованием чисел и величин, моделировать математические отношения и
зависимости, прогнозировать результат вычислений, контролировать правильность и
полноту выполнения алгоритмов арифметических действий, использовать различные
приёмы проверки нахождения значения числовых выражений ( с опорой на правила,
алгоритмы, прикидку результата), планировать решение задачи, объяснять ( пояснять,
обосновывать) свой способ действия, описывая свойства геометрических фигур,
конструировать и изображать их модели и пр.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.