Рабочая программа по математике для 3 класса.
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике для 3 класса.

Оценка 4.6
Образовательные программы
математика
3 кл
07.11.2017
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Данная рабочая программа составлена на основании: Федерального закона РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ; в соответствие с требованиями: • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования» с изм. и дополнениями); • примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15) • примерной образовательной программы по математике (Примерные программы по предметам. Математика.(1-4 классы) Смоленск:«Ассоциация XXI век» ); • авторской программы «Математика» (1-4 классы) авторов Н.Б. Истомина, З.Б.Редько, И.Ю. Иванова.(издательство Смоленск:«Ассоциация XXI век»); • использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 с изм. и дополн.); • общеобразовательных организаций. / Н.Б. Истомина, З.Б.Редько, И.Ю. Иванова. – Смоленск:«Ассоциация XXI век» 2014г.; • рабочая тетрадь к учебнику«Математика» 3 класс в 2-х частях. Н.Б. Истомина, З.Б. Редько Смоленск «Ассоциация 21 век», 2017 г. • тетрадь «Тестовые задания по математике» 3 класс . Н.Б. Истомина Смоленск «Ассоциация 21 век», 2017 г. • Цели обучения иностранному языку в начальной школе • Цель начального курса математики – обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания. • Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность учащихся с учётом специфики предмета (математика), направленную на: • 1) формирование познавательного интереса к учебному предмету «Математика», учитывая потребности детей в познании окружающего мира и научные данные о центральных психологических новообразованиях младшего школьного возраста, формируемых на данной ступени (6,5–11 лет): словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление с опорой на наглядно-образное и предметно-действенное мышление; • 2) развитие пространственного воображения, потребности и способности к интеллектуальной деятельности; на формирование умений: строить рассуждения, аргументировать высказывания, различать обоснованные и необоснованные суждения, выявлять закономерности, устанавливать причинно -следственные связи, осуществлять анализ различных математических объектов, выделяя их существенные и несущественные признаки; • 3) овладение в процессе усвоения предметного содержания обобщёнными видами деятельности: анализировать, сравнивать, классифицировать математические объекты (числа, величины, числовые выражения), исследовать их структурный состав (многозначные числа, геометрические фигуры), описывать ситуации с использованием чисел и величин, моделировать математические отношения и зависимости, прогнозировать результат вычислений, контролировать правильность и полноту выполнения алгоритмов арифметических действий, использовать различные приёмы проверки нахождения значения числовых выражений ( с опорой на правила, алгоритмы, прикидку результата), планировать решение задачи, объяснять ( пояснять, обосновывать) свой способ действия, описывая свойства геометрических фигур, конструировать и изображать их модели и пр. В соответствии с ФГОС НОО, учебным планом школы на 2017-2018 уч. год для начального общего образования и календарным графиком школы программа в 3 классе рассчитана на 4 часа в неделю, т.е. 140 часов в год.Из них: для проведения контрольных работ – 9 часов,тестовых работ- 5 часов Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном и учебном аспектах и учитывает возрастные особенности учащихся начальной школы. Программа предусматривает проведение занятий в классно-урочной форме с использованием различных типов уроков. Программа предусматривает организацию текущего и итогового контроля результатов. Текущий контроль проводится в форме устного опроса, тестовой работы, письменных работ, контроля ведения тетрадей. Итоговый контроль результатов проводится в форме итоговой контрольной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017