IV. Календарно – тематическое планирование.
№
п/п
Формируемые умения/личностные качества
(планируемые результаты обучения)
Предметные умения
Основные
виды деятельности
Тема урока
Универсальные учебные
действия
1 четверть (32 часа)
Дата
по
план
у
Дата
по
факт
у
Проверь себя! Чему ты научился в 1 и 2 классах.(10 часов)
1
и
Кол-
во
часо
в
1
1
1
Сравнение
составление
числовых
выражений.
Запись равенств.
Сочетательное и
переместительно
е
свойства
сложения.
Вычислительные
умения и навыки.
Решение задач.
2
3
4
понятия
Знать
«цифра»,
«число»,
«двузначные числа»,
«трехзначные
числа».
Уметь
трехзначные числа
и решать задачи.
сравнивать
Знать
переместительное и
сочетательное
свойства сложения.
Уметь
задачи.
решать
Уметь:
– решать задачи;
- совершенствовать
вычислительные
навыки.
Личностные:
- внутренняя позиция
школьника на уровне
положительного
отношения к урокам
математики, к школе;
– понимание значения
математики
в
собственной жизни;
– интерес к предметно-
исследовательской
деятельности,
предложенной
в учебнике и учебных
пособиях;
–
на
понимание предложений
и оценок учителей и
товарищей,
на
самоанализ
и
самоконтроль
результата;
– понимание оценок
учителя
и
одноклассников
на
основе
заданных
критериев успешности
учебной деятельности;
ориентация
Осваивать действия
анализа,
синтеза,
сравнения,
классификации,
установления
аналогий и причинно-
следственных связей,
построения
рассуждений,
отнесения
к
известным понятиям.
Овладевать умениями
планировать,
контролировать,
оценивать учебные
действия
в
соответствии
с
поставленной
задачей и условиями
их
реализации,
определять наиболее
эффективные
способы достижения
результата.
04.09
05.09
06.09
07.09
и
1
Плоские
объёмные
фигуры.
Классификация
Знать
переместительное и
сочетательное
свойства сложения. 5
6
7
8
9
объектов.
Решение задач.
Вычислительные
навыки и умения.
Таблица
умножения
с
числом 9.Решение
задач.
Составление
из
квадрата
частей. Перевод
символической
модели
в
графическую.
Линии.
Четырёхугольник
и.
Измерение
прямых
углов
угольником.
1
1
1
1
Построение
прямого угла.Тест
по теме «Таблица
с
умножения
1
Уметь
задачи.
решать
решать
Уметь
задачи,
совершенствовать
вычислительные
навыки.
решать
Уметь
задачи,
совершенствовать
вычислительные
навыки.
Знать соотношение
единиц длины.
Уметь
выполнять
задания на развитие
внимания, логики.
Узнавать линии и
плоские
фигуры;
находить прямые
углы с помощью
угольника;
составлять плоские
фигуры из частей;
складывать
и
вычитать
числа
устно в пределах100;
читать и понимать
текст задачи.
Уметь:
–
вычисления;
– решать задачи.
выполнять
в
–
восприятие
нравственного
содержания поступков
окружающих людей;
– этические чувства на
основе
анализа
поступков
одноклассников и
собственных поступков;
– общее представление о
понятиях
«истина»,
«поиск истины»
Регулятивные:
– принимать и сохранять
учебную
задачу,
понимать
смысл
инструкции учителя и
вносить
нее
коррективы;
– планировать свои
действия в соответствии
с учебными задачами,
различая способ и
результат собственных
действий;
самостоятельно
–
находить
несколько
вариантов
решения
учебной
задачи,
представленной
на
наглядно-образном
уровне;
– выполнять действия (в
устной форме) в опоре
на заданный учителем
или
сверстниками
ориентир;
Овладевать умением
принимать
и
сохранять цели и
задачи
учебной
деятельности
и
находить средства её
осуществления.
Овладевать умениями
использовать
зна-
ково-символические
средства
для
создания моделей
изучаемых объектов и
процессов,
схем
решения учебных и
практических задач.
Овладевать
навыками смыслового
чтения текстов
и
осознанным
построением речевых
высказываний
в
соответствии
с
поставленными
задачами.
11.09
12.09
13.09
14.09
Осваивать умения
слушать собеседника
и вести диалог,
18.09 числом 8 и 9.»
.
10
Трёхзначные
числа. Сравнение
величин.
.
1
Уметь:
–
вычисления;
– решать задачи.
выполнять
признавать
возможность
существования
различных
точек
зрения и права
каждого иметь свою,
излагать своё мнение
и аргументировать
его.
19.09
–
осуществлять
пошаговый контроль под
руководством учителя и
самостоятельно;
–
адекватно
воспринимать оценку
своей работы учителями;
–
осуществлять
самооценку
своего
участия в разных видах
учебной деятельности;
– принимать участие в
групповой работе;
– выполнять учебные
действия в устной,
письменной
речи.
Коммуникативные:
- принимать участие в
работе парами и
группами,
используя
речевые и другие
коммуникативные
средства,
строить
монологические
высказывания,
владеть диалогической
формой коммуникации;
координации
совместных действий
при выполнении учебных
и творческих задач;
стремиться к пониманию
позиции
другого
человека.
Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей (12 часов)
11 Представление о
1
площади.
Познавательные:
20.09 12
13
14
16
17
18
19
20
1
1
1
1
1
Разбивать фигуры на
группы по величине
их площадей.
Сравнивать площади
фигур наложением и
с помощью мерки.
Заменять умножение
сложением
и
наоборот.
Вставлять
пропущенные знаки
арифметических
действий, пользуясь
смыслом действия
умножения
и
таблицей
умножения.
Сравнивать
произведения,
пользуясь смыслом
действия умножения
и
его
переместительным
свойством.
Находить правило
(закономерность), по
которому составлена
таблица,
и,
- строить небольшие
математические
сообщения в устной и
письменной форме;
– проводить сравнение
(последовательно
по
нескольким основаниям;
по
наглядное
и
представлению;
сопоставление
и
противопоставление),
самостоятельно строить
выводы на основе
сравнения;
– осуществлять анализ
объекта (по нескольким
существенным
признакам);
проводить
–
классификацию
объектов
изучаемых
(самостоятельно
основание
выделять
классификации,
разные
находить
основания
для
классификации,
проводить разбиение
объектов на группы по
выделенному
основанию);
выполнять
–
эмпирические
обобщения на основе
сравнения единичных
объектов и выделения у
и
Принимать
сохранять учебную
Осваивать
задачу.
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации.
Осуществлять
действия
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы).
Участвовать
в
коллективной беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
Строить
вопросы.
рассуждения в форме
связи
простых
суждений
Принимать
и
сохранять учебную
задачу.
Осваивать
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации.
21.09
25.09
26.09
27.09
28.09
02.10
03.10
04.10
05.10
Решение задач.
Поиск
закономерности
числового ряда.
Решение задач.
Умножение
с
числами 8,9,1 и 0.
Сравнение
площадей с
помощью мерок.
Таблица
умножения с
числом
15 Диагностическая
контрольная
работа
Работа над
ошибками. Смысл
умножения.
1
1
Таблица
умножения с
числом 7.
Сравнение
площадей.
Таблица
умножения с
числами 9, 8, 7.
Таблица
умножения
с
числом 6. Выбор
мерок измерения
площади.
Решение задач. 1
1 пользуясь
этим
правилом, заполнять
её.
Разбивать фигуры на
группы по величине
их площадей.
Таблица
умножения
числом 5.
с
21
Решение задач.
Трёхзначные
числа.
22
Табличные случаи
умножения
с
числами 4,3,2.
1
1
Сочетательное свойство умножения (4 часа)
Переходить
от
23
предметной модели
к
модели
символической.
Знакомство с
сочетательным
свойством
умножения.
1
Осуществлять
действия
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы).
Участвовать
в
коллективной беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
Строить
вопросы.
рассуждения в форме
связи
простых
суждений.
них сходных признаков;
– проводить аналогию и
на ее основе строить и
проверять выводы по
аналогии;
– строить индуктивные и
дедуктивные
рассуждения
(формулирование
общего вывода на основе
сравнения нескольких
объектов о наличии у
них общих свойств; на
основе анализа учебной
ситуации и знания
общего
правила
формулировать вывод о
свойствах единичных
изучаемых объектов);
– понимать действие
подведения под понятие
(для
изученных
математических
понятий);
– с помощью педагога
устанавливать
между
отношения
понятиями
(родовидовые,
отношения пересечения,
причинно-следственные).
Личностные:-
положительное
отношение к школе,
чувство необходимости
учения,
Строить рассуждения
связи
в форме
09.10
10.10
11.10 1
1
24 Применение
сочетательного
свойства.
Умножение на 10.
25 Применение
сочетательного
свойства
умножения при
решении задач.
Сочетательное
свойство умножения
(3 ч)
Умножение на число
10. Решение задач.
Записывать
двузначное число в
виде произведения
двух однозначных
чисел.
Использовать
сочетательное
свойство умножения
для вычислений.
-положительное
отношение к школьной
дисциплине,
направленной на
поддержание
общепринятых норм
поведения в школе.-
установление связи
между целью учебной
деятельности и ее
мотивом;-освоение
социальных норм
проявления чувств и
способность
регулировать свое
поведение
Регулятивные:
- умение контролировать
свою деятельность по
результату;
-способность принимать,
сохранять цели и
следовать им в учебной
деятельности;
-умение действовать по
плану и планировать
свою деятельность;
Деление (7 часов)
26 Предметный
Познавательные:
-умение использовать
наглядные
модели(схемы, чертежи,
планы), отражающие
Принимать
и
понимать учебную
задачу.
Выделять
существенную
информацию а) из
диалога Миши и
смысл деления.
Взаимосвязь
умножения и
деления.
27
1
1
простых суждений.
Переходить от одного
вида
модели
(текстовой) к другой
(символической или
схематической).
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
Переходить от одного
вида
модели
(текстовой) к другой
(символической или
схематической).
12.10
16.10
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
Переходить от одного
вида
модели
(текстовой) к другой
(символической или
схематической).
17.10
18.10
Осваивать действия
анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения.
Принимать
и 28
29
30
31
32
Взаимосвязь
компонентов и
результата
умножения.
Решение задач.
Смысл деления.
Взаимосвязь
компонентов и
результата
деления. Решение
задач.
Контрольная
работа по теме:
«Умножение и
деление.Сочетате
льное свойство
умножения».
Работа
ошибками.
Решение задач
над
1
1
1
1
1
Маши,
из
б)
формулировок
учебных заданий, в)
из текстов задач.
Переводить
предметную модель
в символическую и
наоборот. Находить
закономерность, по
которой составлены
столбцы выражений.
Выбирать рисунок,
соответствующий
данному равенству,
и наоборот.
Пояснять значение
каждого числа в
записи равенства.
Составлять
из
равенства
данного, пользуясь
правилом о делении
значения
на
произведения
один из множителей.
Составлять
из
равенства
данного, пользуясь
взаимосвязью
компонентов
и
результата деления.
Применять знание
таблицы умножения
для
усвоения
соответствующих
случаев деления.
19.10
23.10
24.10
25.10
26.10
свои
в
с
сохранять учебную
задачу.
Планировать
действия
соответствии
поставленной
задачей.
Осуществлять
действия
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы).
Участвовать
в
коллективной беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
вопросы.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
Моделировать
различные ситуации.
пространственное
расположение
предметов или
отношения между
предметами.Коммуникат
ивные:
-потребность в общении
со взрослыми и
сверстниками ;
-понимание возможности
различных позиций и
точек зрения на какой-
либо предмет или
вопрос;
-умение
аргументировать свое
предложение, убеждать
и уступать.
Личностные:-
положительное
отношение к школе,
чувство необходимости
учения,
-положительное
отношение к школьной
дисциплине,
направленной на
поддержание
общепринятых норм
поведения в школе.-
установление связи
между целью учебной
деятельности и ее
мотивом;-освоение
социальных норм
проявления чувств и
способность регулировать свое
поведение
Регулятивные:
- умение контролировать
свою деятельность по
результату;
-способность принимать,
сохранять цели и
следовать им в учебной
деятельности;
-умение действовать по
плану и планировать
свою деятельность;
Познавательные:
-умение использовать
наглядные
модели(схемы, чертежи,
планы), отражающие
пространственное
расположение
предметов или
отношения между
предметами.Коммуникат
ивные:
-потребность в общении
со взрослыми и
сверстниками ;
-понимание возможности
различных позиций и
точек зрения на какой-
либо предмет или
вопрос;
-умение
аргументировать свое
предложение, убеждать
и уступать.
IIчетверть (31часов) Отношения (больше в…, меньше в …, увеличить в …, уменьшить в…) (4 часа)
33 Предметный
смысл отношения
«меньше в…»
1
07.11
34
Решение задач.
Совершенствован
ие
вычислительных
умений
навыков.
и
35
Решение задач.
36 Деление любого
числа на 1, само
на себя. Деление
0 на число. Тест.
1
1
1
Личностные:
-установление связи
между целью учебной
деятельности
и ее мотивом;
-освоение социальных
норм проявления чувств
и способность
регулировать свое
поведение;
-сравнение ребенком
своих достижений вчера
и сегодня и выработка
на этой основе
предельно конкретной
дифференцированной
самооценке.
Принимать
и
понимать учебную
задачу.
Выделять
существенную
информацию а) из
диалога Миши и
Маши,
из
б)
формулировок
учебных заданий, в)
из текстов задач.
Использовать
различные
методические
приёмы при решении
задач
(выбор
верного
вопросов,
решения
задачи,
схемы, составления
вопросов к данному
условию и др.)
Находить правило и
заполнять
в
соответствии с ним
таблицу
Осваивать действия
анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения.
и
Принимать
сохранять учебную
задачу. Планировать
свои действия в
соответствии
с
поставленной
задачей.
Осуществлять
действия
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
комментировать свои
вести
действия,
диалог,
ставить
вопрос.
Строить
рассуждения в форме
связи
простых
суждений.
Моделировать
различные ситуации.
Комментировать
изменения в данной
совокупности,
используя данные
отношения.
Фиксировать данные
08.11
09.11
13.11
14.11
15.11
Отношения «Во сколько раз больше?», «Во сколько раз меньше?» (кратное сравнение) (7 часов)
37 Предметный
1
смысл кратного
сравнения.
38
Решение задач.
Выбор
1
Комментировать
изменения в данной
совокупности,
используя данные
отношения.
Фиксировать данные
в
изменения
Регулятивные:
- умение контролировать
свою деятельность по
результату;
-умение адекватно
понимать оценку
взрослого и сверстника; 40
39
схематической
модели.
Решение задач.
Знакомство
с
диаграммой
Взаимосвязь
умножения
деления.
Совершенствован
ие
вычислительных
умений
навыков.
42 Деление
41
и
и
«круглые»
«круглых»
десятков на 10 и
на
десятки.
Контрольная
работа по теме:
«Отношения.Крат
ное сравнение.»
43
1
1
1
1
1
символической
Выполнять
записи.
запись выражений и
равенств, используя
данные отношения в
словесной
формулировке.
Читать несложные
готовые столбчатые
диаграммы.
Сравнивать
информацию,
представленную в
тексте
и
в
столбчатой
диаграмме.
Распознавать одну и
ту же информацию,
представленную
и
вербально
графически.Пользова
ться
столбчатой
диаграммой
для
ответа на различные
вопросы.
Анализировать
решения
записи
задачи выражением
с точки зрения
порядка выполнения
в
нём
арифметических
действий.
-способность принимать,
сохранять цели и
следовать им в учебной
деятельности;
-умение действовать по
плану и планировать
свою деятельность
Познавательные:
-умение использовать
наглядные
модели(схемы, чертежи,
планы), отражающие
пространственное
расположение
предметов или
отношения между
предметами;
-анализ текста задачи;
-выбор наиболее
эффективных способов
решения задач в
Коммуникативные:
-умение с помощью
вопросов выяснять
недостающую
информацию;
-понимание возможности
различных позиций и
точек зрения на какой-
либо предмет.
16.11
20.11
21.11
22.11
23.11
в
изменения
символической
записи.
Выполнять
запись
выражений
и
равенств, используя
данные отношения в
словесной
формулировке.
Читать несложные
готовые столбчатые
диаграммы.
Сравнивать
информацию,
представленную в
тексте и в столбчатой
диаграмме.
Распознавать одну и
ту же информацию,
представленную
вербально
и
графически.
Порядок выполнения действий в выражениях.Табличные случаи умножения и деления. Решение задач. ( 12
часов)
44
27.11
1
Личностные:
- внутренняя позиция
Принимать
и
сохранять учебную
Работа над
ошибками. Анализ числовых
выражений.
45 Преобразование
числовых
выражений.
46 Применение
правил порядка
выполнения
действий.
47
48
49
Расстановка
порядка
выполнения
действий на
схеме.
Решение задач.
Составление
числовых
выражений.
Решение задач.
Сравнение
числовых
выражений.
50
Решение задач.
Вычисление
1
1
1
1
1
1
Выявлять сходства и
различия в числовых
выражениях.
Выбирать числовые
выражения,
соответствующие
правилу, и правило,
соответствующее
числовым
выражениям.
Расставлять порядок
выполнения
действий в числовых
выражениях и в
схемах
числовых
выражений.
Преобразовывать
числовые
выражения.
Вставлять
пропущенные числа
в схемы числовых
выражений.
Анализировать
решения
записи
задачи выражением
ориентация
школьника на уровне
положительного
отношения к урокам
математики, к школе;
– понимание значения
математики
в
собственной жизни;
– интерес к предметно-
исследовательской
деятельности,
предложенной
в учебнике и учебных
пособиях;
–
на
понимание предложений
и оценок учителей и
товарищей,
на
самоанализ
и
самоконтроль
результата;
– понимание оценок
учителя
и
одноклассников
на
заданных
основе
критериев успешности
учебной деятельности;
восприятие
–
нравственного
содержания поступков
окружающих людей;
– этические чувства на
основе
анализа
поступков
одноклассников и
собственных поступков;
– общее представление о
Выполнять
задачу.
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы).
Участвовать в
коллективной беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
вопросы.
Допускать
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
Моделировать
различные
выражения.
28.11
29.11
30.11
04.12
05.12
Принимать
и
сохранять учебную
задачу.
Выполнять
06.12 значений
выражений.
Вычисление
значений
выражений.
Решение задач.
Решение задач.
Закрепление по
теме
« Порядок
выполнения
действий в
выражениях.»
Контрольная
работа по теме: «
Порядок действий
в выражениях».
Работа над
ошибками
1
1
1
1
1
51
52
53
54
55
с точки зрения
порядка выполнения
в
нём
арифметических
действий.
Выявлять сходства и
различия в числовых
выражениях.
Выбирать числовые
выражения,
соответствующие
правилу, и правило,
соответствующее
числовым
выражениям.
Расставлять порядок
выполнения
действий в числовых
выражениях и в
схемах
числовых
выражений.
Преобразовывать
числовые
выражения.
Вставлять
пропущенные числа
в схемы числовых
выражений.
Анализировать
записи
решения
задачи выражением
с точки зрения
порядка выполнения
нём
в
в
«истина»,
понятиях
«поиск истины»
Регулятивные:
– принимать и сохранять
учебную
задачу,
понимать
смысл
инструкции учителя и
вносить
нее
коррективы;
– планировать свои
действия в соответствии
с учебными задачами,
различая способ и
результат собственных
действий;
самостоятельно
–
находить
несколько
вариантов
решения
учебной
задачи,
представленной
на
наглядно-образном
уровне;
– выполнять действия (в
устной форме) в опоре
на заданный учителем
сверстниками
или
ориентир;
–
осуществлять
пошаговый контроль под
руководством учителя и
самостоятельно;
–
адекватно
воспринимать оценку
своей работы учителями;
–
осуществлять
самооценку
своего
участия в разных видах
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы).
в
Участвовать
коллективной беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
вопросы.
Допускать
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
Моделировать
различные
выражения.
07.12
11.12
12.12
13.12
14.12 Единицы площади.(3 часа) Закрепление.(5 часов)
56
1
Сравнение
площадей с
помощью мерок.
учебной деятельности;
– принимать участие в
групповой работе;
– выполнять учебные
действия в устной,
письменной речи.
Коммуникативные:
- принимать участие в
работе парами и
группами,
используя
речевые и другие
коммуникативные
средства,
строить
монологические
высказывания,
владеть диалогической
формой коммуникации;
–
допускать
существование
различных точек зрения,
позицию
учитывать
партнера в общении;
–
координировать
различные мнения о
математических
в
явлениях
сотрудничестве;
приходить к общему
решению в спорных
вопросах.
– использовать правила
вежливости в различных
ситуациях;
–
адекватно
использовать речевые
средства для решения
новую
в
Находить
информацию
учебнике.
Выполнять действия
анализа,
синтеза,
сравнения,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы).
18.1
2
19.1
2
20.1
2
Участвовать
в
коллективной беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
вопросы.
Допускать
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
21.1
2
25.1
2
арифметических
действий
и
Выбирать мерки для
сравнения площадей
фигур.
Обсуждать
задания в паре.
Изображать
квадратный
дециметр,
квадратный
сантиметр
квадратный
миллиметр.
Сравнивать единицы
площади
(записывать их в
порядке возрастания
или убывания).
Выполнять
с
площадью операции
сложения,
вычитания,
и
умножения
деления на число.
Выбирать мерки для
сравнения площадей
фигур.
Обсуждать
задания в паре.
Изображать
57
58
Квадратный
дециметр,
квадратный метр.
Соотношение
единиц площади.
Действия с
величинами.
Сравнение
величин.
59
60
Закрепление.
Единицы
площади.
Закрепление.
Соотношение
единиц площади.
1
1
1
1 Моделировать
различные величины
26.12
27.12
28.12
61
62
63
Закрепление.
Действия с
величинами.
Закрепление.
Сравнение
величин.
Повторение.
Периметр
многоугольника.
1
1
1
и
квадратный
дециметр,
квадратный
сантиметр
квадратный
миллиметр.
Сравнивать единицы
площади
(записывать их в
порядке возрастания
или убывания).
с
Выполнять
площадью операции
сложения,
вычитания,
умножения
деления на число.
и
различных
коммуникативных задач
при
изучении
математики.
– контролировать свои
действия в коллективной
работе и понимать
важность
их
правильного выполнения
(от каждого в группе
зависит
общий
результат);
– задавать вопросы,
использовать речь для
передачи информации,
для регуляции своего
действия, и действий
партнера;
–
понимать
необходимость
координации совместных
действий
при
выполнении учебных и
творческих
задач;
стремиться к пониманию
позиции
другого
человека.
III четверть (42 часа)
Площадь и периметр многоугольника.(4 часа).
64 Периметр
1
прямоугольника.
Способы его
вычисления.
Измерять площадь
прямоугольника с
помощью палетки.
Представлять
информацию о длине
сторон
Личностные:
- внутренняя позиция
школьника на уровне
положительного
отношения к урокам
математики, к школе;
– понимание значения
в
математики
Планировать
действия
соответствии
поставленной
задачей.
Осуществлять
самоконтроль
09.01
свои
в
с прямоугольника и
его площади в
форме таблицы.
Находить площадь и
периметр
прямоугольника по
длине его смежных
сторон
65
66
67
1
1
1
Вычисление
площади и
периметра
прямоугольника.
Умения вычислять
площадь и
периметр
прямоугольника.
Тест по теме
«Вычисления
площади и
периметра
прямоугольника.»
результата.
Вносить необходимые
коррективы.
Ставить
новые
учебные задачи в
сотрудничестве
с
учителем.
Участвовать
в
коллективной беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
вопрос.
10.01
11.01
15.01
ориентация
собственной жизни;
– интерес к предметно-
исследовательской
деятельности,
предложенной
в учебнике и учебных
пособиях;
–
на
понимание предложений
и оценок учителей и
товарищей,
на
самоанализ
и
самоконтроль
результата;
– понимание оценок
учителя
и
одноклассников
на
основе
заданных
критериев успешности
учебной деятельности;
–
восприятие
нравственного
содержания поступков
окружающих людей;
– этические чувства на
основе
анализа
поступков
одноклассников и
собственных поступков;
– общее представление о
понятиях
«истина»,
«поиск истины»
Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. (9
часов)
68 Правило
16.01
1
Применять
распределительное
Регулятивные:
– принимать и сохранять Принимать
умножения суммы
и на число.
Усвоение
распределительн
ого свойства
умножения.
Усвоение
распределительн
ого свойства
умножения.
Умножение
двузначного
числа на
однозначное.
69
70
71
72
Решение
арифметических
задач.
73 Проверка
усвоения
распределительн
ого свойства
умножения
74 Использование
свойств
умножения при
решении задач.
75
76
Контрольная
работа по теме«
Умножение
двузначного
числа на
однозначное».
Работа над
ошибками.
1
1
1
1
1
1
1
1
свойство умножения
удобства
для
вычислений;
для
сравнения
выражений;
нахождения
для
значений выражений
разными способами;
для решения задач
разными способами;
для
дополнения
равенств
пропущенными
числами,
пропущенными
знаками
арифметических
действий.
Применять
распределительное
свойство умножения
для
удобства
вычислений;
выражений;
нахождения
для
значений выражений
разными способами;
для решения задач
разными способами;
для
дополнения
равенств
пропущенными
числами,
пропущенными
для сравнения
в
учебную
задачу,
смысл
понимать
инструкции учителя и
вносить
нее
коррективы;
– планировать свои
действия в соответствии
с учебными задачами,
различая способ и
результат собственных
действий;
самостоятельно
–
находить
несколько
вариантов
решения
учебной
задачи,
представленной
на
наглядно-образном
уровне;
– выполнять действия (в
устной форме) в опоре
на заданный учителем
или
сверстниками
ориентир;
осуществлять
–
пошаговый контроль под
руководством учителя и
самостоятельно;
–
адекватно
воспринимать оценку
своей работы учителями;
–
осуществлять
самооценку
своего
участия в разных видах
учебной деятельности;
– принимать участие в
групповой работе;
– выполнять учебные
сохранять учебную
задачу.
Выполнять действия
анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы).
Участвовать
в
коллективной беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
вопросы.
Допускать
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
Моделировать
различные ситуации.
17.01
18.01
22.01
23.01
24.01
25.01
29.01
30.01 знаками
арифметических
действий.
действия в устной,
письменной речи.
Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач. (5 часов)
77
1
Решение задач.
Постановка
учебной задачи.
Табличные случаи
умножения.
1
1
1
78 Прием устного
деления
двузначного
числа на
однозначное.
79 Деление
двузначного
числа на
однозначное.
Решение задач.
80 Применение
свойства деления
суммы на число
при решении
арифметических
задач.
Представлять
делимое в виде
суммы
двух
слагаемых, каждое
из которых делится
на данный делитель.
Использовать
правило деления
суммы на число при
делении двузначного
числа
на
однозначное;
при
сравнении
выражений;
для
нахождения
значений выражений
разными способами;
для решения задач
разными способами;
для
дополнения
равенств
Коммуникативные:
- принимать участие в
работе парами и
группами,
используя
речевые и другие
коммуникативные
средства,
строить
монологические
высказывания,
владеть диалогической
формой коммуникации;
допускать
–
существование
различных точек зрения,
позицию
учитывать
партнера в общении;
–
координировать
различные мнения о
математических
явлениях
в
сотрудничестве;
приходить к общему
решению в спорных
вопросах.
– использовать правила
вежливости в различных
ситуациях;
адекватно
–
использовать речевые
средства для решения
различных
Принимать
и
сохранять учебную
задачу. Планировать
свои действия в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
Допускать
вопросы.
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений
31.01
01.02
05.02
06.02 пропущенными
числами,
пропущенными
знаками
арифметических
действий.
81
Тест по теме
«Решение
арифметических
задач.»
1
коммуникативных задач
при
изучении
математики.
– контролировать свои
действия в коллективной
работе и понимать
важность
их
правильного выполнения
(от каждого в группе
зависит
общий
результат);
– задавать вопросы,
использовать речь для
передачи информации,
для регуляции своего
действия, и действий
партнера;
–
понимать
необходимость
координации совместных
действий
при
выполнении учебных и
задач;
творческих
стремиться к пониманию
позиции
другого
человека.
Деление двузначного числа на двузначное решение задач. (3 часа)
82 Поиск приема
деления
двузначного
числа на
двузначное.
1
Выделять
существенную
информацию а) из
диалога Миши и
Маши,
из
б)
формулировок
учебных заданий, в)
из текстов задач.
Выполнять деление
Регулятивные:
– принимать и сохранять
учебную
задачу,
понимать
смысл
инструкции учителя и
вносить
нее
коррективы;
– планировать свои
действия в соответствии
в
83
Усвоение приема
деления
двузначного
1
07.02
08.02
12.02
Принимать
и
сохранять учебную
задачу. Планировать
свои действия в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
сравнения,
синтеза, числа на
двузначное.
84
Решение
арифметических
задач.
1
Цена. Количество.
85
1
Взаимосвязь
понятий «цена»,
«количество»,
«стоимость».
двузначного числа
на
двузначное,
рассуждая как Миша
и Маша.
Выделять
существенную
информацию а) из
диалога Миши и
б)
Маши,
из
формулировок
учебных заданий, в)
из текстов задач.
Выполнять деление
двузначного числа
на
двузначное,
рассуждая как Миша
и Маша.
с учебными задачами,
различая способ и
результат собственных
действий;
самостоятельно
–
находить
несколько
вариантов
решения
учебной
задачи,
представленной
на
наглядно-образном
уровне;
– выполнять действия (в
устной форме) в опоре
на заданный учителем
сверстниками
или
ориентир;
–
осуществлять
пошаговый контроль под
руководством учителя и
самостоятельно;
–
адекватно
воспринимать оценку
своей работы учителями;
–
осуществлять
самооценку
своего
участия в разных видах
учебной деятельности;
– принимать участие в
групповой работе;
– выполнять учебные
действия в устной,
письменной речи.
обобщения,
классификации (П),
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
завершения
после
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
вопросы.
Допускать
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений
13.02
Принимать
и
сохранять учебную
задачу и планировать
в соответствии с ней
14.02
Стоимость. Решение
Анализировать
практические
ситуации.
арифметические
Решать
задач. (6 часов)
Личностные:
- внутренняя позиция
школьника на уровне
положительного задачи с данными
величинами,
используя различные
методические
приёмы обучения
решению
задач
(выбор
схемы,
соответствующей
задаче;
и
сравнение
комментирование
записи различных
способов решения
задачи; заполнение
таблицы, пользуясь
условием задачи и
др.
86
87
88
89
90
1
1
1
1
1
Решение
арифметических
задач с
величинами -
цена, количество,
стоимость.
Решение задач.
Работа с
таблицей.
Решение
арифметических
задач.
Вычислительные
умения и навыки.
Контрольная
работа по теме «
Цена, количество,
стоимость».
Работа над
ошибками.
Решение
арифметических
задач.
действия.
свои
Выполнять
систематически
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
Допускать
вопросы.
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
Устанавливать
причинно-
следственные связи.
15.02
19.02
20.02
21.02
22.02
ориентация
отношения к урокам
математики, к школе;
– понимание значения
математики
в
собственной жизни;
– интерес к предметно-
исследовательской
деятельности,
предложенной
в учебнике и учебных
пособиях;
–
на
понимание предложений
и оценок учителей и
товарищей,
на
самоанализ
и
самоконтроль
результата;
– понимание оценок
учителя
и
одноклассников
на
основе
заданных
критериев успешности
учебной деятельности;
–
восприятие
нравственного
содержания поступков
окружающих людей;
– этические чувства на
основе
анализа
поступков
одноклассников и
собственных поступков;
– общее представление о
понятиях
«истина»,
«поиск истины» Четырехзначные числа. (15часов)
91
1
Знакомство
с новой счетной
единицей –
тысяча.
Разрядный и
десятичный
состав
четырехзначного
числа.
Умножение
однозначных и
двузначных чисел
на 100.
Запись
четырехзначного
числа в
виде суммы
разрядных
слагаемых.
Разрядный состав
четырехзначного
числа. Решение
арифметических
задач.
Единица длины –
километр.
Решение задач.
Чтение и запись
четырёхзначных
чисел.
Чтение
четырёхзначных
чисел. Работа с
таблицами.
1
1
1
1
1
1
1
92
93
94
95
96
97
98
Разбивать числа на
группы
по
количеству цифр.
Выявлять правила
построения числовых
рядов и продолжать
их по тому же
правилу.
Читать
числа по разному,
опираясь на их
разрядный
и
десятичный
состав.Записывать
четырёхзначные
числа в виде суммы
разрядных
слагаемых.
Основываясь
результатах
наблюдений,
формулировать
правило умножения
числа на 100. Читать
и записывать длину,
используя основные
единицы
её
измерения (километр
– метр). Дополнять
величины до данной,
используя
соотношение
километр – метр.
Высказывать
предположения о
результатах деления
на 10 и на 100 чисел,
на
в
Регулятивные:
– принимать и сохранять
учебную
задачу,
смысл
понимать
инструкции учителя и
вносить
нее
коррективы;
– планировать свои
действия в соответствии
с учебными задачами,
различая способ и
результат собственных
действий;
самостоятельно
–
находить
несколько
вариантов
решения
учебной
задачи,
представленной
на
наглядно-образном
уровне;
– выполнять действия (в
устной форме) в опоре
на заданный учителем
или
сверстниками
ориентир;
осуществлять
–
пошаговый контроль под
руководством учителя и
самостоятельно;
адекватно
–
воспринимать оценку
своей работы учителями;
–
осуществлять
самооценку
своего
участия в разных видах
учебной деятельности;
Принимать
и
сохранять учебную
задачу. Планировать
свои действия в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы)
и
Принимать
сохранять учебную
задачу. Планировать
свои действия в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы)
Принимать
и
сохранять учебную
26.02
27.02
28.02
01.03
05.03
06.03
07.03
12.03 оканчивающихся
нулями.
Использовать для
самоконтроля
вычислений
калькулятор.
Находить правило
(закономерность), по
которой построен
ряд чисел
99
10
0
10
1
10
2
10
3
10
4
10
5
Чтение и запись
четырёхзначных
чисел,
классификация.
Контрольная
работа по теме
«Четырёхзначные
числа».
Работа над
ошибками. Поиск
правил.
Деление
многозначных
чисел на 10 и
100.Единица
массы грамм.
Единицы массы –
тонна и центнер.
Классификация и
сравнение
величин.
Закрепление
изученного по
теме
«Четырехзначные
числа.»
Закрепление.
Чтение и запись
четырёхзначных
чисел.
1
1
1
1
1
1
1
– принимать участие в
групповой работе;
– выполнять учебные
действия в устной,
письменной
реч
Коммуникативные:
- принимать участие в
работе парами и
группами,
используя
речевые и другие
коммуникативные
средства,
строить
монологические
высказывания,
владеть диалогической
формой коммуникации;
–
допускать
существование
различных точек зрения,
учитывать
позицию
партнера в общении;
–
координировать
различные мнения о
математических
явлениях
в
сотрудничестве;
приходить к общему
решению в спорных
вопросах.
IV четверть (33 часа)
Многогранники.Куб. Параллелепипед. (2 часа).
Познавательные:
10
самостоятельно
6
–
поиск
осуществлять
Разбивать
геометрические
фигуры на две
Классификация
геометрических
фигур.
1
13.03
14.03
15.03
19.03
20.03
21.03
22.03
задачу. Планировать
свои действия в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы)
и
Принимать
сохранять учебную
задачу. Планировать
свои действия в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы)
Планировать
действия
соответствии
свои
в
с
02.04 Многогранник и
его элементы.
Развертка куба.
Прямоугольный
параллелепипед.
Его развертка.
1
10
7
группы: плоские и
объёмные. Выделять
на
моделях
многогранника
рёбра,
грани,
вершины.
Сравнивать
два
многогранника (куб
и параллелепипед), в
чём их сходство и
различие.
учебником,
необходимой
информации при работе
с
в
справочной литературе;
и
дополнительных
источниках, в т.ч. под
руководством учителя –
контролируемом
в
пространстве Интернета;
–
кодировать
информацию в знаково-
символической
или
графической форме;
– на основе кодирования
информации
самостоятельно строить
модели математических
понятий,
отношений,
задачных ситуаций.
Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач.(7 часов)
10
8
1
Разбивать числа на
группы
по
количеству цифр.
Выявлять правила
построения числовых
рядов и продолжать
их по тому же
правилу.
Читать
числа по-разному,
опираясь на их
разрядный
и
десятичный состав.
Записывать
Познавательные:
- строить небольшие
математические
сообщения в устной и
письменной форме;
– проводить сравнение
(последовательно
по
нескольким основаниям;
по
наглядное
и
представлению;
сопоставление
и
противопоставление),
самостоятельно строить
Классы и
разряды во
многозначных
числах. Таблица
разрядов и
классов.
Разрядный и
десятичный
состав
многозначного
числа. Умножение
на
1000..
1
10
9
поставленной
задачей.Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
вопросы. Допускать
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
Принимать
и
сохранять учебную
задачу. Планировать
свои действия в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
03.04
04.04
05.04 завершения
после
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
вопрос.
Допускать
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
09.04
10.04
11.04
12.04
16.04
11
0
11
1
11
2
11
3
11
4
Решение
арифметических
задач.
Сравнение
многозначных
чисел.
Нумерация
многозначных
чисел.
Нумерация
многозначных
чисел.
Геометрический
материал (куб).
Решение
арифметических
задач. Развертка
куба.
1
1
1
1
1
пятизначные
и
шестизначные числа
в виде суммы
разрядных
слагаемых.Записыва
ть пятизначные и
шестизначные числа,
используя данные
цифры.
Разбивать числа на
группы
по
количеству цифр.
Выявлять правила
построения числовых
рядов и продолжать
их по тому же
правилу.
Читать
числа по-разному,
опираясь на их
разрядный
и
десятичный состав.
Записывать
и
пятизначные
шестизначные числа
в виде суммы
разрядных
слагаемых.Записыва
ть пятизначные и
шестизначные числа,
используя данные
цифры.
выводы на основе
сравнения;
– осуществлять анализ
объекта (по нескольким
существенным
признакам);
проводить
–
классификацию
объектов
изучаемых
(самостоятельно
основание
выделять
классификации,
разные
находить
для
основания
классификации,
проводить разбиение
объектов на группы по
выделенному
основанию);
выполнять
–
эмпирические
обобщения на основе
сравнения единичных
объектов и выделения у
них сходных признаков;
– проводить аналогию и
на ее основе строить и
проверять выводы по
аналогии;
– строить индуктивные и
дедуктивные
рассуждения
(формулирование
общего вывода на основе
сравнения нескольких
объектов о наличии у
них общих свойств; на основе анализа учебной
ситуации и знания
общего
правила
формулировать вывод о
свойствах единичных
изучаемых объектов);
– понимать действие
подведения под понятие
(для
изученных
математических
понятий);
– с помощью педагога
устанавливать
отношения
между
понятиями
(родовидовые,
отношения пересечения,
причинно-следственные).
Коммуникативные:
- принимать участие в
работе парами и
группами,
используя
речевые и другие
коммуникативные
средства,
строить
монологические
высказывания,
владеть диалогической
формой коммуникации;
допускать
–
существование
различных точек зрения,
учитывать
позицию
партнера в общении;
–
координировать
различные мнения о
Комментировать
алгоритмы
письменного
и
сложения
вычитания.
Выполнять проверку
сложения
и
вычитания.
Комментировать
алгоритмы
письменного
сложения
и
вычитания.
Выполнять проверку
сложения
и
вычитания.
Использовать речь
для регуляции своего
действия.
свои
Планировать
действия
в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
завершения
после
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
17.04
18.04
19.04
23.04
24.04
Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач. (9 часов)
11
5
1
Подготовительная
работа к
изучению
алгоритма
письменного
сложения.
Алгоритм
письменного
сложения.
Алгоритм
письменного
вычитания.
Сложные случаи
вычитания
многозначных
чисел.
Сложение и
1
1
1
1
11
6
11
7
11
8
11 9
12
0
12
1
вычитание
многозначных
чисел.
Сложение и
вычитание
многозначных
чисел.
Итоговая
проверочная
работа.
12
2
12
3
Работа над
ошибками.
Куб и его
элементы.
Развертка куба.
Многогранники.
Куб. Пирамида.
1
1
1
1
Комментировать
алгоритмы
письменного
и
сложения
вычитания.
Выполнять проверку
сложения
и
вычитания.
Комментировать
алгоритмы
письменного
и
сложения
вычитания.
Выполнять проверку
сложения
и
вычитания.
Комментировать
алгоритмы
письменного
и
сложения
вычитания.
Выполнять проверку
сложения
и
вычитания.
математических
в
явлениях
сотрудничестве;
приходить к общему
решению в спорных
вопросах.
– использовать правила
вежливости в различных
ситуациях;
–
адекватно
использовать речевые
средства для решения
различных
коммуникативных задач
при
изучении
математики.
– контролировать свои
действия в коллективной
работе и понимать
важность
их
правильного выполнения
(от каждого в группе
зависит
общий
результат);
– задавать вопросы,
использовать речь для
передачи информации,
для регуляции своего
действия, и действий
партнера;
–
понимать
необходимость
координации совместных
действий
при
выполнении учебных и
25.04
26.04
28.04
03.05
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
Допускать
вопросы.
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
Использовать речь
для регуляции своего
действия.
свои
Планировать
действия
в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
завершения
после
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
вопросы.
Допускать
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения задач;
творческих
стремиться к пониманию
позиции
другого
человека.
в форме
простых суждений.
связи
12
6
12
5
Единицы времени.Решение задач. (3 часа).
12
4
1
Выражать в минутах,
секундах величины,
заданные в часах, и
наоборот.
Решать
задачи, содержащие
данные величины
Соотношение
единиц времени
(1 ч = 60
с).Действия с
величинами.
Арифметические
действия с
единицами
времени.
Решение задач.
Диаграмма. Тест.
Личностные:
- внутренняя позиция
школьника на уровне
положительного
отношения к урокам
математики, к школе;
– понимание значения
математики
в
собственной жизни;
– интерес к предметно-
исследовательской
деятельности,
предложенной
в учебнике и учебных
пособиях;
–
на
понимание предложений
и оценок учителей и
товарищей,
на
самоанализ
и
самоконтроль
результата;
– понимание оценок
и
учителя
одноклассников
на
основе
заданных
критериев.
Проверьсебя! Чему ты научился в 1-3 классах?(12 часов)
12
7
Знать табличные
случаи умножения;
ориентация
Регулятивные:
– принимать и сохранять
задачу,
учебную
Повторение.
Табличное
умножение.
1
1
1
07.05
08.05
10.05
Принимать
и
сохранять учебную
задачу. Планировать
свои действия в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации,
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
Допускать
вопросы.
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
и
Принимать
сохранять учебную
задачу. Планировать
14.05 12
8
12
9
13
0
13
1
13
2
13
3
13
4
13
5
Итоговая
диагностическая
работа.
Работа над
ошибками.
Решение задач.
Повторение.
Порядок действий
в выражениях.
Повторение.
Умножение и
деление
двузначного
числа на
однозначное и
двузначное.
Повторение.
Сложение и
вычитание
многозначных
чисел.
Повторение.
Площадь и
периметр
прямоугольника.
Повторение.
Куб.
Повторение.
Пятизначные и
шестизначные
числа.
1
1
1
1
1
1
1
1
13 Повторение. Цена, 1
Уметь:
-выполнять
письменные приемы
вычитания
многозначных чисел;
- устанавливать
соотношения между
единицами времени,
длины, массы;
- умножать
двузначное число на
однозначное;
- умножать
двузначное число на
однозначное;
– применять правила
порядка выполнения
действий;
– решать задачи
Уметь:
- применять
распределительное
свойство умножения
в процессе
выполнения
различных заданий.
Уметь:
– находить периметр
и площадь
прямоугольника и
одну из сторон;
– решать задачи
в
смысл
понимать
инструкции учителя и
вносить
нее
коррективы;
– планировать свои
действия в соответствии
с учебными задачами,
различая способ и
результат собственных
действий;
–
самостоятельно
несколько
находить
решения
вариантов
учебной
задачи,
представленной
на
наглядно-образном
уровне;
– выполнять действия (в
устной форме) в опоре
на заданный учителем
или
сверстниками
ориентир;
–
осуществлять
пошаговый контроль под
руководством учителя и
самостоятельно;
адекватно
–
воспринимать оценку
своей работы учителями;
–
осуществлять
самооценку
своего
участия в разных видах
учебной деятельности;
– принимать участие в
групповой работе;
– выполнять учебные
свои действия в
соответствии
с
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации (П),
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
Допускать
вопросы.
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
и
Принимать
сохранять учебную
задачу. Планировать
свои действия в
соответствии
с
15.05
16.05
17.05
21.05
22.05
23.05
24.05
28.05
29.05 6
13
7
13
8
количество,
стоимость.
Повторение.
Единицы времени.
Повторение.
Свойства
сложения и
умножения.
1
1
-читать и записывать
четырёхзначные и
пятизначные числа;
-устанавливать
соотношения между
единицами времени,
длины, массы;
устанавливать
соотношения между
единицами времени,
длины, массы.
действия в устной,
письменной
реч
Коммуникативные:
- принимать участие в
работе парами и
группами,
используя
речевые и другие
коммуникативные
строить
средства,
монологические
высказывания,
владеть диалогической
формой коммуникации;
–
допускать
существование
различных точек зрения,
учитывать
позицию
партнера в общении;
–
координировать
различные мнения о
математических
явлениях
в
сотрудничестве;
приходить к общему
решению в спорных
вопросах.
30.05
31.05
поставленной
задачей. Выполнять
действия анализа,
синтеза,
сравнения,
обобщения,
классификации (П),
самоконтроля,
коррекции (по ходу и
после
завершения
работы). Участвовать
в
коллективной
беседе,
комментировать свои
действия,
вести
диалог,
ставить
Допускать
вопросы.
возможность
существования
различных мнений.
Строить рассуждения
в форме
связи
простых суждений.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.