Рабочая программа по математике для 3 класса.
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике для 3 класса.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
07.11.2017
Рабочая программа по математике для 3 класса.
Публикация является частью публикации:
III. Содержание учебног предмета.docx
Раздел Проверь себя! Чему ты научился в  первом и втором  классах? Умножение. Площадь фигуры. Таблица умножения.  Сочетательное  свойство  умножения  Деление  Отношения «больше в...», «меньше в…»,  «увеличить в…»,  «уменьшить в…»  Отношения «Во  сколько раз  больше?», «Во  сколько раз  меньше?» (кратное  сравнение)  Порядок  выполнения  действий в  выражениях Единицы площади III. Содержание учебного предмета. Характеристика основных содержательных  линий Сравнение и составление числовых выражений. Признаки сходства многоугольников. Углы,  длина сторон, периметр многоугольника.  Запись равенств. Составление плана.  Моделирование. Перевод графической модели  в символическую. Таблица умножения с  числом 9, 8. Трёхзначные числа. Сравнение  величин.  Наложение фигур друг на друга с целью сравнения  их площадей. Разбиение фигур на квадраты. Использование  мерки для определения площади фигур.  Установление соответствия рисунка и выражения.  Предметный смысл сочетательного свойства  умножения. Табличные случаи умножения с  числами 7, 6, 5, 4, 3, 2. Предметный смысл сочетательного свойства  умножения. Использование сочетательного  свойства умножения. Использование  сочетательного свойства умножения для удобства  вычислений. Сравнение произведений и сумм,  содержащих число 10. Табличные случаи  умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.Сочетательное  свойство умножения. Предметный смысл деления. Запись выражений и равенств, содержащих действие деления.  Название компонентов и результата действия  деления, их взаимосвязь. Правила о делении  значения произведения на один из множителей. Таблица умножения и соответствующие случаи деления. Правила нахождения неизвестного  компонента действия деления по двум  неизвестным Предметный смысл отношений. Символическая интерпретация данных понятий. Деление числа на 1, деление числа само на себя. Установка на  запоминание правил о делении числа 0 и о  невозможности деления на 0. Предметная модель данных отношений.  Символическая интерпретация изменений в  предметной совокупности. Диаграмма.  Интерпретация данных на столбчатой  диаграмме. Правила выполнения действий в числовых  выражениях. Решение задач. Использование мерки при измерении площади.  Знакомство с единицами площади.  Формы учебной деятельности Тест Практическая работа.  Моделирование. Практическая работа Контрольная работа Тест Контрольная работа. Тест Графическое моделирование Схематическое  моделирование. Тест Контрольная работа Схематическое  моделирование Контрольная работа Практическая работа Площадь и  периметр  прямоугольника.  Распределительное  свойство  умножения.  Умножение  двузначного числа  на однозначное.  Решение задач.  Деление суммы на  число. Деление  двузначного числа  на однозначное.  Решение задач.  Деление  двузначного числа  на двузначное.  Решение задач.  Цена. Количество,  Стоимость. Решение задач.  Четырёхзначные  числа  Многогранники.  Куб.  Параллелепипед.  Пятизначные и  шестизначные  числа. Решение  задач.  Сложение и  вычитание  многозначных  чисел. Решение  задач. Возможность выполнения с площадью  операций сравнения, сложения, вычитания,  умножения и делении я на число Измерение и вычисление площади  прямоугольника. Решение задач. Знакомство с распределительным свойством  умножения. Обоснование вычислительных  приёмов с опорой на это свойство. Сравнение  выражений с использованием  распределительного свойства умножения,  доказательство различных утверждений.  Способ вычисления значения произведения  двузначного числа на однозначное. Знакомство с новым способом вычислений –  делением суммы на число. Применение способа для удобства вычислений. Решение задач. Подготовка к знакомству с приёмом деления  двузначного числа двузначное. Повторение  распределительного свойства умножения и  свойства деления суммы на число. Приём  двузначного числа на двузначное. Уточнение понятий «цена», количество»,  «стоимость « и взаимосвязи между ними.  Совершенствование умения решать задачи с  данными величинами. Знакомство с новой счётной единицей –  тысячей. Чтение и запись четырёхзначных  чисел. Правило об умножении любого числа на  100. Знакомство с единицей длины километр и  соотношение 1км = 1000м. Деление чисел, оканчивающихся нулями, на 10  и 100. Знакомство с единицей массы грамм и  соотношением 1кг = 1000г, с единицей массы  тонна и соотношением 1т = 1000кг, с единицей  массы центр и соотношением 1ц =100кг Знакомство с многогранниками. Названия  элементов изучаемых фигур. Знакомство с новыми разрядами класса тысяч  (десятки и сотни тысяч). Чтение и запись  пятизначных и шестизначных  чисел, их  сравнение. Увеличение многозначных чисел в  соответствии с заданием. Наблюдение за  изменением цифр в разрядах многозначных  чисел при их увеличении. Пояснение готовых  записей сложения и вычитания многозначных  чисел «в столбик». Алгоритм сложения и  вычитания. Практическая работа. Тест Контрольная работа Схематическое  моделирование Схематическое  моделирование Контрольная работа Тест Контрольная работа Практическая работа Схематическое  моделирование Практическая работа Контрольная работа  Тест Схематическоемоделирование Единицы времени.  Решение задач.  Соотношение единиц времени (1ч = 60сек).  Преобразование изученных величин. Контрольная работа.  Тест

Рабочая программа по математике для 3 класса.

Рабочая программа по математике для 3 класса.

Рабочая программа по математике для 3 класса.

Рабочая программа по математике для 3 класса.

Рабочая программа по математике для 3 класса.

Рабочая программа по математике для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017