Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
12.11.2018
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами, разработана на основе: программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Е.В. Математика: 5–9 классы . М. :Вентана-Граф, 2017. Математика в 5 классе реализуется в объёме 203 часа из расчёта 6 часов в неделю.
РП математика 5.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» «Рассмотрено» Руководитель МО _______/ _____________/ Протокол № ___ от  «__»_____20__ г. «Согласовано» Заместитель директора  по УВР _______/И.Н.Зеленская/ «____»_____20__ г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №  32_________/В.В.Конева/ Приказ № ______   от  «____» ________20__ г. от РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА Предмет Класс Образовательная область МО  Учебный год Срок реализации программы Учитель (ФИО) математика 5 б математика и информатика естественно математический  цикл 2018­2019 1 год Сидорня Н.А. Рассмотрено на заседании педагогического совета                                                                                                     протокол № _______                                                                                                     от « _____»_______2018 г. посёлокЦелина 2018 год Пояснительная записка Рабочая  программа по математике   для  5 класса составлена в  соответствии  с правовыми  и нормативными документами:  Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273­ФЗ);  Федеральный Закон от 01.12.2007 № 309 (ред.  от 23.07.2013) «О внесении изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;  Областной закон от 14.11.2013 № 26­ЗС «Об образовании в Ростовской области»;  Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации   имеющих   государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования …»;  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1578   «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями)»;  Примерная   программа   по   предмету   математика  разработана   на   основе:   программы   А.Г. Мерзляк,   В.Б.   Полонский,   М.С.   Якир   Е.В.   Математика:   программы:   5–9   классы   А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С., Якир Е.В.  /. — М. :Вентана­Граф, 2017. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА № Авторы Название 1 2 3 4 А.Г. Мерзляк, В.Б.  Полонский, М.С.  Якир А.Г. Мерзляк, В.Б.  Полонский, М.С.  Якир А.Г. Мерзляк, В.Б.  Полонский, М.С.  Якир А.Г. Мерзляк, В.Б.  Полонский, М.С.  Якир Математика: 5 класс: учебник для  учащихся общеобразовательных  учреждений Математика: 5 класс: дидактические  материалы: сборник задач и контрольных работ Математика: 5 класс: рабочая тетрадь  №1, №2 Математика: 5 класс: методическое  пособие Год издания Издательство М.: Вентана­ 2017 Граф М.: Вентана­ Граф М.: Вентана­ Граф М.: Вентана­ Граф 2017 2017 2017 Федеральный   базисный   план   отводит   175   часов   для   образовательного   изучения математики   в   5   классе   из   расчёта5часов   в   неделю.   Для   реализации   авторских   подходов, использования   разнообразных   форм   организации   учебного   процесса,   внедрения   современных методов обучения и педагогических технологий в учебном плане школы в 2018­2019 учебном году отводится дополнительно 1 час по выбору участников образовательных отношений для изучения учебного предмета «Математика». В соответствии с Календарным учебным графиком МБОУ СОШ № 32 на 2018­2019 учебный год реализуется математика в 5 б классе в объёме 203 часа из расчёта 6 часов в неделю. Рабочая программа составлена учителем Сидорня Н.А. Задачи: 1. систематическое развитие понятия числа; 2. выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами; 3. выработка умений переводить практические задачи на язык математики; 4. воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Содержание учебного предмета Раздел / тема Натуральные числа Дроби Величины. Зависимости между  величинами Числовые и буквенные  выражения. Уравнения Элементы статистики,  вероятности. Комбинаторные  задачи Геометрические фигуры.  Измерения геометрических  величин Математика в историческом  развитии Содержание • Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.  Округление натуральных чисел. • Координатный луч. • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание  натуральных чисел. Свойства сложения. • Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. • Решение текстовых задач арифметическими способами. • Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби.  Смешанные числа. • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.  Арифметические действия с обыкновенными дробями и  смешанными числами. • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки  результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа  по его процентам. • Решение текстовых задач арифметическими способами. • Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. • Примеры зависимостей между величинами. Представление  зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. • Числовые выражения. Значение числового выражения. • Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные  выражения. Формулы. • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений.  Решение текстовых задач с помощью уравнений. • Представление данных в виде таблиц, графиков. • Среднее арифметическое. Среднее значение величины. • Решение комбинаторных задач. • Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной.  Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.  Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. • Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и  построение углов с помощью транспортира. • Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь  прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры. • Наглядные представления о пространственных фигурах:  прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток  многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём  прямоугольного параллелепипеда и куба. Римская система счисления. Позиционные системы счисления.  Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в  России, в Европе. История формирования математических  символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Тематическое планирование  Тема раздела Натуральные числа  № 1 2     е о н р е м и р П о в т с е ч и л о к в о с а ч 23  38  Сложение и вычитание  натуральных чисел  Основные виды учебной деятельности   формул. Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длинотрезков. Выражать   одни   единицы   длин   через   другие. Приводить примеры приборов со шкалами. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных   чисел,   записывать   эти   свойствав   виде формул. Приводить примеры числовыхи буквенных выражений,   Составлятьчисловые   и буквенные   выражения   по   условию   задачи.   Решать уравнения   на   основании   зависимостей   между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать   на   чертежах   и   рисунках   углы, многоугольники,   в   частности   треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С  помощью  транспортира  измерять градусныемеры углов,   строить   углы   заданной   градусноймеры, строить биссектрису данного угла.  Классифицировать   Классифицировать треугольники   по   количеству   равных   сторон   и   по видам ихуглов. Описывать свойства прямоугольника. Находить   с   помощью   формул   периметры прямоугольника   и   квадрата.   Решать   задачи   на нахождение   периметров   прямоугольника   и квадрата,градусной меры углов. Строить цепочку логическую рассуждений,сопоставлять   полученный   результат   с условиемзадачи.   углы. Решать   уравнения     пирамиду. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Формулировать свойства умножения и деления натуральных   чисел,   записывать   эти   свойства   ввиде формул. на основаниизависимостей   между   компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных  чисел. По   заданному   основанию   и   показателю   степени находить значение степени числа. Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед,   Распознавать   в окружающем   мире   модели   этих   фигур.Изображать развёртки   прямоугольного   параллелепипеда   и пирамиды. Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одниединицы объёма через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать   и   записывать   обыкновенные   дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными   знаменателями.   Складывать   и   вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число,   смешанное   число   в   неправильнуюдробь. Уметь записывать результат деления двух чисел Дроби   и   деление   натуральных   чисел   в   виде обыкновенной дроби. Распознавать, читать и записывать десятичныедроби. Называть   разряды   десятичныхзнаков   в   записи десятичных   дробей.   Сравниватьдесятичные   дроби. Округлять   десятичные   дроби   инатуральные   числа. Выполнять   прикидку   результатов   вычислений. Выполнять арифметические действия   над   десятичными   дробями.   Находить среднее несколькихчисел. Приводить   примеры   средних   значений   величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные   дроби   в   виде   процентов.   Находить процент от числа и число по его процентам. Повторение,   обобщение   и   систематизация   знаний, умений и навыков за курс математики5 класса арифметическое     Умножение и деление  натуральных чисел  3  45  4 Обыкновенные дроби  20  5 Десятичные дроби  55 6 Повторение и  систематизация учебного материала  Всего за год: 22 203 Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; ответственное   отношение   к   учению,   готовность   и   способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде; умение   контролировать   процесс   и   результат   учебной   и   математической деятельности; критичность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при решении математических задач. • • • • Регулятивные УУД:      самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему,  определять цель УД; выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в  случае необходимости) конечный результат, выбирать средства  достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы  (выполнения проекта); работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать  план); в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные  критерии оценки. ПознавательныеУУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием  ресурсов библиотек и Интернета; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий; анализировать, сравнивать классифицировать и обобщать факты и  явления;  давать определения понятиям. Коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе  (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством  признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения),  Предметные доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории). Ученик научится: • • • осознание значения математики для повседневной жизни человека; представление о математической науке как сфере математической  деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития  цивилизации; развитие умений работать с учебным математическим текстом  (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и  грамотно выражать свои мысли с применением математической  терминологии и символики, проводить классификации, логические  обоснования; Метапредметны е        • • • • • • • • • • • • владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам  содержания; практически значимые математические умения и навыки, их  применение к решению математических и нематематических задач,  предполагающее умения: выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и  десятичными дробями; решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью  составления и решения уравнений; изображать фигуры на плоскости; использовать геометрический язык для описания предметов  окружающего мира; измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и  объемы фигур; распознавать и изображать равные и симметричные фигуры; проводить несложные практические вычисления с процентами,  использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения; использовать буквенную символику для записи общих утверждений,  формул, выражений, уравнений; обозначать начисловой прямой координаты точек, определять  координаты точек; читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы,  диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде ; •    решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных  вариантов. Ученик получит возможность научиться: • • • • • • • углубить и развить представления о геометрических фигурах; углубить и развить представления о натуральных числах; использовать приемы рационализирующие вычисления и решение  задач с рациональными ( неотр.) числами; развить представления о буквенных выражениях; овладеть специальными приемами решения уравнений, как  текстовых, так и практических задач; приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при  проведении опроса общественного мнения; осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде  таблицы; •    научится некоторым приемам решения комбинаторных задач. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32» «Рассмотрено» Руководитель МО _______/ _____________/ Протокол № ___ от  «__»_____20__ г. «Согласовано» Заместитель директора  по УВР _______/И.Н.Зеленская/ «____»_____20__ г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №  32_________/В.В.Конева/ Приказ № ______   от  «____» ________20__ г. от КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет Класс Образовательная область МО  Учебный год Срок реализации программы Учитель (ФИО) математика 5 а, б математика естественноматематический цикл 2018­2019 1 год Сидорня Н.А. посёлокЦелина 2018 год РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА УРОКОВ  К КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ I четверть II четверть III четверть IV четверть 49 46 60 48 203 Всего I полугодие II полугодие 95 108 203 Всего Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Всего 25 24 22 24 19 23 18 26 22 203 Календарно­тематическое   планирование   курса   рассчитано   на   35   учебныхнедель   при количестве 6уроков в неделю, всего210 уроков. При соотнесении прогнозируемого планирования с   составленным   на   учебный   год   расписанием   и   календарным   графиком   количество   часов составило 203 урока.  Если вследствие непредвиденных причин количество уроков изменится, то для выполнения государственной программы по предмету это изменение будет компенсировано перепланировкой подачи материала. ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ КР ТС СР КУ ПОУ ПР МД Контрольная работа  Тестирование Самостоятельная работа Комбинированный урок Повторительно­обобщающий урок Практическая работа Математический диктант УИНМ Урок изучения нового материала УЗР ЗУН Урок закрепления и развития ЗУН УФН ЗУН УПЗ УПЗУН Урок применения знаний, умений,  Урок формирования новых ЗУН Урок проверки знаний навыков КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № 1 2 Дата План Факт 1.09 3.09 Тема урока Тип урока Вид  контрол я Натуральные числа Ряд натуральных чисел Ряд натуральных чисел Урок первичного предъявления  новых знаний  или УУД Урок 3 4 5 6 7 8 9 4.09 5.09 6.09 7.09 8.09 10.09 11.09 Цифры. Десятичная запись  натуральныхчисел Цифры. Десятичная запись  натуральныхчисел Цифры. Десятичная запись  натуральныхчисел Отрезок. Длина отрезка Отрезок. Длина отрезка Отрезок. Длина отрезка Отрезок. Длина отрезка 10 12.09 Отрезок. Длина отрезка 11 13.09 Плоскость. Прямая. Луч 12 14.09 Плоскость. Прямая. Луч 13 14 15.09 17.09 Плоскость. Прямая. Луч Плоскость. Прямая. Луч 15 18.09 Шкала. Координатный луч 16 19.09 17 18 20.09 21.09 Шкала. Координатный луч Входная контрольная работа Шкала. Координатный луч Сравнение натуральных чисел формирования  первоначальных  предметных  навыков и УУД,  овладения  новыми  предметными  умениями Урок изучения  нового  материала Урок  применения  предметныхЗУН ов и УУД Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала Урок закреп­ ления знаний Урок закреп­ ления знаний Урок закреп­ ления знаний Урок обобщения и  систематизации  знаний Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  материала МД СР СР КР МД 19 22.09 Сравнение натуральных чисел 20 24.09 Сравнение натуральных чисел 21 22 25.09 26.09 Сравнение натуральных чисел Повторение и систематизация  учебногоматериала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации  предметных  ЗУНов,  универсальных  действий Контрольная работа № 1 Сложение и вычитание натуральных чисел 23 24 27.09 28.09 25 29.09 26 1.10 27 2.10 28 29 3.10 4.10 Сложение натуральных чисел.  Свойствасложения Сложение натуральных чисел.  Свойствасложения Сложение натуральных чисел.  Свойствасложения Сложение натуральных чисел.  Свойствасложения Сложение натуральных чисел.  Свойствасложения Вычитание натуральных чисел 30 5.10 Вычитание натуральных чисел 31 6.10 Вычитание натуральных чисел 32 8.10 Вычитание натуральных чисел СР ТС КР СР ТС СР ТС Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок 33 34 35 9.10 10.10 11.10 Вычитание натуральных чисел Вычитание натуральных чисел Числовые и буквенные выражения.Формулы Урок изучения  нового  материала 36 12.10 Числовые и буквенные выражения.Формулы Урок  МД закрепления  знаний 37 13.10 Числовые и буквенные выражения.Формулы Урок обобщения 38 39 15.10 16.10 Контрольная работа № 2 Уравнение 40 17.10 Уравнение 41 18.10 Уравнение 42 43 19.10 20.10 Уравнение Угол. Обозначение углов 44 22.10 Угол. Обозначение углов 45 23.10 Виды углов. Измерение углов 46 24.10 Виды углов. Измерение углов 47 48 49 50 25.10 26.10 27.10 6.11 Виды углов. Измерение углов Виды углов. Измерение углов Виды углов. Измерение углов Многоугольники. Равные фигуры 51 7.11 Многоугольники. Равные фигуры 52 53 8.11 9.11 Многоугольники. Равные фигуры Треугольник и его виды 54 10.11 Треугольник и его виды 55 56 12.11 13.11 Треугольник и его виды Треугольник и его виды и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изуче­ния  нового  материала Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации КР СР СР МД ТС МД СР 57 14.11 Прямоугольник. Ось симметрии фигуры 58 15.11 Прямоугольник. Ось симметрии фигуры 59 60 61 62 16.11 17.11 19.11 20.11 63 21.11 64 22.11 65 66 23.11 24.11 67 26.11 68 27.11 69 28.11 70 71 29.11 30.11 72 1.12 Деление 73 3.12 Деление 74 4.12 Деление 75 5.12 Деление Прямоугольник. Ось симметрии фигуры Повторение и систематизация  учебногоматериала Контрольная работа № 3 Умножение и деление натуральных чисел Умножение. Переместительное  свойствоумножения Умножение. Переместительное  свойствоумножения Умножение. Переместительное  свойствоумножения Умножение. Переместительное  свойствоумножения Умножение. Переместительное  свойствоумножения Сочетательное и распределительноесвойства умножения Сочетательное и распределительноесвойства умножения Сочетательное и распределительноесвойства умножения Сочетательное и распределительноесвойства умножения Деление ПР КР СР МД ТС СР Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний 76 77 78 6.12 7.12 8.12 Деление Деление Деление 79 10.12 Деление с остатком 80 11.12 Деление с остатком 81 12.12 Деление с остатком 82 13.12 Степень числа 83 14.12 Степень числа 84 15.12 Степень числа 85 86 17.12 18.12 Контрольная работа № 4 Площадь. Площадь прямоугольника 87 19.12 Площадь. Площадь прямоугольника 88 20.12 Площадь. Площадь прямоугольника 89 90 21.12 22.12 Площадь. Площадь прямоугольника Площадь. Площадь прямоугольника 91 24.12 Прямоугольный параллелепипед.Пирамида 92 25.12 Прямоугольный параллелепипед.Пирамида 93 26.12 Прямоугольный параллелепипед.Пирамида 94 95 27.12 28.12 Прямоугольный параллелепипед.Пирамида Объем прямоугольного параллелепипеда Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  ТС СР МД КР ПР СР СР 96 10.01 Объем прямоугольного параллелепипеда 97 11.01 Объем прямоугольного параллелепипеда 98 99 12.01 14.01 Объем прямоугольного параллелепипеда Объем прямоугольного параллелепипеда 100 15.01 Комбинаторные задачи 101 16.01 Комбинаторные задачи 102 17.01 Комбинаторные задачи 103 18.01 Комбинаторные задачи 104 19.01 105 21.01 Повторение и систематизация  учебногоматериала Повторение и систематизация  учебногоматериала 106 22.01 Контрольная работа № 5 107 23.01 Понятие обыкновенной дроби Обыкновенные дроби 108 24.01 Понятие обыкновенной дроби 109 25.01 Понятие обыкновенной дроби 110 26.01 Понятие обыкновенной дроби 111 28.01 Понятие обыкновенной дроби 112 29.01 Понятие обыкновенной дроби 113 30.01 Правильные и неправильные  дроби.Сравнение дробей 114 31.01 Правильные и неправильные  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок обобщения и  систематизации Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  ТС СР ТС КР СР МД 115 1.02 116 2.02 117 4.02 дроби.Сравнение дробей Правильные и неправильные  дроби.Сравнение дробей Сложение и вычитание дробей  содинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей  содинаковыми знаменателями 118 5.02 Дроби и деление натуральных чисел 119 6.02 Смешанные числа 120 7.02 Смешанные числа 121 8.02 Смешанные числа 122 9.02 Смешанные числа 123 11.02 Смешанные числа 124 12.02 Смешанные числа 125 13.02 126 14.02 127 15.02 Повторение и систематизация  учебногоматериала Контрольная работа № 6 Десятичные дроби Представление о десятичных дробях 128 16.02 Представление о десятичных дробях 129 18.02 Представление о десятичных дробях 130 19.02 Представление о десятичных дробях 131 20.02 Представление о десятичных дробях 132 21.02 Сравнение десятичных дробей 133 22.02 Сравнение десятичных дробей СР СР СР ТС КР МД СР закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления 134 25.02 Сравнение десятичных дробей 135 26.02 Сравнение десятичных дробей 136 27.02 Округление чисел. Прикидки 137 28.02 Округление чисел. Прикидки 138 1.03 139 2.03 Округление чисел. Прикидки Сложение и вычитание десятичных дробей 140 4.03 Сложение и вычитание десятичных дробей 141 5.03 Сложение и вычитание десятичных дробей 142 6.03 Сложение и вычитание десятичных дробей 143 7.03 Сложение и вычитание десятичных дробей 144 9.03 Сложение и вычитание десятичных дробей 145 11.03 Сложение и вычитание десятичных дробей 146 147 12.03 13.03 Контрольная работа № 7 Умножение десятичных дробей 148 14.03 Умножение десятичных дробей 149 15.03 Умножение десятичных дробей 150 16.03 Умножение десятичных дробей 151 18.03 Умножение десятичных дробей 152 19.03 Умножение десятичных дробей 153 20.03 Умножение десятичных дробей ТС СР ТС СР КР СР знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  материала Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинирован­ ный урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Комбинированн 154 21.03 Умножение десятичных дробей 155 22.03 Деление десятичных дробей 156 1.04 Деление десятичных дробей 157 2.04 Деление десятичных дробей 158 3.04 Деление десятичных дробей 159 4.04 Деление десятичных дробей 160 5.04 161 6.04 162 8.04 163 9.04 Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей Деление десятичных дробей 164 10.04 Деление десятичных дробей 165 166 11.04 12.04 167 13.04 168 15.04 169 16.04 Контрольная работа № 8 Среднее арифметическое. Среднеезначение  величины Среднее арифметическое. Среднеезначение  величины Среднее арифметическое. Среднеезначение  величины Проценты. Нахождения процентов отчисла 170 17.04 Проценты. Нахождения процентов отчисла 171 18.04 Проценты. Нахождения процентов отчисла 172 19.04 Проценты. Нахождения процентов отчисла 173 20.04 Проценты. Нахождения процентов отчисла ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок обобщения и  систематизации Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок ТС СР ТС КР СР ТС 174 22.04 175 23.04 176 24.04 177 25.04 178 26.04 179 27.04 180 29.04 181 30.04 182 4.05 183 6.05 184 7.05 185 8.05 186 11.05 187 13.05 188 14.05 189 15.05 190 16.05 Нахождение числа по его процентам Нахождение числа по его процентам Нахождение числа по его процентам Нахождение числа по его процентам Нахождение числа по его процентам Повторение и систематизация  учебногоматериала Урок изучения  нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок обобщения и  систематизации Урок обобщения и  систематизации Урок обобщения и  систематизации Контрольный  урок Повторение и систематизация учебного материала Повторение и систематизация  Урок  повторения  учебногоматериала за курс математики 5  предметныхЗУН класса ов или  закрепления  УУД Урок  повторения Повторение и систематизация  учебногоматериала Контрольная работа № 9 Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения ТС СР КР ТС ТС 191 17.05 192 18.05 193 20.05 194 21.05 195 22.05 196 23.05 197 24.05 198 25.05 199 27.05 200 28.05 201 29.05 202 30.05 203 31.05 СР СР ТС Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Повторение и систематизация  учебногоматериала за курс математики 5  класса Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Урок  повторения Лист корректировки календарно­тематического планирования № урока Тема Дата проведения факт по плану Причина  корректировки Способ  корректировки

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018