Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
05.11.2017
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока "Уравнения" -изучение нового материала. Задачи: создать условия для развития умений решать уравнения с помощью правил нахождения неизвестного компонента действий сложения, вычитания, умножения и деления . ресурсный материал прилагается Математика 5 автор Мордкович А.Г., Зубарева И.И. для учащихся общеобразовательных учрежденийТехнологическая карта урока "Уравнения" Математика 5
Уравнения.docx
Уравнения  Тип урока : изучение нового материала Задачи: создать условия для развития умений решать уравнения с помощью правил нахождения неизвестного компонента действий сложения,  вычитания, умножения и деления  Планируемые результаты Предметные: научится решать  уравнения с помощью правил  нахождения неизвестного  компонента действий сложения,  вычитания, умножения и деления Метапредметные:  Познавательные­ ориентироваться на разнообразие способов решения  задач; Регулятивные­ учитывать правило в планировании и контроле способа  решения; Коммуникативные­ контролировать действие партнера Личностные: демонстрировать  ответственное отношение к  обучению, готовность к  саморазвитию и самообразованию  на основе мотивации к обучению и  познанию Образовательные ресурсы: 1) Презентация по математике.2) ЦОР Организационная структура урока Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности  обучающегося (осуществляемые  действия) Формируемые способы  деятельности 1.Организационный этап 2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 3.Проверка домашней работы 4.Актуализация знаний(см.РМ) 5.Изучение нового  материала 6.Первичное  закрепление нового  материала 7.Повторение  8.Первичная коррекция знаний 9.Рефлексия учебной  деятельности на уроке Организует работу по учебнику. Учебно­ познавательные задания по теме «Уравнения» Организует работу с мультимедийным  приложением. Составление вопросов Организует работу по учебнику. Решение заданий  на оценку с полным объяснением решения и  ответом на дополнительный вопрос по теории Организует работу с мультимедийным  приложением. Устная разминка Проводит обучающую самостоятельную работу Подводя итог урока, учитель просит продолжить  высказывания об уроке Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника,  подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос,  приведение примеров  Знакомство с новым материалом по  учебнику, решение задач№235 Мультимедийное приложение.ЦОР  «Теория» Выполнение заданий по учебнику:  №233,234,236 Мультимедийное приложение. ЦОР  «Устный счет» Выполнение задания по сборнику  И.И.Зубаревой: С­14.1 Заполнение бланков опроса: ­урок привлек меня тем… 10.Домашнее задание Учебник №237,240 ­для меня было открытием то, что… Творческое задание (см.РМ) Ресурсный материал к уроку  Актуализация знаний Последовательность чисел записана так, что каждое следующее число определяется по очень простому правилу. Определите это правило и назовите  следующее число а)1,2,3,5,8,…; б) 12,31,24,12,51,…. Творческое задание. Три друга Коля, Олег и Петя играли во дворе, и один из них случайно разбил мячом оконное стекло. Коля сказал: Это не я разбил стекло» Олег  сказал: «Это Петя разбил стекло». Позднее выяснилось, что одно утверждение верное, а другое  утверждение неверное. Кто из мальчиков разбил  стекло?

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017