Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.
Оценка 5

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
31.08.2017
Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе ФГОС ООО. Содержит: пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к результатам обучения и освоению содержания курса,формируемые универсальные учебные действия,используемые интернет ресурсы . Развернутое тематическое планирование содержит в себе тему урока, количество часов,тип урока, элементы содержания, требования к уровню содержания, домашняя работа.
рабочая программа 6 класс.docx
Рассмотрено на заседании  ШМО______________________             Руководитель________________            протокол №____от____________           «Согласовано»  зам. директора по УВР _______________/О.А.Куделина «     »______________2016   г. «Утверждаю»  Директор  МОУ «Гавриловская средняя школа»   __________  / М.А.Сироткина приказ №________ «     »_______________2016г Рабочая программа по математике для 6 класса  Составлена на основе ФГОС основного общего образования Составитель: Куделина Ольга Анатольевна,  2016­2017 учебный год Программа составлена на основе Пояснительная записка 1. Федерального   Государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования,   утверждённого   приказом Министерства образования и науки РФ  от 17.12. 2010г. №1897; 2. Учебного плана МОУ «Гавриловская средняя школа» на 2016­2017 учебный год; 3. Примерной программы по математике 5­6 классы ФГОС разработанной Бурмистровой,   обеспечена УМК для 6–го класса авторов Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд,2015г.           Математика является  одним из  основных, системообразующих  предметов  школьного образования. В ходе её  изучения  на ступени основного общего образования  школьники осваивают основополагающие понятия и идеи, такие, как число, буквенное исчисление, функция, геометрическая   фигура,   вероятность,   дедукция,   математическое   моделирование,   т.е.   материал,   создающий   основу   математической грамотности.   Вместе   с   тем   подходы   к   формированию   содержания   математического   школьного   образования   претерпели   существенные изменения, отвечающие требованиям сегодняшнего дня.  Целями изучения курса математики в 6 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Изучение математики в направлено на достижение  целей не только в предметном направлении, но и: 1) в направлении личностного развития развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;   формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;   формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;  развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2) в метапредметном направлении  формирование   представлений   о   математике   как   части   общечеловеческой   культуры,   о   значимости   математики   в   развитии  цивилизации и современного общества; развитие   представлений   о   математике   как   форме   описания   и   методе   познания   действительности,   создание   условий   для приобретения первоначального опыта математического моделирования;  формирование   общих   способов   интеллектуальной   деятельности,   характерных   для   математики   и   являющихся   основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности. Задачи:   овладеть   системой   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения   в   практической   деятельности,   изучении смежных дисциплин; способствовать   интеллектуальному   развитию,   формировать   качества,   необходимые   человеку   для   полноценной   жизни   в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов; воспитывать культуру личности, отношение к математики как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном Содержание программы Делимость чисел(20ч). Основное содержание раздела: делители и кратные; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; признаки делимости  на 2, наЗ , на5 , на9 , наЮ; простые и составные числа; разложение на простые множители. Решение комбинаторных задач  Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями(22ч). Основное содержание раздела:   основное свойство дроби; сокращение дробей; приведение дробей к общему знаменателю; сравнение,  сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; сложение и вычитание смешанных    чясел.. Практическая   работа    по    сбору,распределениюданных    по    признакам,    представление    их    в    виде     частотныхтаблиц (таблиц относительных частот*) и линейных диаграмм. Умножение и деление обыкновенных дробей(32ч). Основное содержание раздела:   умножение дробей нахождение дроби от числа; нахождение частот данных по их относительным  частотам в выборке заданного объёма *;применение распределительного свойства умножения;    решение    комбинаторных    задач;     взаимно    обратные числа;деление;нахождение числа по его дроби; нахождение объёма по частоте и относительной частоте её  данных*; дробные выражения Основная цель раздела ­ выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными  дробями и решения основных задач на дроби. Отношения и пропорции(19ч) Основное содержание раздела: Отношения. Относительная частота данных с определённым признаком. Пропорции .Практическая  работа по сбору и представлению данных в виде таблиц и диаграмм; анализ данных. Прямая и обратная пропорциональные  зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Представление данных в виде круговых диаграмм. Шар. Положительные и отрицательные числа(13ч). Основное содержание раздела: Противоположные числа. Модуль числа. Отклонение данных от среднего значения выборки.  Сравнение чисел. Координаты   на прямой. Измерение величин. Систематизация и представление измерительных данных в  частотных таблицах, выявление тенденции в выборках.    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(Пч). Основное содержание раздела: сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с  разными знаками. Вычитание.    Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(12ч).  Основное  содержание  раздела:  Умножение. Деление.  Рациональные числа. Решение      комбинаторных     задач.      Свойства     действий     с рациональными числами.   Решение уравнений(15ч) Основное    содержание    раздела:    раскрытие    скобок. Коэффициент. Подобные        слагаемые. Решение    комбинаторных    задач.    Решение уравнений.   Координаты на плоскости(13ч). Основное содержание раздела: Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы.  Полигон частот. Графики. Представление распределения данных выборки в виде полигона частот. Итоговое повторение курса математики 5­6 классов (13ч). . Требования к результатам обучения и освоению содержания курса Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:  личностным,   включающим   готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и   личностному   самоопределению, сформированность   их   мотивации   к   обучению   и   целенаправленной   познавательной   деятельности,   системы   значимых   социальных   и межличностных отношений, ценностно­смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы,  способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; предметным,   включающим   освоенные   обучающимися   в   ходе   изучения   учебного   предмета   умения   специфические   для   данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению  в учебных, учебно­проектных и социально­проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Программа   позволяет   добиваться   следующих   результатов   освоения  образовательной   программы   основного   общего   образования: Личностные результаты освоения образовательной программы: 1)   воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа на примере содержания текстовых задач; 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации   к   обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;  3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций; 5) развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора,   формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  6) формирование коммуникативной компетентности в общении и   сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 7) умение  ясно, точно, грамотно излагать свои мысли  в устной и письменной речи, понимать  смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 8) первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; 9) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 10) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач; 11) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 12) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; 13) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни;  14) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи через участие во внеклассной работе; 15) развитие эстетического сознания,  творческой деятельности эстетического характера через выполнение творческих работ Метапредметные результаты освоения образовательной программы: 1)   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение   соотносить  свои   действия  с   планируемыми   результатами,  осуществлять  контроль   своей   деятельности   в  процессе   достижения результата, определять способы   действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  ее объективную трудность и собственные возможности её решения; 5) владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности;  6) умение   определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,    самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение;  9) умение  организовывать   учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;     работать  индивидуально и в группе:  находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  10) умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей   коммуникации   для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  11) формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных   технологий   (далее   ИКТ– компетенции); 12) первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники; 13) развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 14)   умение   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения   математических   проблем,   и   представлять   ее   в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 15) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 16) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки; 17) понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать  в соответствии с предложенным алгоритмом; 18) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 19) способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера Предметные результаты освоения образовательной программы: 1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию; 2) распознавать   на   чертежах   и   моделях   геометрические   фигуры   (отрезки,   углы,   треугольники,   многоугольники,   окружность,   круг); изображать указанные геометрические  фигуры; владеть практическими  навыками  использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов; 3) владение базовым  понятийным аппаратом: иметь  представление  о числе, дроби, процентах,  об основных  геометрических фигурах, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения; 4) умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач; 5) правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби; 6) сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел; 7) владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи; 8) находить числовые значения буквенных выражений; 9) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса. Формируемые универсальные учебные действия Личностные УУД 1) осознают необходимость изучения; 2) формирование адекватного положительного отношения к школе и к процессу учебной деятельности Регулятивные УУД 1) сличают свой способ действия с эталоном; 2) сличают способ  и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; 3) вносят коррективы и дополнения в составленные планы; 4) вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта 5) выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению 6) осознают качество и уровень усвоения 7) оценивают достигнутый результат 8) определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата 9) составляют план и последовательность действий 10) предвосхищают временные характеристики результата (когда будет результат?) 11) предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) 12) ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно 13) принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи 14) самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные УУД 1) умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними 2) создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста 3) выделяют количественные характеристики объектов, заданных словами 4) восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации 5) выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи 6) умеют заменять термины определениями 7) умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных 8) выделяют формальную структуру задачи 9) выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей 10) анализируют условия и требования задачи 11) выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам 12) выбирают знаково­символические средства для построения модели 13) выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) 14) выражают структуру задачи разными средствами 15) выполняют операции со знаками и символами 16) выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи 17) проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности 18) умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи 19) выделяют и формулируют познавательную цель 20) осуществляют поиск и выделение необходимой информации 21) применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные УУД 1) общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации а) умеют слушать и слышать друг друга б) с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в) адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции г) умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме д) интересуются чужим мнением и высказывают свое е) вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка 2) учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия а)понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной б) проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции в) учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор г) учатся аргументировать свою точку зрения, спорить, отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом 3) учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками а) определяют цели и функции участников, способы взаимодействия б) планируют общие способы работы в) обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений г) умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия д) умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию е) учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его ж) учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать и оценивать его действия 4) работают в группе а) устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации б) развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми в) учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий 5) придерживаются морально­этических и психологических принципов общения и сотрудничества а) проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие б) демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения в) проявляю готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам 6) регулируют собственную деятельность посредством речевых действий а) используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений б) описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно­практической или иной деятельности РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ** по учебнику: Виленкин Н.Я. и др.  Математика.   Учебник для  6  класса. М., «Мнемозина»,   2014. Развёрнутое тематическое планирование представляет собой  основное содержание всех разделов программы и тем занятий, изучаемых в данном классе (параллели), с указанием количества часов и домашним заданием. № уро Наименование темы Кол­во часов Форма контро Тип урока Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне Домашнее задание ка 1 2 3 4 5 6 7 Фаза запуска  Повторение. Действия с  натуральными числами Повторение. Действия с  обыкновенными дробями Повторение. Действия с  десятичными дробями Повторение. Решение  геометрических задач Входная контрольная работа Фаза постановки и решения  системы учебных задач § 1. Делимость чисел п.1 Делители и кратные п.1 Делители и кратные 5 1 1 1 1 1 20 1 1 ля учебных действий) Урок обобщающего  повторения Урок обобщающего  повторения МД Урок обобщающего  повторения Урок обобщающего  повторения КР Урок контроля  знаний № 30 б,г № 60 б,г, 58 № 30 а,в, 25(1) №60 а,в, 140,721 Не задано Урок коррекции  знаний  Урок  открытия нового  знания Урок овладения новыми знаниями,  умениями, навыками - Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. ­ Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. п.1 № 25(2),  27 а,в п.1 № 26,  27 б,г 8 9 10 11 12 13 14 15 16 п.1 Делители и кратные п 2 Признаки делимости на 10, на 5  и на 2 п 2 Признаки делимости на 10, на 5  и на 2 п 3 Признаки делимости на 9 и на 3 п 3 Признаки делимости на 9 и на 3 п 4 Простые и составные числа п 4 Простые и составные числа п 5 Разложение на простые  множители п 5 Разложение на простые  множители 1 1 1 1 1 1 1 1 1 МД Урок закрепления  знаний Урок ознакомления с новым материалом Урок формирования и применения знаний, умений, навыков Урок ознакомления с новым материалом СР Урок обобщения и  систематизации  знаний Урок открытия  нового знания Урок закрепления  знаний Урок ознакомления с новым материалом МД Урок формирования и применения знаний, умений, навыков - Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). ­ Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты ­ Правильно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, четное число, нечетное число, взаимно простые числа, числа- близнецы, разложение числа на простые множители, ­ Решать текстовые задачи арифметическими способами. ­ Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов п.1 № 28, 29 п 2 № 54(2), 55, 60 а,б п 2 №56,57,  58,59 а п 3 №86, 88, 90, 91 а,в п 3 №87, 89, 92, 91 б,г п 4 №108, 115, 117 п 4 № 116, 118, 119 п 5 № 138(2), 139(1,2),141 а п 5 №143,141в, 139(3,4) п 6 Наибольший общий делитель.  Взаимно простые числа п 6 Наибольший общий делитель.  Взаимно простые числа п 6 Наибольший общий делитель.  Взаимно простые числа п 7 Наименьшее общее кратное п 7 Наименьшее общее кратное п 7 Наименьшее общее кратное п 7 Наименьшее общее кратное 17 18 19 20 21 22 23 24 Контрольная работа №1 по  теме "Делимость чисел" 25 Решение задач.Анализ контрольной §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 26 п 8 Основное свойство дроби 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22 1 Урок изучения  нового Урок овладения  новыми знаниями,  умениями, навыками Урок закрепления  знаний Урок ознакомления с новым материалом Урок формирования и применения знаний, умений, навыков Комбинированный  урок Урок обобщения и  систематизации  знаний Урок проверки и   оценки знаний Коррекции знаний СР КР или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. ­ Находить объединение и пересечение конкретных множеств. - Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. ­ Иллюстрировать теоретико-множественные и логические понятия с помощью диаграмм Эйлера- Венна п 6 №169а, 170а,б,173,178 п 6 №169б, 170вг,171,174 п 6 №175­177, 178 п 7 №202аб, 204,206а,145а п 7 №202вг, 205,206,145б п 7 №200(1), 206в,210а,203 п 7 №190а, 200(2),206г Не задано п.1­7№190б, 210б Урок изучения  - Формулировать основное свойство обыкновенной п 8 №221аб,207, 27 28 29 30 31 32 33 34 п 8 Основное свойство дроби п 9 Сокращение дробей п 9 Сокращение дробей п 10 Приведение дробей к общему  знаменателю п 10 Приведение дробей к общему  знаменателю п 11 Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями п 11 Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями п 11 Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями 1 1 1 1 1 1 1 1 нового дроби, правила МД Урок закрепления  знаний Урок освоения новых знаний Комбинированный  урок Урок овладения  новыми знаниями,  умениями, навыками СР Урок обобщения  знаний Урок изучения  нового Урок освоения новых знаний Комбинированный  урок сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей. ­ Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. - Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. ­ Грамматически верно читать записи неравенств, содержащих обыкновенные дроби, суммы и разности обыкновенных дробей. ­ Решать текстовые задачи арифметическими способами. ­ Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, 239а,241а,240ав п 8 №220,221вг, 239б, 240бг,241б п 9 №263,268, 270,274 п 9 №264, 269, 271,224,272  п 10 №303а, 300а­г,301,297 п 10 №300д­з, 303б,298,299 п 11 №296(1), 359а­г,361,370 п 11 №359д­з, 362,371,350 п 11 №360а­з, 363,372 35 36 37 38 п 11 Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями п 11 Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями п 11 Сравнение, сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями Контрольная работа № 2 по  теме " Сложение и вычитание  дробей с разными  знаменателями " 39 Анализ контрольной работы.  Решение задач 40 41 42 п 12 Сложение и вычитание  смешанных чисел п 12 Сложение и вычитание  смешанных чисел п 12 Сложение и вычитание  смешанных чисел 1 1 1 1 1 1 1 1 МД Урок формирования  и применения знаний  умений и навыков Комбинированный  урок Урок обобщения и  систематизации  знаний КР Урок проверки и   оценки знаний Урок коррекции  знаний Урок открытия  нового знания Урок освоения новых знаний Урок формирования  и применения знаний  рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. ­ Рассматривать все возможные варианты для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. п 11 №360и­п, 364,373а п 11 №366,368, 373б,374б п 11 №367,369, 373в,375 Не задано п 8­11, 350,эссе п 12 №414а­г, 416аб,418,425а п 12 №414д­з, 416в,419,425б п 12 №415а­д, 43 44 45 46 п 12 Сложение и вычитание  смешанных чисел п 12 Сложение и вычитание  смешанных чисел п 12 Сложение и вычитание  смешанных чисел Контрольная работа № 3 по  теме " Сложение и вычитание  смешанных чисел" 47 Анализ контрольной работы.  Решение задач §3. Умножение и деление  обыкновенных дробей п 13 Умножение дробей п 13 Умножение дробей 48 49 50 п 13 Умножение дробей 1 1 1 1 1 32 1 1 1 умений и навыков МД Урок закрепления  знаний Комбинированный  урок Урок обобщения и  систематизации  знаний КР Урок проверки и  оценки знаний Урок коррекции  знаний Урок изучения  нового Урок ознакомления с новым материалом Урок овладения новыми знаниями,  умениями, навыками - Формулировать правила умножения и деления обыкновенных дробей. ­ Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. ­ Находить дробь от числа и 426а,420,413(1) п 12 №415е­и, 426б,421,413(2) п 12 №417аб, 422а,423,426в п 12 №417вг, 422б,424,426г Не задано п 12№296(2), 373г,479,482а п 13 №427,432, 472а­и,480 п 13 №472к­п, 474,475,476 п 13 №473, 478,481 51 52 53 54 55 56 57 58 п 13 Умножение дробей п 14 Нахождение дроби от числа п 14 Нахождение дроби от числа п 14 Нахождение дроби от числа п 14 Нахождение дроби от числа п 15 Применение  распределительного свойства  умножения п 15 Применение  распределительного свойства  умножения п 15 Применение  распределительного свойства  умножения 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок закрепления  знаний Урок ознакомления с новым материалом Урок овладения  новыми знаниями,  умениями, навыками СР Урок закрепления  знаний Комбинированный  урок Урок освоения новых знаний Урок формирования  и применения знаний, умений и навыков Урок практикум число по его дроби. ­ Грамматически верно читать записи произведений и частных обыкновенных дробей. ­ Решать текстовые задачи арифметическими способами. ­ Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). ­ Исследовать и описывать свойства пирамид, призм, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств этих объектов. ­ Моделировать пирамиды, п 13 №477,482б п 14 №523,524, 533,534а п 14 №525,526, 531,534б п 14 №527,528, 530,534в п 14 №529,532, 534г,520(2) п 15 №549,533, 562 п 15 №571,572, 567,566(1) п 15 №568а­в, 566(2),574 п 15 Применение  распределительного свойства  умножения Контрольная работа № 4 по  теме  "Умножение   обыкновенных дробей" 59 60 61 Анализ контрольной работы.  Решение задач п 16 Взаимно обратные числа п 16 Взаимно обратные числа п 17 Деление п 17 Деление п 17 Деление п 17 Деление 62 63 64 65 66 67 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок обобщения и  систематизации  знаний КР Урок проверки и   оценки знаний Урок коррекции  знаний Урок изучения  нового МД Урок закрепления  знаний Урок изучения  нового Урок освоения новых знаний Урок формирования и применения знаний  умений, навыков Комбинированный  урок призмы, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. ­ Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки пирамиды, призмы (в частности, куба, прямоугольного параллелепипеда). - Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пирамиды, призмы. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире п 15 №568г­е, 569аб,573,576а Не задано п 13­15,№575, 576б,569вг,460 п 16 №592а­в, 591б,593,595а п 16 №592г­д, 591а,594,595б п 17 №633а­е, 637,640,646а п 17 №633ж­к, 638,641,646б п 17 №634,639, 642,646в п 17 №635а­в, 630,643,646г 68 69 п 17 Деление Контрольная работа № 5 по  теме  "Деление обыкновенных  дробей" 70 Анализ контрольной работы.  Решение задач 71 72 73 74 75 76 п 18 Нахождение числа по его дроби п 18 Нахождение числа по его дроби п 18 Нахождение числа по его дроби п 18 Нахождение числа по его дроби п 19 Дробные выражения п 19 Дробные выражения п 19 Дробные выражения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок обобщения и  систематизации знан КР Урок проверки и   оценки знаний Урок коррекции  знаний Урок освоения новых знаний Урок овладения новыми знаниями,  умениями, навыками Урок формирования  и применения знаний, умений и навыков СР Комбинированный  урок Урок овладения новыми знаниями,  умениями, навыками Урок закрепления  знаний Урок обобщения и  систематизации  знаний п 17 №635г­е, 636,629а,644 Не задано п 16­17№512, 140,535,585 п 18 №680,685, 691а п 18 №683,687, 691б п 18 №681,682, 684,691в п 18 №686,688, 691г п 19 №716а­е, 710,705 п 19 №716бдж, 712,703 п 19 №716вгз, 711,632(3,4) 78 Контрольная работа № 6 по  теме  "Дробные выражения" 79 Анализ контрольной работы.  Решение задач §4. Отношения и пропорции п 20 Отношения п 20 Отношения п 20 Отношения п 20 Отношения п 21 Пропорции п 21 Пропорции 80 81 82 83 84 85 1 1 19 1 1 1 1 1 1 КР Урок проверки и   оценки знаний Урок коррекции  знаний Урок ознакомления с новым материалом Урок овладения новыми знаниями,  умениями, навыками Урок формирования  и применения знаний, умений и навыков МД Урок закрепления  знаний Урок изучения  нового Урок формирования  и применения знаний  умений и навыков - Правильно использовать в речи термины: отношение чисел, отношение величин, взаимно обратные отношения, пропорция, основное свойство верной пропорции, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины, масштаб, длина окружности, площадь круга, шар и сфера, их центр, радиус и диаметр. ­ Использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. - Приводить примеры использования Не задано п 18­19, стр.116 п 20 №751,754, 759а п 20 №752,755, 759б п 20 №753,755, 759в п 20 №759г, 772,773 п 21 №774,778, 776а,777аб п 21 №775,779, 776б,777вг 86 87 88 89 90 91 92 93 п 22 Прямая и обратная  пропорциональные зависимости п 22 Прямая и обратная  пропорциональные зависимости п 22 Прямая и обратная  пропорциональные зависимости Контрольная работа № 7 по  теме "Отношения и пропорции" Анализ контрольной работы.  Решение задач п 23 Масштаб п 23 Масштаб п 24 Длина окружности и площадь  круга 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок освоения новых знаний Урок закрепления  знаний Урок обобщения и  систематизации  знаний КР Урок проверки и   оценки знаний Урок коррекции  знаний Урок освоения новых знаний Комбинированный  урок Урок овладения новыми знаниями,  умениями, навыками отношений в практике. ­ Использовать понятие масштаба при решении практических задач. ­ Вычислять длину окружности и площадь круга, используя знания о приближенных значениях чисел. ­ Решать задачи на проценты и дроби составлением пропорции (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). п 22 №811,813, 785 п 22 №814­816 п 22 №812,817, 818 Не задано п 20­22, №780­782 п 23 №842,844, 846а,840 п 23 №843,845, 846б,841 п 24 №867,868, 872 п 24 Длина окружности и площадь  круга п 25 Шар  п 25 Шар  94 95 96 97 Контрольная работа № 8 по  теме "Окружность и круг" 98 Анализ контрольной работы.  Решение задач §5. Положительные и  отрицательные числа п 26 Координаты на прямой 99 100 п 26 Координаты на прямой 101 п 27 Противоположные числа 1 1 1 1 1 12 1 1 1 СР Урок ознакомления с новым материалом Урок формирования  и применения знаний  умений и навыков Урок обобщения и  систематизации  знаний КР Урок проверки и   оценки знаний Урок коррекции  знаний Урок освоения новых знаний Урок закрепления  знаний Урок овладения  новыми знаниями,  умениями, навыками - Правильно использовать в речи термины: координатная прямая, координата точки на прямой, положительное число, отрицательное число, противоположные числа, целое число, модуль числа. ­ Приводить примеры использования в окружающем мире п 24 №869,870, модель шара п 25 №886,871, 873аб п 25 №887,888, 873вг Не задано п 23­25,№802, стр.144­146 п 26 №914,920, 917(2),890а п 26 №917(3), 919,921,890б п 27 №945аб, 943,946,949а п 27 Противоположные числа 102 103 104 105 106 107 108 п 28 Модуль числа п 28 Модуль числа п 29 Сравнение чисел п 29 Сравнение чисел п 30 Изменение величин п 30 Изменение величин 109 Контрольная работа № 9 по  теме "Противоположные числа и модуль" 1 1 1 1 1 1 1 1 МД Урок ознакомления с новым материалом Урок освоения новых знаний Урок обобщения  знаний Урок ознакомления с новым материалом СР Урок закрепления  знаний Урок изучения  нового Урок обобщения и  систематизации  знаний КР Урок проверки и   оценки знаний положительных и отрицательных чисел ­ Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. ­ Характеризовать множество целых чисел. Сравнивать положительные и отрицательные числа. ­ Грамматически верно читать записи выражений, содержащих положительные и отрицательные числа. ­ Моделировать цилиндры, конусы, используя бумагу, пластилин и др. ­ Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки цилиндра, конуса. ­ Распознавать в окружающем мире цилиндры, конусы. - Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем п 27 №945вг, 944,947,949б п 28 №968а­г, 967,969,971 п 28 №968д­з, 963,970,972 п 29 №995,992, 994(1) п 29 №996,997, 1000 п 30 №1019а, 1015­1017 п 30 №989,901, 1009,1010 Не задано Анализ контрольной работы.  Решение задач 110 §6. Сложение и вычитание  положительных и отрицательных  чисел п 31 Сложение чисел с помощью  координатной прямой п 31 Сложение чисел с помощью  координатной прямой п 32 Сложение отрицательных чисел п 32 Сложение отрицательных чисел п 33 Сложение чисел с разными  знаками п 33 Сложение чисел с разными  знаками 111 112 113 114 115 116 1 11 1 1 1 1 1 1 Урок коррекции  знаний мире. ­ Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскость п 26­30, №999, 917(4),994(2) Урок ознакомления с новым материалом Урок закрепления  знаний Урок изучения  нового СР Урок практикум Урок овладения  новыми знаниями,  умениями, навыками Урок формирования  и применения знаний, умений и навыков - Формулировать правила, сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. ­ Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. ­ Грамматически верно читать записи ­ Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. ­ Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. ­ Составлять уравнения по условиям задач. п 31 №1039а­г, 1040,1042а п 31 №1039д­з, 1041,1042б п 32 №1056а­е, 1057а,1058,1060а п 32 №1056ж­ м,1059б,1060б п 33 №1084,1082, 1081(1столбик), 1080(1) п 33 №1085,1083, 1081(2столбик), 1080(2) п 34 Вычитание п 34 Вычитание п 34 Вычитание Контрольная работа № 10 по  теме "Противоположные числа и модуль" Анализ контрольной работы.  Решение задач §7. Умножение и деление  положительных и отрицательных  чисел п 35 Умножение п 35 Умножение 117 118 119 120 121 122 123 1 1 1 1 1 12 1 1 Урок ознакомления с новым материалом Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между Комбинированный  урок Урок обобщения и  систематизации  знаний КР Урок проверки и   оценки знаний Урок коррекции  знаний компонентами арифметических действий. ­ Находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка. ­ Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире призмы, цилиндры, пирамиды, конусы. ­ Решать текстовые задачи арифметическими способами. п 34 №1109а­д, 1110,1111,1115 п 34 №1109е­к, 1097г­е,1116, 1113(1столбик) п 34 №1109л­п, 1112, 1116, 1113(2столбик) Не задано п 31­34,№1019а, 1081(3 столбик), 1038 Урок ознакомления с новым материалом Урок овладения  новыми знаниями,  умениями, навыками - Формулировать правила, умножения и деления положительных и отрицательных чисел. ­ Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных п 35 №1143а­г, 1144аб,1145аг, 1146 п 35 №1143д­з, 1144вг,1145бд, 1147 124 125 126 127 128 129 130 131 п 35 Умножение п 36 Деление п 36 Деление п 36 Деление п 37 Рациональные числа п 38 Свойства действий с  рациональными числами п 38 Свойства действий с  рациональными числами п 38 Свойства действий с  рациональными числами 1 1 1 1 1 1 1 1 МД Урок закрепления  знаний Урок освоения новых знаний Урок формирования  и применения знаний, умений и навыков СР Урок закрепления  знаний Урок освоения новых знаний Урок овладения  новыми знаниями,  умениями и  навыками Урок закрепления  знаний Урок обобщения и  систематизации  чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. ­ Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Характеризовать множество рациональных чисел. ­ Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. ­ Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. ­ Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений. ­ Составлять уравнения по п 35 №1143и­м, 1144де,1145ве, 1148 п 36 №1172а­г, 1173аб,1174а­в, 1177а п 36 №1172д­з, 1173вг,1174г­е, 1177б п 36 №1172и­м, 1173де,1174жз, 1159а п 37 №1196­1198, 1175 п 38 №1228,1230, 1226аб,1227а­в п38 №1226вг, 1227г­е, 1229а­в, 1231 п 38 №1226де, 1229г­е,1232, Контрольная работа № 11 по  теме "Действия с  рациональными числами" Анализ контрольной работы.  Решение задач §8. Решение уравнений п 39 Раскрытие скобок п 39 Раскрытие скобок п 39 Раскрытие скобок п 40 Коэффициент 132 133 134 135 136 137 138 п 41 Подобные слагаемые знаний КР Урок проверки и   оценки знаний Урок коррекции  знаний условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами ­ Решать текстовые задачи арифметическими способами. ­ Решать логические задачи с помощью графов. 1233а Не задано п 35­38, №1199,1200, 1233б Урок ознакомления с новым материалом Урок формирования  и применения знаний, умений и навыков СР Комбинированный  урок Урок овладения  новыми знаниями,  умениями, навыками Урок ознакомления с новым материалом - Правильно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. ­ Грамматически верно читать записи уравнений. ­ Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения. ­ Решать уравнения умножением или делением обеих его частей п 39 №1254а­в, 1256аб,1258а, 1259 п 39 №1254г­е, 1255а­в,1256вг, 1258б п 39 №1255г­е, 1256д,1258в, 1252 п 40 №1275а­д, 1276аб,1277, 1278 п 41 №1275е­к, 1304а­в,1305а­в, 1 1 14 1 1 1 1 1 на одно и то же не равное нулю число, путем переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. - Решать текстовые задачи арифметическими способами. ­ Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. ­ Решать логические задачи с помощью графов. п 41 Подобные слагаемые п 41 Подобные слагаемые Контрольная работа № 12 по  теме "Раскрытие скобок" Анализ контрольной работы.  п 42 Решение уравнений п 42 Решение уравнений п 42 Решение уравнений п 42 Решение уравнений 139 140 141 142 143 144 145 146 Контрольная работа № 13 по  теме "Решение уравнений" 147 Анализ контрольной работы.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок закрепления  знаний Урок обобщения и  систематизации  знаний КР Урок проверки и   оценки знаний Коррекции знаний,  ознакомления с  новым материалом Урок формирования  и применения знаний  умений и навыков Урок закрепления  знаний Урок обобщения и  систематизации  знаний КР Урок проверки и   оценки знаний Урок коррекции  1306а­г п 41 №1305г­е, 1306д­з,1307а­в, 1309 п 41 №1304г­е, 1306и­м,1307г­е, 1310 Не задано п 42 №1308аб, 1342а­в,1350, 1351 п 42 №1341а­в, 1342г­е, 1343, 1346 п 42 №1342ж­и, 1348а,1347,1349 п 42 №1341г­е, 1342к­м,1348б, 1345 Не задано п 39­42,№1276вг, Решение задач знаний §9. Координаты на плоскости 12 п 43 Перпендикулярные прямые 148 149 150 151 152 153 154 п 44 Параллельные прямые п 44 Параллельные прямые п 45 Координатная плоскость п 45 Координатная плоскость п 45 Координатная плоскость п 46 Столбчатые диаграммы 155 п 46 Столбчатые диаграммы 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок ознакомления с новым материалом Урок освоения новых знаний МД Урок формирования  и применения знаний  умений и навыков Урок изучения  нового Урок овладения  новыми знаниями,  умениями, навыками СР Урок практикум Урок ознакомления с новым материалом Урок практикум - Правильно использовать в речи термины: перпендикулярные прямые, параллельные прямые, координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, столбчатая диаграмма, график ­ Объяснять, какие прямые называют перпендикулярными и какие - параллельными, формулировать их свойства. Строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертежных инструментов. ­ Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек. Читать графики простейших зависимостей. Решать текстовые задачи арифметическими 1279,1308вг,1344 п 43 №1365,1366, 1368,1369ав п 44 №1383, 1384,1386,1389а п 44 №1367,1385, 1387,1389б п 45 №1417,1420, 1421а,1424а п 45 №1418,1422, 1421б,1424б п 45 №1423,1419, 1414(2),1392 п 46 №1437б, 1439,1440ав п 46 №1437а, 1438,1440бг п 47 Графики п 47 Графики п 47 Графики Контрольная работа № 14 по  теме "Координатная  плоскость" Рефлексивная фаза (итоговое  повторение, демонстрация  личных достижений) Повторение п.48 Вопросы и задачи на  повторение. Анализ контрольной. п.48 Вопросы и задачи на  повторение 156 157 158 159 160 161 1 1 1 1 11 1 1 Урок ознакомления с новым материалом Урок формирования  и применения знаний, умений и навыков Урок обобщения и  систематизации  знаний КР Урок проверки и   оценки знаний способами. ­ Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. п 47 №1462,1463, 1468а п 47 №1065,1466, 1468б п 47 №1444,1464, 1468в Не задано Урок коррекции  знаний Урок обобщающего  повторения п.48 №1484,1472, 1482,1532 п.48 №1489,1549, 1551,1534 162 163 164 165 166 п.48 Вопросы и задачи на  повторение п.48 Вопросы и задачи на  повторение п.48 Вопросы и задачи на  повторение п.48 Вопросы и задачи на  повторение п.48 Вопросы и задачи на  повторение 167 Итоговая контрольная работа  168 Урок занимательной  математики 169 Урок занимательной  математики 170 Урок занимательной  математики 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок обобщающего  повторения МД Урок обобщающего  повторения Урок обобщающего  повторения Урок обобщающего  повторения Урок обобщающего  повторения КР Урок контроля  знаний Урок коррекции  знаний Урок обобщающего  повторения Урок обобщающего  повторения Итого часов 170 **В течение года возможны коррективы тематического планирования, связанные с объективными причинами. п.48 №1494а­г, 1568,1570,1535 п.48 №1484е­и, 1577,1579,1545 п.48 №1509,1581, 1583,1571 п.48 №1585,1586, 1588,1573 п.48 №1589,1591, 1593,1595 Не задано Презентации Презентации Не задано

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике для 6 класса (ФГОС ООО)автор Виленкин Н.Я.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2017