Рабочая программа по математике для 9 класса
Оценка 5

Рабочая программа по математике для 9 класса

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
23.03.2017
Рабочая программа по математике для 9 класса
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу по математике для 9 класса. Представила пояснительную записку в виде таблицы, а также календарно тематическое планирование. План составлен по блокам. Работала по учебникам: 1. 1. Геометрия 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, СБ. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2009. 2. 2. Алгебра: Учеб и задачник . для 9 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. Л.А. Александрова. Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская; Под ред. А.Г. Мордкович. - 12-е изд. - М: Мнемозина, 2010. -271 с: ил.Календарно - тематическое планирование по матенматике
Рабочая программа 9 б класс 2.doc
Рабочая программа Замалтдиновой Люции Наиловны учителя первой квалификационной категории по математике 9 класс Учебники: 1. Геометрия 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 20-е изда.- М.: Просвещение, 2010. – 384 с. 2. Алгебра: Учебник  и задачник . для 9 кл. общеобразоват. учреждений /  А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская; Под ред.  А.Г. Мордкович. – 12­е изд. – М.: Мнемозина, 2010. – 271 с.: ил.                   Количество  часов:  175 ч 1. Документы, на  основании которых построена  программа. 2.Цели и задачи учебного предмета 1. Закона Российской Федерации (от 29.12.2012 №273-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации». 2. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015; 3. Федерального перечня учебников на 2016 -2017 учебный год 4. Приказ Минобрнауки от 31.12.2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897» 5. Основной образовательной программы, реализуемой МБОО "Лицей №2 г. Буинска РТ" 6. Положения МБОО «Лицей №2 г. Буинска РТ» «О разработке рабочих программ, элективных курсов...», утвержденного приказом МБОО «Лицей №2 г. Буинска РТ» №062 о/д от 29.08.2014 года 7. Учебного плана МБОО «Лицей №2 г. Буинска РТ» на 2016-2017 учебный год 8. - Примерной программой основного общего образования по математике. Алгебра 7-9 кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова .- М.: Просвещение, 2009г. Изучение математики в 9 классе направлено на достижение следующих целей: ■ овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; ■ интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; ■ формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; ■ воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой 3.Специфика программы 4. .Планируемые результаты освоения программы культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. ■ систематическое развитие понятия числа; ■ выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики  Программа реализуется  по  УМК  А.Г. Мордковича (алгебра)  и Л.С. Атанасяна (геометрия), с учетом требований  Федерального компонента Госстандарта по математике. Учебники этих авторов полностью соответствуют  требованиям стандарта., реализуют принцип развивающего обучения, позволяют осуществлять деятельностный,  личностно­ориентированный, компетентностные подходы.  повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в 5-8 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др.  изучить квадратичную функцию и её график, решение квадратных неравенств графическим методом и методом интервалов;  научить решать уравнения и их системы разными способами;  изучить арифметическую и геометрическую прогрессии, научить решать задачи с прогрессиями;  ознакомить со степенной функцией, корнем n–ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами теории вероятностей и комбинаторики;  качественно подготовиться к выпускным экзаменам.  пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;  распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;  изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;  вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;  решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат,  проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; соображения симметрии; Учащиеся должны знать/понимать: ­ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; ­ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; ­ универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира; должны уметь: ­ выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; ­ составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; ­ выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; ­ применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; ­ решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения; ­ решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; ­ решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; ­ изображать числа точками на координатной прямой; ­ определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства; - распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применениемформулы общего члена и суммы нескольких первых членов; - находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; - определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; - описывать свойства изученных функций, строить их графики; - извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; - решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; - вычислять средние значения результатов измерений; - находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; - находить вероятности случайных событий в простейших случаях; овладеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной; решать следующие жизненно-практические задачи: - самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях; - работать в группах; - аргументировать к отстаивать свою точку зрения; - уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; - пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации; 5.Содержание учебного  При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии:  «Арифметика», «Алгебра», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей». предмета, курса Содержание раздела «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. Содержание   раздела  «Геометрия»  служит   базой   для   дальнейшего   изучения   учащимися   геометрии. Содержание   разделов  «Координаты»,   «Векторы»  расширяет   и   углубляет   представления   учащихся   о   методе координат, развивает умение применять алгебраический аппарат при решении геометрических задач, а также задач смежных дисциплин. Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» ­ обязательный компонент   школьного   образования,   усиливающий   его   прикладное   и   практическое   значение.   Этот   материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. Содержание тем учебного курса. Рациональные неравенства и их системы. (16 часов)    Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования.   Рациональные   неравенства   с   одной   переменной,   метод   интервалов,   кривая   знаков,   нестрогие   и строгие   неравенства.   Элемент   множества,   подмножество   данного   множества,   пустое   множество.   Пересечение   и объединение множеств. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.  Основная цель:  ­формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их       систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств; ­овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом     интервалов; ­расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.  Векторы. Метод координат.  (22 часа) Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач. Цель:  научить обучающихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач. Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т.   е.   как   действия   с   направленными   отрезками.   Основное   внимание   должно   быть   уделено   выработке   умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число): На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности   и   прямой   в   конкретных   геометрических   задачах,   тем   самым   дается   представление  об  изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры. Системы уравнений.  (15 часов)             Рациональное   уравнение   с   двумя   переменными,   решение   уравнения   с   двумя   переменными,   равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.   Цель:  формирование   представлений   о   системе   двух   рациональных   уравнений   с   двумя   переменными,   о   рациональном уравнении с двумя переменными; овладение   умением   совершать   равносильные   преобразования,   решать   уравнения   и   системы   уравнений   с   двумя переменными;   отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.  (13 часов0 Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах. Цель: развить умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач. Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помощью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольники (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников. Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение для векторов на косинус угла между ними). Рассматриваются свойства скалярного произведения и его применение при решении геометрических задач. Основное внимание следует уделить выработке прочных навыков в применении тригонометрического аппарата при решении геометрических задач. Числовые функции.  (14 часов)           Функция,   область   определение   и   множество   значений   функции.   Аналитический,   графический,   табличный, словесный   способы   задания   функции.   График   функции.   Монотонность   (возрастание   и   убывание)   функции, ограниченность   функции   снизу   и   сверху,   наименьшее   и   наибольшее   значения   функции,     непрерывная   функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции. Четная и нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем. Основная цель:  формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном; овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций; формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи; формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.  Многоугольники. Длина окружности и площадь круга. (11 часов) Правильные   многоугольники.   Окружности,   описанная   около   правильного   многоугольника   и   вписанная   в   него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга. Цель: расширить знание обучающихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.        В начале темы дается определение правильного многоугольника и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. Формулы,   выражающие   сторону   правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружности и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представление о пределе: при неограниченном увеличении  числа  сторон  правильного  многоугольника,  вписанного в окружность, его периметр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площади круга, ограниченного окружностью. Прогрессии.  (16 часов)       Числовая   последовательность.   Способы   задания   числовой   последовательности.   Свойства   числовых   последовательностей,   убывающая последовательность.   Арифметическая   прогрессия,   разность,   возрастающая   прогрессия,   конечная   прогрессия, формула n­го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое   свойство   арифметической   прогрессии.   Геометрическая   прогрессия,   знаменатель   прогрессии,   возрастающая   последовательность,   монотонная   последовательность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия,  формула n­го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. Основная цель:  формирование   преставлений   о   понятии   числовой   последовательности,   арифметической   и   геометрической прогрессиях  как частных случаях числовых  последовательностей;  о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном;  сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу; овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.  Движения.  (8 часов) Отображение   плоскости   на   себя.   Понятие   движения.   Осевая   и   центральная   симметрии.   Параллельный   перенос. Поворот. Наложения и движения. Цель:  познакомить   обучающихся   с   понятием   движения   и   его   свойствами,   с   основными   видами   движений,   со взаимоотношениями наложений и движений. Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотрении   видов   движении   основное   внимание   уделяется   построению   образов   точек,   прямых,   отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач. Понятие наложения относится в данном курсе к числу основных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения   являются   эквивалентными:   любое   наложение   является   движением   плоскости   и   обратно.   Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий наложения и движения. Об аксиомах планиметрии.  Беседа об аксиомах планиметрии. Цель: дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе. В данной теме рассказывается о различных системах аксиом геометрии, в частности о различных способах введения понятия равенства фигур. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ  (12 ЧАСОВ)       Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения).   Факториал.   Общий   ряд   данных   и   ряд   данных   конкретного   измерения,   варианта   ряда   данных,   её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения.  Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности.  Основная цель:  формирование преставлений о   всевозможных комбинациях, о методах статистической обработки результатов   измерений,   полученных   при   проведении   эксперимента,   о   числовых   характеристиках   информации; овладеть умением решения простейших комбинаторных и вероятностных задач. Начальные сведения из стереометрии. (2 часа) Предмет   стереометрии.   Геометрические   тела   и   поверхности.   Многогранники:   призма,   параллелепипед, пирамида,   формулы   для   вычисления   их   объемов.   Тела   и   поверхности   вращения:   цилиндр,   конус,   сфера,   шар, формулы   для   вычисления   их   площадей   поверхностей   и   объемов.   Цель:   дать   начальное   представление   телах   и поверхностях   в   пространстве;   познакомить   обучающихся   с   основными   формулами   для   вычисления   площадей; поверхностей и объемов тел. Рассмотрение   простейших   многогранников   (призмы,   параллелепипеда,   пирамиды),   а   также   тел   и   поверхностей вращения (цилиндра, конуса, сферы, шара) проводится на основе наглядных представлений, без привлечения аксиом стереометрии. Формулы для вычисления объемов указанных тел выводятся на основе принципа Кавальери, формулы для   вычисления   площадей   боковых   поверхностей   цилиндра   и   конуса   получаются   с   помощью   разверток   этих поверхностей, формула площади сферы приводится без обоснования. ПОВТОРЕНИЕ (30 ЧАСОВ) Общая характеристика учебного процесса: методы словесные, наглядные, практические. Словесные методы: изложение материала учителем (лекция, рассказ, объяснение), беседа, работа с книгой (учебники и учебные пособия, справочная и другая литература). Наглядные методы: демонстрация опытов учителем, демонстрация наглядных пособий (действующих машин и технических установок, макетов, схем, рисунков, чертежей, коллекций), демонстрация учебных кинофильмов. Практические методы: выполнение решение задач и т.д. Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные. Формы контроля: тесты, самостоятельные, проверочные работы и математические диктанты (по 10 - 15 минут), контрольные работы и зачеты в конце логически законченных блоков учебного материала. Межпредметные и межкурсовые связи Умения, приобретаемые при изучении функций, имеют прикладной и практический характер. Они широко используются при изучении школьных предметов - физики, химии, географии, биологии, находят широкое применение в практической деятельности человека. Знания учащихся по математике проверяется устно (индивидуальный и фронтальный опрос, зачёт) и письменно (контрольные работы, математический диктант, тест), а умения и навыки - с помощью решения экспериментальных и графических задач, контрольных практических работ. Учебно – тематический план. № Название раздела Рациональные неравенства и их системы 1. 2 Количес тво часов 16 Из контрольных работ 1 них Контрольная работа №1 Векторы. Контрольная работа №2 Системы уравнений. Контрольная работа №3 Метод координат Контрольная работа №4 Числовые функции Контрольная работа №5 2. 3 3. 4 4. 6 5. 7 6. Степенные функции Контрольная работа №6 Соотношение между сторонами Контрольная работа №7 Арифметическая и геометрическая прогрессии Контрольная работа №8 Длина окружности и площадь круга Контрольная работа №9 Элементы комбинаторики и теории вероятностей Контрольная работа №10 Движение Контрольная работа №11 7. 8 8. 9 9. 10 10. 11 11. 12 12. Начальные сведения стереометрии 12 15 10 14 11 13 16 11 12 8 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 - 6. Критерии  системы оценки  знаний  обучающихся 13 13. 14 Повторение курса 7-9 класс. Итоговая контрольная работа№12 14. Всего 30 170 1 12 Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике. 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике. является следствием незнания или непонимания учебного материала). Ответ оценивается отметкой «5», если: - работа выполнена полностью; - в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; - в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не Отметка «4» ставится в следующих случаях: - работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение - допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или Отметка «3» ставится, если: - допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах Отметка «2» ставится, если: обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки). или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. - Отметка «1» ставится, если: работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. - Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий. учебником; символику, в определенной логической последовательности; 2.Оценка устных ответов обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: - полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и - изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и - правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; - показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой - продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, - отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; - возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку ситуации при выполнении практического задания; сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. «5», но при этом имеет один из недостатков: ответа; исправленные после замечания учителя; или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя. - в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание - допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, - допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов Отметка «3» ставится в следующих случаях: - неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике); - имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; - при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков. Отметка «2» ставится в следующих случаях: -не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного - 7.Описание учебно­ методического и  материально­ технического  обеспечения  образовательного  процесса; список  литературы материала; -допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Отметка «1» ставится, если: - ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу Программа курса общим объемом 170 ч. в год, 5 ч. в неделю, изучается в течение всего года (34 учебных недель). Учебники: Геометрия 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, СБ. 1. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2009. 1. Алгебра: Учеб и задачник . для 9 кл. общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович. Л.А. ред. Александрова. А.Г. Мордкович. - 12-е изд. - М: Мнемозина, 2010. -271 с: ил. Мишустина, Тульчинская; Под Т.Н. Е.Е. Пособия для учителя: Примерная программа основного общего образования по математике. Стандарт основного общего образования по математике, 2004 Кузнецова Л.В. Математика. 7-9 классы: контрольные работы к учебным комплектам/ 1. 2. 3. Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева. - М.: Дрофа, 2004 4. А.Г. Мордкович и др. Книга для учителя - ВАКО, 2012 Информационно-методическая и Интернет-поддержка: 1. 2. 3. Журнал «Математика в школе». Приложение «Математика», сайт www Интернет-школа Просвещение.ru. . prov . ru (рубрика «Математика»). Дополнительная литература 1. Мордкович А.Г. Алгебра 7-9 кл.: Методическое пособие для учителя.- М.:Мнемозина,2010. 2. Кузнецова Л. В. и др. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. - М.: Просвещение, 2013. 3. Лысенко Ф.Ф.. Алгебра 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации –2013 –Ростов-на-Дону: Легион, 2013 4. Кочагина М.Н., Кочагин В.В.. Математика 9 класс. Сборник заданий. – М: Москва, 2009 5. Корешкова Т.А., Шевелева Н.В., Мирошин В.В.. Математика. 9 класс. Тренировочные задания. – М: Москва, 2013 6. Мирошин В.В.. Алгебра 9 класс. Типовые тестовые задания. – М: Экзамен, 2013 7. Лаппо Л.Д., Попов М.А.. Математика 9 класс. Сборник заданий. – М: Экзамен, 2013 8. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2012. 9. Звавич А. И., Шляпочкин Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2013. № п/ п 1­3 Тема Линейные  и квадратные  неравенства Количе ство ча- сов 3 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАН Характеристика деятельности учащегося Домашнее задание Дата проведения план факт Глава 1, п. 1. Стр  7­13 №1(в), 2(б, г), 4(в),12(г) 4­8 Рациональные  неравенства 5 ­ решать линейные и квадратные неравенства,  применяя различные методы, ­ решать  простые линейные и квадратные  уравнения с параметром,  ­записывать все возможные варианты ответов,  для любого значения параметра. решать дробно­рациональные неравенства  методом интервалов, в случае различных  кратностей корней линейных выражений,   -применяют правила равносильного преобразования неравенств. 9-10 Множества и операции над ними. 2 решать текстовые задачи, используя круги  Эйлера. 11­14 Системы  4 рациональных  неравенств. ­находить частные и общие решения систем  линейных и квадратных неравенств, ­решать системы рациональных неравенств,  используя  графический метод и метод  интервалов. №5(в),, 8(г),9(в) доп.зад для сильных уч-ся ! №13(в, г),16(а, г), 15(г) доп.зад для сильных уч-ся № 19 П. 2стр14­26; №21(г), 22(в, г), 24(в),26(а, в)  доп.зад для сильных уч­ ся № 58 стр 12 №36(г); 37(в);38(б);  42(а) №30(г); 31(б); 46(а)  доп.зад для сильных уч­ ся №48 №44(б); 43(г); 47(в). Решить задания по  карточкам П.17 стр 161­181; №532(в,г); 534(г) доп.зад для  сильных уч­ся №  546(в,г) №540(б,в); 542(б) П.3, стр26­34 №57(б); 68(б);59(а);70(в);71(е). №62(г);63(б);74(б);77 (б; 81(в). №64(б,г);65(а,б);75(г ); 78(б) Выполнить домашнюю контрольную работу № 1стр 27 15 16 17 18 19 20 Обобщающий урок  по теме:  «Рациональные  неравенства и их  системы» Контрольная работа  №1 «Рациональные  неравенства и их  системы» Повторение темы «Треугольники» Повторение. Четырехугольники Понятие вектора, равенство векторов Сумма двух векторов. Законы сложения 1 1 1 1 1 1 ­решать системы сложных рациональных  неравенств, используя  графический метод и  метод интервалов, ­  пользоваться условиями равносильности при решении рациональных  неравенств и систем  рациональных неравенств. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы № 33(г);42(г);45(г) Подготовить реферат на тему: «Рациональные неравенства и их системы» Распознать, называть, изображать геометрические фигуры на плоскости Распознать, называть, изображать геометрические фигуры на плоскости Распознать и назвать вектора. Решать задачи. Вычислить сумму векторов. Решать задачи. Работа в группах. №10-15 книга для учителя П.41-46 пов. П. 76-78; Решить задачи № 741,743,747 из учебника П. 79-80 В. 7-10 21 Сумма нескольких векторов 1 Вычислить сумму векторов. Решать задачи. 22 Вычитание векторов 23 Умножение вектора на число 24 25 Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач 26 Средняя линия 1 1 1 1 1 Вычислить разность векторов. Решать задачи. Работа в группах. Выполнить умножения вектора на число. Решать задачи. Выполнить умножения вектора на число. Решать задачи. Работа в группах. Выполнить сложение, разность и произведение векторов. Решать задачи. Виды трапеции. Понятие средней 8кл № 753,762б,в,764а из учебника П.81 В. 12,13 Решить задачи № из учебника. 760,761,765 П.82 В.12,13 Решить задачи № 757,762д,763а, г из учебника. П.83 В.14-17 Решить задачи № 775, 781б,в, 776а,в. из учебника. Решить задачи № 782,784а,б,78 из учебника.7 п. 84; решить задачи № 789,790,8 из учебника.05 п. 85. трапеции линии. Решать задачи. 1 1 3 5 Решение задач по теме «Векторы» Контрольная работа № 2 по теме «Векторы» Основные понятия 27 28 29- 31 32­36 Методы решения  систем уравнений. ­ Уравнения с двумя  переменными;  решение уравнения с  двумя переменными. ­ Система уравнений: решение системы.  Система двух  линейных уравнений с  Решение задач повышенной трудности. Задания ГИА. Работа в группах. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы ­ совершать равносильные преобразования  систем уравнений и систем неравенств, -решать графически системы уравнений и неравенств двух переменных. применять графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач. в. 19,20 решить задачи № 793,794,79 из учебника.8 Повторить п. 76-85 Решить задачи № 804,809.из учебника Решить номер №85 из учебника. П.4;стр 35­43 №40(г); 90;46 П.4; стр 43- 46;95(б,г); 96(в,г);97(в,г)98(в,г); 99(в,г) П.4;стр 46­53;№  101(в,г);  105(г);106(г);107(в) П. 5(1)стр54­55  №120(в);121(в);123(б); 124(б) П.5(2) стр55- 56;№125(в,г); 126(в,г);127(в,г) П.5(3) стр56-61; №128(в,г)135(г) двумя переменными;  решение  подстановкой и  алгебраическим  сложением. - уравнения с несколькими переменными Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 5 37- 41 решая практические задачи, составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. № 129(в,г);130(б);131(2 ) П.5(1,2,3) № 134(б); 137(б);139(б);140(б) пр. 61-64№ П.6(изучить 1);стр 162,143(дорешать) доп.зад для сильных уч-ся №11(а,б)гл. 1 П.6(пр. 2) стр64-66; №145, 41(а,б) П.6(пр.3);стр66-69 №164 №169,53,8(б,г) Повторить П.5,6. Решить дом. контр. раб. № 2стр 50 № 156 42 Обобщающий урок  по теме: «Системы  1 решать сложные нелинейные системы уравнений двух переменных, используя №159,171подтовить графический метод, метод алгебраического сложения и введения новых переменных, проблемные задачи и ситуации. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы ся к конр. раб Подготовить реферат на тему: «Системы уравнений» решать сложные нелинейные системы уравнений двух переменных, используя графический метод, метод алгебраического сложения и введения новых переменных, проблемные задачи и ситуации. П. 86 В 1-3 Решить задачи № 911в,г, 916в,г, 915 из учебника. уравнений» Контрольная работа  №3 «Системы  уравнений» Анализ контрольной работы. Разложение вектора по 2 неколлинеарным векторам Координаты вектора Координаты вектора Простейшие задачи в координатах 1 1 1 1 1 43 44 45 46 47 48 Уметь работать на координатной плоскости. Решать задачи. Уметь работать на координатной плоскости. Решать задачи. Работа в группах. Решать тестовые задачи, задачи ГИА. П.87. В. 7 -8 Решить задачи № 920,919, 821, б, в из учебника. Решить задачи № 926б,г,930. П.88; Решить задачи № 937,940,935 из учебника. П. 89; Простейшие задачи в координатах 1 Уметь правильно отмечать вектора на координатной плоскости. Работа в 49 50 51 52 53 54- 57 1 1 1 1 1 4 Уравнение окружности Уравнение прямой Уравнения окружности и прямой Решение задач Контрольная работа №4 по теме «Метод координат» Понятие функции. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. группах. Решать задачи на составление уравнений окружности. Решать тестовые задачи Читать готовые задачи по рисункам. Работа в группах. Решить задачи № 932,935 из учебника. П. 90.91 ; решить задачи № 941,959,970 П. 90.91 ; решить задачи № 942,960 Решать тестовые задачи. Задания ГИА. Работа в группах. П. 90.91 ; решить задачи № 971,972 Читать готовые задачи по рисункам. Решать тестовые задачи. Задания ГИА. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы П. 90.91 ; решить задачи № 982,983 Повторить п. 66 - 67 области находить определения функции, решая задания повышенной сложности, -находить область определения и область значения по аналитической формуле, -строить кусочно-заданные функции. П. 7 стр.70-78; №201-222 все б); 218. №200;201(а,в);228(а, в); 226(а,б);229(а,б) №219,220,231,232 № 61,62,63(из повторения) 58- 59 Способы задания функций 2 60- 63 Свойства функций. 4 График функции,  возрастание и  убывание функции ,  наибольшее  и  наименьшее значение  функции, нули  функции,  промежутки  знакопостоянства.  Чтение графиков функции по данному графику составить аналитическую формулу, задающую функцию, -описывать свойства кусочно-заданных функций. -пользоваться различными заданиями функций, при решении сложных заданий использовать для построения графика функции функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность, -исследовать функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. свойства П.8Стр78-85;№237; 239(в,г);240(а,б) Задания по карточкам и разным уровням П.9 стр 85-91 подготовиться к творческому опросу №253(а,б);256(а,в); 260(а,в);265; 266. П. рассмотреть свойства элементарных функций (стр 91-96) № 261(в,г); 263(в,г);264 №257(в);264(а,г);268 (а); 270(а);271(б);273;27 4. № 261(в,г) 64­65 Четные и нечетные  2 функции использовать алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций, -исследовать функцию кусочно- заданную. 1 1 3 кусочно- свойства исследовать функцию заданную, -использовать для построения графика функции функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность, четность, нечетность, -исследовать функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость, четность, нечетность. читать свойства степенных функций и строить графики сложных степенных функций. 66 67 Обобщающий урок  «Числовая функция.  Свойства функции» Контрольная работа  №5 «Числовая функция. Свойства функции» 68­70 Функции   n  x  n N y , их  свойства и графики.  Степенные функции с натуральным  показателем, их  графики. П.10.Стр 97-102; №277(в,г)278(в,г); 279;285;297. №298,299,303,304 Выполнить домашнюю контрольную работу Подготовить реферат на тему: «Числовая функция. Свойство числовой функции» П. 11(1-5); стр103- 110,№305(в);306(а);3 07(а); 308(а). П.11.№ 314(б,в);315(в); 321(а). №314(а,г)315(г);328.   71­73 Функции n  x  n N y , их  свойства и графики.  Графики функций:  корень квадратный,  корень кубический,  модуль. 74­76 Функция у=3√х, её  свойства и график. 77 78 79 Обобщающий урок:  «Использование  графиков функций  для решения  уравнений и систем» Контрольная работа  №6 «Степенная  функция» Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс угла 3 3 1 1 1 читать свойства степенных функций с любым показателем и строить графики смешанных степенных функций. строить и читать графики сложной функции кубического корня. Работа в группах. решать прикладные задачи, используя графики и свойства элементарных функций. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы Понятия синуса, косинуса, тангенса. Вывод основного тождества. Решение задач. П.12(1-4.)стр110- 115. №333(в,г)334(в,г) №337(а,б);338(в);348 (а,б); 349. № 338(а,б);339(а); 347(а);351 П.13, 123№352 (а,в);355(б,г);359 353(г)361(а,б) № 364 стр115- Выполнить домашнюю контрольную работу № 3 стр 84 Подготовить реферат на тему : «Степенная функция» Повторить п. 93-95; В. 1-6 Решить задачи № 1011,1014, 80 81 Синус, косинус, тангенс угла Теорема о площади треугольника 82 Теорема синусов 1 1 1 Применение основного тождества при решении задач.Тестовые задания. Залачи ГИА. Работа в группах. Знать все формулы для нахождения площадей треугольников. Решение задач. Задания ГИА. Применение теоремы синусов при решении задач. Решение заданий ГИА 83 Теорема косинусов 1 84 85 86 1 1 1 Соотношения между сторонами и углами треугольника Соотношения между сторонами и углами треугольника Решение треугольников. Измерительные работы Применение теоремы косинусов при нахождении элементов треугольника. Решение задач. Работа в группах. Применение теоремы косинусов и синусов при решении задач. Решение заданий ГИА находить стороны и углы треугольника. Решение задач на нахождение разных элементов треугольника. Решение заданий ГИА Самостоятельно найти высоту данного предмета и расстояние до него, выполнять практическое задание на местности. 1015 б,г. Решить № 1013б,в,1017а,в,101 9а,в из учебника П. 96; Решить № 1018б, 1020б,в,1023. П. 97; В. 7-8; Решить задачу № 1025г,д П. 98, Решить задачи № 1024б, 1032. П.99; решить задачи № 1057,1028 п. 96-99; решить задачи № 1034,1036. П. 100; Решить задачи № 1060,1061б,1037. 87 88 89 90 91 1 1 1 1 1 Угол между векторами. Скалярное произведение векторов Скалярное произведение векторов в координатах Решение треугольников. Скалярное произведение векторов Решение треугольников. Скалярное произведение векторов Контрольная работа №7 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Применять скалярное произведение при решении задач. Находить угол между векторами. Решать задачи. . 101, 102; Решить задачи № 1039в, 1040б, 1042а,в Выполнять задания на док-во, решать задачи на нахождении угла, длины вектора. Задания ГИА. Работа в группах. П. 103,104 В. 17-20 Решение задач на применен теоремы синусов, косинусов на нахождение площади треугольника. Выполнение тестовых заданий Решить задачи № 1049,1050,1059 Решение задач на применен теоремы синусов, косинусов на нахождение площади треугольника. Выполнение тестовых заданий ешить задачи № 1052,1047 б Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы Повторить п 21,46 92- 94 3 Понятие последовательност и. Числовые последовательност и использовать свойства числовых последовательностей при решении задач повышенной сложности, - доказывать свойства числовых последовательностей 95- 99 Арифметическая прогрессия 5 членов формулу выводить n-го члена арифметической прогрессии, формулу конечной суммы прогрессии, арифметической характеристическое свойство арифметической прогрессии, - применять формулы n-го члена арифметической прогрессии, суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении заданий повышенной сложности. П.14(п.1-2 стр124- 130); 367;376;377(а,б) П.14(п.3-4 стр.130- 133);№370;378(в,г); 384(в,г);388(в,г) доп.зад для сильных уч-ся №391(в,г) П.14(п. 5 стр 133- 134);№387;382(а,б); 389(а,б);390(а,б) П.15(п.1-2 стр.134- 140); №407(в,г)408(в,г); 409(б,в);411(а) 1 уровень № 414,422,430(а,б);429 (а,б). 2 уровень(вместо №429, 430(а,б), №458(б,в);459(а,б П 15(п.3 стр 140- 143)№439(в,г);441(в, г);437(дополнительн о) 100- 105 Геометрическая прогрессия 6 формулу выводить n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии, -применять формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии для решения заданий повышенной сложности. П.15(п 4 стр. 144- 145); 1уровень №451;447(а);442(в,г) 2 уровень № 451;447(б); 444;475 П.14,15 повторить 1уровень№426;436;4 53(а,б);2уровень№43 6(б);453(а,б);454(а,б) П.16(п.1 стр 145- 147); №478;480(в,г);483(в, г) доп.зад для сильных уч-ся № 484(а,б) П.16(п.2 стр 147- 152);№ 485(б,в); 495(а,б); 497(а,в) доп.зад для сильных уч-ся №512; П.16(п.3 стр152- 154); №501(а,в);503(б,г);5 04(а,в П.16(п.4 стр154- 157); №507;505;510. №488(в,г)511(в,г);52 3. №518(а,в);522(в);526 . Выполнить дом. контр. раб № 4 стр 110 Подготовиться к контрольной работе. решать сложные задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии. Решение задач на применение описанной и вписанной окружности. Работа в группах. П. 105; Решить задачи № 1091 а,д, 1083 г, 1084д П. 106,107. Решение задач на применение различных формул площади П. 108; 106 107 108 Обобщающий урок  «Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессии, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.» Контрольная работа  №8 «Арифметическая и геометрическая прогрессии» Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники. 109 Окружность, описанная около 1 1 1 1 правильного многоугольника, тестовые задания. В.5-7 Решить задачу № 1093 правильно строить вписанные и описанные фигуры в окружность. Практическая работа Решить задачи № 1092,1097 правильного многоугольника и окружность, вписанная в правильный многоугольник Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности Построение правильных многоугольников Решение задач на тему «Правильные многоугольники» 1 1 1 110 111 112 Практическая работа в группах. Подготовить реферат на тему : «Прогрессии» 113 Длина окружности 1 114 Длина окружности. Решение задач 115 Площадь кругового сектора 1 1 Выведение формулы длины окружности. Решение задач. Выведение формулы длины дуги окружности. Решение задач. Работа в группах. Выведение формулы площади круга, кругового сектора. Решение задач. Решить задачи № 1095,1098 а,в П. 110; Решить задачи № 1101(2,4,6),1108 Решить задачи № 1106,1107,1109. П.111,112; Решить задачи № 1114,1116а,б,1117а, в. Решить задачи № 1121,1123,1124 116 117 118 119- 121 Площадь круга. Решение задач Решение задач Контрольная работа №9 по теме «Длина окружности. Площадь круга» Комбинаторные задачи. 122­ 123 Статистика­ дизайн  информации 124­ 126 Простейшие  вероятностные задачи 1 1 1 3 2 3 Решение тестовых задач в группах. Найти: длину, радиус, диаметр круга, площади круга и кругового сектора. Решение задач. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы Знать теорему о перестановках элементов конечного множества. решать сложные комбинаторные задачи. статистические методы применять обработки информации, числовые характеристики информации при решении математических задач. решать вероятностные задачи. Работа в группах. Решить задачи № 1125,1127,1128 Повторить п 47 стр191- П. 18 стр181-191 №552(в,г);553(в,г) 561(в,г);563(в,г);564( в,г) 565(в,г);567(а,б); П.19 207577(в,г); 578(в,г);580(в,г) 586(в,г);589(в,г);591( в,г) П.20 стр207-222; №597(в,г)598(в,г); 606,605,607 все (в,г) №613-617 все(а,б) 127­ 128 Экспериментальные  данные и вероятности  событий 129 130 131 132 Обобщающий урок   «Элементы  комбинаторики,  статистики и  теории  вероятностей» Контрольная работа  №10 «Элементы  комбинаторики,  статистики и  теории  вероятностей» Анализ контрольной работы. Понятие движения Понятие движения 2 1 1 1 1 133 Понятие движения 1 событий Знать связь между вероятностями случайных и экспериментальными статистическими данными. проводить эксперимент и обрабатывать его данные. решать сложные комбинаторные задачи, вероятностные задачи. Работа в группах. П.21 стр 222-228 №619-622 все(в,г) 624(а,б) Выполнить дом.конт раб. № 5 стр134 Описывать взаимное расположение предметов на плоскости. Решение задач. Подготовить реферат на тему: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» Решение задач на применение осевой и центральной симметрии. Описывать взаимное расположение предметов на плоскости. Решение задач. Работа в группах. Решение задач на параллельный перенос, на доказательство. П. 113,114; Решить задачи № 1149б, 1148 в. П 115; Решить задачи № 11593116031161 Решить задачи № 1153,1152а, 1150(устно) 134 Параллельный перенос 135 Поворот 136 137 138 139 140 Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот Решение задач по теме «Движение» Контрольная работа №11 по теме «Движение» Начальные сведения стереометрии Начальные сведения стереометрии 141­ 142 Выражения и их  преобразования 1 1 1 1 1 1 1 2 Выполнить построения геометрических фигур с заданными измерениями. Работа в группах. Решение задач на применение поворота. Тестовые задания. Решение задач на построение с помощью циркуля и линейки. Тестовые задания. Работа в группах. Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы применять преобразования для решения задач из различных разделов курса. Решение задач. Работа в группах. . П.116; Решить задачи № 1161,1162,1164,1167 . П. 117; Решить задачи № 1166б, 1170 . 1-17 Решить задачу № 1171 Решить задачи № 1172, 1174 б, 1183 П.122 прочитать № 1184, 1188 Решить задания по карточкам Решение задания по карточкам Уравнения. 2 Системы уравнений 2 143­ 144 145­ 146 Неравенства  147­ 148 Функции  149­ 150 151­ Координаты и  2 2 2 решать линейные и квадратные уравнения с параметром, с модулем, -отвечать на вопросы, связанные с исследованием уравнений, содержащих буквенные коэффициенты, используя при необходимости графические представления. применять специальные приемы решения систем уравнений, -отвечать на вопросы, связанные с исследованием систем, содержащих буквенные коэффициенты, используя при необходимости графические представления. -решать задачи, связанные с исследованием неравенств и систем, содержащих буквенные коэффициенты, -применять аппарат неравенств для решения математических задач из других разделов курса. -на основе изученных графиков функций строить более сложные (кусочно-заданные, с «выбитыми» точками). СР № 9 Целое уравнение и его корни СР № 11 Решение уравнений СР № 12 Графический способ решения систем уравнений СР№ 13 Решение систем уравнений СР №7 Линейные неравенства с одной переменной и их системы СР№8 Квадратные неравенства СР №2 График функции СР № 3 Свойства функции Уметь применять изученный 152 153­ 154 графики. Числовые  промежутки;  интервал, отрезок,  луч. Арифметическая и  геометрическая  прогрессии  155­ 156 Решение текстовых  задач 157 158 159 160 логики, Элементы   комбинаторики, статистики   и   теории вероятностей.  Об аксиомах планиметрии Об аксиомах планиметрии Повторение темы «Параллельные прямые» 2 2 1 1 1 1 теоретический материал при выполнении письменной работы с на -решать задачи геометрического содержания координатной плоскости использованием алгебраического метода и с опорой на графические представления, -строить графики уравнений с двумя переменными. применять аппарат уравнений и неравенств при решении задач на прогрессии. Работа в группах. решать сложные комбинаторные задачи, вероятностные задачи. СР № 4 Изображение чисел точками координатной прямой. СР № 5 Координаты середины отрезка. №17 СР Арифметическая прогрессия. СР №18 Геометрическая прогрессия № 626-627 все (в,г) Знать все аксиомы планиметрии. Решение задач Применение аксиом при решении задач Работа в группах. Решение задач на применение признаков параллельности. Работа по чертежам. Индивидуальный реферат Повторить п.15,17,19,20,34,52,5 9,60,61,63. Повторить главы 2 и 4 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Повторение темы «Треугольники» Повторение темы «Треугольники» Повторение темы «Окружность» Повторение темы «Четырехугольник и» Повторение темы «Четырехугольник и. Многоугольники Повторение темы «Векторы. Метод координат» Повторение темы «Векторы. Метод координат. Движение» Итоговая контрольная работа №12 Анализ контрольной работы. Решение задач. Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Решение задач в группах на нахождение площади треугольника с применением различных формул. Работа в группах. Решение тестовых задач ГИА Работа в группах. Решение задач на нахождение длины дуги окружности, площади круга, сектора Решение тестовых задач ОГЭ. Работа в группах Повторить п.97,98, 72-75 Повторить п. 87-92 Повторить п. 105- 107 Повторить 107-109 Решение тестовых задач ОГЭ. Работа в группах Повторить п 21, 68- 75 Решение тестовых задач ОГЭ . Работа в группах Повторить п 22, 78- 79 Выполнять построения. Решение тестовых зада ОГЭ ч . Работа в группах Повторить п 24, 80- 82 Решение тестовых задач ОГЭ. Работа в группах Повторить п 25, 68- 75 Повторить п 20, 21 Решение тестовых задач ОГЭ . Работа в группах

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса

Рабочая программа по математике для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017