Контрольная работа № 1 «Тождественные преобразования выражений»
Вариант 1.
1. Выполните действия: 1)
25x2p
y3 ∙ y6
15x8 ;2¿ 30m2
n
:(6m10n2);3¿ 7x+7y
.
.
: 6a+3
a−3
.
a4 ∙ 6a8
;2¿(a−8
x2−y2;4¿ 4a2−1
4a−12
a+8 −a+8
a−8 ): 16a
64−a2
= 4
m−8 .
¿: 3m+8
m2−64
2. Упростите выражение:1)
b−3− b+6
5b
2b−6
∙ 90
b2+6b
3. Докажите тождество (
m
m2−16m+64
− m+4
m2−64
Вариант 2.
1. Выполните действия: 1)
a2b
12c
ab2 ;2¿ 28a
∙16c
2. Упростите выражение:1)
3. Докажите тождество (
c2 ∙ 4c6
c3 :(4a2c);3¿ 6a−6b
∙ 96
a2+2a
¿: x2−6
x3−4x
3a
a−4− a+2
2a−8
− x+3
2x
x2+2x
x2+4x+4
;2¿( a+7
a2−b2 ;4¿ 5x−10
2x+3
a−7−a−7
=x−2
x+2 .
.
: x2−4
4x+6
a+7 ): 14a
49−a2
Контрольная работа № 2 «Свойства степени с целым показателем»
Вариант 1.
5х−2
х−3 −х−18
х−3 =0.
1. Решите уравнение:
2. Представьте в виде степени с основанием α выражение: 1) a8 ∙ a10; 2) a14 : a9; 3) (a6)3 ∙
a15.
3. Упростите выражение 0,3m12n10 ∙ 1,3m7n15.
4. Найдите значение выражения: 1) 42 +
( 4
3)
1 ; 2)
11−5∙11−9
11−13
.
Вариант 2.
6х−7
х−2 −х+8
х−2=0.
1. Решите уравнение:
2. Представьте в виде степени с основанием α выражение: 1) a6 ∙ a4; 2) a2 : a7; 3) (a5)2 ∙
a8.
3. Упростите выражение 0,4m14n9 ∙ 1,6m8n17. 4. Найдите значение выражения: 1) 32 +
(18
5 )
1 ; 2)
13−8∙13−7
11−14
.
Контрольная работа № 3 «Преобразования выражений, содержащих квадратные корни»
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения:
1) √400+√49 ; 2) √0,36∙16 ; 3) √36∙24
; 4) √27∙√3−√28
√7 .
2. Решите уравнение: 1) х2=3; 2) х2= 9; 3) √х=25 ; 4) √х=−4 .
3. Упростите выражение: 1) 14√5 + √5 17√5 ; 2) √9у √64х + √121у
√81х ; 3) ( √20+√80¿√5 .
4. Сравнить числа: 1) √82и√91 ; 2) 5 и √26 .
5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1)
4
√15 ; 2)
14
√17+√3 .
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения:
1) √8100−√64;2¿√0,49∙25;3¿√56∙22;4¿√18∙√2−√27
√3
.
2. Решите уравнение: 1) х2 =11; 2) х2 = 49; 3) √х=81 ; 4) √х=−1
3. Упростите выражение: 1) √6 13√6 + 5√6 ; 2) √16а+√100а−√81а ; 3)
(√99−√44)√11
4. Сравнить числа: 1) √68и√63 ; 2) 4 и √17 .
5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1)
12
√6 ; 2)
1
√26−1 .
Контрольная работа № 4 «Квадратные уравнения»
Вариант 1.
1. Решить неполное квадратное уравнение: а) 5х² 125 = 0; б) 3х² + 4х = 0.
2. Решить уравнение: а) х² + 6х – 7 = 0; б) 3х² + 7х + 2 = 0; в) х² 3х + 1 = 0; г) х² х + 3 = 0.
3. Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найти стороны
прямоугольника, если его площадь равна 44 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его
длины на ширину).
Вариант 2.
1. Решить неполное квадратное уравнение: а) 3х² 48 = 0; б) 4х² 7х = 0.
2. Решить уравнение: а) х² + 8х – 9 = 0; б) 12х² 5х 2 = 0; в) х² 6х 3 = 0; г) х² 3х + 11 = 0. 3. Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найти стороны
прямоугольника, если его площадь равна 84 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его
длины на ширину).
Контрольная работа № 5 «Решение уравнений»
Вариант 1.
1. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2+ 10х – 24; б) 3х2 11х + 6.
2. Решите уравнение: а) х4 – 3х2 4 =0; б)
3. Сократите дробь
3a2+7a−6
a2−9
.
х2−2х
х−7 = 35
х−7 .
4. Лодка прошла 16 км по течению реки и 18 км против течения, затратив на путь против течения на
1 ч больше, чем на путь по течению. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения
реки составляет 1 км/ч.
Вариант 2.
1. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2+ 3х – 40; б) 6х2 +х 12.
2. Решите уравнение: а) х4 – 15х2 16 =0; б)
3. Сократите дробь
5a2+3a−2
a2−1
.
х2+12
х−3 = 7х
х−3 .
4. Моторная лодка прошла 48 км по течению реки и 70 км против течения, затратив на путь по
течению на 1 ч меньше, чем на путь против течения. Найдите собственную скорость лодки, если
скорость течения реки составляет 2 км/ч.
Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс
Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс
Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.