Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс

Оценка 4.8
Домашнее обучение +1
docx
математика
8 кл
12.11.2018
Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс
Публикация является частью публикации:
КИМ алгебра 8клЗАРИПОВ.docx
Контрольная работа № 1 «Тождественные преобразования выражений» Вариант 1. 1. Выполните действия:  1) 25x2p y3 ∙ y6 15x8 ;2¿ 30m2 n :(6m10n2);3¿ 7x+7y . . : 6a+3 a−3 . a4 ∙ 6a8 ;2¿(a−8 x2−y2;4¿ 4a2−1 4a−12 a+8 −a+8 a−8 ): 16a 64−a2 = 4 m−8 . ¿: 3m+8 m2−64 2. Упростите выражение:1)  b−3− b+6 5b 2b−6 ∙ 90 b2+6b 3. Докажите тождество ( m m2−16m+64 − m+4 m2−64 Вариант 2. 1. Выполните действия:  1) a2b 12c ab2 ;2¿ 28a ∙16c 2. Упростите выражение:1)  3. Докажите тождество ( c2 ∙ 4c6 c3 :(4a2c);3¿ 6a−6b ∙ 96 a2+2a ¿: x2−6 x3−4x 3a a−4− a+2 2a−8 − x+3 2x x2+2x x2+4x+4 ;2¿( a+7 a2−b2 ;4¿ 5x−10 2x+3 a−7−a−7 =x−2 x+2 . . : x2−4 4x+6 a+7 ): 14a 49−a2 Контрольная работа № 2 «Свойства степени с целым показателем» Вариант 1. 5х−2 х−3 −х−18 х−3 =0. 1. Решите уравнение:   2. Представьте в виде степени с основанием  α  выражение: 1) a­8  ∙  a10;  2) a­14 : a­9;  3) (a­6)3 ∙ a15. 3. Упростите выражение 0,3m12n­10  ∙  1,3m­7n15. 4. Найдите значение выражения: 1) 4­2 +  ( 4 3) ­1 ;  2)  11−5∙11−9 11−13 . Вариант 2. 6х−7 х−2 −х+8 х−2=0. 1. Решите уравнение:   2. Представьте в виде степени с основанием  α  выражение: 1) a­6  ∙  a4;  2) a2 : a­7;  3) (a­5)­2  ∙   a­8. 3. Упростите выражение 0,4m14n­9  ∙  1,6m­8n17. 4. Найдите значение выражения: 1) 3­2 +  (18 5 ) ­1 ;  2)  13−8∙13−7 11−14 . Контрольная работа № 3 «Преобразования выражений, содержащих квадратные корни» Вариант 1. 1. Найдите значение выражения:  1)  √400+√49 ;   2)  √0,36∙16 ;   3)  √36∙24 ;  4)  √27∙√3−√28 √7 . 2. Решите уравнение:  1) х2=3;  2) х2= ­ 9;  3)  √х=25 ;  4)   √х=−4 . 3. Упростите выражение: 1)  14√5  + √5  ­  17√5 ;  2) √9у  ­  √64х  +  √121у ­ √81х ; 3) ( √20+√80¿√5 . 4. Сравнить числа:   1)  √82и√91 ;      2) 5 и  √26 . 5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:   1) 4 √15 ;            2)  14 √17+√3  . Вариант 2. 1. Найдите значение выражения: 1)  √8100−√64;2¿√0,49∙25;3¿√56∙22;4¿√18∙√2−√27 √3 . 2. Решите уравнение:  1) х2 =11;  2) х2 = ­49;  3)  √х=81 ;  4)  √х=−1 3. Упростите выражение:  1)  √6  ­  13√6  +  5√6 ;  2)  √16а+√100а−√81а  ;  3) (√99−√44)√11   4. Сравнить числа:  1)  √68и√63 ;   2) 4 и  √17 . 5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:   1)  12 √6  ;   2)   1 √26−1 . Контрольная работа № 4 «Квадратные уравнения» Вариант 1.                                                                                                                  1. Решить неполное квадратное уравнение: а) 5х² ­ 125 = 0;  б) 3х² + 4х = 0. 2. Решить уравнение: а) х² + 6х – 7 = 0; б) 3х² + 7х + 2 = 0; в) х² ­ 3х + 1 = 0;             г) х² ­ х + 3 = 0. 3. Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найти стороны  прямоугольника, если его площадь равна 44 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину). Вариант 2.                                                                                                                1. Решить неполное квадратное уравнение: а) 3х² ­ 48 = 0;  б) 4х² ­ 7х = 0. 2. Решить уравнение: а) х² + 8х – 9 = 0; б) 12х² ­ 5х ­ 2 = 0; в) х² ­ 6х ­ 3 = 0; г) х² ­ 3х + 11 = 0. 3. Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найти стороны  прямоугольника, если его площадь равна 84 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину). Контрольная работа № 5 «Решение уравнений» Вариант 1. 1. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2+ 10х – 24;     б) 3х2 ­11х + 6. 2. Решите уравнение:  а) х4 – 3х2 ­4 =0;   б)  3. Сократите дробь  3a2+7a−6 a2−9 . х2−2х х−7 = 35 х−7 . 4. Лодка прошла 16 км по  течению реки и 18 км против течения, затратив на путь против течения на  1 ч больше, чем на путь по течению. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения  реки составляет 1 км/ч. Вариант 2. 1. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2+ 3х – 40;     б) 6х2 +х ­12. 2. Решите уравнение:  а) х4 – 15х2 ­ 16 =0;   б)  3. Сократите дробь  5a2+3a−2 a2−1 . х2+12 х−3 = 7х х−3 . 4. Моторная лодка прошла 48 км по  течению реки и 70 км против течения, затратив на путь по  течению на 1 ч меньше, чем на путь против течения. Найдите собственную скорость лодки, если  скорость течения реки составляет 2 км/ч.

Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс

Рабочая программа по математике для ОВЗ 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018